Штабелируемый контейнер на колесах с выдвижными полками

Изобретения относятся к штабелируемому контейнеру на колесах и выдвижной полке контейнера, в частности, для транспортировки продуктов питания, косметических или потребительских товаров в больших упаковках. Штабелируемый контейнер содержит прямоугольное дно (3), на нижней стороне (4) которого установлены колеса (5), а также две противоположные стенки (7). Каждая из противолежащих боковых стенок (7) имеет вертикальную переднюю концевую стойку (11) и соединенную с ней несколькими горизонтальными соединительными распорками (15) вертикальную заднюю концевую стойку (13). Вертикальные передние концевые стойки (11) своими внутренними сторонами расположены, соответственно, в одной из двух вертикальных опорных плоскостей (Е-Е). Задние концевые стойки (13) относительно опорной плоскости (Е-Е) смещены внутрь настолько, что следующий такой же контейнер (1) на колесах устанавливается спереди между боковыми стенками (7) данного контейнера (1). Соединительные распорки выполнены в качестве несущих распорок (15), так что две соответствующие друг другу несущие распорки (15) обеих боковых стенок (7) служат несущими и направляющими средствами для соответствующей выдвижной полки (19). Обеспечивается упрощение конструкции штабелируемого контейнера с простой установкой полок при отсутствии в контейнере большого свободного пространства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение относится к штабелируемому контейнеру на колесах, в частности, для транспортировки продуктов питания, косметических или потребительских товаров в больших упаковках, с признаками ограничительной части пункта 1 формулы изобретения. Кроме того, изобретение относится к выдвижной полке по п.7 формулы изобретения для такого рода контейнера.

Для транспортировки продуктов питания, косметических или других потребительских товаров в торговых цепях преимущественно используются так называемые контейнеры на колесах. При этом различают так называемые «негнездуемые» (нештабелируемые) контейнеры на колесах, т.е., контейнеры на колесах, которые не могут вставляться один в другой, и штабелируемые контейнеры на колесах. Нештабелируемые контейнеры на колесах требуют больших расходов на хранение и непрактичны для использования. Да и затраты на разборку (например, для обратной транспортировки) являются значительными, а квота повреждений колес и рам, особенно значительна у контейнеров, транспортируемых в спешке.

Известные штабелируемые контейнеры на колесах имеют специально выполненную донную раму, например, трапецеидальную форму конструкции дна или форму «Z», или «V». Причем эти известные конструкции обеспечивают прямолинейное или боковое штабелирование.

Большинство известных исполнений штабелируемых контейнеров на колесах представляют собой тяжеловесные конструкции, вызывающие значительный грохот при качении и являющиеся поэтому при современной подъемно-транспортной технике лишь ограниченно пригодными.

В ЕР 1 777 137 А1 описан контейнер на колесах, выполненный с возможностью штабелирования с аналогичными контейнерами, т.е., вставки их один в другой. С этой целью предусмотрены две стойки, установленные с возможностью поворота относительно перемычки и несущие ролики или колеса, а также поворачиваемые на некоторое расстояние относительно друг друга таким образом, чтобы другие аналогично выполненные контейнеры могли войти в пространство, возникающее между повернутыми стойками. Таким образом, контейнеры на колесах могут устанавливаться компактно. Однако исполнение стоек с возможностью поворота означает соответствующие затраты на конструирование. Кроме того, результатом этого является недостаточная устойчивость, что для грубого складского хозяйства является недостатком, поскольку дело часто может доходить до повреждений и поломок.

Для устранения этого недостатка вышеупомянутого уровня техники из DE 10 2007 033 147 В4 известен штабелируемый контейнер на колесах, в котором боковые стенки контейнера на колесах для обеспечения штабелируемости выполнены особым образом без использования шарнирных соединений. Для этого соответствующая задняя концевая стойка каждой из противолежащих боковых стенок втянута внутрь относительно соответствующей опорной плоскости, в которой располагается передняя концевая стойка, настолько, что контейнер благодаря втянутым задним концевым стойкам может входить между передними концевыми стойками другого контейнера. При этом передние концевые стойки, само собой разумеется, должны иметь просвет не только больше расстояния между задними концевыми стойками (измеренного по ширине контейнера), но и больше ширины дна. Этот контейнер может также иметь в боковых стенках решетку, препятствующую выпадению продуктов сбоку контейнера на колесах. Соответствующие продольные стойки и поперечины должны быть установлены таким образом, чтобы штабелирование еще могло быть обеспечено, например, в соответствующем боковом промежуточном пространстве параллельно опорной плоскости, ограниченном соответствующей задней или передней концевой стойкой.

Однако отрицательным в этом контейнере на колесах является то, что товары могут размещаться на дне контейнера лишь друг на друге, так что невозможно извлечь товар, находящийся в середине соответственно загруженных контейнеров, простым образом. Для решения этой проблемы известна лишь установка полок на решетке боковых стенок такого контейнера. Однако для этого полки должны вставляться между стенками с наклоном, или перекосом, относительно горизонтальной плоскости, а затем сцепляться с решеткой посредством соответствующих средств зацепления. Из-за необходимости опрокидывания установить полку дополнительно при отсутствии достаточного свободного пространства по вертикали невозможно, поскольку оно ограничено, например, уже загруженными продуктами или следующей полкой.

Поэтому задачей настоящего изобретения является создание штабелируемого контейнера на колесах, который при простой конструкции обеспечивал бы простую установку полок в отсутствие в контейнере большого свободного пространства по высоте, так чтобы промежуточные полки можно было дополнительно устанавливать без проблем. Кроме того, в основу изобретения положена задача создания промежуточной полки, обладающей указанными преимуществами в сочетании с таким контейнером.

Изобретение решает эту задачу с помощью признаков независимых пунктов 1 и 7 формулы изобретения. Другие предпочтительные варианты выполнения вытекают из зависимых пунктов формулы изобретения.

Изобретение использует известный из DE 10 2007 033 147 D4 принцип обеспечения штабелируемости контейнера на колесах, причем вертикальные передние концевые стойки расположены, соответственно, в одной из двух вертикальных опорных плоскостей, и причем задние концевые стойки относительно упомянутой опорной плоскости смещены внутрь настолько, чтобы следующий такой же контейнер на колесах устанавливался спереди между боковыми стенками данного контейнера на колесах. При этом горизонтальные соединительные распорки установлены и выполнены таким образом, чтобы они вплоть до переднего соединительного участка с передней концевой стойкой и вплоть до заднего соединительного участка с задней концевой стойкой располагались в промежуточном пространстве, ограниченном двумя ограничительными плоскостями параллельно упомянутой опорной плоскости, причем внутренняя ограничительная плоскость определяется наружными сторонами задних концевых стоек, а наружная ограничительная плоскость - внутренними сторонами передних концевых стоек.

Кроме того, изобретение исходит из понимания того, что вместо навешивания промежуточных полок, устанавливаемых на распорках решетки боковых стенок между ними с начальным перекосом, могут быть предусмотрены несущие распорки, обеспечивающие вдвигание выдвижной полки с передней стороны контейнера на колесах, причем несущие распорки выступают не только как несущие средства во вдвинутом состоянии выдвижной полки, но и как направляющие средства во время вдвигания. Для этого боковые опорные средства соответственно сконструированной выдвижной полки сначала могут устанавливаться своими задними концевыми участками на передние участки несущих распорок, а затем может вдвигаться назад выдвижная полка.

Это, само собой разумеется, предполагает, чтобы несущие распорки на участке опорной поверхности для опорных средств выдвижной полки, служащие одновременно опорными средствами выдвижной полки, не имели никаких препятствий, мешающих вдвиганию, в частности, никаких вертикальных стоек. От таких вертикальных стоек или полностью отказываются, или они соединяются с несущими распорками за пределами этой опорной поверхности и должны также проходить снаружи. Например, вертикальные стойки для создания боковой решетки можно соединять с наружной стороной несущих распорок, причем, правда, становится больше невозможно обхватывать несущие плоскости дугообразными рычагами, отогнутыми вниз. Это по крайней мере в случае обычно используемых несущих распорок прямоугольного или круглого поперечного сечения вследствие блокировки со стороны вертикальных стоек решетки могло бы помешать возможности полного вдвигания выдвижной полки между боковыми стенками после установки ее заднего участка.

Однако можно, например, использовать несущие распорки с более сложным поперечным сечением, например, такие, которые имеют с нижней наружной стороны выступ, так что обхват вышерасположенного участка поперечного сечения отогнутыми рычагами выдвижной полки обеспечивается даже при закреплении вертикальных стоек решетки с наружной стороны наружных выступов на нижнем участке поперечного сечения. Для несущих распорок можно использовать также простые поперечные сечения, например, прямоугольное или круглое поперечное сечение, а на их нижней стороне для вертикальных стоек решетки можно предусматривать несущие элементы, выступающие наружу сбоку.

С помощью этих вариантов путем применения вертикальных стоек, образующих вместе с несущими распорками решетку, можно использовать не только выдвижные полки в виде короба, но и выдвижные полки, имеющие только одну опорную поверхность для продуктов. Вертикальные прутья решетки препятствуют выпадению продуктов сбоку из контейнера.

Кроме того, для уплотнения решетки можно использовать также дополнительные горизонтальные распорки, не служащие в качестве несущих распорок. Эти горизонтальные распорки, чтобы не нарушить штабелируемость, должны так же, как и вертикальные стойки, располагаться в промежуточном пространстве, ограниченном двумя ограничительными плоскостями, параллельными соответствующей опорной плоскости Е-Е.

Согласно варианту выполнения изобретения передний соединительный участок несущей распорки может быть выгнут относительно опорной плоскости внутрь, задний соединительный участок - наружу, а промежуточный участок несущей распорки может располагаться параллельно опорной плоскости. Параллельная часть несущей распорки обеспечивает такое положение, чтобы даже при использовании выдвижных полок с удерживающими средствами, соответственно обхватывающими несущие распорки рычагами, отогнутыми вниз (по крайней мере на достаточной высоте), были возможны вдвигание выдвижной полки назад или ее вытягивание при обеспечении боковой фиксации выдвижной полки.

Согласно предпочтительному варианту выполнения изобретения с внутренней стороны передних концевых стоек на соответствующем участке над каждой несущей распоркой предусмотрена выемка, причем дно каждой выемки, предпочтительно, выбрано на такой глубине, что оно располагается в плоскости, параллельной опорной плоскости и определяемой наружной стороной несущей распорки, или смещено наружу относительно этой плоскости. Таким образом обеспечивается возможность максимального вынесения опорных средств выдвижных полок наружу при одновременной возможности вдвигания выдвижной полки без предшествующей установки с перекосом.

Выемки, предпочтительно, имеют такую высоту, которая больше или равна высоте боковых опорных средств выдвижной полки, устанавливаемой между боковыми стенками контейнера. Таким образом без необходимости установки выдвижной полки с перекосом могут быть использованы даже отогнутые вниз удерживающие средства выдвижной полки, (частично) обхватывающие несущие распорки с их наружной стороны по крайней мере после их частичного или полного вдвигания.

Ниже изобретение более подробно поясняется со ссылкой на пример выполнения, изображенный на чертежах, на которых

фиг.1 изображает в перспективе отдельный штабелируемый контейнер на колесах с частично вдвинутой выдвижной полкой,

фиг.2 - в перспективе несколько штабелируемых контейнеров на колесах по фиг.1,

фиг.3 - вид спереди контейнера по фиг.1,

фиг.4 - в перспективе левую боковую стенку контейнера по фиг.1,

фиг.5 - частичный разрез А по фиг.4 при увеличении,

фиг.6 - частичный разрез В по фиг.4 при увеличении,

фиг.7 - частичный разрез правого переднего участка выдвижной полки, установленной в контейнере по фиг.1 на несущих распорках, при увеличении, и

фиг.8 - частичный разрез правого переднего участка выдвижной полки, установленной в контейнере по фиг.1 на базовых распорках, при увеличении.

На фиг.1 изображен пример выполнения штабелируемого контейнера 1 согласно изобретению, содержащего прямоугольное дно 3, на нижней стороне 4 которого установлены колеса 5. Обычно из колес 5 по меньшей мере два колеса выполнены в качестве направляющих колес. На дне 3 установлены две боковые стенки 7, которые, как видно на фиг.1 и 4, фиксируются на дне 3 посредством крепежной детали 9. Каждая боковая стенка 7 содержит вертикальную переднюю стойку 11 и вертикальную заднюю стенку 13, соответственно соединенные несколькими, в изображенном примере четырьмя, несущими распорками 15, проходящими горизонтально.

На соответствующих нижних концевых участках вертикальные передние и задние концевые стойки 11, 13 каждой боковой стенки 7 соединены базовой распоркой 17. Концевые стойки 11, 13 со своих нижних концов соответствующими вставными участками 11а и 13а выступают за базовую распорку 17 вниз. Этими вставными участками 11а, 13а боковые стенки 7 могут вставляться в соответствующие отверстия в дне 3. После вставки они крепежными деталями 9, которые могут быть выполнены в виде фиксирующих зажимов, соединяются с дном с возможностью разъема. Таким образом боковые стенки 7 могут быстро и просто монтироваться и снова демонтироваться на дне 3 с колесами.

На каждые две взаимодействующие несущие распорки 15 боковых стенок 7 на соответствующей высоте может быть вдвинута выдвижная полка 19. Выдвижная полка, как показано на фиг.1, может быть выполнена в виде короба. Таким образом предотвращается выпадение продуктов, укладываемых на выдвижную полку, сбоку через боковые стенки 7. Однако, само собой разумеется, боковые стенки 7 со своей наружной стороны могут иметь дополнительные вертикальные и горизонтальные стержни решетки (не показаны), так что выпадение продуктов может быть предотвращено даже в том случае, если выдвижные полки 19 будут выполнены как простые выдвижные промежуточные полки. Само собой разумеется, с задней стороны контейнера на колесах может быть также дополнительно предусмотрена задняя стенка, которая тоже может быть выполнена в качестве вставной стенки и соединена с дном 3 подобно боковым стенкам 7. Само собой разумеется, что такая задняя стенка также может быть соединена с боковыми стенками 7 с возможностью разъема.

Боковые стенки 7, как видно на фиг.2, благодаря особой конструкции боковых стенок в части их геометрии могут быть выполнены штабелируемыми, причем контейнер 1 на колесах может быть вставлен в другой контейнер 1 на колесах спереди.

Особая геометрия боковых стенок 7, в частности, видна на фиг.3-6. Как показано на фиг.3, передние концевые стойки 11 боковых стенок 7 определяют вертикальные плоскости Е-Е, проходящие параллельно друг другу, а также наружным сторонам прямоугольных полок 3 контейнера 1 на колесах. Строго говоря, опорные плоскости Е-Е определены соответствующими внутренними сторонами передних концевых стоек 11. Задние концевые стойки 13 смещены внутрь относительно опорных плоскостей Е-Е, так что, как видно на виде спереди или в проекции боковых стенок, вся задняя концевая стойка 13, соответственно, располагается внутри промежуточного пространства между обеими опорными плоскостями Е-Е. Таким образом добиваются того, что такой контейнер 1 на колесах может быть вставлен спереди в идентичный контейнер 1 на колесах. Условием этого, само собой разумеется является то, чтобы ширина дна 3 такого контейнера 1 на колесах была меньше расстояния между плоскостями Е-Е. Это достигается за счет того, что передние концевые стойки 11 соединены с соответствующей базовой распоркой 17 отогнутым наружу соединительным участком 11b.

Для обеспечения штабелируемости контейнера 1 на колесах в дальнейшем необходимо, чтобы несущие распорки 15 были выполнены таким образом, чтобы они по меньшей мере тем участком, который должен вставляться в соответствующий следующий контейнер в глубине боковых стенок 7, не выступал за соответствующую опорную плоскость Е-Е (относительно промежуточного пространства между плоскостями Е-Е). Вместе с тем этот горизонтальный участок несущих распорок 15 соответствующей внутренней стороной не должен заходить внутрь дальше той плоскости, которая определена наружной стороной задней концевой стойки 13 и которая располагается параллельно опорной плоскости Е-Е. Другими словами, та часть несущих распорок 15, которая, предпочтительно, проходит параллельно опорной плоскости Е-Е и расположена между передним соединительным участком 15а и задним соединительным участком 15b, должна всем своим поперечным сечением располагаться в промежуточном пространстве между упомянутой опорной плоскостью Е-Е и определенной выше другой плоскостью. Говоря по-другому, проекция участка несущей распорки 15 между соединительными участками 15а, 15b должна располагаться относительно проекций передней и задней концевых стоек 11, 13 на расстоянии, обозначенном на фиг.3 через d.

Несущие распорки 15 могут быть выполнены, например, в виде трубок с прямоугольным поперечным сечением.

Как уже упоминалось выше, с наружной стороны несущих распорок 15 могут быть установлены горизонтальные распорки решетки (не показаны). Последние для обеспечения в дальнейшем штабелируемости контейнера также должны располагаться в вышеупомянутом промежуточном пространстве.

Как видно на фиг.4, каждая боковая стенка 7 может иметь также верхнюю горизонтальную соединительную распорку 21, которая своей основной частью, т.е., до соединительного участка 21а, расположена в плоскости передней базовой стойки 11. Соединительный участок 21а простирается наружу, начиная от задней концевой стойки 13. Благодаря этому обеспечивается штабелируемость контейнера 1 на колесах.

Как видно, в частности, на фиг.3 и 5, передние концевые стойки 11 боковых стенок 7 имеют на своих внутренних стенках выемки 23, которые по своей высоте располагаются непосредственно над несущими распорками 15. Глубина выемок 23 выбрана таким образом, чтобы выдвижная полка 19, содержащая с обеих сторон опорные средства 25, выступающие с боков наружу, могла вдвигаться спереди между боковыми стенками 7. Благодаря наличию выемок 23 опорные средства могут быть выполнены в виде дугообразных элементов (см. фиг.7), отогнутых вниз. При этом дугообразные элементы имеют распорки 27, проходящие в направлении вдоль боковой стенки и охватывающие несущие распорки 15 благодаря наличию отогнутых участков 29 снизу. В результате достигается боковая фиксация выдвижной полки 19.

В изображенном примере выполнения по фиг.7 участок 29, отогнутый вниз, соединен с опорной распоркой 31, соединенной с поперечиной 33 выдвижной полки 19. Такие опорные распорки 31 и поперечины 33 предусмотрены как на каждом переднем боковом участке выдвижной полки 19, так и на каждом ее заднем боковом участке. Поперечина 33 и опорная распорка 31 в задвинутом состоянии выдвижной полки 19 располагаются, соответственно, на верхней стороне упомянутой несущей распорки 15. Однако равным образом участок 29, отогнутый вниз, может быть предусмотрен непосредственно на поперечине 33.

Дополнительно выдвижная полка 19 может иметь другие поперечины 35 (фиг.1), которые также могут быть выведены наружу настолько, что чтобы они располагались на упомянутой несущей опоре 15.

Как видно на фиг.7, участок 29, отогнутый вниз, предпочтительно, установлен таким образом, чтобы он, соответственно, (на каждом углу выдвижной полки 19) во вдвинутом состоянии выдвижной полки 19 находился вблизи соответствующих соединительных участков 15 или 15b. Благодаря этому осуществляется также фиксация выдвижной полки во вдвинутом состоянии в направлении вдвигания.

Как видно на фиг.8, выдвижную полку, выполненную таким образом, можно также вдвинуть непосредственно над дном 3 контейнера 1 на колесах. В этом случае предусмотренные под поперечинами 31 и 33 продольные распорки 37, 39, установленные перпендикулярно поперечинам 31, 33, располагаются, соответственно, непосредственно на нижней базовой распорке 17. Положение продольных распорок 37, 39 и расстояние между ними выбраны таким образом, чтобы соединительная распорка 17 по окружности нагружалась настолько, чтобы выдвижная полка 19 была зафиксирована от бокового смещения.

Распорка 17, соединенная с участками 29, отогнутыми вниз, в этом случае обхватывает боковую стенку дна 3 на определенном расстоянии без боковой фиксации.

Однако в положение, изображенное на фиг.8, выдвижная полка 19 не может вдвигаться спереди. Более того, она должна устанавливаться в это положение сверху, например, путем введения между боковыми стенками 7 спереди с перекосом, т.е., с легким наклоном, и последующего опускания на дно 3. Само собой разумеется, вдвигание может осуществляться также сбоку между передними и задними концевыми стойками боковых стенок 7. Это относится, по меньшей мере, к тому случаю, когда не только расстояние между поперечинами 31 меньше расстояния между концевыми стойками 11, 13, но и когда вся выдвижная полка по своей ширине меньше этого расстояния.

При вдвигании выдвижной полки 19 спереди (как это показано, например, на фиг.1) задний упор образуется в результате прилегания поперечины 31 к задней концевой стойке 13, или упора отогнутого участка 29 в задний соединительный участок 15b несущей распорки 15. Аналогичным образом при выполнении выдвижной полки 19 в виде короба ее задняя стенка может быть выполнена таким образом, чтобы она примыкала к передней стороне задних концевых стоек 13.

Если для боковых стенок 7 необходимы дополнительные боковые вертикальные стойки, то они, как уже говорилось выше, могут быть соединены с боковыми стенками таким образом, чтобы несущие распорки 15 со своей нижней стороны имели несколько выступов или соединительных элементов, выступающих наружу. В этом случае на них могут быть закреплены вертикальные стойки, причем последние также должны быть установлены в том же промежуточном пространстве, которое было определено выше в связи с возможным расположением участков несущих стоек 15 между соединительными участками 15а, 15b. Это необходимо для обеспечения штабелируемости.

Таким образом, получается конструктивно простой штабелируемый контейнер на колесах, имеющий к тому же возможность не только установки между полками боковой решетки в качестве боковых стенок, но и вдвигания спереди.

1. Штабелируемый контейнер на колесах, в частности, для транспортировки продуктов питания, косметических или потребительских товаров в больших упаковках с предпочтительно прямоугольным дном (3), которое с нижней стороны снабжено транспортировочными колесами (5), а также имеет две противолежащие боковые стенки (7), причем каждая из противолежащих боковых стенок (7) имеет вертикальную переднюю концевую стойку (11) и соединенную с ней несколькими горизонтальными соединительными распорками (15) вертикальную заднюю концевую стойку (13), причем вертикальные передние концевые стойки (11) своими внутренними сторонами расположены соответственно в одной из двух вертикальных опорных плоскостей (Е-Е), причем задние концевые стойки (13) относительно упомянутой опорной плоскости (Е-Е) смещены внутрь настолько, чтобы следующий такой же контейнер (1) на колесах устанавливался спереди между боковыми стенками (7) данного контейнера (1) на колесах, причем соединительные распорки (15) установлены и выполнены таким образом, что они вплоть до переднего соединительного участка (15а) с передней концевой стойкой и вплоть до заднего соединительного участка (15b) с задней концевой стойкой (13) располагаются в промежуточном пространстве, ограниченном опорной плоскостью (Е-Е) и внутренней ограничительной плоскостью, определяемой наружными сторонами задних концевых стоек (13) и расположенной параллельно упомянутой опорной плоскости (Е-Е), отличающийся тем, что соединительные распорки выполнены в качестве несущих распорок (15), так что две соответствующие друг другу несущие распорки (15) обеих боковых стенок (7) служат несущими и направляющими средствами для соответствующей выдвижной полки (19), вдвигаемой между боковыми стенками (7), причем несущие распорки (15) имеют поперечное сечение, которое на нижнем наружном участке имеет один или несколько выступов или один выступ, проходящий в продольном направлении, с наружной стороны которого закреплены вертикальные стойки, причем вертикальные стойки также располагаются в промежуточном пространстве, ограниченном соответствующей опорной плоскостью (Е-Е) и внутренней ограничительной плоскостью.

2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что предусмотрены вертикальные стойки боковых стенок, соединенные с несущими распорками (15) с их наружных сторон.

3. Контейнер по п.2, отличающийся тем, что передний соединительный участок (15а) несущей распорки выгнут относительно опорной плоскости (Е-Е) внутрь, а задний соединительный элемент (15b) - наружу, и участок несущей распорки (15), расположенный между ними, проходит параллельно опорной плоскости (Е-Е).

4. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что с внутренней стороны передних концевых стоек (11) на соответствующем участке над каждой несущей распоркой (15) предусмотрена выемка (23), причем дно каждой выемки (23) предпочтительно выбрано такой глубины, что оно располагается в плоскости, параллельной опорной плоскости (Е-Е) и определяемой наружной стороной среднего участка несущей распорки (15), или смещено наружу относительно этой плоскости.

5. Контейнер по п.4, отличающийся тем, что каждая выемка (23) имеет высоту, большую или равную высоте боковых опорных средств (25) выдвижной полки, вдвигаемой спереди между боковыми стенками (7) контейнера (1).

6. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что боковые стенки (7) и/или замыкающая стенка закреплены в углублениях на дне (3) посредством штекерных соединений.

7. Выдвижная полка для контейнера по одному из пп.1-6, содержащая боковые опорные средства (25), которые в установленном состоянии в контейнере прилегают к несущим распоркам (15), отличающаяся тем, что опорные средства (25) с каждой стороны выдвижной полки имеют один или несколько дугообразных рычагов, отогнутых вниз и обхватывающих несущие распорки (15) предпочтительно на всем участке между соединительными участками (15а, 15b).

8. Выдвижная полка по п.7, отличающаяся тем, что опорные средства (25) имеют поперечины (33, 35), расположенные своими наружными участками на несущих распорках контейнера.



 

Похожие патенты:

Тележка // 1323448
Изобретение относится к внутрицеховым средствам транспорта. .
Наверх