Кабины тракторов

Изобретение относится к кабинам тракторов, имеющим системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Кабина трактора содержит пол (12), по меньшей мере, часть которого является двухслойной конструкцией, имеющей верхний слой (12а) и нижний слой (12b), расположенный на заданном расстоянии по вертикали ниже верхнего слоя для формирования полости (29, 30) между слоями. Часть пола поддерживает блок (11) отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВКВ), выпуск которого направлен между верхним и нижним слоями. Верхний слой (12а) содержит выпускные отверстия (27а, 28а), через которые может выпускаться или рециркулировать воздух из блока ОВКВ. Достигается упрощение монтажа и соединение блока ОВКВ с элементами конструкции, обеспечение дополнительного места для хранения. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

Настоящее изобретение относится к кабинам тракторов и, в частности, к кабинам, имеющим системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВКВ).

Термин «система ОВКВ» или «блок ОВКВ», используемый в данном описании, интерпретируется как термин, касающийся системы или блока, который просто забирает воздух через фильтр и распределяет этот отфильтрованный воздух внутри кабины, или касающийся системы или блока, который дополнительно нагревает и/или кондиционирует воздух, забираемый через фильтр.

Такие системы ОВКВ содержат блок ОВКВ, который забирает воздух с наружной стороны кабины через воздухозаборники и воздуховоды и подает обработанный воздух внутрь кабины с помощью дополнительных воздуховодов. Блок ОВКВ может быть установлен в ряде мест, например в крыше кабины, под сиденьем водителя и даже под полом кабины. Несмотря на то, что монтаж блока ОВКВ в крыше может упростить подсоединение воздуховодов блока к воздухозаборнику и кабине, это создает проблемы при подаче воздуха в желаемые зоны, например, для устранения обледенения лобового стекла кабины и для обогрева или охлаждения водителя, поскольку это трудно выполнить надлежащим образом, используя струи воздуха, направленные вниз от крыши. Кроме того, проблематичным является монтаж блоков ОВКВ на полу или под полом, поскольку они требуют прокладки воздуховодов большой длины, которые должны быть герметизированы и изолированы, и требуют применения дорогостоящего инструмента для изготовления, а также требуют относительно сложных процедур монтажа.

Задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы создать конструкцию кабины трактора, которая решит вышеуказанную проблему соединения блока ОВКВ с выпусками в кабину и которая также имеет другие преимущества монтажа.

Кабина трактора содержит пол, по меньшей мере, часть которого является двухслойной конструкцией, имеющей верхний слой и нижний слой, расположенный на некотором расстоянии по вертикали ниже верхнего слоя для образования полости между слоями; кабина характеризуется тем, что блок ОВКВ поддерживается на нижнем слое пола, и выпуск блока ОВКВ направлен через каналы, образованные между слоями; верхний слой включает в себя выпускные отверстия, через которые может выпускаться или рециркулировать воздух из блока ОВКВ.

Следует учесть, что кабина с такой конструкцией пола имеет значительные преимущества при соединении воздуховодов, линий электропроводки и/или трубок высокого давления и шлангов, а также обеспечивает дополнительное место для хранения жидкостей или других материалов.

В предпочтительном варианте выполнения верхний слой, в общем, является плоским, а нижний слой является криволинейным в трех измерениях и образует каналы между слоями, по которым может проходить воздух и/или проводка, и/или трубки, и/или шланги, или пространства, в которых может храниться жидкость или другие материалы и оборудование.

Блок ОВКВ может быть частично утоплен в пол за счет наличия углубления, образованного в нижнем слое заднего участка пола, и воздух из блока ОВКВ направляется по каналам, образованным между слоями, в отверстия для воздуха, образованные в переднем участке пола и/или в боковых участках пола; над блоком ОВКВ предусмотрена опорная конструкция, на которой монтируется сиденье водителя. Такая конфигурация, в частности, является удобной и предусматривает монтаж сиденья над блоком ОВКВ на небольшой высоте.

Выпускные воздуховоды предпочтительно соединены с отверстиями для воздуха в переднем участке пола для направления воздуха к лобовому стеклу кабины и на сторону перед водителем, и воздуховоды соединены с отверстиями для воздуха в боковых участках пола для направления воздуха к боковым окнам кабины и на сторону водителя.

Слои пола могут быть образованы из сваренных стальных листов или из армированного пластичного материала, который склеивается или соединяется иным образом.

Изобретение также предлагает систему ОВКВ кабины трактора, в которой блок ОВКВ соединен с выпусками воздуха в кабину через каналы, выполненные в двухслойном полу, как описано выше.

Настоящее изобретение поясняется чертежами, на которых представлено следующее:

фиг.1 - вид сбоку кабины трактора, имеющей двухслойный пол согласно настоящему изобретению;

фиг.2 - вид сзади кабины по фиг.1;

фиг.3 - разрез по линии А-А по фиг.1;

фиг.4 - вид в перспективе части нижнего участка кабины по фиг.1;

фиг.5 - вид в перспективе в разобранном виде двухслойного пола кабины;

фиг.6 - пол по фиг.5 в сборе;

фиг.7 - вид сверху пола по фиг.5 и 6;

фиг.8 - разрез по линии В-В по фиг.7;

фиг.9 - разрез по линии С-С по фиг.7;

фиг.10 - вид в перспективе блока ОВКВ, используемого совместно с двухслойным полом согласно настоящему изобретению;

фиг.11 - блок ОВКВ по фиг.10 со снятой крышкой;

фиг.12 - вид сверху предпочтительного варианта выполнения пола;

фиг.13 - вид в перспективе половины опорной конструкции сиденья, установленной над блоком ОВКВ.

Со ссылкой на чертежи кабина 10 трактора содержит блок 11 ОВКВ, смонтированный на полу 12 кабины. В боковых сторонах крыши 14 расположены воздухозаборники 13, с помощью которых воздух забирается в блок 11 ОВКВ через расположенные в крыше воздуховоды 15 и обе полые задние стойки 16 конструкции защиты от опрокидывания кабины и, следовательно, через узел 17 фильтра чистого воздуха, который содержит фильтрующий элемент 18 в воздуховоде 19, соединенном с устройством притока воздуха блока 11 ОВКВ. Поперечина 100 проходит между стойками 16. За счет забора воздуха в систему через расположенные в крыше воздухозаборники 13 уровень пыли и грязи во всасываемом воздухе сводится к минимуму. Траектория потока воздуха от воздухозаборников 13 к блоку 11 ОВКВ показана пунктирными линиями Х на фиг.1 и 2.

Воздух входит в узел 17 фильтра, в общем, горизонтально, с обеих сторон. Узел воздушного фильтра имеет корпус 20, снабженный дверцей 21 для обслуживания, обеспечивающий водителю доступ к фильтрующему элементу 18 для его технического обслуживания или замены.

Блок 11 ОВКВ содержит нагнетатель 22 для устранения падения давления, связанного с большим расстоянием X, которое проходит всасываемый воздух, ограничиваемый узкими воздуховодами, имеющими множественные изгибы. Также предусмотрен главный нагнетатель 23 для подачи воздуха от блока 11 ОВКВ в кабину, забора воздуха через испаритель 25 и радиатор 26 отопителя и всасывания воздуха в блок через воздуховоды 24 рециркуляционного воздуха по траектории Y. Главный нагнетатель 23 не предназначен для всасывания воздуха в блок ОВКВ по траектории Х забора воздуха. Без нагнетателя 22 ток воздуха от блока ОВКВ был бы слишком мал для обеспечения приемлемых эксплуатационных характеристик системы.

Радиатор 26 отопителя снабжен клапаном с электронным управлением (не показан) для регулирования расхода воздуха и, следовательно, характеристик нагрева радиатора 26 отопителя. Испаритель также снабжен клапаном испарителя (не показан) для испарения хладагента. Кроме того, весь блок управления системы ОВКВ может быть помещен в корпус 40 блока 11 ОВКВ. Блок 11 ОВКВ также имеет внешний центральный электрический соединитель для всех электрических соединений блока, тем самым, обеспечивая легкий монтаж блока ОВКВ, ориентированный на простое включение.

Главный нагнетатель 23 распределяет воздух от блока ОВКВ к переднему распределителю для подачи воздуха с целью размораживания/отпотевания переднего ветрового стекла и передних стекол кабины, а также для подачи обработанного воздуха для водителя. Распределители 28 на левом и правом крыльях подают воздух к боковым окнам кабины, а также на сторону водителя. Все эти распределители 27 и 28 снабжены выпускными отверстиями 27а и 28а, соответственно, для контроля распределения воздуха в кабине. Эти выпускные отверстия могут регулироваться и/или закрываться вручную.

Согласно настоящему изобретению блок 11 ОВКВ соединен с распределителями 27 и 28 с помощью полостей 27 и 28 в виде каналов 29 и 30, образованных в пустотелом полу 12 кабины (см. фиг.5). Основное назначение этих каналов, расположенных в полу, состоит в том, чтобы транспортировать воздух от блока ОВКВ с минимальным падением давления и распространением шума. Пол 12 содержит верхний слой 12а и нижний слой 12b, которые сварены и герметизированы с целью обеспечения необходимой целостности пола и герметизации сторон каналов 29 и 30 (см. фиг.6). Блок 11 ОВКВ смонтирован в углублении 12 с, предусмотренном в заднем участке 12b' нижнего слоя 12b пола. Как наиболее наглядно показано на фиг.8, задний участок 12b' нижнего слоя 12b пола является отдельным компонентом, который приварен или иным образом прикреплен к переднему участку 12b” нижнего слоя. Это облегчает изготовление нижнего слоя 12b. Фланцы 12d приварены или иным образом прикреплены к боковым сторонам нижнего слоя 12b для крепления пола других конструкционных участков кабины. Верхний слой 12а имеет выпускные отверстия 29а и 30а, которые соединяют каналы 29 и 30 с распределителями 27 и 28, соответственно, как показано на фиг.8 и 9.

Как наиболее наглядно показано на фиг.13, над блоком 11 ОВКВ предусмотрена опорная конструкция 60 сиденья. Эта опорная конструкция содержит переднюю поперечную балку 61 L-образного сечения и заднюю поперечную балку 62 U-образного сечения. Передняя поперечная балка 61 прикреплена болтами в месте 63 к кронштейнам 64 на внутренней стороне каждого крыла 65 колеса. Задняя поперечная балка 62 приварена к крыльям/задней стенке 66 кабины.

Опорная конструкция завершается изогнутым наружным опорным элементом 67, который крепится к балкам 61 и 62 и имеет горизонтальные наружные участки 68 рядом с внутренней стороной каждого крыла 65 и передний вертикальный участок 69 с центральным вырезом 69а. Горизонтальный участок 68 снабжен загнутыми вверх краями 68а для обеспечения жесткости компонента. Центральный опорный элемент 70 крепится к балкам 61 и 62 между наружными горизонтальными участками 68. Центральный опорный элемент 70 также имеет загнутые вверх края 70а для обеспечения жесткости элемента 70 и выполнен из металлического листа, обычно толщиной 4 мм, для обеспечения необходимой прочности для поддержки сиденья 64 (пунктирная линия на фиг.1), которое крепится болтами к элементу 70, и предотвращения смещения элемента 70 в случае столкновения. Опорная полоса 71 крепится к полу кабины в месте 72 для поддержки вертикального участка 69 наружного опорного элемента 67.

Поскольку центральный элемент 70 отделен от наружного опорного элемента 68, 69, имеется возможность смонтировать сиденье на элементе 70 в другом месте и затем установить сиденье и элемент 70 в требуемое положение на балки 61 и 62.

За счет частичного утапливания блока 11 ОВКВ в пол имеется возможность установить сиденье 64 над блоком ОВКВ на небольшой высоте.

Слой 12а и 12b пола может быть выполнен из стальных листов или может быть выполнен из армированного пластичного материала, который склеивается или соединяется иным образом.

Полости, образованные между слоями 12а и 12b пола, также или как вариант могут использоваться для прокладки электропроводки или трубок высокого давления или шлангов и/или для хранения жидкостей, таких как жидкость для мойки ветрового стекла. В верхнем слое 12а пола предусмотрен один или несколько лючков 50 для обеспечения доступа к полости между слоями пола. Эти лючки доступны через откидные клапаны в резиновом коврике (не показан), который проходит по верхнему слою 12а пола.

Блок 11 ОВКВ имеет корпус 40, предпочтительно изготовленный литьем под давлением, и имеет нижнюю часть 41 и крышку 42.

Чистый воздух из узла 17 фильтра забирается в блок 11 ОВКВ через воздухозаборник 43 чистого воздуха с помощью нагнетателя 22 и подается через отверстие 44 в разделительной стенке 45 в камеру 46, которая установлена перед испарителем 25.

Благодаря всасывающему эффекту, создаваемому главным нагнетателем 23, воздух также всасывается через впускные устройства 47 рециркуляции в корпусе 40 с обеих сторон блока 11 ОВКВ в камеру 46. Устройства 47 рециркуляции соединены с воздуховодами 24.

Чистый воздух, а также рециркуляционный воздух, всасываются в блок ОВКВ для уменьшения времени достижения заданного значения температуры в кабине и, тем самым, улучшения эксплуатационных характеристик системы.

Кроме того, для уменьшения неприятного воздействия запаха рециркуляционный воздух отводится из зоны с неприятным запахом.

Каждый воздуховод 24 снабжен фильтрующим элементом 24а рециркуляционного воздуха, помещенным с боковой сторон сиденья кабины рядом с крыльями. Эти фильтры также должны быть легкосъемными с целью выполнения технического обслуживания.

Потоки чистого воздуха и рециркуляционного воздуха смешиваются в камере 46 и затем всасываются через испаритель 25 и радиатор 26 отопителя. В зависимости от режима или заданного значения температуры радиатор 26 отопителя или испаритель 25 нагревает или охлаждает поток воздуха. И, наконец, главный нагнетатель 23 подает выпускаемый воздух в распределители 27 и 28.

Соотношение чистого воздуха и рециркулированного воздуха согласно этому варианту выполнения главным образом регулируется (по новым условиям - без значительной нагрузки на фильтр) за счет соотношения частот вращения нагнетателя 22 и главного нагнетателя 23. Если нагнетатель 22 выключен или не работает, главный нагнетатель 23, имеющий достаточные эксплуатационные характеристики, все еще может всасывать чистый воздух. Таким образом, система может соответствовать законодательным требованиям в отношении добавления чистого воздуха в кабину при любых условиях с целью обеспечения качества воздуха (во избежание удушья и для регулирования коэффициента СО). Использование двух нагнетателей обеспечивает надлежащий воздухообмен даже в случае сильного загрязнения фильтра и увеличения потери давления.

По другому варианту выполнения, показанному на фиг.12, часть полости между верхним и нижним слоями также может использоваться для направления чистого воздуха к блоку ОВКВ. Например, чистый воздух может направляться через переднюю стойку крыши к полу, и фильтр чистого воздуха может быть помещен под дверью кабины. Если блок ОВКВ помещен в положении, аналогичном положению по описанному выше варианту выполнения (на полу кабины, под полом кабины или на задней стенке кабины), чистый воздух может направляться по каналу 50 между верхним и нижним слоями к блоку ОВКВ. Этот канал может заменять описанные выше каналы 30. Как вариант, оба канала 30 могут быть сохранены, если канал 50 разделен элементом, который поддерживает разделение чистого воздуха и распределяемого воздуха.

1. Кабина трактора (10), содержащая пол (12), по меньшей мере, часть которого является двухслойной (12а, 12b) конструкцией, имеющей верхний слой (12а) и нижний слой (12b), расположенный на заданном расстоянии по вертикали ниже верхнего слоя для формирования полости (29, 30) между слоями, причем блок (11) отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВКВ) частично утоплен в пол и поддерживается на нижнем слое (12b) заднего участка пола, и выпуск блока ОВКВ направлен через каналы (29, 30), выполненные между слоями, причем верхний слой (12а) содержит выпускные отверстия (29а, 30а), через которые выпускается или рециркулирует воздух из блока ОВКВ и воздух из блока ОВКВ направляется по каналам (29, 30), сформированным между слоями, в отверстия (29а, 30а) для воздуха, образованные в переднем участке пола, при этом над утопленным блоком (11) ОВКВ установлена опорная конструкция, на которой смонтировано сиденье водителя.

2. Кабина по п.1, в которой верхний слой (12а) выполнен по существу плоским, а нижний слой (12b) выполнен криволинейным в трех измерениях и образует каналы (29, 30) между слоями, по которым проходит воздух и/или проводка, и/или трубки, и/или шланги, или пространства, предназначенные для хранения жидкости или других материалов и оборудования.

3. Кабина по п.1, в которой блок (11) ОВКВ размещен в углублении, образованном в нижнем слое (12b) заднего участка пола, и воздух из блока ОВКВ направляется по каналам (29, 30), сформированным между слоями, в отверстия (29а, 30а) для воздуха, образованные в боковых участках пола.

4. Кабина по п.3, в которой выпускные воздуховоды (27) соединены с отверстиями (29а) для воздуха в переднем участке пола для направления воздуха к лобовому стеклу кабины (10) и на сторону перед водителем, и воздуховоды (28) соединены с отверстиями (30а) для воздуха в боковых участках пола для направления воздуха к боковым окнам кабины и на сторону водителя и для функционирования в качестве отверстий для рециркуляции воздуха, через которые осуществляется забор воздуха в блок ОВКВ для рециркуляции.

5. Кабина по п.1 или 2, в которой верхний слой (12а) пола имеет один или множество лючков доступа, которые обеспечивают доступ к полости между слоями для хранения жидкостей или других материалов или оборудования.

6. Кабина по п.1 или 2, в которой слои (12а, 12b) пола сформированы из сваренных стальных листов или из армированного пластического материала, который склеивается или соединяется иным образом.

7. Кабина по п.1 или 2, в которой блок (11) ОВКВ забирает воздух через впуск (13), расположенный в крыше (14) кабины и вдоль одной или множества пустотелых задних стоек (16) кабины через фильтр (17), расположенный между стойками и ниже заднего стекла кабины.



 

Похожие патенты:

Предназначено для установки на опоре двигателей, коробок передач, компрессоров, генераторов, может быть использовано в установках для производства энергии, в ветросиловых установках, в установках для добычи, обогащения или переработки сырья.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Откидная кабина грузового автомобиля представляет собой установленную на двух шарнирных опорах и задних опорах подрессоренную безкапотную кабину.

Изобретение относится к подвеске (4) кабины сельскохозяйственного транспортного средства. Транспортное средство (1) содержит кабину (2) водителя, установленную на раме (3) транспортного средства (1).

Группа изобретений относится к тормозному оборудованию и способу торможения для транспортного средства с изменяемым направлением сиденья водителя. Тормозное оборудование транспортного средства с сиденьем водителя, направление которого является изменяемым, содержит детектор направления сиденья водителя, модуль торможения и модуль переключения.

Изобретение относится к конструкции кабины для рабочей машины. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к лесопромышленным тракторам колесного типа, например к форвардерам, имеющим в своем составе технологическое оборудование.

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для повышения безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия.

Изобретение относится к системе упругой подвески кабины. .

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для повышения безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Безопасное транспортное средство содержит шасси, колеса, кабину, выполненную с возможностью вращения относительно шасси, и кресла водителя и пассажиров с подголовниками, органы управления, устройство вращения. Шасси имеет деформируемую конструкцию, колеса расположены на шасси. Имеется блок управления устройством вращения, фиксатор кабины. Кабина и/или шасси снабжены датчиком расстояния до препятствия, датчиком скорости движения препятствия, датчиком скорости движения самого транспортного средства, вычислительным блоком; блок управления через устройство вращения поворачивает кабину спиной к препятствию с обеспечением поворота кабины заранее при возникновении угрозы столкновения. Обеспечивается повышение безопасности. 1 ил.

Изобретение относится к устройству подвески для пружинящей подвески материального тела относительно основания и шасси автомобиля. Устройство подвески имеет расположенное между материальным телом и основанием пружинно-амортизационное устройство, для амортизации ударов или же колебаний и содержит структуру систем шарнирных рычагов по меньшей мере с одной системой (A, B, C, D, E) шарнирных рычагов для уменьшения степеней свободы движения. По меньшей мере одна из точек (A, B, C, D, E, G) шарнирного соединения по меньшей мере одной системы (A, B, C, D, E) шарнирных рычагов относительно подвижно соединена с материальным телом или же основанием. При этом относительное положение между точкой шарнирного соединения и материальным телом или же основанием является регулируемым посредством по меньшей мере одного воздействующего по существу линейно исполнительного органа. Достигается надежность в эксплуатации, а также уменьшение или же пресечение нежелательных движений кабины; одновременно могут быть пресечены или же компенсированы нежелательные колебательные движения. 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство подвески для упругого/демпфирующего подвешивания кабины водителя грузового транспортного средства относительно шасси транспортного средства содержит упругую/демпфирующую структуру с демпфирующим элементом и/или с упругим элементом для демпфирования толчков и колебаний. Устройство также содержит структуру рычажного механизма Уатта с подвижно соединяющим кабину и шасси рычагом Уатта. Рычаг Уатта опирается с возможностью вращения на гнездо опоры кабины или шасси. Упругий элемент и/или демпфирующий элемент размещены в области рычага Уатта между рычагом Уатта и соотнесенным с рычагом Уатта гнездом опоры. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности устройства подвески кабины. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к уплотнителю для уменьшения или устранения щели или зазора (15), который имеется между спальным местом (2) и наружным слоем (10) спального места (2). Уплотнитель содержит твердый несущий нагрузку элемент (16) и размещенный на последнем мягкий элемент (17). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью крепления к стенке транспортного средства или внутренней панели (12) по длинной стороне или краю (11) спального места таким образом, что он примыкает к спальному месту (2) в разложенном положении последнего. Ширина уплотнителя (1) соответствует по существу ширине зазора (15) между спальным местом (2) и стенкой/внутренней панелью (12), так что он закрывает зазор (15). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью при изменении ширины спального места свободного прохода наружного слоя (10) спального места через край (11) длинной стороны спального места, который обращен к стенке/внутренней панели (12). Уплотнитель (1) обеспечивает складывание спального места (2). Достигается создание уплотнителя, который легко и безопасно закрывает зазор и предотвращает полное или частичное падение предметов вниз в зазор. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кабина трактора с конструкцией защиты при опрокидывании содержит проходящие вертикально угловые стойки и переднее окно, выполненное с возможностью открывания. Окно прикреплено посредством петель вдоль его верхнего края к поперечному элементу конструкции защиты при опрокидывании. Элемент конструкции защиты при опрокидывании проходит поперек кабины в глубине от верхней части передних угловых стоек конструкции защиты при опрокидывании. Верхний край переднего окна имеет криволинейную поверхность и проходит вокруг верхнего переднего края кабины. Достигается расширение зоны обзора в переднем и верхнем направлениях. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит раму, капот, бампер, включающий промежуточную секцию, первую и вторую торцевые секции. Промежуточная секция расположена между первой и второй торцевой секциями и поддерживается рамой. Капот двигается между открытым и закрытым положениями относительно промежуточной секции бампера. Первая и вторая торцевые секции бампера поддерживаются капотом и могут перемещаться вместе с ним. Транспортное средство по второму варианту содержит первую и вторую торцевые секции бампера, снабженные средствами предотвращения или уменьшения повреждения капота при ударах в торцевые секции бампера. Транспортное средство по третьему варианту содержит отсоединяющиеся крепления, соединяющие первую и вторую торцевые секции бампера с капотом. Первая и вторая торцевые секции бампера соединяются с капотом с помощью шарнирного соединения и могут поворачиваться вокруг шарнирного соединения и относительно капота, когда они отсоединяются от капота посредством отсоединяющегося крепления. Способ предотвращения повреждения капота транспортного средства по первому варианту включает этапы, на которых выполняют части первой и второй торцевых секций бампера так, чтобы они отсоединялись от капота при ударе в торцевые секции бампера. Способ предотвращения повреждения капота транспортного средства по второму варианту включает этапы, на которых выполняют первую и вторую торцевые секции бампера так, чтобы они поворачивались относительно капота при ударе в торцевые секции бампера. Достигается уменьшение возможности повреждения капота транспортного средства при аварии за счет установки на нем торцевых секций бампера. 5 н. и 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ установки в ограниченном пространстве спального места содержит этапы, на которых одно крепление сначала крепят к внутренней панели; направляющие приспособления, прикрепленные к спальному месту, перемещают в направлении к направляющим приспособлениям, соединенным с опорной конструкцией, и опускают в них; спальное место проталкивают в направлении к внутренней панели и в направлении к его конечному положению установки; спальное место под действием собственного веса толкает соединительное приспособление вниз в крепления, вынуждая последние с возможностью поворота удерживать спальное место прочно по месту. Система для установки спального места в ограниченном пространстве содержит спальное место, имеющее изменяемую и регулируемую ширину, внутреннюю панель, у которой необходимо разместить спальное место, и опорную конструкцию, на которую будет опираться спальное место. Крепежное устройство оборудовано двумя креплениями на внутренней панели, на которую необходимо установить спальное место. Спальное место оборудовано направляющими устройствами, помещающимися в направляющие приспособления, выполненные на опорной конструкции или соединенные с ней. Достигается облегчение перемещения спального места в ограниченном пространстве. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сельскохозяйственное транспортное средство содержит основное шасси, на котором укреплена кабина, снабженная полом для установки одного сиденья. Часть пола содержит двухстенную конструкцию, образующую хранилище для размещения управляющего оборудования транспортного средства. Двухстенная конструкция образована нижней и верхней частями пола и содержит первый и второй участки. Первый участок расположен в передней части кабины, а второй участок расположен в задней части кабины. Второй участок расположен на более высоком уровне, чем первый участок, так, что первый и второй участки образуют ступень. Достигается улучшение доступности оборудования, размещенного в кабине сельскохозяйственного транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сельскохозяйственный трактор на остове которого смонтированы: двигатель, трансмиссия, навесная система. К остову трактора прикреплена несущая дуга безопасности со встроенной в нее направляющей с перемещающейся по ней кареткой, на лонжеронах которой с помощью виброизолирующих подушек закреплена площадка управления с установленной на ней позиционной кабиной. Спереди на остове трактора дополнительно смонтирована дублирующая рамка безопасности. Высота дополнительной рамки подобрана такой, при которой между линией, проведенной через верхние крайние точки несущей дуги, дублирующей рамки безопасности, и остовом трактора оставалось бы не менее 60% полезного объема кабины. Площадка управления на лонжеронах каретки соединяется с помощью вертикального шарнира, обеспечивающего при эксплуатации трактора в реверсивном режиме возможность разворота позиционной кабины на 180°. Несущая дуга безопасности может быть смещена ближе к центру. Сзади дуги на остове трактора дополнительно к действующей задней навесной системе может быть установлено заднее опорно-сцепное устройство с дополнительным задним вертикальным валом отбора мощности. Достигается повышение безопасности сельскохозяйственного трактора. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Шасси грузового автомобиля бескапотной компоновки с откидной кабиной содержит раму с двумя продольными элементами, отстоящими друг от друга, один поперечный элемент, проходящий между продольными элементами, подвеску охлаждающего устройства для размещения охлаждающего устройства в переднем конце рамы и подвеску кабины для размещения кабины над передним концом рамы. Шасси содержит пару несущих плит, расположенных в переднем конце рамы. Каждая несущая плита из этой пары отбортована к переднему концу одного из продольных элементов таким образом, что несущие плиты отстоят в поперечном направлении, и расстояние между несущими плитами увеличивается к переднему концу рамы. Каждый конец поперечного элемента отбортован к переднему концу соответствующей несущей плиты и поддерживает нижний конец одного элемента подвески кабины. Подвеска охлаждающего устройства содержит два противоположных элемента подвески охлаждающего устройства, расположенных поперечно в охлаждающем устройстве и отбортованных к плоским верхним опорным поверхностям несущих плит. Достигается увеличение пространства для размещения охлаждающего устройства. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх