Пневматический диафрагменный привод

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СОюз Соввтскик

Социалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 21.Х.1968 (№ 1276958/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 04.XI.1969, Бюллетень № 34

Дата опубликования описания 3.1Ъ.1970

Кл. 20с, 40

МПК В 6ld комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 625.282-843.066 (088.8) Авторы изобретения

Н. А. Краснянский, В. И. Сбитнев и И. М. Тимошенко

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДИАФРАГМЕННЫЙ ПРИВОД

ДВУСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РЕВЕРСОРОВ

ТЕПЛОВОЗОВ

Изобретение относится к области тепловозостроения и может быть использовано при проектировании тепловозного электрооборудования и в смежных отраслях электрифицированного транспорта.

Известны пневматические диафрагменные приводы двустороннего действия для реверсоров тепловозов, содержащие корпус, в котором смонтированы силовой шток, подпружиненные блокирующие поршни с шаровыми фиксирующими замками и диафрагмы. Повышенный износ диафрагм вследствие ударов по ним блокирующих поршней делает такие приводы недостаточно надежными в работе.

Цель изобретения — создать пневматический диафрагменный привод двустороннего действия для реверсоров тепловозов с повышенной надежностью работы привода и долговечностью диафрагм.

Достигается это тем, что привод снабжен подпружиненными опорными дисками, установленными между блокирующими поршHÿми и диафрагмами.

На чертеже схематически изображен описываемый привод в одном из крайних фиксированных положений в разрезе.

В корпусе 1 смонтирован силовой шток 2, подпружиненные блокирующие поршни 3 которого выполнены с шаровымп фиксирующими

3311KB XIII 4. Д11афрагblbl о 17plI>I 7TLI к кори c3 крышками б, образующими дпафрагмснныс полости. В эти полости в определеш1ой последовательности подводится сжатый воздух через отверстия T. Между диафрагмами и подпружиненпыми блокирующими поршнями установлены опорные подпружиненные диски 8.

При подаче сжатого воздуха в левую (по чертежу) полость диафрагма 5, распотоженная слева, прогиоастся, передаст поступательное движение опорному диску 8, а затем î70кирующему поршшо, шаровые замки которого входят в заценлеш1с с корпусом 1, и силовому штоку 2. Шток, перемещаясь. передаст поступательное движение блокир ющсм . поршню и опорному диску правой диафрагмеппой полости. По мере удалегп1я пз правой диафрагменной полости сжатого воздуха соотвстствующий опорный диск под действием пружин 9 приводится в поступательное движение н отжимает диафрагму 5 к правой крышке б.

Когда шарсвые замки 4 выходят из зацепления с 0,7окирующим поршнем 8 правой днафрагменной полости, он под действием пружины 10 приходит в постугательное движение и ударяет в опорный диск 8, который прижима30 ет диафрагму б к крышке б.

255969

Предмет изобретения

Составитель А, Егоров

Редактор В. П, Борисова Техред Л. В. Куклина Корректоры: Л. Корогод и В. Петрова

Заказ 571/11 Тираж 480 11одписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Пневматический диафрагменный привод двустороннего действия для реверсоров тепловозов, содержащий корпус, в котором смонтированы силовой шток, подпружиненные блокирующие поршни с шаровыми фиксирующими замKàìè и диафрагмы, отличающиася тем, что, с целью повышения надежности работы привода и долговечности диафрагм, привод снабжен подпружиненными опорными дисками, установленными между блокирующими поршнями и диафрагмами.

Пневматический диафрагменный привод Пневматический диафрагменный привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к железнодорожной технике, может быть использовано при вождении соединенных грузовых поездов и касается путей выхода из аварийных ситуаций

Изобретение относится к способу и системе для усовершенствования техники вождения поездов

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к способу вождения составов, как в виде соединенного поезда, так и отдельных составов
Наверх