Стенд для испытаний гидроцилиндров

Стенд предназначен для испытаний объемных гидроцилиндров. Стенд состоит из испытуемого гидроцилиндра, механизма возвратно-поступательного движения, механизма вращательного движения и нагрузочного механизма. Испытуемый гидроцилиндр содержит корпус, размещенный в нем поршень со штоком, крышки, а также штуцера с рукавами высокого давления. Корпус испытуемого гидроцилиндра шарнирно связан с шатуном механизма возвратно-поступательного движения. Поршень посредством штока связан с валом механизма вращательного движения. Механизм возвратно-поступательного движения содержит электродвигатель и установленный на его валу кривошип, шарнирно сопряженный с шатуном. Механизм вращательного движения содержит электродвигатель и муфту, сопрягающую вал электродвигателя со штоком гидроцилиндра. Нагрузочный механизм состоит из гидроцилиндра с поршнем и штоком, подпружиненным с помощью пружины, и регулировочной гайки. Полости нагрузочного гидроцилиндра заполнены рабочей жидкостью и сообщаются с полостями испытуемого гидроцилиндра. Технический результат - сокращение продолжительности испытаний. 1 ил.

 

Изобретение относится к испытательному оборудованию, в частности к стендам для испытаний объемных гидроцилиндров.

Известны стенды для испытания гидроцилиндров, содержащие бак, испытуемый гидроцилиндр и нагружающие устройства (см. напр. патент РФ №2234004 «Стенд для испытания гидроцилиндров»).

Известен также стенд для испытаний объемных гидроцилиндров, содержащий испытуемый гидроцилиндр, нагрузочный механизм, включающий насос и гидрораспределитель. Нагрузочный механизм посредством трубопроводов сообщается с испытуемым гидроцилиндром (см. ГОСТ 18464-96 «Гидроприводы объемные. Гидроцилиндры. Правила приемки и методы испытаний»).

Этот стенд позволяет проводить испытания гидроцилиндров на функционирование под нагрузкой, герметичность по штоку, толкающую и тянущую силу на штоке, скорость поршня, общий и механический КПД, ресурс, наработку до отказа, торможение.

Однако он обладает существенным недостатком. Наработку до отказа по причине предельного износа рабочих поверхностей поршня и корпуса принято оценивать в километрах пройденного пути произвольной точки рабочей поверхности поршня относительно рабочей поверхности цилиндра. Допустимые скорости при возвратно-поступательных движениях ограничены из-за больших динамических нагрузок. Поэтому, для того, чтобы на известном стенде наработать километры пути поршня требуется много времени, которое может исчисляться месяцами.

Задачей предлагаемого изобретения является сокращение продолжительности испытаний гидроцилиндров.

Задача решается тем, что предлагаемый стенд снабжен механизмами вращательного и возвратно-поступательного движения. При этом корпус испытуемого гидроцилиндра связан с механизмом возвратно-поступательного движения, а поршень со штоком связаны с механизмом вращательного движения.

На фигуре изображена схема предлагаемого стенда.

Испытуемый гидроцилиндр 1 содержит корпус 2, размещенный в нем поршень 3 со штоком 4, крышки 5 и 6, а также штуцера 7 и 8 с рукавами высокого давления 9 и 10. Манометр 11 сообщается с гидросистемой посредством штуцера 12. Корпус 2 испытуемого гидроцилиндра 1 посредством крышки 6 шарнирно связан с шатуном 13 механизма возвратно-поступательного движения А. Поршень 3, посредством штока 4, связан с валом механизма вращательного движения Б. механизм возвратно-поступательного движения А включает электродвигатель 14, установленный на его валу кривошип 15, шарнирно сопряженный с шатуном 13. Механизм вращательного движения содержит электродвигатель 16, муфту 17, сопрягающую вал электродвигателя 16 со штоком 4 гидроцилиндра 1, и опору 18. Нагрузочный механизм В состоит из гидроцилиндра 19 с поршнем 20 и штоком 21, подпружиненным с помощью пружины 22, и регулировочной гайки 23. Полости гидроцилиндра 19 заполнены рабочей жидкостью 24 и сообщаются с полостями испытуемого гидроцилиндра 1, образуя единую гидросистему.

Стенд для испытаний гидроцилиндров работает следующим образом.

Перед началом испытаний гидроцилиндра 1 вращением гайки 23 устанавливают номинальное давление рабочей жидкости 24, которое контролируют по показаниям манометра 11. Последовательно запускают электродвигатели 16 и 14. При этом электродвигатель 16 приводит во вращение поршень 3, а электродвигатель 14 приводит в возвратно-поступательное движение корпус 2 гидроцилиндра 1. Таким образом, относительная скорость корпуса 2 и поршня 3 складывается из двух составляющих: вращательного и возвратно-поступательного.

За счет сообщения поршню дополнительной скорости вращения, суммарная скорость его относительно цилиндра увеличивается, что позволяет снизить наработку на отказ и, соответственно, сократить продолжительность испытаний.

Стенд для испытаний гидроцилиндров, содержащий испытуемый гидроцилиндр с поршнем и корпусом, а также нагрузочный механизм, сообщающийся посредством трубопроводов с испытуемым гидроцилиндром, отличающийся тем, что стенд снабжен механизмом вращательного движения, с которым связан поршень гидроцилиндра, и механизмом возвратно-поступательного движения, с которым связан корпус испытуемого гидроцилиндра.



 

Похожие патенты:

Стенд предназначен для ресурсных испытаний гидроцилиндров машин различного назначения. Стенд содержит станину, неподвижный испытуемый и тяговый гидроцилиндры, каждый из гидроцилиндров приводится в действие независимой насосной станцией, каждая из которых выполнена с возможностью управления по параметрам рабочего процесса испытуемого гидроцилиндра, при этом станина крепится в своей середине к стенду через поворотный гидродвигатель с шестеренной передачей.

(57) Устройство предназначено для диагностирования гидроприводов и гидропередач транспортных средств, строительных и дорожных машин и других технических средств, содержащих гидропривод, как в стационарных условиях, так и в условиях эксплуатации.

Изобретение относится к испытательной технике и предназначено для имитации гидроудара при испытаниях различных устройств регистрации или предупреждения последствий гидроудара в гидравлических системах.

Изобретение относится к области гидравлических систем, а именно к гидравлическим испытательным стендам, и может найти применение при испытаниях на циклическую долговечность всевозможных гидравлических и пневматических емкостей, в частности баллонов высокого давления для сжатого природного газа, а также емкостей большого объема и высокого давления, например емкостей для хранения и перевозки сжатого природного газа морским и ж/д транспортом, кислородных емкостей, ж/д цистерн и других технологических емкостей.

Изобретение относится к способам функциональной диагностики гидроприводов и предназначено для определения технического состояния и остаточного ресурса гидроцилиндров в функциональном режиме.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к экспериментальной гидравлике, и может быть использовано в стендах для гидравлических исследований методов оценок измерения массового расхода скважинной жидкости, включающей, по крайней мере, четыре компонента - нефть, вода, газ, взвешенные частицы при различных температурах, давлениях, плотностях смеси.

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к экспериментальной гидравлике, и может быть использовано в стендах для гидравлических исследований методов оценок измерения массового расхода при различных температурах, давлениях, плотностях смеси, включающей, по крайней мере, четыре компонента - нефть, вода, газ, взвешенные частицы.

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к устройствам для подготовки водогазонефтяных смесей при испытаниях приборов для определения концентрации нефти или нефтепродуктов в воде, и может быть использовано в заводских лабораториях и предприятиях, разрабатывающих приборы контроля нефти в воде, а также при аттестации приборов контроля нефти в воде.

Изобретение относится к лабораторному оборудованию, которое широко используется в учебных заведениях (см., например, Д.В.Штеренлихт. .

Агрегат относится к стендам для гидравлических испытаний изделий, преимущественно в области ракетной техники. Предложенное техническое решение позволяет произвести вакуумную заправку гидросистемы системы поворота камер сгорания с контролем качества заправки по сжимаемости рабочей жидкостью и обеспечить питание рулевых машин при проверках работоспособности и герметичности рабочей жидкостью с необходимыми для работы системы поворота камер сгорания двигательной установки блока III ступени в составе ракеты-носителя давлением, температурой, расходом и чистотой, с возможностью их контроля. Технический результат - расширение возможностей агрегата. 1 ил.

Изобретение относится к методам испытания изделий на герметичность. Способ осуществляют следующим образом: сначала испытуемое изделие заполняют рабочей средой (жидкостью или газом), регулятором расхода в полости испытуемого изделия создают знакопеременное давление посредством создания вакуума и избыточного давления по чередующемуся циклу, рабочую среду нагревают до определенной температуры, причем скорость нагрева зависит от ее плотности или вязкости, а величину перепада давления рабочей среды обеспечивают механизмом пульсации давления, при этом для ускорения процесса испытания снаружи к испытуемому изделию подают воздух с заданной концентрацией озона, а контроль утечки рабочей среды, по периметру зоны герметизации, осуществляют с помощью группы датчиков, установленных на испытуемом изделии. Технический результат - сокращение времени испытания изделия на герметичность. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к испытательной технике, и может быть использовано при диагностике гидросистем как в процессе их эксплуатации, так и в стационарных условиях отдельных диагностируемых элементов. Устройство состоит из основной и вспомогательной гидролиний для подключения к ним диагностируемых и аналогичных им исправных или новых элементов, а также содержит стационарные и портативные датчики диагностических параметров. При этом производится посредством установленных в контрольных точках гидролиний датчиков фиксация диагностических признаков, в том числе расхода, давления, градиента температур, виброскорости, виброускорения и виброперемещений. Технический результат заключается в расширении технических возможностей по диагностике гидросистем и их составных элементов, выявлению причин неисправностей и численных значений дефектов. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Способ может быть использован в испытательной технике. Испытания гидроцилиндров проводят под нагрузкой нагрузочного гидроцилиндра с наложением случайных по величине и длительности отклонений на номинальные значения гидравлического сопротивления гидроагрегата в сливной магистрали нагрузочного гидроцилиндра. В качестве гидроагрегата может использоваться пропорциональный гидравлический дроссель, управляющие сигналы ступенчатой, импульсной, синусоидальной или иной формы подаются от программируемого контролера. Технический результат - повышение достоверности оценки результатов испытаний гидроцилиндров. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Стенд предназначен для динамических экспериментальных исследований навесных погрузочных манипуляторов. Стенд содержит неподвижную раму, гидроцилиндр, дополнительно включает стрелу, шарнирно установленную на поворотной колонне, закрепленной на раме, и поддерживаемую гидроцилиндром, управляющим стрелой посредством рукояти, и опорный каток, имитирующий задний мост трактора, аутригеры, связанные с опорной поверхностью посредством упругодемпфирующей связи для имитации податливости грунта, и регулируемый противовес, позволяющий имитировать различные трактора с разным расположением центра масс относительно подвески трактора. Технический результат - расширение диапазона исследуемых динамических нагрузок. 1 ил.

Стенд предназначен для испытания угловых редукторов вертолета. Стенд содержит масляную систему, состоящую из двух частей, герметически разделенные между собой, но связанные масляно-масляным теплообменником (21), расположенным в первой части. Первая часть содержит масляный бак (1) с оборудованием заполнения и слива, нагнетающие, дренажные и сливные масляные магистрали, масляный насос (10) с электроприводом, аппарат воздушного охлаждения масла (17), блок выносных масляных фильтров (25) с оборудованием переключения, имеющий две секции (29) и (30), расходомер масла (39), редукционный клапан (38), распределитель (46), связанный с механизмом загрузки (51), устройства слива масла и масло-воздушной смеси соответственно (19) и (63) в масляный бак (1). Первая часть обеспечивает охлажденным и прошедшим фильтрацию маслом стендовые редукторы (52), (53), (54), (55), (56) и механизм загрузки (51), а также обеспечивает охлаждение масла, используемого во второй части системы. Вторая часть замкнутого типа содержит масляную магистраль (65) замкнутого циркуляционного типа, расходомер (66) и две термопары, расположенные на испытуемом редукторе (64) снаружи. Использование изобретения обеспечивает испытания углового вертолетного редуктора в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным при минимальных затратах электроэнергии. 1 ил.

Изобретение относится к способам технической диагностики и предназначено для определения технического состояния и остаточного ресурса рукавов высокого давления. Техническое состояние рукавов высокого давления определяют по величине давления жидкости, выталкиваемой рукавом высокого давления за счет его упругих свойств. Технический результат - упрощение определения технического состояния рукавов высокого давления. 1 ил.

Стенд предназначен для испытаний цилиндров. Стенд содержит установленные на раме подвижную каретку в продольных направляющих, испытываемый цилиндр, шток которого соединен с кареткой, элементы фиксации гильзы и штока цилиндра и нагружающее устройство, устройство для измерения силы, установленное с возможностью взаимодействия с упомянутым штоком, размещенным в каретке, переходник, установленный в роликовой опоре соосно штоку, и дополнительное нагружающее устройство, связанное с гильзой, установленной шарнирно на кронштейне, закрепленном на раме, тормоз, выполненный в виде двух балок, одни концы которых через оси соединены с рамой в конце хода каретки, другие концы выполнены подпружиненными под углом к раме пружинами, фрикционные накладки, закрепленные как на балках, так и на раме, амортизатор, ограничивающий ход каретки, и элементы фиксации штока цилиндра, выполненные в виде П-образного рычага, через две оси шарнирно связанного с рамой, двух размещенных на раме втулок с двумя взаимодействующими с кареткой ползунами, выполненными с возможностью взаимодействия с осями рычага с горизонтальными пазами, при этом нагружающие устройства выполнены в виде отдельных плит. Технический результат - расширение функциональных возможностей стенда. 4 ил.

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при стендовых испытаниях трансмиссий машин, в частности гидрообъемных передач поворота. В стенде для испытания трансмиссий машин, содержащем раму, два электродвигателя с частотным регулированием - нагружающий и тормозящий, муфты, приводные валы и систему управления в цилиндрической полости приводного вала, жестко соединенного с полумуфтой вала электродвигателя, установлен с возможностью перемещения в осевом направлении поршень со штоком. На конце штока имеются наружные шлицы с размерами, совпадающими с размерами внутренних шлицев выходного вала испытуемой трансмиссии. Между торцом вала электродвигателя и поршнем приводного вала установлена пружина сжатия. В приводном валу на участке подшипникового узла выполнено радиальное сквозное отверстие. Изобретение направлено на создание стенда для испытания трансмиссий машин, обладающего высокой производительностью и низкой трудоемкостью испытания. 1 ил.

Изобретение относится к способам для определения изменения параметра клапана для управления клапаном. Технический результат заключается в повышении точности диагностики клапанов в онлайн режимах. В способе диагностики регулирующего клапана данные о положении, отображающие положение регулирующего клапана, и данные давления, отображающие перепад давления на приводе клапана, и необязательно направление хода регулирующего клапана измеряют (41) во время работы регулирующего клапана в онлайн режиме. Данные о положении и данные о перепаде давления обрабатывают (42), чтобы они содержали данные вблизи исходных точек множества отдельных перемещений хода регулирующего клапана во время нормальной работы регулирующего клапана в онлайн режиме. Наконец, график изменения параметра клапана регулирующего клапана определяют (44) на основе обработанных данных о положении и о перепаде давления, собранных во множестве точек вдоль диапазона хода регулирующего клапана во время работы регулирующего клапана в онлайн режиме. 7 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх