Устройство для поддержки переносного электронного оборудования со снабженным магнитной опорой анкерным устройством

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Соединительное устройство переносного электронного оборудования со снабженным магнитной опорой анкерным устройством содержит магнитную опору с магнитным основанием и соединительной пластиной. Магнитное основание состоит из двух расположенных бок о бок магнитов. Соединительная пластина содержит ферромагнитный материал и фиксируется на задней части поддерживаемого оборудования. Магнитное основание содержит гнездо притяжения для расположения имеющей обратную форму поверхности взаимодействия соединительной пластины. Гнездо образовано из двух постоянных магнитов, взаимно притянутых друг к другу. Каждый магнит является аксиально намагниченным с обратной полярностью. Соединительная пластина со стороны магнитного основания содержит одну выступающую часть поверхности взаимодействия, изготовленную из ферромагнитного материала. Анкерное устройство содержит две подвижные губки, шарнирно закрепленные относительно друг друга на первом конце. Губки имеют кулачкообразную поверхность относительно основания первого конца, которая упирается соответственно в установочную контргайку. Болт проходит относительно контргайки коаксиально. В анкерном устройстве магнитное основание с гнездом притяжения соединено с регулировочной контргайкой. Достигается простота и надежность фиксации переносного электронного оборудования. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Настоящее изобретение относится к соединительному устройству переносного электронного оборудования со снабженным магнитной опорой анкерным устройством, в частности, для автомобильного салона, оборудованного дефлекторами вентиляционных воздуховодов с ребрами.

Область техники настоящего изобретения

Известно, что существует потребность сделать салон более комфортабельным, в соответствии с чем выполняют капиллярное и как можно более равномерное распределение воздушных потоков, которые затем поступают в салон автомобиля из внешней среды или даже проходят через системы кондиционирования воздуха или климатические системы, расположенные в соответствующих отделениях, в качестве средства создания основного потока. Это распределение обычно выполняют через некоторые дефлекторы воздуховодов, которые, будучи расположены в определенных местах салона автомобиля, позволяют выполнять локальное распространение соответствующего второстепенного воздушного потока. Указанные дефлекторы воздуховодов, которые в основном расположены соответственно на приборной панели, по центру или по бокам центрального туннеля, расположены соответственно сбоку от рулевого колеса водителя для стороны водителя, возле окна для пассажира, все расположены на конце шарнирной системы каналов, что обеспечивает распределение второстепенного потока забранного воздуха от основного потока, поступающего от указанного средства создания потока. Во многих других случаях некоторые дефлекторы воздуховодов также расположены для обдува заднего отделения салона, в основном расположены в заднем конце центрального туннеля, а также под сиденьями, и, как правило, в положении, позволяющем легко производить их регулировку.

Стандартные дефлекторы воздуховодов состоят из выступающей крышки, прикрепленной на периферии к соответствующей горловине возле внутренней поверхности салона автомобиля и присоединенной на ее конце к соответствующему вентиляционному каналу на задней стороне. Указанная крышка снабжена несколькими параллельными и равноудаленными друг от друга ребрами, имеющими в плане прямоугольную форму, с концами, шарнирно закрепленными в промежуточном положении на двух противоположных, направленных во внутрь стенок соответствующей крышки. Вдоль задней границы каждого ребра выполнено гнездо для зацепления с соединительным вертикальным стержнем, который входит во взаимодействие со всеми ребрами. На передней стороны крышки, по меньшей мере, одно из ребер снабжено выступом для того, чтобы посредством воздействия на него и его передвижением вдоль вертикальной оси можно было постепенно изменять угол наклона ребер относительно потока до тех пор, пока при продолжении его перемещения большая часть выходного канала потока не будет перекрыта, в результате чего ребра расположены поперечно и частично перекрываются.

Мобильные телефоны, а также навигаторы и даже небольшие электронные процессоры хорошо известны. Это вид переносного оборудования, который широко используется каждый день и сопровождает пользователя почти при любых обстоятельствах. При управлении автомобилем действуют единые правила, по меньшей мере, в некоторых странах, требующие, чтобы этим оборудованием пользовались безопасным образом, назовем это общим термином «без рук», то есть руки должны быть свободными. Соответственно, для выполнения этих требований переносное оборудование предпочтительно должно надежно крепиться к подставке, которая, в принципе, постоянно или временно закреплена в салоне автомобиля как можно ближе к водителю, например, на приборной панели или центральном туннеле, чтобы быть легко доступной без особого отвлечения внимания.

Предшествующий уровень техники настоящего изобретения

Существуют различные виды подставок для переносного электронного оборудования, если таковые изначально не предусмотрены в автомобильном салоне. Традиционно, наиболее распространенные виды происходят от устройств, имеющих на крепежном основании присоску, которая при воздействии на нее рычага, взаимодействующего с кулачком, в достаточной степени придавливается, чтобы удерживать основание присоски в желаемом положении. От основания с присоской отходит несущий рычаг, на конце которого могут находиться разные средства для удерживания электронного оборудования, например винтовые зажимы, липкие полоски Velcro и др. Дополнительные подставки обычно создает сам пользователь, например, с использованием двусторонних клейких лент или липких полосок Velcro, для фиксации, например, на приборной панели первого слоя материала, к которому затем крепят электронное оборудование.

Также хорошо известны постоянные магниты. Широко применяемые в автомобильной промышленности, они используются для фиксации с возможностью разъединения различного оборудования и приспособлений, главным образом, снаружи салона автомобиля. Различными материалами магниты притягиваются или отталкиваются; материал, с большой силой притягиваемый магнитом, характеризуется высокой магнитной проницаемостью, например железо или сталь, которые, таким образом, определяются как ферромагнитные. Это могут быть различные магниты, например неодимовые магниты или НД-магниты являются лучшими, поскольку они обладают высокими характеристиками в широком диапазоне температур.

В некоторых случаях постоянные магниты использовали также и внутри салона автомобиля, всегда в качестве поддерживающего средства. Вспомним, например, что когда-то приборные панели в салоне автомобиля изготавливались не из пластмассы, как сейчас, а в основном из металлического материала, фактически из обычного профилированного листового металла. Изготовленные из ферромагнитного материала, некоторые аксессуары, прежде всего все безделушки и религиозные иконы, имели с задней стороны магнитную ленту, главным образом, с приклеенной соединительной поверхностью и имели квадратную или даже круглую геометрическую форму. При этом сама безделушка, притягиваемая с задней стороны магнитом, могла быть закреплена в нужном месте.

В патентной литературе есть несколько характерных примеров применения магнита для поддержки оборудования и приспособлений. В документе SE 512358 (Gustavsson), например, раскрыта экранированная магнитная подставка для мобильного телефона, крепящаяся к компьютеру, монитору или телевизору, которая содержит стальной контейнер, заключающий в себе многополюсные магниты. Контейнер магнитов крепится к компьютеру посредством клея или двусторонней клейкой ленты.

Более близким к настоящему изобретению является решение согласно документу KR 200a10012021 (Ahn), в котором раскрыта неодимовая магнитная подставка для мобильного телефона с трехполюсной секцией. Магнитная подставка для мобильного телефона предназначена для безопасного (в части возможных повреждений салона) крепления мобильного телефона в автомобиле и может надежно держаться под ударами и воздействием детей. Она состоит из эластичной поверхности губчатого или резинового тела, предназначенного для крепления к криволинейной детали. К лицевой стороне эластичной поверхности посредством клеящего средства, такого как латекс, приклеивают высокоэластичную переднюю пластину. В эластичной поверхности содержится ароматическое соединение, а посередине выполнена полость для удержания магнита. К аккумулятору мобильного телефона прикрепляют небольшую полоску, содержащую железо. На лицевую сторону железной пластины для притяжения магнита нанесена двусторонняя клейкая лента. Используемый магнит может быть присоединен сверху или снизу или представляет собой трехполюсный секционный неодимовый магнит вместо двухполюсного секционного магнита. Магнит с трехполюсным магнитным полем создает вблизи полюса широкое магнитное поле, поскольку он имеет равномерное магнитное распределение. Он не влияет на внутренние электронные компоненты.

В документе US 6888940 (Deppen) раскрыта магнитная подставка для мобильных телефонов. Она состоит из чаши, изготовленной из ферромагнитного материала, внутри которой устанавливают магнит. Задняя часть чаши содержит двустороннюю клейкую ленту, предназначенную для обеспечения крепления чаши к поверхности приборной панели транспортного средства. Чаша сосредотачивает силу магнита вдоль переднего края. По передним краям чаши проходит фрикционное кольцо, которое обеспечивает эффективное удерживание мобильного телефона, прикрепленного к чаше посредством магнитного притяжения между внутренним магнитом и аккумулятором или другими металлическими деталями мобильного телефона.

В документе WO 0049919 (Wemy) раскрыта магнитная муфта для различных приспособлений и оборудования. На приборной панели автомобиля посредством клейких материалов устанавливают основание, изготовленное из магнита, покрытого резиной или неопреном, выполненное таким образом, чтобы иметь закругленную на периферии поверхность. К основанию, имеющему встречной формы гнездо на основании, которое изготовлено из ферромагнитного материала, с целью поддержки могут крепиться различные приспособления.

Отчет о поиске, опубликованный согласно процедуре РСТ международным поисковым органом 7 мая 2010 года, содержит дополнительные документы, которые дополнительно определяют общий уровень техники и не являются значимыми. Более конкретно в них рассмотрены следующие предшествующие документы.

В документе WO 0002362 (Caprara) раскрыта универсальная соединительная деталь, в частности для мобильных телефонов, содержащая магнит, располагаемый на поддерживающем средстве, характеризующаяся тем, что промежуточная деталь, снабженная соединительным элементом для мобильного телефона, может быть присоединена посредством магнитного притяжения к указанному магниту.

В документе WO 00/49919 (Wemyss) раскрыта магнитная муфта, имеющая различные варианты осуществления крепежного устройства для быстрого магнитного сцепления и расцепления с магнитным основанием промышленной мощности, закрепленном на желаемой немагнитной поверхности, такой как приборная панель автомобиля. Магнитное основание содержит немагнитную оболочку из мягкого материала или материала с низкой твердостью, обеспечивающую превосходное магнитное сцепление с ферромагнитным диском. Если удерживаемое устройство является относительно тяжелым или имеет высокий профиль, сочетание крепежное устройство/удерживаемый объект содержит опорный воротник, прикрепленный к внешней части крепежного устройства. Если удерживаемое устройство является легким или характеризуется низким профилем, ферромагнитный диск, характеризующийся площадью поверхности не менее 1/10 площади поверхности устройства, прикрепляемого посредством магнитного притяжения к магнитному основанию, приклеивают к поверхности устройства, кроме тех случаев, когда устройство характеризуется ферромагнитными свойствами, достаточными для магнитного соединения с магнитным основанием. Крепежные устройства с высоким профилем включают подставку для чашек, фиксатор, папку с зажимом для бумаг, лоток для бумаг/ключей/денег, подставку для конвертов и основание антирадара. Поддерживаемые устройства с низким профилем включают в себя карманный компьютер, мобильный телефон и держатель для очков.

В документе US 5096150 (Westwood) раскрыто фиксирующее устройство, предназначенное для фиксации предметов для их поддержки или присоединения этих предметов к другому устройству, или для фиксации подставки или предмета для их соединения, содержащее фиксирующий компонент, выполненный из пластика, который может быть получен литьем под давлением, и использующее "живую петлю", присоединяющую вращающиеся фиксирующие компоненты к части корпуса фиксирующего устройства, при этом пластик необязательно характеризуется свойствами памяти, в результате чего фиксирующие компоненты или губки будут отгибаться обратно в закрытое или открытое положение, в котором они были изначально отлиты. Другой вариант фиксирующего устройства, содержит фиксирующую структуру, в которой не используются свойства памяти пластмассы, но которая снабжена отдельной пружиной для перемещения губок или фиксирующего компонента в желаемое положении, когда они не приведены в действие фиксирующей гайкой.

В документе US 4702447 (Westwood) раскрыто фиксирующее устройство для соединения двух объектов, один из которых может быть подставкой, а другой может быть предметом, поддерживаемым фиксирующим устройством, содержащее стержень и несколько губок, присоединенных к стержню на одном из его концов, регулируемую вручную гайку, навинченную на стержень для того, чтобы губки входили во взаимодействие и присоединялись к одному из двух объектов, и средство на другом конце стержня для взаимодействия и соединения с другим объектом. Губки могут характеризоваться различной формой, размерами, конфигурациями и расположением, при этом фиксирующее усилие губок обеспечивается ручным вращением гайки с резьбой, которая содержит поверхность, взаимодействующую с выступающей поверхностью губок для перемещения губок в положение для взаимодействия с объектом и удержания их в этом положении. На другом конце стержня могут быть установлены различные структуры, обеспечивающие соединение с другим объектом, причем в одном варианте исполнения стержень также содержит отверстие для размещения поддерживающего штока для флага или подобной структуры.

В документе GB 367529 (Hunter) раскрыта подставка для удержания пробирок, колб, и содержащая горизонтальную верхнюю полку с вертикальной регулировкой на опоре, берущей начало от одной стороны основания, содержит фиксатор для удержания пробирки, содержащий две губки с рычагами, при этом губки могут быть покрыты нетканым материалом, шарнирно прикреплены к полке, сомкнуты конической деталью, которая располагается между внутренними плечами губок, и выполнены с возможностью перемещения относительно детали посредством гайки.

Из письменного заключения, таким образом, следует, что пункты 1-12 все являются новыми и имеют изобретательский уровень.

Известные из предшествующего уровня техники ближайшие аналоги объекта настоящего изобретения

D1: ITTV2007A000182 (Zanetti)

D2: W02008/042690 (Brown)

D3: JP101 26474 (Miyanaka)

В документе D1 раскрыто магнитное соединительное устройство для поддержки, в частности, в автомобилях переносного электронного оборудования, содержащее основание, которое объединяет, по меньшей мере, два расположенных бок о бок магнита, причем магнитное соединительное устройство выполнено с возможностью крепления соответственно на внутренней поверхности салона автомобиля, и соединительную пластину, содержащую ферромагнитный материал, который выполнен с возможностью крепления на задней части поддерживаемого оборудования или встроен в нее, или соответственно на промежуточном приспособлении, установленном для поддержки оборудования, в котором основание, покрытое с первой стороны слоем клейкого вещества, которым его приклеивают к поверхности салона автомобиля, образовано копланарным соединением, по меньшей мере, двух взаимно притянутых постоянных магнитов, причем каждый магнит характеризуется геометрической формой многоугольника. Пластина для соединения с основанием, содержащая, по меньшей мере, одну часть из ферромагнитного материала, содержит поверхность взаимодействия с оборудованием, снабженную двухсторонним слоем клейкого вещества, тогда как притягиваемая магнитным полем поверхность основания характеризуется подходящими размерами для самоцентрирования на магнитах, к которым она прикрепляется, посредством размещения магнитных полей, действию которых она подвержена.

В документе D2 раскрыто универсальное приспособление для поддержки гарнитуры мобильного телефона, содержащее U-образный принимающий элемент для поддержки гарнитуры. Принимающий элемент прикреплен, вероятно, с возможностью снятия, к соединительному устройству, которое имеет форму зажима для того, чтобы крепиться к ребру решетки дефлектора воздуховода салона автомобиля; зажим состоит из двух пластически деформируемых сочленений для обеспечения эффективного удерживающего усилия.

В документе D3 раскрыта переносная телефонная подставка. В этом случае раскрыт держатель, установленный на ребрах дефлектора воздуховода, причем держатель поддерживает принимающий телефон элемент; принимающий элемент снабжен по бокам двумя пластично деформируемыми губками, которые удерживают мобильный телефон с возможностью извлечения, обхватывая с боков его края.

Таким образом, исходя из всего вышесказанного, есть основания считать известным следующее:

a) использование, по меньшей мере, одного магнита для легкосъемной поддержки электронного оборудования или несущего приспособления, например, мобильного телефона, в салоне автомобиля и, в частности, на приборной панели;

b) магнит или магниты в зависимости от назначения а) многополюсного типа, то есть с трехполюсной геометрией магнитного поля с центральным ядром и двумя боковыми полюсами;

c) по меньшей мере, два расположенных бок о бок магнита с обратной полярностью, встроенные в основание круглой геометрической формы и предназначенные для соединения с охватывающим гнездом встречной формы, выполненным на подлежащем закреплению электронном оборудовании или несущем приспособлении;

d) соединительное устройство для поддержки приспособлений электронного оборудования, анкерное устройство которого состоит из пластически деформируемого зажима, для поддержки гарнитуры телефона, причем анкерное устройство прикреплено к ребрам дефлектора воздуховода салона автомобиля;

e) регулируемое соединительное устройство для поддержки мобильного телефона, прикрепленное соответственно к дефлекторам воздуховодов внутри салона автомобиля.

Недостатки

По мнению заявителя, вышеописанным решениям, относящимся к наиболее близкому к настоящему изобретению уровню техники, присущ ряд недостатков. В частности, в документе D1 содержащая магнит подставка не может быть эффективно и надежно прикреплена к приборной панели транспортного средства. Таким образом, имеется объективный риск при удержании электронного оборудования, поскольку со временем подставка, в основном по причине изменения климатических условий, может по вполне понятным причинам потерять свою адгезивную способность, что вызовет падение анкерного устройства и соответственно падение оборудования в салоне автомобиля. В документе D1 падение оборудования также возможно из-за конкретной формы, возле основания, удерживающего пониженного гнезда, содержащего расположенные бок о бок магниты, и результирующей формы обратной соединительной пластины из ферромагнитного материала, которая прикрепляется к оборудованию. Эта форма, по существу четырехугольная, предположительно, не обеспечивает достаточную фиксацию между компонентами, что может вызвать возможный выход соединительной пластины из ее гнезда, также и из-за непрерывных нагрузок, которым подвержено транспортное средство во время движения и которые неизбежно воздействуют на салон автомобиля. Вообще конкретная форма гнезда в основании не позволяет осуществлять простое и быстрое размещение электронного оборудования, и, кроме того, она, предположительно, не позволяет изменять положение поддерживаемого оборудования.

В документе D2 предложено поддерживающее устройство для телефонной или слуховой гарнитуры телефона, которое из-за малого веса имеет соединение с ребром дефлектора воздуховода, которое не может выдерживать другие нагрузки, чем обычный вес мобильного телефона, поскольку используемый зажим, охватывающий ребро, использует для удержания только свою пластичность, и таким образом он, предположительно, не способен обеспечить продолжительное крепление, что вызывает риск падения.

В документе D3 предложено сложное и громоздкое стандартное решение, которое, более того, требует трудоемких операций для стабильной фиксации поддерживающего устройства на дефлекторе воздуховода, и вызывает очевидные сложности при снятии и размещении мобильного телефона.

В менее релевантном решении, раскрытом в документе SE 512358 (Gustavsson) можно заметить, что магниты не находятся в непосредственном контакте с приспособлением, а используют периметрический контейнер, который обеспечивает поверхность индуцированного притяжения, что может изменить эффективность действия магнита с последующим случайным отсоединением оборудования. Другие решения, основанные на использовании многополюсных магнитов, выглядят достаточно эффективными для надежного крепления приспособления или оборудования, однако, состоящие из магнитов монолитной конструкции, они требуют достаточного плоского пространства и значительных размеров, которые трудно найти в обычном интерьере современных автомобилей.

Наконец, что касается документа WO 0049919 (Wemy), можно заметить, что это решение сочетает действие магнита, прикрепленного на приборной панели автомобиля, с гнездом в корпусе, полученном в оборудовании или на промежуточном несущем приспособлении последнего, - решение, которое вроде бы могло повысить эффективность удерживания. Однако есть основания предполагать, что использование обычного монолитного магнита вообще не обеспечивает высокую удерживающую способность приспособления, если еще учесть, что иногда оборудование может характеризоваться значительной массой, что потребует правильного пропорционального увеличения размеров магнита. Последний недостаток, который может быть легко отнесен и к другим решениям, которые были упомянуты ранее, подразумевает необходимость иметь довольно широкие и достаточно плоские поверхности для эффективной адгезии клея, к которому прикреплена магнитная система. Прогресс - как эстетический, так и технологический - в производстве автомобилей фактически приводит к отсутствию поверхностей с такими свойствами, с наличием лишь небольших пространств, все чаще выполняемых изогнутыми поверхностями.

В заключение устройства, изготовленные в соответствии с известной технологией, из-за своего размера не только вызывают увеличение себестоимости несущего устройства, но и пагубно отражаются на эстетических качествах, делая установку устройства в салоне автомобиля не очень приятной для пользователя и очень заметной, и, кроме того, значительно увеличивающей массу и размер сотового оборудования при необходимости приложить к устройству либо ферромагнитную часть, либо магнит. С учетом всего этого предприятиям данного сектора необходимо найти инновационные решения, которые позволили бы преодолеть, по меньшей мере, вышеупомянутые проблемы.

Краткое описание настоящего изобретения

Эти и другие цели достигаются настоящей инновацией в соответствии с признаками, описанными в прилагаемой формуле изобретения, решающими изложенные проблемы посредством соединительного устройства переносного электронного оборудования со снабженным магнитной опорой анкерным устройством, в частности, для салона автомобиля, оборудованного дефлекторами вентиляционных воздуховодов, снабженными ребрами, которое содержит:

- магнитную опору для переносного электронного оборудования с магнитным основанием, состоящим, по меньшей мере, из двух расположенных бок о бок магнитов, которое может быть зафиксировано соответственно на внутренней поверхности салона автомобиля, и соединительной пластиной, содержащей ферромагнитный материал, которая может быть зафиксирована на задней части или встроена в заднюю часть поддерживаемого оборудования или соответственно промежуточного приспособления, установленного для поддержки оборудования;

- причем магнитное основание, содержащее гнездо притяжения для расположения поверхности взаимодействия соединительной пластины, образовано копланарным сближением, по меньшей мере, двух постоянных магнитов, аксиально намагниченного типа - обратная полярность, взаимно притянутых друг к другу;

- причем соединительная пластина со стороны магнитного основания содержит, по меньшей мере, одну выступающую часть поверхности взаимодействия, изготовленную из ферромагнитного материала;

в котором магнитное основание, присоединенное к анкерному устройству, содержит гнездо притяжения вогнутой формы с участком в виде сферического сегмента; и, кроме того, в котором, анкерное устройство является зажимом, содержащим две подвижные губки, шарнирно закрепленные относительно друг друга на первом конце, с кулачкообразной поверхностью относительно основания первого конца, которая упирается соответственно в установочную контргайку, относительно которой коаксиально проходит болт; указанное магнитное основание с гнездом притяжения соединено с контргайкой.

Цели

Таким образом, посредством этого значительного вклада эффект которого представляет немедленное и значительное техническое усовершенствование, достигаются разнообразные и важные цели.

Первой целью было создание соединительного устройства с анкерным устройством, применимого, в частности, для стабильного прикрепления магнитной опоры к дефлекторам вентиляционных воздуховодов салона автомобиля. Это предотвращает случайное отсоединение, обеспечивает надежную и независимую от климатических условий поддержку переносного электронного оборудования, даже при резком управлении или при частых нагрузках при движении.

Второй целью было осуществление очень простой фиксации и снятия снабженного магнитным основанием анкерного устройства, а также осуществление чрезвычайно простой настройки фиксирующего усилия губок в зависимости от необходимости. Например, необходимость может возникать в случае, когда происходит внутреннее ослабление из-за скорости транспортного средства и в основном из-за нагрузок, которые обычно периодически передаются салону автомобиля.

Третья цель заключается в том, что благодаря эффективном захвату губок, концы которых упруго действуют с хорошим сжимающим усилием, удерживающая функция анкерного устройства еще более улучшается, даже при чрезвычайно жестких погодных условиях или при высоких температурах.

Четвертая достигнутая цель относится к конкретной форме гнезда притяжения, выполненного в магнитном основании, которое имеет форму сферического сегмента, что обеспечивает размещение соединительной пластины с обратной формой, установленной на электронном оборудовании, и соответствующую регулировку ее расположения относительно более чем одной оси. Более того, действие присоединения и отсоединения оборудования от подставки обеспечивается самоцентрированием таким же образом, и еще большей точностью, чем точность, которую обычно получали при использовании раскрытого в D1 решения. С расположенными бок о бок магнитами, когда центр симметрии и концентрация линий магнитных потоков на периферии магнитов, составляющих систему, совпадает с центром всей поверхности притяжения основания, рука пользователя дополнительно направляется многополюсным магнитным полем, что способствует правильному расположению вставки или присоединенной к оборудованию соединительной пластины.

Объединение документов D1 и D2 не является очевидным для специалиста в этой области техники, поскольку две решаемые проблемы и цели значительно отличаются друг от друга. Фактически в документе D1 необходимо прикрепить электронное оборудование посредством клеящейся подставки к приборной панели транспортного средства, тогда как в документе D2 существует определенное место, дефлектор вентиляционного воздуховода, и подставка предназначена для поддержки только слуховой гарнитуры. Более того, следует отметить, что устройство фиксирующего зажима, который нельзя отрегулировать по силе, конструктивно не позволяет выдерживать нагрузки, сравнимые с весом стандартного электронного оборудования, и не достаточно поменять размеры или элементы последнего, чтобы получить результат, эквивалентный результату объекта настоящего изобретения.

Еще одной целью было создание анкерного устройства, позволяющего фиксировать магнитную опору в областях, по существу свободных от любых препятствий, таких как дефлекторы вентиляционных воздуховодов, легко доступных пользователю, и в то же время обеспечить сохранение прочного крепления и хорошей возможности выполнения регулировки благодаря форме гнезда притяжения в виде сферической секции. Еще одной целью было уменьшить отрицательное эстетическое влияние, а также ограничить стоимость производства и управление запасами продукта.

В заключение, значимая величина этих преимуществ заключается в достижении хорошего технологического содержания.

Эти и другие преимущества станут очевидными из последующего подробного описания предпочтительного решения с помощью прилагаемых схематичных рисунков, подробности исполнения которых не должны рассматриваться как ограничивающие, но лишь исключительно как иллюстративные.

Краткое описание фигур

- На фиг.1 представлен общий вид в разрезе соединительного устройства со снабженным магнитной опорой соответствующим анкерным устройством, соединяемым с дефлектором вентиляционного воздуховода для присоединения электронного оборудования;

- На фиг.2 представлен общий вид сбоку соединительного устройства в установленном положении или с прикрепленным к дефлектору вентиляционного воздуховода анкерным устройством, причем к соединительному устройству посредством соединительной пластины присоединено электронное оборудование, как и в случае фиг.1;

- На фиг.3 представлен покомпонентный вид одного анкерного устройства, изображенного на предыдущих фигурах;

- На фиг.4 представлен трехмерный вид в разрезе анкерного устройства, изображенного на предыдущих фигурах;

- На фиг.5 представлен общий вид в разрезе одного альтернативного варианта осуществления соединительного устройства, анкерное устройство которого с магнитной опорой находится в положении, в котором оно должно быть прикреплено к дефлектору вентиляционного воздуховода для присоединения электронного оборудования;

- На фиг.6 представлен общий вид сбоку соединительного устройства в установленном положении с изображенным на фиг.5 анкерным устройством, прикрепленным к вентиляционному воздушному каналу, к которому присоединено электронное оборудование;

- На фиг.7 представлен трехмерный вид одного анкерного устройства, изображенного на фиг.5 и 6;

- Наконец, на фиг.8 представлен общий вид в разрезе одного анкерного устройства, изображенного на фиг.7.

Практическое осуществление настоящего изобретения

Настоящее изобретение относится к соединительному устройству (10а, 10b), (20), (50), содержащему анкерное устройство (10а, 10b) (фиг.4, 7) с поддерживающим магнитным основанием (20), в частности, для фиксации с возможностью снятия переносного электронного оборудования (А) (фиг.1, 5) внутри салона транспортного средства и, в частности, в соответствии ребрам (30) дефлектора вентиляционного воздуховода (40) (фиг.2, 6). В одном случае переносное электронное оборудование (А) относится к типу такого оборудования, снабженного соединительной пластиной (50), которая частично встроена в заднюю часть (60) переносного оборудования (А).

Имеющее форму зажима анкерное устройство (10а, 10b) (фиг.4, 7) в основном состоит из двух зеркальных подвижных губок (100, 101) (фиг.3), содержащих первый конец (102, 103), шарнирно закрепленный, в том числе, посредством пальцев (110, 111). Пальцы (110, 111) установлены в соответствующих отверстиях для шарнирного крепления (104, 105), выполненных на концах двух вилок (106, 107), одна из которых находится внутри другой для того, чтобы обхватить сферическое соединительное колено (130), по бокам которого диаметрально противоположно выполнены отверстия (131), предназначенные для шарнирного крепления концов пальцев (110, 111), которые скрепляют вилки (106, 107) подвижных губок (100, 101) друг с другом. Два пальца (110, 111), образующие элементы, на которых губки (100, 101) вращаются для осуществления закрепления на ребре (30), зафиксированы благодаря конструктивному взаимодействию с диаметром части сферического соединительного колена (130), содержащего центральную резьбу (132), в котором они расположены в радиально выполненных отверстиях (131). Каждый из вторых концов (108, 109) двух подвижных губок (100, 101) в анкерном устройстве (10а) покрыт оболочкой из материала с высоким коэффициентом трения (120, 121) (фиг.4), например, какого-нибудь натурального латексного каучука. В решении, изображенном на фигуре 8, анкерное устройство (10b) выполнено таким образом, что вторые концы (108, 109) подвижных губок (100, 101) содержат гнездо, внутри которого может быть установлено кольцо (180) (фиг.8), окружающее часть конца (108, 109) соответствующей губки (100, 101), причем само кольцо частично покрывается формой губки (100, 101). В принципе, обеспечивающие установку переносного электронного оборудования (А) подвижные губки (100, 101) выполнены из литого цинкового сплава с гальванической обработкой, альтернативно они могут быть выполнены из термопластичного материала, такого как поликарбонат, содержащего флуоресцентные пигменты, позволяющие определять его положение в условиях темноты, что облегчает расположение переносного электронного оборудования (А).

Пружина (140) имеет U-образную форму с отверстием (141) соответственно в основании (142), по бокам которого расположены стенки (143, 144), внешние стороны которых противоположно прилегают к внутренней стенке губок (100, 101).

Кольцевая прокладка (150) с центральным отверстием (151), совпадающим с отверстием (141) пружины (140), расположена между основанием (142) пружины (140) и плоской поверхностью (161) контргайки (160). В одном случае кольцевая прокладка (150) расположена в соответствующем гнезде, выполненном соответственно в плоской поверхности (161) контргайки (160).

Контргайка (160) (фиг.4) содержит первую сторону с плоской поверхностью (161), окруженной на периферии рифленой стенкой (162), и содержит вторую сторону (163), внутри которой выполнено гнездо (164) для установки четырехгранной головки (171) болта (170), причем резьбовая часть (172) указанного болта (170) проходит через контргайку (160), кольцевую прокладку (150), пружину (140) для того, чтобы потом через отверстие (132) войти в зацепление со сферическим соединительным коленом (130). Четырехгранная головка (171) болта (170), являющаяся ключом, установлена при зацеплении с контргайкой (160) внутри гнезда (164), имеющего противоположную форму, и в положении заподлицо так, чтобы оставить свободное пространство, способное вместить в продолжение контргайки (160) и напротив головки (171) магнитное основание (20), часть которого выступает по отношению контргайке (160).

Магнитное основание (20) взаимодействует с прикрепленной к переносному оборудованию (А) соединительной пластиной (50) (фиг.3), которая, таким образом, притягивается магнитным основанием (20). Кроме того, магнитное основание (20) образовано приближением, по меньшей мере, двух магнитов (200), причем каждый из них является аксиально намагниченным - обратная полярность, в частном примере основание образовано соединением четырех симметричных магнитов (200), выполненных из ND (неодима) со степенью намагничивания, соответствующей, по меньшей мере, N48. Каждый магнит (200) представляет собой по существу параллелепипед квадратной геометрической формы в плане с поверхностью взаимодействия такой формы, что магниты (200), соединенные один с другим с образованием магнитного основания (20), формируют гнездо притяжения (201), характеризующееся вогнутой формой с участком в виде сферического сегмента. Каждый неодимовый магнит (200) может быть покрыт очень тонким слоем золота, что обеспечивает высокий уровень защиты от окисления и коррозии. Это выполнено для того, чтобы получить максимально возможную эффективность притяжения, которая обратно пропорциональна в экспоненциальной зависимости расстоянию от поверхности магнитов (200) до поверхности ферромагнитной соединительной пластины (50).

Электронное устройство (А), например мобильный телефон, относится к типу электронных устройств, снабженных соединительной пластиной (50) соответственно на задней части (60). Соединительная пластина (50) является выполненным из ферромагнитного материала монолитным телом, содержащим нижнюю часть (51), встроенную в заднюю часть (60) оборудования (А), и выступающую часть, представляющую собой поверхность взаимодействия (52), возвышающуюся относительно поверхности задней части (60), форма которой является обратной, в этом случае выпуклой, относительно вогнутого гнезда притяжения (201) поддерживающего магнитного основания (20).

В другом варианте соединительная пластина (50) содержит раковинообразную крышку, изготовленную из пластмассы, отлитую поверх вставки, расположенной по центру и изготовленной из ферромагнитного материала. Вставка выступает относительно наружной стороны крышки и имеет форму, обратную гнезду притяжения (201) магнитного основания (20). Что касается формы крышки, можно заметить, что внутри она имеет удерживающую зону, состоящую из периферийного зуба, предотвращающего извлечение вставки из ферромагнитного материала. Кроме того, можно заметить, что в соответствии со стороной соединения с электронным оборудованием (А), крышка содержит корпус, внутри которого находится слой двустороннего клейкого материала, толщина которого больше глубины корпуса так, чтобы выступать. Клейкое промежуточное устройство прочно соединяет слой двустороннего клейкого материала с крышкой, которая держит вставку, тогда как наружная сторона, на которую нанесена снимающаяся пленка, предотвращающая прилипание, может обеспечить крепление соединительной пластины к поддерживаемому предмету, поскольку она может оптимально подходить к форме поверхности.

(10а, 10b) анкерное устройство

(20) магнитное основание

(А) переносное электронное оборудование

(30) ребро

(40) дефлектор вентиляционного воздуховода

(100, 101) подвижные губки

(102, 103) первый конец

(110, 111) пальцы

(104, 105) отверстия для шарнирного крепления

(106, 107) вилки

(130) сферическое соединительное колено

(131) отверстия

(132) отверстие с резьбой колена

(108, 109) второй конец

(120, 121) оболочка с высоким коэффициентом трения

(140) пружина

(141) отверстие

(142) основание

(143, 144) стенки

(150) кольцевая прокладка

(151) центральное отверстие

(160) контргайка

(161) плоская поверхность

(162) рифленая стенка

(163) вторая сторона

(164) гнездо

(170) болт

(171) четырехгранная головка

(172) резьбовая часть

(50) соединительная пластина

(51) нижняя часть

(52) образующая поверхность взаимодействия выступающая часть

(200) магниты

(201) вогнутое гнездо притяжения с участком в виде сферического сегмента

(60) задняя часть электронного оборудования

(180) упругопластичное кольцо.

1. Соединительное устройство переносного электронного оборудования (A) со снабженным магнитной опорой анкерным устройством, которое содержит:
- магнитную опору для переносного электронного оборудования (A) с магнитным основанием (20), состоящим, по меньшей мере, из двух расположенных бок о бок магнитов (200), которое может быть зафиксировано соответственно на внутренней поверхности салона автомобиля, и соединительной пластиной (50), содержащей ферромагнитный материал, которая может быть зафиксирована на задней части или встроена в заднюю часть поддерживаемого оборудования (A);
- причем магнитное основание (20), содержащее гнездо притяжения (201) для расположения имеющей обратную форму поверхности взаимодействия (52) соединительной пластины (50), образовано копланарным сближением, по меньшей мере, двух постоянных магнитов (200), взаимно притянутых друг к другу, причем каждый магнит (200) является аксиально намагниченным с обратной полярностью;
- причем соединительная пластина (50) со стороны магнитного основания (20) содержит, по меньшей мере, одну выступающую часть поверхности взаимодействия (52), изготовленную из ферромагнитного материала, отличающееся тем, что анкерное устройство (10а, 10b) содержит две подвижные губки (100, 101), шарнирно закрепленные одна относительно другой на первом конце (102, 103), с кулачкообразной поверхностью относительно основания первого конца (102, 103), которая упирается соответственно в установочную контргайку (160), относительно которой коаксиально проходит болт (170), и в котором магнитное основание (20) с гнездом притяжения (201) соединено с регулировочной контргайкой (160).

2. Соединительное устройство с анкерным устройством по п.1, отличающееся тем, что между первым концом (102, 103) подвижных губок (100, 101) и установочной контргайкой (160) расположена кольцевая прокладка (150) с центральным отверстием (151), через которое проходит болт (170).

3. Соединительное устройство с анкерным устройством по п.1 или 2, отличающееся тем, что в соответствии с подвижными губками (100, 101) установлена U-образная пружина (140) с отверстием (141) в основании (142), по бокам которого расположены стенки (143, 144), внешние стороны которых противоположно прилегают к внутренней стенке губок (100, 101).

4. Соединительное устройство с анкерным устройством по п.1, отличающееся тем, что подвижные губки (100, 101) содержат первый конец (102, 103), шарнирно закрепленный, в том числе, посредством пальцев (110, 111), установленных внутри соответствующих отверстий для шарнирного крепления (104, 105), выполненных на концах двух вилок (106, 107), одна из которых находится внутри другой для того, чтобы обхватить сферическое соединительное колено (130), по бокам которого выполнены отверстия (131), предназначенные для шарнирного крепления концов пальцев (110, 111), которые скрепляют друг с другом вилки (106, 107) подвижных губок (100, 101); причем сферическое колено, содержащее центральную резьбу (132), находится во взаимодействии с болтом (170).

5. Соединительное устройство с анкерным устройством по п.1, отличающееся тем, что контргайка (160) содержит первую сторону с плоской поверхностью (161), окруженной на периферии рифленой стенкой (162), и содержит вторую сторону (163), внутри которой выполнено гнездо (164) для установки четырехгранной головки (171) болта (170), причем резьбовая часть (172) указанного болта (170) проходит через контргайку (160), кольцевую прокладку (150), пружину (140) для того, чтобы через отверстие (132) войти в зацепление со сферическим соединительным коленом (130).

6. Соединительное устройство с анкерным устройством по п.5, отличающееся тем, что четырехгранная головка (171) болта (170), являющаяся ключом, установлена при зацеплении с контргайкой (160) внутри гнезда (164), имеющего противоположную форму, и в положении заподлицо, так, чтобы вмещать в продолжение контргайки (160) и напротив головки (171) магнитное основание (20), часть которого выступает относительно контргайки (160).

7. Соединительное устройство с анкерным устройством по п.1, отличающееся тем, что магнитное основание (20) анкерного устройства (10а, 10b) содержит гнездо притяжения (201), имеющее форму вогнутого сферического сегмента; и, кроме того, в котором электронное оборудование (A) соответственно в задней части (60) снабжено соединительной пластиной (50), образованной монолитным телом из ферромагнитного материала, содержащей нижнюю часть (51), встроенную в заднюю часть (60) оборудования (A), и выступающую часть. представляющую собой поверхность взаимодействия (52), возвышающуюся относительно поверхности задней части (60), форма которой является обратной, выпуклой относительно вогнутого гнезда притяжения (201) поддерживающего магнитного основания (20).

8. Соединительное устройство с анкерным устройством по п.1, отличающееся тем, что каждый из вторых концов (108, 109) двух подвижных губок (100, 101) анкерного устройства (10а) покрыт оболочкой из материала с высоким коэффициентом трения (120, 121).

9. Соединительное устройство с анкерным устройством по п.1, отличающееся тем, что анкерное устройство (10b) содержит вторые концы (108, 109) подвижных губок (100, 101), снабженные гнездом, внутри которого может быть установлено кольцо (180), окружающее часть конца (108, 109) соответствующей губки (100, 101), причем само кольцо частично покрывается формой губки (100, 101).

10. Соединительное устройство с анкерным устройством по п.1, отличающееся тем, что подвижные губки (100, 101) выполнены из термопластичного материала с флуоресцентными пигментами.

11. Соединительное устройство с анкерным устройством по п.1, отличающееся тем, что соединительная пластина (50) содержит раковинообразную крышку и расположенную по центру вставку из ферромагнитного материала; причем вставка выступает относительно наружной стороны крышки и имеет форму, обратную гнезду притяжения (201) магнитного основания (20); со стороны соединения с электронным оборудованием (A) указанная крышка содержит корпус, внутри которого находится двусторонний слой клейкого вещества, толщина которого больше глубины корпуса настолько, чтобы выступать за пределы корпуса.

12. Соединительное устройство с анкерным устройством по п.1, отличающееся тем, что анкерное устройство (10а, 10b) закреплено, по меньшей мере, на одном ребре (30) дефлектора вентиляционного воздуховода (40) внутри салона автомобиля.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к узлу рулевого колеса автомобиля в соответствии с п.1 формулы изобретения и к способу управления переносным функциональным компонентом в автомобиле.

Изобретение относится к области оборудования для транспортных средств. .

Изобретение относится к области оборудования для транспортных средств. .

Изобретение относится к системе переходника для фронтального монтажа встраиваемого прибора в автомобиле. .

Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах с ограниченным объемом помещения на одного человека, в частности, в кабине небольшого самолета со штурвальным постом управления.

Изобретение относится к технике предотвращения несанкционированного пользования аппаратурой и оборудованием автомобиля. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик. Потолок имеет первую часть, отражающую звуковые волны и имеющую первую характеристику отражения звуковых волн, и вторую часть, имеющую вторую характеристику отражения звуковых волн. Первая часть отражает звуковые волны в большей степени, чем вторая часть. Динамик расположен в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Первая часть сконфигурирована для отражения падающей звуковой волны, которая распространяется динамиком, в различных направлениях для получения «облака» рассеянного звука. Транспортное средство по второму варианту содержит потолок и два динамика, расположенные в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Динамики расположены в подголовнике или в звуковой колонке, которая выполнена с возможностью прикрепления к спинке или к подголовнику сиденья, так что разные звуковые волны, распространяемые динамиками в направлении к первой части, представляют собой декоррелированные звуковые волны. Транспортное средство по третьему варианту содержит потолок, в котором первая и вторая части образованы как неотъемлемые части потолка. Достигается улучшение объемное звучание для пассажиров транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Кронштейн // 2530725
Изобретение относится к средствам установки вычислительной техники, размещаемым на подвижных объектах военного или иного специализированного назначения. Технический результат - создание простого и удобного в эксплуатации кронштейна, выполненного с возможностью регулирования углового положения панельного компьютера или монитора с дальнейшим обеспечением надежной фиксации при эксплуатации и транспортировании. Достигается тем, что кронштейн содержит опорную стойку, поворотный кронштейн с платформой, поворотный узел. Опорная стойка изготовлена в виде кронштейна, состоящего из гнутого уголка и двух жестко связанных с уголком параллельно друг другу расположенных пластин, соединенных между собой ребрами жесткости, поворотный кронштейн с платформой выполнен в виде плоской пластины, на которой с одной стороны жестко размещены два установочных гнутых швеллера, а с другой - две пластины, в которых выполнены криволинейные пазы, опорная стойка и поворотный кронштейн расположены относительно друг друга под углом и связаны между собой двумя осями с упорными буртиками, на которых установлены втулки с винтовыми фиксаторами и фиксаторами, выполненными в виде круглых гаек с рифленой наружной поверхностью. 3 ил.

Изобретение относится к усовершенствованным держателям для переносных устройств, устанавливаемым в транспортных средствах. В изобретении предложена схема регулируемого держателя для переносного устройства, включающая: регулируемый зажимной элемент, выполненный с возможностью поджатия в активном положении и нахождения в нейтральном состоянии с занятием деактивированного положения, и содержащий два боковых захвата, расположенных друг напротив друга и имеющих каждый взаимодействующую с упором с переносным устройством поверхность, при этом оба захвата имеют возможность линейного перемещения друг относительно друга, причем зажимной элемент также содержит два стержня, удлиняемое плечо, основной корпус и пружины, вставленные по одной на каждом стержне и удерживаемые на месте винтом, закрепленным на конце соответствующего стержня; поворотный крепежный элемент, соединенный с зажимным элементом с помощью поворотного соединения и имеющий пару крепежных плеч, расположенных на расстоянии друг от друга и сходящихся навстречу друг другу, образуя крепежные пазы. Технический результат заключается в упрощении и повышении эффективности крепления устройства на крепежной поверхности. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к вставке приборной панели транспортного средства для введения стыковочного устройства для мобильных электронных устройств. Вставка образует держатель устройства в виде крышки, которая является поворачиваемой между нерабочим положением, которое по меньшей мере частично закрывает вставку, и рабочим положением, в котором крышка повернута наружу от вставки, а обратная сторона крышки образует действующий держатель устройства, причем вставка также содержит углубленное пространство хранения с отдельной крышкой, по меньшей мере частично окружающее область стыковочного устройства. Обеспечивается удобство пользования. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству монтажа корпуса и касается монтажа радиоприемника в отсеке приборной панели автотранспортного средства. В отсеке приборной панели транспортного средства содержится проем для введения корпуса. При этом корпус содержит шип на каждой боковой стороне, входящий в параллельные боковые кулисы, образующие дорожку. Дорожка имеет входную зону и зону дна менее высокую, чем входная зона. Каждый шип содержит упругосжимаемую часть, предназначенную для толкания шипа в вертикальном направлении в кулисе, когда шип находится в зоне дна. Вокруг проема расположена фронтальная рамка. При этом боковые кулисы содержат две части, разделенные в продольном направлении: первую часть, неподвижно соединенную с рамкой, и вторую часть, не соединенную с рамкой и закрепленную на стенке отсека приборной панели так, чтобы находиться в продольном продолжении первой части. Достигается облегчение изготовления и монтажа. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Средство уплотнения между громкоговорителем и обшивкой двери содержит линейную уплотнительную прокладку, имеющую постоянное прямоугольное сечение по своей длине. Прокладка имеет противоположные концы, содержащие ступеньки и скошенные грани. Концы образовывают кольцевую прокладку. Прокладка расположена между периферическим элементом громкоговорителя и обшивкой двери. Обшивка содержит вокруг решетки громкоговорителя кольцевые концентричные внутреннюю и наружную нервюры, между которыми установлена уплотнительная прокладка. Внутренняя и наружная нервюры содержат локальную зону удержания, выполненную с возможностью обеспечения удержания концов прокладки. Прокладка установлена между внутренней и наружной нервюрами так, чтобы одна сторона входила в контакт с внутренней стороной наружной нервюры, а другая сторона входила в контакт с наружной стороной внутренней нервюры. Достигается улучшение герметичности соединения громкоговорителей с обшивкой двери. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к опорному и удерживающему устройству в транспортных средствах для портативного электронного устройства. Устройство содержит опорный элемент, имеющий переднюю поверхность, которая определяет опорную поверхность, соединительное средство, блокирующее средство, фиксатор. Соединительное средство соединяет опорный элемент со структурой приборной панели. Опорный элемент выполнен с возможностью перемещения относительно структуры приборной панели между убранным и развернутым положениями. При ручном воздействии высвобождается блокирующее средство для удержания опорного элемента в убранном и развернутом положениях. Достигается простота, конструкция универсального типа. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к приборным панелям средства передвижения для отображения оперативной информации о его состоянии и внесении изменений в его работу. Система управления средством передвижения включает в себя приборную панель, датчик, выполненный с возможностью ощущать информацию о работе средства передвижения и предоставлять информацию на приборную панель. Приборная панель является съемной и является активатором работы средства передвижения. В установленном состоянии съемная приборная панель позволяет заводить и глушить средство передвижения, а также отображать, контролировать и изменять работу средства передвижения, влияя на элементы и узлы транспортного средства, а также имеет элемент, распознающий родную съемную панель. Достигается возможность отображать и изменять характеристики работы во время движения средства передвижения, повышать безопасность при движении и охране средства передвижения во время остановки и/или стоянки. 3 н. и 10 з.п. ф–лы, 4 ил.

Изобретение относится к аксессуарам для мобильного устройства. Техническим результатом является повышение надежности фиксации мобильного устройства с возможностью его поворота и фиксации в определенном положении. Заявленный аксессуар мобильного устройства включает монтажную плиту для крепления к поверхности мобильного устройства, кольцо, имеющее открытую часть на своей боковой стороне, и соединительный элемент, соединяющий открытую часть кольца с монтажной плитой таким образом, что кольцо способно вращаться под различными углами относительно монтажной плиты, и угол между кольцом и монтажной плитой сконфигурирован как опорный угол. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для управления мультимедийной системой моторного транспортного средства. Техническим результатом является предоставление способа и устройства для управления мультимедийной системой моторного транспортного средства, которые способны гарантировать, что нормы, касающиеся уменьшения отвлечения водителя, соблюдаются, даже когда производится попытка установить соединение портативного прибора с моторным транспортным средством. Указанный технический результат достигается тем, что когда производится попытка присоединить портативный прибор (14) к моторному транспортному средству, автоматически производится попытка в моторном транспортном средстве установить линию передачи данных с портативным прибором (14), и линия передачи данных используется для автоматической проверки, хранит ли портативный прибор (14) конкретную программу, которая гарантирует, что конкретные технические условия, предписанные производителем моторного транспортного средства для взаимодействий с водителем моторного транспортного средства, при взаимодействии портативного прибора (14) и мультимедийной системы. Взаимодействие между портативным прибором (14) и мультимедийной системой, которое выходит за пределы проверяющей линии передачи данных и которое оказывает влияние на взаимодействия между мультимедийной системой и водителем моторного транспортного средства, делается возможным, только когда конкретная программа является работающей на мобильном приборе (14) и соответственно происходит под управлением конкретной программы. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх