Система контроля и управления для погрузки товара

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в контейнеры. Система для контроля и управления погрузки из транспортного средства (38) содержит устройство (102) управления. Устройство (102) управления содержит блок переключения, устройство (104) формирования изображений и линию связи. Устройство (104) формирования изображений соединено с линией связи и выполнено с возможностью размещения для обеспечения визуального отображения внутреннего пространства транспортного контейнера (34) во время погрузки. В состав системы также входит устройство пользовательского интерфейса, доступное изнутри кабины (38) транспортного средства (32) и соединенное с линией связи. Устройство пользовательского интерфейса содержит переключатель для управления блоком переключения, для запуска и остановки погрузки товара. Устройство (110) пользовательского интерфейса содержит дисплей для визуального отображения погрузки товара (28). Достигается более безопасный и эффективный контроль и управление погрузкой товаров в транспортные контейнеры. 3 н. и 17 з. п. ф-лы, 8 ил.

 

Предпосылки создания изобретения

[0001] Изобретение относится к системам для погрузки сыпучих или текучих материалов в контейнеры, и в частности, к системам для погрузки бестарных материалов, таких как зерно, в транспортные контейнеры, например, в грузовики для перевозки зерна.

[0002] Существующие системы погрузки сыпучих и текучих материалов (собирательно - "товара" или "товаров") из контейнеров для хранения в транспортные контейнеры, как правило, включают шнеки, транспортерные ленты и/или затворы (устройства управления потоком), по меньшей мере некоторые из которых управляются с помощью электромоторов или иных приводов, регулирующих поток направляемого в транспортный контейнер товара. Приводами, которые таким образом запускают и останавливают поток товара в транспортный контейнер, как правило, управляют простыми переключателями типа "включено-выключено" или иными органами управления. Однако часто для того, чтобы обеспечить полное заполнение различных секций транспортного контейнера, транспортное средство, несущее транспортный контейнер, например, тягач с прицепом, в процессе загрузки должно периодически менять положение, в результате чего оператор должен постоянно выходить из кабины транспортного средства и залезать обратно. Кроме того, из места расположения органов управления устройствами управления потоком часто напрямую не просматривается внутреннее пространство контейнера.

[0003] В сельскохозяйственной отрасли США используются около 500000 прицепов, предназначенных для перевозки зерна, средний возраст американского фермера составляет около 55 лет, при этом постоянно растет потребность в перемещении больших объемов товара в короткие сроки, следовательно, процесс погрузки может быть обременителен и оказывать негативное воздействие на здоровье операторов, а также порождать риски возникновения несчастных случаев. Использование систем погрузки товара, обеспечивающих очень высокие скорости погрузки, одним из примеров которых является подвесной бункер с применением простого управляющего затвора и перемещением товара в транспортный контейнер под воздействием силы тяжести, позволяет загружать около 1000 бушелей (28 тонн) зерна всего за одну минуту. Для безопасного управления подобными системами требуется два оператора. Один оператор открывает и закрывает затвор, управляя потоком, а второй периодически меняет положение транспортного средства, по мере заполнения секций транспортного контейнера. Затраты на рабочую силу и другие недостатки привлечения двух операторов, как правило, неприемлемы в промышленности. Шум и пыль способны еще более усложнить задачу погрузки и увеличивают риски. Кроме того, неблагоприятные погодные условия, например, снег или дождь, в сочетании с увеличенным временем погрузки, которое требуется в случае только одного оператора, способно негативно повлиять на качество загружаемого товара.

[0004] Таким образом, существует потребность в более безопасном и эффективном контроле и управлении погрузкой товаров в транспортные контейнеры.

Сущность изобретения

[0005] Настоящее изобретение может включать один или более следующих отличительных признаков или их комбинаций.

[0006] Один из вариантов осуществления системы для контроля и управления из транспортного средства погрузкой товара, например, сыпучих или текучих материалов, из контейнера для хранения в транспортный контейнер с использованием системы погрузки, связанной с контейнером для хранения, включает устройство управления системой погрузки и беспроводное устройство пользовательского интерфейса, которые способны осуществлять беспроводную связь друг с другом. Устройство управления системы погрузки может включать один или более логических блоков переключения для управления по выбору системой погрузки, включающей, например, такие приводы, как шнек, транспортерная лента и/или выпускной затвор, которые управляют переносом товара из контейнера для хранения; беспроводной приемник для приема управляющих сигналов, предназначенный для включения по выбору упомянутой системы погрузки; одно или более устройств формирования изображений, которые обеспечивают визуальную информацию о погрузке товара в транспортный контейнер; беспроводной передатчик для передачи упомянутой визуальной информации в устройство пользовательского интерфейса; устройство безопасности или защиты; а также один или более индикаторов состояния.

[0007] Устройство пользовательского интерфейса может включать беспроводной приемник и дисплей для приема и отображения по выбору упомянутой визуальной информации; управляющие переключатели, предназначенные для обеспечения управляющих сигналов для управления системой погрузки; беспроводной передатчик для передачи управляющих сигналов в устройство управления системой погрузки; при этом управляющие переключатели и беспроводной передатчик могут быть расположены в одном или более корпусах, отдельных, или имеющих возможность отсоединения от упомянутых беспроводного приемника и дисплея.

[0008] Рассматриваемый пример осуществления изобретения обеспечивает повышенную безопасность за счет того, что для оператора устраняется необходимость залезать на борт транспортного средства для проверки уровня товара в транспортном контейнере, при этом также менять положение транспортного средства с соответствующим контейнером и также включать и выключать поток товара. При этом также увеличивается эффективность, за счет уменьшения количества операторов, необходимых для выполнения погрузки в некоторых системах, например, системах перемещения с высокой скоростью потока. Также снижен риск для здоровья, благодаря устранению необходимости для оператора погрузки находиться вне транспортного средства под воздействием взвешенной пыли и других аллергенов, возникающих в ходе процесса погрузки.

