Рама несущего кузова тепловоза

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

254552

Се1оа Советокик

Социалиотическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

1 л, 20d, 1/01

Заявлено 24.VI I 1.1967 (№ 1180815/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.Х.!969, Бюллетень ¹ 32

Дата опубликования описания 11.111.1970

МПК В 61f комитет по делам изобретений и открытий при Совете й1инистров

СССР

Авторы изобретения

А. А. Фирсанов и Ф. П. Головко

Заявитель

РАМА НЕСУЩЕГО КУЗОВА ТЕПЛОВОЗА

Соединение предварительно собранных узлов в общий узел — среднюю секцию рамы при помощи обойм-компенсаторов 8, принадлежащих к узлу Д, осуществляется посред5 ством сварных швов, которые накладываются в местах контактируемых элементов 4 и 8, 8 и 5 как показано на фиг. 2.

Посредством обойм-компенсаторов 8 и зазора а все погрешности узлов при соединении

lO их в общий узел компенсируются прочным соединением.

Предмет изобретения

lS Рама несущего кузова тепловоза, состоящая из обносных и поперечных балок, образующих несколько секций, средняя из которых включает в себя топливный бак, отличаюитая«я тем, что, с целью улучшения технологии

20 производства рамы и для компенсации сварочных дс-.формаций, средняя секция оборудована обоймами-компенсаторами, выполненными в виде скоб, приваренных к обносным балкам, и связывающими поперечные и обносные

25 балки.

Известны рамы несущего кузова тепловоза, состоящие из обносных и поперечных балок, образующих несколько секций, средняя из которых включает в себя топливный бак.

Предложенная рама отличается от известных тем, что ее средняя секция оборудована обоймами-компенсаторами, выполненными в виде скоб, приваренных к обносным балкам, и связывающими поперечные и обносные балки.

Такое отличие позволяет улучшить технологию производства рам путем компенсации сварочных деформаций.

На фиг. 1 изображена рама несущего кузова тепловоза в двух проекциях и разрезы по А — А и Б — Б; на фиг. 2 — обойма-компенсатор.

Средняя секция рамы включает в себя обносные балки 1 и топливный бак 2. Эта секция составлена из трех предварительно собранных технологических узлов В, I и Д, очерченных тонкими линиями на чертеже.

Эти узлы соединены в одно целое при помощи обойм-компенсаторов 8, имеющих компенсирующий зазор а.

УДК 625.2.011/.012 (088.8) ...;..::.„:, ц

3:

-2

Ф

1 б — б /Узе е

4 ыг 2

Состаенггель А. егоpoв

Тсхред Л. В. Куклина

Корректор Г, С. Мухина

Редактор В. Торопова

Заказ 425/10 Тираж 480 Подписное

Ц11ИИПИ Когкитета по делагк изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Рауновская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Рама несущего кузова тепловоза Рама несущего кузова тепловоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству вагонов-самосвалов, предназначенных, преимущественно, для перевозки крупнокусковых грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции рам тележек электровоза

Локомотив // 2168426
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к локомотивам и, в первую очередь, к тепловозам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам для перевозки сыпучих материалов
Наверх