Клавиша быстрого соединения для электрических механизмов с защитной блокировкой

Изобретение относится к клавише быстрого соединения, предусматриваемой в электрических механизмах, предназначенных для управления и/или регулирования. Техническим результатом является обеспечение препятствия случайному отсоединению клавиши. Клавиша быстрого соединения с защитной блокировкой состоит из клавиши 1, пригодной для быстрого соединения электрических проводов, которая имеет нижнюю часть, заканчивающуюся в выступе 2 и дополнительном приспособлении в форме лапки 3, соединенном с нижней частью основания 1a клавиши 1 в его соединительной области 4, обеспечивающей возможность смещения всего дополнительного приспособления 3, приближая его или отдаляя от основания 1a клавиши, возвращаясь в его исходное положение в зависимости от того, нажимают или нет на дополнительное приспособление 3, причем оно имеет выступ 5, который занимает внешнюю половину его конца, расположен обращенным наружу и находится на поверхности, полностью плоской и гладкой, продолжается до кривизны 3a, поверхность которого опирается, приближается и скользит на короткой стойке 6 корпуса 7 механизма во внутренней области фланца 8a его нижней части 8, поддерживание и скольжение которого выполняют, когда клавишу 1 отклоняют (качают) к внутренней части корпуса 7, когда дополнительное приспособление 3 отгибается внутрь ближе к основанию 1a клавиши 1, давая возможность указанному выступу 5 размещаться на короткой стойке 6 и стойке 6 над выступом 2 клавиши 1, и действовать как защитная блокировка, или разблокироваться. 5 ил.

 

Настоящее изобретение относится к клавише быстрого соединения, предусматриваемой в электрических механизмах, предназначенных для управления и/или регулирования, например, в переключателях, нажимных кнопках, перекидных переключателях, штепсельных розетках и подобных устройствах, отличающихся тем, что они оборудованы защитной блокировкой, существенные специальные элементы которой описаны ниже.

Потребность для монтажника в уменьшении времени, затрачиваемого для правильного выполнения соединения различных монтажных проводов, которые приходят, как можно в более тесное контактное взаимодействие с корпусом электрического механизма в применениях, указанных, например, в предыдущем абзаце, привела к разработке различных устройств, которые все предназначены для этой практической цели.

Среди этих устройств, выделяются, обычно, известные и применяемые клавиши быстрого соединения, то есть клавиши, которые дают возможность выполнения этой работы путем простого вставления конца провода, подлежащего соединению, в полость, которая имеется для этой цели, и последующего смещения клавиши в направлении отклонения (качания), выполняемого с целью удержания вышеуказанного кабеля и гарантирования его позиционирования и съемности, гарантируя, в то же самое время, что сама клавиша перестает быть внешним препятствием, так как она размещается возле стенки корпуса механизма.

Тем не менее, это устройство обладает недостатком в том отношении, что оно может стать случайно отделенным из вышеупомянутого положения от корпуса, когда провод, который был предварительно соединен, становится отсоединенным и может отделиться от корпуса, отсоединяясь и оставляя электрический механизм в неправильной ситуации, в которой его работа не может долее гарантироваться.

Клавиша быстрого соединения, обеспечиваемая защитной блокировкой, которая

является объектом настоящего изобретения, предлагает практическое и эффективное

решение, обладая, в то же самое время, совершенной простотой, так как обладает блокировочным приспособлением, расположенным на нижнем конце клавиши, который крепится посредством зажима на выступе в нижней части корпуса механизма, препятствуя, таким образом, случайному отсоединению клавиши.

Специальное размещение и конструкция этого блокировочного приспособления обеспечивает возможность того, что в любой момент и посредством преднамеренного и ручного приведения в действие монтажника, нижний конец клавиши, который составляет блокировочное приспособление, может быть разблокирован, давая возможность отделения клавиши посредством ее отклонения (качания) для удаления провода или установки его, если он еще не был соединен.

