Модуль подушки безопасности для системы удержания пассажиров автомобиля и способ его изготовления

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Модуль подушки безопасности для системы удержания пассажиров автомобиля имеет подушку безопасности, которая имеет отверстие для газогенератора, газогенератор, введенный в указанное отверстие и частично размещенный в подушке безопасности, и держатель газогенератора, на котором закреплен газогенератор. Газогенератор размещен относительно держателя газогенератора таким образом, что при срабатывании подушка безопасности притягивает газогенератор к держателю. Держатель имеет отверстие, через которое протянута ненадутая подушка безопасности таким образом, что первый участок подушки безопасности, который не включает в себя газогенератор, находится по одну сторону отверстия, а второй участок подушки безопасности, который включает в себя газогенератор, находится по другую сторону отверстия. Размеры отверстия рассчитаны таким образом, что газогенератор не может быть протянут через указанное отверстие. Способ изготовления модуля подушки безопасности для системы удержания пассажиров автомобиля включает следующие этапы: подготовка подушки безопасности; ввод газогенератора в отверстие для газогенератора; размещение газогенератора относительно держателя газогенератора таким образом, что при срабатывании подушка безопасности прижимает газогенератор к держателю. Достигается упрощение конструкции модуля подушки безопасности. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к модулю подушки безопасности для системы удержания пассажиров автомобиля в соответствии с ограничительной частью пункта 1 формулы изобретения и к способу изготовления такого модуля подушки безопасности.

Из публикации ЕР 1737708 В1 известен модуль подушки безопасности для системы удержания пассажиров автомобиля, имеющий подушку безопасности, размещенный в подушке безопасности трубчатый газогенератор и держатель газогенератора. При этом держатель газогенератора служит для крепления и фиксации трубчатого газогенератора. На трубчатом газогенераторе с целью крепления трубчатого газогенератора предусмотрены болты, радиально отходящие от него и выступающие наружу из подушки безопасности, так что газогенератор вместе с подушкой безопасности может быть привинчен к держателю газогенератора.

Из публикации ЕР 0680851 А1 известен модуль подушки безопасности системы удержания пассажиров автомобиля, предусматривающий крепление газогенератора на корпусе газогенератора посредством упругого клеммового зажима.

Из публикации US 5791682 А и DE 4441187 A1 известны модули подушки безопасности, в которых подушка безопасности при срабатывании притягивает газогенератор к держателю газогенератора.

В основе данного изобретения лежит задача представить простой в изготовлении модуль подушки безопасности для системы удержания пассажиров автомобиля. Кроме того, должен быть представлен способ изготовления такого модуля подушки безопасности.

Эта задача решается согласно изобретению модулем подушки безопасности с признаками пункта 1 и способом с признаками пункта 12 формулы изобретения. Варианты осуществления изобретения представлены в зависимых пунктах формулы изобретения.

В соответствии с этим предусмотрено, что газогенератор размещается относительно держателя газогенератора таким образом, что при срабатывании подушка безопасности притягивает газогенератор к держателю газогенератора. Следовательно, крепление таково, что при срабатывании подушка безопасности, заполняемая газом, прилагает к газогенератору тяговое усилие и таким образом прижимает его к держателю газогенератора. С учетом такого принципа действия нет необходимости свинчивать газогенератор с держателем газогенератора. Более того, достаточно просто закрепить газогенератор на держателе газогенератора, например, при помощи фиксатора. Таким образом, отпадает необходимость предусматривать на газогенераторе болты и свинчивать его с держателем газогенератора.

Далее, согласно изобретению предусмотрено наличие в держателе газогенератора отверстия, через которое частично протянута ненадутая подушка безопасности. Таким образом определяется первый участок подушки безопасности, который не включает в себя газогенератор и находится по одну сторону этого отверстия. Второй участок подушки безопасности, который включает в себя газогенератор, находится, напротив, по другую сторону этого отверстия. При этом первый участок подушки безопасности, который не включает в себя газогенератор, может быть сложен в виде пакета подушки безопасности. Размеры отверстия рассчитаны таким образом, что через отверстие нельзя протянуть газогенератор, так что при срабатывании, когда второй участок подушки безопасности наполняется газом, подушка безопасности притягивает газогенератор к держателю газогенератора.

Соответствующее изобретению решение является простым, поскольку оно сокращает количество деталей конструкции за счет требовавшихся прежде болтов. Кроме того, оно позволяет просто изготовить и смонтировать модуль подушки безопасности, поскольку отпадает потребность в свинчивании газогенератора с держателем газогенератора. Таким образом, без необходимости болтовых соединений монтаж может быть выполнен путем всего несколько рабочих операций.

В одном из вариантов осуществления изобретения предусмотрено, что подушка безопасности и отверстие для газогенератора выполнены и размещены таким образом, что при срабатывании, подушка безопасности притягивает газогенератор к держателю газогенератора, при этом отверстие для газогенератора в подушке безопасности, по крайней мере, частично закрывается, и тем самым подушка безопасности делается, по крайней мере, почти газонепроницаемой. Для этого может быть, например, предусмотрено, что граничащий с отверстием для газогенератора отрезок подушки безопасности, по крайней мере, частично проходит между газогенератором и держателем газогенератора, так что при срабатывании, когда газогенератор прижимается к держателю газогенератора, он защемляется между ними, перекрывая проход газа. Благодаря этому достигается, что отверстие для ввода газогенератора в подушку безопасности в решающий момент, то есть при срабатывании подушки безопасности, без дополнительных средств закрывается, по крайней мере, почти газонепроницаемо, так что через это отверстие газ не сможет пройти вовсе или только в небольшом количестве.

В одном из вариантов осуществления изобретения может быть предусмотрено, чтобы один конец газогенератора выступал из подушки безопасности наружу, так что этот конец может быть просто соединен с электрическим кабелем подключения.

Отверстие в держателе газогенератора выполнено, например, в виде щели. Однако для выполнения отверстия могут быть предусмотрены и любые другие формы. Но допустимо также образование отверстия посредством расположенной с краю выемки или углубления в держателе газогенератора.

Отмечается, что держатель газогенератора в соответствии с представленным изобретением является любой структурой, служащей для крепления газогенератора. При этом возможны многочисленные формы выполнения. Например, он может представлять собой деталь конструкции, которая служит для крепления модуля подушки безопасности на структуре автомобиля, например на каркасе автомобильного сиденья или на несущем элементе кузова автомобиля. При этом может быть предусмотрено, что держатель газогенератора образует часть корпуса модуля подушки безопасности или вместе с другими элементами, например кожухом, образует корпус модуля.

Как уже было отмечено, в одном из вариантов осуществления изобретения газогенератор зафиксирован на держателе газогенератора. Поскольку газогенератор представляет собой трубчатый газогенератор, что имеет место в одном из вариантов осуществления изобретения, фиксирование происходит, например, посредством фиксирующих рычагов держателя генератора, которые, по крайней мере, частично обхватывают трубчатый газогенератор. Но крепление газогенератора на держателе газогенератора может происходить и другим образом, например при помощи клейкой ленты. При этом не требуется предусматривать крепление, способное выдержать воздействие большой силы, поскольку благодаря соответствующим изобретению функциональным возможностям подушка безопасности при срабатывании притягивает газогенератор к держателю газогенератора и, таким образом, при срабатывании обеспечивается существующее крепление газогенератора к держателю газогенератора. Поэтому в особенности можно отказаться от болтового соединения газогенератора с держателем газогенератора.

В дальнейшем варианте осуществления изобретения у держателя газогенератора имеется первая сторона (например, верхняя сторона) и вторая сторона (например, нижняя сторона). При этом он в одном из вариантов осуществления изобретения выполнен по существу плоским, не считая приемного участка для крепления газогенератора и отверстия для ввода подушки безопасности. Участок подушки безопасности, который не включает в себя газогенератор, размещен с одной стороны держателя газогенератора, в то время как газогенератор зафиксирован на держателе газогенератора с другой стороны. При этом может быть предусмотрено, что газогенератор исключительно и полностью размещен с другой стороны держателя газогенератора и зафиксирован либо иным образом закреплен на нем.

В дальнейшем варианте осуществления изобретения предусмотрено, что модуль подушки безопасности имеет также и кожух, который охватывает сложенную подушку безопасности. При этом в одном из вариантов осуществления изобретения кожух может фиксироваться с держателем газогенератора. Это делает возможным простое соединение кожуха с газогенератором. При этом кожух и держатель газогенератора образуют модульный корпус модуля подушки безопасности.

Изобретение относится также и к способу изготовления модуля подушки безопасности, который включает в себя следующие шаги:

- подготовка подушки безопасности, имеющей отверстие для ввода газогенератора в подушку безопасности, а также газогенератора и держателя газогенератора,

- ввод газогенератора в отверстие для газогенератора, и

- расположение газогенератора относительно держателя газогенератора таким образом, чтобы при срабатывании подушка безопасности прижимала газогенератор к держателю газогенератора,

- при этом ненадутая подушка безопасности протягивается через отверстие в держателе газогенератора таким образом, что первый участок подушки безопасности, который не включает в себя газогенератор, находится по одну сторону отверстия, а второй участок подушки безопасности, который включает в себя газогенератор, находится по другую сторону отверстия.

Газогенератор размещается при этом таким образом, что выходящий из газогенератора газ заполняет, по крайней мере, преимущественно первый участок подушки безопасности, так что он надувается, и за счет этого газогенератор притягивается к держателю газогенератора.

Далее, в одном из примеров осуществления изобретения предусмотрено, что при срабатывании подушка безопасности притягивает газогенератор к держателю газогенератора таким образом, что отверстие для газогенератора закрывается, перекрывая проход газа. Для этого предусмотрено, например, что граничащий с отверстием для газогенератора отрезок подушки безопасности, по крайней мере, частично размещается между газогенератором и держателем газогенератора, так что при срабатывании, когда газогенератор прижимается к держателю газогенератора, этот участок защемляется между газогенератором и держателем газогенератора, перекрывая проход газа, в результате чего отверстие для газогенератора, по крайней мере, частично закрывается.

Ниже изобретение будет более детальной представлено посредством множества примеров осуществления со ссылкой на фигуры чертежа. Они показывают следующее:

фигура 1 - (схематично) подушку безопасности с отверстием для газогенератора и газогенератор;

фигура 2 - (схематично) подушку безопасности и газогенератор по фигуре 1 вместе с держателем газогенератора, при этом газогенератор введен в подушку безопасности, а подушка безопасности частично протянута через отверстие в держателе газогенератора;

фигура 3 - окончательно собранное устройство по фигуре 2 вместе с кожухом генератора;

фигура 4 - пример выполнения модуля подушки безопасности с газогенератором, держателем газогенератора и кожухом, при этом подушка безопасности не изображена;

фигура 5 - (схематично) газогенератор и держатель газогенератора по фигуре 4 вместе с подушкой безопасности, в которую введен газогенератор и которая частично проведена через отверстие в держателе газогенератора, и

фигура 6 - модуль подушки безопасности по фигуре 4 в сборе, при этом подушка безопасности вновь не изображена.

Фигура 1 схематично показывает подушку безопасности 1, которая может представлять собой любую подушку безопасности для системы удержания пассажиров автомобиля. Например, это может быть подушка безопасности, состоящая из двух слоев, сшитых по краю. Однако подушка безопасности 1 может иметь также любое другое количество слоев и/или быть выполнена иным образом.

Кроме того, представлен газогенератор 2, который в схематично изображенном примере является трубчатым газогенератором. Однако газогенератор может быть выполнен также иным образом, отличным от трубчатого газогенератора.

В подушке безопасности 1 находится отверстие для газогенератора 11, служащее для ввода газогенератора 2 в подушку безопасности 1. Отверстие для газогенератора 11 выполнено, например, круглым или многоугольным в зависимости от способа изготовления и/или формы газогенератора 2, который вводится в отверстие для газогенератора 11. Оно образуется, например, путем прерывания шва по периметру подушки безопасности 1, но при этом возможны также и другие варианты выполнения.

Фигура 2 показывает введенный в отверстие для газогенератора 11 подушки безопасности 1 газогенератор 2, а также изображенный в разрезе держатель газогенератора 3, имеющий отверстие 31. Отверстие 31 выполнено, например, в виде щели. Но могут быть предусмотрены и другие формы, при этом важно лишь то, чтобы размеры отверстия 31 не позволяли протянуть газогенератор 2 через отверстие 31. Также в принципе возможно, чтобы отверстие было выполнено с краю держателя газогенератора 3, например, в форме углубления.

Из фигуры 2 можно заключить, что газогенератор 2 не полностью введен в подушку безопасности 1, скорее, один конец 21 газогенератора выступает наружу из подушки безопасности. Другой конец 22 газогенератора 2, из которого при зажигании газогенератора известным образом вытекает газ, находится, напротив, внутри газогенератора 1.

Размещение газогенератора 2 в подушке безопасности 1 таким образом, что газогенератор 2 лишь частично находится внутри подушки безопасности 1 и один конец 21 газогенератора выступает наружу из подушки безопасности, позволяет просто выполнить электроподключение газогенератора 2. Например, выступающий конец 21 с электроподключением выполнен в форме штепсельного разъема и соединительного кабеля (не изображен).

Однако в соответствии с изобретением газогенератор 2 может быть также полностью введен в подушку безопасности 1.

Размещенный в подушке безопасности 1 газогенератор 2 закрепляется на держателе газогенератора 3 таким образом, что сначала ненадутая подушка безопасности 1 проводится через отверстие 31 в газогенераторе 3 в соответствии с направлением стрелки А по фигуре 2. Подушка безопасности 1 при этом протягивается через отверстие 31 до тех пор, пока газогенератор 2 не будет прилегать к нижней стороне держателя газогенератора 3.

Фигура 3 показывает окончательно собранный модуль. Газогенератор 1 находится на нижней стороне держателя газогенератора 3, при этом расположенный под углом участок 32 держателя газогенератора 3 служит для установки и опоры одного конца газогенератора 2. Дополнительно предусмотрены неизображенные зажимные элементы, которые упруго обхватывают выступающий наружу из подушки безопасности конец 21 газогенератора 2.

В окончательно собранном виде по фигуре 3 подушка безопасности 1 по существу протянута сквозь отверстие 31 в держателе газогенератора. Соответственно, подушка безопасности 1 образует по одну сторону отверстия 31 первый участок 12. В этом участке 12 подушка безопасности 1 сложена в виде пакета подушки безопасности, как схематично показано на фигуре 3. При этом вид складывания может быть любым.

Второй участок 13, который включает в себя отверстие для газогенератора 11, находится по другую сторону отверстия 31. Этот участок 13 включает в себя как минимум отрезок подушки безопасности 14, который обведен вокруг части газогенератора 2, находящейся внутри подушки безопасности 1.

Далее отмечается, что участок 13 включает в себя отрезок подушки безопасности 15, граничащий с отверстием для газогенератора 11 и при этом находящийся между стенкой корпуса газогенератора 2 и держателем газогенератора 3.

Кроме того, модуль имеет схематично изображенный кожух 4, надеваемый на сложенный пакет подушки безопасности 1 и соединяемый с держателем газогенератора 3, например, посредством фиксирующих соединений. У кожуха 4 имеется неизображенная линия разрыва.

При срабатывании газогенератора 2 газ из одного конца 22 газогенератора 2 устремляется в подушку безопасности 1. На этом конце 22 газогенератора 2 имеются выходные отверстия (не изображены), от которых выходящий газ непосредственно и/или после поворота в расположенном под углом участке 32 держателя газогенератора 3 через отверстие 31 в держателе газогенератора 3 устремляется в верхний участок 12 подушки безопасности. Вследствие этого данный участок 12 надувается, при этом кожух 4 известным образом разрывается, так что подушка безопасности 1 может выйти наружу из модуля подушки безопасности.

Поскольку нижний участок 13 подушки безопасности 3 окружает газогенератор 2, процесс надувания подушки безопасности 1 приводит к тому, что подушка безопасности 1, а именно окружающий газогенератор 2 отрезок подушки безопасности 14, притягивает газогенератор 2 к держателю газогенератора 3. Таким образом, газогенератор 2 прижимается к держателю газогенератора 3.

Это приводит к двум результатам. Во-первых, газогенератор 2 фиксируется на держателе газогенератора 3, так что можно отказаться от соединения газогенератора 2 с держателем газогенератора 3 посредством болтов. Скорее, достаточно закрепить газогенератор, например, при помощи вышеупомянутых зажимных соединений на держателе газогенератора таким образом, чтобы газогенератор был гарантирован от разъединения с держателем генератора 3 при транспортировке или эксплуатации автомобиля.

Во-вторых, при заполнении подушки безопасности 1 газом вследствие прижима газогенератора 2 к держателю генератора 3 подушка безопасности 1 автоматически герметизируется в области отверстия для газогенератора 11. Так, отрезок подушки безопасности 15, находящийся между газогенератором 2 и держателем газогенератора 3, защемляется между ними, перекрывая проход газа. Тем самым герметизируется отверстие 11 в подушке безопасности 1 на обращенном к держателю генератора 3 участке, так что поступающий в подушку безопасности газ не может вообще или может лишь ограниченно вытекать через отверстие для газогенератора 11. Герметизирующее действие достигается, кроме того, и в области отверстия для газогенератора, отвернутой от держателя газогенератора 3. Так, отрезок подушки безопасности 14, граничащий с этой областью отверстия для газогенератора 11, прижимается к газогенератору 2, так что и в этой области отверстия 11 газ не может выходить совсем или лишь в небольшом количестве.

Фигура 4 показывает пример выполнения модуля подушки безопасности, который сконструирован в соответствии с принципиальной формой выполнения фигур 1-3. Сама подушка безопасности для наглядности не показана на изображении фигуры 4.

Модуль подушки безопасности включает в себя трубчатый газогенератор 20, держатель газогенератора 30 и кожух 40. У газогенератора 20 имеется первый конец 210 и второй конец 220 с выходными отверстиями для газа (не изображены). Держатель газогенератора 30 состоит из опорной пластины 330, в которой выполнен приемный участок 340, имеющий по существу цилиндрическую форму, для установки газогенератора 20. При этом на нижней стороне опорной пластины 330 предусмотрены два зажимных рычага 361, 362, посредством которых газогенератор 20 может быть зафиксирован на держателе генератора 30. Приемный участок 340 структурно укреплен усиливающими раскосами 350.

На верхней стороне опорной пластины 330 приемный участок 340 образует продольную щель 310 в держателе генератора 30, через которую в соответствии с фигурой 2 при монтаже протягивается подушка безопасности, сравн. также с приводимыми ниже разъяснениями к фигуре 5. Держатель генератора 30 имеет кроме того выступы 370, служащие для крепления кожуха 40.

У кожуха 40 имеется множество боковых стенок 410, разделенных зазорами 420, так что боковые стенки 410 соответственно являются гибкими. У боковых стенок 410 имеются выемки 430, соответствующие выступам 370 держателя генератора 30 и позволяющие выполнить фиксирующее соединение кожуха 40 с держателем генератора 30. Кроме того, кожух 40 имеет линию разрыва 430.

Фигура 5 схематично показывает монтаж не изображенной на фигуре 4 подушки безопасности. Перед вводом или после ввода газогенератора 20 в отверстие для газогенератора 110 в подушке безопасности 10 подушка безопасности протягивается через щель 310 в держателе генератора 30. В соответствии с фигурой 2 это происходит до тех пор, пока газогенератор 20 не будет притянут к держателю генератора 30 и зафиксирован на нем посредством зажимных рычагов 361, 362. Газогенератор 20 находится при этом внутри подушки безопасности 10. Протянутый через щель 310 участок подушки безопасности складывается в виде пакета подушки безопасности, и устройство закрывается кожухом 40.

Фигура 6 показывает окончательно собранный модуль подушки безопасности вновь без подушки безопасности, что позволяет лучше изобразить размещение газогенератора 20 на держателе генератора 30. Газогенератор 20 при помощи зажимных рычагов 361, 362 закреплен на нижней стороне держателя генератора 30. Зона выхода газа из газогенератора 20 находится в такой области 320 держателя генератора 30, которая дополнительно поддерживает конец 220 газогенератора 20 и, кроме того, направляет выходящий из газогенератора 20 газ к верхней стороне держателя генератора 30. Этот приемный участок 320 также структурно укреплен усиливающими раскосами 350.

Кожух 40 посредством фиксирующих соединений 370, 430 скреплен с держателем генератора 30, при этом держатель генератора 30 и кожух 40 образуют корпус модуля подушки безопасности. Подушка безопасности находится большей частью в сложенном виде между держателем генератора 30 и кожухом 40. Однако, по крайней мере, один слой ткани подушки безопасности проходит через отверстие 310 в держателе генератора 30 и вокруг газогенератора 20, так что при срабатывании подушка безопасности притягивает газогенератор 20 к держателю газогенератора.

Осуществление изобретения не ограничивается представленными выше вариантами выполнения, которые следует понимать лишь как приведенные в качестве примера. Например, газогенератор, держатель генератора и подушка безопасности могут иметь иную форму, чем было описано выше. Также отмечается, что изображенный на фигурах 3, 4 и 6 кожух 4, 40 является лишь опцией. Подушка безопасности может быть также защищена от сопредельных компонентов, например, при помощи эластичной оболочки или складки подушки безопасности.

1. Модуль подушки безопасности для системы удержания пассажиров автомобиля, имеющий подушку безопасности (1, 10), которая имеет отверстие (11, 110) для ввода газогенератора (2, 20) в подушку безопасности, введенный в отверстие для газогенератора (11, 110) и, по крайней мере, частично размещенный в подушке безопасности (1, 10) газогенератор (2, 20), который при срабатывании вдувает газ в подушку безопасности (1, 10), и держатель газогенератора (3, 30), на котором закреплен газогенератор (2, 20), при этом газогенератор (2, 20) размещен относительно держателя газогенератора (3, 30) таким образом, что при срабатывании подушка безопасности (1, 10) притягивает газогенератор (2, 20) к держателю газогенератора (3, 30), отличающийся тем, что держатель газогенератора (3, 30) имеет отверстие (31, 310), через которое протянута ненадутая подушка безопасности (1, 10) таким образом, что первый участок (12) подушки безопасности, который не включает в себя газогенератор (2, 20), находится по одну сторону отверстия (31, 310), а второй участок (13) подушки безопасности, который включает в себя газогенератор (2, 20), находится по другую сторону отверстия, и размеры отверстия рассчитаны таким образом, что газогенератор (2, 20) не может быть протянут через отверстие (31, 310).

2. Модуль подушки безопасности по п.1, отличающийся тем, что отверстие (31, 310) выполнено в виде щели.

3. Модуль подушки безопасности по п.1, отличающийся тем, что первый участок (12) подушки безопасности (1, 10), который не включает в себя газогенератор (2, 20), может быть сложен в виде пакета подушки безопасности.

4. Модуль подушки безопасности по п.1, отличающийся тем, что газогенератор (2, 20) зафиксирован на держателе газогенератора (3, 30).

5. Модуль подушки безопасности по п.4, отличающийся тем, что держатель газогенератора (3, 30) имеет первую и вторую стороны, первый участок (12) подушки безопасности (1, 10), который не включает в себя газогенератор (2, 20), размещен на первой стороне держателя газогенератора (3, 30), а газогенератор (2, 20) зафиксирован на держателе газогенератора (3, 30) на второй стороне.

6. Модуль подушки безопасности по п.1, отличающийся тем, что газогенератор (2, 20) выполнен как трубчатый газогенератор.

7. Модуль подушки безопасности по п.6, отличающийся тем, что трубчатый газогенератор (2, 20) посредством фиксирующих рычагов (361, 362), которые, по крайней мере, частично обхватывают трубчатый газогенератор (2, 20) по периметру, зафиксирован на держателе газогенератора (3, 30).

8. Модуль подушки безопасности по п.1, отличающийся тем, что модуль подушки безопасности, кроме того, имеет кожух (4, 40), который охватывает сложенную подушку безопасности (1, 10), при этом кожух (4, 40) может фиксироваться с держателем газогенератора (3, 30).

9. Модуль подушки безопасности по п.1, отличающийся тем, что подушка безопасности (1, 10) и отверстие для газогенератора (11, 110) выполнены и размещены таким образом, что при срабатывании отверстие для газогенератора (11, 110) путем прижима газогенератора (2, 20) к держателю газогенератора (3, 30) закрывается, перекрывая проход газа.

10. Модуль подушки безопасности по п.9, отличающийся тем, что примыкающий к отверстию для газогенератора (11, 110) отрезок (15) подушки безопасности (1, 10) по крайней мере, частично проходит между газогенератором (2, 20) и держателем газогенератора (3, 30), так что этот отрезок (15) при срабатывании, когда газогенератор (2, 20) прижимается к держателю газогенератора (3, 30), защемляется между газогенератором (2, 20) и держателем газогенератора (3, 30), перекрывая проход газа.

11. Модуль подушки безопасности по п.1, отличающийся тем, что держатель газогенератора (3, 30) имеет первую и вторую стороны, первый участок (12) подушки безопасности (1, 10), который не включает в себя газогенератор (2, 20), располагается на первой стороне газогенератора (3, 30), а газогенератор (2, 20) располагается полностью на второй стороне держателя газогенератора (3, 30).

12. Способ изготовления модуля подушки безопасности для системы удержания пассажиров автомобиля, включающий следующие шаги:
- подготовка подушки безопасности (1, 10), имеющей отверстие (11, 110) для ввода газогенератора (2, 20) в подушку безопасности, газогенератора (2, 20) и держателя газогенератора (3, 30),
- ввод газогенератора (2, 20) в отверстие для газогенератора (11, 110), и
- размещение газогенератора (2, 20) относительно держателя газогенератора (3, 30) таким образом, что при срабатывании подушка безопасности (1, 10) прижимает газогенератор (2, 20) к держателю газогенератора (3, 30), при этом
- ненадутая подушка безопасности (1, 10) протягивается через отверстие (31, 310) в держателе газогенератора (3, 30) таким образом, что первый участок (12) подушки безопасности (1, 10), который не включает в себя газогенератор (2, 20), находится по одну сторону отверстия (31, 310), а второй участок (13) подушки безопасности (1, 10), который включает в себя газогенератор (2, 20), находится по другую сторону отверстия (31, 310).

13. Способ по п.12, отличающийся тем, что газогенератор (2, 20) выполнен и размещен таким образом, что выходящий из газогенератора (2, 20) газ, по крайней мере, преимущественно заполняет первый участок подушки безопасности (1, 10).

14. Способ по п.12, отличающийся тем, что подушка безопасности (1, 10) размещается относительно газогенератора (2, 20) и держателя газогенератора (3, 30) таким образом, что при срабатывании отверстие для газогенератора (11, 110) закрывается путем притягивания газогенератора (2, 20) к держателю газогенератора (3, 30), перекрывая проход газа.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано при создании легковых автомобилей и микроавтобусов. Автомобиль содержит кузов жесткой конструкции и подушки безопасности, соединенные с датчиком замедления.

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств (ТС) для защиты их пассажиров от увечья в случае дорожно-транспортного происшествия. .

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств, предназначенных для защиты от увечья в случае аварии. .

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам, смягчающим удар при столкновении. .

Изобретение относится к обеспечению безопасности водителя и пассажиров транспортного средства, а также безопасности самого транспортного средства. .

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности для транспортного средства, предназначенным для защиты находящихся в них людей при столкновении, вызывающем резкое замедление движения транспортного средства.

Изобретение относится к способам и устройствам для спасения объектов, терпящих бедствие, и может быть использовано при спасении надводных, подводных, летательных аппаратов и людей.

Изобретение относится к способу и устройству для заполнения газом пустого эластичного резервуара, установленного на транспортном средстве, когда транспортное средство подвергается резкому торможению.

Изобретение относится к надувной подушке безопасности для системы, удерживающей тело от перемещения в транспортных средствах, содержащей стенку из нескольких сшитых между собой частей ткани без покрытия, из которых обращенная к пассажиру часть ткани имеет значительно меньшую газопроницаемость, чем по меньшей мере одна обращенная от пассажира часть ткани.

Изобретение относится к газовому мешку со стенками из непокрытой ткани для системы безопасности в транспортных средствах. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел боковой шторки безопасности для моторного транспортного средства имеет шторку безопасности, выполненную с возможностью прикрепления вдоль верхнего края к части каркаса кузова моторного транспортного средства, и нагнетатель для наполнения шторки безопасности. Шторка безопасности имеет надувную камеру и развертывающиеся трубки, сформированные в качестве части шторки безопасности. Развертывающиеся трубки наполняются в процессе развертывания шторки безопасности таким образом, чтобы быстро вытолкнуть шторку безопасности в нужное положение. Моторное транспортное средство содержит упомянутый узел боковой шторки безопасности. Достигается уменьшение времени развертывания шторки безопасности. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Активный буфер содержит камеру и источник газа. Камера имеет разворачивающуюся и опорную стороны, образующие внутреннюю полость. Источник газа прикреплен к камере для подачи наполняющего газа во внутреннюю полость во время расширения камеры. Камера содержит переменное вентиляционное отверстие для стравливания наполняющего газа. Камера для активного буфера содержит переднюю и заднюю панели, соединенные друг с другом с образованием наполняемой полости, и имеет переменное вентиляционное отверстие. Способ стравливания газа активного буфера включает в себя следующие стадии: выполнение в камере вентиляционного отверстия; обеспечение подачи наполняющего газа в камеру; стравливание наполняющего газа через вентиляционное отверстие. Достигается повышение уровня защиты пассажиров транспортного средства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Активный буфер для транспортного средства содержит основную и переднюю стенки. Основная стенка имеет первую поверхность, обращенную к передней стенке, а передняя стенка имеет вторую поверхность, обращенную к основной стенке. Основная и передняя стенки состоят из формованных пластиковых компонентов и соединены по замкнутому контуру с образованием надуваемой камеры между первой и второй поверхностями. Одна из стенок имеет широкое ребро, выступающее над ее поверхностью непрерывно вдоль замкнутого контура. Другая стенка имеет несколько узких ребер, концентрически выступающих над ее поверхностью непрерывно вдоль замкнутого контура. Узкие ребра приварены к широкому ребру. Способ изготовления активного буфера включает в себя следующие стадии: литьевое формование основной стенки; литьевое формование передней стенки; горячую сварку узких ребер с широким ребром. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к способу повышения пассивной безопасности пассажира транспортного средства. Способ заключается в совместном использовании ремней безопасности, закрепленных на жесткой раме кресла, и фронтальной подушки безопасности, встроенной в спинку расположенного спереди кресла, снабженного установленными на раме упругими эластичными подушками сиденья и спинки. Подушка спинки расположенного спереди кресла используется в качестве подушки безопасности сидящего сзади пассажира, для чего обеспечивается данной подушке возможность ее автоматического освобождения от фиксации в жесткой раме кресла с помощью инерционных элементов, срабатывающих под действием заданной по величине ударной перегрузки в момент совершения ДТП. Одновременно с помощью смонтированного на раме упругого приводного механизма осуществляется релейное перемещение подушки спинки навстречу сидящему сзади пассажиру до введения их во взаимный силовой контакт с последующим динамическим гашением инерционного перемещения пассажира. Достигается повышение безопасности пассажира при упрощении конструкции. 3 ил.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, способного предотвратить снижение эффективности удержания на заднем сиденье лица, сидящего на заднем сиденье, подушкой безопасности заднего сиденья. Сиденье содержит приводной участок, способный изменять положение сиденья, подушку безопасности заднего сиденья, которая прикреплена к сиденью и раскрывается между спинкой сиденья и пространством расположения лица, сидящего на заднем сиденье позади, а также управляющий участок, выполненный с возможностью изменения положения сиденья с помощью приводного участка и корректировки области раскрывания подушки безопасности заднего сиденья, когда прогнозируется столкновение транспортного средства. Сиденье также содержит участок определения, который определяет наличие лица, сидящего на сиденье. При этом управляющий участок выполнен с возможностью запуска изменения положения сиденья с помощью приводного участка раньше в том случае, когда наличие указанного лица не определено первым участком определения, чем когда наличие указанного лица определено первым участком обнаружения. Достигается повышение безопасности. 4 з.п. ф-лы, 23 ил.
Наверх