Укрытие рельсового пути

Изобретение относится к укрытию рельсового пути. Укрытие рельсового пути содержит расположенные между рельсами пути на уровне рельсов элементы укрытия в форме плиты и также расположенные снаружи с прилеганием к рельсам элементы укрытия в форме плиты. Элементы укрытия на своих обращенных к рельсам кромках имеют опорные корпуса, посредством которых эти элементы укрытия опираются на рельсы. Опорные корпуса, которые расположены на элементах укрытия, на их обращенных к рельсам кромках, установлены на указанных элементах укрытия с возможностью перемещения в продольном направлении рельсов. На каждой кромке элемента укрытия, обращенной к рельсу снабженного укрытием рельсового пути, с возможностью перемещения расположено, по меньшей мере, два опорных корпуса. Опорные корпуса установлены с возможностью перемещения в продольном направлении рельсов и с возможностью поворота вокруг параллельной направлению перемещения геометрической оси. Повышается надежность эксплуатации рельсового пути. 30 з.п. ф-лы, 22 ил.

 

Изобретение относится к укрытию рельсового пути, имеющему расположенные между рельсами пути на уровне рельсов элементы укрытия в форме плиты и предпочтительно также расположенные снаружи с прилеганием к рельсам элементы укрытия в форме плиты, причем элементы укрытия на своих обращенных к рельсам кромках имеют опорные корпуса, посредством которых элементы укрытия опираются на рельсы.

При строительстве рельсовых путей шпалы, везде, где это возможно, располагаются с одинаковым двухсторонним зазором. Однако зачастую, к примеру, в зоне стрелочных переводов, рельсовых крестовин или же в зоне закруглений железнодорожного пути невозможно выдерживать одинаковые двухсторонние зазоры между шпалами при строительстве рельсовых путей. Если же имеют место неодинаковые двухсторонние зазоры между шпалами в зоне рельсового пути, на котором должно быть сооружено укрытие рельсового пути, то при использовании известных укрытий рельсового пути вышеуказанного типа, в которых элементы укрытия на своих, обращаемых к рельсам кромках имеют сформированные опорные корпуса, зачастую выявляются затруднения, так как определенное расположением шпал положение элементов рельсового скрепления не соответствует положению выемок, предусмотренных между расположенными следом друг за другом опорными корпусами для того, чтобы опорные корпуса без помех со стороны элементов рельсового скрепления могли опираться на рельсы железнодорожного пути.

Задачей настоящего изобретения является создание укрытия рельсового пути ранее указанного типа, при котором даже тогда, когда на месте изготавливаемого укрытия рельсового пути шпалы располагаются с неравномерными двухсторонними зазорами, помехи для опоры предусмотренных на элементах укрытия опорных корпусов на рельсах можно предотвратить посредством находящихся там элементов рельсового скрепления.

Укрытие рельсового пути согласно настоящему изобретению характеризуется тем, что опорные корпуса, которые расположены на элементах укрытия, на их, обращенных к рельсам кромках, установлены на этих элементах укрытия с возможностью перемещения в продольном направлении рельсов. Такой вариант выполнения может в полной мере решить поставленную задачу. Предусмотренные в выполненном в соответствии с изобретением укрытии рельсового пути элементы укрытия в форме плиты могут быть реализованы в конструктивном плане очень просто, и посредством предусмотренного расположения опорных корпусов с возможностью перемещения на элементах укрытия можно перемещать опорные корпуса для установки элементов укрытия с целью образования укрытия рельсового пути таким образом, что и при позиционированных с неравномерными зазорами шпалах предотвращается столкновение опорных корпусов с расположенными на шпалах элементами рельсового скрепления. В сочетании с расположением опорных корпусов с возможностью перемещения в продольном направлении рельсов благоприятной для достижения стабильной посадки элементов укрытия является установка на каждой кромке элементов укрытия, обращенной к рельсу снабженного укрытием рельсового пути, с возможностью перемещения, по меньшей мере, двух опорных корпусов.

Для процесса введения элементов укрытия в имеющееся в готовом укрытии рельсового пути положение, в котором элементы укрытия своими опорными корпусами опираются на рельсы, а также для возможного демонтажа элементов укрытия предпочтительным является далее, а в рамках настоящего изобретения особо предпочтительным то, что опорные корпуса установлены с возможностью перемещения в продольном направлении рельсов и с возможностью поворота вокруг параллельной направлению перемещения геометрической оси, причем опорные корпуса, за счет возможности осуществления поворотного движения, выполнены с возможностью откидывания вниз из опорного положения, в котором они, в основном, повторяя расположение на поверхности соответствующего элемента укрытия, доходят от него до соседнего рельса.

При этом выявляется особо предпочтительное конструктивное решение, в котором опорные корпуса с возможностью перемещения установлены на откидных корпусах, которые, со своей стороны, с возможностью поворота установлены на элементах укрытия. Предпочтительным является то, что для установки опорных корпусов с возможностью перемещения на соответствующих относящихся к ним откидных корпусах на этих откидных корпусах, с одной стороны, и на опорных корпусах, с другой стороны, сформированы пазы и входящие в зацепление в эти пазы планки.

Опорные корпуса, предпочтительно, установлены на элементах укрытия с возможностью перемещения, при этом для установки опорных корпусов с возможностью перемещения на элементах укрытия на этих элементах укрытия, с одной стороны, и на опорных корпусах, с другой стороны, сформированы пазы и входящие в зацепление в эти пазы планки. Такой вариант выполнения позволяет также конструктивно простым путем добиться высоких показателей грузоподъемности и стабильности.

Для произведения манипуляций, необходимых для введения элементов укрытия в их соответствующее укрытию рельсового пути положение, и для возможного демонтажа элементов укрытия предпочтительным является вариант выполнения укрытия рельсового пути, характеризующийся тем, что элементы укрытия выполнены в форме пар плит, причем обе плиты соответствующей пары шарнирно сочленены, и при этом геометрическая ось шарнирного сочленения проходит параллельно продольному направлению рельсов. Таким образом, опорные корпуса могут быть с возможностью перемещения установлены на обеих плитах соответствующей пары плит, образующей элементы укрытия, причем в дополнение к этому за счет шарнирного сочленения обеих плит соответствующей пары плит при установке и при возможном демонтаже элементов укрытия может производиться облегчающее эти процессы поворотное движение опорных корпусов за счет шарнирного сочленения обеих плит соответствующей пары плит.

Касательно установки опорных корпусов с возможностью перемещения на элементах укрытия предпочтительным является, если для установки опорных корпусов с возможностью перемещения на элементах укрытия на их обращенной к опорным корпусам стороне предусмотрен снабженный прорезью канал, прорезь которого направлена к опорным корпусам, а на опорных корпусах предусмотрена выступающая через эту прорезь во внутреннее пространство канала несущая планка, которая в своей находящейся в канале зоне имеет расширение, которое больше ширины прорези.

Для установки опорных корпусов с возможностью перемещения на элементах укрытия на обращенной к этим элементам укрытия стороне опорных корпусов предусмотрен снабженный прорезью канал, прорезь которого направлена к относящемуся к нему элементу укрытия, и причем на этом элементе укрытия предусмотрена выступающая через прорезь канала несущая планка, которая в своей находящейся в канале зоне имеет расширение, которое больше ширины прорези.

Эти варианты выполнения можно и далее усовершенствовать предпочтительным образом, если предусмотреть, что несущая планка выполнена с возможностью осуществления поворотных движений в снабженном прорезью канале.

Таким образом, в дополнение к возможности опорных корпусов осуществлять перемещения простым способом достигается и возможность осуществлять поворотные движения. При этом может быть получено простое в конструктивном отношении и благоприятное в функциональном отношении решение, если снабженный прорезью канал имеет многоугольное поперечное сечение, а выступающая в этот канал несущая планка имеет тавровое поперечное сечение, причем поперечная балка таврового поперечного сечения несущей планки одной кромкой обращена к углу поперечного сечения канала, а другой кромкой направлена к противолежащей этому углу стороне поперечного сечения канала, и несущая планка, таким образом, установлена с возможностью осуществления поворотного движения вокруг своей обращенной к углу поперечного сечения канала кромки.

Предпочтительным является то, что снабженный прорезью канал имеет круглое поперечное сечение, а выполненная в форме поперечины, выступающая через прорезь в канал несущая планка в своей введенной в соответствующий канал зоне имеет надлежащим образом прилегающую к поверхности канала форму поперечного сечения.

Предусмотренные в вариантах выполнения изобретения укрытия рельсового пути для установки опорных корпусов на элементах укрытия со снабженным прорезью каналом несущие планки могут являться собственно корпусами в форме планок, которые соединены с опорными корпусами или с элементами укрытия, причем, к примеру, быстрый путь к реализации несущей планки предусматривает профильную планку с тавровым поперечным сечением, которая одной частью своего центрального плеча вставлена в соответствующий опорный корпус или в кромочную зону элемента укрытия. Для реализации несущей планки принимаются во внимание и другие цельные профильные планки с отличным от таврового профиля сечения поперечным сечением, а также несущие планки могут быть образованы из нескольких частей, причем такая составная несущая планка либо может иметь постоянное вдоль своего продольного расположения поперечное сечение, либо в различных местах своего продольного расположения может быть выполнена различной; так предпочтительный вариант осуществления такой несущей планки может быть осуществлен посредством того, что предусматривают целиком расположенную с возможностью перемещения в снабженном прорезью канале удерживающую планку и соединяют ее с расположенными перпендикулярно ее продольному расположению поперечинами, которые выступают в прорезь канала и находятся в соединении с элементами, которые образуют закрепление на относящемся к несущей планке опорном корпусе или элементе укрытия.

Предпочтительным является то, что несущая планка образует цельно сформированную часть соответствующего опорного корпуса.

Соответствующий опорный корпус предпочтительно сформирован из особо прочного материала, к примеру из металла. Если опорные корпуса состоят из материала с меньшей прочностью, к примеру из композиционного материала, образованного из мелких частиц и связующего средства, или из эластомерного материала, предпочтительно, чтобы опорные корпуса были снабжены усилителем, который доходит до находящейся в канале соответствующего элемента укрытия зоны несущей планки.

Усилитель целесообразно сформирован посредством множества пластинок, которые с зазором повторяют форму поперечного сечения опорных корпусов с несущими планками, и при этом пластинки с двухсторонним зазором последовательно друг за другом расположены в продольном направлении опорных корпусов.

Для установки опорных корпусов с возможностью перемещения на элементах укрытия эти опорные корпуса имеют снабженный прорезью канал, в который входит в зацепление предусмотренная на соответствующем элементе укрытия несущая планка, причем указанная несущая планка образует цельно сформированную часть соответствующего элемента укрытия. Соответствующий элемент укрытия, предпочтительно, снабжен усилителем, который доходит до находящейся в снабженном прорезью канале соответствующего опорного корпуса зоны несущей планки. При этом предпочтительным является также то, что усилитель образован посредством множества пластинок, форма которых в зоне несущей планки с зазором повторяет форму ее поперечного сечения, причем указанные пластинки с двухсторонним зазором последовательно друг за другом расположены в продольном направлении несущей планки.

Снабженный прорезью канал, предусмотренный в нескольких предпочтительных вариантах выполнения настоящего изобретения для установки опорных корпусов с возможностью осуществления перемещения и с возможностью осуществления поворотного движения, предпочтительно образуется посредством запрессовки снабженной прорезью трубы, форма поперечного сечения которой соответствует предусмотренной для канала форме поперечного сечения. Таким образом, изготовление таких каналов может быть осуществлено простым способом, причем можно без проблем добиться хорошей точности размеров поперечного сечения таких каналов и гладкой поверхности внутренней стороны таких каналов, что обеспечивает легкую подвижность опорных корпусов относительно элементов укрытия, на которых предусмотрены эти опорные корпуса. Такие предусмотренные для образования снабженных прорезью каналов снабженные прорезью трубы могут служить также для механического усиления элементов укрытия, а также, совместно с другими, служащими для механического усиления элементов укрытия, запрессованными в такие элементы укрытия усилителями, образовывать усилительные корпуса. Предпочтительным является вариант выполнения укрытия рельсового пути в соответствии с изобретением, при котором расположенные в элементах укрытия снабженные прорезью трубы, предназначенные для введения в зацепление с установленными на опорных корпусах несущими планками, соединены каждая с несколькими расположенными в этих элементах укрытия перпендикулярно продольному направлению рельсов стержнями, которые в продольном направлении рельсов с зазорами следуют друг за другом и совместно с этими стрежнями образуют усилительный корпус.

Предпочтительный вариант выполнения данной концепции характеризуется тем, что в элементах укрытия запрессованы два усилительных корпуса, из которых каждый образован из снабженной прорезью трубы и соединенных с этой трубой, проходящих перпендикулярно трубе стержней, причем снабженные прорезью трубы расположены на проходящих параллельно рельсам кромках элементов укрытия, и стержни одного усилительного корпуса с зазорами располагаются между стержнями другого усилительного корпуса.

При этом, для достижения максимально действенного механического усиления элементов укрытия, предпочтительным является то, что стержни одного усилительного корпуса доходят до снабженной прорезью трубы другого усилительного корпуса, и, таким же образом, стержни другого усилительного корпуса доходят до снабженной прорезью трубы первого усилительного корпуса.

При этом в интересах хорошего усилительного действия, которого можно добиться при сравнительно небольших затратах, за счет одновременного предотвращения возникающих вследствие электрической индукции проблем, которые могут оказывать воздействие, к примеру, на устройства контроля незанятости пути, предпочтительным является то, что снабженные прорезью трубы и стержни усилительных корпусов состоят из металла, а снабженные прорезью трубы в местах соприкосновения со стержнями соответствующего другого усилительного корпуса электрически изолированы от этих стержней.

