Устройство для сборки шины

Авторы патента:


Устройство для сборки шины
Устройство для сборки шины
Устройство для сборки шины
Устройство для сборки шины
Устройство для сборки шины
Устройство для сборки шины
Устройство для сборки шины
Устройство для сборки шины
Устройство для сборки шины

Владельцы патента RU 2479429:

ВиЭмАй Холланд Б.В. (NL)

Изобретение относится к устройству для сборки шины. Устройство содержит привод, приводящий в движение вал барабана. На валу барабана установлен сборочный барабан, содержащий первую половину и вторую половину сборочного барабана. Узел подведения рабочей среды, вращаемый с валом барабана, снабжен соединительными элементами для подведения рабочей среды. Каждая половина сборочного барабана снабжена несколькими соединительными элементами для подведения рабочей среды. Соединительные элементы для подведения рабочей среды первой половины сборочного барабана соединены с соединительными элементами для подведения рабочей среды вращаемого узла подведения рабочей среды при помощи первой группы трубок. В валу барабана выполнены каналы для рабочей среды, которые с одной стороны присоединены к вращаемому узлу подведения рабочей среды, а с другой стороны присоединены к соединительным элементам для подведения рабочей среды второй половины сборочного барабана при помощи второй группы трубок. Каждая группа трубок присоединена к монтажному кольцу половины сборочного барабана, которое выполнено соединяемым с соединительными элементами для подведения рабочей среды соответствующей половины сборочного барабана. Изобретение обеспечивает упрощение процесса технического обслуживания сборочного барабана. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Предпосылки создания изобретения

Настоящее изобретение имеет отношение к устройству для сборки шины (покрышки), содержащему привод, вал барабана, выполненный с возможностью приведения в движение приводом, сборочный барабан, установленный на валу барабана и содержащий первую половину сборочного барабана и вторую половину сборочного барабана, блок подачи рабочей среды, предназначенный для нагнетания рабочей среды, и узел подведения рабочей среды, вращаемый с валом барабана и снабженный соединительными элементами для подведения рабочей среды, в котором каждая половина сборочного барабана снабжена несколькими соединительными элементами для подведения рабочей среды и элементами, приводимыми в действие рабочей средой, при этом соединительные элементы для подведения рабочей среды первой половины сборочного барабана соединены с соединительными элементами для подведения рабочей среды вращаемого узла подведения рабочей среды при помощи первой группы трубок, и в валу барабана выполнены каналы для рабочей среды, которые с одной стороны присоединены к вращаемому узлу подведения рабочей среды, а с другой стороны присоединены к соединительным элементам для подведения рабочей среды второй половины сборочного барабана при помощи второй группы трубок.

Такое устройство известно, например, из WO 2005/118270 A2. Такое устройство необходимо для сборки шин различных размеров, при этом для выполнения технического обслуживания половины этого сборочного барабана снимают с вала барабана, а впоследствии их необходимо установить снова на место. Для этого сначала все трубки групп трубок, которые могут содержать до пяти или даже более трубок, должны быть отсоединены от него с обоих торцов, а затем половины барабана могут быть сдвинуты и сняты с вала барабана. После этого другие половины барабана или те же половины барабана, которые прошли обслуживание, устанавливают вновь на место на вал барабана и вновь присоединяют группы трубок. Чтобы насколько возможно исключить ошибки при монтаже, трубки этих групп трубок выполняют по возможности отличающимися друг от друга. Несмотря на эти меры все же существует риск того, что трубки будут присоединены неправильно, а разъединение и повторное присоединение трубок является трудоемким и длительным процессом.

Сущность изобретения

Одной из целей изобретения является создание устройства для сборки шины, в котором ошибочные присоединения трубок исключены и в котором разъединение и повторное присоединение трубок может быть выполнено более быстро.

Для достижения этой цели изобретением предложено устройство для сборки шины, указанное в преамбуле, отличающееся тем, что каждая группа трубок присоединена к монтажному кольцу половины сборочного барабана, которое выполнено соединяемым с упомянутыми соединительными элементами для подведения рабочей среды соответствующей половины сборочного барабана, так что упомянутые соединительные элементы для подведения рабочей среды соответствующей половины сборочного барабана соединены с группой трубок при помощи монтажного кольца соответствующей половины сборочного барабана. В частности, несколько соединительных элементов для подведения рабочей среды половины сборочного барабана расположены по существу во внешнем торце упомянутой половины сборочного барабана или вблизи от него, причем каждая группа трубок присоединена к монтажному кольцу половины сборочного барабана, которое выполнено соединяемым, предпочтительно неподвижно или без возможности собственного вращения, с соответствующим внешним торцом для образования гидравлического соединения между трубками группы трубок и соединительными элементами для подведения рабочей среды соответствующей половины сборочного барабана. Для отсоединения группы трубок от половины сборочного барабана (и соответственно присоединения к ней) необходимо только отсоединить (соответственно присоединить) соответствующее монтажное кольцо, а не отсоединять (соответственно присоединять) каждую одиночную трубку отдельно. Вследствие этого достигается существенная экономия времени, а также значительно снижается вероятность выполнения ошибочных присоединений к соединительным элементам для подведения рабочей среды соответствующей половины сборочного барабана.

В альтернативном варианте осуществления настоящее изобретение предлагает устройство для сборки шины, описанное в преамбуле и отличающееся тем, что соединительные элементы для подведения рабочей среды вращаемого узла для подведения рабочей среды расположены по существу в обращенном к первой половине сборочного барабана торце вращаемого узла подведения рабочей среды или вблизи от него, причем по меньшей мере первая группа трубок присоединена к монтажному кольцу узла подведения рабочей среды, которое выполнено соединяемым, в частности, неподвижно или без возможности собственного вращения, с торцом вращаемого узла подведения рабочей среды для образования гидравлического соединения между трубками группы трубок и соединительными элементами для подведения рабочей среды вращаемого узла подведения рабочей среды.

В другом альтернативном варианте осуществления настоящее изобретение предлагает устройство для сборки шины, описанное в преамбуле и отличающееся тем, что соединительные элементы для подведения рабочей среды вращаемого узла подведения рабочей среды расположены по существу в обращенном к первой половине сборочного барабана торце вращаемого узла подведения рабочей среды или вблизи от него, и тем, что соединительные элементы для подведения рабочей среды первой половины сборочного барабана расположены по существу во внешнем торце первой половины сборочного барабана или вблизи от него, причем по меньшей мере первая группа трубок первым концом присоединена к монтажному кольцу половины сборочного барабана, а вторым концом присоединена к монтажному кольцу узла подведения рабочей среды, при этом монтажное кольцо половины сборочного барабана выполнено соединяемым, в частности, неподвижно или без возможности собственного вращения, с ее внешним торцом для образования гидравлического соединения между трубками первой группы трубок и соединительными элементами для подведения рабочей среды первой половины сборочного барабана, причем монтажное кольцо узла подведения рабочей среды выполнено соединяемым, в частности, неподвижно или без возможности собственного вращения, с торцом вращаемого узла подведения рабочей среды для образования гидравлического соединения между трубками группы трубок и соединительными элементами для подведения рабочей среды вращаемого узла подведения рабочей среды.

В одном из вариантов исполнения устройства по настоящему изобретению первая группа трубок присоединена к монтажному кольцу узла подведения рабочей среды, которое выполнено соединяемым с соединительными элементами для подведения рабочей среды узла подведения рабочей среды, так что соединительные элементы для подведения рабочей среды узла подведения рабочей среды присоединены к первой группе трубок при помощи монтажного кольца узла подведения рабочей среды. Для отсоединения группы трубок от узла подведения рабочей среды (и соответственно присоединения к нему) необходимо только отсоединить (соответственно присоединить) монтажное кольцо узла подведения рабочей среды, а не отсоединять (соответственно присоединять) каждую одиночную трубку отдельно. Тем самым достигается существенная экономия времени, а также значительно снижается вероятность выполнения ошибочных присоединений к соединительным элементам для подведения рабочей среды узла подведения рабочей среды.

В еще одном варианте исполнения устройства по настоящему изобретению вторая группа трубок присоединена к монтажному кольцу вала барабана, которое выполнено соединяемым с каналами для рабочей среды, выполненными в валу барабана, так что каналы для рабочей среды соединены со второй группой трубок при помощи монтажного кольца вала барабана. Для отсоединения группы трубок от упомянутых каналов для рабочей среды (и соответственно присоединения к ним) необходимо только отсоединить (соответственно присоединить) монтажное кольцо вала барабана, а не отсоединять (соответственно присоединять) каждую одиночную трубку отдельно. Вследствие этого достигается существенная экономия времени, а также значительно снижается вероятность выполнения ошибочных присоединений к каналам для рабочей среды.

Вероятность ошибок при выполнении присоединений трубок снижается до нуля, когда монтажное кольцо и ответная часть выполнены так, что они могут быть присоединены друг к другу только в одном положении. Такие варианты осуществления соединения между частями, которое может быть выполнено только в одном положении, как таковые известны. Например, могут быть использованы соединения с помощью выступа и паза, байонетные соединения и тому подобные соединения.

В предпочтительном варианте исполнения устройства по настоящему изобретению монтажное кольцо узла подведения рабочей среды неподвижно соединено с валом барабана. Таким образом, монтажное кольцо узла подведения рабочей среды не нужно отсоединять во время замены первой половины сборочного барабана.

Краткое описание фигур

Сущность изобретения будет объяснена с помощью нескольких вариантов его осуществления, изображенных на прилагаемых фигурах, на которых:

на Фиг.1 схематично изображен вид сбоку устройства для сборки шины по настоящему изобретению;

на Фиг.2А и Фиг.2В схематично изображен вид сбоку трубки, у которой один конец присоединен к монтажному кольцу сборочного барабана;

на Фиг.3А, Фиг.3В и Фиг.3С схематично изображен вид сбоку части половины сборочного барабана и группы трубок в разъединенном и соединенном состояниях;

на Фиг.4 схематично изображен вид сбоку альтернативного варианта устройства для сборки шины по изобретению;

на Фиг.5 схематично изображен вид сбоку трубки, у которой один из концов присоединен к монтажному кольцу узла подведения рабочей среды;

на Фиг.6 схематично изображен вид сбоку трубки, у которой концы присоединены соответственно к монтажному кольцу сборочного барабана и монтажному кольцу узла подведения рабочей среды.

Подробное описание фигур

На Фиг.1 схематично изображен вид сбоку устройства для сборки шины по настоящему изобретению. Изображенное устройство содержит привод 1, приводящий в движение вал 2 барабана. Барабан для сборки шины установлен на валу 2 барабана и содержит первую половину 3 сборочного барабана и вторую половину 4 сборочного барабана. Устройство также содержит схематически изображенный блок 5 подачи рабочей среды, предназначенный для нагнетания рабочей среды, такой как, например, воздух.

Блок 5 подачи рабочей среды выполнен соединяемым с соединительными элементами 8, 9 для подведения рабочей среды, выполненными в каждой половине 3, 4 сборочного барабана, через узел 6 подведения рабочей среды, содержащий соединительные элементы 7 для подведения рабочей среды и вращаемый с валом 2 барабана. Следует заметить, что упомянутые соединительные элементы 8, 9 для подведения рабочей среды изображены на фигурах схематически.

Каждая половина 3, 4 сборочного барабана, кроме того, содержит элементы 10, 11, приводимые в действие рабочей средой, которые ниже не показаны. Такие элементы 10, 11 могут, например, представлять собой распорные рычаги, как описано в WO 2005/118270 А2.

Соединительные элементы 8 для подведения рабочей среды первой половины 3 сборочного барабана соединены с соединительными элементами 7 для подведения рабочей среды вращаемого узла 6 подведения рабочей среды при помощи первой группы 12 трубок. В изображенном варианте осуществления настоящего изобретения для ясности фигуры изображена только одна трубка, однако на практике каждая группа трубок содержит до пяти или даже более трубок.

В валу 2 барабана выполнены каналы 13 для рабочей среды, которые с одной стороны присоединены к вращаемому узлу 6 подведения рабочей среды, а с другой стороны присоединены к соединительным элементам 9 для подведения рабочей среды второй половины 4 сборочного барабана при помощи второй группы 14 трубок. Несмотря на то что изображен только один канал 13, очевидно, что на практике выполнены несколько каналов.

Каждая группа 12, 14 трубок присоединена к монтажному кольцу 15, 16 половины сборочного барабана. Упомянутое монтажное кольцо 15, 16 выполнено соединяемым, в частности, неподвижно или без возможности собственного вращения, с внешним торцом 81, 91 половины 3, 4 сборочного барабана, так что соединительные элементы 8, 9 для подведения рабочей среды соответствующей половины 3, 4 сборочного барабана соединены с упомянутой группой трубок 12-14 при помощи монтажного кольца 15, 16 соответствующей половины сборочного барабана.

Как изображено на фиг.1, упомянутая первая группа 12 трубок присоединена к монтажному кольцу 17 узла подведения рабочей среды, присоединенным к соединительным элементам 7 для подведения рабочей среды узла 6 подведения рабочей среды, так что соединительные элементы 7 для подведения рабочей среды узла 6 подведения рабочей среды соединены с первой группой 12 трубок при помощи монтажного кольца 17 узла подведения рабочей среды.

Кроме того, на Фиг.1 показано, что упомянутая вторая группа 14 трубок присоединена к монтажному кольцу 18 вала барабана, которое соединено с каналами 13 для рабочей среды, выполненными в валу 2 барабана, так что каналы 13 для рабочей среды соединены со второй группой 14 трубок при помощи монтажного кольца 18 вала барабана.

На Фиг.2А схематически изображен вид сбоку упомянутой второй группы 14 трубок, концы каждой из которых присоединены к соответствующим монтажным кольцам 16, 18. На Фиг.2В схематически изображен вид сбоку упомянутой первой группы 12 трубок, концы каждой из которых присоединены к соответствующим монтажным кольцам 15, 17. Компоновочные узлы групп 14, 12 трубок и монтажных колец 16, 18, 15, 17 могут быть выполнены как единое целое. Как изображено на Фиг.2А и Фиг.2В, при отделении монтажных колец 15, 16 половин барабана первая и вторая группы 12, 14 трубок могут оставаться неподвижно соединенными с монтажным кольцом 17 узла подведения рабочей среды или монтажным кольцом 18 вала барабана соответственно. С одной стороны, монтажное кольцо 15 половины барабана, первая группа 12 трубок и монтажное кольцо 17 узла подведения рабочей среды могут оставаться неподвижно присоединенными к соединительным элементам 7 для подведения рабочей среды вращаемого узла 6 подведения рабочей среды. При отделении первой половины 3 сборочного барабана упомянутые составные части могут быть оставлены как единое целое на валу 2 барабана для присоединения к новой первой половине сборочного барабана. С другой стороны, монтажное кольцо 16 половины барабана, вторая группа 14 трубок и монтажное кольцо 18 вала барабана могут быть сняты или установлены на вал 2 барабана как единое целое.

На Фиг.3А, Фиг.3В и Фиг.3С схематично изображен вид сбоку части первой половины 3 сборочного барабана и первой группы 14 трубок в разъединенном состоянии (Фиг.3А и Фиг.3В) и в соединенном состоянии (Фиг.3С). В этом случае монтажное кольцо 17 узла подведения рабочей среды неподвижно соединено с валом 2 барабана, иначе говоря, выполнено с ним как единое целое. На этих фигурах изображен один из возможных вариантов осуществления настоящего изобретения, в котором монтажное кольцо 15 половины барабана может быть присоединено к половине 3 сборочного барабана только в одном положении. Для этого половина 3 сборочного барабана снабжена отверстием 19, а монтажное кольцо 15 половины барабана снабжено штифтом 20, соответствующим отверстию 19. Таким образом, монтажное кольцо 15 и половина 3 барабана могут быть присоединены друг к другу только в одном положении. Тем самым упомянутое монтажное кольцо 15 половины барабана обеспечивает быстрое присоединение одной операцией всех трубок первой группы 14 трубок к половине 3 сборочного барабана. Специалисту будет ясно, что возможны и другие варианты исполнения монтажного кольца и ответной части, в которых взаимное присоединение возможно только в одном положении. Например, может быть использовано байонетное соединение.

На Фиг.4 схематично изображен вид сбоку, на котором первая и вторая группы 112, 114 трубок с одной стороны присоединены к соответствующим половинам 3, 4 сборочного барабана, а с другой стороны присоединены к первой части 115, 116 монтажного кольца, причем первая часть 115, 116 монтажного кольца образует разъемное соединение со второй частью 117, 118 монтажного кольца.

На Фиг.4 изображено, что первая группа 112 трубок присоединена к первой части 115 монтажного кольца узла подведения рабочей среды, образующей разъемное соединение со второй частью 117 этого монтажного кольца узла подведения рабочей среды, причем вторая часть 117 присоединена к соединительным элементам 7 для подведения рабочей среды узла 6 подведения рабочей среды, так что соединительные элементы 7 для подведения рабочей среды узла 6 подведения рабочей среды соединены с первой группой 112 трубок при помощи монтажного кольца 115, 117 узла подведения рабочей среды.

Также на Фиг.4 изображено, что вторая группа 114 трубок присоединена к первой части 116 монтажного кольца вала барабана, образующей разъемное соединение со второй частью 118 монтажного кольца вала барабана, причем вторая часть 118 присоединена к каналам 13 для рабочей среды в валу 2 барабана, так что каналы 13 для рабочей среды соединены со второй группой 114 трубок при помощи монтажного кольца 116, 118 вала барабана.

В варианте осуществления настоящего изобретения, изображенном на Фиг.4, монтажное кольцо 115, 117 узла подведения рабочей среды таким образом обеспечивает быстроразъемное соединение для выполнения присоединения одной операцией всех трубок первой группы 112 трубок к соединительным элементам 7 для подведения рабочей среды, а монтажное кольцо 116, 118 вала барабана таким образом обеспечивает быстроразъемное соединение для выполнения одной операцией присоединения всех трубок второй группы 114 трубок к каналам 13 для рабочей среды в валу 2 барабана. Как изображено на Фиг.5, при отделении монтажного кольца 115, 117 узла подведения рабочей среды первая группа 112 трубок с первой частью 115 монтажного кольца узла подведения рабочей среды может оставаться неподвижно соединенной с соединительными элементами 8 для подведения рабочей среды первой половины сборочного барабана, причем упомянутые элементы могут быть сняты или установлены на вал 2 барабана как единое целое.

На Фиг.6 схематически изображен еще один вариант осуществления настоящего изобретения, в котором первая группа 212 трубок снабжена с обеих сторон монтажным кольцом 215А, 215В, которое обеспечивает быстроразъемное соединение для выполнения одной операцией присоединения всех трубок первой группы 212 трубок с одной стороны к соединительным элементам 8 для подведения рабочей среды первой половины сборочного барабана, а с другой стороны - к соединительным элементам для подведения рабочей среды монтажного кольца 217 узла подведения рабочей среды. В этом варианте осуществления настоящего изобретения группа 212 трубок и монтажные кольца 215А, 215В выполнены как единое целое.