[0009] Дополнительно, простое приведение в действие переключателя может позволять оператору выбирать из одного или более визуальных представлений, на которых отображено расположение транспортного средства с транспортным контейнером относительно выпускного отверстия товара в системе погрузки, и просматривать упомянутое визуальное представление на дисплее в кабине транспортного средства. Органы управления приводом системы погрузки также расположены в кабине транспортного средства и подключены к системе погрузки с помощью беспроводного соединения. Рассматриваемый пример системы, таким образом, обеспечивает визуальное отображение и предоставляет переключатели управления погрузкой, используемые для контроля и управления погрузкой в транспортный контейнер безопасным и эффективным образом, то есть, изнутри кабины транспортного средства, что позволяет одному оператору контролировать погрузку, управлять погрузкой, а также менять положение транспортного средства или погрузочного рукава для заполнения всех секций транспортного контейнера до требуемого объема.

[0010] Один из примеров способа заполнения транспортного контейнера товаром из одного из множества контейнеров для хранения включает шаги, в приведенном или ином порядке, выбора из кабины транспортного средства одного контейнера из множества контейнеров для хранения; подачу в кабину транспортного средства визуального отображения области под выпускным затвором упомянутого одного контейнера, выбранного из множества контейнеров для хранения; позиционирование транспортного контейнера под выпускным отверстием упомянутого одного контейнера, выбранного из множества контейнеров для хранения; включение, из кабины, потока товара через выпускное отверстие в транспортный контейнер; контроль, из кабины, визуального отображения и тем самым контроль заполнения транспортного контейнера; изменение, из кабины, по необходимости, положения транспортного контейнера или выпускного отверстия; а также, из кабины, выключение потока товара из выпускного отверстия.

[0011] Товары, допускающие погрузку с использованием рассматриваемого примера системы, могут включать, например, зерно, уголь, известняк, органические отходы, поташ, железную руду, стальной лом, буру, бумагу и другие продукты из дерева или древесного волокна, бетон, асфальт, высушенную барду, нефтяной сланец, фосфат, кокс, удобрения, кальцинированную соду, пластик, мусор или мульчу.

[0012] Дополнительные признаки настоящего изобретения станут ясны специалистам в данной области техники из дальнейшего подробного описания варианта осуществления изобретения.

Краткое описание чертежей

[0013] Упомянутое подробное описание, в частности, ссылается на приложенные чертежи, среди которых:

[0014] фиг.1 представляет собой общую блок-схему системы хранения и погрузки товара, оснащенной одним из вариантов системы контроля и управления для погрузки товара;

[0015] фиг.2 представляет собой блок-схему системы контроля и управления, изображенной на фиг.1;

[0016] фиг.3 иллюстрирует типичное использование систем хранения и погрузки существующего уровня техники;

[0017] фиг.4 иллюстрирует систему хранения и погрузки, изображенную на фиг.3, снабженную вариантом системы контроля и управления, изображенной на фиг.1 и фиг.2;

[0018] фиг.5 иллюстрирует части системы контроля и управления, изображенной на фиг.1, 2 и 4, расположенные внутри кабины транспортного средства;

[0019] фиг.6 более подробно иллюстрирует часть системы хранения и погрузки товара варианта системы контроля и управления, изображенной на фиг.1, 2 и 4;

[0020] фиг.7А-7D иллюстрирует другие примеры сочетаний систем хранения и погрузки, снабженных вариантом системы контроля и управления, изображенной на фиг.1 и фиг.2; и

[0021] фиг.8А-8С иллюстрируют наладонное мобильное устройство, предназначенное для обеспечения пользовательского интерфейса системы контроля и управления, изображенной на фиг.1, 2 и 4.

Описание примеров осуществления изобретения

[0022] С целью изложения и разъяснения принципов настоящего изобретения, осуществляются ссылки на один или более вариантов его осуществления, проиллюстрированных в приложенных чертежах, при этом использована соответствующая терминология.

[0023] На фиг.3 изображены типичные для существующего уровня техники средства 20 хранения и погрузки товаров, которые включают контейнер 22 для хранения, систему 24 погрузки, привод 26 для управления потоком товара 28 и выпускное отверстие 30 для выпуска товара. Выпускное отверстие 28, как правило, расположено над открытой областью, где может быть расположено транспортное средство 32 с транспортным контейнером 34, для заполнения транспортного контейнера 34 товаром 28. Система погрузки 24 обычно включает существующий блок 40 управления, включающий в свою очередь такие компоненты, как система питания и контроллеры двигателя и/или затвора, такие как пускатель, релейный переключатель или программируемый логический контроллер. Оператор 36 для включения потока товара, как правило, должен покинуть кабину 38 транспортного средства и включить систему 24 погрузки на блоке 40 управления, управляя тем самым движением привода 26 для открытия/закрытия затвора, включения/выключения шнека или транспортерной ленты или других возможных компонентов системы 24 погрузки.

[0024] Оператор 36, как правило, должен также осуществлять контроль погрузки товара 28 в транспортный контейнер 34, чтобы гарантировать заполнение всех секций транспортного контейнера до требуемого объема. Для обеспечения правильной погрузки и требуемого объема, оператор 36 обычно забирается на лестницу (не показано на чертеже) зернового контейнера или лестницу 44 транспортного средства, для чего ему необходимо покинуть кабину 38 транспортного средства и блок 40 управления. Однако, когда секция транспортного контейнера 34 заполняется товаром 28 до объема, близкого к максимальному, оператор должен вернуться в кабину 38 транспортного средства для изменения положения транспортного средства таким образом, чтобы выпускное отверстие 30 находилось над секцией транспортного контейнера 34, имеющей свободный объем. Для заполнения до максимального объема транспортных контейнеров 34, имеющих, как правило, большую длину, процедура, выполняемая оператором 36 и заключающаяся в выходе из кабины 38, подъеме по лестнице 44 и возвращении в кабину 38 для изменения положения транспортного средства 32 с транспортным контейнером 34, должна повториться множество раз, что неудобно, грозит травмами, подвергает оператора воздействию пыли и других аллергенов и, для высокоскоростных систем 24 погрузки, создает риск переполнения товаром 38 транспортного контейнера 34. Несмотря на то что некоторые средства 20 существующего уровня техники включают выпускное отверстие 30, способное перемещаться вдоль транспортного контейнера 34, снижая, таким образом, или устраняя необходимость изменения положения транспортного средства 32, в подобных системах по-прежнему необходимо, чтобы оператор 36 покидал кабину 38 для контроля заполнения транспортного контейнера 34 и управления положением выпускного отверстия 30.

[0025] Один из примеров средства 50 хранения и погрузки товара, соответствующего настоящему изобретению, проиллюстрирован на фиг.4. Средство может включать контейнер 22 для хранения, систему 24 погрузки, привод 26, выпускное отверстие 30 для выпуска товара и блок 40 управления; в качестве части системы существующего уровня техники или дополнительно, средство 50 также включает систему 100 контроля и управления (фиг.1 и 2), которая содержит устройство 102 управления системой погрузки и одно или более устройств 104 и 106 формирования изображений, связанных со средством 50, а также устройство 110 пользовательского интерфейса, связанное с оператором 36 и/или транспортным средством 32. В соответствии с фиг.4 и 6, устройство 102 управления системой погрузки может быть частично или полностью связано с кожухом 116, стойким к атмосферным воздействиям. Например, кожух 116 может содержать различные компоненты (описанные ниже) устройства 102 управления и может быть использован для монтажа внешних по отношению к нему компонентов, таких как устройство 104 формирования изображений, индикаторная лампа 146, одна или более антенн 138 и 142, а также опциональный порт линии проводной связи (не показан на чертеже), например, порт соединения Ethernet. Подобный соединительный порт может применяться для настройки и обслуживания системы 100 контроля и управления, или использоваться для проводной части системы 100, например, для подачи изображений 112 и 114 на альтернативный дисплей, расположенный, например, в наблюдательном пункте.

[0026] В соответствии с фиг.2, устройство 102 управления системой погрузки предназначено для передачи одного или более визуального отображения (периодических изображений или видеопотока) 112 и 114 от одного или более устройств 104 и 106 формирования изображений для управления системой 24 погрузки товара, например, мотором шнека или транспортерной ленты, или иным приводом 26 и/или двунаправленным мотором 27 затвора (фиг.5), такого как применяется, например, в системе погрузки с верхним расположением бункера и перемещением товара под воздействием силы тяжести. Одно или более устройств 104 и 106 формирования изображений могут быть предназначены для формирования различимого визуального отображения 112 или 114 в условиях с низкой освещенностью или с полным отсутствием освещения.

[0027] В соответствии с фиг.5, один из вариантов осуществления системы 100 контроля и управления включает устройство 110 пользовательского интерфейса, имеющее отдельные корпус 150 дисплея и корпус 152 управления, причем оба они доступны оператору 36, к примеру, для использования в качестве наладонного и/или закрепленного блока (блоков) изнутри кабины 38 транспортного средства. Корпус 150 дисплея включает дисплей для просмотра по меньшей мере одного из визуальных отображений 112 или 114 товара 28, загружаемого и/или загруженного в транспортный контейнер 34. Корпус 152 управления включает массив 122 переключателей, состоящий из одного или более программных или аппаратных переключателей для управления системой 24 погрузки товара. Опционально, корпус 150 дисплея и/или корпус 152 управления может включать также один или более программных или аппаратных переключателей, предназначенных для выбора визуальных отображений 112 и 114 или других опциональных графических функций и функций управления, описанных ниже.

[0028] Предпочтительно, устройство 110 пользовательского интерфейса и устройство 102 управления системой погрузки могут быть выполнены с возможностью беспроводной связи, например, на радиочастоте (RF), что позволяет связать устройство 102 управления системой погрузки с системой 24 погрузки товара. Например, устройство 102 управления системой погрузки может быть установлено на одной из сторон контейнера 22 с товаром (фиг.4) в удобной для устройства 104 формирования изображений точке наблюдения с целью захвата изображения 112 внутреннего пространства транспортного контейнера 34, в который идет погрузка товара 28, а устройство 110 пользовательского интерфейса может осуществлять беспроводную связь из кабины 38 транспортного средства с устройством 102 управления системой погрузки. В одном из примеров осуществления изобретения корпус 152 управления включает стандартный радиобрелок, аналогичный используемым для удаленного открывания и закрывания замков автомобилей.

[0029] В альтернативном примере варианта осуществления изобретения, продемонстрированном на фиг.8А-8С, устройство 110 пользовательского интерфейса включает наладонное мобильное устройство 160, которое имеет дисплей 120, массив 122 программных или аппаратных переключателей, а также обеспечивает беспроводную связь с устройством 102 управления. Например, могут применяться наладонные мобильные устройства 160, производимые компаниями Apple, Inc., Купертино, штат Калифорния или Palm, Inc, Саннивейл., штат Калифорния. Наладонное мобильное устройство 160 может быть оснащено приложением 162, реализующим функции управления и способы, описанные в настоящем документе. Например, в наладонном мобильном устройстве 160 может применяться веб-браузер или иное стандартное программное обеспечение для доступа к функциям контроля и/или управления устройства 102 управления системой погрузки через Интернет или иное IP-соединение, или специальное программное обеспечение, например, реализованное как приложение ("арр") 162 для обеспечения контроля и/или управления, например, функций и способов, описанных в настоящем документе.

[0030] К примеру, на фиг.8А-8С показан пример мобильного устройства 160, оснащенного веб-браузером или приложением 162, обеспечивающим интерфейс с устройством 120 управления, которое включает, например, связанный с устройством 120 управления веб-сервер или иное программное приложение для связи через Интернет. В соответствии с фиг.8А приложение 162 может предоставлять выбор одного средства из определенного количества средств 50, оборудованных системой 100 контроля и управления, либо по географическому местоположению мобильного устройства 160, находящегося в пределах доступности беспроводного сигнала, либо по вводу оператора 36, или же посредством аутентификации оператора 36. Приложение 162 может также обеспечивать выбор частоты для линий 164-166 связи и возможность авторизации. Дополнительно, приложение 162 может обеспечивать выбор истории и других релевантных данных или сообщений, например, данных, относящихся к определенному средству 50 или транспортному контейнеру 34, или какому-либо их множеству, сообщений электронной почты, информации планирования и т.п. После выбора средства 50 отображение 112 обеспечивает вид 121 В, который можно использовать для правильного расположения транспортного контейнера 34 под отверстием 30 выпуска товара.

[0031] В некоторых вариантах осуществления изобретения выпускное отверстие 30 может быть подвижным, а система 100 контроля и управления может обеспечивать возможность управления положением выпускного отверстия 30 относительно транспортного контейнера 34. Один или более программных переключателей 170 и 172, обеспечиваемых приложением 162, могут обеспечивать остановку, запуск, перемещение или иную функциональность, доступную в системе 24 погрузки. Например, после того, как транспортный контейнер 34 правильно расположен под выпускным отверстием 30, к программному переключателю 170, например, с зеленым фоном и словом "Start" (Старт), можно прикоснуться для запуска потока товара 28 в транспортный контейнер 34 путем активации логического блока 130 переключения для активации привода 27. В соответствии с изображением на фиг.8С, контролируя вид 121А в процессе погрузки, транспортный контейнер 34 или выпускное отверстие 30 можно смещать друг относительно друга, по необходимости, при этом поток товара 28 может быть остановлен с помощью прикосновения к программному переключателю 172, например, с красным фоном и словом "Stop" (Стоп).

[0032] В одном из вариантов осуществления изобретения периодически необходимо нажимать защитный дежурный переключатель (не показан), или должен периодически передаваться автоматический сигнал от мобильного устройства 160 до истечения заранее установленного таймера, в противном случае логический блок 130 управления приводит в действие привод 26 для остановки потока товара 28. Подобная функция, или иные альтернативные функции безопасности, могут останавливать поток товара 28 в случае потери связи между устройством 110 пользовательского интерфейса и устройством 102 управления, или в случае продолжительного бездействия оператора 36 по отношению к процессу погрузки. Также могут обеспечиваться и/или быть доступными для выбора с мобильного устройства 160 или другого устройства 110 пользовательского интерфейса и другие функции, например, измерение веса с помощью весов, расположенных под транспортным контейнером 34, измерение потока или объема товара 28, подаваемого системой погрузки 24, измерение влажности, обеспечиваемое связанным с системой 24 погрузки датчиком, внешняя аудиоинформация о процессе погрузки, или другие данные или информация, имеющие отношение к товару 28, окружающей среде, транспортному контейнеру 34 или транспортному средству 32.

[0033] Устройство 110 пользовательского интерфейса может быть использовано для осуществления связи с устройством 102 управления системой погрузки по любой линии связи, известной на существующем уровне техники, включая, например, такие линии связи, как Bluetooth 164, LAN 166, например, IEEE 802.11, и/или региональную или глобальную сеть 168, к примеру, сеть сотовой связи или Интернет. В одном из примеров осуществления изобретения устройство 110 пользовательского интерфейса включает наладонное мобильное устройство 160, как указано выше, которое обеспечивает просмотр потока изображений изнутри кабины 38 транспортного средства, а также отдельный корпус 152 управления в виде радиобрелка для обеспечения управления устройством 102 управления системы погрузки из кабины 32 транспортного средства, например, для запуска и остановки потока товара 28 в транспортный контейнер 34.

[0034] В соответствии с фиг.2, устройство 102 системы погрузки может включать логический блок 130 переключения для селективного управления системой 24 погрузки, которая, например, включает такие приводы 26 и 27, как моторы или иные приводы для работы шнека, транспортерной ленты, выпускного затвора или системы перемещения выпускного затвора, при этом все они управляют переносом товара из контейнера 22 для хранения. Например, логический блок 130 может включать одно или более из следующего: PLC (программируемый логический контроллер), реле, пускатель двигателя, PC, а также иные электронные компоненты или системы управления и/или переключения, известные на существующем уровне развития техники. Альтернативно или дополнительно, в тех случаях, когда существующий блок 40 управления или приемник 136 сигналов управления (описанный ниже) обеспечивает подобные компоненты и функции для переключения упомянутых одного или более приводов 26 и 27 (или связанных с ними пускателей), блок 40 управления и/или приемник 136 может дополнять логический блок 130 или выступать в его роли. Например, двухканальный приемник удаленного управления, аналогичный выпускаемому компанией АВАСОМ Technologies, Торонто, Онтарио, Канада, с номером 2CP-SRX, в большинстве случаев может быть адаптирован для выполнения некоторых или всех функций приемника 136 сигналов управления и логики 130.

[0035] Устройство 102 системы погрузки может быть активировано путем подачи электрической энергии в источник питания 132 и/или путем активации функции 134 защиты и безопасности, например, ключа, пароля или активируемого с помощью карты программного или аппаратного переключателя. При этом функция 134 может включать более одного назначения/позиции, так что оператор может выбирать, активировать ли и/или подать ли электроэнергию в устройство (или их комбинацию) из следующего списка: блок 40 управления, устройство 102 системы погрузки и устройство 108 формирования визуальной информации (описанное ниже).

[0036] Информацию об устройстве 102 управления погрузкой и/или компонентах системы 24 погрузки могут предоставлять один или более оптических индикаторов 146 и 148, например, световых сигналов. Например, первый индикатор 146 может указывать питание, поданное в устройство 102 управления погрузкой, а второй индикатор 148 может указывать на то, что требования функции 134 безопасности и защиты для активирования устройства 102 управления погрузкой были удовлетворены.

[0037] Предпочтительно, устройство 102 управления системой погрузки включает антенну 138 и приемник 136 для приема управляющих сигналов от устройства 110 пользовательского интерфейса. Логический блок 130 переключения обрабатывает управляющие сигналы для управления запуском и остановкой одного или более приводов 26 и 27, управляющих потоком товара 28 из контейнера 22 для хранения через систему 24 погрузки в транспортный контейнер 34.

[0038] Предпочтительно, система 100 контроля и управления также включает одно или более устройств 104 и 106 формирования изображений, например видео- или IP-камеры, которые подают визуальную информацию 112 и 114 в видеопередатчик 140. Дополнительное устройство 108 формирования визуальной информации (которое, дополнительно, может быть отделено от устройства 102 управления системой погрузки) может включать видеопередатчик 140, дополнительный делитель 141 сигналов, а также одну или более антенн 142 для подачи визуальной информации отдельно от линий 164-168 связи. Видеопередатчик 140 может быть, например, системой 2,4 МГц, известной из существующего уровня развития техники, которая обеспечивает один или более беспроводных видеосигналов 144, передаваемых в устройство 110 пользовательского интерфейса для удаленного наблюдения за процедурой погрузки. На стороне устройства 102 системы погрузки, устройство 108 формирования визуальной информации может быть активировано путем подачи питания в источник питания 132, например, с помощью активации описанного выше переключателя 134 безопасности и защиты. Дополнительно или альтернативно, работа устройства 108 формирования визуальной информации может отдельно запускаться или иным образом управляться, к примеру, с помощью устройства 110 пользовательского интерфейса и логического блока 130 переключения. При необходимости, антенны 138 и 142 могут быть установлены снаружи и/или внутри корпуса 116. В одном из примеров осуществления изобретения вся связь между устройством 102 управления системой погрузки и устройством 110 пользовательского интерфейса осуществляется по одной из линий 164-168 связи. В другом примере осуществления изобретения связь между устройством 102 управления системой погрузки и устройством 110 пользовательского интерфейса по меньшей мере частично обеспечивается с помощью проводных соединений.

[0039] В соответствии с фиг.2 один из вариантов осуществления устройства 110 пользовательского интерфейса включает корпус 150 дисплея, включающий дисплей 120, и корпус 152 управления, включающий передатчик 178 управляющих сигналов, аккумуляторный источник 158 питания, а также массив 122 управляющих переключателей. Корпус 150 дисплея или корпус 152 управления могут также включать компоненты, связанные с дисплеем 120, включая, к примеру, антенну 196, видеоприемник 194 и селектор 192 каналов. Дополнительно, корпус 152 управления может быть физически разделен на два устройства, в этом случае корпус 150 дисплея может также включать собственный источник 156 питания. На фиг.5 корпус 150 дисплея проиллюстрирован как установленный в кабине 38 транспортного средства 32, например, с использованием крепления в виде присоски к ветровому стеклу (не показано), однако могут применяться и другие крепления и/или расположение корпуса 150 дисплея, например, корпус 150 дисплея может быть расположен вне транспортного средства 32, при этом он доступен или виден из кабины 38 транспортного средства.

[0040] Корпус 150 дисплея может включать дисплей 120, например TFT или LCD дисплей, и источник 156 питания, например, запитанный от транспортного средства или от аккумуляторов. Сигналы 144, несущие одно или более отображение 112 и 114, принимаются приемником 194 и отображаются на дисплее 120, так что оператор 36 способен удаленно наблюдать за работой системы 24 погрузки товара, а также за объемом товара 28, загруженного в транспортный контейнер 34. Если предоставлено множество отображений 112 и 114, то они 112 и 114 могут отображаться по выбору на дисплее 120, например, в соответствии с выбором, осуществленным посредством логики 192 или переключателей, связанных с выбором канала. Например, в соответствии с изображением на фиг.4, отображают первый вид 121А, связанный с отображением 112, а затем, с помощью логики 192 таймера, связанной с выбором канала, или путем выбора оператора с помощью переключателя 192, связанного с выбором канала, может быть отображен второй ракурс или второе местоположение, связанное с отображением 114. Дополнительно, на дисплее 120 могут быть одновременно отображены более одного из упомянутых одного или более отображений 112 и 114.

[0041] Дополнительно и опционально, в соответствии с изображением на фиг.1, корпус 152 управления (или один или оба корпуса управления, описанные выше, в случае раздельных корпусов), несущий массив 122 переключателей и селектор 192 каналов, может быть по выбору отсоединяем от корпуса 150 дисплея с применением разъемного соединения (или соединений), например, крепления в виде застежек-липучек, что позволяет оператору 36 выносить корпус 152 управления (и связанный с ним массив 122 переключателей) из кабины 38 транспортного средства. Предпочтительно, корпус 152 управления может включать аккумуляторный источник 158 питания, логику 176 для приема и обработки сигналов от одного или более переключателей 170 и 172 из массива 122 переключателей, а также передатчик 178 и антенну 180 для передачи сигналов управления системой погрузки в приемник 136 сигналов управления устройства 102 управления системой погрузки, чем достигается удаленное управление работой системы 24 погрузки товара. В некоторых вариантах осуществления устройства 110 пользовательского интерфейса логика 176 может быть выполнена в виде программного обеспечения, например, приложения 162, связанного с наладонным мобильным устройством 160. Дополнительно, корпус 152 управления может включать устройство (или устройства) 174 безопасности, например, запорное устройство или сдвижную крышку над массивом 122 переключателей, для предотвращения случайного срабатывания переключателей 170 и 172. Корпус 152 управления может также включать световые индикаторы или иное устройство (или устройства) индикации состояния системы 24 погрузки, устройства 102 управления системой погрузки и/или беспроводного соединения связи с системой 102 управления погрузкой. Дополнительно, корпус 152 управления может быть стойким к атмосферным воздействиям.

[0042] Поскольку может существовать необходимость в том, чтобы одно устройство 110 пользовательского интерфейса работало с более чем одним устройством 102 управления системой погрузки в одном средстве 50 или в различных средствах 50, передатчик 178 сигналов управления может иметь один или более связанных с ним модулей 184 и 186, программных ключей выбора или других параметров, позволяющих связывать устройство 110 пользовательского интерфейса с конкретным устройством 102 управления системой погрузки. Например, модули 184 и 186 могут обеспечивать выбранный канал, частоту, код или ключ. Дополнительно или альтернативно, устройство ввода, связанное с корпусом 152 управления, может быть использовано для ввода соответствующего ключа, например, с помощью клавиатуры, устройства чтения магнитных карт, устройства радиочастотной идентификации, устройства считывания отпечатков пальцев, сенсорного экрана и т.п. Устройство 110 пользовательского интерфейса может также включать маркировку или изменение индикации/индикатора, связанные с определенным средством 50, например, определенным контейнером (или контейнерами) 22 для хранения или приводом (приводами) 26 и 27, связанными с выбранной системой 24 погрузки товара.

[0043] В альтернативном варианте осуществления настоящей системы контроля и управления устройство 110 пользовательского интерфейса устанавливают в окружении системы 24 погрузки и контейнера 22 для хранения товара таким образом, что доступ к этому устройству может осуществляться через окно кабины 28 транспортного средства 32 для заполнения его контейнера. Например, устройство 110 пользовательского интерфейса может быть установлено на земле, аналогично банкоматам, рассчитанным на обслуживание клиентов в автомобилях, или подвешено на подвижной штанге и/или кабеле. Таким образом устройством 110 пользовательского интерфейса могут управлять из кабины 28, при этом оно не должно находиться в кабине 28 или быть беспроводным.

[0044] Альтернативно, приемник 136 управляющих сигналов и передатчик 178 управляющих сигналов могут быть приемопередатчиками, предназначенными для двунаправленной связи. Альтернативно, видеоприемник 194 и видеопередатчик 140 могут также быть приемопередатчиками, предназначенными для двунаправленной связи. Также, альтернативно, приемник 136 управляющих сигналов и видеопередатчик 140 могут представлять собой единый комбинированный блок, передающий и принимающий комбинированный или чередующийся сигнал 144, например, по линиям 164-166 связи. Аналогично, альтернативно, передатчик 178 сигналов управления и видеоприемник 194 могут также представлять собой единый комбинированный блок, передающий и принимающий комбинированный сигнал.

[0045] Система 100 контроля и управления может также включать методы беспроводной передачи, включая методы с применением множества частот, обеспечивающие защищенные передачи, а также функции безопасности для ограничения использования системы только авторизованными для доступа лицами, такие функции могут включать, например, пароли, защищенные ключом органы управления, активацию с распознаванием отпечатков пальцев, активацию только в дневное время. Система 100 контроля и управления может также включать альтернативные устройства визуальных дисплеев, например, более крупные экраны, устанавливаемые в области кабины 28 транспортного средства, многоракурсный визуальный дисплей, при этом может существовать возможность одновременного использования более одной системы одновременно в одной области работы с товаром. Система 100 контроля и управления может также включать альтернативное устройство формирования изображений (не показано), например, установленное на транспортном средстве и расположенное так, чтобы показывать внутреннее пространство транспортного контейнера 34.

[0046] Средства 50 погрузки, с которыми может быть связана система контроля и управления, не ограничены описанными выше примерами вариантов осуществления изобретения, настоящее изобретение может быть приспособлено и к другим средствам погрузки. Например, в соответствии с фиг.7А-7D, типовые средства погрузки включают средства 60, 70, 80 и 90. В соответствии с изображением на фиг.7А, средство 60 включает единственный мотор 62 шнека, управляемый устройством 102 управления, которое по выбору обеспечивает поток товара 28 из единственного контейнера 66 для хранения. В соответствии с иллюстрацией на фиг.7В, средство 70 включает единственный мотор 72 элеватора (или несколько моторов в случае нескольких элеваторов) и приводы 73, 74 и 75 контейнеров, которыми по выбору управляют посредством устройства 102 управления с целью обеспечения управляемого потока товара 28 из одного или более контейнеров 76, 77 и 78 для хранения. В соответствии с иллюстрацией на фиг.7С, средство 80 включает единственный привод 82 затвора, который управляется устройством 102 управления, обеспечивающим управляемый поток товара 28 из единственного контейнера 86 для хранения с подачей под действием силы тяжести. В соответствии с иллюстрацией на фиг.70, средство 90 включает устройство 102 управления системой погрузки, установленное на портативном блоке 91 шнека, который имеет единственный мотор 62 шнека, управляемый устройством 102 управления, обеспечивающим управляемый поток товара 28 из единственного контейнера 96 для хранения. Контейнер 96 может также включать мотор или иной привод 93, опционально управляемый устройством 102 управления. В еще одном варианте осуществления изобретения, альтернативном проиллюстрированному на фиг.70, портативным блоком 91 шнека, изображенным на фиг.70, управляют из трактора или другой машины с приводом от вала отбора мощности, а приводом 93 контейнера управляют с помощью устройства 102 управления.

[0047] Система 100 контроля и управления в равной степени применима и может быть приспособлена для использования со средствами разгрузки (не показано), известными на существующем уровне развития техники, с целью удаленного контроля и управления разгрузкой товара, а также связанными с ней приводами/процессами (не показано).

[0048] Несмотря на то что настоящее изобретение было подробно описано выше и проиллюстрировано на чертежах, описание и чертежи следует рассматривать как имеющие исключительно иллюстративный и не ограничивающий характер, следует понимать, что были проиллюстрированы и описаны лишь примеры вариантов осуществления изобретения и все изменения и модификации, находящиеся в рамках изложенного в формуле изобретения, также находятся в объеме изобретения.

1. Система (100) для контроля и управления из транспортного средства (38) системой (24) погрузки для перемещения товара (28) из контейнера (22) для хранения в транспортный контейнер (34), связанный с транспортным средством (32), включающая:
устройство (102) управления, предназначенное для взаимодействия с системой (24) погрузки контейнера (22) для хранения, при этом упомянутое устройство управления имеет блок (130) переключения, устройство (104, 106) формирования изображений и линию (164, 166, 168) связи;
причем упомянутый блок (130) переключения соединен с упомянутой линией (164, 166, 168) связи и способен к управлению по выбору системой (24) погрузки;
а упомянутое устройство (104, 106) формирования изображений соединено с упомянутой линией (164, 166, 168) связи и выполнено с возможностью размещения для обеспечения визуального отображения (112, 114) внутреннего пространства транспортного контейнера (34) во время погрузки; и
устройство (110) пользовательского интерфейса, доступное изнутри кабины (38) транспортного средства (32) и соединенное с упомянутой линией (164, 166, 168)связи;
причем устройство (110) пользовательского интерфейса имеет по меньшей мере один переключатель (170, 172), служащий для управления блоком (130) переключения, чтобы посредством этого запускать и останавливать погрузку товара (28); и
устройство (110) пользовательского интерфейса имеет дисплей (120) для визуального отображения (112, 114) погрузки товара (28).

2. Система по п.1, в которой линия (164, 166, 168) связи включает беспроводную линию связи.

3. Система по п.2, в которой устройство (110) пользовательского интерфейса включает наладонное мобильное устройство (160).

4. Система по п.3, в которой наладонное мобильное устройство (160) обеспечивает визуальное отображение (112, 114).

5. Система по п.4, в которой по меньшей мере один переключатель (170, 172), служащий для управления блоком (130) переключения, включает по меньшей мере один программный переключатель (фиг.8, 170, 172), обеспечиваемый наладонным мобильным устройством (160).

6. Система по п.4, в которой устройство (110) пользовательского интерфейса также включает наладонный радиопередатчик-брелок (152), включающий по меньшей мере один переключатель (фиг.8, 170, 172), служащий для управления упомянутым блоком переключения.

7. Система по п.1, в которой устройство (110) пользовательского интерфейса также включает функцию (134) безопасности для ограничения управления устройством 102 управления системой погрузки авторизованными операторами (36).

8. Система по п.1, в которой устройство (110) пользовательского интерфейса размещено относительно системы (24) погрузки таким образом, что упомянутое устройство пользовательского интерфейса доступно через окно кабины (38) транспортного средства, связанного с транспортным контейнером (34).

9. Система по п.1, в которой устройство (104, 106) формирования изображений установлено на транспортном средстве (32) или на транспортном контейнере (34).

10. Система по п.1, в которой устройство (102) управления включает таймер потери связи, предназначенный для отключения потока товара (28) из контейнера для хранения (22) при отсутствии связи от пользовательского интерфейса (110) в течение времени, превышающего установленный заранее период.

11. Система по п.1, в которой устройство (102) управления также предназначено для взаимодействия с контейнером (22) для хранения для управления положением потока товара из контейнера для хранения относительно транспортного контейнера (34), а устройство (110) пользовательского интерфейса также включает по меньшей мере второй переключатель для обеспечения по выбору перемещения положения потока посредством устройства управления.

12. Система по п.1, в которой пользовательский интерфейс (110) предназначен для обеспечения выбора требуемого контейнера для хранения из множества контейнеров (76, 77, 78) для хранения.

13. Система (100) для контроля и управления погрузкой товара из контейнера (22) для хранения в транспортный контейнер (34), включающая:
устройство (102) управления, предназначенное для взаимодействия с контейнером (22) для хранения для включения и отключения потока товара (28) из контейнера для хранения;
устройство (104, 106) формирования изображений, выполненное с возможностью размещения для визуального отображения (112, 114) внутреннего пространства транспортного контейнера (34) во время погрузки;
пользовательский интерфейс (110), доступный изнутри кабины (38) транспортного средства, связанного с транспортным контейнером (34); и
линию (164, 166, 168) связи, соединяющую пользовательский интерфейс (110) с устройством (102) управления и устройством (104, 160) формирования изображений;
при этом пользовательский интерфейс (110) включает дисплей (120) для показа визуального отображения (112, 114), принятого от устройства (104, 106) формирования изображений, и по меньшей мере один переключатель (170, 172) для включения или отключения, по выбору, потока товара (28) из контейнера (22) для хранения посредством устройства (102) управления.

14. Система по п.13, в которой пользовательский интерфейс (110) включает наладонное беспроводное устройство (160), имеющее программный код (168), обеспечивающий работу дисплея (120), по меньшей мере один переключатель (170, 172), а также связь с устройством (102) управления и устройством (104, 106) формирования изображений.

15. Система по п.13, в которой линия (164, 166, 168) связи включает беспроводную линию связи.

16. Система по п.15, в которой устройство (110) пользовательского интерфейса включает наладонное мобильное устройство (160), предназначенное для показа упомянутого визуального отображения (112, 114).

17. Система по п.16, в которой по меньшей мере один переключатель (170, 172) включает по меньшей мере один программный переключатель (фиг.8, 170, 172), обеспечиваемый наладонным мобильным устройством (160).

18. Система по п.15, в котором устройство (110) пользовательского интерфейса также включает наладонный радиопередатчик-брелок (152), включающий по меньшей мере один переключатель (170, 172).

19. Система по п.15, в которой устройство (102) управления включает таймер потери связи, предназначенный для выключения потока товара (28) из контейнера для хранения (22) при отсутствии связи от пользовательского интерфейса (110) в течение времени, превышающего установленный заранее период.

20. Способ заполнения транспортного контейнера (34) товаром (28) из одного из множества контейнеров (22) для хранения, включающий:
выбор, из кабины (38) транспортного контейнера (34), одного (фиг.8A) из множества контейнеров (76, 77, 78) для хранения;
подачу в кабину (38) транспортного контейнера (34) визуального отображения (112, 114) области под выпускным затвором (30) выбранного одного из множества контейнеров (76, 77, 78) для хранения;
позиционирование транспортного контейнера (34) под выпускным отверстием (30) выбранного одного из множества контейнеров (76, 77, 78) для хранения;
включение из кабины (38), с помощью пользовательского интерфейса, потока товара (38) через выпускное отверстие (30) в транспортный контейнер (34);
контроль из кабины (38) визуального отображения (112, 114) и тем самым контроль заполнения транспортного контейнера (34);
изменение, из кабины (38), положения транспортного контейнера (34) или выпускного отверстия (30) в соответствии с необходимостью; и
выключение, из кабины (38), с помощью пользовательского интерфейса потока товара (28) из выпускного отверстия.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к загрузочно-разгрузочному устройству для емкостей типа контейнеров, бункеров и прочих заполняемых объемов. .

Изобретение относится к дозирующему оборудованию и может быть использовано для подачи сыпучих пылящих материалов в химической, пищевой промышленности и промышленности строительных материалов с целью их последующего дозирования.

Изобретение относится к комплексам для погрузки горной массы преимущественно карьерным экскаватором в автосамосвалы. .

Изобретение относится к объектам машиностроения и может быть использовано для равномерной и непрерывной подачи кусковых и сыпучих топливных материалов природного шельфа из бункера в вагоны.

Изобретение относится к объектам машиностроения и может быть использовано для равномерной и непрерывной подачи кусковых и сыпучих материалов природного шельфа из бункера в установки топливных устройств бытового или оборонного назначения.

Изобретение относится к загрузочным устройствам для подачи горной массы в кузов автомобиля-самосвала в карьере. .

Изобретение относится к землеройной технике и может быть использовано преимущественно при открытой разработке месторождений полезных ископаемых. .

Способ заполнения транспортных контейнеров заключается в том, что заполняют гранулятом транспортный контейнер (9) с гибкой пластиковой вкладкой (8), имеющей на лицевой стороне, по меньшей мере, один разъем для шланга (6), предназначенный для загрузки гранулята пластмасс, по меньшей мере, один разъем для шланга (7), предназначенный для отвода нагнетаемого транспортирующего воздуха из транспортного контейнера (9) наружу и, по меньшей мере, один разъем для шланга, предназначенный для опорожнения содержимого. Гибкая пластиковая вкладка (8) с лицевой стороны, где размещены упомянутые разъемы для шлангов, оснащена дополнительным защитным вкладышем. Кабину (10) для заполнения транспортного контейнера (9) размещают под точкой погрузки (1) для гранулята и устанавливают все необходимые соединения трубопроводов друг с другом и снабжают сухим, не содержащим пыли, сжатым воздухом таким образом, чтобы формировался направленный вниз ламинарный поток воздуха. Через разъемы шлангов (7) на вкладке (8) отводят выходящий из вкладки сжатый воздух по каналам в кабине наружу. Гранулят пластмасс пневматически подают с помощью инжектора (5) во вкладку (8) транспортного контейнера (9). Изобретение обеспечивает повышение надежности осуществления способа погрузки гранулята в транспортный контейнер. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к транспортным загрузочным устройствам для открытых горных работ, преимущественно в комплекте с фрезерными комбайнами для приема породы с выносной консоли комбайна, погрузки ее в секции бункера и с последующей выгрузкой в автотранспортные средства. В самоходном перегрузочном бункере, включающем портал (8) с тележками (1), над бункером (9) с двумя изолированными отсеками установлена поворотная платформа (19), на которой размещена приемная консоль (22) с ленточным конвейером (23) и загрузочным устройством, механизмом (26) подъема-опускания приемной консоли. Над бункером установлена поворотная заслонка (17) с механизмом поворота с возможностью закрытия того или другого отсека. В бункере установлены два сдвижных разгрузочных днища (12, 13) под отсеками. Внутри поворотной платформы между разгрузочным барабаном ленточного конвейера приемной консоли и поворотной заслонкой над бункером расположен желоб (27). Рамы гусениц соединены жестким настилом, к которому шарнирно закреплены въездные и выездные для автотранспорта эстакады с механизмами их подъема и опускания. Изобретение повышает эффективность открытых горных работ при взаимодействии в комплекте с фрезерным комбайном. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх