Способ доставки материалов и устройство для его реализации

Изобретение относится к области транспорта для транспортировки бытового мусора и жидких, консистентных или порошкообразных веществ. Способ заключается в том, что в места погрузки бытового мусора доставляют транспортные средства, оснащенные холодильными установками, открывают распашные крыши транспортных средств, а после загрузки их бытовым мусором закрывают распашные крыши. В теплое время года для предотвращения загнивания органических составляющих бытового мусора включают холодильные установки. После доставки указанных транспортных средств на близлежащие установки по утилизации бытового мусора их разгружают, а бытовой мусор разделяют на составляющие, на основе которых изготовляют эксклюзивные строительные элементы и технический спирт. Порожние транспортные средства загружают батареями разовых, имеющих поддерживающие петли, емкостей с жидкими, консистентными или порошкообразными веществами, после чего распашные крыши транспортных средств закрывают, а в соответствующие отверстия распашных крыш продевают поддерживающие петли, которые затем фиксируют поворотными шплинтами. Транспортные средства доставляют по назначению, например в места, где испытывается дефицит материалов, находящихся в разовых емкостях. После доставки транспортных средств поддерживающие петли расшплинтовывают, ряды распашных крыш раскрывают и за поддерживающие петли извлекают разовые емкости. Устройство содержит транспортное средство с корпусом 1, колесами 2, рядами распашных крыш 5, в которых выполнены отверстия 7 для продевания в них поддерживающих петель 8 разовых емкостей 9. Способ и устройство обеспечивают повышение эффективности перевозок. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для транспортировки в одну сторону бытового мусора, а в другую - жидких, консистентных или порошкообразных веществ, в частности, при чрезвычайных ситуациях на материалопроводах.

Известен контейнерный способ транспортировки различных веществ в многоразовых контейнерах с использованием различных транспортных средств (Большая советская энциклопедия, М., «Советская энциклопедия», 1973 г., том 13, стр.63).

Недостатком указанного способа является неэкономичность при использовании многоразовых контейнеров.

Техническим результатом данного способа является повышение экономичности перевозок различных материалов.

Достигается это тем, что после заключения договоров с сопредельными и близко расположенными государствами на бесплатную поставку в Российскую Федерацию бытового мусора, с целью его утилизации на российских утилизационных установках, созданных на основе установок по обогащению полезных ископаемых ликвидированных нерентабельных шахт, доставляют транспортные средства, оснащенные холодильными установками, в места погрузки бытового мусора; открывают их распашные крыши; после загрузки их бытовым мусором закрывают распашные крыши; в теплое время года включают холодильные установки для предотвращения загнивания органических составляющих бытового мусора; после доставки указанных транспортных средств на близлежащие российские установки по утилизации бытового мусора разгружают их и разделяют бытовой мусор на составляющие, на основе которых изготовляют эксклюзивные строительные элементы и технический спирт; порожние транспортные средства загружают батареями разовых емкостей с жидкими, консистентными или порошкообразными веществами, закрывают распашные крыши транспортных средств; продевают в соответствующие отверстия для распашных крыш поддерживающие петли соответствующих разовых емкостей; фиксируют указанные петли соответствующими поворотными шплинтами; доставляют транспортные средства по назначению в места, где испытывается дефицит материалов, находящихся в разовых емкостях; расшплинтовывают поддерживающие петли разовых емкостей, раскрывают ряды распашных крыш транспортных средств; извлекают из последних разовые емкости за поддерживающие петли; при необходимости выгрузки материала из разовых емкостей открывают их крышки и осуществляют переворот разовых емкостей воздействием на нижние их петли, в результате чего опорожняют разовые емкости.

В устройстве, реализующем предлагаемый способ, указанный технический результат достигается тем, что ряды распашных крыш транспортных средств имеют отверстия для продевания в них поддерживающих петель разовых емкостей и поворотные шплинты для фиксации поддерживающих петель на внешних сторонах ряда распашных крыш транспортных средств; разовые емкости имеют нижние петли, используемые для осуществления разгрузки разовых емкостей.

Сущность предлагаемого изобретения поясняется чертежами, где на:

фиг.1 дан вид транспортного средства сбоку;

фиг. 2 - общий вид транспортного средства сверху;

фиг. 3 - вид транспортного средства с торца.

Способ состоит в том, что после заключения договоров с определенными и близко расположенными государствами на бесплатную поставку в Российскую Федерацию бытового мусора, с целью его утилизации на российских утилизационных установках, созданных на основе установок по обогащению полезных ископаемых ликвидированных нерентабельных шахт, доставляют транспортные средства, оснащенные холодильными установками, в места погрузки бытового мусора; открывают их распашные крышки; после загрузки их бытовым мусором закрывают распашные крыши; в теплое время года включают холодильные установки для предотвращения загнивания органических составляющих бытового мусора; после доставки указанных транспортных средств на близлежащие российские установки по утилизации бытового мусора разгружают их и разделяют бытовой мусор на составляющие, на основе которых изготовляют эксклюзивные строительные элементы и технический спирт; порожние транспортные средства загружают батареями разовых емкостей с жидкими, консистентными или порошкообразными веществами, закрывают распашные крыши транспортных средств; продевают в соответствующие отверстия для распашных крыш поддерживающие петли соответствующих разовых емкостей; фиксируют указанные петли соответствующими поворотными шплинтами; доставляют транспортные средства по назначению в места, где испытывается дефицит материалов, находящихся в разовых емкостях; расшплинтовывают поддерживающие петли разовых емкостей, раскрывают ряды распашных крыш транспортных средств; извлекают из последних разовые емкости за поддерживающие петли; при необходимости выгрузки материала из разовых емкостей открывают их крышки и осуществляют переворот разовых емкостей воздействием на нижние их петли, в результате чего опорожняют разовые емкости.

Устройство, реализующее данный способ, состоит из корпуса 1 транспортного средства с колесами 2, оснащенного холодильными установками 3 и 4. Корпус 1 имеет распашную крышу с рядами 5 и 6, в которых имеются отверстия 7 для продевания в них поддерживающих петель 8 разовых емкостей 9. Последние имеют крышки 10 и нижние петли 11 для осуществления выгрузки доставляемого в разовых емкостях материала. На внешней поверхности рядов 5 и 6 распашных крыш транспортного средства имеются поворотные шплинты 12 для фиксации поддерживающих петель 8.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

После разгрузки доставляемого в транспортном средстве бытового мусора оно ставится под загрузку разовыми емкостями 9, для чего открываются ряды 5 и 6 распашной крыши и опускаются разовые емкости 9 в корпус 1 транспортного средства. Они загружаются в корпус 1 удерживанием за поддерживающие петли 8. По завершении загрузки закрываются ряды 5 и 6 распашной крыши транспортного средства, после чего продеваются поддерживающие петли 8 в соответствующие отверстия 7 рядов 5 и 6 распашных крыш, на которых они фиксируются соответствующими поворотными шплинтами 12. Загруженное разовыми емкостями транспортное средство доставляется по назначению.

1. Способ доставки материалов в многоразовых контейнерах, отличающийся тем, что для утилизации бытового мусора на утилизационных установках, созданных на основе установок по обогащению полезных ископаемых, доставляют транспортные средства, оснащенные холодильными установками, в места погрузки бытового мусора, открывают их распашные крыши, после загрузки их бытовым мусором закрывают распашные крыши, в теплое время года включают холодильные установки для предотвращения загнивания органических составляющих бытового мусора, после доставки указанных транспортных средств на близлежащие установки по утилизации бытового мусора разгружают их и разделяют бытовой мусор на составляющие, на основе которых изготовляют эксклюзивные строительные элементы и технический спирт, порожние транспортные средства загружают батареями разовых емкостей с жидкими, консистентными или порошкообразными веществами, закрывают распашные крыши транспортных средств, продевают в соответствующие отверстия распашных крыш поддерживающие петли соответствующих разовых емкостей, фиксируют указанные петли соответствующими поворотными шплинтами, доставляют транспортные средства по назначению, расшплинтовывают поддерживающие петли разовых емкостей, раскрывают ряды распашных крыш транспортных средств, извлекают из последних разовые емкости за поддерживающие петли, при необходимости выгрузки материала из разовых емкостей открывают их крышки и осуществляют переворот разовых емкостей воздействием на нижние их петли, в результате чего опорожняют разовые емкости.

2. Устройство для доставки материалов в многоразовых контейнерах, содержащее транспортные средства, отличающееся тем, что распашные крыши транспортных средств имеют отверстия для продевания в них поддерживающих петель на внешних сторонах распашных крыш транспортных средств, разовые емкости имеют нижние петли, используемые для осуществления разгрузки разовых емкостей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию в коммунальном хозяйстве, в частности - к устройствам для сбора бытовых отходов. .

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию в коммунальном хозяйстве, в частности - к устройствам для сбора бытовых отходов. .

Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки вышедших из строя изделий, загрязняющих окружающую среду при разрушении, в частности непригодных для дальнейшей эксплуатации содержащих ртуть газоразрядных люминесцентных энергосберегающих ламп, и может быть использовано для технического обеспечения раздельного сбора опасных отходов первого класса токсичности, а именно для сбора компактных люминесцентных энергосберегающих ламп.

Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки вышедших из строя изделий, загрязняющих окружающую среду при разрушении, в частности непригодных для дальнейшей эксплуатации содержащих ртуть газоразрядных люминесцентных энергосберегающих ламп, и может быть использовано для технического обеспечения раздельного сбора опасных отходов первого класса токсичности, а именно для сбора компактных люминесцентных энергосберегающих ламп.

Изобретение относится к медицине, а именно к контейнерам для сбора медицинских отходов, например игл одноразовых шприцев, шовных хирургических игл и др. .

Изобретение относится к коммунальному хозяйству. .

Изобретение относится к упаковкам и емкостям, специально предназначенным для медицинских и ветеринарных отходов, а именно к контейнерам одноразового использования.

Изобретение относится к оборудованию для сбора медицинских и ветеринарных отходов. .

Изобретение относится к жилищно-коммунальному хозяйству. .

Изобретение относится к устройствам для сбора и удаления мусора в больницах и лабораториях. .

Изобретение относится к санитарно-техническому оборудованию в коммунальном хозяйстве, в частности к устройствам для сбора бытовых отходов

Изобретение относится к контейнерам с одной или двумя распашными шарнирными крышками, преимущественно педальным, например больничным для белья или мусора

Изобретение относится к узлу (1) крышки для контейнера (2), предназначенного для жидкостей

Изобретение относится к контейнерам для любых целей, особенно - для мусора, и к больничным тележкам, также для любых целей, особенно - для мусора

Контейнер // 2497739
Изобретение относится к контейнеру для хранения различных предметов, например мусора. Контейнер содержит мешкообразный внешний кожух из гибкого материала, отверстие которого выполнено с возможностью вмещения в него внутреннего мешка. При этом кожух содержит периферийную внутреннюю манжету, соединенную с ним на расстоянии от отверстия контейнера, для надежного удерживания краевого участка отверстия мешка путем подгибания его краевого участка в пространство между манжетой и кожухом и содержит по меньшей мере одну гибкую пружину, расположенную вдоль края отверстия кожуха и выполненную с возможностью закрытия отверстия контейнера в первом положении и открытия отверстия контейнера во втором положении. Изобретение обеспечивает удобство пользования. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Контейнер содержит расположенный на отдельном основании или на емкости контейнера управляющий элемент, связанный через передаточный узел с крышкой контейнера, и колеса. При этом контейнер также содержит тормозное устройство в виде расположенного в направляющих штыря, упруго соединенного с управляющим элементом или с передаточным узлом и имеющего возможность входить в зубчатый венец, расположенный на колесе или колесах. Изобретение обеспечивает удобство пользования. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Способ относится к системе обработки отходов, в которой отходы или повторно используемый материал транспортируют в пакетах с ручками, мешках или кулях в точку утилизации, такую как мусорный бак для помещения отходов, и оттуда далее транспортным средством для переработки. При этом совместно с пакетом с ручками, мешком, кулем или соответствующим средством используют RFID-идентификатор предпочтительно с запечатывающим средством, размещают датчик в соединении с точкой утилизации или рядом с ней, такой как помещение для отходов системы обработки отходов, а информацию, считанную с RFID-идентификатора датчиком, передают блоку управления, выполненному с возможностью управления системой транспортировки отходов или частью ее. На основе информации управляющие данные передают от блока управления терминалу одного или более транспортных средств, таких как мусороуборочная машина, или водителю транспортного средства, и/или из точки утилизации для определения степени заполнения мусорных баков точки утилизации или объем определенного типа отходов в точке утилизации. В системе транспортировки отходов RFID-идентификатор размещен в соединении с пакетом с ручками, мешком, кулем или соответствующим средством предпочтительно в запечатывающем средстве, при этом датчик размещен в соединении с точкой утилизации или рядом с ней. Информация, считанная с RFID-идентификатора датчиком, передается так, как это описано выше. Группа изобретений обеспечивает повышение эффективности сбора отходов, их сортировки и удобства обслуживания. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх