Устройство и способ установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства, в котором одно установочное отверстие образовано в каждом переднем крыле и опоре для установки креплений для прикрепления передних крыльев к соответствующим опорам. Устройство содержит раму, которая несет средство для крепления передних крыльев на раме и средство для позиционирования устройства на опорах. Устройство дополнительно содержит центрирующие штифты и прижимные устройства. Центрирующие штифты прикреплены к раме и предназначены для вставки в центрирующие отверстия, образованные в каждом переднем крыле и опоре вблизи соответствующих установочных отверстий. Прижимные устройства установлены на раму и предназначены для прикладывания усилия к передним крыльям в направлении соответствующих опор. Способ установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства с помощью упомянутого установочного устройства. Достигается повышение качества установки передних крыльев на транспортное средство. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Настоящее изобретение относится к устройству для установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства и к соответствующему способу установки.

Обычно на автомобиле, как показано на фиг.1 и 2, правое и левое передние крылья 2 включают в себя декоративную стенку 20 и верхний внутренний порог 21, который спускается с верхней части этой декоративной стенки 20.

Опоры 3 передних крыльев являются боковыми конструктивными элементами, которые продолжаются вдоль правой и левой сторон транспортного средства в продольном направлении X транспортного средства, то есть в направлении, в котором движется транспортное средство. Опоры 3 передних крыльев в общем жестко прикреплены непосредственно или опосредованно к продольному элементу P автомобильного шасси посредством основания 30, каждая включает в себя верхний порог 31, который жестко прикреплен к верхнему внутреннему порогу 21 соответствующего переднего крыла 2 средством крепления.

Передние крылья обычно прикреплены к их соответствующей опоре посредством винтовых пар. Для этой цели установочные отверстия (не показаны) предусмотрены в верхних порогах 21, 31 переднего крыла 2 и связанной опоре 3 соответственно, чтобы позволить прохождение крепежных винтов.

Для того, чтобы установить передние крылья на опоры передних крыльев, известно использование инструментов для позиционирования передних крыльев на опорах передних крыльев, также называемых монтажным приспособлением, перед креплением болтами крыльев к опорам. Эти инструменты поддерживают передние крылья и позволяют регулировку их установки на опоры передних крыльев транспортного средства, и особенно их позиционирование относительно установочных отверстий соответствующего переднего крыла и опоры.

Как показано на фиг.2, известно использование монтажного инструмента 9, снабженного рамой 90, поддерживающей планки 91, которые упираются в продольную контактную поверхность 22, обеспеченную для верхнего порога 21 соответствующего переднего крыла 2; эти планки 91 позволяют позиционирование передних крыльев 2 в направлении Y, другими словами, положении согласно поперечному направлению Y транспортного средства.

Однако, когда переднее крыло 2 закреплено болтами к опоре 3 переднего крыла, обычно наблюдается разбалтывание переднего крыла 2, точнее разбалтывается его верхний порог 21, отгибаясь до отклоненного положения, обозначенного пунктирной линией 21' на фиг.2. Более того, во время этой же операции крепления болтами переднего крыла 2 к опоре 3 переднего крыла момент затяжки, которому подвержен болт, вызывает поворот переднего крыла 2.

Это разбалтывание переднего крыла в сочетании с поворотом переднего крыла 2 по мере его крепления болтами приводит к отсутствию воспроизводимости установки передних крыльев на опоры передних крыльев и неправильному позиционированию переднего крыла на опоре переднего крыла, и, следовательно, передняя часть будет смещена относительно смежных элементов на готовом транспортном средстве, например, переднее крыло будет смещено относительно корпуса B передней фары, показанного на фиг.1.

Фактически корпус B передней фары в общем установлен на шасси передней частью 23 переднего крыла 2, показанной на фиг.1 в виде изостатической ссылочной позиции. Таким образом, разбалтывание и поворот переднего крыла во время крепления болтами способствует ошибке позиционирования переднего крыла в этой передней части 23, что, в конечном счете, ухудшает внешний вид транспортного средства.

Задачей настоящего изобретения является устранение недостатков, присущих известным устройствам и разработка устройства, обеспечивающего установку передних крыльев на опоры передних крыльев, отличающихся простотой, хорошей воспроизводимостью и высоким качеством.

Для этого предлагается устройство для установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства, в котором по меньшей мере одно установочное отверстие выполнено в каждом переднем крыле и опоре для принятия креплений для прикрепления передних крыльев к соответствующим опорам, причем устройство содержит раму, несущую средство для крепления передних крыльев на раме и средство для позиционирования устройства на опорах, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит:

центрирующие штифты, прикрепленные к раме и предназначенные для вставки в центрирующие отверстия, образованные в каждом переднем крыле и опоре вблизи соответствующих установочных отверстий; и

прижимные устройства, установленные на раме и предназначенные для прикладывания усилия к передним крыльям в направлении соответствующих опор.

Таким образом, это устройство позволяет прижать передние крылья к их соответствующим опорам, в то время как передние крылья крепятся болтами, предотвращая разбалтывание переднего крыла и поворот во время этого этапа крепления болтами, и таким образом способствуя улучшению воспроизводимости операции установки передних крыльев на опоры передних крыльев.

Предположительно, чтобы каждое прижимное устройство было расположено рядом с центрирующим штифтом, так чтобы прижимные устройства были способны прикладывать усилие к окружности центрирующих отверстий, образованных в передних крыльях, так чтобы центрирующее и прижимное усилия были смежны друг другу.

Каждое прижимное устройство предпочтительно должно быть расположено рядом со средством позиционирования.

Предположительно также, чтобы прижимные устройства были ориентированы на раме таким образом, чтобы прикладывать вертикальное усилие к передним крыльям, когда упомянутое устройство расположено на опорах.

В специальном варианте выполнения устройство содержит средство для фиксации устройства на опорах, таким образом обеспечивая закрепление устройства в положении на обоих опорах передних крыльев.

Предпочтительно также, чтобы устройство содержало средство для регулировки положения передних дверей транспортного средства относительно передних крыльев.

Предпочтительно также, чтобы средство регулировки содержало по меньшей мере два противоположных первых распорных элемента, предназначенных для предварительного упора в соответствующие передние двери, причем эти распорные элементы установлены с возможностью перемещения на раму и соединены с системой для затягивания первых распорных элементов к передним дверям.

Предпочтительно также, чтобы это средство регулировки содержало по меньшей мере два противоположных вторых распорных элемента, предназначенных для упора в соответствующие передние крылья, причем эти вторые распорные элементы закреплены на раме таким образом, что, когда устройство расположено на опорах, первые и вторые распорные элементы расположены с каждой стороны соответствующих зазоров между передними крыльями и передними дверями.

Средство позиционирования предпочтительно содержит планки, которые поддерживаются рамой и предназначены для того, чтобы расположить передние крылья относительно продольного и поперечного направлений транспортного средства.

Изобретение дополнительно относится к способу установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства, в котором по меньшей мере одно установочное отверстие образовано в каждом переднем крыле и опоре для принятия креплений для прикрепления передних крыльев к соответствующим опорам, и в котором центрирующие отверстия образованы в каждом переднем крыле и опоре вблизи соответствующих установочных отверстий, и упомянутый способ включает в себя использование установочного устройства в соответствии с изобретением.

В дальнейшем изобретение поясняется описанием неограничивающих вариантов его осуществления со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых:

Фиг.1 изобретает схематичный вид в изометрии автомобиля спереди;

Фиг.2 - схематичное неполное поперечное сечение переднего крыла на опоре переднего крыла с известным установочным устройством;

Фиг.3 - схематичное неполное поперечное сечение переднего крыла на опоре переднего крыла с установочным устройством согласно изобретению;

Фиг.4 - схематичный вид в изометрии установочного устройства согласно изобретению во время операции установки передних крыльев на опоры передних крыльев;

Фиг.5 - схематичный вид в изометрии установочного устройства согласно изобретению;

Фиг.6-9 изображают виды в изометрии различных частей установочного устройства, показанного на фиг.5.

В дальнейшем термины "продольное направление транспортного средства" или "продольная ось транспортного средства" следует понимать означающими направление или ось X, продолжающуюся конгруэнтно с направлением движения транспортного средства, от задней части к передней части транспортного средства, и термины "поперечное направление транспортного средства" или "поперечная ось транспортного средства" следует понимать означающими ось Y, продолжающуюся слева направо и перпендикулярно продольному направлению транспортного средства; "вертикальное направление" продолжается вертикально снизу вверх для завершения тройки ортов X, Y, Z.

Изобретение относится к устройству 1 для установки передних крыльев 2, как правого, так и левого, на опоры 3 передних крыльев справа и слева транспортного средства; это устройство 1 позволяет позиционирование передних крыльев 2 на опорах 3 передних крыльев. Этот устройство 1 будет описано со ссылкой на фиг.3-9.

Правое и левое передние крылья 2 содержат декоративную стенку 20 и верхний внутренний порог 21, который спускается с верхней части этой декоративной стенки 20.

Опоры 3 передних крыльев являются боковыми конструктивными элементами, которые продолжаются вдоль правой и левой сторон транспортного средства в продольном направлении X транспортного средства. Опоры 3 передних крыльев жестко прикреплены непосредственно или опосредованно к продольному элементу P шасси транспортного средства посредством основания 30, и каждое включает в себя верхний порог 31, который предназначен для жесткого прикрепления к верхнему внутреннему порогу 21 соответствующего переднего крыла 2 винтовыми парами.

Установочные отверстия (не показаны) выполнены в верхних порогах 21, 31 соответствующего переднего крыла 2 и опоры 3 для вмещения крепежных винтов.

Центрирующие отверстия 25, 35 также выполнены вблизи установочных отверстий в верхних порогах 21, 31 соответствующего переднего крыла 2 и опоры 3 для вмещения крепежных винтов.

Эти центрирующие отверстия 25, 35 также показаны на фиг.2 для цели обеспечения сравнения между изобретением и инструментом предшествующего уровня техники.

Устройство 1 в соответствии с изобретением содержит раму 4, выполненную из стали и содержащую:

два поперечных элемента, один 40a спереди и другой 40b сзади, и два боковых элемента, один 41d справа и другой 41g слева, причем эти четыре элемента вместе образуют подвесную раму;

внутренние элементы 42 служат в качестве усиления для подвесной рамы.

Устройство 1 включает в себя средство для крепления передних крыльев 2 к раме 4, и конкретнее к боковым элементам 41d и 41g. Это средство крепления прикреплено к раме 4 и может быть сконструировано в виде магнитов, возможно, заделанных в пластиковые корпусы, и/или вакуумных присосок, и/или зажимов, и/или подвижных упоров, таких как подвижные упоры 52 в виде уголка, например, расположенного в задней и нижней частях боковых элементов 41d и 41g, для того чтобы фиксировать крылья в их соответствующих нижних задних секциях.

Устройство 1 содержит средство для позиционирования устройства 1 на опорах передних крыльев. Это средство позиционирования содержит:

поперечные планки 50, установленные на поперечных элементах 41d и 41g, обеспечивающие позиционирование передних крыльев 2 на оси Y, другими словами, позиционирование согласно поперечному направлению Y транспортного средства;

вертикальные планки 51, установленные на поперечных элементах 41d и 41g, обеспечивающие позиционирование передних крыльев 2 на оси Z, другими словами, позиционирование согласно вертикальному направлению Z транспортного средства.

Устройство 1 содержит средство для фиксации устройства 1 на опорах 3 передних крыльев, другими словами, для фиксации рамы 4 на опорах 3 передних крыльев. Это средство фиксации может иметь вид, например, магнитов, возможно, заделанных в пластиковые корпусы, и/или вакуумных присосок, и/или зажимов, и/или подвижных упоров.

Устройство 1 также содержит средство 6 регулировки для регулировки положения передней двери 60 транспортного средства относительно передних крыльев 2, причем это средство 6 регулировки содержит, как показано на фиг.4:

два противоположных первых распорных элемента 61, справа и слева, предназначенных для упора в передние двери 60, также справа и слева, причем первые распорные элементы 61 выполнены с возможностью перемещения вдоль заднего поперечного элемента 40b рамы 4 и присоединения к затягивающей системе 63 для крепления первых распорных элементов 61 к упомянутым передним дверям 60; и

два противоположных вторых распорных элемента 62, справа и слева соответственно, предназначенных для упора в соответствующие правое и левое передние крылья 2, причем эти вторые распорные элементы 62 закреплены на раме 4 таким образом, что, когда устройство 1 расположено на опорах 3 передних крыльев, первые распорные элементы 61 и вторые распорные элементы 62 расположены с каждой стороны соответствующих зазоров между передними крыльями 2 и передними дверями 60.

Затягивающая система 63 сконструирована в виде механической связи, сочлененной с задним поперечным элементом 40b рамы 4 и имеющей два стержня 64 справа и слева соответственно, на концах которых первые распорные элементы 61 прикреплены шарнирным соединением.

Устройство 1 содержит два центрирующих и прижимных средства 7, слева и справа соответственно, прикрепленных к промежуточному элементу 42.

Эти центрирующий и подклинивающие средства 7 каждое содержит расположенные бок о бок, как показано на фиг.3 и 8:

центрирующий штифт 70, предназначенный для вставки в центрирующие отверстия 25, 35, образованные в верхних порогах 21, 31 каждого переднего крыла 2 и опоры 3; и

прижимное устройство 71, предназначенное для прикладывания усилия к соответствующему переднему крылу 2 в направлении соответствующей опоры 3 переднего крыла, согласно вертикальному направлению.

Устройство 1 содержит подъемные кольца 8 для подъемных тросов. Кольца 8, которых четыре, прикреплены к верхней части рамы 4 обеспечения подъема устройства 1, используя тросы, присоединенные к тележке, которая направляется на рельсах, расположенных над линией сборки транспортного средства.

Устройство 1 содержит две затягивающие системы 9, справа и слева, на передней стороне шасси, не показаны. Эти затягивающие системы 9 расположены на переднем боковом элементе 40a.

Устройство 1 используется следующим образом:

позиционирование двух передних крыльев 2 на раме 4 устройства 1 посредством фиксирующего и крепежного средств;

крепление болтами передней части 23 переднего крыла 2 к раме 4;

позиционирование устройства 1 на двух опорах 3 передних крыльев, используя средство 51, 52 позиционирования;

вставка центрирующих штифтов 70 в центрирующие отверстия 25, 35 соответственно, включая в себя прижимание передних крыльев 2 к опорам 3 передних крыльев посредством прижимных устройств 71;

затягивание первых распорных элементов 61 к передней двери приведением в действие затягивающей системы 63;

фиксация устройства 1 на обеих опорах 3 передних крыльев посредством средства фиксации;

крепление крепежных винтов для переднего крыла 2 на соответствующую опору 3 переднего крыла;

отсоединение устройства 1 от передних крыльев 2;

удаление устройства 1 с передних крыльев 2.

С таким устройством 1 возможно обеспечить геометрическую точность относительного расположения переднего крыла 2 на опорах 3 передних крыльев без разбалтывания или поворота верхних порогов 21 передних крыльев 2 во время операции крепления болтами, вследствие двух центрирующего и подклинивающего средств 7.

Очевидно, что вариант осуществления, описанный выше, не является ограничивающим, и возможны другие дополнения и усовершенствования, которые могут быть внесены в устройство согласно изобретению без нарушения объема изобретения, в котором могут быть использованы другие виды средства крепления, и/или средства позиционирования, и/или средства фиксации.

1. Устройство (1) для установки передних крыльев (2) на опоры (3) передних крыльев транспортного средства, в котором по меньшей мере одно установочное отверстие образовано в каждом переднем крыле (2) и опоре (3) для установки креплений для прикрепления передних крыльев (2) к соответствующим опорам (3), причем устройство (1) содержит раму (4), которая несет средство (52) для крепления передних крыльев (2) на раме (4) и средство (50, 51) для позиционирования устройства (1) на опорах (3), отличающееся тем, что оно дополнительно содержит центрирующие штифты (70), прикрепленные к раме (4) и предназначенные для вставки в центрирующие отверстия (25; 35), образованные в каждом переднем крыле (2) и опоре (3) вблизи соответствующих установочных отверстий; и прижимные устройства (71), установленные на раму (4) и предназначенные для прикладывания усилия к передним крыльям (2) в направлении соответствующих опор (3).

2. Устройство (1) по п.1, в котором каждое прижимное устройство (71) расположено рядом с центрирующим штифтом (70) так, чтобы прижимные устройства (71) могли прикладывать усилие к окружности установочных отверстий (25), образованных в передних крыльях (2).

3. Устройство (1) по любому из пп.1 или 2, в котором прижимные устройства (71) ориентированы на раме (4) так, чтобы прикладывать вертикальное усилие к передним крыльям (2), когда упомянутое устройство (1) расположено на опорах (3).

4. Устройство (1) по п.1, содержащее средство для фиксации устройства на опорах.

5. Устройство (1) по п.1, дополнительно содержащее средство (6) регулировки для регулировки положения передних дверей (60) транспортного средства относительно передних крыльев (2).

6. Устройство (1) по п.5, в котором средство (6) регулировки содержит по меньшей мере два противоположных первых распорных элемента (61), предназначенных для упора в соответствующие передние двери (60), причем упомянутые первые распорные элементы (61) установлены с возможностью перемещения на раме (4) и присоединения к затягивающей системе (63) для затягивания первых распорных элементов (61) к передним дверям (60).

7. Устройство (1) по п.6, в котором средство (6) регулировки содержит по меньшей мере два противоположных вторых распорных элемента (62), предназначенных для упора в соответствующие передние крылья (2), причем упомянутые вторые распорные элементы (62) прикреплены к раме (4) так, чтобы, когда упомянутое устройство (1) расположено на опорах (3), первые (61) и вторые (62) распорные элементы были расположены с каждой стороны соответствующих зазоров между передними крыльями (2) и передними дверями (60).

8. Устройство (1) по п.1, в котором средство позиционирования содержит планки (50, 51), поддерживаемые рамой (4) и предназначенные для расположения передних крыльев (2) согласно продольному (X) и поперечному (Y) направлениям транспортного средства.

9. Способ установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства, в котором по меньшей мере одно установочное отверстие образовано в каждом переднем крыле и опоре для принятия креплений для прикрепления передних крыльев к соответствующим опорам, и в котором центрирующие отверстия образованы в каждом переднем крыле и опоре вблизи соответствующих установочных отверстий, причем упомянутый способ заключается в использовании установочного устройства (1) по любому из пп.1-8.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ сборки дверей автомобиля включает: установку дверей автомобиля на паллету, транспортировку паллет конвейером на сборочную линию, соединение паллет с тележками для комплектования с расположением тележки для комплектования между паллетами, сборку дверей, отсоединение тележек для комплектования.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к системе подрамника для объединения, по меньшей мере, двух различных модулей крыши в кузове автомобиля, а также к кузову автомобиля с подрамником для объединения модуля крыши.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способу сборки автомобилей. .

Изобретение относится к технологии сборки транспортных средств, касается автоматической установки на кузове транспортного средства подаваемых снизу агрегатов. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к каркасу кузова с задней боковой стенкой. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для конструирования кабин и кузовов колесных машин. .

Изобретение относится к шумовибропонижающим элементам кабин и кузовов транспортных средств. .

Изобретение относится к конструкции кузова транспортных средств, в частности к конструкции кузовов машин для внесения минеральных удобрений. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту активный буфер транспортного средства содержит основную стенку, прикрепленную к жесткой конструкции, и переднюю стенку, расположенную поверх основной стенки и образующую деталь внутренней отделки салона. Основная и передняя стенки состоят из формованных пластиковых компонентов. Основная и передняя стенки соединены по контуру с образованием надуваемой камеры с пространством между первой и второй поверхностями. Камера содержит множество разрывных соединений. Разрывные соединения состоят из первого и второго прямых ребер. Первое прямое ребро сформировано заодно с основной стенкой. Второе прямое ребро сформировано заодно с передней стенкой и проходит перпендикулярно первому ребру. Первое и второе прямые ребра контактируют в месте пересечения и образуют сварное соединение, выполненное с возможностью разъединения во время наполнения камеры. По второму варианту активный буфер содержит основную и переднюю стенки, в пространстве между которыми расположено множество внутренних соединений. Достигается повышение уровня защиты пассажиров. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для крепления пластины обшивки на шасси транспортного средства содержит нижнюю и верхнюю подвеску для разъемного присоединения пластины обшивки к шасси. Пластина обшивки выполнена с возможностью поворота. Пластина обшивки поворачивается до положения отвода, в котором пластина обшивки разъединяется посредством нижней подвески. Верхняя подвеска содержит реверсивный фиксатор, взаимодействующий с посадочным местом. Верхняя подвеска содержит вставку и принимающий элемент. Вставка содержит посадочное место. Принимающий элемент содержит реверсивный фиксатор. Вставка и принимающий элемент содержат центрирующее средство, имеющее первые и вторые листовые лапки. Первые лапки присоединены к вставке и расположены перпендикулярно к направлению зацепления. Вторые листовые лапки присоединены к принимающему элементу так, чтобы быть расположенными параллельно и комплементарно к первым листовым лапкам, когда вставка входит в принимающий элемент. Наземное транспортное средство содержит упомянутое устройство для крепления. Достигается повышение надежности пластины. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Боковой порог автомобиля содержит пороговую облицовку с профилированным поперечным сечением. Пороговая облицовка выполнена из двух частей. Первая нижняя часть пороговой облицовки обращена к проезжей части и состоит из акустически активного нетканого материала. Вторая верхняя часть пороговой облицовки выполнена из пластмассы. Первая нижняя часть соединяется со второй верхней частью пороговой облицовки посредством плоского перекрытия. Достигается уменьшение веса бокового порога и улучшение шумоизоляции автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22. Второе углубление 35 образовано в каждой из фар 32. Третье углубление 40, продолжающееся в переднем и заднем направлении, образовано на каждом из передних крыльев 16, 17. Верхние края первого, второго и третьего углублений 26, 35, 40 образуют линию 41 гребня, которая выступает к наружной стороне кузова транспортного средства и продолжается от центра в направлении ширины транспортного средства до задней стороны кузова транспортного средства за пределами нижнего конца стойки 15 кузова через габаритные фонари 34. Линия 41 гребня образована первым выступом 27 капота 21, колпаком 34b фонаря каждого из габаритных фонарей 34 и выпуклой частью 38 каждого из передних крыльев 16, 17. Обеспечивается улучшение аэродинамики и снижение загрязнения за счет того, что туманообразная загрязненная вода, парящая на создаваемом перемещением потоке воздуха и прилипающая к ветровому стеклу и боковым окнам, сводится к минимуму. 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к способу изготовления кузова автомобиля и кузову автомобиля. Кузов автомобиля содержит жесткую и гибкую крышу, боковые детали каркаса, канал, расположенный между двумя крышей и боковой деталью с каждой стороны, а также с передней и задней поперечинами крыши. Крыша и каркас крыши, а также крыша и передняя и задняя поперечины крыши неподвижно соединены друг с другом посредством отбортовки/фальцовки по крайней мере вдоль соответствующего канала. В дополнение к отбортовке/фальцовке можно использовать клейкое вещество или клейкую ленту. Способ изготовления кузова транспортного средства заключается в том, что крышу и боковые элементы каркаса крыши неподвижно соединяют друг с другом по крайней мере вдоль соответствующего канала крыши посредством отбортовки и/или фальцовки, что включает в себя сгибание одного поверх другого, при этом крышу выполняют, по существу, без сварных соединений. Достигается простота и бюджетность соединения крыши с прилегающими к ней деталями. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система манипуляции с остекленной панелью содержит опорную конструкцию, выполненную с возможностью поддержки остекленной панели в лежащем положении в зоне поддержки. Опорная конструкция содержит средство доступа, обеспечивающее возможность специалисту целиком проходить через зону поддержки от одной открытой стороны до противоположной открытой стороны. Опорная конструкция содержит один или несколько опорных элементов, содержащих соответствующую размещающую конструкцию для размещения остекленной панели относительно опорной конструкции таким образом, чтобы остекленная панель могла быть наклонена или шарнирно перемещена относительно опорной конструкции. Достигается повышение безопасности системы. 22 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх