Машина для обвязки арматурных прутков

Изобретение относится к обвязочным машинам и может быть использовано при обвязке арматурных прутков проволокой. Машина для обвязки арматурных прутков содержит пару подающих шестерен. Шестерни подают проволоку с катушки. Электродвигатель приводит шестерни во вращение. Между шестернями и электродвигателем расположена разделительная пластина. Пластина окружена стенкой за исключением участков, примыкающих к первому и второму участкам для удаления стружки. Обеспечивается возможность простого удаления образовавшейся при работе стружки. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к машине для обвязки арматурных прутков, в которой проволока, сматываемая с катушки, подается на направляющую, расположенную на конце корпуса машины, загибается направляющей и подается вокруг арматурных прутков, обматывается вокруг них и скручивается для соединения арматурных прутков, при этом стружка, накапливающаяся вокруг механизма подачи проволоки, вытягивающего и подающего проволоку, может быть легко удалена.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В машине такого типа проволока намотана на катушку и подается на конец машины через канал, выполненный в корпусе машины. В канале для проволоки установлено подающее устройство. Это подающее устройство содержит пару подающих шестерен, расположенных по обе стороны от канала для проволоки. Проволоку вставляют между этими шестернями и, вращая подающие шестерни, подают проволоку к передней части корпуса машины (см. JP-B2-3582411 JP-0Y2-3574259).

Величину подачи проволоки рассчитывают по числу оборотов подающих шестерен, поэтому число оборотов шестерен и величина подачи проволоки должны быть пропорциональны. Для этого увеличивают контактное трение между периферийными поверхностями подающих шестерен и проволокой, за счет чего осуществляется подача. Соответственно, предотвращается холостое вращение подающих шестерен и обеспечивается надежная подача проволоки в положение обвязки.

С другой стороны, проволока загибается направляющей, расположенной на конце корпуса машины, и закручивается в петлю передним концом, оборачивается вокруг арматурных прутков, и, затем, скручивается, поэтому для проволоки используется мягкая сталь. Проволока покрыта пластиком для защиты от коррозии. Поэтому, когда подающие шестерни, сильно прижатые к такой проволоке, приводятся во вращение, кромки шестерен трутся о проволоку с образованием стружки. Стружка накапливается на разделительной пластине, которая разделяет по вертикали подающие шестерни и электродвигатель, приводящий эти шестерни во вращение. Поэтому, когда подающие шестерни работают целый день, накапливается большое количество стружки. В результате, когда собирается большое количество стружки, это может привести к отказу. Кроме того, существует вероятность попадания стружки в направляющую трубку для проволоки, что приведет к ее закупорке.

Поэтому обычно накопленную стружку иногда выдувают воздухом.

Однако при использовании воздуха стружка попадает внутрь корпуса машины. Поэтому при выдувании стружки воздухом из зазора между разделительной пластиной и стенками, расположенными по внешней периферии разделительной пластины, стружка может попасть внутрь корпуса машины.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из вариантов настоящего изобретения предлагается машина для обвязки арматурных прутков, в которой стружка, скопившаяся в устройстве подачи проволоки, может быть легко и надежно удалена продувкой или щеткой.

Согласно одному из вариантов настоящего изобретения, машина для обвязки арматурных прутков содержит пару подающих шестерен для подачи проволоки с катушки, установленной в корпусе 2 машины, электродвигатель для привода подающих шестерен, разделительную пластину, расположенную между подающими шестернями и электродвигателем для отделения подающих шестерен от электродвигателя, и первый, и второй выпускные участки для выпуска стружки. Разделительная пластина окружена стенкой, за исключением участков разделительной пластины, примыкающих к первому и второму выпускным участкам. Разделительная пластина расположена между первым и вторым выпускными участками.

В вышеописанной конфигурации, в результате многократной подачи проволоки путем вращения подающих шестерен, внутри корпуса подающих шестерен рассеивается и накапливается стружка, соскобленная с поверхности проволоки. Для удаления этой стружки, после снятия крышки, внутрь корпуса подающих шестерен нагнетателем вдувают воздух. В этом случае воздух проходит от одного выпускного участка к другому выпускному участку. Выпускные участки расположены на противоположных сторонах от разделительной пластины, поэтому воздух проходит плавно, и стружка выдувается наружу через противоположный выпускной участок. Стружка, скопившаяся на других участках, подводится к выпускному участку и удаляется таким же способом. Разумеется, стружку можно удалять щеткой и подобными приспособлениями. В любом случае, стружка удаляется легко и надежно.

Выпускные участки могут быть выровнены с поверхностью разделительной пластины на стороне подающих шестерен. Выпускные участки могут быть расположены на стороне электродвигателя 8, а не на поверхности разделительной пластины на стороне подающих шестерен.

В вышеописанной конфигурации, выпускные участки расположены на высоте, равной или меньшей, чем высота верхней поверхности разделительной пластины так, что стружка, выводимая наружу с разделительной пластины, не встречает сопротивления.

Разделительная пластина и стенка могут контактировать друг с другом через пористый уплотнительный элемент, установленный между ними.

В вышеописанной конфигурации разделительная пластина и стенка контактируют друг с другом через пористый уплотнительный элемент так, что даже, если стружку с силой выдувать из выпускных участков, разделительная пластина и стенки уплотнены, поэтому стружка не попадает внутрь корпуса машины. В связи с этим снижается риск поломки и пр. машины.

Выпускные участки могут быть выполнены с возможностью закрывания и открывания крышкой, расположенной на верхней части разделительной пластины.

В вышеописанной конфигурации выпускные участки обычно закрыты крышкой, поэтому пыль не попадает снаружи внутрь выпускных участков.

Другие аспекты и преимущества настоящего изобретения будут очевидны из нижеследующего описания, чертежей и формулы.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 изображает вид в перспективе существенной части машины для обвязки арматурных прутков согласно иллюстративному варианту настоящего изобретения.

Фиг.2 - вид в перспективе устройства подачи проволоки и направляющим каналом для проволоки.

Фиг.3 - вид сбоку существенной части устройства подачи проволоки.

Фиг.4 - вид сверху устройства подачи проволоки.

Фиг.5 - вид в перспективе существенной части машины для обвязки арматурных прутков с открытой крышкой.

Фиг.6 - вид сзади существенной части машины для обвязки арматурных прутков.

Фиг.7 - вид спереди существенной части машины для обвязки арматурных прутков.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЛЛЮСТРАТИВНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее, со ссылками на чертежи следует описание иллюстративного варианта настоящего изобретения.

На фиг.1-3 показана машина 1 для обвязки арматурных прутков. В машине 1, в камере 3, выполненной в корпусе 2 машины, установлена катушка 4 с намотанной на нее проволокой 5, и участок проволоки заранее определенной длины, сматываясь с катушки 4, подается на направляющую 6, расположенную на конце корпуса, направляющая 6 загибает проволоку 5 в петлю, подает ее вокруг арматурных прутков, расположенных внутри направляющей 6, и обматывает вокруг арматурных прутков, после чего часть проволоки 5 отрезается и обмотанный участок скручивается для соединения арматурных прутков.

Между камерой 3 и направляющей 6, как показано на Фиг.2, проходит направляющая трубка 7, в которую вставлена проволока 5, а на середине длины направляющей трубки 7 расположено устройство подачи проволоки (которое будет описано ниже), приводимое в действие электродвигателем 8. У направляющей 6 расположены устройство отрезания проволоки и устройство скручивания проволоки (не показаны). Когда при нажатии на пусковое устройство включается выключатель, срабатывает устройство подачи проволоки и проволока 5, намотанная на катушку 4, подается на направляющую, расположенную на переднем конце корпуса 2.

Направляющая 6 загибает проволоку 5 так, что проволока 5, подаваемая в корпус 2 машины, загибается в петлю и обматывает арматурные прутки, расположенные между этой направляющей и нижней направляющей 9. Затем, когда проволока 5 обмотает арматурные прутки, она отрезается отрезным устройством, приводимым в действие другим электродвигателем, и скручивается скручивающим устройством для соединения арматурных прутков.

Приводные шестерни, устройство отрезания проволоки и скручивающее устройство приводятся в действием цепью управления (не показана). Цепь управления также измеряет величину подачи проволоки 5.

Устройство подачи проволоки, которое стягивает проволоку с катушки и подает ее на направляющую 6, содержит, как показано на фиг.2, направляющую трубку 7, образующую канал для проволоки, пару подающих шестерен 9 и 10, расположенных напротив друг друга в средней части направляющей трубки 7, и электродвигатель 8, который приводит во вращении шестерни 9 и 10.

Направляющая трубка 7 содержит коническую входную трубку 7а, в которую вводится проволока 5, разматываемая с катушки, и основную направляющую трубку 7b, которая направляет проволоку 5, подаваемую шестернями 9 и 10, на направляющую 6.

Одна подающая шестерня 9 является ведущей шестерней и соединена с электродвигателем 8, а другая подающая шестерня 10 является свободной шестерней, установленной на одном конце рычага 13, который поворачивается вокруг вала 12. Рычаг 13 предназначен для разведения подающих шестерен 9, 10 и введения между ними проволоки 5, а также для приложения фиксированной прижимающей силы к проволоке 5 с помощью пружины (не показана), воздействующей на другой конец рычага. На внешней периферии подающих шестерен 9 и 10 сформированы подающие канавки 14 и проволока 5 зажата между подающими канавками 14 двух шестерен 9 и 10, и когда шестерни 9 и 10 вращаются, сила трения, возникающая между подающими канавками 14 и проволокой 5, вытягивает проволоку 5.

Как показано на Фиг.2 и Фиг.3, подающие шестерни 9 и 10 отделены от электродвигателя 8 и редуктора 15 разделительной пластиной 16. Над разделительной пластиной 16 расположена направляющая трубка 7 и пара подающих шестерен 9 и 10 для проволоки 5. Направляющая трубка 7 и подающие шестерни 9 и 10 расположены в отклоненном положении на одной стороне разделительной пластины 16, а другая сторона 17 не занята.

Большая часть периферии разделительной пластины 16 закрыта перегородками 18 и 19, а верхняя часть закрыта крышкой 20, при этом между разделительной пластиной 16 и перегородками 18 и 19 и крышкой 20 сформирован корпус для подающих шестерен. Другими словами, сторона 21 на той стороне разделительной пластины 16, на которой установлена свободная шестерня 10, сторона 22, расположенная ближе к свободной шестерне 10, чем входная трубка 7а, и половина 23 на основной направляющей трубки 7b находятся в контакте с перегородкой 18, выполненной на корпусе 2 машины. В свободном пространстве 17 сторона 24, расположенная напротив свободной шестерни 10, находится в контакте с внутренней стенкой дверцы 25, закрывающей корпус электродвигателя 8. Дверца 25 для открывания и закрывания поворачивается и нормально прикреплена к корпусу машины винтом 26 (фиг.5). Когда требуется обслуживание, дверцу 25 можно открыть, отвинтив винт 25.

Разделяющая пластина 16 и перегородки 18 и 19 находятся в контакте друг с другом через пористый уплотняющий элемент 27. На участке, в котором разделительная пластина 16 входит в контакт с перегородками, расположен уплотняющий элемент 27. Уплотняющий элемент 27 зажат и зафиксирован между разделительной пластиной 16 и опорной пластиной 30, расположенной под разделительной пластиной. Поэтому уплотняющий элемент 30 установлен ниже, чем верхняя поверхность разделительной пластины 16. Однако уплотнительный элемент 27 можно приклеить к периферийной поверхности разделительной пластины 16 так, чтобы он находился заподлицо с верхней поверхностью разделительной пластины 16.

Уплотняющий элемент 27 также прикреплен к периферии главной направляющей трубки 7b.

Между разделительной пластиной 16 и перегородками 18 и 19 уплотняющий элемент 27 установлен так, что пыль не попадает внутрь корпуса электродвигателя 8 и внутрь корпуса 2 машины для обвязки арматуры.

На передней стороне и на задней стороне разделительной пластины 16 расположены выпускные первый и второй выпускные участки 28, 29. Части разделительной пластины 16, примыкающие к выпускным участкам 28, 29, не окружены стенками 18, 19. То есть в двух положениях между стенкой 18 и стенкой 19 сформированы выпускные участки 28, 29. Передний выпускной участок 28 и задний выпускной участок 29 расположены так, что разделительная пластина 16 находится между передним выпускным участком 28 и задним выпускным участком 29. Участок между передним выпускным участком 28 и задним выпускным участком 29 является частью свободного пространства 17. На верхней поверхности разделительной пластины 16 участок, примыкающий к переднему выпускному участку 28, продолжается прямо до участка, примыкающего к заднему выпускному участку 29. Дополнительно, выпускной участок 28 и выпускной участок 29 выровнены с верхней поверхностью разделительной пластины 16 (поверхность на стороне подающих шестерен 9, 10), или расположены ниже (на стороне электродвигателя 8), чем верхняя поверхность разделительной пластины 16.

Верхняя часть разделительной пластины 16 закрыта крышкой 20. Крышка 20 установлена так, чтобы оператор мог поворачивать ее вверх и вниз на верхней части корпуса 2 машины и, соответственно, при открывании верхней части корпуса подающих шестерен в направляющую трубку 7 вставляют проволоку 5 с новой катушки 4, или выполняют ремонт и очистку. Как и верхние части перегородок, отверстие выпускного участка также сформировано так, чтобы открываться и закрываться. Когда крышка 20 закрыта, она упруго зацепляется за стопор 31, расположенный на конце.

Согласно описанной выше конфигурации, в результате многократного повторения операции подачи проволоки 5, внутри корпуса подающих шестерен разносится и накапливается стружка. Для удаления стружки после открывания крышки 20, внутрь корпуса подающих шестерен нагнетателем вдувают воздух. В данном случае воздух вдувают от заднего выпускного отверстия 29 к переднему выпускному отверстию 28. Соответственно, воздух течет плавно, и стружка выдувается и выбрасывается наружу через выпускной участок 28. Выпускные участки 28, 29 расположены на высоте, равной или меньшей, чем верхняя поверхность разделительной пластины 16, поэтому стружка выдувается сразу, не накапливаясь в корпусе подающих шестерен 9, 10. На верхней поверхности разделительной пластины 16 участок, примыкающий к переднему выпускному участку 28, проходит прямо до участка, примыкающего к заднему выпускному участку 29, поэтому поток воздуха, между задним выпускным участком и передним выпускным участком не прерывается. Далее, при вдувании воздуха нагнетателем на разделительную пластину 16, стружка, скопившаяся на стороне перегородки, выдувается через выпускные участки. В это время между разделительной пластиной 16 и перегородками расположен уплотняющий элемент, поэтому даже если стружку выдувать с силой, стружка не попадает в корпус электродвигателя 8 и внутрь корпуса машины. Разумеется, стружку можно удалять щеткой и другими приспособлениями. В любом случае стружка удаляется легко и надежно.

Хотя выше было приведено описание конкретного иллюстративного варианта настоящего изобретения, специалистам очевидно, что в него могут быть внесены различные изменения и модификации, не выходящие за пределы настоящего изобретения. Таким образом, все такие изменения и модификации входят в изобретательскую идею и объем настоящего изобретения, определенны приложенной формулой.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

Настоящее изобретение применимо к механизму подачи проволоки машины для обвязки арматурных стержней.

1. Машина для обвязки арматурных прутков, содержащая пару подающих шестерен (9, 10) для подачи проволоки (5) с катушки (4), установленной в корпусе (2) машины, электродвигатель (8) для приведения во вращение подающих шестерен (9, 10), разделительную пластину (16), расположенную между подающими шестернями (9, 10) и электродвигателем (8) для отделения подающих шестерен (9, 10) от электродвигателя (8), и первый и второй выпускные участки (28, 29) для удаления стружки, при этом разделительная пластина (16) окружена стенкой (18, 19) за исключением участков разделительной пластины (16), примыкающих к первому и второму выпускным участкам, и расположена между первым и вторым выпускными участками (28, 29).

2. Машина по п.1, в которой выпускные участки выровнены с поверхностью разделительной пластины (16) на стороне подающих шестерен (9, 10).

3. Машина по п.1, в которой выпускные участки (28, 29) расположены на стороне электродвигателя (8), а не на поверхности разделительной пластины (16) на стороне подающих шестерен (9, 10).

4. Машина по любому из пп.1-3, в которой разделительная пластина (16) и стенка (18, 19) контактируют друг с другом через пористый уплотнительный элемент (27), расположенный между ними.

5. Машина по любому из пп.1-3, в которой выпускные участки (28, 29) выполнены с возможностью открываться и закрываться крышкой (20), расположенной на верхней части разделительной пластины (16).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при обвязке арматурных прутков путем скручивания проволоки, обмотанной вокруг этих прутков. .

Изобретение относится к устройству и способу управления натяжным домкратом при натяжении растягивающего элемента в зависимости от силы натяжения исходного растягивающего элемента.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при изготовлении предварительно напряженных строительных конструкций, а также для испытаний при определении механических свойств арматуры, в том числе выполненной из композитных материалов.

Изобретение относится к строительству и предназначено для изготовления предварительно напряженных железобетонных конструкций, а именно для напряжения пучков прядевой арматуры.

Изобретение относится к области изготовления предварительно напряженных строительных конструкций, в частности к способам и устройствам по натяжению напрягаемых элементов.

Изобретение относится к установке для натяжения арматуры для предварительно натягиваемых архитектурных элементов. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в машине для скрепления арматуры при помощи проволоки. .

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к термоопалубкам для изготовления монолитных железобетонных конструкций с линейным и плоским предварительным напряжением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при обвязке арматурных прутков. Машина для обвязки арматурных прутков содержит подающее средство для подачи проволоки с катушки, установленной с возможностью вращения в корпусе машины, тормозное средство для торможения вращения катушки и управляющее средство, выполненное с возможностью включения торможения вращения катушки тормозным средством после подачи подающим средством проволоки определенной длины. Раскрыты конструктивные особенности тормозной системы катушки с проволокой и варианты конструктивного выполнения машины для обвязки арматурных прутков. Улучшаются характеристики торможения в машине для обвязки арматурных прутков, экономится энергия. 8 н. и 1 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к машинам для обвязки арматуры и может быть использовано для подачи проволоки при связывании арматурных стержней. Катушка съемно устанавливается в камеру корпуса машины для обвязки арматуры и содержит втулку с цилиндрическим участком, пару параллельных фланцев, проходящих наружу от обоих радиально внешних осевых концов цилиндрического участка втулки, боковую стенку, проходящую радиально внутри цилиндрического участка втулки и пересекающуюся с осевым направлением катушки, и множество светопропускающих участков, выполненных в боковой стенке. Повышается достоверность обнаружения проволоки и информации о вращении катушки при работе машины для обвязки арматуры. 10 з.п. ф-лы, 32 ил.

Предлагаемое изобретение относится к области строительства, а конкретнее к напряженному железобетону, когда натягивается арматурный канат. Способ отличается тем, что арматурный канат ослабляют раскручиванием путем вращения зажимов против направления свивки арматурного каната. 1 ил.

Устройство содержит камеру, в которой с возможностью вращения установлена катушка с проволокой, отверстие, проходящее сквозь одну из боковых стенок камеры в положении, соответствующем участку приема вала катушки, приемник катушки, выполненный на одной из боковых стенок для выхода из отверстия, входа в отверстие и входа в участок приема вала катушки, когда приемник вталкивается внутрь одной из боковых стенок. Устройство содержит также стопор катушки, выполненный с возможностью перемещения вдоль поверхности одной из боковых стенок для зацепления с приемником катушки, вставленным в участок приема вала, и упругое тело, поджимающее стопор, зацепленный с приемником вала в таком направлении, чтобы стопор поджимался к катушке. При этом стопор содержит рычаг и стопорную деталь, выполненную с возможностью перемещения в зацепление и расцепления с приемником катушки путем воздействия на рычаг, а упругое тело выполнено с возможностью толкания рычага так, что стопорная деталь толкает приемник к катушке с проволокой. Изобретение обеспечивает повышение стабильности вращения катушки. 2 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области изготовления предварительно напряженных строительных конструкций. Напрягаемый элемент предварительно напряженных строительных конструкций включает напрягаемую арматуру с анкерами на концах, силовые упоры, в пазах которых она установлена, напрягаемая арматура выполнена полого сечения с профилем на наружной поверхности и наружной резьбой по концам для установки в пазы неподвижных силовых упоров с помощью анкеров-фиксаторов в виде силовых гаек, снабжена по концам заглушками с внутренней резьбой и с входными и выходными патрубками для циркуляции высокотемпературного теплоносителя с температурой Т°С=350°-400°С. Устройство для натяжения арматуры в форме состоит из термического блока, содержащего напрягаемый и силовой элементы, где напрягаемый элемент, расположенный в верхней части термического блока, имеет напрягаемые арматурные стержни полого сечения с теплоизоляцией, один конец которых установлен в отверстиях неподвижного силового упора и снабжен анкерами-фиксаторами в виде силовых гаек, и заглушками с выходными патрубками для циркуляции высокотемпературного теплоносителя, а второй конец расположен в отверстиях подвижного силового упора и закреплен анкерами в виде силовых заглушек с упором. Подвижный силовой упор имеет также пазы для напрягаемой арматуры сплошного сечения изготавливаемой предварительно напряженной железобетонной конструкции в термоформе (термоопалубки), при этом входной патрубок для высокотемпературного теплоносителя расположен на самой напрягаемой арматуре полого сечения ближе к подвижному силовому упору, а силовой элемент термического блока, расположенный в его нижней части, представляет собой систему взаимно-перпендикулярных силовых прокатных балок и предназначен для восприятия усилий предварительного напряжения арматуры сплошного сечения изготавливаемой преднапряженной железобетонной конструкции и арматуры полого сечения напрягаемого элемента. Один торец силового элемента термоблока закреплен к неподвижному силовому упору напрягаемого элемента, а другой - к силовой термоформе (термоопалубке) изготавливаемой железобетонной конструкции, которая содержит свой силовой элемент, термоизоляцию, термоподдон с входным и выходным патрубками для теплоносителя, на котором расположен неподвижный, откидной и съемные опалубочные борта, а также неподвижный силовой упор, в пазах которого закреплена одним концом напрягаемая арматура сплошного сечения с анкерами, другим концом - в пазы подвижного силового упора напрягаемого элемента термоблока, низ которого расположен ниже уровня верха термоподдона термоформы (термоопалубки). 2 н.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к устройствам для связывания проволоки вокруг одного или нескольких объектов, а именно к устройству, в котором связывающая проволока автоматически направляется вокруг объекта/объектов и конструкция связывающего инструмента обеспечивает плотное натяжение проволоки для обеспечения плотного связывания объектов. 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

Описаны способ и система для натягивания конструкционных прядей арматуры в канале. На каждую прядь устанавливается свой собственный датчик нагрузки таким образом, что в течение натяжения прядей могут быть измерены индивидуальные значения натяжений каждой индивидуальной пряди. После натяжения датчики нагрузки могут быть удалены или оставлены на своем месте для того, чтобы обеспечить возможность постоянного мониторинга натяжения прядей. Датчики нагрузки могут быть одновременно откалиброваны за счет натяжения прядей до равного натяжения, используя индивидуальные домкраты, и затем за счет нормализации сигналов от каждого датчика нагрузки до известного значения равного натяжения. Также может быть выполнена дополнительная калибровка до измерения общей нагрузки пряди. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к строительству армированных бетонных и железобетонных сооружений. Способ натяжения арматурных канатов бетонных строительных конструкций включает размещение по крайней мере одного пучка арматурных канатов в каналообразователе конструкции. Концевые части канатов закрепляют в крепежном элементе перемещаемого поршня домкрата. Канаты поэтапно натягивают с помощью домкрата до достижения проектного значения усилия натяжения, соответствующего напряженно-деформированному состоянию конструкции. После достижения проектного значения усилия натяжения производится выдержка канатов в течение по крайней мере трех этапов. Длительность каждого этапа выдержки составляет не менее 2 минут, предпочтительно от 4 до 7 минут. Перед началом каждого этапа выдержки увеличивают натяжение каната до проектного значения усилия натяжения. Силовое воздействие на канат перед этапами выдержки проводят в течение периода времени, не превышающего длительность последующего этапа выдержки. Технический результат - повышение эффективности технологического процесса натяжения арматурных канатов и обеспечение требуемого проектного значения усилия натяжения арматурных канатов после их анкеровки без использования сложного технологического оборудования. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для связки арматурных стержней. Катушка для проволоки съемно установлена в камеру корпуса машины для обвязки арматуры. Катушка содержит цилиндрический участок втулки, на который намотана проволока, и пару параллельных фланцев, проходящих наружу от обоих наружных концов втулки. В боковой стенке внутри втулки выполнены светопропускающие участки, пропускающие свет от передающего фотодатчика, установленного в корпусе машины для обвязки арматуры. Между парой параллельных фланцев в боковой стенке расположено множество областей для определения информации, выполненных с по меньшей мере одним светопропускающим участком. Количество указанных участков, выполненных в разных областях для определения информации, различно. Обеспечивается возможность определения типа проволоки или величины подачи проволоки. 13 з.п. ф-лы, 39 ил.
Наверх