Богданова устройство для подъема и перемещения автомобиля или другого транспортного средства

Изобретение относится к авиационным средствам подъема и перемещения грузов. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит вал, на котором установлен несущий винт, механизм приведения винта во вращение и крепежную конструкцию. Крепежная конструкция выполнена с возможностью соединять механизм с транспортным средством и жестко фиксировать транспортное средство, при этом предусмотрена возможность заезда транспортного средства внутрь крепежной конструкции. Крепежная конструкция содержит домкрат, выполненный с возможностью поднимать транспортное средство так, чтобы ведущее колесо оказалось на весу. Механизм приведения винта во вращение передает вращение с трансмиссии или колеса транспортного средства на несущий винт и установлен снаружи транспортного средства. Устройство подъема и перемещения транспортного средства может содержать хвост с поперечным винтом, выполненный с возможностью выдвигаться из крепежной конструкции. Несущий винт содержит лопасть, состоящую из двух частей, выполненных с возможностью выдвигаться одна из другой под действием центробежной силы. Наиболее удаленная от оси вращения часть соединена с пружиной или тросом. Обеспечивается сохранение целостности транспортного средства при его перемещении в воздухе. 24 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Изобретение относится к области транспортных средств. Может быть использовано в автомобилестроении и в авиации.

Известно устройство для подъема и перемещения автомобиля [1], содержащее вал, на котором установлен несущий винт с возможностью вращения от карданного вала транспортного средства и который выполнен с возможностью расположения вертикально во внутренней части транспортного средства. При этом вал выполнен полым с окнами для прохода гидравлической жидкости, несущий винт имеет лопасти из выдвигающихся секций, при этом на валу установлены телескопические устройства, состоящие из свободно выдвигающихся звеньев, расположенных внутри лопастей и предназначенных для выдвижения секций лопастей.

В этом устройстве передают вращение от карданного вала через редуктор на вертикальный полый вал, выполненный внутри автомобиля. И валом вращают несущий винт. При этом внутрь складных секций составных лопастей накачивают гидравлическую жидкость, секции выходят одна из другой и удлиняют лопасть. Устройство при вращении удлиненных складных лопастей несущего винта поднимается вверх. Потом, после приземления, жидкость закачивают обратно, и лопасти складываются для придания устройству компактности, необходимой для перемещения автомобиля по городу.

Недостатком такого устройства является нарушение целостности автомобиля, поскольку надо устанавливать полый вал внутри автомобиля, и для этого надо делать сквозное отверстие в кабине автомобиля в крыше и в полу, чтобы полый вал прошел от коленного вала до несущего винта. Это делает невозможным брать в аренду чужие автомобили, чтобы с помощью устройства немного полетать на арендованном автомобиле и потом неповрежденным сдать его обратно. Также невозможно будет продать автомобиль по прежней цене после снятия с него устройства, поскольку в нем будет сквозное отверстие от полого вала - внешний вид автомобиля будет испорчен, и после снятия устройства автомобиль будет стоить дешевле, чем до установки.

Следующим недостатком является невозможность без автомата перекоса менять угол атаки и задавать направление горизонтального полета. При этом установка автомата перекоса потребует увеличения размеров сквозного отверстия для полого вала, поскольку будет меняться угол наклона вала. Это еще больше уменьшит цену автомобиля при продаже после снятия с него устройства.

Следующим недостатком является малый момент вращения, передаваемый с карданного вала автомобиля на несущий винт.

Следующим недостатком является малая мощность вращения, передаваемая с карданного вала на несущий винт.

Следующим недостатком является слишком большая площадь места для посадки, которая не может быть меньше площади круга, образованного вращением ведущего винта. Это затрудняет взлет и посадку устройства непосредственно с городской дороги, по которой едет много транспорта.

Задачей, стоящей перед изобретением, является обеспечение возможности летать автомобилям и другим транспортным средствам, несозданным изначально в виде летающих автомобилей или летающих транспортных средств, при сохранении их целостности без выполнения в их внутренней части вала, на котором выполнен несущий винт и без выполнения сквозных отверстий в кабине для установки такого вала.

Указанная задача решается тем, что устройство для подъема и перемещения транспортного средства, содержащее вал, на котором установлен несущий винт, дополнительно содержит механизм приведения винта во вращение, выполненный снаружи транспортного средства, и крепежную конструкцию, выполненную с возможностью соединять механизм с транспортным средством и сжимать транспортное средство так, чтобы жестко фиксировать транспортное средство, при этом предусмотрена возможность передавать вращение с трансмиссии транспортного средства или с ведущего колеса транспортного средства на механизм механической передачей, выполненной снаружи транспортного средства.

Устройство для подъема и перемещения транспортного средства предназначено для подъема и перемещения над землей автомобиля.

Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит хвост с поперечным винтом, выполненный с возможностью выдвигаться из крепежной конструкции и задвигаться внутрь крепежной конструкции, при этом оси вращения несущего винта и поперечного винта перпендикулярны, причем транспортное средство содержит ведущее колесо, и с колесом соединена насадка, соединенная механической передачей с механизмом приведения винта во вращение, при этом насадка и передача выполнены с возможностью передавать вращение с колеса на механизм, а механизм соединен с поперечным винтом.

Крепежная конструкция содержит домкрат, выполненный с возможностью поднимать устройство так, чтобы ведущее колесо оказалось на весу.

Механизм содержит маховик, соединенный с валом.

Механизм содержит маховик, при этом маховик соединен с валом с помощью амортизатора, причем амортизатор выполнен в виде спиральной пружины.

Несущий винт содержит лопасть, при этом лопасть состоит, по крайней мере, из двух частей, выполненных с возможностью выдвигаться одна из другой под действием центробежной силы, при этом с крайней, наиболее удаленной от оси вращения частью соединены пружина или трос, выполненные с возможностью тянуть часть по направлению к оси вращения винта, причем трос соединен с лебедкой.

Крепежная конструкция соединена с дополнительным подъемником, выполненным с возможностью поднимать механизм вращения винта с несущим винтом над крепежной конструкцией.

Крепежная конструкция выполнена с возможностью соединяться с транспортным средством и отсоединяться от транспортного средства, при этом с механической передачей соединена насадка или прижимное колесо с прижимной системой, причем насадка или прижимное колесо с прижимной системой выполнены с возможностью соединяться с ведущим колесом и отсоединяться от ведущего колеса.

Крепежная конструкция выполнена с возможностью соединяться с транспортным средством и отсоединяться от транспортного средства, при этом предусмотрена возможность транспортному средству въезжать внутрь крепежной конструкции с возможностью жестко фиксировать положение внутри крепежной конструкции и с возможностью выезжать из крепежной конструкции.

Крепежная конструкция соединена с дополнительным подъемником, выполненным с возможностью поднимать механизм приведения винта во вращение над крепежной конструкцией, при этом механическая передача выполнена с возможностью складываться гармошкой.

Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит два несущих винта.

Лопасть винта выполнена раздвижной, при этом лопасть состоит, по крайней мере, из двух частей, вставленных одна в другую с возможностью выдвигаться одна из другой и с возможностью задвигаться обратно одна в другую.

Механизм приведения винта во вращение электрически соединен через кабель и через механический разъем с переносным пультом управления, выполненным с возможностью размещения внутри кабины транспортного средства, при этом часть разъема выполнена внутри кабины транспортного средства, а другая часть - снаружи кабины транспортного средства, и предусмотрена возвожность соединения частей.

Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит переносной пульт управления.

Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит пульт дистанционного управления.

Крепежная конструкция содержит манипулятор, выполненный с возможностью устанавливать насадку на ведущее колесо транспортного средства, соединенную механической передачей с механизмом приведения винта во вращение.

Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит крыло, при этом крыло выполнено раздвижным, причем крыло состоит, по крайней мере, из двух частей, вставленных одна в другую с возможностью выдвигаться одна из другой и с возможностью задвигаться обратно одна в другую.

Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит винт с горизонтальной осью вращения, крыло и хвост с рулем поворота и с рулем высоты, а на крыле выполнен руль крена, при этом винт выполнен с возможностью соединяться с механизмом приведения винта во вращение и отсоединяться от механизма, а механизм выполнен с возможностью отсоединяться от несущего винта и соединяться с несущим винтом, причем крыло и хвост выполнены раздвижными с возможностью выдвигаться из крепежной конструкции и с возможностью задвигаться внутрь крепежной конструкции.

Крепежная конструкция содержит подъемник, причем подъемник выполнен с возможностью поднимать транспортное средство и прижимать к верхней части крепежной конструкции

Устройство для подъема и перемещения транспортного средства содержит два несущих винта и два механизма приведения винта во вращение, при этом механизмы выполнены с возможностью делать оси вращения винтов соосными и с возможностью наклонять одну из осей по отношению к другой оси.

Механизм содержит маховик, соединенный с коробкой передач.

Механизм содержит маховик, соединенный с вариатором.

Механизм содержит маховик, соединенный с механической передачей при помощи коробки передач или вариатора и спиральной пружины.

Механизм содержит автомат перекоса.

Такое техническое решение позволяет передавать вращение с двигателя автомобиля через ведущее колесо автомобиля на насадку, с насадки на механическую передачу, с механической передачи на механизм приведения винта во вращение и с механизма непосредственно либо на маховик с амортизатором в виде спиральной пружины, а с него на вал с несущим винтом, либо на вал с несущим винтом.

Это позволит устройству взлетать, используя подъемную силу несущего винта. Для усиления тяги, для увеличения мощности механизмов приведения винта во вращение используют маховики с амортизаторами в виде спиральной пружины, соединенные с валом. При этом для разгона маховика до нужного запаса кинетической эхнергии автомобиль поднимают домкратами крепежной конструкции так, чтобы ведущие колеса оказались на весу, включают двигатель автомобиля, вращают поднятые ведущие колеса, и через насадку, механическую передачу и механизм приведения винтов во вращение долгое время вращают маховики. Например, несколько часов или несколько суток. В зависимости от дальности полета. При этом во время разгона топливный бак автомобиля несколько раз могут заправлять заново.

При этом для осуществления полета можно использовать, практически, любой автомобиль, который изначально не предназначался для осуществления полета.

Причем для увеличения скорости полета после подъема устройства несущим винтом из крепежной конструкции выдвигают раздвижные крылья с рулями крена и хвост с рулями высоты и поворота. После этого отсоединяют механизм приведения винта во вращение от несущего винта и соединяют с винтом с горизонтальной осью вращения. Лопасти несущего винта задвигаются обратно и образуют два дополнительных крыла. Маховики механизма вращают винт и, устройство летит как самолет.

Не обнаружено технических решений, выполняющих поставленную задачу аналогичными техническими средствами.

На фиг.1 изображена принципиальная схема поднятого домкратами Богданова устройства для подъема и перемещения автомобиля или другого транспортного средства со сложенными лопастями винтов, основной вид.

На фиг.2 изображена принципиальная схема поднятого домкратами Богданова устройства для подъема и перемещения автомобиля или другого транспортного средства со сложенными лопастями винтов, вид спереди.

На фиг.3 изображена принципиальная схема поднятого домкратами Богданова устройства для подъема и перемещения автомобиля или другого транспортного средства со сложенными лопастями винтов, вид сверху.

На фиг.4 изображена принципиальная схема поднятого домкратами Богданова устройства для подъема и перемещения автомобиля или другого транспортного средства со сложенными лопастями винтов средства, вид снизу.

На фиг.5 изображена принципиальная схема поднятой домкратами крепежной конструкции, основной вид в разрезе плоскостью симметрии.

На фиг.6 изображена принципиальная схема поднятой домкратами крепежной конструкции, вид спереди.

На фиг.7 изображена принципиальная схема поднятой домкратами крепежной конструкции, вид снизу.

На фиг.8 изображен местный разрез А-А.

На фиг.9 изображен разрез Б-Б.

На фиг.10 изображен разрез В-В.

Богданова устройство для подъема и перемещения транспортного средства, далее просто устройство, состоит из следующих элементов.

Корпус автомобиля 1 и крепежная конструкция 2 выполнены с возможностью соединяться друг с другом и разъединяться. При этом предусмотрена возможность автомобилю въезжать внутрь крепежной конструкции 2 с возможностью жестко фиксировать положение внутри крепежной конструкции.

Корпус автомобиля 1 находится внутри крепежной конструкции 2, и крепежная конструкция сжимает корпус автомобиля и жестко его фиксирует, фиксирует его положение.

Крепежная конструкция содержит четыре подъемника 3, 15 и четыре домкрата 4, 16, при этом подъемники выполнены с возможностью поднимать автомобиль и прижимать корпус автомобиля 1 к амортизатору 17 и к платформе 18 верхней части крепежной конструкции так, чтобы жестко его фиксировать, фиксировать его положение, а домкрат выполнен с возможностью поднимать автомобиль так, чтобы ведущие колеса 5, 6 оказались на весу. При этом домкрат в своей верхней части выполнен внутри подъемника с возможностью выходить из нижней части подъемника. Амортизатор 17 содержит большую надувную подушку, выполненную с возможностью после прижатия к ней автомобиля менять свою форму так, что форма подушки снизу повторяет форму крыши автомобиля.

На ведущие колеса 5, 6 надеты насадки 7, 8, соединенные механическими передачами 9, 10 с механизмами 11, 12 приведения винта во вращение, выполненных снаружи автомобиля вне автомобиля, соединенные с несущими винтами 13, 14. Механические передачи выполнены снаружи автомобиля вне автомобиля. Два несущих винта 13, 14, установленные на валах 19, 20, соединенных с механизмами 11, 14 приведения винта во вращение, выполнены сверху крепежной конструкции 2.

При этом механизмы приведения винтов во вращение выполнены сверху каркаса крепежной конструкции над кабиной автомобиля. Каркас содержит четыре стойки, соединяющие домкраты и подъемники с верхней частью крепежной конструкции, с которой соединены механизмы приведения винтов во вращение.

Несущие винты 13, 14 содержат лопасти с выдвижными частями, выполненные с возможностью под действием центробежных сил выдвигаться одна из другой.

Богданова устройство для подъема и перемещения транспортного средства, далее просто устройство, работает следующим образом.

Корпус автомобиля 1 находится внутри крепежной конструкции 2, и крепежная конструкция 2 с помощью четырех подъемников 3, 15 жестко его фиксирует, фиксирует его положение и положение всего автомобиля. При этом подъемники 3, 15 поднимают автомобиль и прижимают корпус автомобиля 1 к амортизатору 17 и к платоформе 18 верхней части крепежной конструкции, а домкраты 4, 16 поднимают автомобиль так, чтобы ведущие колеса 5, 6 оказались на весу. При этом домкрат выходит из подъемника. Амортизатор 17 содержит большую надувную подушку, которая после прижатия к ней корпуса автомобиля меняет свою форму так, что повторяет форму крыши автомобиля.

На ведущие колеса 5, 6 надеты насадки 7, 8. Включают мотор автомобиля, который вращает ведущие колеса 5, 6. Ведущие колеса 5, 6 вращаются и вращают насадки 7, 8. Вращение насадок 7, 8 механическими передачами 9, 10 передает момент вращения механизмам 11, 12 приведения винта во вращение, которые вращают валы 19, 20, на которые установлены несущие винты 13, 14. Несущие винты 13, 14 содержат лопасти с выдвижными частями, которые под действием центробежных сил выдвигаются одна из другой. И длина лопастей за счет этого увеличивается.

За счет вращения несущих винтов 13, 14 возникает подъемная сила, которая поднимает вместе с корпусом автомобиля 1 весь автомобиль в воздух и осуществляет его полет.

Вращение винтов происходит в противоположные стороны, чтобы гасить момент инерции. Работа винтов осуществляется также, как и в известных вертолетах с двумя несущими винтами типа «Черная Акула» или «Аллигатор». Так же, как и в этих вертолетах, осуществляется и управление направлением полета. Например, механизмы 11, 12 приведения винта во вращение либо делают оси вращения несущих винтов 13, 14 соосными, либо меняют угол между осями вращения несущих винтов 13, 14. Если оси вращения соосны, то происходит вертикальный подъем автомобиля. Если между ними есть угол наклона, то равнодействующая сил задает направление горизонтального полета.

После полета устройство приземляется и может работать как обычный автомобиль. Для этого предусмотрена возможность отсоединения механических передач 9, 10 от механизмов 11, 12 приведения винтов во вращение. Механические передачи 9, 10 перестают передавать вращение на механизмы 11, 12 приведения винтов во вращение. Несущие винты 13, 14 перестают вращаться, на составные части их лопастей перестает действовать центробежная сила, и составные части их лопасти втягиваются одна в другую. Например, их втягивают внутрь растянутые пружины силой своего сжатия или тросы с помощью маленькой лебедки. При этом пружины, тросики и маленькие лебедки выполнены внутри полых составных частей лопастей.

В начале полета домкраты 4, 16 крепежной конструкции 2 входят внутрь подъемников 3, 15 и во время посадки колеса автомобиля работают как шасси. При этом механические передачи 9, 10 отсоединяются от механизмов 11, 12 приведения винта во вращение. После посадки устройство работает как простой автомобиль.

После работы с одним автомобилем устройство может с легкостью заменить его на другой автомобиль. Для этого крепежная конструкция 2 опускает все свои подъемники 3, 15 вниз. Также снимают насадки 7, 8 с ведущих колес 5, 6. Один автомобиль выезжает из крепежной конструкции 2, другой автомобиль внутрь нее въезжает. Крепежная конструкция 2 изменяет положение своих стоек, подстраивая расстояние между ними под каждый конкретный автомобиль. Затем крепежная конструкция 2 снова в каждой своей стойке 15, 16 подъемником 3 поднимает новый автомобиль, прижимает новый автомобиль к своей верхней части и фиксирует в этом положении. На ведущие колеса нового автомобиля надевают насадки и все повторяют.

Различные варианты и дополнения

Управление механизмами приведения винтов во вращение может осуществляться переносным пультом дистанционного управления, выполненного, например, в виде игровой приставки с джостиком.

Механическая передача может состоять из соединенных элементов ременной или цепной передачи, соединенных с червячной передачей. Также механическая передача может содержать муфту сцепления, коробку передач и дифференциал.

Механизмы 11, 12 приведения винта во вращение выполнены с возможностью делать оси вращения винтов 13, 14 соосными и с возможностью наклонять одну из осей по отношению к другой оси.

Если передаваемого с двигателя автомобиля момента вращения будет недостаточно для приведения во вращение несущих винтов с нужной скоростью, то тогда для этого случая внутри механизмов 11, 12 приведения винта во вращение выполнены маховики. Маховик соединен с валом и с механической передачей через коробки передач или через вариаторы при помощи амортизаторов, выполненных в виде спиральной пружины. Маховик со спиральной пружиной называется Маховик Галуа.

В этом случае вращением ведущих колес автомобиля в течение некоторого времени разгоняют маховики до нужной скорости, а затем используют энергию вращающихся маховиков для приведения во вращение несущих винтов 13, 14 и осуществляют полет.

Маховик увеличивает передаваемый на несущие винты момент вращения и увеличивает мощность механизмов, приводящих винты во вращение. Амортизатор в виде спиральной пружины сглаживает пиковую мощность передачи энергии от вращающегося маховика. Коробка передач и вариатор устанавливают соответствие между скоростью вращения маховика, скоростью вращения винта и скоростью вращения элементов механической передачи.

Механизм приведения винта во вращение может быть электрически соединен через кабель и через механический разъем с переносным пультом управления, при этом часть разъема выполнена на крыше автомобиля, а другая часть - на внутренней поверхности крепежной конструкции, и предусмотрена возвожность соединения частей. Переносным пультом управления в этом случае через кабель управляют механизмами приведения винтов во вращение.

В качестве автомобиля может использоваться практически любой автомобиль кроме длинных автопоездов. Для работы в устройстве любой автомобиль въезжает внутрь крепежной конструкции 2, и крепежная конструкция жестко фиксирует его положение путем жесткой фиксации нового корпуса автомобиля 1. Затем устанавливают насадки 7, 8 на его ведущие колеса 5, 6.

Крепежная конструкция может содержать манипулятор, выполненный с возможностью устанавливать насадку на ведущее колесо автомобиля.

В этом случае насадку на ведущее колесо устанавливает манипулятор.

Механическая передача может быть выполнена в виде ременной передачи. Механическая передача может содержать муфту сцепления, дифференциал и коробку передач.

Механизмы 11, 12 приведения винта во вращение выполнены с возможностью делать оси вращения винтов 13, 14 соосными и с возможностью наклонять одну из осей по отношению к другой оси.

Внутри механизмов 11, 12 приведения винта во вращение выполнены маховики. Маховик соединен с валом и с механической передачей через коробки передач или через вариаторы при помощи амортизаторов, выполненных в виде спиральной пружины. Маховик со спиральной пружиной называется Маховик Галуа.

Крепежная конструкция содержит платформу, выполненную сверху автомобиля, и соединена с платформой, выполненной снизу автомобиля, при этом предусмотрена возможность сжимать автомобиль платформами и жестко фиксировать в положении между платформами.

Устройство может содержать дополнительный реактивный двигатель или турбореактивный двигатель. Это позволит дополнительно увеличить максимальную скорость полета устройства. Например, с максимальных 350 километров в час для обычного вертолета до 510 километров в час, как для вертолета с реактивным двигателем.

Устройство может содержать хвост с поперечным (дополнительным) винтом, выполненный с возможностью выдвигаться из крепежной конструкции и задвигаться внутрь крепежной конструкции, при этом оси вращения несущего винта и дополнительного винта перпендикулярны. В этом случае устройство работает как обычный вертолет с одним несущим винтом. Поперечный (дополнительный) винт своим вращением компенсирует возникающий при работе несущего винта дополнительный момент вращения.

Крыло может быть выполнено раздвижным, при этом крыло состоит, по крайней мере, из двух частей, вставленных одна в другую с возможностью выдвигаться одна из другой и с возможностью задвигаться обратно одна в другую. Это делает устройство компактным, когда части крыльев задвигаются одна в другую во время работы устройства при езде и позволяет выдвигать крылья и использовать их для создания подъемной силы при вращении винта во время полета.

Устройство может содержать хвост с рулем поворота и с рулем высоты, а на крыле выполнен руль крена. Эти элементы позволят направлять полет устройства по аналогии с полетом самолета.

Механизм может содержать маховик, соединенный с механической передачей при помощи коробки передач или вариатора и спиральной пружины. Это позволит сгладить пиковые нагрузки при передаче энергии вращения. Механизм может содержать маховик, соединенный с коробкой передач или с вариатором при помощи спиральной пружины. Это также позволит сгладить пиковые нагрузки при передаче энергии вращения.

Устройство может содержать платформу, соединенную с нижней частью крепежной конструкции, выполненную снизу автомобиля, при этом крепежная конструкция содержит платформу, выполненную сверху автомобиля, причем предусмотрена возможность с помощью крепежной конструкции сжимать автомобиль платформами и жестко фиксировать в положении между платформами, при этом с платформой соединен домкрат, выполненный с возможностью поднимать автомобиль так, чтобы ведущее колесо оказалось на весу.

В этом случае из платформы, соединенной с нижней частью крепежной конструкции, автоматически выдвигается домкрат и поднимает автомобиль так, чтобы ведущие колеса оказались на весу.

После работы с одним автомобилем устройство может с легкостью заменить его на другой автомобиль. Для этого крепежная конструкция 2 опускает платформу, соединенную с нижней частью крепежной конструкции. Также снимают насадки 7, 8 с ведущих колес 5, 6. Один автомобиль съезжает с платформы, другой заезжает на платформу. Крепежная конструкция 2 снова поднимает платформу, сжимает новый автомобиль (сжимает корпус нового автомобиля) между двумя платформами и фиксирует в положении между двумя платформами. На ведущие колеса нового автомобиля надевают насадки и все повторяют.

Механизм содержит маховик, соединенный с двумя коробками передач. Это надо для того, чтобы скорость вращения винта была меньше, чем скорость вращения маховика, а скорость вращения маховика была бы больше, чем скорость вращения элементов механической передачи.

Механизм содержит маховик, соединенный с вариатором. Это надо для того, чтобы скорость вращения винта была меньше, чем скорость вращения маховика.

Механизм содержит маховик, соединенный с механической передачей при помощи коробки передач или вариатора и спиральной пружины. Механизм содержит маховик, соединенный с коробкой передач или с вариатором при помощи спиральной пружины. В этих случаях спиральная пружина работает как амортизатор, а коробка передач и вариатор согласовывают скорости вращения перечисленных элементов так, как описано выше.

Механизмы приведения винта во вращение соединены с устройством изменения осей вращения винтов относительно друг друга. Это устройство изменяет угол между осями вращения винтов, устройство изменения осей вращения винтов относительно друг друга управляется электроникой, и механизмы приведения винта во вращение управляются электроникой.

Вал может быть выполнен полым с окнами для прохода гидравлической жидкости, несущий винт имеет лопасти из выдвигающихся секций, при этом на валу установлены телескопические устройства, состоящие из свободно выдвигающихся звеньев, расположенных внутри лопастей и предназначенных для выдвижения секций лопастей. Это делается для выдвижения и задвижения секций лопасти с помощью гидравлической жидкости.

Крепежная конструкция соединена с дополнительным подъемником, выполненным с возможностью поднимать механизм приведения винта во вращение вместе с несущим винтом над крепежной конструкцией. В этом случае используется механическая передача, сложенная гармошкой. Когда механизм приведения винта во вращение опущен вниз, гармошка механической передачи сжата. Когда механизм поднимают вверх, то гармошку механической передачи распрямляют. В обоих положениях несущий винт вращает маховик механизма приведения винта во вращение.

Это позволяет устройству дополнительным подъемником высоко поднимать механизм, приводящий винт во вращение и винт над автомобилем для того, чтобы взлетать непосредственно с дороги из потока машин и садиться на дорогу в поток машин. В этом случае высоко поднятый винт не будет мешать другим автомобилям ехать по дороге.

В качестве другого транспортного средства могут использовать, например, тепловозы. Несущие винты устройства их могут поднимать и переносить по воздуху так же, как это описано выше для автомобиля. Устройство с маховиком в качестве другого транспортного средства может переносить велосипед. Для этого велосипедист крутит педали, раскручивает маховик. Затем энергией маховика раскручивают несущий винт и переносят велосипедиста по воздуху.

Механизм приведения винта во вращение содержит маховик, соединенный с валом. Вращение маховика увеличивает передаваемый на вал момент вращения и мощность вращения. Также маховик работает как накопитель энергии.

Механическая передача выполнена снаружи крепежной конструкции.

Механизм приведения винта во вращение выполнен с возможностью наклонять ось вращения вала и винта по отношению к вертикали. При этом тягу создает равнодействующая силы тяжести и подъемной силы вращающегося несущего винта.

Маховик позволяет теоретически обходиться только одним несущим винтом без дополнительного второго несущего винта и без дополнительного поперечного винта, поскольку маховик компенсирует избыточный момент вращения, создаваемый несущим винтом. Это особенность жиролета-вертолета с маховиком. Другое название вертолета в виде маховика с несущим винтом - гиролет или гирокоптер. От слова гироскоп.

При этом для разгона маховика до нужного запаса кинетической энергии автомобиль поднимают домкратами крепежной конструкции так, чтобы ведущие колеса оказались на весу, включают двигатель автомобиля, вращают поднятые ведущие колеса, и через насадку, механическую передачу и механизм приведения винтов во вращение долгое время вращают маховики. Например, несколько часов или несколько суток. Вплоть до нескольких месяцев. В зависимости от дальности полета. При этом во время разгона маховика топливный бак автомобиля несколько раз могут заправлять заново. Таким образом, в маховик могут вгонять значительную энергию, необходимую для долгого полета. При полете устройство в первом варианте работает как жиролет (гиролет, гирокоптер). Для уменьшения потерь энергии на трение маховик установлен на подшипники. Для более существенного уменьшения потерь энергии на трение маховик может быть установлен на магнитные подшипники.

Устройство может работать с возможностью превращаться в полете для увеличения скорости из вертолета в самолет и обратно для более удобной посадки в условиях возможного отсутствия посадочной полосы.

Для этого устройство может содержать винт с горизонтальной осью вращения, крыло и хвост с рулем поворота и с рулем высоты, а на крыле может быть выполнен руль крена, при этом винт выполнен с возможностью соединяться с механизмом приведения винта во вращение и отсоединяться от механизма, а механизм выполнен с возможностью отсоединяться от несущего винта и соединяться с несущим винтом, причем крыло и хвост выполнены раздвижными, с возможностью выдвигаться из крепежной конструкции и с возможностью задвигаться внутрь крепежной конструкции.

Причем для увеличения скорости полета после подъема устройства несущим винтом из крепежной конструкции выдвигают раздвижные крылья с рулями крена и хвост с рулями высоты и поворота. После этого отсоединяют механизм приведения винта во вращение от несущего винта и соединяют с винтом с горизонтальной осью вращения. Лопасти несущего винта задвигаются обратно и образуют два дополнительных крыла. Маховики механизма вращают винт, и устройство летит, как самолет.

Механизм приведения винта во вращение содержит автомат перекоса. Механизм перекоса создает нужный угол атаки, необходимый для полета устройства, когда оно работает с помощью вращения несущего винта и создает горизонтальную тягу.

Насадка может быть выполнена в виде диска, который крепят винтами к ведущему колесу. При этом диск соединен с элементом механической передачи.

Может быть предусмотрена возможность передавать вращение с трансмиссии транспортного средства или с ведущего колеса транспортного средства на механизм механической передачей, выполненной снаружи транспортного средства с помощью прижимного колеса с прижимной системой. Для этого к трансмиссии транспортного средства или к ведущему колесу транспортного средства прижимают прижимное колесо с помощью прижимной системы и передают с прижимного колеса вращение на механическую передачу, выполненную снаружи транспортного средства и снаружи крепежной конструкции, а механической передачей передают вращение на механизм приведения винта во вращение. С него вращение передают на вал, а с него на несущий винт.

Прижимная система может быть соединена с подъемником. В этом случае подъемник поднимает автомобиль и прижимает прижимной системой прижимное колесо к трансмиссии транспортного средства. Вращение трансмиссии передает вращение на прижимное колесо. Прижимная система может содержать набор пружин, прижимающих прижимное колесо к вращаемому элементу трансмиссии. Например, к карданному валу или к ведущей оси. Также трансмиссия может быть соединена с механической передачей дополнительной ременной передачей, содержащей ремень, окружающий трансмиссию и другой элемент механической передачи. В этом случае вращение трансмиссии будет передаваться сначала ременной передачей, выполненной снизу от автомобиля или другого транспортного средства, а затем другими элементами механической передачи.

Маховики устройств приведения винта во вращение могут отключаться от винтов, соединяться механическими передачами с ведущими колесами и дополнительно вращать их, дополнительно увеличивая крутящий момент, мощность двигателя, разгон с места и скорость автомобиля или другого транспортного средства.

Оси вращения несущих винтов совпадают (винты сосны). Крепежную конструкцию устанавливают так, чтобы валы несущих винтов располагались точно над центром масс автомобиля или другого транспортного средства, а оси вращения несущих винтов при вертикальном подъеме чтобы проходили точно через этот центр масс.

Сзади автомобиля могут быть установлены видеокамеры, а вместо зеркал заднего вида могут быть установлены мониторы, показывающие изображение сзади крепежной конструкции.

Четыре подъемника и четыре вставленных в них домкрата образуют четыре стойки, выполненных по периметру автомобиля, на которых держится верхняя часть крепежной конструкции, выполненная в виде платформы, и прикрепленный к ней снизу амортизатор, например, выполненный в виде надувной подушки с пружинами.

В случае, если автомобиль является кабриолетом, то есть у него откидной верх, крепежная конструкция может сжимать его с боков и при этом сжатием фиксировать его положение. Также крепежная конструкция может содержать две рамки, которые накладываются на капот и на багажник корпуса автомобиля-кабриолета, при этом на рамках выполнены амортизаторы, например надувные подушки. Подъемники поднимают автомобиль-кабриолет, прижимают его к рамкам и жестко фиксируют положение. При этом они прижимают автомобиль кабриолет к амортизаторам, выполненным снизу рамок. Например, к надувным подушкам. Причем механизмы приведения винтов во вращение выполнены сверху каркаса крепежной конструкции над кабиной автомобиля-кабриолета. Каркас может содержать четыре стойки, соединяющие домкраты и подъемники с верхней частью крепежной конструкции, с которой соединены механизмы приведения винтов во вращение.

В этом случае механизмы приведения винтов во вращение вращают два несущих винта над кабиной кабриолета сверху каркаса крепежной конструкции.

Источники информации

1. Патент 2332312.

1. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства. содержащее вал, на котором установлен несущий винт, отличающееся тем, что содержит механизм приведения винта во вращение, выполненный снаружи транспортного средства, и крепежную конструкцию, выполненную с возможностью соединять механизм с транспортным средством и жестко фиксировать транспортное средство, при этом предусмотрена возможность передавать вращение с трансмиссии транспортного средства или с ведущего колеса транспортного средства на механизм, причем крепежная конструкция содержит домкрат, выполненный с возможностью поднимать устройство так, чтобы ведущее колесо оказалось на весу.

2. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что устройство предназначено для подъема и перемещения над землей автомобиля.

3. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что содержит хвост с поперечным винтом, выполненный с возможностью выдвигаться из крепежной конструкции и задвигаться внутрь крепежной конструкции, при этом оси вращения несущего винта и поперечного винта перпендикулярны, при этом транспортное средство содержит ведущее колесо, и с колесом соединена насадка, соединенная механической передачей с механизмом приведения винта во вращение, при этом насадка и передача выполнены с возможностью передавать вращение с колеса на механизм, а механизм соединен с поперечным винтом.

4. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что крепежная конструкция выполнена с возможностью сжимать транспортное средство так, чтобы жестко фиксировать транспортное средство.

5. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что механизм содержит маховик, соединенный с валом.

6. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что механизм содержит маховик, при этом маховик соединен с валом с помощью амортизатора, причем амортизатор выполнен в виде спиральной пружины.

7. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что несущий винт содержит лопасть, при этом лопасть состоит, по крайней мере, из двух частей, выполненных с возможностью выдвигаться одна из другой под действием центробежной силы, при этом с крайней, наиболее удаленной от оси вращения частью соединены пружина или трос, выполненные с возможностью тянуть часть по направлению к оси вращения винта, причем трос соединен с лебедкой.

8. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что крепежная конструкция соединена с дополнительным подъемником, выполненным с возможностью поднимать механизм вращения винта с несущим винтом над крепежной конструкцией.

9. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что крепежная конструкция выполнена с возможностью соединяться с транспортным средством и отсоединяться от транспортного средства, при этом с механической передачей соединена насадка или прижимное колесо с прижимной системой, причем насадка или прижимное колесо с прижимной системой выполнены с возможностью соединяться с ведущим колесом и отсоединяться от ведущего колеса.

10. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что крепежная конструкция выполнена с возможностью соединяться с транспортным средством и отсоединяться от транспортного средства, при этом предусмотрена возможность транспортному средству въезжать внутрь крепежной конструкции с возможностью жестко фиксировать положение внутри крепежной конструкции и с возможностью выезжать из крепежной конструкции.

11. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что крепежная конструкция соединена с дополнительным подъемником, выполненным с возможностью поднимать механизм приведения винта во вращение над крепежной конструкцией, при этом механическая передача выполнена с возможностью складываться гармошкой.

12. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что содержит два несущих винта.

13. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что лопасть винта выполнена раздвижной, при этом лопасть состоит, по крайней мере, из двух частей, вставленных одна в другую с возможностью выдвигаться одна из другой и с возможностью задвигаться обратно одна в другую.

14. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что механизм приведения винта во вращение электрически соединен через кабель и через механический разъем с переносным пультом управления, выполненным с возможностью размещения внутри кабины транспортного средства, при этом часть разъема выполнена внутри кабины транспортного средства, а другая часть - снаружи кабины транспортного средства, и предусмотрена возможность соединения частей.

15. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что содержит переносной пульт управления.

16. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что содержит пульт дистанционного управления.

17. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что крепежная конструкция содержит манипулятор, выполненный с возможностью устанавливать насадку на ведущее колесо транспортного средства, соединенную механической передачей с механизмом приведения винта во вращение.

18. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что содержит крыло, при этом крыло выполнено раздвижным, причем крыло состоит, по крайней мере, из двух частей, вставленных одна в другую с возможностью выдвигаться одна из другой и с возможностью задвигаться обратно одна в другую.

19. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что содержит винт с горизонтальной осью вращения, крыло и хвост с рулем поворота и с рулем высоты, а на крыле выполнен руль крена, при этом винт выполнен с возможностью соединяться с механизмом приведения винта во вращение и отсоединяться от механизма, а механизм выполнен с возможностью отсоединяться от несущего винта и соединяться с несущим винтом, причем крыло и хвост выполнены раздвижными с возможностью выдвигаться из крепежной конструкции и с возможностью задвигаться внутрь крепежной конструкции.

20. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что крепежная конструкция содержит подъемник, причем подъемник выполнен с возможностью поднимать транспортное средство и прижимать к верхней части крепежной конструкции.

21. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что содержит два несущих винта и два механизма приведения винта во вращение, при этом механизмы выполнены с возможностью делать оси вращения винтов соосными и с возможностью наклонять одну из осей но отношению к другой оси.

22. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что механизм содержит маховик, соединенный с коробкой передач.

23. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что механизм содержит маховик, соединенный с вариатором.

24. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что механизм содержит маховик, соединенный с механической передачей при помощи коробки передач или вариатора и спиральной пружины.

25. Устройство для подъема и перемещения транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что механизм содержит автомат перекоса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационным средствам борьбы с огнем. .

Изобретение относится к оборудованию летательного аппарата. .

Изобретение относится к области авиационной техники. .

Изобретение относится к авиационным средствам пожаротушения. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к устройству для пережигания буксировочного трос-кабеля. .

Изобретение относится к области сельского хозяйства и может быть применено для поверхностного внесения жидких растворов. .

Изобретение относится к авиационным системам защиты сельскохозяйственных культур. .
Изобретение относится к средствам пожаротушения и может быть использовано для тушения объектов, расположенных вдали от водоемов. .

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано для подъема и транспортировки по воздуху тяжелых грузов. .

Изобретение относится к авиационным средствам транспортировки нестандартных грузов. .

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления (САУ) турбовинтовыми силовыми установками (СУ) вертолетов.

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения и может быть использовано в электронных системах автоматического управления турбовинтовыми силовыми установками вертолетов.

Изобретение относится к оптико-электронной измерительной технике и может быть использовано для динамической балансировки несущего винта вертолета. .

Изобретение относится к авиации, в частности к вертолетостроению. .

Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к тактильным системам предупредительной сигнализации для вертолетов. .

Изобретение относится к беспилотному вертолету с двигателем внутреннего сгорания и предназначенным для него топливным баком. .

Изобретение относится к оборудованию вертолетов. .

Изобретение относится к авиации. .

Изобретение относится к конструкциям транспортных вертолетов с грузовой кабиной. .

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям рулевых винтов винтокрылых летательных аппаратов. Лопасть (6) рулевого винта (3) вертолета (1) имеет переднюю кромку (8) и заднюю кромку (9), расположенные напротив друг друга и проходящие вдоль продольной оси (В) лопасти (6). Задняя кромка (9) в процессе эксплуатации взаимодействует с воздушным потоком после передней кромки (8). Лопасть (6) имеет оконечную часть (14с), проходящую между базовым сечением (51) и наружным в радиальном направлении по отношению к оси вращения (А) лопасти торцом (11) лопасти (6). Ось вращения (А) находится вне лопасти (6) и поперечна по отношению к продольной оси (В). Длина (d) хорды (Р) в оконечной части (14с) уменьшается в направлении от базового сечения (51) к наружному торцу (11), а передняя и задняя кромки (8, 9) смыкаются на наружном торце (11). Длина хорды составляет d0 в базовом сечении и уменьшается в направлении от базового сечения к торцу в соответствии с уравнением d=d0(1-krn), где r - расстояние от базового сечения, k и n - постоянные коэффициенты, причем коэффициент n принимает значения в диапазоне от 2 до 11, а коэффициент k равен отношению 1/R, где R - расстояние по радиусу от торца до базового сечения. Достигается повышение аэродинамической эффективности лопасти, ослабление звуковой эмиссии рулевого винта. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 18 ил.
Наверх