Изложенное выше описание приведено для пояснения функционирования предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения и никоим образом не ограничивает объем настоящего изобретения. Исходя из приведенных выше пояснений специалисту могут быть очевидны многочисленные усовершенствования, которые не выходят за пределы сущности и объема настоящего изобретения, в частности, определенного прилагаемой формулой изобретения.

Таким образом, в итоге настоящим изобретением предложено устройство для сборки шины, содержащее привод, приводящий в движение вал барабана. На валу барабана установлен сборочный барабан, содержащий первую и вторую половины сборочного барабана. Узел подведения рабочей среды, вращаемый с валом барабана, снабжен соединительными элементами для подведения рабочей среды. Каждая половина сборочного барабана снабжена несколькими соединительными элементами для подведения рабочей среды. Соединительные элементы для подведения рабочей среды первой половины сборочного барабана соединены с соединительными элементами для подведения рабочей среды вращаемого узла подведения рабочей среды при помощи первой группы трубок, при этом в валу барабана выполнены каналы для рабочей среды, которые с одной стороны присоединены к вращаемому узлу подведения рабочей среды, а с другой стороны присоединены к соединительным элементам для подведения рабочей среды второй половины сборочного барабана при помощи второй группы трубок. Каждая группа трубок присоединена к монтажному кольцу половины сборочного барабана, причем это монтажное кольцо половины сборочного барабана выполнено соединяемым с соединительными элементами для подведения рабочей среды соответствующей половины сборочного барабана, так что соединительные элементы для подведения рабочей среды соответствующей половины сборочного барабана соединены с группой трубок при помощи монтажного кольца соответствующей половины сборочного барабана.

1. Устройство для сборки шины, содержащее:
привод (1),
вал (2) барабана, выполненный с возможностью приведения в движение приводом (1),
сборочный барабан, установленный на валу (2) барабана и содержащий первую половину (3) сборочного барабана и вторую половину (4) сборочного барабана,
блок (5) подачи рабочей среды, предназначенный для нагнетания рабочей среды, и
узел (6) подведения рабочей среды, вращаемый с валом (2) барабана и снабженный соединительными элементами (7) для подведения рабочей среды,
в котором каждая половина (3, 4) сборочного барабана снабжена несколькими соединительными элементами (8, 9) для подведения рабочей среды и элементами (10, 11), приводимыми в действие рабочей средой, при этом соединительные элементы (8) для подведения рабочей среды первой половины (3) сборочного барабана соединены с упомянутыми соединительными элементами (7) для подведения рабочей среды вращаемого узла (6) подведения рабочей среды при помощи первой группы (12) трубок, и в валу (2) барабана выполнены каналы (13) для рабочей среды, которые с одной стороны присоединены к вращаемому узлу (6) подведения рабочей среды, а с другой стороны присоединены к соединительным элементам (9) для подведения рабочей среды второй половины (4) сборочного барабана при помощи второй группы (14) трубок, отличающееся тем, что несколько соединительных элементов (8, 9) для подведения рабочей среды расположены, по существу, во внешнем торце (81, 91) соответствующих половин (3, 4) сборочного барабана или вблизи него, причем каждая группа (12, 14) трубок присоединена к монтажному кольцу (15, 16) половины сборочного барабана, которое выполнено соединяемым без возможности собственного вращения с соответствующим внешним торцом (81, 91) для образования гидравлического соединения между трубками группы (12, 14) трубок и соединительными элементами (8, 9) для подведения рабочей среды соответствующей половины (3, 4) сборочного барабана.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первая группа (12) трубок присоединена к монтажному кольцу (17) узла подведения рабочей среды, которое выполнено соединяемым с соединительными элементами (7) для подведения рабочей среды узла (6) подведения рабочей среды, так что соединительные элементы (7) для подведения рабочей среды узла (6) подведения рабочей среды соединены с первой группой (12) трубок при помощи монтажного кольца (17) узла подведения рабочей среды.

3. Устройство по п.2, в котором монтажное кольцо (17) узла подведения рабочей среды неподвижно соединено с валом (2) барабана или выполнено как единое целое с валом (2) барабана.

4. Устройство по пп.1, 2 или 3, отличающееся тем, что вторая группа (14) трубок присоединена к монтажному кольцу (18) вала барабана, которое выполнено соединяемым с каналами (13) для рабочей среды, выполненными в валу (2) барабана, так что каналы (13) для рабочей среды соединены со второй группой (14) трубок при помощи монтажного кольца (18) вала барабана.

5. Устройство по п.4, в котором монтажное кольцо (18) вала барабана образует разъемное соединение с валом (2) барабана.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что монтажное кольцо (15, 16) половины сборочного барабана и соответствующий внешний торец (81, 91) половины (3, 4) сборочного барабана выполнены так, что они могут быть присоединены друг к другу только в одном положении.

7. Устройство для сборки шины, содержащее:
привод (1),
вал (2) барабана, выполненный с возможностью приведения в движение приводом (1),
сборочный барабан, установленный на валу (2) барабана и содержащий первую половину (3) сборочного барабана и вторую половину (4) сборочного барабана,
блок (5) подачи рабочей среды, предназначенный для нагнетания рабочей среды, и
узел (6) подведения рабочей среды, вращаемый с валом (2) барабана и снабженный соединительными элементами (7) для подведения рабочей среды,
в котором каждая половина (3, 4) сборочного барабана снабжена несколькими соединительными элементами (8, 9) для подведения рабочей среды и элементами (10, 11), приводимыми в действие рабочей средой, при этом соединительные элементы (8) для подведения рабочей среды первой половины (3) сборочного барабана соединены с соединительными элементами (7) для подведения рабочей среды вращаемого узла (6) подведения рабочей среды при помощи первой группы (12) трубок, и в валу (2) барабана выполнены каналы (13) для рабочей среды, которые с одной стороны присоединены к вращаемому узлу (6) подведения рабочей среды, а с другой стороны присоединены к соединительным элементам (9) для подведения рабочей среды второй половины (4) сборочного барабана при помощи второй группы (14) трубок,
отличающееся тем, что соединительные элементы (7) для подведения рабочей среды вращаемого узла (6) подведения рабочей среды расположены, по существу, в обращенном к первой половине (3) сборочного барабана торце (117) вращаемого узла (6) подведения рабочей среды или вблизи него, причем по меньшей мере первая группа (12) присоединена к монтажному кольцу (115) узла подведения рабочей среды, которое выполнено соединяемым без возможности собственного вращения с торцом (117) вращаемого узла (6) подведения рабочей среды для образования гидравлического соединения между трубками группы (12) трубок и соединительными элементами (7) для подведения рабочей среды вращаемого узла (6) подведения рабочей среды.

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что монтажное кольцо (115) узла подведения рабочей среды и торец (117) вращаемого узла (6) подведения рабочей среды выполнены так, что они могут быть присоединены друг к другу только в одном положении.

9. Устройство для сборки шины, содержащее:
привод (1),
вал (2) барабана, выполненный с возможностью приведения в движение приводом (1),
сборочный барабан, установленный на валу (2) барабана и содержащий первую половину (3) сборочного барабана и вторую половину (4) сборочного барабана,
блок (5) подачи рабочей среды, предназначенный для нагнетания рабочей среды, и
узел (6) подведения рабочей среды, вращаемый с валом (2) барабана и снабженный соединительными элементами (7) для подведения рабочей среды,
в котором каждая половина (3, 4) сборочного барабана снабжена несколькими соединительными элементами (8, 9) для подведения рабочей среды и элементами (10, 11), приводимыми в действие рабочей средой, при этом соединительные элементы (8) для подведения рабочей среды первой половины (3) сборочного барабана соединены с соединительными элементами (7) для подведения рабочей среды вращаемого узла (6) подведения рабочей среды при помощи первой группы (12) трубок, и в валу (2) барабана выполнены каналы (13) для рабочей среды, которые с одной стороны присоединены к вращаемому узлу (6) подведения рабочей среды, а с другой стороны присоединены к соединительным элементам (9) для подведения рабочей среды второй половины (4) сборочного барабана при помощи второй группы (14) трубок,
отличающееся тем, что соединительные элементы (7) для подведения рабочей среды вращаемого узла (6) подведения рабочей среды расположены, по существу, в обращенном к первой половине (3) сборочного барабана торце (71) вращаемого узла (6) подведения рабочей среды или вблизи него, и тем, что соединительные элементы (8) для подведения рабочей среды первой половины (3) сборочного барабана расположены, по существу, во внешнем торце (81) первой половины (3) сборочного барабана или вблизи от него, причем по меньшей мере первая группа (212) трубок первым концом присоединена к монтажному кольцу (215А) половины сборочного барабана, а вторым концом присоединена к монтажному кольцу (215В) узла подведения рабочей среды, при этом монтажное кольцо (215А) половины сборочного барабана выполнено соединяемым без возможности собственного вращения с внешним торцом (81) для образования гидравлического соединения между трубками первой группы (212) трубок и соединительными элементами (8) для подведения рабочей среды первой половины (3) сборочного барабана, причем монтажное кольцо (215В) узла подведения рабочей среды выполнено соединяемым без возможности собственного вращения с торцом (71) вращаемого узла (6) подведения рабочей среды для образования гидравлического соединения между трубками группы (212) трубок и соединительными элементами (7) для подведения рабочей среды вращаемого узла (6) подведения рабочей среды.

10. Устройство по п.9, отличающееся тем, что монтажное кольцо (215А) половины сборочного барабана и внешний торец (81) первой половины (3) сборочного барабана выполнены так, что они могут быть присоединены друг к другу только в одном положении, и/или монтажное кольцо (215В) узла подведения рабочей среды и торец (71) вращаемого узла (6) подведения рабочей среды выполнены так, что они могут быть присоединены друг к другу только в одном положении.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к барабану для сборки невулканизированной шины с использованием резиновых компонентов шины. .

Изобретение относится к барабану для сборки невулканизированной шины. .

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин. .

Изобретение относится к способу производства шин для колес транспортных средств и устройству для реализации этого способа. .

Изобретение относится к области изготовления шин. .

Изобретение относится к брекерному барабану, в частности, для формирования брекерного слоя и/или протекторного слоя или другого компонента шины, в частности к барабану, на котором можно собирать брекерный, протекторный и промежуточный герметизирующий слои.

Изобретение относится к брекерно-протекторному барабану, предназначенному, в частности, для получения брекерного слоя и/или протекторного слоя, или другого компонента шины, имеющего металлические части по всей его периферийной поверхности.

Изобретение относится к барабану для изготовления шин, включающему в себя механизм заворота, причем барабан для изготовления шин выполнен с центральным валом, двумя кольцевыми сегментами, расположенными вокруг вала и разнесенными друг от друга для обеспечения опоры для сердечников бортов, и барабан для изготовления шин с обеих сторон снаружи кольцевых сегментов выполнен с комплектом рычагов, проходящих в осевом направлении, причем рычаги на первом свободном конце, ориентированном к кольцевому сегменту, имеют первое средство заворота, в частности ролик для заворота, а противоположным вторым концом шарнирно присоединены к аксиально смещаемой опоре рычага.

Настоящее изобретение относится к устройству для сборки каркаса покрышек транспортного средства. Техническим результатом заявленного изобретения является упрощение и сокращение времени изменения размера покрышек. Технический результат достигается устройством для сборки каркаса для покрышки транспортного средства. Причем устройство имеет сборочный барабан для намотки каркаса покрышки, соответствующую сильфонную опору с надувными мехами для обвивания вставок на каждой из двух сторон сборочного барабана, приводной вал для приведения во вращение сборочного барабана и сдвиговой узел со вторым валом. При этом сильфонная опора на стороне сдвигового узла стационарно присоединена к валу сдвигового узла. Причем аксиальное расстояние для фиксации ширины каркаса производимой покрышки транспортного средства, между сильфонной опорой и сборочным барабаном, получено посредством позиционирования сдвигового узла в аксиальном направлении. 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Заявленное изобретение относится к барабану для изготовления шины, содержащему загибочный механизм. Техническим результатом заявленного устройства является упрощение загибочного механизма и повышение точности изготовления шин. Технический результат достигается в барабане для изготовления шин с использованием резиновых компонентов шины с двумя бортовыми крыльями. Причем барабан для изготовления шин содержит базовую часть, имеющую центральный вал барабана. Два кольцевых сегмента расположены вокруг вала и разнесенные в пространстве относительно друг друга для установки бортовых крыльев. Растягивающее устройство для растяжения в радиальном направлении части компонентов шины, расположенных в пределах кольцевых сегментов. Два набора в исходном положении проходящих в осевом направлении рычагов, которые расположены с обеих сторон кольцевых сегментов. При этом у первого свободного внешнего конца, ориентированного в сторону кольцевых сегментов, рычаги снабжены первым загибочным элементом, а у противоположного второго внешнего конца они шарнирно закреплены на выполненном с возможностью осевого перемещения суппорте рычагов. Смещающее устройство, предназначенное для смещения в первом направлении суппортов рычагов для перемещения вторых внешних концов обоих наборов рычагов в осевом направлении друг к другу. Причем рычаги выполнены с возможностью отклонения в радиальных плоскостях из начального положения в наклонное положение для осевого и радиального перемещения первых внешних концов при одновременном прижатии части компонентов шины, расположенных снаружи кольцевых сегментов к растянутой части компонентов шины, расположенных внутри кольцевых сегментов. А также предназначенное для смещения суппортов рычагов во втором направлении, противоположном первому направлению, для осевого перемещения рычагов в разные стороны из наклонного положения в исходное положение. Регистрирующее устройство для определения, находится ли одна из подвижных деталей барабана для изготовления шин в заданном положении. Причем регистрирующее устройство содержит источник сжатого воздуха и воздушный канал, выполненный с возможностью соединения с источником сжатого воздуха. Причем в воздушном канале выполнено отверстие, а подвижная деталь в заданном положении или рядом с заданным положением соединена с отверстием для регулировки или изменения расхода и/или давления в воздушном канале. Причем регистрирующее устройство также содержит измеритель расхода и/или давления для измерения соответственно расхода или давления в воздушном канале. 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение обеспечивает сборочный барабан для сборки невулканизированной шины или пневматической рессоры с использованием резиновых элементов. Сборочный барабан содержит центральный вал и корпус, выполненный с возможностью надевания на вал. Корпус разъемно прикреплен к валу посредством соединительного штифта, который выполнен с возможностью перемещения в положение соединения для взаимного соединения вала и корпуса и в положение отсоединения, в котором корпус может быть снят с центрального вала. Корпус дополнительно содержит фиксирующее устройство с фиксирующим штифтом. Фиксирующий штифт в положении соединения соединительного штифта приспособлен для сцепления с ним для по существу блокирования перемещения соединительного штифта. Фиксирующее устройство содержит фиксирующий элемент, который в положении, в котором фиксирующий штифт не сцепляется с соединительным штифтом, расположен таким образом, что он препятствует подсоединению линий к корпусу и/или обеспечивает индикацию ненадлежащего прикрепления корпуса. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для сборки шин для колес транспортных средств. Согласно способу размещают каркасную заготовку, включающую в себя по меньшей мере один слой каркаса, на формовочном барабане, содержащем две половины барабана и две опоры. Каждая опора функционально связана с одной из половин барабана и несет множество заворачивающих рычагов, свободные концы которых размещены вблизи соответствующей половины барабана. Размещают две кольцевые крепежные конструкции вокруг каркасной заготовки. Блокируют каждую из двух опор относительно соответствующей половины барабана. Приводят резьбовой вал во вращение для придания каркасной заготовке тороидальной формы. Разблокируют каждую из двух опор относительно соответствующей половины барабана. Приводят резьбовой вал во вращение для подъема свободных концов заворачивающих рычагов до заворачивания кверху концевых частей каркасной заготовки вокруг кольцевых крепежных конструкций. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к раздвижному барабану для производства трубчатых изделий. Барабан содержит множество удлиненных барабанных держателей, установленных на раздвижном механизме параллельно и образующих цилиндрическую структуру. Фиксированный шток установлен на первом из вышеуказанных барабанных держателей. Поворотный шток установлен на находящемся рядом втором барабанном держателе. Поворотный сегмент с поворотным отверстием и направляющим пазом установлен с возможностью вращения на указанном поворотном штоке, с фиксированным штоком, входящим с возможностью скольжения в указанный направляющий паз. Изобретение обеспечивает производство шин различных размеров. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу и установке для сборки шин для колес транспортных средств. В рабочем положении линии сборки каркасной конструкции формующий барабан присоединен к паре опорных элементов, содержащей первый опорный элемент и второй опорный элемент. Формующий барабан с присоединенной к нему парой опорных элементов перемещается на линию укладки, входящую в состав линии сборки каркасной конструкции. Формующий барабан перемещается от линии укладки к следующей рабочей станции линии сборки каркасной конструкции. Перемещение от линии укладки на следующую рабочую станцию включает в себя: отсоединение формующего барабана от второго опорного элемента с сохранением присоединения формующего барабана к первому опорному элементу. Перемещение формующего барабана, присоединенного к первому опорному элементу и отсоединенного от второго опорного элемента, на следующую рабочую станцию. Отсоединение на следующей рабочей станции первого опорного элемента от формующего барабана с оставлением формующего барабана на следующей рабочей станции. Перемещение первого опорного элемента, отсоединенного от формующего барабана, в рабочее положение. Изобретение обеспечивает повышение производительности установки. 3 н. и 40 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу и сборочному барабану для изготовления комплекта из слоя брекера и слоя протектора в виде по существу цилиндрического компонента шины. Барабан выполнен с возможностью вращения вокруг осевой линии барабана и содержит жесткую опорную поверхность для компонента шины, находящуюся на обращенной наружу периферийной поверхности барабана. Барабан содержит два опорных элемента, которые расположены на расстоянии друг от друга в по существу продольном направлении барабана. Каждый из опорных элементов содержит опорную поверхность для протектора, которая обращена в сторону от осевой линии барабана, и опорные поверхности для протектора выполнены с возможностью перемещения в радиальном направлении между отведенным положением, в котором опорная поверхность для протектора будет расположена у жесткой опорной поверхности или рядом с жесткой опорной поверхностью, и поднятым положением, в котором опорная поверхность для протектора будет расположена в радиально наружном положении относительно жесткой опорной поверхности. Изобретение обеспечивает повышение качества получаемых изделий. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для изготовления «сырой» шины. На барабане для сборки шин позиционируют, по меньшей мере, два полосовидных материала. Устанавливают, по меньшей мере, два крыла. Сборочный барабан состоит из средней части и двух расположенных с обеих сторон рядом с ней половин. Сборочный барабан снабжен зажимом и фиксатором крыльев. Половины барабана позиционируют в осевом направлении. Средняя часть является радиально изменяемой в своем диаметре. Обеспечивается повышение точности позиционирования. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх