Хребтовая балка платформы сцепа для транспортировки хлыстов по железной дороге

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

255968

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19 1Х.1968 (Лоо 1271719/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет—

Опубликовано 04.Х1.1969. Бюллетень № 34

Дата опубликования описания З.IV.1970

Кл, 20с, 12

20d, 1/01

МПК В 61d

В 61f

УДК 625.2.011.3 — +. — э-625.248.6 (088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Г. И. Есюнин

Свердловский научно-исследовательский институт лесной промышленности

Заявитель

ХРЕБТОВАЯ БАЛКА ПЛАТФОРМЫ СЦЕПА ДЛЯ

ТРАНСПОРТИРОВКИ ХЛ ЫСТОВ ПО )КЕЛ ЕЗ НОЙ ДОРОГЕ

Предмет изобретения

Изобретение относится к отрасли железнодорожного транспорта, а именно к сцепам для перевозки хлыстов.

Известны хребтовые балки платформ сцепа для транспортировки хлыстов по железной дороге, представляющие собой цельную конструкцию, снабженную пятниками для сочленения с тележками. Однако при эксплуатации сцепов, пла1формы которых имеют такие хребтовые балки, на временных лесовозных дорогах узкой колеи происходят частые сходы их с рельсов из-за неровностей пути.

Целью изобретения является уменьшение вероятности схода сцепов с рельсов.

Это достигается тем, что хребтовая балка платформы выполнена составной из двух частей, соединенных между собой валиком, установленным горизонтально в месте, близком к первому по ходу платформы пятнику со стороны середины балки.

На фиг. 1 изображен сцеп с платформами, имеющими огисываемые балки, общий вид; на фиг. 2 — узел А на фиг. 1.

На тележки 1 с помощью пятников 2 опираются хребтовые балки, состоящие из двух частей 8, 4, соединенных между собой валиком

5. Один конец валика жестко закреплен на части 8 балки, а второй расположен в разъемном подшичнике 6, укрепленном над пятнпком части 4 балки.

5 При движении груженого вагона-сцепа в направлении, показанном на чертеже стрелкой, первая по ходу тележка копирует неровности пути, не передавая боковую качку на хребтовую балку. Вторая тележка передает боковую качку через часть 3 «ребтовой балки и пакет 7 хлыстов на четвертую тележку сцепа. Однако благодаря незначительной жесткости пакета эта качка в значительной мере гасится.

Хребтовая балка платформы сцепа для транспортировки хлыстов по железной дороге, преимущественно узкой колеи, снабженная пятниками, отличаюитаяся тем, что, с целью уменьшения вероятности схода сцепа с рель сов, балка выполнена составной из двух частей, соединенных между собой валиком, установленным горизонтально в месте, близком к первому по ходу платформы пятнику со стороны середины балки.

Фиг

Узел

Wuz Р

Редактор В. П. Борисова

Заказ 571/10 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская нгб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель П. А. Пикуз

Тсхред Л, В. Куклина

Корректоры: Л. Корогод и В. Петрова

Хребтовая балка платформы сцепа для транспортировки хлыстов по железной дороге Хребтовая балка платформы сцепа для транспортировки хлыстов по железной дороге 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к железнодорожным транспортерам

Изобретение относится к конструкциям рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству вагонов-самосвалов, предназначенных, преимущественно, для перевозки крупнокусковых грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к конструкции рам тележек электровоза

Локомотив // 2168426
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к локомотивам и, в первую очередь, к тепловозам
Наверх