Система контроля для транспортных средств

Изобретение относится к системам для предотвращения или оповещения при неавторизованном использовании или угоне транспортного средства. При помощи системы осуществляют стратегию обнаружения и стратегию предупреждения для каждой зоны контроля, причем стратегия обнаружения представляет собой набор правил, которые управляют обнаружением в зоне контроля, а стратегия предупреждения представляет собой набор правил, которые управляют тем, как сигналы тревоги генерируются системой, и которые сохраняются в блоке памяти. Блок управления принимает входные сигналы параметров стратегии, причем стратегии обнаружения и/или предупреждения приспособлены для динамического, непрерывного и адаптивного изменения согласно упомянутым параметрам стратегии. Достигается динамическая корректировка стратегий обнаружения и предупреждения, минимизация ложных срабатываний, упрощение системы контроля. 12 з. п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к системе контроля согласно вводной части независимого пункта формулы изобретения. Изобретение, в частности, применимо к грузовым автомобилям, но также может быть применимо к автобусам, легковым автомобилям и другим транспортным средствам.

Предпосылки изобретения

Проникновения с взломом и кражи из грузовых автомобилей, автоприцепов и т.п. стали в настоящее время острой проблемой из-за относительно беззащитного способа, которым в текущее время транспортируются по дорогам дорогостоящие товары. Такие кражи и взломы приводят к значительным расходам для перевозчиков и страховых компаний. Они также способствуют тому, что водители чувствуют себя небезопасно во время сна в грузовых автомобилях. Для защиты транспортных средств от взломов и краж широко используются системы запирания и сигнализации, но современные системы подвержены ограничениям, что приводит к сложности обеспечения удовлетворительной защиты.

Текущее решение для защиты корпуса для грузовых автомобилей обычно основано на контролировании системами сигнализации дверей кабины и люков. В отдельных случаях дверь грузового пространства также находится под таким контролем, при этом решение защиты корпуса обнаруживает вторжение, когда открывается любая из дверей кабины или люк. Это представляет собой решение, в настоящее время предлагаемое Scania и другими производителями грузовых автомобилей.

Существует множество различных типов датчиков приближения, которые обнаруживают объекты без соприкосновения с ними, которые могут быть использованы в этом контексте. Примером такого датчика является емкостный датчик приближения, который обнаруживает объекты на основе их диэлектрической природы, а также имеет области применения, которые используют эту характеристику. Другие примеры датчиков приближения представляют собой ультразвуковые датчики, доплеровские датчики, радиолокационные датчики, а также фотоэлектрические и индуктивные датчики приближения.

US-2006/0250230 ссылается к способу работы устройства контроля и сигнализации для припаркованных транспортных средств. Устройство содержит блок датчиков для определения расстояния между транспортным средством и приближающимся объектом в активной зоне и устройство реагирования, соединенное с блоком управления, который активизируется, когда объект приближается близко к транспортному средству. Активная зона разделяется на по меньшей мере внешнюю первую подзону и внутреннюю вторую подзону. Устройство реагирования активизируется прогрессивно относительно количества, типа, интенсивности и/или последовательности в первой подзоне по сравнению с его активизированием относительно количества, типа, интенсивности и/или последовательности во второй подзоне.

WO-2008/121041 ссылается к системе контроля и связи для транспортного средства, в частности для длинного транспортного средства. Ламповые блоки, например лампы предупреждения и позиционные лампы, на транспортном средстве снабжаются датчиками контроля и блоками связи для беспроводной передачи выходных сигналов от датчиков к центральному блоку. Каждый датчик определяет зону контроля для обнаружения объекта или передвижения в этой зоне. Датчики, например, могут быть ультразвуковыми датчиками, доплеровскими датчиками или радиолокационными датчиками. WO-2008/121041 ссылается на решение задачи, каким образом датчики для управления транспортным средством поддерживают связь друг с другом, в частности в случае протяженных транспортных средств. Решение состоит в обеспечении беспроводной сети, которая может быть без труда дополнена дополнительными ламповыми блоками, расположенными, например, на автоприцепах.

В настоящее время использующиеся системы сигнализации зачастую являются статическими и настраиваются лишь для одного сценария. Это значит, что они всегда обнаруживают и предупреждают о вторжении одним и тем же образом вне зависимости от обстоятельств. Поскольку обстоятельства могут существенно изменяться, это значит, что система сигнализации может функционировать не всегда оптимально.

Задача настоящего изобретения - предложить улучшенную систему контроля, которая даст возможность динамической корректировки стратегий обнаружения и предупреждения согласно преобладающим условиям для того, чтобы добиться оптимального функционирования, минимизировать количество ложных срабатываний сигнализации и упростить систему контроля, а также завоевать большую приемлемость для водителя.

Сущность изобретения

Вышеприведенные задачи достигаются изобретением, определенным независимым пунктом формулы изобретения.

Предпочтительные варианты осуществления определены зависимыми пунктами формулы изобретения.

Таким образом, настоящее изобретение относится к системе контроля, которая реализует адаптивные стратегии обнаружения и предупреждения для сигнальных устройств на транспортных средствах, например, грузовых автомобилях или автобусах. Сигналы от уже предусмотренных датчиков и других доступных источников информации используются для идентификации различных состояний, в которых используются стратегии обнаружения различных вторжений, а также для того, как связаны предупреждения о вторжении в этих состояниях. Таким образом, чувствительность системы сигнализации корректируется согласно, например тому, насколько ценным является груз, или насколько полагается опасной область, где припаркован грузовой автомобиль. К различным зонам транспортного средства также могут быть применены различные стратегии, например, к защите корпуса, кабины, топливного бака и гибридных батарей.

Основное преимущество системы контроля согласно настоящему изобретению состоит в том, что она корректирует себя относительно преобладающих внешних и внутренних обстоятельств, что приводит к большей безопасности транспорта и большей приемлемости для водителя. Кроме того, очевидное представление стратегий обнаружения и предупреждения для водителя дает возможность ему/ей знать, как будет работать система сигнализации в целом, посредством чего способствуя пониманию и приемлемости.

Таким образом, настоящее изобретение относится к улучшенной системе контроля для транспортного средства, которая адаптивна для каждой уникальной ситуации транспортного средства и которая является в целом применимой тем, что она не зависит от конкретного типа использованных датчиков. Это является основным преимуществом по причине постоянного технического прогресса в области техники датчиков, что обеспечивает возможность обнаружения вторжения на ранней стадии, а также предваряет перспективные требования для стратегий обнаружения, процедур предупреждения и возможностей настройки.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 представляет собой схематичную блок-схему, иллюстрирующую настоящее изобретение.

Фиг. 2 представляет собой схему транспортного средства, в силу которой реализовано настоящее изобретение.

Фиг. 3 представляет собой пример диаграммы состояний, иллюстрирующей реализацию настоящего изобретения.

Подробное описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения

Вкратце система контроля может быть подразделена на три общих аспекта:

1 - Зоны контроля для транспортного средства

2 - Стратегия обнаружения

3 - Стратегия предупреждения

Более подробно они рассматриваются ниже.

1 - Зоны контроля для транспортного средства

Защита корпуса для транспортного средства, например, грузового автомобиля, автобуса или легкового автомобиля является необходимой для защиты его груза, когда транспортное средство не находится под наблюдением, и для защиты водителя, когда он/она находится в транспортном средстве, например, ночью.

Существуют общие формы защиты корпуса, которые обеспечивают базовую защиту корпуса для транспортного средства.

Существуют точки на транспортном средстве, которые являются особенно уязвимыми, например, водительская кабина, топливный бак и грузовое пространство.

Согласно настоящему изобретению транспортное средство разделено на несколько зон обнаружения, в которых применяются различные стратегии обнаружения и стратегии предупреждения. Эти стратегии могут быть объединены друг с другом для того, чтобы добиться оптимальной защиты корпуса для каждой конкретной ситуации.

Таким образом, каждая зона может иметь нестандартную чувствительность в зависимости от того, что содержит зона. Например, водительская кабина может иметь значительно более высокую степень чувствительности, т.е. более вероятно инициировать положительное обнаружение, в отличие от зоны с меньшей чувствительностью.

Другие точки на транспортном средстве, которое может иметь свои собственные зоны, представляют собой точки, относящиеся к топливному баку и дверям грузового пространства.

Каждая зона снабжается одним или более датчиками, приспособленными для обнаружения заданных объектов и изменений в окружающей обстановке.

Настоящее изобретение не ограничено использованием конкретного типа датчика, поскольку оно в целом применимо для всех типов датчиков, приспособленных для доставки выходных сигналов, которые представляют каждую возможную попытку вторжения или помехи для транспортного средства. Последующее описание представляет собой примеры возможных типов датчиков, пригодных к использованию в объеме настоящего изобретения: емкостных датчиков приближения, ультразвуковых датчиков, доплеровских датчиков, радиолокационных датчиков, а также фотоэлектрических и индуктивных датчиков приближения.

2 - Стратегия обнаружения

Стратегия обнаружения означает способ, с помощью которого некоторые параметры взаимодействуют для генерации положительного сигнала обнаружения.

Примеры параметров могут быть магнитудой сигнала датчика, временем между обнаружениями, временем между посадкой в и высадкой из транспортного средства, направлением вторжения, одним или более нарушителями, а также расположением транспортного средства (получаемым, например, из результатов измерения GPS), например, транспортное средство, находящееся в области, классифицированной как область с высоким риском, может воздействовать на стратегию обнаружения за счет увеличения чувствительности.

Стратегия обнаружения является динамической, это значит, что она изменяется с течением времени.

3 - Стратегия предупреждения

Стратегия предупреждения означает, как порождаются предупреждения и сигналы тревоги.

Стратегия предупреждения в числе прочего зависит от одного или более среди релевантной зоны контроля, релевантной стратегии обнаружения, расположения транспортного средства (получаемого, например, от результатов измерений GPS), например, транспортное средство, находящееся в области, классифицированной как область с высоким риском, может воздействовать на стратегию предупреждения.

Предупреждения и сигналы тревоги могут вызывать одно из следующего: включение освещения в или вокруг транспортного средства, генерацию акустических сигналов тревоги, отправку информации к центру обработки, к водителю, к полиции и т.д.

Стратегии предупреждения также являются динамическими, это значит, что они могут изменяться с течением времени.

Изобретение подробно описывается ниже, обращаясь к чертежам, на которых:

Фиг. 1 представляет собой схематичную блок-схему, иллюстрирующую систему контроля, предназначенную для транспортного средства согласно настоящему изобретению и приспособленную для обеспечения защиты корпуса или контроля для транспортного средства, например, могут быть обнаружены попытки вторжения и порождены сигналы тревоги посредством одного или более блоков сигнализации. Система содержит блок управления с блоком памяти, при этом она приспособлена для поддержания связи с несколькими блоками датчиков, расположенными на транспортном средстве, при этом блоки датчиков определяют по меньшей мере две зоны контроля.

Блоки сигнализации содержат, например, один или более звукоиздающие блоки, например, сирены, и один или более светоизлучающие блоки, например позиционные лампы и внутреннее освещение. Они также могут содержать блоки, которые приводят к функционированию внешнего центра сигнализации.

Блоки датчиков содержат один или более индуктивные датчики, емкостные датчики, ИК-чувствительные датчики, ультразвуковые датчики и т.д., которые поддерживают связь с блоком управления посредством проводных или беспроводных соединений.

Система контроля согласно изобретению дополнительно приспособлена для реализации стратегий обнаружения и стратегий предупреждения для зон контроля. Таким образом, стратегия обнаружения является набором правил, которые управляют обнаружением в зоне контроля, а стратегия предупреждения является набором правил, которые управляют тем, как системой порождаются сигналы тревоги. Эти правила сохранятся в блоке памяти.

Блок управления дополнительно приспособлен для назначения для каждой из зон контроля стратегии обнаружения и стратегии предупреждения. Согласно предпочтительному варианту осуществления это динамически конфигурируется и реализуется посредством диаграммы состояний, хранимой в блоке памяти. Каждая зона контроля предпочтительно имеет назначенную диаграмму состояний, сконфигурированную согласно критериям, которые заданы для этой зоны.

Блок управления также приспособлен для приема одного или более входных сигналов, которые содержат один или более параметров стратегии, при этом стратегии обнаружения и/или предупреждения приспособлены для динамического, постоянного и адаптивного изменения согласно упомянутым параметрам стратегии.

Когда блок управления должен реализовать данную стратегию обнаружения или стратегию предупреждения, он выполняет это за счет генерации управляющих сигналов для блоков датчиков и блоков сигнализации согласно релевантным стратегиям обнаружения и предупреждения. Это может, например, повлечь за собой генерацию блоком управления управляющих сигналов к блокам датчиков для изменения чувствительности или генерацию управляющих сигналов к блокам сигнализации для генерации сигнала тревоги заданного вида.

Согласно предпочтительному варианту осуществления стратегии обнаружения и/или предупреждения для зоны приспособлены для изменения независимо от стратегий, приспособленных для других зон.

Согласно другому варианту осуществления стратегии обнаружения и/или предупреждения для зоны приспособлены для изменения в зависимости от стратегий, приспособленных для одной или более других зон. Примером этого может быть ситуация, когда водитель, ночующий в его/ее транспортном средстве, просыпается утром, чувствительность блоков датчиков в зоне 1 (см. фиг. 2; водительской кабине) уменьшается, и, следовательно, чувствительность в зоне 3 (см. фиг. 3; защиты корпуса) также может уменьшиться.

Последующее представляет собой примеры параметров стратегии:

Расположение транспортного средства: безопасная или опасная область.

Замки транспортного средства: транспортное средство закрыто или открыто.

Движение транспортного средства: транспортное средство неподвижно или находится в движении.

Статус зажигания: зажигание включено или выключено.

Статус сигнализации: дверная сигнализация включена или выключена.

Статус груза: транспортное средство с грузом или без.

Присутствие водителя: водитель в транспортном средстве или не в транспортном средстве.

Статус водителя: водитель бодрствует или спит.

Задание уровней сигнала тревоги вручную: например, "низкий", "средний" или "высокий".

Диапазон времени для посадки/высадки в зоне: длинный или короткий.

Среди прочего параметры стратегии принимаются блоком управления в форме входных сигналов от других систем транспортного средства, например, от различных операционных систем (двигателя, тормозов, скорости транспортного средства) и от внешних систем транспортного средства, например, сигналов местоположения через GPS. Эти сигналы предпочтительно доступны всеобщей системе шин и контролируются или идентифицируются известным образом. Система контроля доставляет системе шин транспортного средства выходные сигналы в форме, например, различных сигналов статуса для блоков сигнализации и датчиков, а также сигналов тревоги для передачи к внешнему центру сигнализации.

Согласно предпочтительному варианту осуществления система контроля содержит блок отображения, который обеспечивает визуальное представление зон контроля транспортного средства и стратегий обнаружения и предупреждения, которые применены к каждой зоне. Это представляется на дисплее понятным и очевидным образом, что среди прочего является важным для стимуляции приемлемости водителем системы контроля.

Система контроля согласно настоящему изобретению может автоматически настраивать и непрерывно изменять чувствительность на вторжение для каждой зоны контроля согласно релевантным стратегиям обнаружения и стратегиям предупреждения.

Согласно предпочтительному варианту осуществления одна из зон контроля приспособлена для контроля водительской кабины транспортного средства и, следовательно, ей назначена стратегия обнаружения с более высокой чувствительностью на вторжение, чем для других зон.

Согласно другому варианту осуществления одна из зон контроля предусмотрена для контроля топливного бака транспортного средства, и, следовательно, ей назначена стратегия обнаружения с более высокой чувствительностью на вторжение, чем для других зон.

Согласно дополнительному варианту осуществления одна из зон контроля приспособлена для контроля над всем транспортным средством.

Каждая зона контроля находится под контролем одного или более блоков датчиков, при этом один блок датчиков может покрывать две или более зоны.

Фиг. 2 представляет собой схему грузового автомобиля с автоприцепом, указывающую три зоны, а именно зону 1 вокруг водительской кабины, зону 2 вокруг топливного бака и зону 3, которая представляет собой защиту корпуса для всего транспортного средства.

Фиг. 3 представляет собой пример простой диаграммы состояний со связанными стратегиями для зоны защиты корпуса, соответствующей зоне 3 фиг. 2.

В этом примере используются два параметра для идентификации четырех различных состояний (4-7), в которых могут быть использованы различные стратегии обнаружения и предупреждения. Вероятность отношения к области риска может быть оценена на основе местоположения GPS и базы данных местоположений GPS предшествующих взломов. Другие параметры касаются наличия груза и могут быть оценены на основе данных от так называемой "системы управления парком". Таблица 1 ниже, которая обращается к диаграмме состояний на фиг. 1, представляет собой лишь простой пример того, как могут быть выбраны различные стратегии для каждой зоны согласно состоянию, в котором предположительно находится транспортное средство и водитель. Способ, которым сконфигурирована эта простая диаграмма состояний, представляет очевидным способ конструирования большой диаграммы, покрывающей больше параметров и способов их измерения.

В зависимости от параметров стратегии во входном сигнале в этом случае от расположения транспортного средства и статуса груза, идентифицируются различные случаи, при этом каждый назначается соответствующему состоянию (4-7). Если, например, транспортное средство находится в опасной области и перевозит ценный груз (7), блоки датчиков настраиваются на высокую чувствительность (стратегия обнаружения) и любой сигнал тревоги будет вызывать срабатывание сигнальной сирены и инициировать сигнал тревоги через телематику (стратегия предупреждения). В отличие от этого, если транспортное средство находится в безопасной области и без груза (состояние 4), блоки датчиков настраиваются на низкую чувствительность (стратегия обнаружения) и сигнал тревоги будет включать позиционные огни и внутреннее освещение кабины (стратегия предупреждения).

Таблица 1
Состояние Описание Стратегия обнаружения Стратегия предупреждения
4 Безопасная область и отсутствие груза Низкая чувствительность
Требуется контакт
1: Включить позиционные лампы
2: Включить внутреннее освещение кабины
5 Безопасная область и ценный груз Высокая чувствительность 1: Включить позиционные лампы
2: Включить внутреннее освещение кабины
3: Запустить сигнальную сирену
6 Опасная область и отсутствие груза Высокая чувствительность 1: Включить позиционные лампы
2: Включить внутреннее освещение кабины
7 Опасная область и ценный груз Высокая чувствительность 1: Запустить сигнальную сирену
2: Отправить сигнал тревоги через телематику

Настоящее изобретение не ограничено предпочтительным вариантам осуществления, описанным выше. Могут быть использованы различные альтернативы, модификации и эквиваленты. Следовательно, вышеприведенные варианты осуществления не должны рассматриваться в качестве ограничивающих объем охраны изобретения, определенного приложенной формулой изобретения.

1. Система контроля для транспортного средства, приспособленная для защиты корпуса транспортного средства таким образом, что обнаруживают попытки вторжения и посредством одного или более блоков сигнализации генерируют сигналы тревоги,
причем система содержит блок управления с блоком памяти, и приспособлена для поддержания связи с множеством блоков датчиков, расположенных на транспортном средстве, которые определяют по меньшей мере две зоны контроля,
отличающаяся тем, что эта система приспособлена для осуществления стратегий обнаружения и стратегий предупреждения для зон контроля, причем стратегия обнаружения представляет собой набор правил, которые управляют обнаружением в зоне контроля, а стратегия предупреждения представляет собой набор правил, которые управляют тем, как сигналы тревоги генерируются системой, и которые сохраняются в блоке памяти,
тем, что блок управления приспособлен для назначения каждой из зон контроля стратегии обнаружения и стратегии предупреждения,
и тем, что блок управления приспособлен для приема одного или более входных сигналов, которые содержат один или более параметров стратегии, причем стратегии обнаружения и/или предупреждения приспособлены для динамического, непрерывного и адаптивного изменения согласно упомянутым параметрам стратегии.

2. Система контроля по п.1, в которой стратегии обнаружения и/или стратегии предупреждения системы динамически конфигурируют посредством диаграмм состояний, сохраненных в блоке памяти.

3. Система контроля по п.1 или п. 2, в которой блок управления приспособлен для порождения управляющих сигналов к блокам датчиков и блокам сигнализации согласно релевантным стратегиям обнаружения и предупреждения.

4. Система контроля по п.1, в которой блок управления приспособлен для порождения управляющих сигналов к блокам датчиков для изменения чувствительности.

5. Система контроля по п.1, в которой блок управления приспособлен для генерации управляющих сигналов для блоков сигнализации для генерации сигнала тревоги заданного вида.

6. Система контроля по п.1, в которой стратегии обнаружения и/или предупреждения для зоны приспособлены для изменения независимо от стратегий, приспособленных для других зон.

7. Система контроля по п.1, в которой стратегии обнаружения и/или предупреждения для зоны приспособлены для изменения согласно стратегиям, приспособленным для одной или более других зон.

8. Система контроля по п.1, в которой упомянутые параметры стратегии содержат одно или более среди расположения транспортного средства, присутствия водителя, ценности груза, заданного диапазона времени, скорости транспортного средства, зажигания и статуса и ручного ввода.

9. Система контроля по п.1, причем система также содержит блок отображения для визуализации зон контроля и их стратегий обнаружения и предупреждения.

10. Система контроля по п.1, в которой чувствительность на вторжение каждой зоны контроля устанавливается автоматически и непрерывно изменяется согласно стратегии обнаружения и стратегии предупреждения.

11. Система контроля по п.1, в которой одна из зон контроля приспособлена для контроля над водительской кабиной транспортного средства и поэтому ей назначена стратегия обнаружения с более высокой чувствительностью на вторжение, чем для других зон.

12. Система контроля по п.1, в которой одна из зон контроля приспособлена для контроля над топливным баком транспортного средства и поэтому ей назначена стратегия обнаружения с более высокой чувствительностью на вторжение, чем для других зон.

13. Система контроля по п.1, в которой одна из зон контроля приспособлена для контроля над всем транспортным средством.



 

Похожие патенты:
Система штатной автосигнализации автомобиля с блоком управления содержит видеорегистратор, подключенный через переходник-контроллер в общую схему управления с другими элементами системы и запрограммированный на видеозапись по команде блока управления.

Изобретение относится к герметизированной оболочке для блока дистанционной связи транспортного средства. .

Изобретение относится к сигнальным устройствам для защиты автомобиля от краж и взлома. .

Изобретение относится к технике обнаружения и предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств. .

Изобретение относится к тревожной сигнализации с беспроводной передачей на центральную станцию сигналов, позволяющих определить местоположение объекта, на котором возникли условия, вызвавшие появление сигнала тревоги.

Изобретение относится к технике беспроводной радиосвязи и предназначено для передачи по каналу радиосвязи дискретных информационных сообщений, в частности тревожных сообщений, от объектов охраны, в частности от транспортных средств, на пункт централизованного наблюдения.

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам для предотвращения недозволенного пользования транспортными средствами, например автомобилями.

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств для предотвращения недозволенного использования (угона, кражи, захвата), в частности к противоугонным системам - иммобилайзерам, предназначенным для непосредственного противодействия угону.

Изобретение относится к спутниковой охранно-поисковой системе, относящейся к системам мониторинга, сопровождения и управления наземными, водными, морскими и воздушными транспортными средствами (ТС), которое может быть использовано для централизованного контроля за состоянием и местоположением обслуживаемых ТС, дистанционного управления узлами и агрегатами ТС, а также для поиска ТС и оказания помощи водителю (владельцу) и пассажирам в нештатных ситуациях, например, в случаях кражи или угона ТС. Технический результат - эффективное исключение несанкционированного доступа. Для этого к системе управления ТС, упрощения поиска и идентификации угнанного/украденного ТС в центральной блок 6 управления охранно-противоугонной подсистемы 4 абонентского комплекса 1 входит съемный идентификатор 21 охранно-противоугонной подсистемы, обмен сигналам выхода и входа которого с центральным блоком управления осуществляется в инфракрасном диапазоне на основе алгоритма несимметричного кодирования с длиной ключей более 64 байт, инициация съемного идентификатора осуществляется как минимум тремя секретными PIN-кодами, при этом первый PIN-код является рабочим, второй PIN-код - тревожным, третий PIN-код - обслуживания, ввод PIN-кодов в съемный идентификатор осуществляется ключом-брелоком 22, также работающим в инфракрасном диапазоне на основе алгоритма несимметричного кодирования с длиной ключей более 64 байт, при этом правильное введение PIN-кодов должно подтверждаться кратковременным световым (звуковым) сигналом на дисплее ключа-брелока, центральный блок 6 управления охранно-противоугонной подсистемы абонентского комплекса содержит блок 23 идентификации PIN-кодов, рабочий PIN-код вводится при каждом случае установки идентификатора охранно-противоугонной подсистемы абонентского комплекса, тревожный PIN-код вводится в случае бандитского захвата ТС и угрозе жизни и здоровью пользователю и пассажирам, PIN-код - обслуживания вводится при необходимости санкционированного демонтажа спутниковой охранно-поисковой системы, кроме того, съемный идентификатор охранно-противоугонной подсистемы, ключ-брелок и блок идентификации PIN-кодов выполняются с использованием технологий, препятствующих несанкционированному вскрытию, съему информации техническими средствами и визуального анализа печатных плат. 5 ил.

Изобретение относится к системе защиты каталитического нейтрализатора от кражи. Система защиты каталитического нейтрализатора содержит контроллер, каталитический нейтрализатор с кожухом, замыкающий элемент, который имеет две клеммы, и соединитель, имеющий внутренний резистор. Замыкающий элемент механически прикреплен к кожуху. Соединитель электрически подключен к контроллеру и прикреплен с возможностью съема к двум клеммам. Контроллер контролирует сопротивление внутреннего резистора, чтобы определять непрерывность цепи между соединителем и замыкающим элементом. Достигается повышение защиты каталитического нейтрализатора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх