Способ постановки выправляемого железнодорожного пути в требуемое положение

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

253093

Союз Сооетскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.XII.1966 (№ 1126443/27-11) ,с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.1Х.1969. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 23.IV.1970

Кл. 19а, 33/04

МПК Е 01b

УДК 625.144,6 (088.8) Комитет по делам изобретений к открытий при Ссоето Министрое

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

Л. Я. Малицкий, M. 3. Сукачев, й. Е. Гора и И. А. С равЦеи!ИТЦбПроектно-конструкторское бюро Главного уиравлен и Чууйетййнйййай и сооружений МПС

СПОСОБ ПОСТАНОВКИ ВЫПРАВЛЯЕМОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ В ТРЕБУЕМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Изобретение относится к отрасли железнодорожного транспорта и, в частности, к работам, выполняемым при выправке желез нодорожного пути по уровню, продольному профилю и в плане.

Известен, например, способ выправки пути с использованием луча, троса и т. и. Однако он мало производителен при .выполнении работ в «окно». Способы выправки пути с использованием копер-рельса или рельса соседнего пути требуют большого объема,подготовительных работ, а также не обеспечивают необходимой точности, так,как, .например, положение рельса соседнего пути отличается от проектного положения выправляемого пути.

Для повышения качества и производительности работ,,выполняемых в «окно», предлагается предварительно определить поправки положения выправляемого пути в плане и профиле стносительно фактического положения соседнего пути, составить программу поправок и ввести ее в устройство, управляющее рабочими органами выправочной машины, а в процессе движения ее вдоль пути по программе воздействовать на рабочие органы, перемещающие путь в требуемое положение и одновременно вычерчивать контрольный график фактического положения выправленного пути, На фиг. 1 и 2 изображены взаимное положение соседнего и выправляемого путей и программа поправок в виде графика для выправки продольного профиля; на фиг. 3 и 4—

5 взаимное положение соседнего и выправляемого путей и программа поправок в виде графика для выправки пути в плане.

До,начала работы в «окно» определяют поправки для составления программы, по дан10 ным которой после ввода ее в машину воздействуют на рабочие органы, перемещающие путь в требуемое положение.

Программу выправки продольного проФиля мож но выразить, например, в виде графика

15 (см. фиг. 1), где

1 — проектное положение выправляемого пути;

2 — фактическое положение выправляемо"",о пути;

20 8 — фактическое положение соседнего пути;

H> — отметка .проектного положения выправляемой рельсовой нитки;

Н вЂ” отметка фактического положения рельсовой нитки сосед него пути;

25 уб — разность отметок рельсовых ниток выправляемого и соседнего путей.

+Ь=Н,— Н, На фиг. 2 приведен график поправок

"=П ), 30 дд котором

283003

L — расстояние выправляемой точки рельсовой нитки от начала работ;

L1 — участок выправки;

l — длина отвода возвышения;

Π— начало работ .в данное «окно»;

А —,начало работ в следующее «окно»;

 — конечная точка работ в данное «окно»;

h „— фактическая раз ность во взаимном расположении конечных точек сосед,ней и выправляемой рельсовых ниток.

Программу выправки в плане также можно выразить графиком (см. фиг. 3 и 4),, где 4 — проектное положение выправляемого пути;

5 — фактическое положение .соседнего пути;

6 — проектное положение соседнего пути;

S„> — проектное расстояние между рельсовой ниткой выправлен ного .пути и проектным положением рельсовой нитки соседнего пути;

ЛЯ вЂ” отклонение точек рельсовой нитки соседнего пути от ее проектного положения;

S — ра сстояние между фактическим положением рельсовой нитки соседнего пути и проектным положением выправленного пути

S = 8„ +AS.

Так как S „р для данного участка — величина постоянная, то,,принимая за начало отсчета S», строят график Л5=/(Е) являющийся программой для выправки пути в плане, на котором L> — длина участка рихтовки;

1 — длина участка отвода; Π— точка начала выправки; С вЂ” точка начала выправки в следующее «окно»; D — конечная точка работ в данное «окно»; S„— начальная ордината; S@— конечная ордината фактического отклонения.

Способ постановки выправляемого железнодорожного пути в требуемое положение состоит в том, чтобы привести выправляемый путь в положение, определяемое программами.

5 Для этого предварительно определяют фактическое положение рельса соседнего пути в плане и профиле и составляют программу поправок, которые нужно учесть .при постановке выправляемого пути в требуемое положение.

10 На основании данных программы воздействуют,на устройство, управляющее рабочими органами путевой машины, перемещают путь в требуемое, положение и од новремен но при работе машины, вычерчивают контрольный

15 график положения выправленного пути.

Выправка пути по ур овню может производиться любым из известных способов.

Предмет изобретения

20 Способ постановки выправляемого железнодорожного пути в требуемое положение, осуществляемый путем определения координат, в плане и профиле, например копир-рельса, устанавливаемого сбоку о носительно пути, 25 или рельса соседнего пути и перемещения выправляемого пути по этим данным в требуемое положение, отличающийся тем, что, с целью повышения качества и,производительности работ, выполняемых в «окно», предва30 рительно определяют поправки положения выправляемого пути в плане и профиле относительно фактического положения сосед него пути, составляют программу, поправок и вводят ее в устройство, управляющее рабочими

35 органами выправочной машины, а в процессе движения ее вдоль пути iso программе воздействуют на рабочие органы, перемещающие путь в требуемое, положение и одновременно вычерчивают контрольный график фактиче40 ского положения выправленного пути.

253093 Рив 1 Риг.2

Фиг. Т

Фиг.4

Редактор А. Бер

Заказ 289/7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Я-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 составитель М, 1ойхман

Техред 3. Н. Тараненко

Корректоры: А. Абрамова и М. Коробова

Способ постановки выправляемого железнодорожного пути в требуемое положение Способ постановки выправляемого железнодорожного пути в требуемое положение Способ постановки выправляемого железнодорожного пути в требуемое положение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическому путевому инструменту, применяемому при ремонте железнодорожного транспорта

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ, в частности для рихтовки или подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к транспорту
Наверх