Патрон для крепления покрышек при ремонте

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

257 0 02

Сввз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.V.1965 (№ 1009973/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.XI.1969. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 8.IV.1970

Кл. 39ао, 17/38

МПК В 29h

УДК 678.065:678.029.38 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий пои Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Б. И. Иванов, В. Я. Морев, В. В. Беляевский и А. И. Старов

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский и с1тттут:-.--- -по оборудованию для шинной промышленности

Заявитель

ПАТРОН ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПОКРЪ|ШЕК ПРИ РЕМОНТЕ

Изобретение относится к области ремонта покрышек и предназначено для установки и поддутия покрышек во время шероховки.

Известные устройства содержат корпус с опорным буртом, поддувную диафрагму и съемный фиксатор борта покрышки. Но протаскивать покрышку с заведомо меньшим посадочным диаметром через фиксирующие буртики патрона больн ого диаметра трудно. Особенно эти трудности возникают при посадке грузовых и большегрузных покрышек, и в связи с этим ограничивается высота фиксирующих буртиков.

В предлагаемой конструкции патрона для облегчения операций крепления и снятия покрышки фиксатор борта выполнен в виде прижимного обода и снабжен кольцевым байонетным затвором.

Изображение поясняется чертежом.

Патрон состоит из корпуса 1, закрепленного неподвижно на стакане 2 при помощи гайки 8, на котором винтами 4 закреплены кольца 5 и

6 с фиксирующими буртами, зажимающие диафрагму 7. Осевое перемещение стакана 2 относительно оси 8 предотвращает гайка 9 с контршайбой и радиальноупорные подшипники 10 и 11. На кольце 5 установлен съемный обод 12, закрепленный при помощи байонетного кольца 18. Съем и запирание обода производится за радиальные спицы 14. Байонетное кольцо 18 крепится к съемному ободу 13 посредством винтов 15 и кольцевой планки 16.

Диафрагма 7 уплотняется кольцами 17 и 18, установленными в корпусах 19 и 20, которые постоянно поджпмаются пружиной 21. Между

5 корпусом 1 и стаканом 2 установлены уплотнения 22 и 28.

Работа патрона осуществляется следующим образом.

Перед установкой покрышки в корпусе 1

10 создается вакуум и диафрагма в результате складывается в полости корпуса 1. Поворотом байонетного кольца 18 за спицы 14, так чтобы выступы последнего совпали с проточками кольца 5, снимается обод 12. После этого по15 крышка устанавливается на кольцах 5 и 6. Затем, совместив выступы байонетного кольца

18 с пазами кольца 5, надевают съемный обод

12 и поворотом кольца 18 заводят выступы последнего за выступы кольца 5. В результате

20 обод 12 оказывается закрепленным на кольце

5. В полости корпуса 1 создается давление (через те же каналы, что и при создании вакуума), диафрагма 7 расправляется внутри покрышки и увеличивает жесткость покрышки

25 при обработке. Затем покрышка получает вращение.

Если необходимо сменить патрон при обработке покрышки другого типоразмера, отвинчивается гайка 8 и корпус 1 снимается со ста30 кана 2. Стакан 2 остается постояннь м для всех типоразмеров покрышек, 257002

Составитель В. Батуров

Редактор Л. М. Новожилова Техред А. А. Камышникова Корректор О. И. Усова

Заказ 72912 Тираж 480 Подписное

ЦНИ11ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Предлагаемое изобретение можно использовать, например, в шиноремонтной промышленности на станках для шероховки покрышек.

Предмет изобретения

Патрон для крепления покрышек при ремонте, содержащий корпус с опорным буртом, поддувную диафрагму и съемный фиксатор борта покрышки, отличающийся тем, что, с целью облегчения операций крепления и снятия покрышки, фиксатор борта выполнен в ви5 де прижимного обода, снабженного кольцевым байонетным затвором.

Патрон для крепления покрышек при ремонте Патрон для крепления покрышек при ремонте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способу изготовления шин с восстановленным протектором, исключающим нанесение клея на каркас шины

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для формования беговой дорожки протектора пневматической шины как на каркасе новой пневматической шины, так и на каркасе пневматической шины, подлежащей ремонту

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при восстановлении изношенного протектора пневматических шин, а также и для формирования протектора на каркасе новой пневматической шины

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при наложении протектора на каркас свулканизованной пневматической шины как повторно используемой, так и новой

Изобретение относится к области эластомерных композиций, в частности к быстро отверждаемым композициям резиновых смесей, для изделий из резины, таких как шины, брекеры шин, шланги и протекторы шин
Изобретение относится к автомобильному транспорту в части рациональной эксплуатации автомобильных шин, а именно к способам восстановления протектора изношенных шин
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам ремонта поврежденных пневматических шин
Наверх