Колесо

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесам транспортных средств, включая кресла-коляски. В колесе, содержащем обод и пневмопокрышку, обод выполнен из металлического листа или пакета металлических листов с системой периферийных узлов равного шага, в которых крепятся оси колес с пневматическими шинами относительно малого диаметра. Рабочее давление в них исключает контакт соседних шин вне пятна контакта колеса с дорогой и гарантирует контакт соседних шин в пятне контакта колеса с дорогой. При этом оси колес с пневматическими шинами могут быть параллельными оси вращения основного колеса или тангенциально ориентированными по отношению к основному колесу. Использование предлагаемого технического решения упрощает технологию изготовления колес, расширяет функциональные возможности использования колес, улучшает эксплуатационные характеристики колес. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесам транспортных средств, включая кресла-коляски.

Известно колесо /см. авт. свид. №1750682 (кл. A61G 5/04) от 29.11.1988/, содержащее диск-обод со множеством поперечно расположенных на периферии резиновых роликов-грунтозацепов на осях.

Недостатком прототипа является неоправданно усложненная технология изготовления колес при сравнительно низких эксплуатационных характеристиках сцепления колес с дорогой.

Для устранения отмеченного недостатка в колесе, содержащем обод и пневмопокрышку, обод выполнен из металлического листа или пакета металлических листов с системой периферийных узлов равного шага, в которых крепятся оси колес с пневматическими шинами относительно малого диаметра, рабочее давление в которых исключает контакт соседних шин вне пятна контакта колеса с дорогой и гарантирует контакт соседних шин в пятне контакта колеса с дорогой.

При этом оси колес с пневматическими шинами могут быть параллельными оси вращения основного колеса или тангенциально ориентированными по отношению к основному колесу.

Предлагаемое техническим решением колесо иллюстрируется чертежом.

Колесо, содержащее обод и пневмопокрышку, имеет обод 1, выполненный из металлического листа или пакета металлических листов с системой периферийных узлов равного шага, в которых крепятся оси 2 колес с пневматическими шинами 3 относительно малого диаметра, рабочее давление в которых исключает контакт соседних шин 3 вне пятна контакта колеса с дорогой и гарантирует контакт соседних шин 3 в пятне контакта колеса с дорогой. При этом оси 2 колес с пневматическими шинами 3 могут быть параллельными оси вращения основного колеса (как на чертеже) или тангенциально ориентированными по отношению к основному колесу.

Контакт предлагаемого колеса с дорогой проходит (см. вариант исполнения на чертеже) посредством по меньшей мере трех пневматических шин 3. При рабочем давлении, гарантирующем контакт соседних шин 3 в пятне контакта колеса с дорогой, три пневматические шины 3 в пятне контакта колеса с дорогой будут работать как одно целое на сцепление. Вне пятна контакта колеса с дорогой пневматические шины 3 могут свободно вращаться вокруг осей 2, что расширяет функциональные возможности использования предлагаемых колес и упрощает технологию изготовления колес.

Таким образом, по мнению заявителя, предлагаемое техническое решение является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно применимо.

1. Колесо, содержащее обод и пневмопокрышку, отличающееся тем, что обод выполнен из металлического листа или пакета металлических листов с системой периферийных узлов равного шага, в которых крепятся оси колес с пневматическими шинами относительно малого диаметра, рабочее давление в которых исключает контакт соседних шин вне пятна контакта колеса с дорогой и гарантирует контакт соседних шин в пятне контакта колеса с дорогой.

2. Колесо по п.1, отличающееся тем, что оси колес с пневматическими шинами могут быть параллельными оси вращения основного колеса или тангенциально ориентированными по отношению к основному колесу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится автомобильному транспорту. Способ характеризуется вводом в зону контакта колес с опорной поверхностью части обвода путем создания перекоса между ними соответствующим смещением направляющих колес обвода относительно опорных колес транспортного средства.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции колес средств передвижения, включая кресла-коляски. В колесе транспортного средства, содержащем обод со спицами на валу и множество грунтозацепов на периферии, обод выполнен в форме цилиндрического барабана со сквозными отверстиями под грунтозацепы по цилиндрической образующей и имеет со стороны, обращенной к валу, сменный упругоподатливый элемент, поджимающий головки грунтозацепов, выполненных с тавровым профилем, к внутренней цилиндрической части барабана.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции колес транспортных средств. В колесе транспортного средства, содержащего обод и шину, обод выполнен в виде вращательной пары, состоящей из двух соосных колец - ⊥-образного относительно подвижного внутреннего с поперечными пазами по внутренней образующей, эквидистантными и параллельными к оси вращения обода, и П-образного неподвижного внешнего с замкнутым пазом-направляющей для ⊥-образного кольца по внутренней образующей.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к колесам, преимущественно бесступичным, используемым в средствах передвижения, включая одноколесные, и инвалидных креслах-колясках.

Изобретение относится к конструкции колеса, преимущественно для транспортных средств. .

Изобретение относится к конструкции колеса, преимущественно для транспортных средств. .

Изобретение относится к шагающим колесам и может быть использовано в транспортных средствах повышенной проходимости, в частности, для перемещения объектов по лестницам.

Изобретение относится к устройствам колесных движителей повышенной проходимости, использующих элементы колеса и овального колеса. .

Колесо // 2441763

Колесо // 2438879

Изобретение относится к способам и системам для управления электронными медицинскими устройствами. Способ управления устройством заключается в приведении множества медицинских устройств в контакт с телом пациента, осуществлении их соединения для поддерживания связи с пультом по цифровому интерфейсу, передаче сообщения по цифровому интерфейсу с пульта для одновременного приема множеством медицинских устройств и синхронизации медицинских устройств между собой в ответ на принятое сообщение.

Изобретение относится к медицине, а именно к спектроскопическому способу определения в реальном времени скорости абляции в сердечной ткани in-vivo. .

Изобретение относится к способу улучшения калибровки и слежения за катетерами при кардиологическом вмешательстве с использованием предварительно полученных медицинских данных изображения.

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к устройствам для термо- и фотохромо-ультразвуковой терапии. .
Изобретение относится к медицине и может быть использовано для коррекции массы тела человека. .

Изобретение относится к области медицины, в частности к оперативной хирургии, и предназначено для локализации ферромагнитной неоднородности в виде инородных тел - частиц, стружек, предметов при хирургическом удалении их тканей и органов человека, а также может быть использовано для неразрушающего контроля качества материалов, в частности для локализации и измерения ферромагнитной неоднородности в виде инородной примеси или структурных изменений, связанных с образованием ферромагнитной фазы в немагнитных сталях.
Изобретение относится к медицине, в частности к токсикологии, и может быть использовано при промывании желудка, содержащего твердые предметы, в частности, при отравлении таблетированными лекарственными средствами.

Изобретение относится к медицине, а именно к общей и глазной хирургии для локализации инородных предметов. .

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к средствам формирования медицинских изображений с помощью магнитных частиц. Устройство для перемещения целевого элемента, который содержит магнитный материал и активное вещество, по объекту его размещения в предварительно определенном положении внутри объекта и активации активного вещества содержит средство выбора, содержащее блок генератора сигнала поля выбора и элементы поля выбора, в частности магниты или катушки поля выбора, для генерирования магнитного поля выбора, имеющего такую картину в пространстве его напряженности магнитного поля, что в поле обзора формируются первая субзона, имеющая низкую напряженность магнитного поля, и вторая субзона, имеющая более высокую напряженность магнитного поля, средство возбуждения, содержащее блок генератора сигнала поля возбуждения и катушки поля возбуждения, и средство управления блоком генератора сигналов поля возбуждения для перемещения целевого элемента по объекту в направлении, предписываемом командами перемещения, для размещения целевого элемента в желаемом положении внутри объекта и для активации активного вещества, когда целевой элемент достиг желаемого положения. Способ перемещения целевого элемента осуществляется при работе устройства. Использование изобретения позволяет повысить точность при неинвазивном размещении внутри объекта и активизировать активные вещества посредством магнитного поля. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх