Способ разборки пролетного строения моста и устройство для осуществления этого способа

Способ разборки пролетного строения моста, образованного из собранных внавес блоков Т-образных рам с замыкающими элементами, состоит в предварительном демонтаже элементов мостового полотна, поочередном креплении блоков к грузоподъемному устройству и отрезанию блоков на консолях Т-образной рамы и их опускании и удалении со строительной площадки. Предварительно надопорные блоки Т-образных рам жестко объединяют с оголовками опор, на верхней плите пролетного строения устраивают накаточный путь, а по оси моста собирают устройство для разборки пролетного строения, состоящее из несущей балки с аванбеком, гибких подвесок и домкратов с гибким штоком. Затем устройство для разборки пролетного строения передвигают по накаточным путям, перекрывая пролеты не менее двух примыкающих друг к другу Т-образных рам, после чего прикрепляют с помощью гибких подвесок к несущей балке блоки одной из Т-образных рам и замыкающий элемент, который крепят к гибким штокам домкратов, вырезают и опускают его с помощью домкратов. К гибким штокам домкрата крепят крайние блоки консолей Т-образной рамы и производят отрезку этих блоков и опускание с помощью домкратов, а затем домкраты переставляют на новую позицию и крепят их гибкие штоки к крайним блокам консолей Т-образной рамы. После этого процесс разборки Т-образной рамы продолжают аналогичным образом, при этом после разборки блоков первой по ходу разборки Т-образной рамы несущую балку устройства передвигают в следующий пролет и осуществляют аналогичным образом разборку следующей Т-образной рамы. Предложено устройство для осуществления способа. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при разборке пролетных строений мостов, собранных внавес из коробчатых блоков.

Известен способ разборки пролетного строения моста, образованного из собранных внавес коробчатых блоков Т-образных рам с замыкающими их консоли элементами, состоящий в предварительном демонтаже элементов мостового полотна, попеременном опирании консолей Т-образной рамы на переставную временную опору, поочередном креплении к крану блоков консолей Т-образной рамы, их отрезке и последующем удалении с помощью крана со строительной площадки /1/.

Недостатком известного способа разборки Т-образной рамы пролетного строения моста является необходимость использования переставной временной опоры для попеременного опирания консолей Т-образной рамы, что довольно трудоемко и в ряде случаев невозможно при расположении моста на глубоководных акваториях или труднодоступных горных ущелий, а также необходимость устройства подмостей или плашкоутов для размещения крана.

Известно устройство для навесного монтажа блоков пролетного строения, включающее несущую балку, опоры, пути катания, захватные приспособления и механизмы подъема и опускания блоков /2/.

Недостатком известного устройства является высокая сложность и значительная трудоемкость при его монтаже на пролетном строении.

Задачей настоящего изобретения является исключение временных опор для поддержания консолей Т-образной рамы и подмостей или плашкоутов для размещения крана, а также создание простого нетрудоемкого в монтаже и разборке устройства.

Поставленная задача решается за счет того, что в способе разборки пролетного строения моста, образованного из собранных внавес блоков Т-образных рам с замыкающими блоками, состоящем в предварительном демонтаже элементов мостового полотна, поочередном креплении к крану и отрезании коробчатых блоков консолей Т-образной рамы и их удалению со строительной площадки, предварительно надопорные блоки Т-образных рам жестко объединяют с оголовками опор, на верхней плите пролетного строения устраивают накаточный путь, а по оси моста собирают устройство для разборки пролетного строения, состоящее из несущей балки с аванбеком, гибких подвесок и домкратов с гибким штоком, после чего устройство для разборки пролетного строения передвигают по накаточным путям, перекрывая пролеты не менее двух примыкающих друг к другу Т-образных рам, после этого прикрепляют с помощью гибких подвесок к несущей балке замыкающий элемент и блоки одной из Т-образных рам, затем замыкающий блок крепят к гибким штокам домкратов, вырезают и опускают его с помощью домкратов, после чего домкраты перемещают на новую позицию и к его гибким штокам крепят крайние блоки консолей Т-образной рамы и производят отрезку этих блоков и опускание с помощью домкратов, а затем домкраты вновь переставляют на новую позицию и крепят их гибкие штоки к крайним блокам консолей Т-образной рамы, после чего процесс разборки Т-образной рамы продолжают, при этом после разборки блоков первой по ходу разборки пролетного строения Т-образной рамы устройство передвигают в следующий пролет и осуществляют аналогичным образом разборку следующей Т-образной рамы.

Согласно одному из вариантов выполнения жесткое объединение надопорного блока с оголовком опор осуществляют с помощью анкерного крепления и омоноличивания нижней части опорного блока с оголовком опоры.

Поставленная задача решается также за счет того, что в устройстве для осуществления способа разборки Т-образной рамы по п.1, включающем несущую балку, скользящие опоры, захватные приспособления и грузоподъемное приспособление, захватные приспособлениями выполнены в виде неподвижно прикрепленных к несущей балке гибких подвесок, а грузоподъемное приспособление - в виде домкратов с гибким штоком, установленных с возможностью продольного перемещения по верхней плоскости несущей балки.

Согласно одному из вариантов выполнения несущая балка имеет длину по оси моста, превышающую величину примыкающих друг к другу пролетов Т-образной рамы.

Изобретение поясняется чертежом, где:

- на фиг.1 изображено пролетное строение, состоящее из ряда объединенных между собой замыкающими элементами Т-образных рам, и несущая балка, собираемая частично из металлических балок существующего моста, вид сбоку;

- на фиг.2 изображено разбираемое пролетное строение и собранная несущая балка с аванбеком, опирающимся на консоль Т-образной рамы;

- на фиг.3 изображено жесткое крепление надопорного блока к оголовку опоры, вид по оси моста;

- на фиг.4 изображена стадия размыкания пролетного строения и крепления блоков первой Т-образной рамы к несущей балке устройства;

- на фиг.5 изображена стадия разборки первой Т-образной рамы;

- на фиг.6 изображена несущая балка на следующей стоянке с прикрепленными к ней блоками второй Т-образной рамы;

- на фиг.7 изображена стадия опускания отрезанных блоков на плашкоуты;

- на фиг.8 изображена стадия размыкания пролетного строения и начало разборки второй Т-образной рамы;

- на фиг.9 изображена несущая балка на следующей стоянке с прикрепленными к ней блоками третьей Т-образной рамы;

- на фиг.10 изображена стадия разборки последней части пролетного строения на сплошных подмостях с помощью стрелового крана.

Пролетное строение моста состоит из ряда объединенных между собой замыкающими элементами 1 Т-образных рам 2, которые образованы собранными внавес блоками 3, объединенных между собой по длине моста пучками преднапряженной арматуры (на чертеже не показаны). В практике строительства мостов в качестве замыкающего элемента 1 могут использовать кроме поперечно члененных блоков также подвесные балки или шарнирные соединения (на чертеже не показаны). Стыковые соединения 4 между соседними блоками 3 выполняют «сухими» или «мокрыми», причем «мокрые» стыковые соединения изготавливают, как правило на эпоксидном клею. Плоскости в стыковых соединениях 4 выполняют методом «отпечатка», когда при бетонировании плоскость торца одного блока является опалубкой торца следующего бетонируемого блока, что обеспечивает при монтаже плотное примыкание блоков друг к другу.

