Устройство управления движением группы кабин лифта в одной шахте

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для управления движением группы кабин лифта в одной шахте. Устройство управления содержит первый и второй релейные переключатели (52, 56), блок мониторинга дверей (46). При управлении движением группы кабин (22, 24) лифта, блок мониторинга дверей (46) определяет положение каждой кабины (22, 24), состояние каждой двери шахты (30, 32, 34), открытие двери шахты (30, 32, 34). Блок мониторинга дверей (46) размыкает контакты релейных переключателей (52, 56) при остановке кабины лифта (22, 24) у посадочной площадки. Блок мониторинга дверей размыкает контакты релейных переключателей (52, 56), если ни одна из кабин (22, 24) не остановлены около площадки, соответствующей, по крайней мере, одной открытой двери (30, 32, 34). Достигается повышение безопасности. 16 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к системам безопасности и управления движением кабин лифтов, расположенных в одной шахте лифта.

Уровень техники

Лифтовые системы обычно имеют одну кабину лифта в шахте. Было предложено помещать в одной шахте две кабины. Хотя такое предложение давно известно в патентной литературе, такие системы применяются редко. Попытки разместить две кабины в одной шахте сталкиваются с различными проблемами.

Например, необходимо учитывать ситуацию, при которой дверь шахты открыта. В известных лифтовых системах с одной кабиной в шахте прокладывается электрическая цепь безопасности. Дверной блокиратор у каждой двери шахты связан с релейным переключателем, включенным в цепь безопасности. Если все двери закрыты, все релейные переключатели находятся в замкнутом состоянии. В случае, если все релейные переключатели находятся в замкнутом состоянии, свидетельствуя о том, что все двери закрыты, кабина получает разрешение на движение. Если одна из дверей открыта, контакты соответствующего релейного переключателя размыкаются, что разрывает контур цепи безопасности. В этом случае кабина не получает разрешения на движение.

Если в шахте помещены две кабины, то нужно понимать, что нежелательно останавливать обе кабины в случае, когда дверь шахты открыта для обслуживания пассажира одной из кабин. Если использовать известный способ, применяемый для одной кабины, то в любой момент, когда разрывается контур цепи безопасности, обе кабины должны останавливаться. Более предпочтительным решением было бы предоставить одной из кабин возможность продолжать движение, в то время как другая кабина остановлена у открытой двери.

Одно из предложенных устройств, решающих эту проблему, представлено в заявке US 2005/0082121. В этом документе раскрыто устройство, в котором блок контроля безопасности обрабатывает данные о местоположении кабины и данные о состоянии дверных блокираторов и затем на основе этих данных определяет участок шахты, на котором каждая кабина может безопасно перемещаться. Другой способ представлен в заявке US 2006/0175135. В этом документе введены два независимых контура безопасности, по одному для каждой из кабин. Хотя каждое из этих предложений теоретически дает возможность для одной кабины продолжать движение, если другая остановлена в той же шахте, в данной области техники возможно внесение улучшений по сравнению с известными решениями. Предпочтительно предложить менее сложное и более дешевое решение, дающее возможность управлять двумя кабинами в одной шахте в случае открытой двери шахты.

Раскрытие изобретения

Изобретение описывает устройство управления движением группы кабин лифта в одной шахте, включающее первый и второй переключатели, по меньшей мере одну дверь шахты и блок мониторинга дверей, определяющий открытие по меньшей мере одной двери в шахте, устанавливающий первый переключатель в выбранное рабочее положение при остановке первой кабины у посадочной площадки, соответствующей по меньшей мере одной открытой двери, устанавливающий второй переключатель в выбранное рабочее положение, при остановке второй кабины у посадочной площадки, соответствующей по меньшей мере одной открытой двери, устанавливающий первый и второй переключатели в выбранное рабочее положение, при отсутствии соответствия по меньшей мере одной посадочной площадки открытой двери и первой или второй кабине.

Дополнительно устройство может включать первый контроллер, установленный с возможностью исключения перемещения первой кабины в соответствии с рабочим положением первого переключателя, и второй контроллер, установленный с возможностью исключения перемещения второй кабины в соответствии с рабочим положением второго переключателя. Первый переключатель может содержать один переключатель, связанный с блоком мониторинга дверей, и второй переключатель также может содержать один переключатель, связанный с блоком мониторинга дверей. Первый переключатель в другом варианте может содержать группу переключателей, каждый из которых связан с соответствующей дверью шахты, второй переключатель также может содержать группу переключателей, каждый из которых связан с соответствующей дверью шахты. Блок мониторинга дверей может устанавливать соответствующий один из группы переключателей, связанных с открытой дверью, в определенное рабочее положение. Еще один вариант изобретения содержит дверные блокировочные переключатели, связанные с каждой дверью шахты, причем блок мониторинга дверей может определять открытие по меньшей мере одной двери по сигналу с соответствующего одного из дверных блокировочных переключателей. Изобретение дополнительно может включать блоки связи, связанные с каждым дверным блокировочным переключателем и блоком мониторинга дверей, причем каждый блок связи может быть выполнен с возможностью получения сигнала с соответствующего дверного блокировочного переключателя и передачи в блок мониторинга дверей сигнала о состоянии соответствующего дверного блокировочного переключателя и сигнала о местоположении соответствующего дверного блокировочного переключателя. Рабочие положения переключателей могут представлять собой разомкнутые контакты релейных переключателей. Изобретение также может включать второй блок мониторинга, представляющий собой блок мониторинга дверей, связанный с блоком мониторинга дверей так, что при определении открытия дверей одним из блоков, другим в сравнении с определением другим блоком, по меньшей мере один из блоков устанавливает первый и второй переключатели в выбранное рабочее положение. Блок мониторинга дверей может быть установлен с возможностью определения местоположения каждой из кабин в шахте. Устройство также может включать индикатор местоположения кабины, установленный вдоль шахты и снабженный индивидуальным указателем без повторений, для каждого местоположения вдоль шахты, и по меньшей мере один датчик, связанный с каждой кабиной в шахте, регистрирующий показания с индикатора и выдающий соответствующий сигнал на блок мониторинга дверей. Индикатор местоположения может представлять собой протяженный элемент, имеющий постоянный и без повторений двоичный код по длине элемента. Протяженный элемент может быть выполнен, например, в виде стальной полосы. Двоичный код может представлять собой перфорационные отверстия в протяженном элементе, содержащем индикаторы, имеющие информацию о местоположении. Каждый датчик может быть выполнен с возможностью считывания кода для определения соответствующего местоположения связанной с ним кабины и подачи сигнала, имеющего информацию о определенном местоположении. Каждый датчик также может содержать оптический считыватель. Изобретение также может включать группу датчиков, связанных с каждой из кабин соответственно, причем движение одной из кабин исключено при соотношении результатов определения местоположений, полученных с соответствующих датчиков, другом в сравнении с заданным соотношением.

Различные свойства и преимущества раскрытых вариантов осуществления изобретения станут ясны специалистам в данной области техники из нижеследующего подробного описания.

Краткое описание чертежей

На фигуре схематически изображена выделенная часть лифтовой системы, включающая предлагаемый в настоящем изобретении вариант осуществления.

Осуществление изобретения

На фигуре схематически показаны выделенные части лифтовой системы 20. Первая кабина 22 и вторая кабина 24 расположены так, чтобы иметь возможность движения в одной шахте 26. В данном варианте осуществления первую кабину 22 можно считать верхней кабиной, так как по вертикали она находится выше второй кабины 24, которую можно называть нижней кабиной.

Шахта 26 снабжена группой дверей шахты, действующих известным образом, обеспечивая доступ в шахту 26. В представленном иллюстративном варианте нижняя кабина 24 остановлена у посадочной площадки, соответствующей одной из дверей 30, для обслуживания пассажира на этом этаже. Верхняя кабина 22 в данный момент движется, как схематически показано, и находится между дверями 32 и 34. Верхняя кабина 22 может продолжать движение в шахте 26, даже если дверь 30 открыта для доступа в нижнюю кабину 24. В данном иллюстративном варианте представлено устройство регулирования движения кабин 22 и 24, дающее возможность выполнять такое действие.

Каждая дверь снабжена дверным блокировочным переключателем 40, действующим известным образом, обеспечивая индикацию того, что дверной блокиратор соответствующей двери находится в открытом состоянии. Открытый дверной блокиратор в некоторых вариантах используется для индикации открытого состояния двери. Всякий раз, когда одна из дверей, обеспечивающих доступ в шахту 26, разблокирована, она считается открытой, что обозначает ситуацию, при которой движение кабины нежелательно.

В представленном варианте каждый дверной блокировочный переключатель 40 соединен с блоком 42 связи, обеспечивающим индикацию состояния соответствующего дверного блокиратора. Каждый из блоков 42 связи соединен по каналу 44 связи с блоком 46 мониторинга дверей (БМД). В одном из вариантов осуществления канал 44 связи включает шину последовательной передачи данных. Представленные каналы 44 связи облегчают использование технологий удаленного последовательного канала или локальной сети контроллеров. Каждый из блоков 42 связи обеспечивает передачу в блок 46 мониторинга дверей информации, относящейся к состоянию соответствующего блокировочного переключателя 40. Кроме того, блоки 42 связи формируют сигнал, относящийся к их местоположению, так что блок 46 мониторинга дверей может определить, какая из дверей шахты открыта в случае, если открыта по меньшей мере одна из них.

Всегда, когда по меньшей мере одна из дверей шахты открыта, необходимо определять, должно ли быть предотвращено движение одной или обеих кабин. В данном варианте блок 46 мониторинга дверей управляет релейным переключающим устройством 50. Данный вариант осуществления включает первый релейный переключатель 52, связанный с контроллером 54 первой кабины, представляющим собой в данном случае контроллер верхней кабины (КВК). Второй релейный переключатель 56 связан со вторым контроллером 58 кабины, представляющим собой в данном случае контроллер нижней кабины (КНК). Блок 46 мониторинга дверей независимо управляет действием релейных переключателей 52 и 56 с целью регулирования движения соответствующих кабин 22 или 24 в зависимости от состояния дверей шахты 26 и местоположений кабин 22, 24.

Блок 46 мониторинга дверей выполнен с возможностью определять, имеется ли открытая дверь, посредством показаний, полученных с одного из блоков 42 связи. Кроме того, блок 46 мониторинга дверей выполнен с возможностью определять, находится ли одна из кабин 22 или 24 у посадочной площадки, соответствующей открытой двери. В случае, если нужно предотвратить движение кабины, соответствующий переключатель в релейном устройстве 50 переводится в должное рабочее положение (например, контакты реле разомкнуты), чтобы дать сигнал соответствующему контроллеру 54 или 58 на предотвращение движения этой кабины. В представленном в качестве примера варианте дверь 30 открыта, так как нижняя кабина 24 находится у посадочной площадки для обслуживания пассажиров. Блок 46 мониторинга дверей определяет, что дверь 30 открыта, и что кабина 24 находится у посадочной площадки. Затем блок 46 мониторинга дверей регулирует действие релейного переключателя 56 так, чтобы контроллер 58 нижней кабины получил сигнал на предотвращение движения кабины 24.

Одна из отличительных особенностей представленного варианта осуществления заключается в том, что контроллер кабины, выполненный с возможностью определять разомкнутое положение переключателя в цепи безопасности, используется без изменения его обычной конфигурации. Например, контроллер 58 нижней кабины выполнен с возможностью определять, когда имеется открытый релейный переключатель, соответствующий открытой двери в шахте 26. В представленном иллюстративном варианте контроллер 58 нижней кабины 24 получает такой сигнал, если релейный переключатель 56 разомкнут блоком 46 мониторинга дверей. Это дает возможность реализовать систему с двумя кабинами без необходимости использования другого или измененного контроллера.

Аналогично контроллер 54 верхней кабины определяет, когда релейный переключатель 52 находится в рабочем положении, соответствующем открытой двери (например, контакты релейного переключателя 52 разомкнуты блоком 46 мониторинга дверей). В представленном на фигуре варианте верхняя кабина 22 движется между посадочными площадками и не находится у открытых дверей. В этом случае желательно дать возможность верхней кабине 22 продолжать движение, чтобы выполнить назначенный запрос пассажира, предусматривающий движение этой кабины. В представленном иллюстративном варианте осуществления блок 46 мониторинга дверей удерживает релейный переключатель 52 замкнутым, так чтобы контроллер 54 верхней кабины управлял движением кабины 22, давая ей возможность продолжать движение, даже если открыта одна из дверей 30 шахты.

Как можно понять из иллюстративного варианта осуществления, блок 46 мониторинга дверей дает возможность независимо управлять движением кабин 22 и 24, даже если открыта дверь шахты. Могут возникать определенные обстоятельства, при которых должно быть предотвращено движение обеих кабин 22 и 24. Например, если один из дверных блокировочных переключателей 40 показывает, что соответствующая дверь открыта, и блок 46 мониторинга дверей определяет, что ни одна кабина 22 или 24 не находится у посадочной площадки, соответствующей этой двери, то предотвращается движение как кабины 22, так и кабины 24. В таких случаях блок 46 мониторинга дверей переводит релейные переключатели 52 и 56 в рабочее положение, при котором выдается сигнал контроллеру 54 верхней кабины и контроллеру 58 нижней кабины о том, что должно быть предотвращено движение соответствующих им кабин. Это может происходить, например, при проведении наладочных операций, когда уполномоченный персонал открывает двери шахты и нуждается в доступе в шахту. В таких случаях желательно предотвратить движение любой кабины без дополнительного указания со стороны специалистов по техническому обслуживанию и ремонту.

В представленном на фигуре варианте осуществления блок 46 мониторинга дверей получает сигнал о местоположении каждой из кабин для определения того, находится ли одна из кабин в месте, соответствующем открытой двери. Это достигается введением индикатора 60 местоположения кабины, установленного вдоль шахты. В одном из вариантов осуществления индикатор положения содержит стальную полосу, установленную вдоль или вблизи одного из направляющих рельсов, используемого для облегчения перемещения кабин. В данном варианте верхняя кабина 22 снабжена группой датчиков 62 и 64, установленных с возможностью перемещаться вместе с кабиной. Нижняя кабина 24 снабжена группой датчиков 66 и 68, установленных с возможностью перемещаться с этой кабиной. Датчик 66-68 регистрируют сигналы с индикатора 60 местоположения кабины на основе неповторяющихся меток, расположенных вдоль индикатора 60 местоположения, которые дают информацию о положении кабины. Датчики 62-68 передают в блок 46 мониторинга дверей соответствующие сигналы, относящиеся к текущему местоположению соответствующей кабины.

В данном варианте группа датчиков введена в каждую из кабин так, что местоположение, зарегистрированное каждым датчиком, может быть перепроверено для подтверждения точности определения положения. В случае, если информация, собранная группой датчиков для конкретной кабины, не совпадает должным образом, блок 46 мониторинга дверей управляет релейным устройством 50 так, чтобы предотвратить движение этой кабины. При некоторых обстоятельствах блок 46 мониторинга дверей будет управлять релейным устройством 50 так, чтобы предотвратить движение обеих кабин до тех пор, пока несовпадение не будет устранено. Обеспечение точности информации о положении кабины способствует бесперебойной работе и создает возможность для одной из кабин продолжать движение, даже если другая кабина остановлена у открытой двери.

В одном из вариантов осуществления индикатор 60 местоположения представляет собой стальную полосу, имеющую группу перфорационных отверстий 70, формирующих двоичный код данных положения вдоль индикатора 60. В одном из вариантов осуществления датчики 62-68 содержат оптические считыватели, соединенные последовательно через подвесной электрический кабель (не показан), так чтобы передавать соответствующую информацию в блок 46 мониторинга дверей. В одном из вариантов осуществления датчики 62-68 дают также информацию о скорости, полезную для управления работой лифта.

В представленном иллюстративном варианте предусмотрено показанное схематически дублирование. Например, в данный вариант введены сдвоенные блоки 46 и 46', связанные друг с другом и служащие средством перепроверки. Для обеспечения соответствующего дублирования в представленном варианте осуществления введены дублирующие дверные блокировочные переключатели 40 и 40' у каждой двери, дублирующие блоки 42 и 42' связи, дублирующие каналы 44 и 44' связи, дублирующие первые релейные переключатели 52 и 52' и дублирующие вторые релейные переключатели 56 и 56'.

В представленном варианте осуществления двойное дублирование обеспечивает двойное сохранение функциональности. То есть показанные компоненты (например, дверные блокировочные переключатели 40 и 40', блоки 42 и 42' связи, релейные устройства 50 и 50' и блоки 46 и 46' мониторинга дверей) выполняют идентичные функции параллельно. Кроме того, двойное дублирование дает возможность перекрестной проверки между блоками 46 и 46' мониторинга дверей.

В данном варианте и блок 46, и блок 46' мониторинга дверей оба выполнены с возможностью производить одинаковые действия, относящиеся к регулированию работы релейных устройств 50 и 50', соответственно, и направленные на регулирование движения кабин. Приведенные в качестве примера блоки мониторинга дверей связаны друг с другом для перекрестного контроля вынесенных ими решений. В случае, если решение, вынесенное одним из блоков мониторинга дверей, не совпадает с соответствующим решением, вынесенным другим блоком, выдается сигнал ошибки, и лифтовая система временно снимается с эксплуатации до тех пор, пока блоки 46 мониторинга дверей или другая часть контрольного оборудования не будет осмотрена. Введение более одного блока мониторинга дверей позволяет удовлетворить тем стандартам на лифты, которые требуют дублирования лифтовых контрольных устройств. Кроме того, наличие более одного блока мониторинга дверей дает возможность перекрестной проверки решений, вынесенных каждым из них, что способствует более надежному управлению движением лифта.

Предшествующее описание приведено в качестве примера, а не для ограничения объема изобретения. Для специалиста в данной области станут понятны различные изменения и модификации раскрытых вариантов осуществления, которые не выходят за сущность данного изобретения. Объем правовой защиты для данного изобретения может быть определен только из рассмотрения нижеследующей формулы изобретения.

1. Устройство управления движением группы кабин лифта в одной шахте, содержащей, по меньшей мере, одну дверь, включающее первый и второй переключатели и блок мониторинга дверей, определяющий положение каждой кабины из группы кабин, состояние каждой двери шахты и открытие, по меньшей мере, одной двери в шахте, устанавливающий первый переключатель в выбранное рабочее положение при остановке первой кабины у посадочной площадки, соответствующей по меньшей мере одной открытой двери, устанавливающий второй переключатель в выбранное рабочее положение при остановке второй кабины у посадочной площадки, соответствующей, по меньшей мере, одной открытой двери, или устанавливающий первый и второй переключатели в выбранное рабочее положение при отсутствии соответствия, по меньшей мере, одной открытой двери посадочной площадки первой или второй кабине.

2. Устройство по п.1, которое включает первый контроллер, установленный с возможностью исключения перемещения первой кабины в соответствии с рабочим положением первого переключателя, и второй контроллер, установленный с возможностью исключения перемещения второй кабины в соответствии с рабочим положением второго переключателя.

3. Устройство по п.2, в котором первый переключатель представляет собой один переключатель, связанный с блоком мониторинга дверей, и второй переключатель представляет собой один переключатель, связанный с блоком мониторинга дверей.

4. Устройство по п.2, в котором первый переключатель представляет собой группу переключателей, каждый из которых связан с соответствующей дверью шахты, и второй переключатель представляет собой группу переключателей, каждый из которых связан с соответствующей дверью шахты.

5. Устройство по п.4, в котором блок мониторинга дверей устанавливает соответствующий один из группы переключателей, связанных с открытой дверью, в определенное рабочее положение.

6. Устройство по п.1, которое включает дверные блокировочные переключатели, связанные с каждой дверью шахты, причем блок мониторинга дверей определяет открытие, по меньшей мере, одной двери по сигналу с соответствующего одного из дверных блокировочных переключателей.

7. Устройство по п.6, которое включает блоки связи, связанные с каждым дверным блокировочным переключателем и блоком мониторинга дверей, причем каждый блок связи выполнен с возможностью получения сигнала с соответствующего дверного блокировочного переключателя и передачи в блок мониторинга дверей сигнала о состоянии соответствующего дверного блокировочного переключателя и сигнала о местоположении соответствующего дверного блокировочного переключателя.

8. Устройство по п.1, в котором рабочие положения переключателей представляют собой разомкнутые контакты релейных переключателей.

9. Устройство по п.1, которое включает второй блок мониторинга, представляющий собой блок мониторинга дверей, связанный с блоком мониторинга дверей так, что при определении открытия дверей одним из блоков, другим в сравнении с определением другим блоком, по меньшей мере, один из блоков устанавливает первый и второй переключатели в выбранное рабочее положение.

10. Устройство по п.1, которое включает индикатор местоположения кабины, установленный вдоль шахты и снабженный индивидуальным указателем без повторений, для каждого местоположения вдоль шахты и, по меньшей мере, один датчик, связанный с каждой кабиной в шахте, регистрирующий показания с индикатора и выдающий соответствующий сигнал на блок мониторинга дверей.

11. Устройство по п.10, в котором индикатор местоположения представляет собой протяженный элемент, выполненный с постоянным и без повторений двоичным кодом по длине элемента.

12. Устройство по п.11, в котором протяженный элемент выполнен в виде стальной полосы.

13. Устройство по п.11, в котором двоичный код формируется перфорационными отверстиями, выполненными в протяженном элементе, содержащем индикаторы, имеющие информацию о местоположении.

14. Устройство по п.11, в котором каждый датчик выполнен с возможностью считывания кода для определения соответствующего местоположения связанной с ним кабины и подачи сигнала, имеющего информацию об определенном местоположении.

15. Устройство по п.14, в котором каждый датчик содержит оптический считыватель.

16. Устройство по п.10, которое включает группу датчиков, связанных с каждой из кабин соответственно с возможностью предотвращения движения одной из кабин при соотношении результатов определения местоположений, полученных с соответствующих датчиков, иным в сравнении с заданным соотношением.

17. Устройство по п.1, которое включает первый контроллер, имеющий один вход, связанный с первым переключателем, имеющим один вход и представляющим собой один переключатель, связанный с блоком мониторинга дверей, и второй контроллер, имеющий один вход, связанный со вторым переключателем, имеющим один вход и представляющим собой один переключатель, связанный с блоком мониторинга дверей, причем первый контроллер выполнен с возможностью исключения перемещения первой кабины в соответствии с рабочим положением первого переключателя и второй контроллер установлен с возможностью исключения перемещения второй кабины в соответствии с рабочим положением второго переключателя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для выравнивания положения кабины лифта относительно посадочной площадки. .

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для управления двигателем кабины лифта. .

Изобретение относится к способу установления целевого вызова для пользования лифтовой установкой. .

Изобретение относится к системам управления подъемниками. .

Изобретение относится к подъемнику с кабиной, несущим средством для подвешивания кабины и датчиком для взвешивания груза, блоку направляющих шкивов для подъемника и способу установки в подъемнике датчика для взвешивания груза согласно ограничительной части независимых пунктов формулы изобретения.

Изобретение относится к способу и системе модернизации лифтовой установки. .

Изобретение относится к способу и устройству для уменьшения потребления энергии лифтовой установкой соответственно независимым пунктам формулы изобретения. .

Изобретение относится к области подъемников и предназначено для эксплуатации лифта в аварийном режиме

Изобретение предназначено для модернизации регулирования подъемника. При модернизации регулирования подъемника (10), с блоком (20, 25) вызова, информацию, хранящуюся в блоке (20, 25) вызова, обновляют посредством записанного на мобильном телефоне или RFID-плате памяти (30) с управляющей информацией пакета управляющих данных, необходимого для модернизации функций управления. Запрашивают код доступа уполномоченного лица и, в случае, если проверка полномочий дала положительный результат, блок (20, 25) вызова разблокируют. Пакет управляющих данных пересылают с мобильного телефона или RFID-платы памяти (30) с управляющей информацией на блок (20, 25) вызова посредством установленной на заданном расстоянии R между мобильным телефоном или RFID-платой памяти (30) с управляющей информацией и блоком (20, 25) вызова ближней радиосвязи. Пакет управляющих данных вводят в элемент (21, 26) памяти блока (20, 25) вызова. Достигается модернизация регулирования подъемника. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение предназначено для управления мощностью от нескольких источников в системе питания лифта. При управлении мощностью в системе питания лифта (14) определяют мощность, потребляемую электродвигателем лифта (12). Определяют уровень зарядки системы для аккумулирования электроэнергии (32). При работе электродвигателя лифта (12) в режиме рекуперации аккумулируют всю энергию, вырабатываемую электродвигателем лифта (12), в системе для аккумулирования электроэнергии (32), если уровень зарядки системы для аккумулирования электроэнергии (32) меньше минимального порогового значения уровня зарядки. Подают всю энергию, вырабатываемую электродвигателем лифта (12), на основной источник питания (20), если уровень зарядки системы для аккумулирования электроэнергии (32) больше максимального порогового значения уровня зарядки. Распределяют энергию, вырабатываемую электродвигателем лифта (12), между основным источником питания (20) и системой для аккумулирования электроэнергии (32) в отношении, зависящем от уровня зарядки системы для аккумулирования электроэнергии (32), если уровень зарядки системы для аккумулирования электроэнергии (32) лежит между минимальным и максимальным пороговыми значениями уровня зарядки. Достигается уменьшение размеров элементов системы электропитания, увеличение срока службы системы для аккумулирования электроэнергии. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к устройствам управления подъемниками. Устройство (30) управления лифтом содержит специфическую для лифтовой системы базовую систему управления (60), выполненную в виде микропроцессорного блока и стандартизованную прикладную систему (61), выполненную в виде микропроцессорного блока или в виде программируемой интегральной схемы. Базовая система (60) включает в себя порты (75) ввода-вывода, филдбас-интерфейс (72, 73), последовательный интерфейс (71), блок (69) обработки сигналов для обработки требующих обработки в реальном времени сигналов. Прикладная система (61) содержит стандартизованный, выполненный с возможностью программирования независимо от аппаратного обеспечения блок (83) обработки сигналов для обработки не требующих обработки в реальном времени сигналов с операционной системой. Между обеими системами (60, 61) предусмотрена возможность передачи данных. Достигается упрощение модернизации подъемника. 17 з.п. ф-лы, 2 ил.

Способ и реализующая его система предназначены для обеспечения удаленного доступа к множеству подсистем (102) системы (104) управления подъемником. Способ содержит этапы получения на подсистеме (112) управления подъемником запроса от удаленной пользовательской системы (110) на установку удаленного соединения. Способ также содержит этап определения того, установлено ли между подсистемой управления подъемником и сервисным оборудованием (120) локальное соединение. Способ дополнительно содержит этап передачи времени, прошедшего после последней активности сервисного оборудования, обеспечения возможности выбора завершения удаленного соединения в ответ на определение того, что установлено локальное соединение, подсистема управления подъемником работает в первом рабочем режиме и настраиваемое время ожидания локальной активности не истекло. Обеспечивается быстрое проведение диагностики и устранение неисправностей. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу модернизации лифтовой установки. Система для модернизации лифтовой установки, в которой лифтовая установка содержит последовательный интерфейс технического обслуживания (5.3, 5.3', 5.3'') для того, чтобы соединять управляющее устройство (6) вызова этажа назначения с, по меньшей мере, одним управляющим устройством (5, 5', 5'') лифта лифтовой установки таким образом, чтобы сигнал отправного этажа и сигнал этажа назначения передавались управляющим устройством (6) вызова этажа назначения через последовательный интерфейс технического обслуживания (5.3, 5.3', 5.3'') управляющему устройству (5,' 5', 5'') лифта. Достигается модернизация лифтовой установки. 2 н. и 17 з. п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к способу управления лифтовой установкой. При управлении распределением мощности в лифтовой системе, содержащей лифтовый подъемный двигатель (12), основной источник питания (20) и систему для аккумулирования энергии (32), определяют прогнозную модель использования, по меньшей мере, частично основанную на данных о потребляемой мощности подъемного электродвигателя (20). Задают целевой уровень аккумулирования системы для аккумулирования энергии (32) на основании прогнозной модели использования. Управляют обменом мощностью между подъемным электродвигателем (12), основным источником питания (20) и системой для аккумулирования (32) энергии для обеспечения потребляемой мощности подъемного двигателя (12) и поддержания уровня аккумулирования системы для аккумулирования энергии (32) примерно на целевом уровне. Достигается минимизация необходимости рассеяния рекуперированной мощности, увеличение срока службы системы для аккумулирования энергии. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области оптимизации работы лифтовой установки. При управлении лифтовой установкой (10) данные об использовании лифтовой установки (10) регистрируют и сохраняют в базе (60, 61) данных устройства (50) управления лифтом, зарегистрированные за заданный или задаваемый период регистрации данные об использовании анализируют с помощью, по меньшей мере, одного имеющего операционную систему устройства (56, 57) обработки сигналов устройства (50) управления лифтом на наличие моделей использования, и прогнозировано управляют работой лифтовой установки (10) в зависимости от моделей использования с оптимизацией по энергии и/или производительности. Достигается оптимизация работы лифтовой установки. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх