Устройство противоскольжения для шин

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Стержнеобразные и трубчатые соединительные компоненты прикреплены к передней стороне и задней стороне каждого тела противоскольжения. Манипуляционный элемент выполнен таким образом, что крепежный стержень (32) и соединительный стержень (33), размещенные параллельно друг другу, присоединены с помощью манипуляционного стержня (34). Крепежный стержень и соединительный стержень вставлены в крепежные отверстия (35) и соединительные отверстия (36) трубчатого соединительного компонента (22), и манипуляционный элемент, таким образом, выполнен с возможностью перемещения в пересекающем направлении трубчатого соединительного компонента. Во время соединения манипуляционный элемент перемещается вперед, стержнеобразный соединительный компонент (21) вводится в трубчатый соединительный компонент, и манипуляционный элемент перемещается назад для установки соединительного стержня в соединительное отверстие (27) стержнеобразного соединительного компонента. Во время отсоединения манипуляционный элемент перемещается вперед для выведения из соединительных отверстий стержнеобразного соединительного компонента, и стержнеобразный соединительный компонент выводится из трубчатого соединительного компонента. Технический результат - упрощение соединения тел противоскольжения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 13 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к устройству противоскольжения, прикрепляемому к шине для автомобилей.

Уровень техники

Патентная литература (приведена ниже) раскрывает, например, устройство противоскольжения, в котором тела противоскольжения, имеющие U-образное сечение, монтируются с шиной автомобиля. Два или более тела противоскольжения размещены в периферийном направлении шины с возможностью соединения друг с другом. Два или более тела противоскольжения прикреплены к шине по окружности. Когда устройство противоскольжения должно быть отсоединено от шины, тела противоскольжения отсоединяются друг от друга, посредством чего должны быть отсоединены от шины.

Каждый из тел противоскольжения, имеющих U-образное сечение, содержит пересекающую часть, пересекающую поверхность контакта с грунтом шины, внешнюю часть, размещенную вдоль внешней поверхности шины, и внутреннюю часть, размещенную вдоль внутренней поверхности шины.

Внешние части тел противоскольжения прикреплены к ним с помощью соответствующих соединительных компонентов на передней стороне и задней стороне в периферийном направлении шины. При соединении тел противоскольжения соединительный компонент на задней стороне каждого тела противоскольжения и соединительный компонент на передней стороне следующего далее тела противоскольжения соединяются друг с другом разъемным образом.

Патентная литература

1. Патент Японии №3557464.

2. Патент Японии №3718779.

3. Нерассмотренная патентная публикация заявки на патент Японии №2007-290627.

Техническая задача

В таком устройстве противоскольжения для шин, как описано выше, желательно облегчить выполнение соединения тел противоскольжения с помощью соединительных компонентов. Желательно, чтобы также было облегчено выполнение отсоединения тел противоскольжения, соединенных с использованием соединительных компонентов.

Желательно упрощение соединительных компонентов по их конструкции и облечение в изготовлении.

Кроме того, шина для автомобилей уменьшается в своем внешнем диаметре из-за истирания поверхности контакта с грунтом во время использования. Таким образом, замененная шина имеет больший внешний диаметр. Следовательно, желательно, чтобы устройство противоскольжения могло быть использовано, если внешний диаметр шины изменяется.

Исходная идея

1. Соединительные компоненты выполнены как компоненты вставного типа, такого как, например, обеспечиваемого с помощью стержней и трубок. Каждый соединительный компонент выполнен с возможностью размещения стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента и выполнен таким образом, чтобы стержнеобразный соединительный компонент мог быть введен в трубчатый соединительный компонент. Это обеспечивает упрощение выполнения соединения и выполнения отсоединения. Кроме того, стержнеобразный соединительный компонент и трубчатый соединительный компонент могут быть легко изготовлены из стержневого материала и трубчатого материала, соответственно. Таким образом, конструкция упрощается.

Крепежный конец стержнеобразного соединительного компонента прикрепляется к передней стороне или задней стороне каждого тела противоскольжения. Крепежный конец трубчатого соединительного компонента прикрепляется к другой передней стороне или другой задней стороне тела противоскольжения. Стержнеобразный соединительный компонент предусматривается с возможностью установки в центральное отверстие трубчатого соединительного компонента со стороны его концевого раскрытия.

Трубчатый соединительный компонент прикрепляется к нему с помощью манипуляционного элемента. Манипуляционный элемент конфигурирован таким образом, чтобы крепежный стержень и соединительный стержень, размещенные параллельно друг другу, были соединены с помощью манипуляционного стержня, таким образом, имеющего форму крюка. Крепежный стержень выполнен более длинным, чем соединительный стержень. Манипуляционный элемент может быть легко изготовлен путем изгибания или складывания одного стержневого материала, или с помощью соединения множества стержневых материалов.

Крепежное отверстие и соединительное отверстие выполнены в трубчатом соединительном компоненте для прохождения через него в пересекающем направлении. Крепежное отверстие и соединительное отверстие размещены, соответственно, на стороне крепежного конца и стороне свободного конца трубчатого соединительного компонента.

Манипуляционный элемент выполнен с возможностью перемещения в пересекающем направлении трубчатого соединительного компонента с помощью введения крепежного стержня в крепежное отверстие трубчатого соединительного компонента и введения соединительного стержня в крепежное отверстие трубчатого соединительного компонента. Манипуляционный элемент конфигурирован таким образом, что, когда манипуляционный стержень вынужден перемещаться вперед, удаляясь от трубчатого соединительного компонента, соединительный стержень выводится из соединительного отверстия трубчатого соединительного компонента. Кроме того, манипуляционный элемент выполнен таким образом, что, когда манипуляционный стержень вынужден перемещаться назад с возможностью приближения к трубчатому соединительному компоненту, соединительный стержень вводится в соединительное отверстие трубчатого соединительного компонента для возможности пересечения центрального отверстия трубчатого соединительного компонента. Крепежный стержень может оставаться вставленным в крепежное отверстие трубчатого соединительного компонента во время как перемещения вперед, так и перемещения назад. Эластичный элемент предусмотрен для прикладывания силы для перемещения назад к манипуляционному элементу.

Соединительное отверстие выполнено в стержнеобразном соединительном компоненте для прохождения через него в пересекающем направлении.

При соединении стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента друг с другом манипуляционный элемент вынужден перемещаться вперед против действия эластичного элемента, как, например, путем оттягивания манипуляционного стержня с помощью руки, и соединительный стержень выводится из центрального отверстия трубчатого соединительного компонента. В состоянии, в котором соединительный стержень выведен, стержнеобразный соединительный компонент установлен в центральное отверстие трубчатого соединительного компонента. Манипуляционный элемент вынужден перемещаться назад под действием упругой силы эластичного элемента, и соединительный стержень вводится в соединительное отверстие стержнеобразного соединительного компонента. Это позволяет стержнеобразному соединительному компоненту и трубчатому соединительному компоненту быть соединенными друг с другом.

При отсоединении стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента друг от друга манипуляционный элемент вынужден перемещаться вперед против действия эластичного элемента, как, например, путем оттягивания манипуляционного стержня с помощью руки, и соединительный стержень выводится из соединительного отверстия стержнеобразного соединительного компонента. В состоянии, в котором соединительный стержень выведен, стержнеобразный соединительный компонент выведен из трубчатого соединительного компонента. Таким образом, стержнеобразный соединительный компонент и трубчатый соединительный компонент отсоединяются.

2. Соединительные компоненты выполнены с возможностью регулирования в отношении общей длины в соединенном состоянии. Стержнеобразный соединительный компонент выполнен таким образом, чтобы множество соединительных отверстий было размещено вдоль продольного направления с равными интервалами или с неравными интервалами. Если соединительный стержень устанавливают в соединительное отверстие на стороне свободного конца стержнеобразного соединительного компонента, то общая длина в соединенном состоянии стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента увеличивается. Если, с другой стороны, соединительный стержень устанавливают в соединительное отверстие, размещенное на стороне крепежного конца стержнеобразного соединительного компонента, то общая длина в соединенном состоянии стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента уменьшается. Соединительное отверстие, в которое должен быть введен соединительный стержень, выбирается из множества соединительных отверстий, тем самым, обеспечивая возможность регулирования общей длины в соединенном состоянии стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента, т.е. пространства между смежными телами противоскольжения.

Соединительное отверстие, в которое должно быть установлен соединительный стержень, выбирается в зависимости от внешнего диаметра или внешней периферийной длины шины. Таким образом, устройство противоскольжения может быть использовано даже когда изменяется внешний диаметр шины.

3. Манипуляционный элемент прикрепляется к стержнеобразному соединительному компоненту на месте трубчатого соединительного компонента.

Решение задачи

1. Согласно первому аспекту настоящего изобретения обеспечено устройство противоскольжения для шин. Устройство противоскольжения выполнено таким образом, чтобы два или более тел противоскольжения, имеющих U-образное сечение, устанавливаются на шину автомобиля и размещаются в периферийном направлении шины с возможностью соединения друг с другом. Каждый из тел противоскольжения имеет внешнюю часть вдоль внешней поверхности шины. Внешняя часть является такой, что ее передняя сторона и задняя сторона в периферийном направлении шины прикреплены к ней с помощью соответствующих соединительных компонентов. Задний соединительный компонент каждого тела противоскольжения и передний соединительный компонент следующего далее тела противоскольжения соединены друг с другом разъемным образом.

Устройство противоскольжения характеризуется признаками, приведенными ниже.

Каждый из соединительных компонентов содержит стержнеобразный соединительный компонент и трубчатый соединительный компонент. Стержнеобразный соединительный компонент имеет крепежный конец, который должен быть прикреплен к передней или задней стороне внешней части каждого тела противоскольжения. Трубчатый соединительный компонент имеет крепежный конец, который должен быть прикреплен к другой передней или другой задней стороне внешней части каждого тела противоскольжения. Стержнеобразный соединительный компонент обеспечивается с возможностью установки в центральное отверстие трубчатого соединительного компонента со стороны его концевого раскрытия.

Трубчатый соединительный компонент прикрепляется к нему с помощью манипуляционного элемента. Манипуляционный элемент выполнен таким образом, чтобы крепежный стержень и соединительный стержень, размещенные параллельно друг другу, были соединены с помощью манипуляционного стержня, таким образом, имеющего форму крюка.

Крепежное отверстие и соединительное отверстие выполнены в трубчатом соединительном компоненте с возможностью прохождения через него в пересекающем направлении. Крепежное отверстие и соединительное отверстие размещены, соответственно, на стороне крепежного конца и стороне свободного конца трубчатого соединительного компонента.

Манипуляционный элемент выполнен с возможностью перемещения в пересекающем направлении трубчатого соединительного компонента с помощью введения крепежного стержня в крепежное отверстие трубчатого соединительного компонента и введения соединительного стержня в крепежное отверстие трубчатого соединительного компонента. Кроме того, манипуляционный элемент выполнен таким образом, что когда манипуляционный стержень вынужден перемещаться вперед, удаляясь от трубчатого соединительного компонента, соединительный стержень выводится из соединительного отверстия трубчатого соединительного компонента, при этом крепежный стержень остается вставленным в крепежное отверстие трубчатого соединительного компонента, и когда манипуляционный стержень вынужден перемещаться назад с возможностью приближения к трубчатому соединительному компоненту, соединительный стержень вводится в соединительное отверстие трубчатого соединительного компонента с возможностью пересечения центрального отверстия трубчатого соединительного компонента. Эластичный элемент предусматривается для прикладывания усилия для перемещения назад к манипуляционному элементу.

Соединительное отверстие выполнено в стержнеобразном соединительном компоненте для прохождения через него в пересекающем направлении.

Устройство противоскольжения выполнено таким образом, что при соединении стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента друг с другом манипуляционный элемент вынужден перемещаться вперед против действия эластичного элемента, соединительный стержень выводится из центрального отверстия трубчатого соединительного компонента, стержнеобразный соединительный компонент устанавливается в центральное отверстие трубчатого соединительного компонента, манипуляционный элемент вынужден перемещаться назад под действием упругой силы эластичного элемента, и соединительный стержень вставляется в соединительное отверстие стержнеобразного соединительного компонента.

Кроме того, устройство противоскольжения выполнено таким образом, чтобы при отсоединении стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента друг от друга манипуляционный элемент вынужден перемещаться вперед против действия эластичного элемента, соединительный стержень выводится из соединительного отверстия стержнеобразного соединительного компонента, и стержнеобразный соединительный компонент выводится из трубчатого соединительного компонента.

2. Устройство противоскольжения для шин согласно вышеизложенному пункту 1 может характеризоваться тем, что стержнеобразный соединительный компонент, являющийся таким, что множество соединительных отверстий размещены вдоль продольного направления с интервалами и соединительное отверстие, в которое должен устанавливаться соединительный стержень, выбирается из множества соединительных отверстий, тем самым, позволяя возможность регулирования общей длины в соединенном состоянии стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента.

3. Согласно другому аспекту настоящего изобретения обеспечено устройство противоскольжения для шин. Устройство противоскольжения выполнено таким образом, что два или более тел противоскольжения, имеющих U-образное сечение, устанавливаются на шину автомобиля и размещаются в периферийном направлении шины с возможностью соединения друг с другом. Каждый из тел противоскольжения имеет внешнюю часть вдоль внешней поверхности шины. Внешняя часть является такой, что ее передняя сторона и задняя сторона в периферийном направлении шины прикрепляются к ней с помощью соответствующих соединительных компонентов. Задний соединительный компонент каждого тела противоскольжения и передний соединительный компонент следующего далее тела противоскольжения соединены друг с другом съемным образом.

Устройство противоскольжения характеризуется признаками, приведенными ниже.

Каждый из соединительных компонентов содержит стержнеобразный соединительный компонент и трубчатый соединительный компонент. Стержнеобразный соединительный компонент имеет крепежный конец, который должен быть прикреплен к передней или задней стороне внешней части каждого тела противоскольжения. Трубчатый соединительный компонент имеет крепежный конец, который должен быть прикреплен к другой из передней или задней стороны внешней части каждого тела противоскольжения. Стержнеобразный соединительный компонент обеспечивается с возможностью установки в центральное отверстие трубчатого соединительного компонента со стороны его концевого раскрытия.

Стержнеобразный соединительный компонент прикрепляется к нему с помощью манипуляционного элемента. Манипуляционный элемент выполнен таким образом, чтобы крепежный стержень и соединительный стержень, размещенные параллельно друг другу, были соединены при помощи манипуляционного стержня, таким образом, имеющего форму крюка.

Крепежное отверстие и соединительное отверстие выполнены в стержнеобразном соединительном компоненте с возможностью прохождения через него в пересекающем направлении. Крепежное отверстие и соединительное отверстие размещены, соответственно, на стороне крепежного конца и стороне свободного конца стержнеобразного соединительного компонента.

Манипуляционный элемент выполнен с возможностью перемещения в пересекающем направлении стержнеобразного соединительного компонента с помощью вставки крепежного стержня в крепежное отверстие стержнеобразного соединительного компонента и установки соединительного стержня в соединительное отверстие стержнеобразного соединительного компонента. Кроме того, манипуляционный элемент выполнен таким образом, что, когда манипуляционный стержень вынужден перемещаться вперед, удаляясь от стержнеобразного соединительного компонента, соединительный стержень выводится из соединительного отверстия стержнеобразного соединительного компонента, при этом крепежный стержень остается вставленным в крепежное отверстие стержнеобразного соединительного компонента, и когда манипуляционный стержень вынужден перемещаться назад с возможностью приближения к стержнеобразному соединительному компоненту, соединительный стержень вводится в соединительное отверстие стержнеобразного соединительного компонента. Эластичный элемент предусматривается для прикладывания усилия для перемещения назад к манипуляционному элементу.

Соединительное отверстие выполнено в трубчатом соединительном компоненте для прохождения через него в пересекающем направлении.

Устройство противоскольжения выполнено таким образом, что при соединении стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента друг с другом манипуляционный элемент вынужден перемещаться вперед против действия эластичного элемента, соединительный стержень выводится из соединительного отверстия стержнеобразного соединительного компонента, стержнеобразный соединительный компонент устанавливается в центральное отверстие трубчатого соединительного компонента, манипуляционный элемент вынужден перемещаться назад под действием упругой силы эластичного элемента, и соединительный стержень вставляется в соединительное отверстие трубчатого соединительного компонента и соединительное отверстие стержнеобразного соединительного компонента.

Кроме того, устройство противоскольжения выполнено таким образом, что при отсоединении стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента друг от друга манипуляционный элемент вынужден перемещаться вперед против действия эластичного элемента, соединительный стержень выводится из соединительного отверстия трубчатого соединительного компонента и соединительного отверстия стержнеобразного соединительного компонента, и стержнеобразный соединительный компонент выводится из трубчатого соединительного компонента.

4. Устройство противоскольжения для шин согласно вышеизложенному пункту 3 может характеризоваться тем, что трубчатый соединительный компонент является таким, что множество соединительных отверстий размещены вдоль продольного направления с интервалами и соединительное отверстие, в которое должен устанавливаться соединительный стержень, выбирается из множества соединительных отверстий, тем самым, обеспечивая возможность регулирования общей длины в соединенном состоянии стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента.

Предпочтительные эффекты изобретения

Устройство противоскольжения для шин является простым в процессе соединения и отсоединения тел противоскольжения. Соединительные компоненты упрощены по своей конструкции и просты в изготовлении.

Устройство противоскольжения для шин при выполнении с возможностью регулирования в отношении общей длины в соединенном состоянии трубчатого соединительного компонента и стержнеобразного соединительного компонента может быть использовано даже если изменяется внешний диаметр шины.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - вид спереди состояния, в котором устройство противоскольжения для шин прикреплено к шине в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения;

Фиг.2 - увеличенный вид спереди первого тела противоскольжения, изображенного на фиг.1;

Фиг.3 - вид сверху первого тела противоскольжения;

Фиг.4 - увеличенный вид в разрезе по линии А-А с фиг.2;

Фиг.5 - увеличенный вид спереди соединительного участка между первым телом противоскольжения и вторым телом противоскольжения с фиг.1;

Фиг.6 - увеличенный вид сверху соединительного участка;

Фиг.7 - вид в разрезе по линии В-В с фиг.6;

Фиг.8 - увеличенный вид в разрезе по линии С-С с фиг.6;

Фиг.9 - вид в разрезе, подобный фиг.7 и иллюстрирующий состояние, в котором манипуляционный элемент соединительного компонента соединительного участка вынужден перемещаться вперед таким образом, чтобы соединительный стержень выводился из соединительных отверстий трубчатого соединительного компонента и соединительного отверстия стержнеобразного соединительного компонента;

Фиг.10 - вид в разрезе, подобный фиг.7 и иллюстрирующий состояние, в котором манипуляционный элемент соединительного компонента соединительного участка вынужден перемещаться вперед таким образом, чтобы стержнеобразный соединительный компонент выводился из трубчатого соединительного компонента;

Фиг.11 - увеличенный вид спереди, подобный фиг.2 и изображающий первое тело противоскольжения устройства противоскольжения согласно второму варианту осуществления;

Фиг.12 - вид в разрезе, подобный фиг.8 и изображающий соединительные компоненты устройства противоскольжения согласно третьему варианту осуществления; и

Фиг.13 - вид в разрезе, подобный фиг.7 и изображающий соединительные компоненты устройства противоскольжения согласно четвертому варианту осуществления.

Описание вариантов осуществления изобретения

Первый вариант осуществления (со ссылкой на фиг.1-фиг.10)

Ссылаясь на фиг.1, показан вид спереди устройства противоскольжения для шин согласно настоящему варианту осуществления, где состояние, в котором устройство противоскольжения прикреплено к шине Т автомобиля, видно с наружной стороны автомобиля. Это устройство противоскольжения выполнено таким образом, чтобы первое тело 1а противоскольжения, второе тело 1b противоскольжения и третье тело 1с противоскольжения (обозначенные здесь по отдельности, а в совокупности тело противоскольжения или тела 1) были размещены с возможностью соединение друг с другом в периферийном направлении шины Т с равными интервалами. Эти три тела 1а противоскольжения, 1b и 1с имеют одинаковую конфигурацию. Таким образом, первое тело 1а противоскольжения будет описано показательным образом.

Первое тело 1, 1а противоскольжения изображен на фиг.2 и фиг.3 посредством увеличенных видов, при этом каждый изображает положение во время прикрепления к верхнему участку шины Т. Фиг.2 представляет собой вид спереди, если смотреть с внешней стороны автомобиля. Фиг.3 представляет собой вид сверху, если смотреть с верхней стороны. Фиг.4 представляет собой увеличенный вид в разрезе по линии А-А с фиг.2.

Первое тело 1, 1а противоскольжения содержит передний U-образный элемент 2, задний U-образный элемент 3 и внутренний линейный элемент 4, обеспечивающий соединение между ними. Термин "передний", в том смысле, в каком он употребляется в данном документе, относится к передней стороне в положительном направлении вращения шины Т, показанном стрелкой на фиг.1 при движении автомобиля вперед, который представляет левую сторону первого тела 1а противоскольжения на фиг.1, фиг.2 и фиг.3. Термин "задний" относится к задней стороне в положительном направлении вращения шины Т, который представляет правую сторону первого тела 1а противоскольжения на фиг.1, фиг.2 и фиг.3. Термин "находящийся внутри" или "внутренний" относится к внутренней стороне автомобиля, которая показана пунктирными линиями на фиг.1.

Как показано на фиг.1-фиг.3, передний и задний U-образные элементы 2 и 3 выполнены в пространственно симметричной конфигурации, в которой круглые стержни изогнуты в U-формы для приспосабливания в них внешней периферийной стороны шины Т. U-образные элементы 2 и 3 имеют пересекающие части 2а и 3а, пересекающие зону протектора (области контакта с грунтом) шины Т, внешние части 2b и 3b, размещенные вдоль внешней поверхности шины Т, и внутренние части 2с и 3с, размещенные вдоль внутренней поверхности шины Т. Передние и задние U-образные элементы 2 и 3 должны быть смонтированы с шиной Т для обеспечения центрального угла около 60 градусов.

Передний U-образный элемент 2 конфигурирован таким образом, чтобы внешняя часть 2b была, в основном, размещена вдоль радиального направления шины Т и концевой участок внешней части 2b был изогнут и продолжался к передней стороне. Передний продолжающийся участок внешней части 2b размещен вдоль периферийного направления шины Т. Кроме того, передний U-образный элемент 2 конфигурирован таким образом, чтобы внутренняя часть 2с была, в основном, размещена вдоль радиального направления шины Т и концевой участок внутренней части 2с был изогнут и продолжался к задней стороне. Задний продолжающийся участок внутренней части 2с также размещен вдоль периферийного направления шины Т.

Задний U-образный элемент 3 конфигурирован таким образом, чтобы внешняя часть 3b была, в основном, размещена вдоль радиального направления шины Т и концевой участок внешней части 3b был изогнут и продолжался к задней стороне. Задний продолжающийся участок внешней части 3b размещен вдоль периферийного направления шины Т. Кроме того, задний U-образный элемент 3 конфигурирован таким образом, чтобы внутренняя часть 3с была, в основном, размещена вдоль радиального направления шины Т, а концевой участок внутренней части 3с был изогнут и продолжался к передней стороне. Передний продолжающийся участок внутренней части 3с также размещен вдоль периферийного направления шины Т.

Внутренний линейный элемент 4 выполнен в виде цепи. Эта цепь 4 содержит множество пластинчатых звеньев, которые соединены друг с другом с помощью пальцев в ленточной форме с возможностью поворотного перемещения относительно друг друга. Таким образом, внутренний линейный элемент 4 выполнен в виде пластинчатой цепи.

Как показано на фиг.1-фиг.3, передний U-образный элемент 2 прикреплен к ней с помощью двух контактных элементов 6, при этом каждый имеет трубчатую форму для того, чтобы один контактный элемент 6 включал в себя передний продолжающийся участок внешней части 2b и другой контактный элемент 6 включал в себя задний продолжающийся участок внутренней части 2с. Кроме того, задний U-образный элемент 3 также прикрепляется к ней с помощью двух контактных элементов 6, при этом каждый имеет трубчатую форму для того, чтобы один контактный элемент 6 включал в себя задний продолжающийся участок внешней части 3b и другой контактный элемент 6 включал в себя передний продолжающийся участок внутренней части 3с. Трубчатые контактные элементы 6 размещены вдоль периферийного направления шины Т. В настоящем варианте осуществления каждый контактный элемент 6 выполнен из эластичного материала, такого как резина, и имеет полую цилиндрическую форму. Внешняя периферийная поверхность внешнего контактного элемента 6 выполнена с возможностью контактирования с внешней поверхностью шины Т. Внешняя периферийная поверхность внутреннего контактного элемента 6 выполнена с возможностью контактирования с внутренней поверхностью шины Т. Кроме того, внешний контактный элемент 6 и внутренний контактный элемент 6 выполнены с возможностью контактирования с внутренней областью внешней поверхности и внутренней областью внутренней поверхности, соответственно, шины Т. Каждый трубчатый контактный элемент 6 может быть, или может не быть, выполнен с возможностью вращения вокруг своей оси.

Как показано на фиг.3 и фиг.4, передний конец внутреннего линейного элемента 4 прикреплен к концу внутренней части 2с переднего U-образного элемента 2 с использованием болта 7 и гайки 8. Подобно переднему концу, задний конец внутреннего линейного элемента 4 прикреплен к концу внутренней части 3с заднего U-образного элемента 3 с использованием болта 7 и гайки 8. Болты 7 размещены вдоль аксиального направления шины Т.

Передний конец внешней части 2b переднего U-образного элемента 2 прикрепляется к нему с помощью переднего соединительного элемента 11 с использованием болта 7 и гайки 8. Задний конец внешней части 3b заднего U-образного элемента 3 также прикрепляется к нему с помощью заднего соединительного элемента 12 с использованием болта 7 и гайки 8. Передний и задний соединительные элементы 11 и 12 выполнены с возможностью поворотного перемещения вокруг соответствующих болтов 7, которые размещены вдоль аксиального направления шины Т. Таким образом, передний и задний соединительные элементы 11 и 12 выполнены как пластинчатые звенья цепей. Передний конец переднего соединительного элемента 11 обеспечен на ней с помощью стержнеобразного соединительного компонента 21. Задний конец заднего соединительного элемента 12 обеспечен на ней с помощью трубчатого соединительного компонента 22. Стержнеобразный соединительный компонент 21 и трубчатый соединительный компонент 22 выполнены с возможностью присоединения и отсоединения друг от друга.

Тело 1 противоскольжения имеет U-образное сечение для монтирования на шине Т. Тело 1 противоскольжения с U-образным сечением конфигурировано таким образом, чтобы: пересекающие части 2а и 3а переднего и заднего U-образных элементов 2 и 3 представляли собой пересекающие части, которые пересекают поверхность контакта с грунтом шины Т; внешние части 2b и 3b переднего и заднего U-образных элементов 2 и 3 представляли собой внешние части, которые размещены вдоль внешней поверхности шины Т; и внутренние части 2с и 3с переднего и заднего U-образных элементов 2 и 3 и внутренний линейный элемент 4 представлял собой внутренние части, которые размещены вдоль внутренней поверхности шины Т. Соответствующие внешние части тела 1 противоскольжения прикреплены к нему с помощью стержнеобразного соединительного компонента 21 и трубчатого соединительного компонента 22 с помощью переднего соединительного элемента 11 и заднего соединительного элемента 12 на передней стороне и задней стороне тела 1 противоскольжения, соответственно, в периферийном направлении шины Т.

Для того чтобы соединить три тела 1а-1с противоскольжения используются три пары стержнеобразных соединительных компонентов 21 и трубчатых соединительных компонентов 22. Три пары соединительных компонентов 21 и 22 имеют одинаковую конфигурацию. Фиг.5 и фиг.6 изображают состояние, в котором соединительный участок между первым телом 1а противоскольжения и вторым телом 1b противоскольжения на фиг.1 размещен горизонтально. Стержнеобразный соединительный компонент 21 и трубчатый соединительный компонент 22 соединительного участка будут описаны со ссылкой на фиг.5-фиг.10.

Стержнеобразный соединительный компонент 21 имеет округлую стержневую форму и его крепежный конец прикрепляется к переднему концу переднего соединительного элемента 11 с использованием пальца 26. Палец 26 размещен вдоль аксиального направления шины Т. Стержнеобразный соединительный компонент 21 выполнен с возможностью вращательного перемещения вокруг пальца 26. В стержнеобразном соединительном компоненте 21 выполнены многочисленные соединительные отверстия 27 с возможностью прохождения через него в радиальном пересекающем направлении. Многочисленные соединительные отверстия 27 размещены с равными интервалами вдоль продольного направления стержнеобразного соединительного компонента 21. Каждое соединительное отверстие 27 по существу размещено вдоль радиального направления шины Т.

Трубчатый соединительный компонент 22 имеет полую цилиндрическую форму и его крепежный конец прикреплен к заднему концу заднего соединительного элемента 12 с использованием пальца 31. Палец 31 размещен вдоль аксиального направления шины Т. Трубчатый соединительный компонент 22 выполнен с возможностью вращательного перемещения вокруг пальца 31. Трубчатый соединительный компонент 22 имеет центральное отверстие, в которое может быть введен стержнеобразный соединительный компонент 21 со стороны раскрытия конца центрального отверстия.

Манипуляционный элемент прикреплен к трубчатому соединительному компоненту 22. Манипуляционный элемент конфигурирован таким образом, чтобы крепежный стержень 32 и соединительный стержень 33, размещенные параллельно друг другу, были соединены с помощью манипуляционного стержня 34, таким образом, имеющего форму в виде крюка. Крепежный стержень 32 длиннее соединительного стержня 33. Этот манипуляционный элемент (32, 33, 34) образуется с помощью складывания круглого стержня.

Пара крепежных отверстий 35 и пара соединительных отверстий 36 выполнены в трубчатом соединительном компоненте 22 с возможностью прохождения через него в пересекающем направлении. Крепежные отверстия 35 расположены на стороне крепежного конца трубчатого соединительного компонента 22, и соединительные отверстия 36 расположены на стороне свободного конца трубчатого соединительного компонента 22. Крепежные отверстия 35 и соединительные отверстия 36 выполнены по существу вдоль радиального направления шины Т.

Манипуляционный элемент установлен таким образом, чтобы крепежный стержень 32 вставлялся в крепежные отверстия 35 трубчатого соединительного компонента 22 и соединительный стержень 33 вставлялся в соединительные отверстия 36 трубчатого соединительного компонента 22. Манипуляционный стержень 34 является параллельным трубчатому соединительному компоненту 22 и размещен на противоположной стороне относительно центра шины Т. Манипуляционный элемент (32, 33, 34) выполнен с возможностью перемещения в пересекающем направлении трубчатого соединительного компонента 22. Когда манипуляционный стержень 34 вынужден перемещаться вперед, удаляясь от трубчатого соединительного компонента 22, соединительный стержень 33 выводится из соединительных отверстий 36, при этом крепежный стержень 32 остается вставленным в крепежные отверстия 35. Когда манипуляционный стержень 34 вынужден перемещаться назад с возможностью приближения к трубчатому соединительному компоненту 22, соединительный стержень 33 вводится в соединительные отверстия 36 с возможностью пересечения центрального отверстия трубчатого соединительного компонента 22.

Крепежный стержень 32 установлен таким образом, чтобы его концевой участок продолжался от трубчатого соединительного компонента 22 к противоположной стороне манипуляционного стержня 34, т.е. к центру шины Т, и вставлялся в спиральную пружину 37, и держатель 38 пружины, в свою очередь, прикреплялся к концу крепежного стержня 32. Спиральная пружина 37 размещена между трубчатым соединительным компонентом 22 и держателем 38 пружины. Спиральная пружина 37 образует эластичный элемент для прикладывания усилия для перемещения назад к манипуляционному элементу (32, 33, 34).

При соединении стержнеобразного соединительного компонента 21 и трубчатого соединительного компонента 22 друг с другом манипуляционный элемент вынужден перемещаться вперед против действия спиральной пружины 37 в виде эластичного элемента за счет оттягивания манипуляционного стержня 34 с помощью руки или подталкивания конца крепежного стержня 32. Соединительный стержень 33 выводится из центрального отверстия трубчатого соединительного компонента 22, как показано на фиг.10. В выведенном состоянии соединительного стержня 33 стержнеобразный соединительный компонент 21 вводится в центральное отверстие трубчатого соединительного компонента 22, как показано на фиг.9. В этом случае манипуляционный элемент вынужден перемещаться назад под действием упругой силы эластичного элемента 37. Как показано на фиг.7 и фиг.8, соединительный стержень 33 введен в соединительные отверстия 36 трубчатого соединительного компонента и в одно из соединительных отверстий 27 стержнеобразного соединительного компонента. Это позволяет стержнеобразному соединительному компоненту 21 и трубчатому соединительному компоненту 22 соединиться друг с другом.

Если соединительный стержень 33 введен в соединительное отверстие 27, расположенное около стороны свободного конца стержнеобразного соединительного компонента 21, когда соединительный стержень 33 введен в одно из соединительных отверстий 27 стержнеобразного соединительного компонента, тогда общая длина в соединенном состоянии стержнеобразного соединительного компонента 21 и трубчатого соединительного компонента 22 становится большой. С другой стороны, если соединительный стержень 33 вставлен в соединительное отверстие 27, размещенное около стороны крепежного конца стержнеобразного соединительного компонента 21, тогда общая длина в соединенном состоянии стержнеобразного соединительного компонента 21 и трубчатого соединительного компонента 22 становится короткой. Соединительное отверстие 27, в которое должен быть установлен соединительный стержень 33, выбирается в зависимости от внешнего диаметра или внешней периферийной длины шины Т.

При отсоединении стержнеобразного соединительного компонента 21 и трубчатого соединительного компонента 22 друг от друга манипуляционный элемент вынужден перемещаться вперед против действия эластичного элемента 37 за счет оттягивания манипуляционного стержня 34 с помощью руки или подталкивания конца крепежного стержня 32. Соединительный стержень 33 выводится из соединительных отверстий 36 трубчатого соединительного компонента и соединительного отверстия 27 стержнеобразного соединительного компонента, как показано на фиг.9. Затем стержнеобразный соединительный компонент 21 выводится из трубчатого соединительного компонента 22, как показано на фиг.10. Это позволяет стержнеобразному соединительному компоненту 21 и трубчатому соединительному компоненту 22 быть отделенными друг от друга.

Второй вариант осуществления (со ссылкой на фиг.11)

Устройство противоскольжения для шин согласно настоящему варианту осуществления изменено, как показано на фиг.11, в такой степени, чтобы соединительные компоненты 21 и 22 в первом варианте осуществления были изменены в своих крепежных положениях и направлениях.

Крепежный конец стержнеобразного соединительного компонента 21 прикреплен к заднему концу внешней части 3b заднего U-образного элемента 3, т.е. заднему концу внешней части тела 1 противоскольжения с помощью заднего соединительного элемента 12.

Крепежный конец трубчатого соединительного компонента 22 прикреплен к переднему концу внешней части 2b переднего U-образного элемента 2, т.е. переднему концу внешней части тела 1 противоскольжения с помощью переднего соединительного элемента 11. Манипуляционный элемент (32, 33, 34) выполнен таким образом, что манипуляционный стержень 34 размещен на стороне центра шины Т. Спиральная пружина 37 и держатель 38 пружины размещены на противоположной стороне в отношении центра шины Т. Центробежная сила, действующая на манипуляционный элемент (32, 33, 34), обусловленная вращением шины Т, направлена так, чтобы соединительный стержень 33 далее вводился в соединительное отверстие 27 стержнеобразного соединительного компонента 21.

Другие признаки подобны признакам в первом варианте осуществления. На чертеже компоненты, подобные таковым в первом варианте осуществления, обозначены такими же ссылочными позициями или буквами.

Третий вариант осуществления (со ссылкой на фиг.12)

Устройство противоскольжения для шин согласно настоящему варианту осуществления изменено, как показано на фиг.12, в такой степени, чтобы соединительные компоненты 21 и 22 в первом варианте осуществления были изменены в их разрезах.

Стержнеобразный соединительный компонент 21 имеет квадратную стержневую форму, и вид в разрезе представляет собой форму квадрата. Трубчатый соединительный компонент 22 имеет квадратную трубчатую форму.

Другие признаки подобны признакам в первом варианте осуществления. На чертеже компоненты, подобные таковым в первом варианте осуществления, обозначены такими же ссылочными позициями или буквами.

Четвертый вариант осуществления (со ссылкой на фиг.13)

Устройство противоскольжения для шин согласно настоящему варианту осуществления изменено, как показано на фиг.13, в отношении соединительных компонентов по сравнению с соединительными компонентами 21 и 22 в первом варианте осуществления, при обеспечении прикрепления к ним посредством манипуляционного элемента (32, 33, 34).

Манипуляционный элемент (32, 33, 34) в настоящем варианте осуществления прикрепляется к стержнеобразному соединительному компоненту 21. Крепежное отверстие 35 и соединительное отверстие 36 выполнены в стержнеобразном соединительном компоненте 21 с возможностью прохождения через него в пересекающем направлении. Крепежное отверстие 35 размещено на стороне крепежного конца стержнеобразного соединительного компонента 21, и соединительное отверстие 36 размещено на стороне свободного конца стержнеобразного соединительного компонента 21.

Манипуляционный элемент установлен таким образом, чтобы крепежный стержень 32 был введен в крепежное отверстие 35 стержнеобразного соединительного компонента 21 и соединительный стержень 33 был введен в соединительное отверстие 36 стержнеобразного соединительного компонента 21. Манипуляционный стержень 34 является параллельным стержнеобразному соединительному компоненту 21. Манипуляционный элемент (32, 33, 34) выполнен с возможностью перемещения в пересекающем направлении стержнеобразного соединительного компонента 21. Когда манипуляционный стержень 34 вынужден перемещаться вперед, удаляясь от стержнеобразного соединительного компонента 21, соединительный стержень 33 выводится из соединительного отверстия 36 стержнеобразного соединительного компонента 21, при этом крепежный стержень 32 остается в крепежном отверстии 35 стержнеобразного соединительного компонента 21. Когда манипуляционный стержень 34 вынужден перемещаться назад с возможностью приближения к стержнеобразному соединительному компоненту 21, соединительный стержень 33 вводится в соединительное отверстие 36 стержнеобразного соединительного компонента 21.

Крепежный стержень установлен таким образом, что его концевой участок продолжается от стержнеобразного соединительного компонента 21 к противоположной стороне манипуляционного стержня 34 и вводится в спиральную пружину 37, и держатель 38 пружины, в свою очередь, прикрепляется к концу крепежного стержня 32. Спиральная пружина 37 размещена между стержнеобразным соединительным компонентом 21 и держателем 38 пружины. Спиральная пружина 37 образует эластичный элемент для прикладывания усилия для перемещения назад к манипуляционному элементу (32, 33, 34).

В настоящем варианте осуществления многочисленные пары соединительных отверстий 27 выполнены в трубчатом соединительном компоненте 22 для возможности прохождения через него в радиальном пересекающем направлении. Многочисленные пары соединительных отверстий 27 размещены с равными интервалами вдоль продольного направления трубчатого соединительного компонента 22.

При соединении стержнеобразного соединительного компонента 21 и трубчатого соединительного компонента 22 друг с другом манипуляционный элемент вынужден перемещаться вперед против действия спиральной пружины 37 в виде эластичного элемента за счет оттягивания манипуляционного стержня 34 с помощью руки или подталкивания конца крепежного стержня 32. Соединительный стержень 33 выводится из соединительного отверстия 36 стержнеобразного соединительного компонента 21. В выведенном состоянии соединительного стержня 33 стержнеобразный соединительный компонент 21 вводится в центральное отверстие трубчатого соединительного компонента 22. В этом случае манипуляционный элемент вынужден перемещаться назад под действием упругой силы эластичного элемента 37. Соединительный стержень 33 вводится в одну пару соединительных отверстий 27 трубчатого соединительного компонента и соединительное отверстие 36 стержнеобразного соединительного компонента.

Если соединительный стержень 33 введен в пару из соединительных отверстий 27, расположенных около стороны свободного конца трубчатого соединительного компонента 22, когда соединительный стержень 33 введен в одну пару среди пар из соединительных отверстий 27 трубчатого соединительного компонента, то общая длина в соединенном состоянии стержнеобразного соединительного компонента 21 и трубчатого соединительного компонента 22 становится большой. Если, с другой стороны, соединительный стержень 33 введен в пару из соединительных отверстий 27, размещенных вблизи стороны крепежного конца трубчатого соединительного компонента 22, то общая длина в соединенном состоянии стержнеобразного соединительного компонента 21 и трубчатого соединительного компонента 22 становится короткой. Пара из соединительных отверстий 27, в которые должен быть установлен соединительный стержень 33, выбирается в зависимости от внешнего диаметра или внешней периферийной длины шины Т.

При отсоединении стержнеобразного соединительного компонента 21 и трубчатого соединительного компонента 22 друг от друга манипуляционный элемент вынужден перемещаться вперед против действия эластичного элемента 37 за счет оттягивания манипуляционного стержня 34 с помощью руки или подталкивания конца крепежного стержня 32. Соединительный стержень 33 выводится из соединительных отверстий 27 трубчатого соединительного компонента и соединительного отверстия 36 стержнеобразного соединительного компонента. Затем стержнеобразный соединительный компонент 21 выводится из трубчатого соединительного компонента 22.

Другие признаки подобны признакам в первом варианте осуществления. На чертеже компоненты, подобные таковым в первом варианте осуществления, обозначены такими же ссылочными позициями или буквами.

Примеры изменений

1. Несмотря на то, что множественные соединительные отверстия 27 размещены с равными интервалами в отношении соединительных компонентов 21 или 22 в вышеприведенных вариантах осуществления, они могут быть размещены с неравными интервалами.

2. Множественные соединительные отверстия 27 в вышеприведенных вариантах осуществления могут быть заменены с помощью одного соединительного отверстия.

3. Несмотря на то, что в качестве эластичного элемента для прикладывания усилия для перемещения назад к манипуляционному элементу (32, 33, 34), в вышеприведенных вариантах осуществления используется спиральная пружина 37, также могут быть использованы цилиндрическая пружина или другие подходящие пружины.

4. Несмотря на то, что в качестве стержня, который образует манипуляционный элемент (32, 33, 34), в вышеприведенных вариантах осуществления используется круглый стержень, также может быть использован квадратный стержень.

5. В вышеприведенных вариантах осуществления стержнеобразный соединительный компонент 21 прикреплен к внешней части 2b переднего U-образного элемента 2 или внешней части 3b заднего U-образного элемента 3 с помощью переднего соединительного элемента 11 или заднего соединительного элемента 12. В качестве альтернативы стержнеобразный соединительный компонент 21 может быть непосредственно соединен путем исключения переднего соединительного элемента 11 и/или заднего соединительного элемента 12, если требуется, с использованием пальца 26 для обеспечения возможности его поворотного перемещения. Кроме того, палец 26 также может не использоваться при их объединении.

Кроме того, хотя трубчатый соединительный компонент 22 прикреплен к внешней части 3b заднего U-образного элемента 3 или внешней части 2b переднего U-образного элемента 2 с помощью заднего соединительного элемента 12 или переднего соединительного элемента 11, можно не использовать передний соединительный элемент 11 и/или задний соединительный элемент 12, чтобы трубчатый соединительный компонент 22 мог быть непосредственно соединен, если требуется, с использованием пальца 31 для обеспечения возможности его поворотного перемещения. Кроме того, палец 31 также может не использоваться при их объединении.

Промышленная применимость

Устройство противоскольжения для шин согласно настоящему изобретению может быть применимо для различных автомобилей, таких как пассажирских автомобилей небольшого размера, среднего размера или большого размера либо грузовых автомобилей.

Перечень ссылочных позиций

Т - шина для автомобиля

1, 1а-1с - тело противоскольжения

1а - первое тело противоскольжения

1b - второе тело противоскольжения

1с - третье тело противоскольжения

2 - передний U-образный элемент

2а - пересекающая часть

2b - внешняя часть

2с - внутренняя часть

3 - задний U-образный элемент

3а - пересекающая часть

3b - внешняя часть

3с - внутренняя часть

4 - внутренний линейный элемент

2а, 3а - пересекающая часть тела противоскольжения

2b, 3b - внешняя часть тела противоскольжения

2с, 3с, 4 - внутренняя часть тела противоскольжения

6 - трубчатый контактный элемент, внешний контактный элемент, внутренний контактный элемент

7 - болт

8 - гайка

11 - передний соединительный элемент

12 - задний соединительный элемент

21, 22 - соединительный компонент

21 - стержнеобразный соединительный компонент

22 - трубчатый соединительный компонент

26 - палец

27 - соединительное отверстие

31 - палец

32, 33, 34 - манипуляционный элемент

32 - крепежный стержень

33 - соединительный стержень

34 - манипуляционный стержень

35 - крепежное отверстие

36 - соединительное отверстие

37 - спиральная пружина, эластичный элемент

38 - держатель пружины.

1. Устройство противоскольжения для шин, выполненное таким образом, что два или более тел противоскольжения, имеющих U-образное сечение, монтируются с шиной автомобиля и размещаются в периферийном направлении шины с возможностью соединения друг с другом,
при этом каждое тело противоскольжения имеет внешнюю часть вдоль внешней поверхности шины, причем внешняя часть является такой, что ее передняя сторона и задняя сторона в периферийном направлении шины прикрепляются к ней с помощью соответствующих соединительных компонентов, и задний соединительный компонент каждого тела противоскольжения и передний соединительный компонент следующего тела противоскольжения соединены друг с другом разъемным образом, отличающееся тем, что
каждое тело противоскольжения содержит передний U-образный элемент и задний U-образный элемент,
причем передний U-образный элемент имеет передний продолжающийся участок, выполненный таким образом, что концевой участок внешней части, расположенной вдоль радиального направления шины, изгибается и продолжается к передней стороне вдоль периферийного направления шины, а
задний U-образный элемент имеет задний продолжающийся участок, выполненный таким образом, что концевой участок внешней части, расположенной вдоль радиального направления шины, изгибается и продолжается к задней стороне вдоль периферийного направления шины,
при этом каждый соединительный компонент содержит стержнеобразный соединительный компонент и трубчатый соединительный компонент, причем стержнеобразный соединительный компонент имеет крепежный конец, который прикрепляется к одной из передней стороны переднего продолжающегося участка или задней стороны заднего продолжающегося участка каждого тела противоскольжения, трубчатый соединительный компонент имеет крепежный конец, который прикрепляется к другой из передней стороны переднего продолжающегося участка или задней стороны заднего продолжающегося участка каждого тела противоскольжения, при этом стержнеобразный соединительный компонент выполнен с возможностью установки в центральное отверстие трубчатого соединительного компонента со стороны его открытого конца,
трубчатый соединительный компонент прикрепляется к нему с помощью манипуляционного элемента, причем манипуляционный элемент выполнен таким образом, чтобы крепежный стержень и соединительный стержень, размещенные параллельно друг другу, были соединены манипуляционным стержнем, таким образом, имеющим форму крюка,
крепежное отверстие и соединительное отверстие выполнены в трубчатом соединительном компоненте для прохождения через него в пересекающем направлении, крепежное отверстие и соединительное отверстие размещены, соответственно, на стороне крепежного конца и стороне свободного конца трубчатого соединительного компонента,
манипуляционный элемент выполнен с возможностью перемещения в пересекающем направлении трубчатого соединительного компонента с помощью введения крепежного стержня в крепежное отверстие трубчатого соединительного компонента и введения соединительного стержня в крепежное отверстие трубчатого соединительного компонента, причем манипуляционный элемент дополнительно выполнен таким образом, что, когда манипуляционный стержень перемещается вперед, удаляясь от трубчатого соединительного компонента, соединительный стержень выводится из соединительного отверстия трубчатого соединительного компонента, при этом крепежный стержень остается введенным в крепежное отверстие трубчатого соединительного компонента, и когда манипуляционный стержень перемещается назад для приближения к трубчатому соединительному компоненту, соединительный стержень вводится в соединительное отверстие трубчатого соединительного компонента для пересечения центрального отверстия трубчатого соединительного компонента, причем имеется эластичный элемент для прикладывания к манипуляционному элементу усилия для перемещения назад,
соединительное отверстие выполнено в стержнеобразном соединительном компоненте для прохождения через него в пересекающем направлении,
устройство противоскольжения выполнено таким образом, что при соединении стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента друг с другом, манипуляционный элемент перемещается вперед против действия эластичного элемента, соединительный стержень выводится из центрального отверстия трубчатого соединительного компонента, стержнеобразный соединительный компонент устанавливается в центральное отверстие трубчатого соединительного компонента, манипуляционный элемент перемещается назад под действием упругой силы эластичного элемента, и соединительный стержень вводится в соединительное отверстие стержнеобразного соединительного компонента,
причем устройство противоскольжения дополнительно выполнено таким образом, что при отсоединении стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента друг от друга, манипуляционный элемент перемещается вперед против действия эластичного элемента, соединительный стержень выводится из соединительного отверстия стержнеобразного соединительного компонента, и стержнеобразный соединительный компонент выводится из трубчатого соединительного компонента.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что стержнеобразный соединительный компонент является таким, что множество соединительных отверстий размещены вдоль продольного направления с интервалами, а соединительное отверстие, в которое должен устанавливаться соединительный стержень, выбирается из множества соединительных отверстий, тем самым, обеспечивая возможность регулирования общей длины в соединенном состоянии стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента.

3. Устройство противоскольжения для шин, выполненное таким образом, что два или более тел противоскольжения, имеющих U-образное сечение, монтируются с шиной автомобиля и размещаются в периферийном направлении шины с возможностью соединения друг с другом,
при этом каждое тело противоскольжения имеет внешнюю часть вдоль внешней поверхности шины, причем внешняя часть является такой, что ее передняя сторона и задняя сторона в периферийном направлении шины прикрепляются к ней с помощью соответствующих соединительных компонентов, а задний соединительный компонент каждого тела противоскольжения и передний соединительный компонент следующего тела противоскольжения соединены друг с другом разъемным образом, отличающееся тем, что
каждое тело противоскольжения содержит передний U-образный элемент и задний U-образный элемент, причем передний U-образный элемент имеет передний продолжающийся участок, выполненный таким образом, что концевой участок внешней части, расположенной вдоль радиального направления шины, изгибается и продолжается к передней стороне вдоль периферийного направления шины, а задний U-образный элемент имеет задний продолжающийся участок, выполненный таким образом, что концевой участок внешней части, расположенной вдоль радиального направления шины, изгибается и продолжается к задней стороне вдоль периферийного направления шины,
при этом каждый соединительный компонент содержит стержнеобразный соединительный компонент и трубчатый соединительный компонент, причем стержнеобразный соединительный компонент имеет крепежный конец, который прикрепляется к одной из передней стороны переднего продолжающегося участка или задней стороны заднего продолжающегося участка каждого тела противоскольжения, трубчатый соединительный компонент имеет крепежный конец, который прикрепляется к другой из передней стороны переднего продолжающегося участка или задней стороны заднего продолжающегося участка каждого тела противоскольжения, при этом стержнеобразный соединительный компонент выполнен с возможностью введения в центральное отверстие трубчатого соединительного компонента со стороны его открытого конца,
стержнеобразный соединительный компонент прикрепляется к нему с помощью манипуляционного элемента, причем манипуляционный элемент выполнен таким образом, чтобы крепежный стержень и соединительный стержень, размещенные параллельно друг другу, были соединены с помощью манипуляционного стержня, таким образом, имеющего форму крюка,
крепежное отверстие и соединительное отверстие выполнены в стержнеобразном соединительном компоненте для прохождения через него в пересекающем направлении, причем крепежное отверстие и соединительное отверстие размещены, соответственно, на стороне крепежного конца и стороне свободного конца стержнеобразного соединительного компонента,
манипуляционный элемент выполнен с возможностью перемещения в пересекающем направлении стержнеобразного соединительного компонента посредством введения крепежного стержня в крепежное отверстие стержнеобразного соединительного компонента и введения соединительного стержня в соединительное отверстие стержнеобразного соединительного компонента, причем манипуляционный элемент дополнительно выполнен таким образом, что, когда манипуляционный стержень перемещается вперед, удаляясь от стержнеобразного соединительного компонента, соединительный стержень выводится из соединительного отверстия стержнеобразного соединительного компонента, при этом крепежный стержень остается введенным в крепежное отверстие стержнеобразного соединительного компонента, и когда манипуляционный стержень перемещается назад для приближения к стержнеобразному соединительному компоненту, соединительный стержень вводится в соединительное отверстие стержнеобразного соединительного компонента, причем имеется эластичный элемент для прикладывания к манипуляционному элементу усилия для перемещения назад,
соединительное отверстие выполнено в трубчатом соединительном компоненте для прохождения через него в пересекающем направлении,
устройство противоскольжения выполнено таким образом, что при соединении стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента друг с другом, манипуляционный элемент перемещается вперед против действия эластичного элемента, соединительный стержень выводится из соединительного отверстия стержнеобразного соединительного компонента, стержнеобразный соединительный компонент устанавливается в центральное отверстие трубчатого соединительного компонента, манипуляционный элемент перемещается назад под действием упругой силы эластичного элемента, а соединительный стержень вводится в соединительное отверстие трубчатого соединительного компонента и соединительное отверстие стержнеобразного соединительного компонента,
причем устройство противоскольжения дополнительно выполнено таким образом, что при отсоединении стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента друг от друга, манипуляционный элемент перемещается вперед против действия эластичного элемента, соединительный стержень выводится из соединительного отверстия трубчатого соединительного компонента и соединительного отверстия стержнеобразного соединительного компонента, и стержнеобразный соединительный компонент выводится из трубчатого соединительного компонента.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что трубчатый соединительный компонент является таким, что множество соединительных отверстий размещены вдоль продольного направления с интервалами, а соединительное отверстие, в которое должен устанавливаться соединительный стержень, выбирается из множества соединительных отверстий, тем самым, обеспечивая возможность регулирования общей длины в соединенном состоянии стержнеобразного соединительного компонента и трубчатого соединительного компонента.

5. Устройство по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что передний U-образный элемент имеет задний продолжающийся участок, выполненный таким образом, что концевой участок внутренней части, расположенной вдоль радиального направления шины, изгибается и продолжается к задней стороне вдоль периферийного направления шины, а задний U-образный элемент имеет передний продолжающийся участок, выполненный таким образом, что концевой участок внутренней части, расположенной вдоль радиального направления шины, изгибается и продолжается к передней стороне вдоль периферийного направления шины, причем задний и передний продолжающиеся участки внутренних частей соединены линейным элементом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для надевания на колеса транспортных средств во время проскальзывания. В цепи противоскольжения с рабочей сеткой с крестообразными грунтозацепами (2) и боковой ветвью (10), прилегающей в смонтированном состоянии к внешней боковине (3) шины, крестообразные грунтозацепы (2) соединены с боковой ветвью крючками (5), навешенными по одному в по меньшей мере одно цепное звено боковой ветвью (10), причем на каждый крючок предусмотрен защищающий обод закрывающий элемент (11), охватывающий крючок (5), и упомянутое по меньшей мере одно цепное звено.

Изобретение относится к цепям противоскольжения, устанавливаемым на колеса транспортных средств. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к области транспорта и связано с повышением несущей способности грунтовых и торфяных оснований при контактном взаимодействии с колесом транспортного средства.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. .

Изобретение относится к автотранспорту. .

Изобретение относится к средствам улучшения ходовых качеств автотранспортных средств при движении по обледенелым дорогам и позволяет повысить безопасность движения в сложных дорожных условиях гололеда.

Изобретение относится к колесным цепям, предназначенным для обеспечения тягового сцепления с грунтом колесных машин (таких как автомобили и тележки), передвигающихся, к примеру, по снегу или льду.

Изобретение относится к колесному транспорту, а именно к устанавливаемым на движители транспортных средств вспомогательным устройствам в целях повышения их проходимости при агрегатировании с навесным оборудованием, движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, наличии подстилающего мерзлотного слоя и малой несущей способности почв.

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для оснащения автомобилей с целью кратковременного применения в процессе эксплуатации для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовывание ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля.

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для оснащения автомобилей с целью кратковременного применения в процессе эксплуатации для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовывание ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля.

Изобретение относится к транспортным средствам на колесах и может быть использовано для передвижения по труднопроходимым местам: по грязи, пашне, снегу, песку и другим слабонесущим поверхностям.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к дополнительному оборудованию, временно устанавливаемому на колеса. .

Изобретение относится к автомобильной технике и предназначено для увеличения проходимости машины по бездорожью. .

Изобретение относится к автомобилестроению. .

Изобретение относится к приспособлениям для предотвращения проскальзывания ведущих колес транспортного средства в неблагоприятных условиях движения (в условиях вязких грунтов, распутицу и т.п.) и может быть использовано при эксплуатации колесной техники.

Изобретение относится к устройствам повышенной проходимости и может найти применение на транспортных средствах при движении по скользкой дороге. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к средствам предотвращения пробуксовки колес вследствие их плохого сцепления с дорожным покрытием, и может быть использовано для установки на ведущие колеса автомобилей. Устройство содержит кронштейны с установленными на них грунтозацепами, монтажные основания, выполненные с возможностью установки на боковых поверхностях автомобильного колеса, кронштейны в виде цельных неразъемных деталей в форме скоб с дугообразными боковыми стенками. Монтажные основания содержат средства крепления боковых стенок кронштейнов и выполнены в форме тел вращения. Одно из монтажных оснований выполнено дискообразной формы, а другое - кольцеобразной формы. Средства крепления кронштейнов на внутреннем монтажном основании выполнены в виде пазов, по форме повторяющих дугообразный изгиб внутренних боковых стенок кронштейнов. Ближний к центру внутреннего монтажного основания конец каждого паза выполнен смещенным в бок от упомянутого центра. Достигается обеспечение предотвращения пробуксовки без разрушения и необратимых деформаций противобуксовочного устройства, а также его легкий монтаж и демонтаж в дорожных условиях. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх