Устройство для автоматической смазки роликов палет конвейерных машин

 

ОП ИCAH И Е 250I66

Совэ Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 22.Х.1964 (№ 926058/22-2) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 12Х111.1969. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 4.1.1970

Кл, 18а, 1/18

МПК С 21Ь

УДК 622.785.5.002.5 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. М. Жуков

Карагандинский металлургический завод

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ РОЛИКОВ

ПАЛЕТ КОНВЕЙЕРНЫХ МАШИН

Известно устройство для автоматической смазки роликов палет агломерационных машин, состоящее из копира, шприца, мазутопровода, насосов и баков для смазочного материала и рычажной системы.

Отличием предложенного устройства для автоматической смазки роликов палет конвейерных машин является то, что для обеспечения соосности шприца и отверстия смазываемого ролика,палеты копир выполнен в виде рычага, соприкасающегося с верхней частью ролика, и насажен на вал, снабженный рычагом для захвата и,перемещения тележки, на которой установлена прижимная линейка со шприцем, имеющая возможность горизонтального передвижения перпендикулярно оси машины.

На чертеже показана кинетическая схема описываемого устройства.

Оно содержит командный вал 1, на котором жестко закреплены рычажный копир 2 и рычаг 8 для центровки шприца, соприкасающийся с тележкой 4. На тележке помещены шприц 5 и рычаг 6 стопорного механизма, Вал 7 с жестко закрепленными на нем кулачками 8 взаимодействует с прижимной линейкой 9 и грузовым рычагом 10. Двуплечий рычаг 11 вертикальными выступами соприкасается с прижимной линейкой 9 и шарнирно с тягой 12, а через нее — с тележкой 4 и шприцем 5. Стопорный механизм 18 фиксирует грузовой рычаг 10. К шприцу 5 подсоединен мазутопровод 14.

Устройство работает следующим образом.

При движении палеты ролик набегает на копир 2, которым разворачивает командный вал 1 с рычагом 8 и стопорным рычагом 6. Под

10 действием рычага 8 тележка 4 передвигается по ходу движения агломерационной ленты и шприц 5 поддерживается соосно отверстк;о смазываемого ролика. При повороте командного вала 1 поворачивается рычаг 6 стопор15 ного механизма 18, освобождая грузовой рычаг 10, под действием которого разворачивается вал 7 с кулачками 8, и прижимная линейка 9 проталкивает головку шприца 5 в отверстие смазочного ролика.

При дальнейшем движении тележка 4 перемещает двуплечий рычаг 11, выступами которого линейка 9 отводится в исходное положение и одновременно (прп освобождении пру25 жины шприца) разворачивает вал 7, поднимая грузовой рычаг 10 до фиксации его положения стопорным механизмом 18. При сходе ко.пира 2 с ролика палеты и действии груза через тележку 4 на рычаг 8 командный вал 1

30 возвращается в исходное положение.

250166

Предмет изобретения

Составитель А. А. Харитонов

Редактор Т. Ф. Андреева Техред А. А. Камышникова Корректор В. И. )Колудева

Заказ 3554/16 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для автоматической смазки роликов налет конвейерных машин, включающее мазутопровод, шприц, копир, вал и рычажную систему, отличающееся тем, что, с целью обеспечения соосности шприца и отверстия смазываемого ролика,налеты, копир выполнен в виде рычага, соприкасающегося с повецх стью ролика палеты в верхней его части, ина ажен на вал, снабженный рычагом для зах та и перемещения тележки, на которой установлена прижимная линейка со шприцем, имеющая возможность горизонтального передвижения перпендикулярно оси машины.

Устройство для автоматической смазки роликов палет конвейерных машин Устройство для автоматической смазки роликов палет конвейерных машин 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к рельсовым транспортным средствам с энергопоглощающей конструкцией для защиты машиниста

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к кузовам локомотивов с энергопоглощающими устройствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагоностроению, и может использоваться для защиты пассажиров железнодорожных вагонов в аварийных ситуациях - при столкновении с препятствиями и другими транспортными средствами
Наверх