Кресло для кресельного подъемника

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло (1) кресельного подъемника имеет сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит поперек над сиденьями (14) и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение. Между посадочными поверхностями (6) расположены поднимающиеся над посадочными поверхностями (6) разделительные элементы (11). Благодаря разделительным элементам (11) пассажир сразу же чувствует, когда он оказывается в переходной области между сиденьем (14) и соседним сиденьем (14). Тогда он может сразу же исправить свое положение еще до того, как защитный поручень (8) будет наклонен в свое закрытое положение. Изобретение относится также к кресельному подъемнику с такими креслами. В результате повышается безопасность пассажиров, ликвидируется опасность того, что ноги пассажира окажутся зажаты несущей трубой подножки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Изобретение касается кресла кресельного подъемника с сиденьями с посадочной поверхностью и защитным поручнем, который проходит поперек над сиденьями и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение. Изобретение касается также кресельного подъемника с такого рода креслами.

Кресла для кресельных подъемников имеют, по меньшей мере, одно сиденье, чаще всего до восьми или более, например десять расположенных вплотную друг к другу сидений. Во избежание выпадения или соскальзывания пассажиров с кресел эти кресла имеют защитные поручни, которые проходят по всей ширине кресла. Эти защитные поручни могут наклоняться из положения, в котором они располагаются над пассажирами (открытое положение) в положение, в котором поперечный поручень проходит перед пассажирами над их бедрами (закрытое положение). Кроме того, у защитных поручней часто бывают также предусмотрены подножки.

Так как расстояние между защитными поручнями и посадочной поверхностью, согласно предписаниям, рассчитано таким образом, что даже высокие пассажиры с более длинными ногами удобно размещаются под защитным поручнем, это расстояние, как правило, слишком велико для людей небольшого роста, так что возможно проскальзывание этих людей под поперечным поручнем, в частности, когда они из-за своих более коротких ног не в состоянии опереть ноги на подножки. Во избежание этой опасности проскальзывания из AT 411 523 B и AT 411 046 B известно расположение на защитных поручнях предохранительных деталей, в частности защитных козырьков, которые при закрытом положении защитного поручня проходят в направлении середины передней кромки соответствующих посадочных поверхностей. Эти предохранительные детали после опускания защитного поручня в его закрытое положение находятся между бедрами пассажиров. Проблема, которая может возникнуть при этом, заключается в том, что предохранительная деталь при закрытии защитного поручня может давить на бедро пассажира, если пассажир неправильно сидит на своем сиденье. Кроме того, независимо от наличия или отсутствия предохранительной детали, существует опасность, что пассажир сядет в переходную область между сиденьями, и тогда его нога может быть зажата несущей трубой подножки, которая проходит вниз между ногами пассажира или между двумя сиденьями.

В основу изобретения положена задача создать кресло вышеуказанного типа, которое позволит уменьшить эти риски.

Задача решается в соответствии с изобретением за счет того, что между посадочными поверхностями располагаются поднимающиеся над посадочными поверхностями разделительные элементы.

Предпочтительные варианты осуществления предлагаемого средства передвижения отображены в зависимых пунктах формулы.

Благодаря разделительным элементам пассажир сразу же ощущает, когда он оказывается в переходной области между соседними сиденьями. В этом случае он может незамедлительно скорректировать свое положение еще до того, как защитный поручень будет опущен в свое закрытое положение. При этом ноги пассажира автоматически оказываются в положении, исключающем неприемлемые контакты с предохранительной деталью или несущей трубой подножек. Но даже для кресел кресельных подъемников, которые не имеют ни предохранительных деталей, ни подножек, разделительные элементы полезны, так как они помогают пассажирам найти правильное сидячее положение на своем сиденье.

Предпочтительно, чтобы рядом с посадочными поверхностями двух наружных сидений в области края кресла также были предусмотрены поднимающиеся над посадочными поверхностями разделительные элементы.

Предпочтительно также, чтобы разделительные элементы имели верхнюю сторону, высота которой в передней области, находящейся в области передней кромки посадочных поверхностей, по сравнению с посадочными поверхностями, была бы больше, чем в расположенной позади нее области. Как было упомянуто выше, как правило, оказывается важным, чтобы ноги пассажиров находились в достаточно правильном положении. Тогда седалище пассажиров автоматически окажется также приблизительно в середине сиденья. Благодаря тому, что высота разделительных элементов в передней области больше, чем в области, расположенной сзади, ноги пассажиров в любом случае располагаются достаточно правильно. С другой стороны, у некоторых более полных пассажиров может возникнуть ощущение дискомфорта, когда разделительные элементы даже при правильном сидячем положении давят им на седалище. Этого удается избежать путем того, что разделительные элементы в задней области делаются ниже.

При этом, с одной стороны, можно было бы предусмотреть, чтобы разделительные элементы в средней области и, в частности, в задней области вообще не выступали над посадочной поверхностью. Представляется предпочтительным, чтобы разделительные элементы в средней и задней областях несколько выступали над посадочной поверхностью, так как в этом случае пассажиры как при посадке, так и во время поездки, сохраняли бы ощущение комфорта, не испытывая чувства неудобства вследствие относительно малой высоты.

Для этого можно предусмотреть, чтобы высота верхней стороны разделительных элементов по сравнению с посадочными поверхностями в заднем направлении непрерывно уменьшалась.

Предпочтительно также, чтобы высота верхней стороны разделительных элементов по сравнению с посадочными поверхностями в заднем направлении прерывисто уменьшалась. Для этого предпочтительно, чтобы высота верхней стороны разделительных элементов по сравнению с посадочными поверхностями в направлении назад сначала непрерывно или дискретно уменьшалась, а затем проходила практически параллельно посадочным поверхностям.

Так как посадочные поверхности, как правило, не совсем ровные, а имеют более или менее сильный изгиб или выпуклость, то предлагаемый изобретением разделительный элемент также можно оптимальным образом адаптировать к соответствующей форме посадочной поверхности.

Предпочтительно также, чтобы ширина разделительных элементов уменьшалась в верхнем направлении, и, в частности, чтобы разделительные элементы имели боковые поверхности, которые, по меньшей мере, в отдельных областях являются вогнутыми. В качестве альтернативы в рамках изобретения может быть предусмотрено, чтобы боковые поверхности, по меньшей мере, в отдельных областях являлись выпуклыми или, по меньшей мере, в отдельных областях проходили прямолинейно. Независимо от характера боковых поверхностей предпочтительно, чтобы верхняя сторона разделительных элементов по всей своей длине или, по меньшей мере, в отдельных областях была закруглена.

Хотя в рамках изобретения можно было выполнить разделительные элементы, например, относительно узкими и с параллельными боковыми стенками, предпочтительными являются описанные выше варианты осуществления, так как боковые стенки в этом случае имеют форму, которая вызывает у пассажира более приятные ощущения, когда он прикасается к разделительным элементам.

Так как разделительные элементы при столкновении хотя и мешают пассажиру, но не должны вызывать у него слишком неприятное ощущение, предпочтительным также является, чтобы разделительные элементы, по меньшей мере, в отдельных областях изготавливались из упругого деформируемого материала. В зависимости от формы осуществления изобретения разделительные элементы могут полностью или частично состоять из относительно мягкого материала, например вспененного или подобного ему материала, или из относительно жесткого материала, или из комбинации такого рода материалов.

В рамках изобретения разделительные элементы могут быть соединены с креслом разъемным или неразъемным соединением.

Другие отличительные особенности и преимущества изобретения следуют из последующего описания одного из предпочтительных вариантов осуществления изобретения со ссылкой на фигуры чертежей, на которых:

фиг.1 изображает вид сбоку кресла согласно изобретению;

фиг.2 - часть кресла с закрытым защитным поручнем спереди;

фиг.3 - часть, показанную на фиг.2, с открытым защитным поручнем сверху;

фиг.4 - сечение сиденья с разделительным элементом согласно изобретению;

фиг.5 - вид наискось разделительного элемента согласно изобретению;

фиг.6 - другой вид наискось разделительного элемента согласно изобретению;

фиг.7 - вид сзади разделительного элемента согласно изобретению;

фиг.8 - вид сбоку разделительного элемента согласно изобретению;

фиг.9 - сечение разделительного элемента по линии IX-IX, показанной на фиг.8 согласно изобретению;

фиг.10 - сечение разделительного элемента по линии X-X, показанной на фиг.8 согласно изобретению.

На фиг.1 представлен один из вариантов осуществления предлагаемого изобретением кресла 1, которое, как известно, имеет раму 2, которая через шарнир 3 с несущей штангой 4 и зажимным приспособлением 5 соединена с тяговым канатом 9. Кресло 1 имеет несколько расположенных вплотную друг к другу сидений 14, которые имеют посадочную поверхность 6 и спинку 7. Для предотвращения падения пассажиров с кресла 1 предусмотрен защитный поручень 8, который может перемещаться из представленного на фиг.1 верхнего открытого положения в также представленное на фиг.1 нижнее закрытое положение. Защитный поручень 8 может закрываться и открываться либо автоматически с помощью механизма 15, который взаимодействует с не изображенным на фигурах, предусмотренным на станциях устройством, либо вручную пассажирами. Дополнительно кресло может также иметь колпак 16.

С помощью только обозначенного на фиг.1 замкнутого циркулирующего тягового каната 9 кресла 1 транспортируются от не изображенной на чертежах нижней станции, возможно, через одну или несколько промежуточных станций, к верхней станции и обратно. Кресла 1 могут при этом с помощью зажимного приспособления 5, как показано на фиг.1, отцепляться от тягового каната 9 на станциях и снова прицепляться к нему. Но возможно также фиксированное сцепление кресел 1 с тяговым канатом 9.

Чтобы пассажиры, бедра 17, 18, 19 которых изображены символически на фиг.2 и 3, занимали правильное положение на сиденьях 14, между сиденьями 14 расположены разделительные элементы 11, которые поднимаются над посадочной поверхностью 6 сидений 14. Занятие правильного сидячего положения пассажирами желательно или даже необходимо, в частности, в том случае, когда на защитном поручне расположены дополнительные устройства для защиты или для удобства пассажиров. Устройство для защиты пассажиров может, например, представлять собой предохранительную деталь, в частности защитный козырек 12, который при закрытом положении защитного поручня 8 проходит между бедрами 17, 18, 19 пассажиров и предотвращает, в частности, проскальзывание людей небольшого роста, таких как дети, под защитным поручнем 8. Для этого защитные козырьки 12 должны располагаться между бедрами 17, 18, 19 пассажиров, что, в свою очередь, предполагает правильное сидячее положение пассажиров на сиденьях 14. Кроме того, необходимо предотвратить давление защитного козырька 12, оказываемое на бедра 17, 18, 19 пассажира, в частности, тогда, когда защитный поручень 8 автоматически закрывается, когда пассажир занимает неправильное положение на сиденье 14, и бедро 17, 18, 19 при закрытии защитного поручня 8 полностью или частично находится под защитным козырьком 12. Другими устройствами, служащими для удобства пассажиров, могут быть, например, не изображенные на фигуре подножки, которые через несущие трубы также прикреплены к защитному поручню 8 и при закрытом положении защитного поручня 8 выступают вниз либо между ног пассажира, либо между отдельными сиденьями 14, то есть между ног сидящих рядом пассажиров. Необходимо также предотвратить давление несущих труб при закрытии защитного поручня 8, оказываемое на ногу пассажира, когда он занимает неправильное сидячее положение.

Благодаря разделительным элементам 11 пассажир сразу же чувствует, когда он неправильно сидит в середине сиденья 14, так что он может исправить свое положение еще до того, как автоматически или вручную закроется защитный поручень 8.

Как уже упомянуто выше, представляется особенно важным для правильной ориентации ног пассажира, в области передней кромки 20 посадочных поверхностей 6, в этом месте должны быть предусмотрены несущие трубы и/или защитные козырьки 12. По этой причине разделительные элементы 11 в передней области или на участке 21, расположенном в области передней кромки 20, имеют высоту, большую, чем в расположенной позади нее средней области 22 и концевой области 23. Благодаря тому, что средняя область 22 и задняя область 23 ниже, чем передняя область 21, удается также избежать того, чтобы люди, сидящие не по центру сиденья 14, или люди несколько более высокие или полные, которым требуется вся ширина сиденья, и оттого они касаются разделительных элементов 11 с одной или двух сторон, испытывали дискомфорт. Эта проблема в передней области не возникает, так что ее большая высота не отражается негативно на комфорте пассажиров.

Поэтому в представленном варианте осуществления разделительный элемент 11 имеет переднюю, сильно возвышающуюся по сравнению с посадочной поверхностью 6 область 21, расположенную позади нее более низкую область 22, которая проходит практически параллельно посадочной поверхности 6, и заднюю область 23, которая, в свою очередь, проходит, опускаясь, до конца 24.

Теоретически могло бы быть возможным, чтобы разделительные элементы 11 имели практически прямую верхнюю сторону или верхнюю кромку 26, которая проходила бы практически параллельно посадочной поверхности 6, так как благодаря, как правило, имеющемуся закруглению посадочной поверхности 6 в области передней кромки 20 автоматически получается большая высота верхней кромки 26 по сравнению с непосредственно расположенным под ней закругленным и опускающимся участком посадочной поверхности 6, чем в расположенных позади нее участках с практически ровной посадочной поверхностью 6, так как и здесь возникает предлагаемый изобретением эффект. Предпочтительным в рамках изобретения является вариант, при котором верхняя сторона 26 передней области 21 также относительно собственно практически ровной области сиденья посадочной поверхности 6 повышена по сравнению с расположенными за ней участками 22 и 23 верхней стороны 26.

Чтобы контакт пассажира с разделительным элементом 11 не вызывал дискомфорта, разделительный элемент 11 имеет практически треугольную или трапециевидную форму поперечного сечения, при которой боковые поверхности 25 дополнительно выполнены несколько вогнутыми внутрь. Дополнительно разделительный элемент 11 закруглен на верхней стороне 26.

Для того, чтобы пассажиры, в частности дети, немного расставляли ноги и правильно садились на сиденья 14, чтобы защитный козырек 12 мог без затруднений расположиться между ног, можно дополнительно предусмотреть, чтобы в области передней кромки 20 каждого или, по меньшей мере, нескольких сидений 14 располагалась средняя область 13, которая по своему графическому оформлению отличалась бы от расположенных рядом по бокам от нее областей. Эта средняя область может иметь маркировку 13, например графическое изображение, в частности рисунок, узор, логотип, например логотип фирмы, или тому подобное. Маркировка 13 может в более простом варианте осуществления представлять собой более или менее простую геометрическую фигуру (например, круг, крест, треугольник, четырехугольник, линию), обозначающую ту область, которая должна быть оставлена свободной. Маркировка может, например, также представлять собой изображение фигурки из комикса или амулета, чтобы, в частности, мотивировать детей оставлять эту область свободной, в то время как их внимание, по меньшей мере, при посадке в кресло 1 привлечено рисунком и создает стимул для того, чтобы правильно сесть на сиденье 14 и немного расставить ноги.

Для крепления предлагаемых разделительных элементов 11 между сиденьями 14 на кресле 1 они имеют на внутренней стороне перемычку 27, на которой с обеих сторон расположены крепежные фланцы 28. С помощью крепежных фланцев 28 разделительные элементы 11 привинчиваются к креслу, причем крепежные фланцы 28 затем закрываются лежащими на них подушками сидений.

Ниже приведен вариант осуществления изобретения.

Кресло 1 кресельного подъемника имеет сиденья 14 с посадочной поверхностью 6 и защитным поручнем 8, который проходит поперек над сиденьями 14 и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение. Между посадочными поверхностями 6 расположены поднимающиеся над посадочными поверхностями 6 разделительные элементы 11. Благодаря разделительным элементам 11 пассажир сразу же чувствует, когда он оказывается в переходной области между сиденьем 14 и соседним сиденьем 14. В этом случае он может сразу же исправить свое положение еще до того, как защитный поручень 8 будет опущен в свое закрытое положение.

1. Кресло кресельного подъемника, содержащее сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит в поперечном направлении над сиденьями (14) и выполнен с возможностью наклона из открытого положения в закрытое положение, причем предусмотрены поднимающиеся над посадочными поверхностями (6) разделительные элементы (11), отличающееся тем, что разделительные элементы (11) имеют верхнюю сторону (26), высота которой в передней области (21), находящейся в области передней кромки (20) посадочных поверхностей (6), по сравнению с посадочными поверхностями (6) больше, чем в расположенной позади нее области (22, 23), при этом разделительные элементы (11) расположены между посадочными поверхностями (6) и выполнены выступающими в средней и задней областях над посадочными поверхностями (6).

2. Кресло по п.1, отличающееся тем, что высота верхней стороны (26) разделительных элементов (11) по сравнению с посадочными поверхностями (6) в заднем направлении непрерывно уменьшается.

3. Кресло по п.1, отличающееся тем, что высота верхней стороны (26) разделительных элементов (11) по сравнению с посадочными поверхностями (6) в заднем направлении прерывисто уменьшается.

4. Кресло по п.1 или 3, отличающееся тем, что высота верхней стороны (26) разделительных элементов (11) по сравнению с посадочными поверхностями (6) в заднем направлении вначале непрерывно или дискретно уменьшается, а затем проходит практически параллельно посадочным поверхностям (6).

5. Кресло по п.1, отличающееся тем, что ширина разделительных элементов (11) уменьшается в верхнем направлении.

6. Кресло по п.1, отличающееся тем, что разделительные элементы (11) имеют боковые поверхности (25), которые, по меньшей мере, в отдельных областях являются вогнутыми, и/или выпуклыми, и/или проходят прямолинейно.

7. Кресло по п.1, отличающееся тем, что разделительные элементы (11) проходят на всю глубину посадочной поверхности (6).

8. Кресло по п.1, отличающееся тем, что разделительные элементы (11) проходят на часть глубины посадочной поверхности (6).

9. Кресло по п.1, отличающееся тем, что разделительные элементы (11), по меньшей мере, частично изготовлены из упругого деформируемого материала.

10. Кресло по п.1, отличающееся тем, что верхняя сторона (26) разделительных элементов (11), по меньшей мере, в отдельных областях закруглена.

11. Кресло по п.1, отличающееся тем, что рядом с посадочными поверхностями (6) двух наружных сидений (14) в области края кресла (1) также расположены поднимающиеся над посадочными поверхностями (6) разделительные элементы (11).

12. Кресло по п.1, отличающееся тем, что на защитном поручне (8) расположены предохранительные детали, в частности защитные козырьки (12), которые при закрытом положении защитного поручня (8) проходят в направлении середины передней кромки (20) соответствующей посадочной поверхности (6).

13. Кресло по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено подножкой, которая посредством несущего бугеля прикреплена к защитному поручню, причем несущий бугель в средней области перед сиденьем (14) проходит от защитного поручня (8) вниз к подножке.

14. Кресло по п.13, отличающееся тем, что подножки образуют опору тарельчатой формы.

15. Кресло по п.1, отличающееся тем, что посадочная поверхность (6) в области передней кромки (20) имеет среднюю область (13), которая по своему графическому оформлению отличается от расположенных рядом по бокам от нее областей.

16. Кресло по п.15, отличающееся тем, что средняя область (13) посадочной поверхности (6) в области ее передней кромки (20) может быть снабжена графическим изображением, в частности рисунком, узором, маркировкой.

17. Кресельный подъемник с нижней станцией и верхней станцией, циркулирующим между нижней станцией и верхней станцией тяговым канатом (9) и креслами (1), соединенными с тяговым канатом (9) постоянно или с возможностью сцепления, для транспортировки людей от нижней станции к верхней станции и в обратном направлении, отличающийся тем, что кресла (1) выполнены по одному из пп.1-16.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к канатной дороге. Канатная дорога содержит тяговый канат (20), направляемый на обеих конечных станциях дороги соответственно по одному огибному шкиву (2), и присоединяемые к тяговому канату (20) транспортные средства (3), выполненные с зажимным устройством и ходовой частью (31), причем они присоединены к тяговому канату (20) вдоль всего тракта движения и посредством ходовых частей (31) направляются через станции по направляющим рельсам (4), пассажиры садятся в транспортные средства (3) и покидают их.

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (20), который на обеих конечных станциях дороги направляется соответствующим оборотным шкивом (2), и с присоединенными к подъемному тяговому канату (20) транспортными средствами (3), направляемыми через станции посредством ходовых частей (31).

Изобретение относится к подвесной канатной дороге и способу ее эксплуатации. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (2) и с присоединяемыми к подъемному тяговому канату (2) креслами (3).

Изобретение относится к лесозаготовкам и может быть использовано при разработке лесосек в горных условиях. Сущность комбинированного способа разработки горных лесосек с выработкой сортиментов заключается в том, что производят валку, обрезку сучьев, раскряжевку деревьев, формирование и перемещение пакетов сортиментов на погрузочную площадку.

Изобретение относится к транспортным системам. Подвесная канатная дорога содержит опоры с установленными на них мехатронными движителями и станции, соединенные между собой путями, состоящими из одного и более тяговых и несущих стальных канатов, на которых подвешены кабины или кресла, приводимые в движение тяговым канатом посредством привода.

Изобретение относится к транспортным системам для урбанизированной среды на электрической канатной тяге. Транспортная система («канатное метро») может использоваться в качестве городского транспорта для перевозки пассажиров в вагонах по кратчайшему пути в пространстве и времени, опираясь на промежуточные опоры в надземном ярусе, в том числе проходя над существующими трассами, транспортными и водными путями, электрическими проводами, нефте-, газо-, водопроводами, естественными и инженерными зданиями или сооружениями в урбанизированной среде с учетом габаритов приближения, в том числе и опираясь на них.

Изобретение касается кресельного подъемника. Кресло кресельного подъемника имеет по меньшей мере одно сиденье (14), защитный бугель (8), который проходит поперек и над сиденьем (14) и может поворачиваться из открытого положения в закрытое положение, и упор (11) для ног, который посредством несущей скобы (12) расположен на защитном бугеле (8).

Изобретение относится к механическому подъемнику, содержащему, в частности, средства обеспечения направленного перемещения и приведения в действие тягово-несущего подвесного каната (5), на котором подвешены средства транспортировки, и имеющему по меньшей мере одну зону посадки и по меньшей мере одну зону высадки.

Изобретение относится к лесозаготовительной промышленности, в частности к процессу разработки лесосек с горным резкопересеченным рельефом с использованием воздушно-транспортной установки.

Изобретение относится к транспортным системам для высотных зданий на электрической канатной тяге. Транспортная система высотных зданий содержит канатный привод, основание, прикрепленное к зданию на уровне верхних этажей, автономные источники питания, пульты управления, кабины, движущиеся с помощью тяговых канатов по наружной стороне здания в канатных направляющих и остановочные площадки.

Изобретение относится к подвесной канатной дороге и способу ее эксплуатации. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (2) и с присоединяемыми к подъемному тяговому канату (2) креслами (3).

Изобретение касается кресельного подъемника. Кресло кресельного подъемника имеет по меньшей мере одно сиденье (14), защитный бугель (8), который проходит поперек и над сиденьем (14) и может поворачиваться из открытого положения в закрытое положение, и упор (11) для ног, который посредством несущей скобы (12) расположен на защитном бугеле (8).

Изобретение относится к механическому подъемнику, содержащему, в частности, средства обеспечения направленного перемещения и приведения в действие тягово-несущего подвесного каната (5), на котором подвешены средства транспортировки, и имеющему по меньшей мере одну зону посадки и по меньшей мере одну зону высадки.

Изобретение относится к креслу кресельного подъемника. Кресло (1) кресельного подъемника имеет сиденья (14) с посадочной поверхностью (6) и защитным поручнем (8), который проходит поперек над сиденьями (14) и может наклоняться из открытого положения в закрытое положение.

Изобретение относится к системе контроля износа деталей канатной дороги. Система (38) контроля износа для контроля износа и/или истирания по меньшей мере одной подверженной износу и/или истиранию, установленной с возможностью вращения и/или обращения детали (22, 48, 98, 100) установки содержит несущий, и/или тяговый, и/или подъемный канат (12), а также по меньшей мере один приводной узел (16, 106) транспортной установки (10) с канатным приводом.

Изобретение относится к устройству перевозки по канатной дороге. .

Изобретение относится к подвесной канатной дороге. .

Изобретение относится к подвижному составу кресельного канатного подъемника или к устройству канатной подвесной дороги. .

Изобретение относится к средствам контроля положения каната и к транспортной системе, содержащей такое средство. .

Изобретение относится к канатной подвесной дороге. .

Изобретение относится к механическому подъемнику. Кресло (1) механического подъемника содержит каркас (9) и поручень (14) безопасности, выполненный с возможностью принимать первое крайнее опущенное положение, определяя замкнутое пространство, позволяющее предотвратить падение пассажира, и второе крайнее поднятое положение, в котором поручень (14) безопасности освобождает пространство перед креслом (1), обеспечивая возможность высадки одного или нескольких пассажиров. Кресло (1) содержит также средства фиксации поручня (14) безопасности, когда он находится в опущенном положении. Средства фиксации содержат первый закрепленный на каркасе (9) магнитный элемент (20), взаимодействующий со вторым элементом (15), выполненным с возможностью намагничивания для удержания поручня (14) безопасности в опущенном положении. Механический подъемник (2) содержит по меньшей мере одно упомянутое кресло (1) механического подъемника. В результате повышается безопасность пассажиров, упрощается конструкция кресла механического подъемника и его техническое обслуживание. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх