Установка для ремонта пневматических шин

 

ОГ1ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

256996

: Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 27.Х.1967 (№ 1196038/23-5) с присоединением заявки 0 1136156/23-5

Приоритет

Опубликовано 11.XI.1969. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания IО.IV.1970

Кл. 39ав, 5/16

МПК В 29h

УДК 678.058.5:678.074 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УСТАНОВКА ДЛЯ РЕМОНТА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Известны установки для ремонта сопутствующих местных повреждений в пневматических шинах, состоящие из станков для шероховки покрышек, цепных конвейеров, сушилок, станков для промазки, заделки сопутствующих местных повреждений, пульверизации и станков для наложения протекторов. Однако, в известных установках операции по сушке шин, промазке и заделке сопутствующих местных повреждений и пульверизации связаны с многократной установкой и снятием шин на конвейер и станки с применением вспомогательных грузоподъемных и транспортирующих средств, таких как рольганги, тельферы, тележки, требующие затрат времени и ручного труда. Кроме того, при выполнении вышеуказанных операций имеют место встречные технологические потоки, и при межоперационной транспортировке шины загрязняются, что отрицательным образом сказывается на качестве шин, В предлагаемой установке станки для промазки, заделки местных повреждений и пульверизации оборудованы поворотными головками, выполненными в виде пространственного рычага с приводом механизма поворота, сблокированным с работой подвесного конвейера и снабженным подъемными роликами, что исключает оборудование этих станков грузоподъемными механизмами и сокращает количество вспомогательных транспортирующих средств. Предлагаемая установка упрощает работы по ремонту повреждений в пневматических шинах, уменьшается время подготовительных операций, уменьшается металлоемкость благодаря ликвидации грузопадъемных механизмов и сокращению вспомогательных транспортирующих средств. Установка относится к области восстановительного ремонта шин и может быть использована на шиноремонтных заводах.

На фиг. 1 изображена установка для ремонта сопутствующих местных повреждений в пневматической шине, в плане; на фиг. 2 —— станок для промазки и заделки сопутствующих м стны повреждений; на фиг. 3 — станок для нанесения клея на поверхность шины методом пульверизации.

Предлагаемая установка состоит из конвейера 1, транспортирующего шину от шероховальных станков 2 до конвейера 3, затем через тоннельную сушилку 4 до станка для промазки 5, станка для заделки местных повреждений б, станка для пульверизации 7, направляющих блоков 8 и станков наложения протектора 9. Установка содержит также станок для вырезки сопутствующих местных повреждений шин местной шероховки 10 и тельфер 11.

Станок для промазки сопутствующих мест30 ных повреждений оборудован поворотной го25699о ловкой 12, приводимой в движение пневмоцилиндром 13 с расположенными на головке вращающимися роликами 14, подъем и опускание которых осуществляется при помощи пневмоцилиндра 15. На головке под роликами расположен борторасширитель 1б. Для привода роликов установлен привод 17 с гибким валом

18. Головка станка для заделки сопутствующих местных повреждений ничем не отличается от головки станка промазки повреждений.

Поворотная головка 12 станка для нанесения клея методом пульверизации шин приводится в движение пневмоцилиндром 18. На поворотной головке установлены вращающиеся ролики 14, приводимые во вращение черсз гибкий вал 18 от привода 17. Подъем и опускание роликов 14 осуществляется при помощи пневмоцилиндра 1б.

Работа установки для ремонта сопутствующих местных повреждений в пневматических шинах осуществляется следующим образом.

Отшерохованная на станке 2 покрышка транспортируется цепным конвейером 1 к станку для вырезки сопутствующих местных повреждений шин местной шероховки, снятие и установка шин на станке 2 производится тсльфером и таким же тельфером производ пся подьем шин на конвейер 3.

Конвейером 3 шина транспортируется в тоннельную сушилку 4 для удаления влаги из каркаса.

Конвейер 3 движется с периодическими остановками. Возле станка для промазки сопутствующих местных повреждений шина останавливается в строго определенном месте по сигналу конечного выключателя. Поворотная головка 12 при помощи пневмоцилиндра

13, поворачиваясь, заводит ролики 14 и борторасширитель 1б внутрь шины. При помощи пневмоцилиндра 15 ролики 14 поднимаются вверх, приподнимая шину над подвеской конвейера, лапы борторасширителя 1б при этом заходят между бортами шины, раздвигая их, и места повреждений промазываются. После этого лапы борторасширителя сдвигаются, ролики 14 опускаются, оставляя шину на подвеске конвейера. Головка 12, поворачиваясь, выводит ролики и борторасширитель с шины и дает при этом конвейеру возможность подать на место обработки следующую шину. 1 - абота станка для заделки сопутствующих местных повре>кдений ничем не отличается от работы станка для промазки.

Шина с промазанными и заделанными сопутствующими местными повреждениями поступает при помощи конвейера 3 на станок для пульверизации.

Поворотная головка 12 этого станка при помощи пневмоцилиндра 13, поворачиваясь, за10 водит ролики 14, вращение которых осуществляется от привода 17. Поднимаясь вверх при помощи пневмоцилиндра 1б, ролики приподнимают шину над подвеской конвейера и вращают ее. На секторе 19 над покрышкой установлены форсунки, из которых на покрышку распыляется клей. К форсункам клей подается при помощи насоса 20. По окончании пульверизации ролики 14, спускаясь вниз, оставляют шину на подвеске конвейера, гсловка 12, поворачиваясь, выводит ролики с шины и дает при этом возможность конвейеру подать на место обработки следующую шину.

Подготовленная шина подается на станки наложения протектора 9, Все операции по сушке каркаса шин, промазке, заделке сопутствующих местных повреждений и пульверизации шерохованной поверхности пронзьодятся без снятия шины с подвески конвейера.

Предмет изобретения

Установка для ремонта пневматических шин, выполненная в виде установленных в порядке технологического процесса и связанных

З5 между собой подвесных конвейеров, тоннельной сушилки, шероховальных станков, станков промазки, заделки, пульверизации, прикаточных станков, отличтои1аяся тем, что, с целью повышения эффективности работы, создания

40 единого технологического потока процесса ремонта и сокращения числа вспомогательных грузоподъемных и транспортирующих средств, станки для промазки, заделки местных повреждений и пульверизации оборудованы пово45 ротными головками, выполненными в виде пространственного рычага с приводом механизма поворота, сблокированным с работой подвесного конвейера и снабженным подьемными роликами.

50 Приоритет исчислять с 23.11.19á7.

256996

° с у

Фиг Z з у

Фиг,г

Составитель В. Дегтярев

Редактор Л. М. Новожилова Техред Л. Я. Левина 1(орректор Л. И. Гаврилова

Заказ 738/18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Установка для ремонта пневматических шин Установка для ремонта пневматических шин Установка для ремонта пневматических шин Установка для ремонта пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам ремонта бескамерных шин и может найти применение при шиноремонте, ремонте резиновых и других изделий из эластичных материалов

Изобретение относится к ремонту стекол транспортного средства

Изобретение относится к способам и инструменту для ремонта композитной структуры. Инструмент содержит выравнивающий шаблон, содержащий отверстие для измерения размера повреждения. Листы для измерения размера повреждения размещены на выравнивающем шаблоне и содержат концентрические отверстия для измерения размера повреждения, соответственно совпадающие с отверстием для измерения размера повреждения в выравнивающем шаблоне. Отверстия для измерения размера повреждения последовательно уменьшаются в диаметре, начиная от выравнивающего шаблона, от листа к листу для измерения размера повреждения. Изобретение обеспечивает повышение скорости и качества ремонта изделий. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к изготовлению трехслойных конструкций сложной кривизны и может быть использовано для вырезки узловых соединений ячеек стеклосотопластовых панелей в ракето-, самолето- и судостроении, строительной, мебельной и упаковочной промышленности. Способ включает закрепление панели по периметру и вырезку стенок ячеек. Для этого используют цилиндрическую оправку, которую выполняют с внешним радиусом 0,75-0,95 длины грани ячейки, сквозным осевым отверстием радиусом 0,2-0,4 длины грани ячейки, буртиком и расположенными с противоположной ему стороны под углом 120° друг к другу сквозными осевыми прорезями, имеющими ширину не менее двойной толщины стенки ячейки и длину не менее высоты стеклосотопластовой панели. Цилиндрическую оправку базируют посредством упомянутых осевых прорезей на стенках ячеек и осуществляют вырезку стенок ячеек закрепленной в дрели цилиндрической концевой фрезой, которую вводят в сквозное осевое отверстие цилиндрической оправки. Обеспечивается вырезка узловых ячеек по всей высоте панели с сохранением ее гибкости и прочности. 3 з.п. ф-лы, 3 пр., 4 ил.
Наверх