Патент ссср 256633

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. св!!детельства ¹ 220144

Кл. 81е, 129

Заявлено 30.!Х.1968 (№ 1275105, 27-11) с присоединс1шем заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 04.Х!.1969, В!0.7.7сгс!!ь № 64

4EfHK В 65g

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.7(088.8) Дата опубликования оп!!сания 3.1 .1970

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТАБЕЛИРОВАНИЯ, СОРТИРОВКИ, РАСШТАБЕЛИРОВАНИЯ И ПОДАЧИ HA КОНВЕЙЕР

ЛИСТОВОГО MAT EP HAJIA

Изобретение относится к промыи1ленному транспорту.

В основном авт. св. ¹ 220144 описано устройство для штабелировàHèÿ. сортировки. расштабелирования и подачи на конвейер листового материала, содержащее траверсу с,грузозахватными устройствами, закрепленную шарнирно на концах консольныx cTpел с помощью пластин, шарнирно сочлененныx с качающимися рычагами, образующими шарнирные параллелограммы, приводимые в действие гидравлическими цилиндрами. П 73стины снабжены консолями, на которы.; шарнирно закреплены задние крышки гидроцилиндров привода качания консольных стрел, штоки которых шарнирно связаны с передними консольными стрелами.

Однако в таких устройствах емкость мест штабелирования ограничивается малой высотой подъема траверсы.

Предложенное устройство является дальнейшим развитием изобретения по авт.,св. № 220144. В нем с целью увеличения емкocòè мест штабелирования путем увеличения высоты подъема траверсы консольные стрелы размещены в каретках с роликами, шарнирно закрепленных на узловых пластинах, к которым присоединены крышки гидроцилиндров. Штоки последних шарнирно закреплены на дополнительных пластинах, связываюIIIHx веpxH!!c кO!Ilf!> консолы!ых стрел. Каретки коllсО Iьпь!x с.! Op,l !I!3pHII >110 связаl!ы o !!!тона;! !! Г!1,PÎIII! 7!!11 I POB Каиаllпп 311ДНИЕ

iI 1>>1!1!;>!I К!> 10!7 hi X !(2!1>! !1Р >1О > 2 КРP!1 7 Eli>I I! 3

5 ко!! со Ii>if i>lx к011112x мз о вf>! х !1 73стин, Для устранениH ðåêîcoã огно:l!Tp..!ьно д 1уг друга пр3ãîTO;i лево!.о парал7e.7oгра!1>!ОВ ООР27>> С>!IПХ г> I О 1ЬЧЬ! >l CTPP73XI!i, 22—

pPTiIlf 1еред11их .011:0 IbhbIX CTp0.7 па,>ад 7C,IO10 граммов могут ol!TI OOPIIlEIPIIII между собой штангой.

Н3 ф!и. I изооражено предлоткеннос уcTройсгво, обп1ий вид; на фиг. 2 — вид 1 п3 фиг. 1; на ф1!г. 8 — ви I Б на фиг. 1; па

15 фпг. 4 — разрез о 8 — -8 на фиг. 1.

На опорных р25!2х 1 с помощью подш;!иников 2 шарнирно закреплены передние 3 и задние 4 ка !ающигся рычаги. ооразующие левый и .1равый параллелограммы, Опорные

20 оси 5, жестко связанные с рычагам:i 8 левого и правогÎ шарнирHb!x параллелограммoB, СОЕДИНЕНЫ МЕЖД > Сооой С ПОХ>10ГЦЬ!О ЖЕCTIBlX муфт 6 и промежуто шых валов 7, опирающихся 113 !1рох!е>куто>!!!ые опоры 8. Кроншгей25 иы 9 Ebiчагов 1 с помощью шар;!пров 10 соед!гиены со шторм!и гидроцилиндров 11 привода ка 1ающих я рычагов. 11ижние части этих п!дроцилпндров прикреплены к опорной раме 1 с помощью кронштейнов 12 с шарниЗ0 рами 13. Верхние концы рычагов 3 и 4 с по.

256633 мощью шарниров 14 соединены с наружной стороной узловых .пластин 15 с консолями.

На шарнирах 14 с внутренней стороны узловых пластин закреплены передние 1б и задние 17 каретки с роликами 18 желобчатого профиля. На ролики опираются передние

19 и задние 20 консольные стрелы, которые могут перемещаться в осевом направлении относительно кареток 16 и 17.

Нижние концы KokIco;IbHblx стрел с помощью шарниров 21 соединены со щеками 22 траверсы 28, на которой имеются грузозахватные устройства в виде вакуумных присосов, электромагнитов и т. п. Верхние концы консольных стрел с помощью шарниров 24 соединены с пластинами 25. Корпуса передних кареток 16 жестко скреплены между собой валом 26. Каретки через кронштейны 2! и шарниры 28 соединены со штоками гидроцилинgðов 29 привода качения кîHсî IьныY стрел, а задние крышки этих гидроцилиндров связаны с консолями узловых пластин 15.

С наружных сторон пластин 15 расположены гидроцилиндры 80 привода продольного перемещения консольных стрел. Их штоки шарнирно соединены с этими пластинами.

Точки крепления цилиндров 80 к пластинам

15 и 25 находятся посередине точек крепления к этим пластинам качающихся рычагов и консольных стрел. Одновременность работы каждой пары гидроцилиндров 11, 29 и 80 обеспечивается синхронизирующимп устройствами (на чертеже не показаны). Описываемое устройство устанавливают вдоль обслуживаемого конвейера 31, параллельно которому между опорными рамами располагают стеллажи 82 для штабелирования листов.

Устройство работает следующим образом.

Грузозахватные устройства траверсы 23 захватывают лист с крайнего левого стеллажа

82, и включаются гидроцилиндры 11 и 80.

При этом рычаги 3 и 4 поворачиваются слева направо по часовой стрелке, увлекая за собой пластины 15 с каретками, гидроцилиндрами 29 и консольными стрелами. Одновременно консольные стрелы 19 и 20 движутся вдоль своих осей, перекатываясь по роликам 18

5 кареток 16 и 17.

После подъема ли-та на нужную высоту включаются гидроцилиндры 29, с помощью которы карегки 16 и 17 поворачиваются вместе с консольными стрелами против часо10 вой стрелки. При этом траверса с листом, перемещаясь в горизонтальной плоскости, переносит последний на кон вейер 31 или на любой из стеллажей 82.

Цилиндры 11, 29 и 80 могут работать так15 же одноврем енно.

Предмет изобретения

1. Устройство для штабелирования, сорти20 ровки, расштабелирования и подачи на конвейер листового материала по авт. св.

Хо 220144, отличающееся тем, что, с целью достижения большей емкости мест штабелирования путем увеличения высоты подъема

25 траверсы, консольные стрелы размещены в каретках с роликами, шарнирно закрепленных на узловых пластинах, к которым присоединены крышки гидроцилиндров, штоки которых шарнирно закреплены на дополни30 тельHbfx пластинах, связывающих верхние концы консольных стрел, причем каретки передних консольных стрел шарнирно связаны со штоками гидроцилиндров качания консольных стрел, задние крышки которых шар35 HIHpkIQ закреплены на консольных концах узловых пластин.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью устранения перекосов относительно друг друга правого и левого Hapaëëå40 лограммов, образуемых консольными стрелами, каретки передних консольных стрел параллелограммов жестко соединены между собой посредством штанги.

256633

9ио й

9 иг 3

Составитель М. Персона

Текрсд JI. Я. Левина

Род,п.тор Б. Б. Федотов

1(орректор С. М. Сигал гипография, lip Сапунова, 2

Закво 507;18 Тираж 480 Подписное

Ц11ИИПИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Я(-35, Раушская наб., д. 4,5

Патент ссср 256633 Патент ссср 256633 Патент ссср 256633 Патент ссср 256633 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в оборудовании листопрокатных цехов металлургических предприятий для упаковки и обвязки листового проката

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к способу и устройству укладки гофрированных листов в пачки
Наверх