В интересах беспроблемной манипуляции элементами укрытия при присоединении этих элементов укрытия к путевым рельсам и при возможном демонтаже этих элементов укрытия благоприятной является возможность предусмотреть фиксаторы для удержания установленных с возможностью перемещения опорных корпусов в соответствующем предусмотренном положении. Если для установки опорных корпусов с возможностью перемещения на элементах укрытия предусмотрен, соответственно, снабженный прорезью канал и входящая во внутреннее пространство этого канала несущая планка, то при этом выявляется благоприятное решение, если для удержания установленных с возможностью перемещения опорных корпусов в их соответствующем предусмотренном положении, в соответствующий снабженный прорезью канал введены зажимные корпуса, выполненные с возможностью прижима к поверхности канала. При этом предпочтительным является далее, если для прижима зажимных корпусов предусматривают винты.

Для облегчения присоединения опорных корпусов к рельсам снабженного укрытием рельсового пути, когда присоединение производится зачастую посредством прокладки эластомерных профилей, преимуществом является, если предусматривают, что на нижней стороне опорных корпусов предусмотрен выступающий в направлении соседнего рельса гибкий направляющий язычок. Такой направляющий язычок может помочь предотвратить мешающие работе защемления и простым способом направляет опорные корпуса в боковые выемки рельсов, в которых, как упоминалось ранее, уже могут располагаться эластомерные профили, которые при готовом укрытии рельсового пути располагаются между соответствующим рельсами и опирающимися на этот рельс опорными корпусами.

Изобретение поясняется чертежами, на которых представлено следующее:

фиг.1 - укрытие рельсового пути согласно изобретению, на виде сверху;

фиг.2 - фрагмент укрытия рельсового пути по фиг.1 в увеличенном масштабе, в разрезе по линии II-II;

фиг.3 - на изображении, аналогичном изображению по фиг.2, имеющая место в варианте выполнения изобретения в соответствии с фиг.1 и 2 ситуация перед введением элементов укрытия в рельсовый путь;

фиг.4 - разрез предпочтительного варианта выполнения изобретения, модифицированного по сравнению с вариантом выполнения по фиг.1 и 2, причем элементы укрытия введены в рельсовый путь;

фиг.5 - предпочтительный вариант выполнения по фиг.4 в положении перед введением элементов укрытия в рельсовый путь;

фиг.6, 7 - следующий предпочтительный вариант выполнения изобретения, в котором опорные корпуса установлены на элементах укрытия с возможностью перемещения и с возможностью осуществления поворотного движения, причем, по аналогии с фиг.2 и 3, фиг.6 демонстрирует готовое состояние укрытия рельсового пути, а фиг.7 состояние, имеющее место непосредственно перед введением элементов укрытия в рельсовый путь;

фиг.8 - вариант выполнения изобретения, в котором опорные корпуса установлены с возможностью перемещения и с возможностью осуществления поворотного движения на приведенном по аналогии с фиг.2 разрезе;

фиг.9, 10 - два предпочтительных варианта выполнения изобретения, в разрезе, по аналогии с фиг.2, в которых опорные корпуса установлены на элементах укрытия лишь с возможностью перемещения;

фиг.11 - разрез, аналогичный фиг.2, предпочтительного варианта выполнения изобретения, в котором опорные корпуса с возможностью перемещения установлены на откидных корпусах, которые, со своей стороны, с возможностью осуществления поворотного движения расположены на элементах укрытия;

фиг.12 - предпочтительный вариант выполнения изобретения, в котором опорные корпуса установлены на элементах укрытия, причем элементы укрытия, со своей стороны, выполнены в форме пар плит, и обе плиты каждой пары шарнирно сочленены;

фиг.13 - зона опорного корпуса в другом предпочтительном варианте выполнения изобретения, в котором этот опорный корпус для удержания в своем соответствующем предусмотренном положении на элементе укрытия снабжен фиксатором;

фиг.14 - зона в разрезе по линии XIV-XIV с фиг.13;

фиг.15 - зона в разрезе по линии XV-XV с фиг.13;

фиг.16 - предпочтительный вариант выполнения элемента укрытия на виде сверху;

фиг.17 - разрез по линии XVII-XVII с фиг.16;

фиг.18 - следующий предпочтительный вариант выполнения элемента укрытия на виде сверху;

фиг.19 - разрез по линии XIX-XIX с фиг.18;

фиг.20 - разрез элемента укрытия по фиг.17;

фиг.21 и 22 - разрез и вид сверху соответственно элемента укрытия по фиг.19.

Представленный на фиг.1-3 вариант выполнения укрытия 1 рельсового пути предусмотрен на рельсовом пути 2, рельсы 3 которого посредством рельсовых скреплений 4 зафиксированы на шпалах 5. Зазоры 6, которые имеют шпалы 5 относительно друг друга, отличаются друг от друга. Укрытие 1 рельсового пути сформировано из расположенных между рельсами 3 элементов 7 укрытия в форме плиты и из расположенных снаружи с прилеганием к рельсам элементов 8 укрытия в форме плиты. Элементы 7, 8 укрытия имеют на своих обращенных к рельсам кромках 10 опорные корпуса 9, посредством которых элементы 7, 8 укрытия при промежуточном соединении упругих профилей 12 опираются на рельсы 3.

Опорные корпуса 9 установлены на элементах 7, 8 укрытия с возможностью перемещения в продольном направлении 11 рельсов и могут быть тем самым позиционированы в соответствующем конструктивном пространстве посредством соответствующего смещения таким образом, что они и в случае наличия различных зазоров 6 между шпалами без негативного воздействия со стороны рельсовых скреплений 4 опираются на рельсы 3. При этом для установки опорных корпусов 9 с возможностью перемещения на соответствующем элементе 7, 8 укрытия на обращенной к опорным корпусам стороне предусмотрен снабженный прорезью канал 13, прорезь 14 которого обращена к опорным корпусам 9, а на опорных корпусах 9 предусмотрена выступающая через эту прорезь 14 во внутреннее пространство 15 канала 13 несущая планка 16, которая в своей находящейся в канале зоне имеет расширение 17, которое больше ширины прорези 14. Таким образом, за счет способности перемещения несущей планки 16 в продольном направлении, в канале 13 осуществлена установка опорных корпусов с возможностью перемещения в продольном направлении на соответствующем элементе 7, 8 укрытия.

Предусмотренный в элементах 7, 8 укрытия снабженный прорезью канал 13 имеет сечение в форме многоугольника, причем угол 20 этого поперечного сечения располагается внизу, а входящая в канал 13 несущая планка 16, предусмотренная на отдельных опорных корпусах 9, имеет тавровое поперечное сечение, причем поперечная балка 18 таврового поперечного сечения кромкой 19 обращена к вышеупомянутому нижнему углу 20 поперечного сечения канала 13. Другая кромка 21 таврового поперечного сечения направлена к противолежащей углу 20 стороне 22 поперечного сечения канала 13, причем за счет ширины этой стороны 22 поперечная балка 18 таврового поперечного сечения входящей в канал 13 несущей планки 16, а тем самым и несущая планка 16, и соединенный с этой несущей планкой соответствующий опорный корпус 9 могут поворачиваться вокруг кромки 19. За счет такой, выполненной с возможностью осуществления поворотного движения установки опорных корпусов 9, указанные опорные корпуса из опорного положения, представленного на фиг.2, в котором эти опорные корпуса, в основном, повторяя расположение на поверхности соответствующего элемента покрытия, доходят от этого элемента покрытия до соседнего рельса 3, могут откидываться вниз, как показано на фиг.3. Эта способность опорных корпусов 9 совершать поворотные движения облегчает процесс установки элементов укрытия в соответствующий имеющийся рельсовый путь, а также облегчает также возможный демонтаж элементов укрытия. Установка элементов укрытия в рельсовый путь может быть облегчена далее посредством наличия гибкого направляющего язычка 23, который расположен на нижней стороне 24 опорных корпусов 9 с выступом в направлении соответствующего соседнего рельса 3. Этот гибкий направляющий язычок 23 при опускании элементов укрытия перемещается из представленного на фиг.3 положения в боковую выемку 25 соответствующего гибкого профиля 12 и направляет при этом опорный корпус 9 в эту выемку 25 для создания опоры соответствующего опорного корпуса 9 или соответствующего элемента укрытия, на котором расположен этот опорный корпус, в направлении к рельсу 3. В ходе данного перемещения опорные корпуса 9 достигают своего, представленного на фиг.2, опорного положения, в котором они прилегают к своим сопряженным элементам укрытия, причем элементы укрытия посредством сформированного несущего ребра 26 прилегают к верхней стороне 27 опорных корпусов 9. Гибкий направляющий язычок 23 в процессе установки элементов укрытия в рельсовый путь, при котором происходит вхождение опорных корпусов в зацепление в боковую выемку 25 профилей 12, прилегает к передней стороне 28 опорных корпусов 9.

В показанном на фиг.4 и 5 варианте выполнения изобретения представлено измененное по сравнению с вариантом выполнения изобретения в соответствии с фиг.1-3 расположение опорных корпусов 9 на элементах 7, 8 укрытия, причем и в этом варианте выполнения изобретения опорные корпуса выполнены с возможностью перемещения в продольном направлении рельсов на элементах укрытия и с возможностью осуществления поворотного движения вокруг параллельной направлению перемещения геометрической оси и, за счет способности осуществлять поворотные движения, выполнены откидными. В данном варианте выполнения изобретения на обращенной к элементам 7, 8 укрытия стороне опорных корпусов 9 предусмотрен снабженный прорезью канал 13', прорезь 14' которого направлена к сопряженному элементу укрытия, а на соответствующем элементе 7, 8 укрытия предусмотрена выступающая через прорезь 14' канала несущая планка 16', которая в своей находящейся в канале 13' зоне имеет расширение 17', которое больше ширины прорези 14'. Несущая планка 16' имеет при этом тавровое поперечное сечение, причем поперечная балка 18 таврового поперечного сечения несущей планки 16' образует вышеуказанное расширение и кромкой 19' обращена к нижнему углу 20' поперечного сечения канала, а другая кромка 21' направлена к противолежащей нижнему углу 20' стороне 22' имеющего форму многоугольника поперечного сечения канала. Опорные корпуса 9 установлены, таким образом, с возможностью осуществления поворотного движения вокруг обращенной к нижнему углу 20' поперечного сечения канала кромке 19' несущей планки 16' и одновременно, благодаря тому, что несущая планка 16' в канале 13' может перемещаться в продольном направлении, установлены на элементах покрытия с возможностью перемещения в продольном направлении рельсов. Благодаря этой заданной при установке опорных корпусов 9 на элементах 7, 8 укрытия возможности осуществления поворотного движения опорные корпуса 9 могут откидываться вниз из представленного на фиг.4 опорного положения, в котором опорные корпуса прилегают к элементам укрытия и находятся в контакте с предусмотренными на элементах укрытия несущими ребрами 26, как это представлено на фиг.5. Это положение элементы укрытия и находящиеся на них опорные корпуса принимают непосредственно перед установкой элементов укрытия в рельсовый путь.

И в представленном на фиг.6 и 7 варианте выполнения изобретения, который на виде сверху аналогичен изображению по фиг.1, представлено расположение опорных корпусов 9 на элементах 7, 8 укрытия с возможностью перемещения в продольном направлении рельсов и одновременно с возможностью осуществления поворотного движения. В этом случае в элементах укрытия на их обращенных к опорным корпусам 9 сторонах предусмотрен снабженный прорезью канал 13'', имеющий круглое поперечное сечение, а на опорных корпусах 9 предусмотрена несущая планка 16'', которая через прорезь 14'' входит в канал 13'' и во введенной в канал зоне имеет надлежащим образом прилегающую к поверхности канала форму поперечного сечения. В представленном случае эта введенная в канал зона несущей планки имеет сопряженное с каналом круглое поперечное сечение; однако может быть предусмотрено также и поперечное сечение в форме многоугольника или звездочки, или подобное поперечное сечение данной несущей планки 16'', которое сопрягается с круглым поперечным сечением канала 13''. Фиксирующий выступ 29, предусмотренный на несущей планке 16'', и сопрягаемые с этим фиксирующим выступом фиксирующие выемки 30, предусмотренные на стенке снабженного прорезью канала 13'', служат для позиционирования поворотного положения опорных корпусов 9 в представленном на фиг.6 опорном положении, с одной стороны, и в представленном на фиг.7 откинутом положении опорных корпусов, с другой стороны. Несущая планка 16'', как показано на фиг.6 и 7, образует цельно сформированную часть соответствующего опорного корпуса 9. Такой вариант выполнения в соответствии с технологическим процессом предоставляет преимущества особенно в том случае, если предусматриваются опорные корпуса, которые изготавливаются из материала с очень высокой прочностью, к примеру из металла. Однако и в таком встроенном варианте выполнения опорных корпусов с соответствующими несущими планками для образования опорных корпусов можно предусматривать материалы с несколько меньшей прочностью, к примеру композиционные материалы, состоящие из мелких частиц и связующего средства, или эластомеры, причем особенно в таком случае предусматривают опорные корпуса с усилителем 31, который доходит до находящейся в канале 13'' соответствующего элемента 7, 8 укрытия зоны несущей планки 16'', как обозначено пунктиром на фиг.6 и 7. Такой усилитель 31 предпочтительно может быть образован посредством множества пластинок, форма которых с зазором повторяет форму поперечного сечения опорных корпусов 9 с несущими планками 16'', причем эти пластинки последовательно друг за другом расположены с двухсторонним зазором в продольном направлении опорных корпусов 9.

