Рабочая клеть стана холодной прокатки труб

Изобретение предназначено для повышения качества и расширения сортамента прокатываемых труб, уменьшения габаритов и улучшения эксплуатационных свойств клетей станов холодной прокатки труб с подвижной силовой станиной. Клеть содержит неподвижную станину, опорные рельсы, соединенный с приводом подвижный корпус с вертикальными валками и подушками, зубчато-реечные приводы валков с неподвижными рейками и шестернями, закрепленными на валках, и нажимные механизмы регулировки валков с винтовыми парами. Облегчение доступа к деталям клети, повышение точности ее позиционирования обеспечивается за счет того, что клеть снабжена рамой, которая зафиксирована в неподвижной станине от поперечного перемещения клиновым соединением. В нижней части рамы выполнены пазы для фиксации ее от продольного перемещения на опорных брусьях. В средней части рамы выполнено углубление под валок и выступы под рейку. Задний торец рамы имеет удлинения под опорные рельсы. На клети по разные стороны между опорными рельсами и подвижным корпусом установлены две съемные направляющие. В верхней части каждой направляющей выполнена плоскость с двумя выступами по краям, которые обеспечивают надежное соединение ее с подвижным корпусом, а в нижней части - две горизонтальные и одна вертикальная плоскости, облицованные планками и контактирующие с опорными рельсами и планками брусьев, установленных в станине. Горизонтальные и вертикальная плоскость каждой направляющей ориентируют подвижный корпус с валками по оси прокатки. 3 ил.

 

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к рабочим клетям станов холодной прокатки труб с подвижной силовой станиной.

Известна рабочая клеть стана холодной прокатки труб (см. а.с. СССР №1131569, кл. B21B 21/00, заявл. 03.11.82 г., опубл. 30.12.84 г.), содержащая неподвижную станину, соединенный с приводом подвижный корпус с валками, их зубчато-реечный привод с неподвижными рейками и шестернями на валках. Станина выполнена с продольными прямоугольными пазами, имеющими верхнюю и нижнюю контактные поверхности, и дополнительными боковыми контактными планками, примыкающими к пазам. Верхние контактные поверхности пазов и боковые контактные планки выполнены в виде съемных брусьев и снабжены приводом поперечного относительно пазов перемещения и клиновыми фиксаторами.

Недостатком данной конструкции рабочей клети является отсутствие возможности прочно закрепить в станине съемный брус, образующий верхнюю контактную поверхность и несущий дополнительную контактную планку, из-за недостаточной жесткости станины над клиновым фиксатором бруса. Съемные брусья имеют значительную длину, равную сумме длины выступа подвижного корпуса и длины хода клети, ~1,5 м. В соответствии с длиной бруса в станине выполнено окно для его крепления. Верхняя часть этого окна представляет собой слабую двухопорную балку, служащую опорой для клинового фиксатора. Затянуть клиновые фиксаторы надежно в длинном окне станины невозможно.

Появление люфтов в местах крепления бруса приведет к снижению качества прокатываемых труб и преждевременному износу направляющих поверхностей.

Следующим недостатком клети является ненадежная установка рейки привода валков из-за недостаточной жесткости станины. Рейка устанавливается над окном крепления бруса на слабую двухопорную балку, которую изгибают клиновые фиксаторы. Любая перетяжка клинового фиксатора ведет к искривлению балки, а вместе с ней и рейки. Нарушается пятно контакта и боковые зазоры в реечном зацеплении, оно быстро выходит из строя, что приводит к остановке рабочей клети.

Из известных рабочих клетей стана холодной прокатки наиболее близкой по технической сущности является рабочая клеть, описанная в а.с. СССР №1490778, кл. B21B 21/00, заявл. 19.11.87 г., опубл. 27.04.2000 г.

Эта рабочая клеть стана холодной прокатки труб содержит неподвижную станину, опорные рельсы, соединенный с приводом подвижный корпус с вертикальными валками, направляющими и подушками, их зубчато-реечный привод с неподвижными рейками и шестернями на валках, нажимные механизмы регулировки валков с винтовыми парами. Неподвижная станина залита в бетон. Опорные рельсы выполнены в неподвижной станине. Направляющие выполнены за одно целое с подвижным корпусом.

Недостаток известной конструкции рабочей клети стана холодной прокатки труб заключается в том, что при работе стана опорные поверхности под рельсами разбиваются, причем неравномерно по длине хода клети, рельсы постепенно наклоняются и уводят клеть с оси прокатки. В связи с этим снижается качество прокатываемых труб.

Перекос рельсов компенсируют клиновыми прокладками, что технологически сложно и не позволяет установить клеть на ось прокатки с высокой точностью.

Расположение опорных рельсов в неподвижной станине, заливаемой в бетон, исключает извлечение станины для выполнения ремонтных работ, связанных с механообработкой разбитых опорных поверхностей станины на фрезерном станке.

Недостатком рабочей клети стана холодной прокатки труб является также отсутствие возможности унификации станины, заливаемой в бетон, под установку в нее разных типов рабочих клетей (клеть с калибрами полудисками, клеть с кольцевыми калибрами, клеть с опорными валками, клети с горизонтальными и вертикальными валками и так далее), что сужает технологические возможности стана и ограничивает сортамент прокатываемых труб.

Кроме того, из-за выполнения направляющих за одно целое с подвижным корпусом затруднен монтаж и демонтаж рабочей клети. Для извлечения из станины и установки подвижного корпуса в станину, при замене износившихся планок скольжения и опорных рельсов, необходимо в станине выполнить проемы, обеспечивающие проход направляющих подвижного корпуса, или удалить, а затем установить переднюю торцевую стенку станины. В первом случае - увеличиваются габариты клети, во втором - ухудшаются эксплуатационные свойства обслуживания.

Задача настоящего изобретения состоит в создании рабочей клети стана холодной прокатки труб, позволяющей повысить качество и расширить сортамент прокатываемых труб, уменьшить габариты, улучшить эксплуатационные свойства.

Поставленная задача достигается тем, что рабочая клеть стана холодной прокатки труб, содержащая неподвижную станину, опорные рельсы, соединенный с приводом подвижный корпус с вертикальными валками, направляющими и подушками, их зубчато-реечный привод с неподвижными рейками и шестернями на валках, нажимные механизмы регулировки валков с винтовыми парами, согласно изобретению, снабжена рамой, зафиксированной в неподвижной станине от поперечного перемещения клиновым соединением, включающим клин, подклинок и винты распора, в нижней части рамы выполнены пазы для фиксации ее от продольного перемещения на установленных в неподвижной станине опорных брусьях, в средней части рамы выполнено углубление под валок и выступы под рейку, а задний торец рамы имеет удлинения под опорные рельсы, кроме того направляющие выполнены съемными и расположены по разные стороны на клети между опорными рельсами и подвижным корпусом, при этом в верхней части каждой направляющей выполнена плоскость с двумя выступами по краям.

Такое конструктивное выполнение рабочей клети стана холодной прокатки труб позволяет повысить качество и расширить сортамент прокатываемых труб.

Повышение качества прокатываемых труб достигается за счет применения рамы, устанавливаемой между станиной, заливаемой в бетон, и подвижным корпусом рабочей клети и зафиксированной от продольного и поперечного перемещений в станине. При работе стана поверхности на раме под опорными рельсами разбиваются, причем неравномерно по длине хода клети, рельсы постепенно наклоняются и уводят клеть с оси прокатки. В связи с этим снижается качество прокатываемых труб. Для удаления неравномерного износа этих поверхностей раму извлекают из стана и устанавливают на фрезерный станок с последующей механообработкой соответствующих поверхностей. Полученное занижение поверхностей компенсируют установкой плоских прокладок под опорные рельсы, выставляя рабочую клеть точно по оси прокатки, что обеспечивает высокое качество прокатываемых труб.

Расширение сортамента прокатываемых труб достигается за счет унификации станины, заливаемой в бетон под установку в нее различных типов корпусов и валков. При прокатке труб высокой точности из труднодеформируемых материалов устанавливают корпуса на направляющих с вертикальными валками, при этом используется рама. При прокатке труб невысокой точности из легкодеформируемых материалов устанавливают корпуса на катках с горизонтальными валками, при этом рама демонтируется.

Кроме того, предлагаемое выполнение рабочей клети позволит уменьшить габариты и улучшить ее эксплуатационные свойства. Это достигается за счет выполнения направляющих съемными с выступами по краям, что обеспечивает легкий доступ к износившимся при прокатке планкам и опорным рельсам для выполнения их ремонта или замены.

Для пояснения изобретения ниже приводится конкретный пример выполнения изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

на фиг.1 - изображена рабочая клеть стана холодной прокатки труб в разрезе;

на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1;

на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.2.

Рабочая клеть стана холодной прокатки труб содержит неподвижную станину 1, опорные рельсы 2, соединенный с приводом 3 подвижный корпус 4 с вертикальными валками 5 и подушками 6, зубчато-реечные приводы валков 5 с неподвижными рейками 7, 8 и шестернями 9, 10, закрепленными на валках 5, и нажимные механизмы 11 регулировки валков 5 с винтовыми парами 12. Рабочая клеть снабжена рамой 13, которая зафиксирована в неподвижной станине 1 от поперечного перемещения клиновым соединением, включающим клин 14, подклинок 15 и винты 16 распора. В нижней части рамы 13 выполнены пазы 17 для фиксации ее от продольного перемещения на опорных брусьях 18. В средней части рамы 13 выполнено углубление 19 под валок 5 и выступы 20 под рейку 8. Задний торец рамы 13 имеет удлинения 21 под опорные рельсы 2. На клети по разные стороны между опорными рельсами 2 и подвижным корпусом 4 установлены две съемные направляющие 22. В верхней части каждой направляющей 22 выполнена плоскость 23 с двумя выступами 24, 25 по краям, которые обеспечивают надежное соединение ее с подвижным корпусом 4, а в нижней части - две горизонтальные 26, 27 и одна вертикальная 28 плоскости, облицованные планками 29, 30, 31 и контактирующие с опорными рельсами 2 и планками 32 брусьев 33, установленных в станине 1. Горизонтальные плоскости 26, 27 и вертикальная плоскость 28 каждой направляющей 22 ориентируют подвижный корпус 4 с валками 5 по оси прокатки.

Рабочая клеть стана холодной прокатки труб работает следующим образом.

При прокатке труб корпус 4 с валками 5 и направляющими 22 совершает возвратно-поступательное движение от привода 3, при этом планки 29, 31 скользят по опорным рельсам 2, а планки 30 - по планкам 32. Происходит неравномерный износ планок 29, 30, 31, 32 и опорных рельсов 2. Одновременно неравномерно разбиваются поверхности под опорными рельсами 2 на раме 13. Рабочая клеть постепенно уходит с оси прокатки. Возникает необходимость в ремонте или замене изношенных планок 29, 30, 31, 32 и опорных рельсов 2 и в удалении неравномерного износа под опорными рельсами 2 на раме 13.

Извлечение изношенных планок 29, 30, 31, 32 и опорных рельсов 2 для их ремонта или замены выполняется следующим образом:

- убирается траверса верхней рейки 7;

- отсоединяются от корпуса 4 направляющие 22 и привод 3;

- корпус 4 с валками 5 удаляется из станины 1;

- с наклоном вынимаются из станины 1 направляющие 22 вместе с планками 29, 31;

- снимаются планки 29, 30, 31, 32, производится их ремонт или замена.

Неравномерный износ поверхностей под опорными рельсами 2 на раме 13 удаляют механообработкой соответствующих поверхностей. Для этого раму 13 снимают со станины 1 и устанавливают на фрезерный станок.

Полученное занижение поверхностей на раме 13 компенсируют установкой под опорные рельсы 2 плоских прокладок, выставляя рабочую клеть точно по оси прокатки.

Предложенная конструкция рабочей клети стана холодной прокатки труб по сравнению с известными позволяет повысить качество и расширить сортамент прокатываемых труб, уменьшить ее габариты и улучшить эксплуатационное свойства.

Рабочая клеть стана холодной прокатки труб, содержащая неподвижную станину, опорные рельсы, соединенный с приводом подвижный корпус с вертикальными валками, направляющими и подушками, их зубчато-реечный привод с неподвижными рейками и шестернями на валках, нажимные механизмы регулировки валков с винтовыми парами, отличающаяся тем, что она снабжена рамой, зафиксированной в неподвижной станине от поперечного перемещения клиновым соединением, включающим клин, подклинок и винты распора, в нижней части рамы выполнены пазы для фиксации ее от продольного перемещения на установленных в неподвижной станине опорных брусьях, в средней части рамы выполнено углубление под валок и выступы под рейку, а задний торец рамы имеет удлинения под опорные рельсы, при этом направляющие выполнены съемными и расположены по разные стороны клети между опорными рельсами и подвижным корпусом, а в верхней части каждой направляющей выполнена плоскость с двумя выступами по краям.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопрокатному производству, а точнее к способу подачи заготовок в рабочую клеть стана холодной прокатки труб с боковой загрузкой. .

Изобретение относится к трубопрокатному производству, а именно к холодной продольной периодической прокатке труб. .

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а точнее к станам холодной прокатки труб, и касается подачи смазочно-охлаждающей жидкости в рабочую клеть стана, совершающую возвратно-поступательное перемещение.

Изобретение относится к трубопрокатному производству, а именно к холодной продольной периодической прокатке труб. .

Изобретение относится к валку, называемому далее валок прокатного стана, для изготовления прокатываемого материала. .

Изобретение относится к трубному и металлургическому производствам, в частности к способу производства шестигранных труб-заготовок размером "под ключ" 257+2,0/-3,0×6+2,0/-1,0×4300+80/-30 мм для уплотненного хранения и транспортировки отработанного ядерного топлива из низкопластичной стали с содержанием бора от 2,0 до 3,0%.

Изобретение относится к трубному производству, в частности к способу производства передельных труб размером 290×12×25600-27700 мм из слитков-заготовок электрошлакового переплава низкопластичной стали марки 04Х14Т5Р2Ф-Ш с содержанием бора от 2,0 до 3,0% для изготовления шестигранных труб-заготовок размером 257+2,0/-3,0×6,0+2,0/-1,0×4300+80/-30 мм для уплотненного хранения и транспортировки отработанного ядерного топлива.

Изобретение относится к способам прокатки труб, в частности к способу производства шестигранных труб-заготовок размером 257+2,0/-3,0×6+2,0/-1,0×4300+80/-30 мм для хранения и транспортировки отработанного ядерного топлива, из полых слитков-заготовок, полученных электрошлаковым переплавом из низкопластичной стали 04Х14Т5Р2Ф-Ш с содержанием бора от 2,0 до 3,0%.

Изобретение относится к трубному производству, в частности к способу производства шестигранных труб-заготовок размером 257+2,0/-3,0×6,0+2,0/-1,0×4300+80/-30 мм из низкопластичной стали марки 04Х14Т5Р2Ф-Ш с содержанием бора от 2,0 до 3,0% для хранения и транспортировки отработанного ядерного топлива.

Изобретение относится к области прокатного производства, а точнее к устройству для поперечного перемещения реек зубчато-реечного привода валков рабочей клети стана холодной прокатки труб.

Изобретение относится к трубопрокатному производству, а точнее к конструкции рабочей клети стана холодной прокатки труб, содержащей неподвижную станину, соединенный с приводом подвижный корпус с вертикально расположенными в нем рабочими валками, их зубчато-реечный привод с шестернями и рейками, нижняя из которых закреплена в неподвижной станине, а верхняя закреплена на откидывающейся траверсе, при этом клеть снабжена установленной на неподвижной станине рамой, закрепленной по боковым сторонам болтами, а по торцам - клиновыми соединениями, откидывающаяся траверса закреплена в раме на оси, выполненной двухопорной, и зафиксирована клином, который имеет привод от гидроцилиндра, а траверса имеет дополнительный гидроцилиндр, корпус которого закреплен шарнирно на ней, а шток шарнирно соединен с рамой, причем клеть имеет защитное средство, которое закрывает рабочее пространство станины и выполнено в виде охватывающей неподвижную станину и шарнирно закрепленной на ней крышки и кожухов, расположенных на боковых поверхностях и торцах станины, при этом крышка снабжена гидроцилиндрами подъема, установленными по боковым сторонам станины, на боковых кожухах установлены маслосборники, а на крышке - маслоотбойники, что позволяет расширить технологические возможности путем сокращения времени на перевалки и обеспечения прокатки труб малыми партиями, повысить надежность

Изобретение относится к трубопрокатному производству и может быть использовано при производстве высокопрочных труб нефтяного сортамента в линиях термических отделений трубопрокатных цехов способом подготовки обсадных и насосно-компрессорных труб под нарезку резьбы с температурой 500-720°С после термообработки, включающим калибрование трубы в валках многоклетьевого калибровочного стана, калибрование на заданный наружный размер с овальностью не более 0,6 мм в валках с круглым калибром без выпусков, размер которого определяют из выражения:Dk =Dt·(1+ ·t), гдеDk - диаметр калибра, мм;Dt - заданный наружный диаметр трубы, мм; - коэффициент линейного расширения материала трубы, ·10 -6 град-1;t - температура трубы, °С,при этом размеры калибра одинаковы для каждой клети, что позволяет изготавливать трубы с овальностью не более 0,6 мм, осуществляя только одну операцию по калиброванию, снижает трудоемкость процесса и позволяет получить качественную трубу для дальнейшей нарезки резьбы

Изобретение относится к уплотнительным устройствам шатуна стана холодной прокатки труб. Уплотнительная манжета выполнена в сечении в виде соединенного с корпусом опорного элемента и двух эластичных губок с рабочими кромками, расположенными по разные стороны опорного элемента. Рабочая поверхность опорного элемента, выполненная цилиндрической, и рабочие кромки губок контактируют с поверхностью шатуна. Изобретение повышает надежность уплотнения шатуна стана холодной прокатки труб. 2 ил.

Изобретение относится к металлургии. Слитки ЭШП или заготовки нагревают до температуры пластичности, прошивают в стане поперечно-винтовой прокатки в гильзы с внутренним диаметром больше диаметра дорна на 25-30 мм или в гильзы-заготовки. Одевают гильзы первой прошивки и второй прошивки-раскатки на дорны и деформируют их в товарные трубы с заданными величинами подач. Отбраковывают гильзы, после 2-3 нагревов не надевшиеся на дорны, или, при наличии заказов, прокатывают их на дорнах меньшего диаметра в трубы с более толстыми стенками. Гильзы с повышенной кривизной прокатывают - редуцируют в гильзы-заготовки на дорнах меньшего диаметра с коэффициентом вытяжки 0,95≤µ≤0,98. Гильзы прошивают - раскатывают с подъемом по диаметру, равным величине редуцирования при прокатке гильз с повышенной кривизной, одевают на дорн и прокатывают в товарные трубы заданного размера в расчетном калибре. Обеспечивается получение качественных товарных и передельных труб из гильз, отбракованных по повышенной кривизне, снижение расходного коэффициента металла при переделе слитков ЭШП. 1 з.п. ф-лы, 1 табл.

Изобретение может быть использовано для изготовления шестигранных труб для уплотненного хранения в бассейнах выдержки АЭС и транспортировки отработанного ядерного топлива. Слитки, отлитые элсктрошлаковым переплавом, обтачивают по наружной поверхности до удаления дефектов литейного происхождения, нагревают до температуры пластичности и прошивают в стане поперечно-винтовой прокатки в гильзы. Дорн с дорновым кольцом заряжают в дорновую головку пилигримового стана. На дорн надевают цилиндрическое подкладное углеродистое кольцо и вводят его в гильзу. Затем на дорн надевают подкладное углеродистое кольцо, выполненное в виде цилиндра с коническим участком, и центрируют коническим участком подкладного углеродистого кольца передний конец гильзы относительно оси дорна. Сборную гильзу деформируют в валках с переменным профилем калибра в передельную трубу с выведением затравочного конца и пилигримовой головки на подкладные углеродистые кольца. Обеспечивается снижение расходного коэффициента металла и повышение производительности при производстве передельных труб. 1 табл.

Изобретение относится к трубопрокатному производству. Для изготовления труб методом холодной пилигримовой прокатки используется прокатный стан, включающий в себя опирающуюся по меньшей мере на один упор стержня оправки оправку для прокатки, а также по меньшей мере два воздействующих на трубу снаружи инструмента для обработки давлением предпочтительно наружных валка. Используется также измерительное устройство для определения толщины стенки трубы во время процесса обработки давлением. Причем по меньшей мере одно устройство для перестановки упора соединено рабочим соединением с упором стержня оправки и упомянутое устройство для перестановки упора соединено с измерительным устройством. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к трубопрокатному производству. Технический результат - повышение качества труб. Изготовление труб осуществляется путем холодного пильгерования с помощью прокатного стана, включающего в себя прокатную оправку, расположенную на по меньшей мере одной контропоре оправки. По меньшей мере два деформирующих инструмента воздействуют на трубу снаружи. Измерительное устройство определяет наружный диаметр трубы в процессе деформирования. Для того чтобы при холодном пильгеровании можно было производить регулирование положения по меньшей мере одного деформирующего инструмента на основе данных измерения, полученных во время процесса деформирования, по меньшей мере одно устройство для регулирования положения связано с по меньшей мере одним деформирующим инструментом, воздействующим на трубу снаружи. При этом устройство для регулирования положения связано с измерительным устройством. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение предназначено для повышения качества труб и производительности стана холодной прокатки труб большого типоразмера. Нажимное устройство рабочей клети стана холодной прокатки труб содержит станину с опорным рельсом, установленный между станиной и опорным рельсом клин и механизм продольного перемещения клина в виде винт-гайка. Увеличение жесткости клети и сокращение времени перевалки обеспечивается за счет того, что на торце клина выполнен консольный выступ с отверстием под винт механизма продольного перемещения клина, а винт снабжен расположенными по обе стороны консольного выступа клина двумя шайбами с антифрикционными прокладками и фиксирующими шайбы втулкой, выступом и гайкой. Винт имеет шлицевый конец для размещения на нем шлицевой втулки или редуктора, а гайка механизма продольного перемещения винта выполнена цилиндрической. В станине выполнены два глухих взаимно перпендикулярных отверстия для размещения в них цилиндрической гайки и винта механизма продольного перемещения клина. Между клином и опорным рельсом установлена плита с наклонной поверхностью под клин и с посадочным местом под опорный рельс. В станине выполнены смазочные отверстия, клин имеет смазочные канавки, соединенные отверстиями, а на станине расположены две тавотницы, 15 ил.

Изобретение относится к трубопрокатному производству. Непрерывно-литые заготовки (НЛЗ) диаметром 430 мм нагревают до температуры пластичности. Прошивают НЛЗ в прошивном стане на оправке диаметром 250 мм с вытяжкой µ=1,56. Полученные гильзы прокатывают на пилигримовом стане в трубы-плети с фиксированной подачей гильз в очаг деформации при установившемся процессе прокатки mуст. Трубы-плети разрезают на трубы равной длины, подогревают, калибруют, правят, осуществляют предварительную приемку, нарезку резьбы, навинчивание муфт и ниппелей, гидравлическое испытание и приемку труб. Длину НЛЗ определяют из выражений L З = L T μ Σ , μ Σ = μ п μ п р = R 2 З K ( D T − S р а с ч ) S р а с ч , где LT=36000 - расчетная длина прокатанной трубы, мм; µ∑=µпµпр - суммарный коэффициент вытяжки от слитка до товарной трубы; Rз - радиус НЛЗ, мм; K=0,965 - коэффициент, учитывающий угар металла при нагреве НЛЗ в методической печи; DT=244,5 - номинальный наружный диаметр трубы, мм; Sрасч - расчетная толщина стенки при прокатке труб на трубопрокатных установках с пилигримовыми станами, равная соответственно 8,25, 9,25 и 10,35 мм. Обеспечивается повышение надежности резьбовых соединений труб размером 244,5×7,9, 244,5×8,9 и 244,5×10 мм. 3 н.з. ф-лы, 1 табл.

Изобретение относится к трубному производству, в частности к способу производства передельных труб размером 290×12 мм. Способ включает отливку слитков электрошлаковым переплавом, обточку слитков по наружной поверхности до удаления дефектов литейного происхождения в слитки-заготовки, сверление сквозного центрального отверстия диаметром 100±5,0 мм, нагрев слитков-заготовок до температуры пластичности, прошивку слитков-заготовок в стане поперечно-винтовой прокатки в гильзы, прокатку гильз на пилигримовом стане с подкладными углеродистыми кольцами размером 480хвн.295×250-300 мм в передельные трубы-плети с вытяжкой и обжатием по диаметру, отрезку пилой горячей резки технологических отходов в виде пилигримовых головок и затравочных концов, порезку труб-плетей на две трубы равной длины, правку труб на шестивалковой правильной машине и переработку в товарные шестигранные трубы-заготовки размером 257+2,0/-3,0×6,0+2,0/-1,0×4300+80/-30 мм. Обеспечивается снижение дефектов в виде трещин и рванин, снижение расхода металла при переделе слиток-заготовка - шестигранная труба-заготовка. 2 з.п. ф-лы, 1 табл.
Наверх