Устройство для крепления крупногабаритных труб на железнодорожном подвижном составе

 

О П И С А Н-И

ИЗОБРЕТЕНИЯ

255335

Coes Советскив

Социалистические

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 28 1/1!.1967 (№ 1175545/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1969. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 16.П1.1970

Кл. 20с, 12

МПК В 61d

Комитет по делам изобретений и открытиЯ при Совете Мииистров

СССР

УДК 625.23/24.002:

:621.798.24 (088.8) Авторы изобретения А. И. Гальперин, В. П. Ментюков, В. Ф. Николенко и В. А. Михайлов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТРУБ

HA ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

Известны устройства для крепления крупногабаритных труб на железнодорожном подвижном составе, состоящие из съемных боковых тяг, соединяемых при поперечном креплении груза регулируемой по длине цепью с винтовой стяжкой. Однако такие устройства обычно не предохраняют груз от продольного его сдвига при движении поезда в пути и на маневровых работах, что приводит к тяжелым авариям.

Для повышения надежности крепления с предупреждением продольного сдвига труб к боковым тягам поперечного крепления подсоединены продольные регулируемые по длине тяги с крюковыми захватами за торцы труб.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.

Оно состоит из инвентарных съемных боковых тяг l или стальных тросов, связываемых при поперечном креплении уложенного на железнодорожном подвижном составе, например, в полувагоне 2 штабеля крупногабаритных труб 8 большого диаметра.

Тяги закрепляются серьгами 4 за скобы 5 иа раме полувагона и соединяются при помощи цепи б, укрепленной на верхнем конце одn0II из тяг, п винтовой стяжки 7, укрепленной на верхнем конце другой тяги. Винтовая стяжка крюком 8 захватывается за звено цепи.

Для предупреждения продольного сдвига труб и боковым тягам поперечного крепления подсоединены продольные регулируемые по длине тяги 9 с крюковыми захватами 10 за торцы труб. Натяжение продольных тяг осу10 ществляется винтовыми стяжками 11.

При погрузке труб в полувагон на уложенный ряд устанавливают поперечные прокладки 12 с клиньями 18, предохраняющими от раскатывания труб.

Предмет изобретения

Устройство для крепления крупногабаритных труб на железнодорожном подвижном составе, состоящее из съемных боковых тяг, 20 соединяемых при поперечном креплении регулируемой по длине цепью с винтовой стяжкой, отличпютпееся тем, что, с целью повышения надежности крепления с предупреждением продольного сдвига труб, к боковым тя25 гам поперечного крепления подсоединены продольные регулируемыс по длине тяги с крюковыми захватами за торцы труб.

255335

l с

Составитель В. Станкевич

Техрсд T. П. Курилко Корректор А. П. Васильева

Редактор Э. Рубан

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 506/1 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для крепления крупногабаритных труб на железнодорожном подвижном составе Устройство для крепления крупногабаритных труб на железнодорожном подвижном составе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к средствам для крепления грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к способам размещения и крепления штабеля груза на транспортных средствах или транспортных единицах при его транспортировке железнодорожным, автомобильным или водным транспортом
Наверх