С целью содействия описанию клавиши быстрого соединения, предусмотренной с защитной блокировкой, и мотивации для этого изобретения, приложены сопроводительные чертежи, на которых представлен практический вариант осуществления указанной клавиши, обеспеченной защитной блокировкой, по существу описанный в качестве иллюстрации настоящего изобретения.

На сопроводительных чертежах

Фиг.1 - разрез корпуса механизма, причем клавиша быстрого соединения размещена на одной его стороне в ее исходном открытом положении, пригодном для размещения конца провода или электрического проводника, который должен быть соединен;

Фиг.2 - дополнительное изображение механизма, иллюстрируемого на фиг.1, с клавишей, размещенной на пути к положению соединения;

Фиг.3 - увеличенное изображение крупного плана нижней области клавиши, которая конфигурирует блокировочное приспособление, в положении перед его закреплением на выступе нижней части корпуса;

Фиг.4 - крупный план, также в разрезе, подобном разрезу, приведенному на фиг.1 и фиг.2, иллюстрирующий клавишу, зафиксированную посредством ее защитной блокировки, и, наконец,

Фиг.5 - изометрическое изображение корпуса механизма, сделанное с частичным разрезом, с заблокированной клавишей, причем разрез клавиши сделан в той же плоскости, что и разрез корпуса.

В соответствии с приведенными сопроводительными чертежами, клавиша быстрого соединения, предусмотренная с защитной блокировкой, используемая в электрических механизмах, например в переключателях, нажимных кнопках, перекидных переключателях, штепсельных розетках и подобных устройствах, состоит из клавиши 1, соответствующей конструкции и характеристик, для ее использования в быстром соединении, имеющей нижнюю часть, заканчивающуюся четырехугольным и закругленным выступом 2 и дополнительным приспособлением 3 в форме лапки, жестко соединенным с внутренней частью основания клавиши в соединительной области 4, которая обеспечивает комплект, обладающий возможностью того, что все дополнительное приспособление 3 может быть смещено к внутренней части основания 1а клавиши 1, когда на нее нажимают, благодаря упругости материала, из которого получена клавиша, причем дополнительное приспособление возвращается в его исходное положение в тот момент, когда это давление больше не прикладывается.

Вышеупомянутое дополнительное приспособление 3 отличается выступом 5 внешней половины его конца, который является закругленным и расположенным обращенным в направлении наружу, составляющим элемент, который приводит в действие блокировочное приспособление, когда клавиша 1 находится в конечном соединяющем положении, как представлено на фиг.4 и фиг.5. На задней части этого выступа 5 внешняя поверхность 3b дополнительного приспособления 3 является совершенно плоской, непрерывно до концевой кривизны 3а, причем указанная плоская и гладкая поверхность 3b является поверхность, которая поддерживает его, прижимается к нему и будет скользить на короткой стойке 6 на корпусе 7 электрического механизма во внутренней области фланца 8а его нижней части 8. Это поддерживание и скольжение осуществляется, когда на клавишу 1 нажимают посредством короткой стойки 6, оно отгибается внутрь и движется к вышеупомянутой внутренней части основания 1, а клавиши 1, до тех пор, когда движение при достижении конца его смещения, выступ 5 не расположится над короткой стойкой 6, оставаясь удерживаемой и, следовательно, клавиша 1 фиксируется в ее положении.

Клавиша 1 быстрого соединения размещена на U-образном гнезде 9 корпуса 7 механизма на обеих сторонах. На различных чертежах гнездо этой боковой поверхности (корпуса) является видимым, где не размещена клавиша 1 быстрого соединения, тогда как сама клавиша 1 скрывает гнездо, где она размещена и на котором она свободно качается, хотя ось вращения (поворота) 10 клавиши 1 быстрого соединения показана соединительными линиями в движении качания (смотри фиг.1, 2 и 4).

Полость 11 верхней части клавиши 1 также можно видеть на различных чертежах, где вставляют конец провода, подлежащего соединению (не показанный), и которая побуждает удерживание провода для его соединения.

Как только выступ 5 удерживается над короткой стойкой 6, оператор будет способным разблокировать блокировку путем нажатия на выступ 5, освобождая его от действия короткой стойки 6, благодаря упругости, упомянутой выше, материала, из которого получена вся клавиша 1.

Как только это действие выполнено, клавиша 1 окажется способной вновь качаться с целью удаления провода, который может быть соединен или размещен для его соединения.

Объект настоящего изобретения был достаточно хорошо описан, при этом необходимо указать на то, что любое изменение в форме, размерах, внешнем виде и типе материалов, используемых в практическом варианте осуществления этих клавиш, предусмотренных с блокировкой, не должны каким-либо образом изменить, его сущность, которая кратко изложена в следующих пунктах формулы изобретения.

Клавиша быстрого соединения с защитной блокировкой, отличающаяся тем, что состоит из клавиши 1, пригодной для быстрого соединения электрических проводов, которая имеет нижнюю часть, заканчивающуюся в выступе 2 и дополнительном приспособлении в форме лапки 3, соединенном с нижней частью основания 1a клавиши 1 в его соединительной области 4, причем эта соединительная область 4 обеспечивает возможность смещения всего дополнительного приспособления 3, приближая его к основанию 1a клавиши или отдаляя от основания 1a клавиши, таким образом, возвращаясь в его исходное положение в зависимости от того, нажимают или нет на указанное дополнительное приспособление 3, причем дополнительное приспособление 3 имеет выступ 5, который занимает внешнюю половину его конца, расположен обращенным наружу и находится на поверхности, полностью плоской и гладкой, продолжается до кривизны 3a, поверхность которого опирается, приближается и скользит на короткой стойке 6 корпуса 7 механизма во внутренней области фланца 8a его нижней части 8, поддерживание и скольжение которого выполняют, когда клавишу 1 отклоняют (качают) к внутренней части указанного корпуса 7, при движении, когда дополнительное приспособление 3 отгибается внутрь, двигаясь ближе к основанию 1a клавиши 1, давая возможность указанному выступу 5 размещаться на короткой стойке 6 и стойке 6 над выступом 2 клавиши 1, и действовать как защитная блокировка, или разблокироваться вследствие упругости дополнительного приспособления.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приспособление для автомобильных педалей включает короб, ограждающий педали тормоза и акселератора.

Изобретение относится к области машиностроения транспорта. Устройство преобразует вращательное движение рабочего элемента в линейное движение рабочего стержня и определяет величину работы, переданной на целевой рабочий элемент.

Изобретение относится к вилке (10) педального узла, закрепленной на панели транспортного средства. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к конструктивным элементам транспортных средств, в частности автомобиля, и может быть использовано в качестве педали управления, например педали сцепления, содержащей устройство сигнализации о положении педали.

Изобретение относится к педальному механизму для рабочего тормоза, содержащему рычаг поворота со свободным концом, причем указанный рычаг поворота соединен с педалью и выполнен с возможностью вращения вокруг вращающегося вала в ответ на тормозное действие; соединительный компонент, соединенный с рамой автомобиля; и возвратную пружину с одним концом, соединенным со свободным концом рычага поворота, и другим концом, соединенным с соединительным компонентом; в котором возвратная пружина предварительно натянута соединительным компонентом и предварительное натяжение регулируется.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в механических системах управления и автоматического регулирования. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами, и может быть использовано для обучения управлению транспортными средствами.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к исполнительным устройствам с педальным управлением. .

Изобретение относится к автомобильным педалям управления. Приспособление для автомобильных педалей выполнено в виде скобы, ограждающей педали тормоза и акселератора и позволяющей безошибочно различать указанные педали. Скоба может быть закреплена на полу кабины автомобиля или на перегородке, отделяющей ее от моторного отсека. При переносе правой ноги с одной педали на другую водитель упирается ею во внутреннюю боковую поверхность скобы, и только после этого надавливает на педаль, точно зная, на какую педаль он нажимает. Достигается повышение безопасности дорожного движения. 2 ил.

Изобретение относится к устройству управления для гибридного транспортного средства. Устройство управления силой нажатия педали акселератора включает в себя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Указанное устройство содержит средство варьирования силы нажатия, выполненное с возможностью варьирования силы нажатия педали акселератора. Устройство управления силой нажатия педали акселератора выполнено с возможностью увеличения силы нажатия педали акселератора относительно базовой силы нажатия, когда степень открытия акселератора становится больше порогового значения степени открытия акселератора; установки первой степени открытия акселератора на основе степени открытия акселератора, при которой осуществляется переключение из первого режима движения, в котором транспортное средство движется посредством приведения в действие только электродвигателя, во второй режим движения, в котором приводится в действие двигатель внутреннего сгорания; установки второй степени открытия акселератора на основе степени открытия акселератора, при которой транспортное средство на каждой своей скорости движется с постоянной скоростью и установки порогового значения степени открытия акселератора, превышающего первую степень открытия акселератора или вторую степень открытия акселератора. Достигается упрощение управлением транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству управления силой нажатия на педаль акселератора. Устройство управления содержит средство определения степени открывания акселератора и средство изменения силы нажатия на педаль акселератора. При этом устройство управления выполнено с возможностью увеличения силы нажатия на педаль акселератора больше, чем основная сила нажатия, когда степень открывания акселератора становится больше, чем заданное пороговое значение степени открывания акселератора, и уменьшения заданной величины увеличения силы нажатия с заданной скоростью, когда сила нажатия на педаль акселератора увеличена по сравнению с основной силой нажатия, и увеличения силы нажатия на педаль акселератора относительно основной силы нажатия таким образом, что величина увеличения силы нажатия относительно основной силы нажатия становится больше, чем заданная величина увеличения силы нажатия, когда степень открывания акселератора становится больше, чем заданное пороговое значение степени открывания акселератора, в то время как заданная величина увеличения силы нажатия уменьшена. Достигается повышение надежности управления транспортным средством. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к вспомогательной педали тормоза для учебного автомобиля и педали тормоза. Вспомогательная педаль (1) включает штангу тормозного привода (2) и наконечник штанги (3). Упомянутая штанга тормозного привода (2) включает две штанговые детали (21, 22), оси которых образуют по существу прямой угол. Упомянутый наконечник штанги (3) соединен с концом первой штанговой детали (21). Упомянутая вспомогательная педаль (1) соединена с концом второй штанговой детали (22), при этом изначальный угол α вспомогательной педали (1) можно регулировать. Педаль тормоза для учебного автомобиля в сборе включает в себя основное устройство педали тормоза и упомянутое вспомогательное устройство педали тормоза для учебного автомобиля. Обеспечивается возможность адаптироваться к основной педали тормоза по высоте и с учетом индивидуальных особенностей инструкторов за счет регулирования изначального угла α вспомогательной педали. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Педаль для транспортного средства содержит первую поверхность управления и ось поворота. Первая поверхность управления выполнена с возможностью поворота вокруг указанной оси. Первая поверхность управления расположена перпендикулярно оси поворота, а ось поворота ориентирована параллельно средней линии пользователя. Поворот первой поверхности управления в первом направлении вокруг оси поворота связан с тормозной системой транспортного средства. Поворот первой поверхности управления во втором направлении вокруг оси поворота связан с системой набора скорости транспортного средства так, что обеспечивает торможение или ускорение транспортного средства. Первая поверхность управления выполнена с возможностью управления двумя ногами пользователя, когда они расположены с обеих сторон от средней линии пользователя. Система управления транспортным средством содержит систему набора скорости и тормозную систему. Система управления содержит упомянутую педаль и дополнительно содержит средство для определения изменения направления поворота первой поверхности управления. Система управления выполнена с возможностью переключения между торможением и ускорением, или с возможностью определения изменения направления поворота первой поверхности управления. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для предотвращения попадания внешнего объекта под педальный узел транспортного средства содержит основной корпус из упругодеформируемого материала. Корпус имеет верхнюю, нижнюю, переднюю и заднюю поверхности и размещен в пространстве между полом транспортного средства и педальным узлом. Педальный узел включает установленный с возможностью вращения относительно места крепления рычаг педали и соединенную с концевой частью последнего педаль. Передняя поверхность основного корпуса выполнена с возможностью контакта с ногой водителя. Верхняя поверхность основного корпуса выполнена с вогнутым участком под рычаг педали и с выпуклым участком под педаль. Нижняя поверхность основного корпуса выполнена с возможностью размещения на поверхности пола транспортного средства и предотвращения попадания внешнего объекта в пространство под рычагом педали и под педаль. Достигается повышение безопасности эксплуатации транспортного средства. 15 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система определения положения педали для автомобиля имеет подвижную между своими исходным и конечным положениями педаль и пружину, которая имеет первый и второй участок. Пружина способна прикладывать к педали в ее промежуточном положении большее возвращающее усилие в направлении ее исходного положения, чем до и/или после этого промежуточного положения. Большее возвращающее усилие пружины создается в результате контакта ее первого участка с ее вторым участком. Геометрия пружины в промежуточном положении обусловлена ее дополнительной деформацией, которой в свою очередь обусловлено создание большего возвращающего усилия и которая представляет собой деформацию, отличную от деформации пружины при ее перемещении вне пределов промежуточного положения. Достигается увеличение возвращающегося усилия педали. 12 з.п. ф-лы, 8ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройству педали тормоза. Кронштейн педали прикреплен к приборной панели на внутренней стороне салона транспортного средства. Тормозной рычаг с возможностью поворота удерживается кронштейном педали и имеет площадку педали тормоза на одном его конце. Соединительный рычаг удерживается кронштейном педали и соединяет толкатель и тормозной рычаг друг с другом. Поворотный рычаг удерживается соединительным рычагом во вращающемся состоянии. Один конец поворотного рычага входит в контакт с неподвижным кронштейном и, таким образом, вращает поворотный рычаг, когда кронштейн педали смещается в заднем направлении транспортного средства. Вращение вызывает контакт другого конца поворотного рычага с толкателем, вызывающий изгибание толкателя. Достигается предотвращение смещения педали тормоза в заднем направлении транспортного средства, когда к нему прилагается внешняя сила. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Тормозное устройство транспортного средства имеет инвалидационную область нажатия при нажатии педали тормоза водителем. Тормозное устройство содержит входной шток, выполненный с возможностью перемещаться вперед и назад вместе с операцией нажатия педали тормоза, и узел поджимания педали, выполненный с возможностью поджимать входной шток в направлении, в котором педаль тормоза возвращается, когда положение нажатия педали находится в инвалидационной области нажатия. Узел поджимания педали содержит упругое тело, один конец которого соединен с входным штоком, а другой конец соединен с боковым элементом кузова транспортного средства для передачи упругой силы на входной шток в направлении, в котором педаль тормоза возвращается. Достигается обеспечение возможности большей подвижности входного штока в направлении, перпендикулярном направлению оси в тормозном устройстве транспортного средства, имеющем инвалидационную область нажатия, даже если имеется упругое тело для генерирования реактивной силы на педали. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к рычажному элементу для транспортных средств. Рычажный элемент сформирован путем воздействия на заготовку, которая представляет собой плоскую пластину, проходящую в плоскости, образованной первым направлением и вторым направлением, ортогональным первому направлению, поэтапным процессом прессования для состыковки и соединения вместе двух боковых поверхностей во втором направлении. Рычаг содержит цилиндрическую часть, консольные части и фланцы. Цилиндрическая часть проходит вдоль первого направления и имеет цилиндрическую форму. Консольные части расположены на обоих концах в первом направлении цилиндрической части и имеют наружный диаметр, расширяющийся наружу в первом направлении. Два фланца расположены напротив друг друга вдоль второго направления в каждой консольной части и имеют сквозные отверстия в местах, обращенных друг к другу вдоль второго направления. Сквозное отверстие проходит в направлении, пересекающем указанные две боковые поверхности, которые состыкованы и соединены. Достигается возможность выполнения рычажного элемента без резкого изменения в поперечном сечении и упрощения изготовления. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 31 ил.
Наверх