После разборки элементов мостового полотна надопорные блоки 5 Т-образных рам 2 жестко объединяют с оголовком опоры 6 посредством анкерного крепления 7 и омоноличивания нижней части надопорного блока 5 с оголовком опоры 6. Затем на верхней плите пролетного строения моста укладывают накаточный путь 8. На подходах по оси моста собирают устройство для разборки пролетного строения 9, состоящее из несущей балки 10 с аванбеком 11 и снабженное гибкими подвесками 12. Несущая балка 10 имеет длину по оси моста, превышающую величину примыкающих друг к другу пролетов Т-образной рамы. На фиг.1 и фиг.2 показан частный случай сборки несущей балки 10 с использованием металлических балок существующего моста. Гидравлические домкраты 13 с гибкими штоками 14 установлены с возможностью продольного перемещения по верхней плоскости несущей балки 10. К переднему концу несущей балки 10 прикрепляют аванбек 11 и устройство для разборки пролетного строения 9 передвигают по накаточному пути 8, перекрывая пролеты не менее двух примыкающих Т-образных рам 2, при этом конец несущей балки 10 совпадает с концом консоли 16 первой по ходу разборки Т-образной рамы 2. После этого замыкающий элемент 1 и блоки 3 первой по ходу разборки Т-образной рамы 2 прикрепляют с помощью гибких подвесок 12 к несущей балке 10 и отрезают по стыковому соединению 4 замыкающий элемент 1, который с помощью гидравлических домкратов 13 опускают на плашкоут 15. В первой по ходу разборки Т-образной раме 2 производят на каждой из консолей 16 и 17 отрезание по стыковому соединению 4 крайних блоков 3, их строповку к гибким штокам 14 домкратов 13 и опускание на плашкоуты 15. Затем процесс разборки продолжают аналогичным образом. После завершения разборки первой по ходу Т-образной рамы 2 устройство для разборки пролетного строения 9 передвигают на новую стоянку, подвешивают с помощью гибких подвесок 12 к несущей балке 10 следующий замыкающий элемент 1 и блоки 3 в следующем пролете, отрезают замыкающий элемент 1 и опускают его на плашкоут 15. Далее процесс разборки пролетного строения осуществляют аналогичным образом. Оставшиеся после разборки Т-образных рам 2 примыкающие к устою блоки 18 отрезают на подмостях 19 и снимают с помощью стрелового крана 20.

Предлагаемые способ и устройство позволяют быстро и экономично осуществить работу по разборке Т-образных балок пролетного строения в любых сложных производственных условиях.

Источники информации:

1. И.Д. Сахарова, В.Ю. Казарян, ООО «НПП СК МОСТ», «Разработка технологий и разрезки железобетонных конструкций мостовых и других инженерных сооружений» (http: www.nppskmost.ru>razrtech.html).

2. А.с. СССР №420542, Кл. E01D 21/00, приоритет от 26.07.1972, «Консольный кран для навесного монтажа…».

1. Способ разборки пролетного строения моста, образованного из собранных внавес блоков Т-образных рам с замыкающими элементами, состоящий в предварительном демонтаже элементов мостового полотна, поочередном креплении блоков к грузоподъемному устройству и отрезании блоков на консолях Т-образной рамы и их опускании и удалении со строительной площадки, отличающийся тем, что предварительно надопорные блоки Т-образных рам жестко объединяют с оголовками опор, на верхней плите пролетного строения устраивают накаточный путь, а по оси моста собирают устройство для разборки пролетного строения, состоящее из несущей балки с аванбеком, гибких подвесок и домкратов с гибким штоком, после чего устройство для разборки пролетного строения передвигают по накаточным путям, перекрывая пролеты не менее двух примыкающих друг к другу Т-образных рам, после чего прикрепляют с помощью гибких подвесок к несущей балке блоки одной из Т-образных рам и замыкающий элемент, который крепят к гибким штокам домкратов, вырезают и опускают его с помощью домкратов, после чего к гибким штокам домкрата крепят крайние блоки консолей Т-образной рамы и производят отрезку этих блоков и опускание с помощью домкратов, а затем домкраты переставляют на новую позицию и крепят их гибкие штоки к крайним блокам консолей Т-образной рамы, после чего процесс разборки Т-образной рамы продолжают аналогичным образом, при этом после разборки блоков первой по ходу разборки Т-образной рамы несущую балку устройства передвигают в следующий пролет и осуществляют аналогичным образом разборку следующей Т-образной рамы.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что жесткое объединение надопорного блока с оголовком опор осуществляют с помощью анкерного крепления и омоноличивания нижней части опорного блока с оголовком опоры.

3. Устройство для осуществления способа разборки Т-образной рамы по п.1, включающее несущую балку, захватные приспособления, пути скольжения и механизмы подъема и опускания блоков, отличающееся тем, что захватные приспособления выполнены в виде неподвижно прикрепленных к несущей балке гибких подвесок, а механизмы подъема и опускания блоков - в виде домкратов с гибким штоком, установленных с возможностью продольного перемещения по верхней плоскости несущей балки.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что несущая балка имеет длину по оси моста, превышающую величину пролетов примыкающих друг к другу Т-образных рам.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области эксплуатации автомобильных и железнодорожных мостовых переходов и может быть использовано для ликвидации деформаций их устоев. .

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкции усиления надопорного участка арочного пролетного строения. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам сооружения и формообразования опор и опорных частей протяженных объектов, например, мостов, крановых эстакад, трубопроводных переходов, транспортных галерей и т.д.

Изобретение относится к области реконструкции существующих мостов с железобетонным пролетным строением неразрезной конструкции. .

Изобретение относится к мостостроению, а именно к способам демонтажа металлических пролетных строений моста (ферм), и может быть использовано при капитальном ремонте моста на строящихся или действующих магистралях.

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при ремонте и реконструкции железобетонных, стальных и сталежелезобетонных двух и более пролетных строений мостов, а также путепроводов.

Изобретение относится к ремонту искусственных сооружений, преимущественно железобетонных конструкций мостов. .

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для реконструкции и усиления малых мостов и труб на действующих железных и автомобильных дорогах. .

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции балочного моста. .

Изобретение относится к строительству и ремонту искусственных сооружений, преимущественно сталежелезобетонных конструкций мостов, а именно к устройствам усиления мостов.

Способ разборки Т-образной рамы пролетного строения моста, образованной собранными внавес и прикрепленными к оголовку опоры пучками преднапряженной арматуры коробчатыми блоками, состоит в предварительном демонтаже мостового полотна, поочередном креплении к крану и выпиливании коробчатых блоков консолей Т-образной рамы и их удалении со строительной площадки. На консолях Т-образной рамы устанавливают автономные монтажные балки с траверсами, заанкеривают один конец автономных монтажных балок на пролетном строении и опирают посредством опор на верхнюю плиту пролетного строения. После этого прикрепляют к траверсам концевые коробчатые блоки консолей и отрезают их по оси стыкования с соседними коробчатыми блоками, а затем один из отрезанных блоков стропуют к крану и удаляют со строительной площадки. Освободившуюся автономную монтажную балку передвигают на новую стоянку, прикрепляют к ее траверсе следующий коробчатый блок, стропуют второй отрезанный блок к крану и удаляют его со строительной площадки, после чего освободившуюся автономную монтажную балку передвигают на новую стоянку, прикрепляют к траверсе следующий коробчатый блок. Процесс разборки пролетного строения продолжают аналогичным образом до момента достижения концами автономных монтажных балок оси опоры, после чего концы автономных монтажных балок объединяют между собой, образуя единую монтажную балку, и анкеруют ее к опоре, затем процесс разборки пролетного строения продолжают аналогичным образом. Предварительно до прикрепления коробчатых блоков к траверсам и отрезки блоков пролетного строения производят усиление стыков блоков пролетного строения на сдвиг путем высверливания в этих стыках отверстий, введения в их полости клеевого состава и забивки в эти отверстия металлических шпонок. Монтажная балка для осуществления данного способа включает передвижные подмости, траверсу с тягами, анкер, закрепленный на пролетном строении, и опоры. Монтажная балка выполнена составной из двух автономных монтажных балок, каждая из них снабжена подмостями, траверсой с тягами, анкером, закрепленным на пролетном строении, и опорами, причем автономные монтажные балки объединены в единую монтажную балку в процессе разборки пролетного строения при достижении свободными концами автономных монтажных балок оси опоры моста. Анкеры в единой монтажной балке закреплены на опоре моста. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к усилению строительных конструкций, преимущественно железобетонных, при их ремонте и реконструкции. Задачей изобретения является разработка устройства для усиления строительной конструкции арматурой из полимерного композиционного материала на основе высокопрочных искусственных волокон, обеспечивающего уменьшение затрат на монтаж и эксплуатацию, обладающего повышенной надежностью в работе, увеличенным сроком службы. Поставленная задача достигается тем, что в устройстве усиления конструкций с помощью лент из композиционного материала, содержащем ленту из композиционного материала, концы которой связаны с анкерными узлами, содержащими опорные пластины, закрепленные на железобетонной балке, накладные пластины для зажима концов ленты, при этом один из анкерных узлов выполнен с возможностью подсоединения к системе натяжения длинномерной ленты в продольном направлении, лента из композиционного материала снабжена установленными на ней концевиками, связанными с кронштейнами, установленными на опорных пластинах анкерных узлов, а связь концевиков с кронштейнами выполнена в виде шарнирных соединений, допускающих поворот концов ленты относительно балки при ее деформациях. Кроме того, один из концевиков ленты выполнен с проушиной, несущей кардан, подсоединенный другим концом к проушине кронштейна одного анкерного узла, а другой концевик выполнен с резьбовым отверстием под резьбовой стержень, проходящий с зазором через отверстие кронштейна другого анкерного узла, при этом резьбовой стержень одним концом ввинчен в резьбовое отверстие концевика, а на другом конце несет шайбы, гайку и контргайку для фиксации его относительно кронштейна. Более того, концевики выполнены с плоскими площадками и снабжены накладными пластинами для закрепления на ленте с помощью болтов, при этом на зажимных поверхностях накладных пластин и плоских площадок соответственно выполнены бороздки, проходящие в направлении, перпендикулярном продольной линии длинномерной ленты и расположенные параллельно друг другу и предпочтительно с одинаковым шагом между ними. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при реконструкции мостов. Изобретение обеспечивает возможность уширения и усиления мостового сооружения без прекращения его эксплуатации за счет того, что включает в себя установку дополнительных элементов: усилительных ригелей, пилонов, дополнительных поперечных и продольных балок и вант; которые объединяют с элементами существующего мостового сооружения. Сначала верхнюю часть каждой опоры усиливают усилительным ригелем, после чего на боковые, выступающие части нижних частей опор, в районе главных вертикальных балок устанавливают попарно пилоны с поперечинами в верхней части пилонов. Затем устанавливают дополнительные поперечные балки и накрывают их дополнительными продольными балками, далее производят установку устройств крепления вант, после этого натягивают и крепят ванты, а затем кладут дорожный настил и устанавливают ограждения. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к мостостроению, а именно к способу ремонта существующего мостового сооружения. Способ уширения подмостового габарита с использованием вантовой системы, в ходе которого разрезное пролетное строение переводят в неразрезное пролетное строение, характеризуется тем, что устанавливают дополнительные элементы, а именно тяги, металлические пластины, затем устанавливают пилоны с вантами, причем тяги устанавливают между соседними балками разрезного пролетного строения и фиксируют их, далее устанавливают металлические пластины в местах стыка соседних балок и ригеля опоры и объединяют их с соседними балками и ригелями опор посредством анкерного крепления. Затем сооружают пилоны с противоположных сторон пролетного строения, с опорой на подмостовой участок земли, после этого устанавливают ванты, натягивают их и производят демонтаж опор. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Способ поперечной передвижки пролетного строения моста на уширенный ригель заключается в том, что: предварительно уширяют ригель с двух сторон опор. После этого усиливают нижний пояс существующего пролетного строения, приподнимают его и под нижний пояс устанавливают катки. Затем устанавливают домкраты и домкратами передвигают существующее пролетное строение в направлении поперек опор моста. После чего снимают катки и организовывают движение транспорта на передвинутом существующем пролетном строении. Затем на освобожденной части опор с уширенным ригелем, рядом с передвинутым существующим пролетным строением устанавливают блок главной балки первой части нового пролетного строения, затем устанавливают следующий блок и объединяют блоки первой части нового пролетного строения. После чего устанавливают консольную ортотропную плиту и обустраивают первую часть нового пролетного строения дорожной одеждой. Затем переключают движение транспорта на первую часть нового пролетного строения. После этого демонтируют существующее пролетное строение. Демонтаж существующего пролетного строения проходит в несколько этапов: сначала демонтируют консоли, после чего разрезают и демонтируют железобетонные плиты, затем демонтируют по отдельности каждую балку. На месте демонтированного существующего пролетного строения устанавливают блок главной балки второй части нового пролетного строения, затем устанавливают следующий блок и объединяют блоки второй части нового пролетного строения, после чего устанавливают консольную ортотропную плиту. Объединяют первую часть нового пролетного строения со второй частью нового пролетного строения железобетонной плитой и обустраивают дорожной одеждой и ограждениями. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано для предотвращения развития трещин и усиления стенок металлических главных балок и продольных балок проезжей части пролетных строений мостов. Способ усиления включает установку накладок в зоне трещины и жесткое присоединение их к металлическому элементу. Первоначально производят зенковку трещины под углом 60-80° на глубину 2-3 мм, наносят на раззенкованную трещину паяльную пасту, затем осуществляют установку накладок с зазором в пределах 0,4-0,5 мм, прижимая последние к металлическому элементу с усилием 0,1-0,2 МПа, после чего осуществляют местный нагрев до температуры плавления припоя. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано для реконструкции и усиления существующих разрезных сталежелезобетонных пролетных строений с пролетами до 63,0 м. Технический результат заключается в более полном использовании резервов прочности материалов, уменьшении ограничений для транспорта, движущегося под мостом, и улучшении условий работы и повышении безопасности проведения работ по усилению металлоконструкций. Способ реконструкции и усиления сталежелезобетонного разрезного пролетного строения напрягаемыми канатами включает замену железобетонной плиты, усиление главных балок, ремонт, замену или увеличение числа устройств, объединяющих плиту с металлоконструкциями, и усиление стенок главных балок дополнительными ребрами жесткости, при этом усиление главных балок выполняется путем установки предварительно напрягаемых прямолинейных канатов, расположенных над нижними поясами главных балок и которые после устройства новой железобетонной плиты остаются на балках и сохраняют выступающие за анкера концы канатов для подтяжки канатов до завершения строительных работ на пролетном строении и восстановления расчетной грузоподъемности пролетного строения. 2 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к способу усиления железобетонных массивных опор мостовых сооружений. Способ увеличения несущей способности тела опоры мостового сооружения включает пробуривание углублений по внешней окружности усиливаемого объекта, установку стержней, установку обхватывающих прядей, стягивание их и нанесение полимерного раствора. При этом углубления пробуривают в основании опоры по внешней ее окружности, а количество углублений рассчитывают исходя из несущей способности опоры. Далее пробуривают расчетное количество отверстий в теле опоры и устанавливают в них анкеры. В углубления, пробуренные в основании опоры, вклеивают стержни арматурного профиля, длина которых не менее высоты опоры. Стержни закрепляют на теле опоры анкерами, установленными ранее. До установки обхватывающих прядей, выполненных из высокопрочной арматуры, рассчитывают уровень их установки. После этого на этом уровне устанавливают дополнительные анкерные блоки, которые закрепляют на теле опоры арматурными анкерами. Далее устанавливают обхватывающие пряди и стягивают их посредством домкратов, а их концы закрепляют на анкерных блоках и затягивают цанговыми анкерами. После этого на полученную конструкцию, состоящую из самой опоры, стержней арматурного профиля и стягивающих обхватывающих прядей, наносят, например, способом торкетирования слои полимерного раствора специального состава. 3 ил.

Изобретение относится к устройству (1) для создания преднапряжения в стяжных элементах (2), выполненных из армированных волокном пластиковых плоских полосовых пластин, содержащему зажимный элемент (3), который расположен на стяжном элементе (2) и имеет по меньшей мере одну контактную поверхность, взаимодействующую со стяжным элементом (2), а также по меньшей мере одну жесткую втулку (4), которая расположена по меньшей мере вокруг одного зажимного элемента (3) и стяжного элемента (2) и таким образом посредством зажимного элемента (3) прикладывает зажимающее давление к стяжному элементу (2).Зажимный элемент (3) выполнен из пластика, который имеет модуль упругости в диапазоне 1000-5000 МПа, прочность на растяжение при изгибе ≥25 МПа и предел прочности при сжатии ≥25 МПа. 9 н. и 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к способам реконструкции железобетонного пролетного строения железнодорожного моста путем наращивания продольных бортов плиты балластного корыта бетонированием. Способ заключается в использовании анкеров для формирования арматурного каркаса наращенной части продольного борта, который состоит из присоединенной к анкерам поперечной арматуры, объединенной в верхней части продольной арматурой. Такое выполнение позволяет повысить несущую способность продольного борта и обеспечить поперечную устойчивость железнодорожного пути, а также увеличить эффективность и производительность выполняемых работ по наращиванию бортов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх