Устройство для перемещения штучных грузов "

 

O П И С А Н И Е 25ОО22

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Сосетскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 12.И1.1967 (Эй 1172481/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.VIII.1969. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 29.XI I.1969

Кл. 81е, 82/02

МПК В 65g

УДК 621.867.1(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения К.,К. Реогун, С, Я. Дарсавилидзе, В, Г. Лебедев и Л. Д. Бозин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТУЧНЪ|Х ГРУЗОВ

Предложенное устройство предназначено для непрерывного транспортирования штучных грузов с разгрузкой в заданном месте и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства, в частности в почтовой связи.

Известны устройства для перемещения штучных грузов, содержащие вертикальный конвейер с четырьмя бесконечно-замкнутыми цепями, между которыми смонтированы грузонесущие органы в виде гибких полотен-фартуков.

Описываемое устройство отличается от известных тем, чго каждое полотно-фартук выполнено с одним незакрепленным концом, пропущенным между свободно установленным на оси валиком и П-образной планкой, смонтироваными на цепях конвейера, и снабженным штангой, взаимодействующей в местах разгрузки с запорной частью подпружиненного фасонного рычага.

Такая конструкция устройства позволяет обеспечить поэтажную разгрузку транспортируемых предметов, На фиг. 1 схематично изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1.

Устройство содержит четыре бесконечнозамкнутые цепи 1 с вертикальным и горизонтальным участками. Между цепями смонтированы грузонесущие органы в виде полотенфартуков 2 пз гибкого полотна, задний край которых пропущен между валиком 8 и П-образной планкой 4. Валик 8 свободно установлен на невращающейся оси 5, закрепленной на цепях. На этой же оси жестко установлена

П-образная планка 4. В местах перехода цепи с горизонтального на вертикальный участок размещены натяжные звездочки 6. На заднем

1о крае полотна-фартука закреплена штанга 7.

Фасонный рычаг 8 закреплен на поворотной оси 9 и снабжен пружиной 10, вводящей его в рабочее положение.

Разгрузочный механизм каждого этажа сот5 держит электромагнит 11 с защелкой 12 и пружиной И, обеспечивающий установку рычага в рабочее положечие при включенном магните и в неитральное при выключенном.

Рычаг 8 снабжен упором 14, который, взап20 модействуя с защелкой 12, удерживает рычаг в нейтральном положении.

В местах разгрузки TpBHcIIOpTHp) предметов установлены приемные вертикально-горизонтальные конвейеры 15.

25 На концах осей 5 валиков 3 установлены опорные ролики 1б, перемещающиеся по напр авляющим 17.

Устройство работает следующим образом.

С пульта управления подается команда о

30 доставке груза на какой-либо этаж. Вклю250022 чается электромагнит 11 разгрузочного механизма этого этажа, и защелка 12 сходит с упора 14, освобождая рычаг 8, который под действием пружины 10 занимает рабочее положение.

После этого включается конвейер, и груз подается с питающего конвейера на грузонесущий орган, находящийся на горизонтальном участке конвейера.

При дальнейшем движении грузонесущий орган с транспортируемыми предметами переходит в вертикальное положение, образуя фартук за счет разных траекторий движения переднего и заднего концов.

При вертикальном движении грузонесущего органа штанга 7 упирается в фасонный рыраг 8 и останавливается, в результате чего вертикальное перемещение заднего конца полотна-фартука прекращается, и он выпрямляется благодаря жесткому креплению другого конца на движущемся тяговом органе. В процессе выпрямления полотно-фартук обкатывается по валику 3.

При выпрямлении полотна-фартука груз смещаешься к вертикальной ветви конвейера 15, скорость которого больше или равна скорости движения груза при вертикальном направлении. По достижении грузом горизонтальной ветви конвейера 15 груз плавно переходит на нее.

После разгрузки полотно-фартук освобождается от фасонного рычага 8 под действием опорных роликов 1б следующего грузонесущего органа. Ролики находят на фасонную часть рычага, выводя его из контакта со штангой 7.

В результате штанга освобождается для дальнейшего движения полотна-фартука, После прохода опорными роликами 1б фасонной части рычага 8 последний под действием пружины 10 снова занимает рабочее положение, обеспечивая этим разгрузку следую10 щего полотна-фартука на данном этаже.

Выпрямление полотна-фартука под загрузку происходит на высшей точке подъема конвейера за счет разных траекторий движения переднего и заднего концов полотна.

Предмет изобретения

Устройство для перемещения штучных грузов, содержащее вертикальный конвейер с че2О тырьмя бесконечно-замкнутыми цепями, между которыми смонтированы грузонесущие органы в виде гибких полотен-фартуков, отличающееся тем, что, с целью обеспечения поэтажной разгрузки транспортируемых предме25 тов, каждое полотно-фартук выполнено с одним незакрепленным концом, пропущенным между свободно установленным на оси валиком и П-образной планкой, смонтированными на цепях конвейера, и снабженным штангой, ЗО взаимодействующеи в местах разгрузки с запорной частью подпружиненного фасонного рычага.

250022

1 Ф °

4, / °

Составитель Э. Миркина

Редактор Л. В. Калашникова Техред T. П. Курилко

Корректор Г. С. Мухина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3336/16 Тир,i-к 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий npi Совете Министров СССР

Москва 7К.35, Раушская наб, д. 4 6

Устройство для перемещения штучных грузов  Устройство для перемещения штучных грузов  Устройство для перемещения штучных грузов  Устройство для перемещения штучных грузов  

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте, т.е

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, разборке, ремонте звеньев рельсошпальной решетки в составе поточных линий на производственных базах путевых машинных станций

Изобретение относится к конвейерам и может быть использовано для транспортировки сыпучих ферромагнитных материалов, в частности, в прокатном производстве, для уборки с поверхности листов и полос отслоившейся окалины при перемещении в линиях прокатных станов и агрегатов продольной резки

Изобретение относится к транспортировочному устройству несущего типа

Изобретение относится к транспортировочной линии для транспортировки заполненных капсул, состоящих из двух частей, в контролируемой, по существу, вертикальной ориентации из первой технологической области во вторую технологическую область

Изобретение относится к устройству разделения поддонов для спекания, предназначенных для транспортировки внутри печи для спекания ядерных топливных таблеток, в частности таблеток смешанного оксидного ядерного топлива (МОХ-топлива) (смеси оксида плутония и окиси урана)
Наверх