Загрузочное устройство

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено ЗО.Ч,1968 (№ 1244258/29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.1Х.1969. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 9.II.1970

Кл. 81е, 129

Комитет по девам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 65g

УДК 62-229 61(088 8) Авторы изобретения

Ю. А. Пушкин и А. И. Ильичев

Заявитель Центральный научно-исследовательский институт механической обработки древесины

ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Предмет изобретения

Известны загрузочные устройства для подачи технологической щепы с открытых складов лесопильных заводов в пневмосистему, содержащие приемный механизм с выносным ленточным транспортером и наклонной и ограничительной плоскостями.

Однако, известные загрузочные устройства не обеспечивают равномврной загрузки транспортера, из-за чего мощность загружающей машины используется не полностью.

В описываемом загрузочном устройстве этот недостаток устранен за счет того, что.в приемном механизме над ленточным транспортером установлена система дозирующих решеток с соответствующими размерами отверстий, причем каждая из решеток снабжена вибрацион ным механизмом.

На фиг. 1 схематически показано описывае»ое устройство; на фиг. 2 — то же, разрез по

А — А.

Загрузочное устройство включает выносной ленточный транспортер 1 и установленный над ним приемный механизм, состоящий из лотка 2 с наклонной и ограничительной плоскостями, и системы дозирующих решеток 8 с соответствующими раз мерами отверстий. Каждая решетка снабжена вибрационным механизмом4.

Работает устройство следующим образом.

Щепа бульдозером подается по лотку 2 на решетки 8, после чего включаются вибрацион,ные механизмы 4 загруженных щепой реше5 ток.

Вибрационные механизмы включаются и выключаются,на централизованном пульте (на чертеже не показан) по мере накопления и просеивания щепы .на каждой решетке.

Загрузочное устройство для подачи техноло15 гической щепы с открытых складов лесопильных заводов в пневмосистему, содержащее приемный механизм с выносным ленточным транспортером и наклонной н ограничительной плоскостями, отлича ощееся тем, что, с целью обеспечения равномерной загрузки транспортера с учетом максимального использования загружающей машины, в приемном механизме над ленточным транспортером установлена система дозирующих решеток с соответствующими размерами отверстий, причем каждая,из решеток снабжена вибрационным механизмом, Составитель Т. Пурышев

Редактор Г. С. Кузьмина Техред Л. Я. Левина Корректор P. И. Крючков»

Заказ 122j7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Загрузочное устройство Загрузочное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам в частности скребковым конвейерам для разгрузки складов сыпучего материала

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при хранении самонагревающихся полезных ископаемых

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при хранении угля, склонного к самовозгоранию

Изобретение относится к устройствам для забора сыпучих материалов из штабеля и укладки его слоями с различным содержанием полезного компонента в каждом слое, с одновременным усреднением в процессе забора из штабеля и может быть применено на складах открытого хранения

Изобретение относится к способам усреднения больших масс сырьевых материалов и может быть использовано на складах металлургических, строительных и топливно-энергетических предприятий

Изобретение относится к оборудованию для рыхления насыпных материалов и может использоваться для дробления крупных кусков материала на надбункерных решетках

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кратцер-кранам (самоходным скребковым разгрузчикам), используемым для расформирования штабеля насыпных грузов

Изобретение относится к перегрузочным устройствам комбинированного автомобильно-железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в горной промышленности для рудоподготовки кускового минерального сырья
Наверх