В представленном на фиг.8 варианте выполнения изобретения для установки с возможностью перемещения в продольном направлении рельсов и с возможностью осуществления поворотного движения вокруг параллельной направлению смещения, геометрической оси опорных корпусов 9 на элементах 7, 8 укрытия, аналогично примеру осуществления изобретения в соответствии с фиг.4 и 5, в опорных корпусах предусмотрен, соответственно, снабженный прорезью канал 13''''', в который через прорезь 14''''' входит предусмотренная на соответствующем элементе 7, 8 укрытия несущая планка 16'''''. Канал 13''''' имеет круглое поперечное сечение, и введенное в данный канал расширение 17''''' несущей планки 16''''' также имеет сопряженное с этим каналом круглое поперечное сечение; однако этот участок несущей планки может иметь также и поперечное сечение в форме многоугольника или звездочки, или подобное поперечное сечение, которое сопрягается с круглым поперечным сечением этого канала.

Фиг.9 демонстрирует в разрезе, аналогичном фиг.6, рассматриваемый в качестве варианта к фиг.6 вариант выполнения изобретения. В варианте выполнения изобретения в соответствии с фиг.9 в элементах 7, 8 укрытия также предусмотрен снабженный прорезью канал 13''', в который через прорезь 14''' входит несущая планка 16''', которая установлена в канале 13''' с возможностью продольного перемещения и в своей находящейся в канале соответствующего элемента укрытия зоне имеет соответствующую поперечному сечению канала форму. Эта несущая планка является встроенной цельной частью соответствующего опорного корпуса 9, а в опорных корпусах предусмотрен усилитель 31, который доходит до находящейся в канале 13''' соответствующего элемента 7, 8 укрытия зоны несущей планки 16'''. Предпочтительно и в данном случае усилитель образован посредством множества пластинок. Поперечное сечение канала 13''' и, соответственно, находящаяся в канале зона несущей планки 16''' в варианте выполнения изобретения в соответствии с фиг.9 выполнены не круглыми, и, таким образом, опорным корпусам не придана возможность осуществления поворотного движения относительно элементов покрытия, и опорные корпуса могут осуществлять лишь перемещения в продольном направлении.

Представленный на фиг.10 вариант выполнения изобретения можно рассматривать как вариант выполнения изобретения в соответствии с фиг.1 и 2, причем как показано на фиг.10, также как и на фиг.9, предусмотрена установка опорных корпусов 9 на элементах 7, 8 укрытия лишь с возможностью перемещения, однако без возможности осуществления поворотного движения. При этом на опорных корпусах 9, соответственно, расположена несущая планка 16, имеющая тавровое поперечное сечение, причем поперечная балка 18 таврового поперечного сечения, соответственно, с возможностью продольного перемещения проведена в снабженный прорезью канал 13'''', который имеет сопряженное с габаритами поперечной балки 18 прямоугольное поперечное сечение.

Фиг.11 демонстрирует в разрезе, аналогичном фиг.2, вариант выполнения изобретения, в котором установка опорных корпусов 9 на элементах 7 (или 8) укрытия с возможностью перемещения в продольном направлении рельса и дополнительно с возможностью осуществления поворотного движения реализована посредством того, что опорные корпуса 9 с возможностью перемещения установлены на откидных корпусах 32, которые, со своей стороны, установлены на элементах 7 (или 8) укрытия с возможностью осуществления поворотного движения. Откидные корпуса 32 при этом шарнирно сочленены с элементами 7 (или 8) укрытия, причем шарнирное сочленение может быть осуществлено посредством введенной между откидными корпусами и элементам укрытия шарнирной оси или, как обозначено на фиг.11, в форме входящих в зацепление друг с другом, обоюдно опирающихся друг на друга штифтов, которые делают возможным ограниченный поворот откидных корпусов относительно элементов укрытия. Эта способность к осуществлению поворотного движения обозначена на фиг.11 посредством стрелки 33. Для установки опорных корпусов 9 на откидных корпусах 32 с возможностью осуществления перемещения, на этих откидных корпусах 32, с одной стороны, и на опорных корпусах 9, с другой стороны, сформированы пазы 34, 35 и входящие в зацепление в эти пазы планки 36, 37.

Установка опорных корпусов с возможностью перемещения в продольном направлении рельсов, представленная на рассмотрение в варианте выполнения изобретения в соответствии с фиг.11, может быть предусмотрена и непосредственно на элементах укрытия, и этот вариант представлен в соответствии с фиг.12. Элементы укрытия могут быть выполнены при этом цельными, как в описанных ранее вариантах выполнения изобретения, или, как представлено на фиг.12, в форме пар пластин, причем пластины 7a, 7b соответствующей пары шарнирно сочленены. Шарнирное сочленение, которое по геометрической продольной оси проходит параллельно продольному направлению рельсов, при этом делает возможным поворот вверх обеих пластин 7a, 7b пары пластин, что обозначено стрелками 38, 39. При таком повороте обеих пластин 7a, 7b, которые совместно образуют элемент укрытия, и расположенные со стороны рельса на обеих пластинах 7a, 7b опорные корпуса 9 также поворачиваются, что облегчает введение элемента укрытия в рельсовый путь, а также демонтаж такого элемента укрытия из рельсового пути. Шарнирное сочленение обеих пластин 7a, 7b может быть образовано, как представлено на фиг.12, посредством двух комплектов входящих в зацепление другом с другом штифтов, которые предусмотрены на обращенных друг к другу сторонах пластин 7a, 7b и обоюдно опираются друг на друга, или же посредством простого шарнирного сочленения со вставленным шарнирным стержнем. В данном варианте выполнения изобретения вместо выполненных парами элементов укрытия можно предусмотреть, однако, и элементы укрытия, выполненные цельными.

Расположенный в варианте выполнения изобретения в соответствии с фиг.12 на левой стороне образованного из обеих пластинках 7a, 7b элемента укрытия опорный корпус 9, по аналогии с предусмотренным в варианте выполнения в соответствии с фиг.11 опорным корпусом 9, установлен на элементе укрытия лишь с возможностью перемещения в продольном направлении рельса, причем для установки этого опорного корпуса с возможностью перемещения, с одной стороны, на элементе укрытия, а, с другой стороны, на опорном корпусе сформированы пазы 34, 35 и входящие в зацепление в эти пазы планки 36, 37. С правой стороны фиг.12 на элементе укрытия расположен опорный корпус 9, который выполнен аналогично предусмотренному в варианте выполнения изобретения в соответствии с фиг.1-3 опорному корпусу, и установлен на элементе укрытия с возможностью перемещения и с возможностью осуществления поворотного движения. В отличие от этого варианта также возможно предусмотреть в варианте выполнения изобретения в соответствии с фиг.12 на элементах укрытия с обеих сторон такой же, установленный лишь с возможностью перемещения в продольном направлении опорной корпус, что и изображенный слева опорный корпус, или же предусмотреть на обеих сторонах элементов укрытия опорные корпуса, которые выполнены и установлены как представленные на фиг.12 справа опорные корпуса.

Снабженный прорезью канал, который предусмотрен в ряде вариантов выполнения предложенного на рассмотрение изобретения для установки опорных корпусов, расположенных на элементах укрытия рельсового пути, может быть сформирован в ходе процесса изготовления конструктивных элементов, в которых должен быть предусмотрен такой снабженный прорезью канал. Часто, и притом также в зависимости от материала, из которого состоят конструктивные элементы, в которых должен быть предусмотрен снабженный прорезью канал, предпочтительным является для образования такого снабженного прорезью канала присоединить или запрессовать в соответствующие конструктивные элементы снабженную прорезью трубу, поперечное сечение которой соответствует желаемому поперечному сечению канала. Как уже упоминалось ранее, такой вариант выполнения в рамках реализации предложенного на рассмотрение изобретения является предпочтительным. Такая снабженная прорезью труба 40 представлена, к примеру, на фиг.2, 6, 7 и 9 и по желанию может быть предусмотрена и в других вариантах выполнения изобретения.

Фиг.13, 14 и 15 демонстрируют фрагмент укрытия рельсового пути в соответствии с изобретением, имеющий фиксаторы, посредством которых установленные с возможностью перемещения опорные корпуса могут удерживаться в соответствующем предусмотренном положении. Фиг.13 демонстрирует фрагмент элемента 7 укрытия, на котором с возможностью перемещения установлен опорный корпус 9. В элементе 7 укрытия предусмотрен снабженный прорезью канал 13'''''', образованный посредством снабженной прорезью трубы 40, которая запрессована в элемент укрытия, на его обращенной к опорному корпусу 9 стороне. Опорный корпус 9 снабжен несущей планкой 16'''''', которая входит в зацепление в канал 13'''''' и может перемещаться в нем. Несущая планка 16'''''' образована посредством удерживающей планки 46, а также посредством поперечин 47 и анкерного бугеля 48, причем удерживающая планка 46 находится в канале 13'''''', а проходящие перпендикулярно продольному расположению этой удерживающей планки и соединенные с удерживающей планкой поперечины 47 через прорезь 14'''''' ведут к опорному корпусу 9 и в этом опорном корпусе примыкают к анкерному бугелю 48. Для удержания расположенной в канале 13'''''' с возможностью перемещения удерживающей планки 46 на определенном месте в канал 13'''''', наряду с удерживающей планкой, введен зажимной корпус 45, который может прижиматься к поверхности канала. В представленном примере для этого предусмотрен ходовой винт 49, который входит в зацепление с предусмотренной в зажимном корпусе 45 резьбой и одним концом опирается на удерживающую планку 46. Указанный ходовой винт установлен своим другим концом в опорном корпусе 9 и, проходя часть его длины, свободно попадает в предусмотренную в опорном корпусе 9 выемку. Здесь ходовой винт может быть вручную или посредством подходящего инструмента повернут для запрессовки или освобождения зажимного корпуса 45. Вместо такого ходового винта или других винтов для запрессовки зажимного корпуса могут быть предусмотрены и другие конструктивные элементы, к примеру шпонки.

По желанию и в зависимости от используемого материала можно предусмотреть в элементах укрытия и в опорных корпусах усилительные корпуса, как описано ранее в отношении вариантов выполнения изобретения в соответствии с фиг.6, 7 и 9. Запрессовка усилителей 31 в опорные корпуса и усилителей 41 в элементы 7, 8 укрытия представлена также на фиг.2. В случае наличия снабженных прорезью труб в элементах укрытия такие снабженные прорезью трубы 40 могут также совместно с другими конструктивными элементами образовывать усилительные корпуса. Фиг.16 на виде сверху и фиг.17 в разрезе по линии XVII-XVII на фиг.16, демонстрируют предусмотренный для выполненного в соответствии с изобретением укрытия рельсового пути элемент 8 укрытия, у которого для установки опорных корпусов с возможностью перемещения предусмотрена снабженная прорезью труба 40, и эта снабженная прорезью труба 40 соединена с несколькими стержнями 42, которые с зазорами располагаются последовательно друг за другом, и труба 40 совместно со стержнями 42 образует расположенный в элементе 8 укрытия усилительный корпус 43. С целью упрощения и в интересах улучшенной наглядности на фиг.16 изображены лишь некоторые стержни 42 усилительного корпуса 43.

Фиг.18 и 19 демонстрируют на виде сверху и в разрезе элемент 7 укрытия, в который запрессованы два усилительных корпуса 43a, 43b, каждый из которых образован посредством снабженной прорезью трубы 40 и посредством проходящих перпендикулярно трубе стержней 42, соединенных с трубой 40, причем снабженные прорезью трубы 40 располагаются на тех кромках 10 элемента 7 укрытия, которые в положении, когда элемент покрытия введен в рельсовый путь, располагаются параллельно рельсам. При этом стержни одного усилительного корпуса 43a располагаются с зазорами между стержнями другого усилительного корпуса 43b. Стержни одного усилительного корпуса 43a доходят до снабженной прорезью трубы другого усилительного корпуса 43b, и, таким же образом, стержни другого усилительного корпуса 43b доходят до снабженной прорезью трубы упомянутого первым усилительного корпуса 43a. Если стержни 42 и снабженные прорезью трубы 40 состоят из металла, то благоприятной может являться электрическая изоляция снабженных прорезью труб 40 обоих усилительных корпусов в местах соприкосновения со стержнями, соответственно, другого усилительного корпуса, относительно данных стержней, и, кроме того, в представленных на фиг.18 и 19 вариантах выполнения изобретения в вышеуказанных местах соприкосновения располагаются электроизолирующие прокладки 44. Тем самым осуществляется противодействие возникновению межвиткового короткого замыкания, которое могло бы, к примеру, оказывать негативное воздействие на электрические сигнальные устройства, в частности на устройства контроля незанятости пути. С целью упрощения и в интересах улучшенной наглядности на фиг.18 изображены, соответственно, лишь некоторые стержни 42 усилительных корпусов 43a и 43b, а также лишь некоторые прокладки 44.

Фиг.20 демонстрирует элемент 8 укрытия, на снабженной опорным корпусом кромке 10 которого располагается несущая планка 16, которая предусмотрена для введения в зацепление в имеющийся в соответствующем опорном корпусе канал. Несущая планка 16, по аналогии с изображенным на фиг.16 соединением со снабженной прорезью трубой, соединена с несколькими, проходящими перпендикулярно несущей планке 16 стержнями 42, которые располагаются с зазорами последовательно друг за другом, и эти стержни 42 совместно с несущей планкой 16 образуют усилительный корпус 43'.

Фиг.21 и 22 демонстрируют элемент 7 укрытия, в который запрессованы два усилительных корпуса 43a', 43b', каждый из которых образован посредством несущей планки 16 и проходящих перпендикулярно этой несущей планке, соединенных с этой несущей планкой стержней 42. Предназначенные для введения в зацепление в находящиеся в опорных корпусах и снабженные прорезью каналы несущие планки 16 располагаются на кромках 10 элемента укрытия. В каждом усилительном корпусе 43a', 43b' расположенные перпендикулярно несущим планкам стержни располагаются с двухсторонним зазором последовательно друг за другом, и, по аналогии с представленными на фиг.18, стрежни одного усилительного корпуса располагаются между стержнями другого усилительного корпуса. Стержни одного усилительного корпуса 43a' доходят до несущей планки другого усилительного корпуса 43b', и, таким же образом, стержни другого усилительного корпуса 43b' доходят до несущей планки первого усилительного корпуса 43a'. Если усилительные корпуса состоят из металла, то весьма благоприятной может быть установка в местах соприкосновения усилительных корпусов изолирующих прокладок 44. С целью упрощения и в интересах улучшенной наглядности на фиг.22 изображены, соответственно, лишь некоторые стержни 42 усилительных корпусов 43a, и 43b.

1. Укрытие рельсового пути, содержащее расположенные между рельсами пути на уровне рельсов элементы укрытия в форме плиты и предпочтительно также расположенные снаружи с прилеганием к рельсам элементы укрытия в форме плиты, причем элементы укрытия на своих обращенных к рельсам кромках имеют опорные корпуса, посредством которых элементы укрытия опираются на рельсы, отличающееся тем, что опорные корпуса (9), расположенные на элементах (7, 8, 7a, 7b) укрытия, на их обращенных к рельсам (3) кромках (10), установлены на указанных элементах укрытия с возможностью перемещения в продольном направлении (11) рельсов.

2. Укрытие рельсового пути по п.1, отличающееся тем, что на каждой кромке элемента (7, 8, 7a, 7b) укрытия, обращенной к рельсу (3) снабженного укрытием рельсового пути (2), с возможностью перемещения расположены, по меньшей мере, два опорных корпуса (9).

3. Укрытие рельсового пути по п.1 или 2, отличающееся тем, что опорные корпуса (9) установлены с возможностью перемещения в продольном направлении (11) рельсов и с возможностью поворота вокруг параллельной направлению перемещения геометрической оси, причем опорные корпуса (9) за счет возможности осуществления поворотного движения выполнены с возможностью откидывания вниз из опорного положения, в котором они, в основном, повторяя расположение на поверхности соответствующего элемента (7, 8, 7a, 7b) укрытия, проходят от него до соседнего рельса (3).

4. Укрытие рельсового пути по п.3, отличающееся тем, что опорные корпуса (9) с возможностью перемещения установлены на откидных корпусах (32), которые со своей стороны с возможностью поворота установлены на элементах (7, 8) укрытия.

5. Укрытие рельсового пути по п.4, отличающееся тем, что для установки опорных корпусов (9) с возможностью перемещения на соответствующих откидных корпусах (32) на указанных откидных корпусах, с одной стороны, и на опорных корпусах, с другой стороны, сформированы пазы (34, 35) и входящие в зацепление в эти пазы планки (36, 37).

6. Укрытие рельсового пути по п.1 или 2, отличающееся тем, что для установки опорных корпусов (9) с возможностью перемещения на элементах (7, 8, 7a, 7b) укрытия на этих элементах укрытия, с одной стороны, и на опорных корпусах, с другой стороны, сформированы пазы (34, 35) и входящие в зацепление в эти пазы планки (36, 37).

7. Укрытие рельсового пути по п.1 или 2, отличающееся тем, что элементы укрытия выполнены в форме пар плит, причем обе плиты (7a, 7b) соответствующей пары шарнирно сочленены, и при этом геометрическая ось шарнирного сочленения проходит параллельно продольному направлению (11) рельсов.

8. Укрытие рельсового пути по п.1, отличающееся тем, что для установки опорных корпусов (9) с возможностью перемещения на элементах (7, 8, 7a, 7b) укрытия на их обращенной к опорным корпусам (9) стороне выполнен снабженный прорезью канал (13, 13'', 13''', 13''''), прорезь которого (14, 14'', 14''') направлена к опорным корпусам (9), а на опорных корпусах расположена выступающая через эту прорезь во внутреннее пространство (15) канала несущая планка (16, 16'', 16'''), которая в своей находящейся в канале зоне имеет расширение (17, 17'), ширина которого превышает ширину прорези.

9. Укрытие рельсового пути по п.1, отличающееся тем, что для установки опорных корпусов (9) с возможностью перемещения на элементах (7, 8) укрытия на обращенной к этим элементам укрытия стороне опорных корпусов (9) выполнен снабженный прорезью канал (13', 13'''''), прорезь которого (14', 14''''') направлена к относящемуся к нему элементу (7, 8) укрытия, причем на этом элементе укрытия предусмотрена выступающая через прорезь в канал несущая планка (16', 16'''''), которая в своей находящейся в канале (13', 13''''') зоне имеет расширение (17'), ширина которого превышает ширину прорези.

10. Укрытие рельсового пути по п.8 или 9, отличающееся тем, что несущая планка (16, 16', 16'', 16''''') выполнена с возможностью осуществления поворотных движений в снабженном прорезью канале (13, 13', 13'', 13''''').

11. Укрытие рельсового пути по п.10, отличающееся тем, что снабженный прорезью канал (13, 13') имеет многоугольное поперечное сечение, а выступающая в этот канал несущая планка (16, 16') имеет тавровое поперечное сечение, причем поперечная балка (18) таврового поперечного сечения несущей планки одной кромкой (19, 19') обращена к углу (20, 20') поперечного сечения канала, а другой кромкой (21, 21') направлена к противолежащей этому углу (20, 20') стороне (22, 22') поперечного сечения канала, причем несущая планка (16, 16') установлена с возможностью осуществления поворотного движения вокруг своей обращенной к углу поперечного сечения канала кромки.

12. Укрытие рельсового пути по п.10, отличающееся тем, что снабженный прорезью канал (13'', 13''''') имеет круглое поперечное сечение, а выступающая одной поперечиной через прорезь (14'', 14''''') в канал (13'', 13''''') несущая планка (16'', 16''''') в своей введенной в соответствующий канал зоне имеет форму поперечного сечения, надлежащим образом прилегающую к поверхности канала.

13. Укрытие рельсового пути по п.8, отличающееся тем, что несущая планка (16'', 16''') выполнена в виде единого целого с опорным корпусом (9).

14. Укрытие рельсового пути по п.13, отличающееся тем, что опорные корпуса (9) снабжены усилителем (31), который доходит до расположенной в канале соответствующего элемента (7, 8) укрытия зоны несущей планки (16'', 16''').

15. Укрытие рельсового пути по п.14, отличающееся тем, что усилитель (31) образован посредством множества пластинок, форма которых с зазором повторяют форму поперечного сечения опорных корпусов (9) с несущими планками (16'', 16'''), при этом пластинки с двухсторонним зазором последовательно друг за другом расположены в продольном направлении опорных корпусов (9).

16. Укрытие рельсового пути по п.9, отличающееся тем, что несущая планка (16) выполнена в виде единого целого с элементом (7, 8) укрытия.

17. Укрытие рельсового пути по п.16, отличающееся тем, что элемент (7, 8) укрытия снабжен усилителем, который доходит до находящейся в снабженном прорезью канале опорного корпуса зоны несущей планки (16).

18. Укрытие рельсового пути по п.17, отличающееся тем, что усилитель сформирован посредством множества пластинок, форма которых в зоне несущей планки с зазором повторяет форму ее поперечного сечения, при этом указанные пластинки с двухсторонним зазором последовательно друг за другом расположены в продольном направлении несущей планки.

19. Укрытие рельсового пути по п.8 или 9, отличающееся тем, что снабженный прорезью канал (13, 13', 13'', 13''', 13'''', 13''''', 13'''''') сформирован посредством запрессованной снабженной прорезью трубой (40), форма поперечного сечения которой соответствует предусмотренной для канала форме поперечного сечения.

20. Укрытие рельсового пути по п.19, отличающееся тем, что расположенные в элементах (7, 8) укрытия снабженные прорезью трубы (40) предназначены для введения в зацепление с установленными на опорных корпусах (9) несущими планками, каждая соединена с несколькими расположенными в этих элементах (7, 8) укрытия перпендикулярно продольному направлению (11) рельсов стержнями (42), которые в продольном направлении рельсов с зазорами следуют друг за другом, причем снабженные прорезью трубы совместно с этими стрежнями (42) формируют усилительный корпус (43).

21. Укрытие рельсового пути по п.20, отличающееся тем, что в элементах (7) укрытия запрессованы два усилительных корпуса (43a, 43b), из которых каждый сформирован из снабженной прорезью трубы (40) и соединенных с этой трубой, проходящих перпендикулярно трубе стержней (42), причем снабженные прорезью трубы (40) расположены на проходящих параллельно рельсам кромках (10) элементов укрытия, и стержни одного усилительного корпуса (43a) с зазорами располагаются между стержнями другого усилительного корпуса (43b).

22. Укрытие рельсового пути по п.21, отличающееся тем, что стержни (42) одного усилительного корпуса (43a) доходят до снабженной прорезью трубы (40) другого усилительного корпуса (43b) и таким же образом стержни (42) другого усилительного корпуса (43b) доходят до снабженной прорезью трубы (40) первого усилительного корпуса (43a).

23. Укрытие рельсового пути по п.20, отличающееся тем, что снабженные прорезью трубы (40) и стержни (42) усилительных корпусов (43a, 43b) состоят из металла, а снабженные прорезью трубы (40) в местах соприкосновения со стержнями соответствующего другого усилительного корпуса электрически изолированы от этих стержней.

24. Укрытие рельсового пути по п.19, отличающееся тем, что расположенные в элементах (7, 8) укрытия несущие планки (16), которые предназначены для введения в зацепление в снабженные прорезью каналы, расположенные в опорных корпусах (9), соединены каждая с несколькими проходящими перпендикулярно продольному направлению (11) рельсов в этих элементах (7, 8) укрытия стержнями (42), которые в продольном направлении рельсов с зазорами следуют друг за другом, причем эти несущие планки (16) совместно с этими стержнями (42) образуют усилительный корпус (43').

25. Укрытие рельсового пути по п.24, отличающееся тем, что в элементах (7) укрытия запрессованы два усилительных корпуса (43a', 43b'), из которых каждый образован из несущей планки (16) и соединенных с этой планкой проходящих перпендикулярно несущей планке (16) стержней (42), причем несущие планки (16) расположены на проходящих параллельно рельсам кромках (10) элементов (7) укрытия, а стержни одного усилительного корпуса (43a') располагаются между стержнями другого усилительного корпуса (43b').

26. Укрытие рельсового пути по п.25, отличающееся тем, что стержни (42) одного усилительного корпуса (43a') доходят до несущей планки (16) другого усилительного корпуса (43b') и таким же образом стержни (42) другого усилительного корпуса (43b') доходят до несущей планки (16) усилительного корпуса (43a').

27. Укрытие рельсового пути по п.26, отличающееся тем, что несущие планки (16) и стержни (42) усилительных корпусов (43a', 43b') состоят из металла, и несущие планки (16) в местах соприкосновения со стержнями соответствующего другого усилительного корпуса электрически изолированы от этих стержней.

28. Укрытие рельсового пути по п.1 или 2, отличающееся тем, что содержит фиксаторы для удержания установленных с возможностью перемещения опорных корпусов (9) в заданном положении.

29. Укрытие рельсового пути по п.8 или 9, отличающееся тем, что для удержания установленных с возможностью перемещения опорных корпусов (9) в их заданном положении, в соответствующий снабженный прорезью канал (13, 13', 13'', 13''', 13'''', 13''''', 13'''''') введены зажимные корпуса (45), выполненные с возможностью прижима к поверхности канала.

30. Укрытие рельсового пути по п.29, отличающееся тем, что для прижима зажимных корпусов (45) к поверхности канала соответственно предусмотрен винт (49).

31. Укрытие рельсового пути по п.3, отличающееся тем, что на нижней стороне (24) опорных корпусов (9) расположен выступающий в направлении соседнего рельса (3) гибкий направляющий язычок (23).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к строительству переездов с эластичным покрытием в местах пересечения в одном уровне рельсового пути с автомобильной дорогой.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для освобождения железнодорожного переезда от остановившегося транспорта или упавшего груза.

Изобретение относится к области устройства и строительства дорог рельсовых транспортных средств, в частности трамвайных путей. .

Изобретение относится к области строительства, в частности к производству сборных железобетонных элементов. .

Изобретение относится к железнодорожному переезду, имеющему проходящую по одному или нескольким путям, выполненную с возможностью проезда или прохождения дорогу, образованную элементами настила, расположенными на уровне рельсов.

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к строительству переездов в местах пересечения рельсового пути с автомобильным. .

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог.

Изобретение относится к транспортному строительству и предназначено для строительства железнодорожных переездов в местах пересечения автомобильной и железной дорог.

Изобретение относится к шпалоподбивочным машинам. .

Изобретение относится к устройствам для защиты верхнего строения железнодорожного пути от воздействия погодных условий. .

Изобретение относится к угловым стыковым накладкам, соединяющим железнодорожные рельсы. .

Изобретение относится к строительству железных дорог. .

Изобретение относится к сварочному агрегату для сварки двух рельсов железнодорожного пути, состоящему из двух сдвигаемых друг к другу в продольном направлении железнодорожного пути половин агрегата, каждая из которых снабжена парой предусмотренных для передачи тока контактных поверхностей для наложения на рельс имеющихся электродов.

Изобретение относится к обновлению или очистке балласта. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для принудительного создания в уложенных рельсовых плетях требуемых напряжений, соответствующих рекомендуемой температуре закрепления этих плетей на постоянный режим эксплуатации.

Изобретение относится к устройствам для защиты верхнего строения железнодорожного пути от воздействия погодных условий. .

Изобретение относится к укрытию рельсового пути

Наверх