Стенд для исследования и выбора параметров вибрационного конвейера с увеличенной производительностью



Владельцы патента RU 2524274:

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный минерально-сырьевой университет "Горный" (RU)

Стенд содержит раму (1) с установленным на ней с помощью плоских наклонных рессор (4, 5) желобом (2) с закрепленными на его нижней поверхности ребрами жесткости (3). Желоб связан с установленным на раме кривошипно-шатунным приводом с регулируемой частотой вращения его двигателя. Высота передних сменных рессор (5) равна или меньше высоты задних рессор (4). Желоб выполнен с постоянно закрепленной на нем ограничительной задней стенкой (8) и шарнирно закрепленной на его нижней части передней стенкой (10) с возможностью ее фиксации в исходном вертикальном положении фиксатором (11). Под передней стенкой на раме размещен приемный короб (12) для разгрузки в него пробы транспортируемого груза (7). Стенд снабжен прибором для измерения времени разгрузки пробы транспортируемого груза из желоба в приемный короб. Обеспечивается оптимизация параметров проектируемого виброконвейера. 1 ил.

 

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к вибрационным конвейерам и стендам для исследования и выбора их рациональных параметров.

Известен принятый за прототип стенд для исследования напряженного состояния тягового органа в виде желобчатой ленты. Стенд содержит раму, закрепленный на ней отрезок несущего органа в виде конвейерной ленты с возможностью размещения на ней пробы транспортируемого груза, опорное приспособление для ленты, прибор для измерения натяжения ленты и приспособление для ее натяжения (Пат. РФ №2188787, МПК 7 B65G 15/00, 43/00).

Однако известный стенд не может быть использован для исследования параметров вибрационного конвейера.

Техническим результатом изобретения является возможность исследования и выбора рациональных параметров специального типа вибрационного конвейера увеличенной производительности.

Технический результат достигается тем, что в стенде для исследования и выбора параметров вибрационного конвейера с увеличенной производительностью, содержащем раму с установленным на ней на опорных устройствах отрезком несущего органа с возможностью размещения на нем пробы транспортируемого груза, приводное устройство и измерительные приборы, несущий орган выполнен в виде горизонтального желоба с закрепленными на его нижней поверхности ребрами жесткости, установленного на раме с помощью плоских наклонных рессор и кинематически связанного с установленным на раме кривошипно-шатунным приводом с регулируемой частотой вращения его двигателя, при этом высота передних сменных рессор со стороны разгрузки пробы транспортируемого груза принята различной, с набором рессор высотой меньше высоты задних рессор и рессор одинаковой с ними высоты с возможностью их замены, а несущий желоб выполнен с постоянно закрепленной на нем ограничительной задней стенкой и шарнирно закрепленной на его нижней части передней стенкой с возможностью ее фиксации в исходном вертикальном положении фиксатором, закрепленным на верхней части желоба, под передней стенкой на раме размещен приемный короб для разгрузки в него пробы транспортируемого груза, а стенд снабжен прибором для измерения времени разгрузки пробы транспортируемого груза из желоба в приемный короб.

Стенд представлен на чертеже - вид сбоку.

Стенд для исследования и выбора параметров вибрационного конвейера с увеличенной производительностью содержит раму 1 с установленным на ней несущим органом, выполненным в виде горизонтального желоба 2 с закрепленными на его нижней поверхности ребрами жесткости 3. Желоб 2 установлен на раме 1 с помощью плоских наклонных рессор 4 и 5 и кинематически связан с установленным на раме 1 кривошипно-шатунным приводом с регулируемой частотой вращения его двигателя, при этом высота передних сменных рессор 5 со стороны разгрузки размещаемой на желобе 2 пробы транспортируемого груза 7 принята различной, с набором рессор 5 высотой меньше высоты задних рессор 4 и рессор 5 одинаковой с ними высоты с возможностью их замены. Несущий желоб 2 выполнен с постоянно закрепленной на нем ограничительной задней стенкой 8 и шарнирно 9 закрепленной на его нижней части передней стенкой 10 с возможностью ее фиксации в исходном вертикальном положении фиксатором 11, закрепленным на верхней части желоба 2. Под передней стенкой на раме 1 размещен приемный короб 12 для разгрузки в него пробы транспортируемого груза 7. Стенд снабжен прибором (не показан) для измерения времени разгрузки пробы транспортируемого груза 7 из желоба 2 в приемный короб 12.

Исследования на стенде выполняются следующим образом. Вначале первый цикл испытаний проводят при установке передних рессор 5 с высотой, равной высоте задних рессор 4. Далее несущий желоб 2 заполняют пробой транспортируемого груза 7 при одинаковой высоте слоя по длине желоба 2, ограниченного с двух сторон задней 8 и передней 10 ограничительными стенками. Перед включением кривошипно-шатунного привода 6 фиксатор 11 отделяют от передней стенки 10, которая под действием собственного веса поворачивается по часовой стрелке относительно шарнира 9 в сторону приемного короба 12 и размещается на нем. В момент включения двигателя кривошипно-шатунного привода 6 включают прибор для измерения времени, с помощью которого фиксируют продолжительность времени освобождения желоба 2 от пробы транспортируемого груза 7. После этого описанные выше операции проводят при различных высотах передних рессор 5 с фиксацией времени освобождения желоба 2 от пробы транспортируемого груза 7 при испытаниях с каждыми новыми передними рессорами 5. Описанные выше испытания проводят также при различных частотах вращения двигателя кривошипно-шатунного привода б и различных высотах слоев пробы транспортируемого груза 7. Разность во временах освобождения желоба 2 от пробы транспортируемого груза 7 одинаковой массы при различных высотах передних рессор 5 и соотношения этих времен с временем освобождения желоба 2 при одинаковых высотах передних 5 и задних 4 рессор позволяет определить увеличение производительности вибрационного конвейера, у которого высота передних рессор принята меньше высоты задних рессор, а также уточнить их конкретную высоту, соответствующую максимуму производительности вибрационного конвейера.

Таким образом, отличительные признаки изобретения позволяют оптимизировать параметры проектируемого виброконвейера, у которого при тех же конструктивных размерах и параметрах привода увеличивается производительность за счет увеличения средней скорости перемещения транспортируемого груза по несущему желобу.

Стенд для исследования и выбора параметров вибрационного конвейера с увеличенной производительностью, содержащий раму с установленным на ней на опорных устройствах отрезком несущего органа с возможностью размещения на нем пробы транспортируемого груза, приводное устройство и измерительные приборы, отличающийся тем, что несущий орган выполнен в виде горизонтального желоба с закрепленными на его нижней поверхности ребрами жесткости, установленного на раме с помощью плоских наклонных рессор и кинематически связанного с установленным на раме кривошипно-шатунным приводом с регулируемой частотой вращения его двигателя, при этом высота передних сменных рессор со стороны разгрузки пробы транспортируемого груза принята различной, с набором рессор высотой меньше высоты задних рессор и рессор одинаковой с ними высоты с возможностью их замены, а несущий желоб выполнен с постоянно закрепленной на нем ограничительной задней стенкой и шарнирно закрепленной на его нижней части передней стенкой с возможностью ее фиксации в исходном вертикальном положении фиксатором, закрепленным на верхней части желоба, под передней стенкой на раме размещен приемный короб для разгрузки в него пробы транспортируемого груза, а стенд снабжен прибором для измерения времени разгрузки пробы транспортируемого груза из желоба в приемный короб.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к методам неразрушающего контроля, а именно к виброакустическим методам, и может найти применение для физического контроля железобетонных опор со стержневой напрягаемой арматурой.

Изобретение относится к области измерительной техники, в частности к средствам мониторинга технического состояния различных сооружений, и может быть использовано для текущей оценки и прогноза безопасной эксплуатации зданий и/или сооружений при возможных неблагоприятных воздействиях на объект.

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к испытательным устройствам, и предназначено для проведения испытаний плоских конструкций. Устройство включает силовой пол, надувную камеру, по контуру которой установлены ограничительные элементы, опорные элементы, прикрепленные к силовому полу и компрессор.

Изобретение относится к области испытательной техники, в частности к резонансным испытаниям механических конструкций, и может быть использовано в машиностроении для определения характеристик собственных колебаний испытываемого объекта.

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для испытания линейным ускорением электромагнитных реле с самовозвратом, и может быть использовано для испытания на центрифуге одновременно более двух реле.

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к способам испытания электромагнитных реле с самовозвратом на центрифуге. Согласно способу на центрифугу устанавливают одновременно все испытываемые реле, измерение и контроль параметров реле совмещают и проводят одновременно у всех реле без коммутации проводов за одно увеличение напряжения только одного источника тока Е1 питания катушек одновременно всех реле до напряжения срабатывания всех реле и за одно уменьшение до напряжения возврата всех реле.

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации дорожных конструкций, а именно к оценке жесткости и прочности мостовых сооружений как автодорожных, так и железнодорожных.

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог, а именно к методам и средствам диагностики состояния конструкций. При реализации способа на поверхности дорожной конструкции производится ударное воздействие, измерение реакции дорожной конструкции производится датчиками - пьезокерамическими виброакселерометрами, установленными на полосе наката в контрольных точках на различных расстояниях от центра области контакта на поверхности покрытия параллельно оси автомобильной дороги.

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для вибрационных испытаний различных изделий. .

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к вибрационным испытаниям конструкций, и может быть использовано в машиностроении для определения динамических характеристик и динамической устойчивости при испытаниях на вибростойкость и исследованиях поведения конструкций при переменных нагрузках и идентификации распределенных механических систем по экспериментальным данным.

Изобретение относится к средствам испытания устройств на ударные нагрузки и может быть использовано для проведения испытаний защитных устройств, в том числе бамперов, транспортного средства.

Изобретение относится к области испытания автомобиля. Проводят серию измерений уровня шума автомобиля, движущегося по мерному участку в режиме разгона, производят запись полученных значений, получают диаграмму значений записанного уровня шума автомобиля и определяют значение его скорости при пересечении микрофонной линии.

Изобретение относится к способу определения крутильной податливости гидромеханической трансмиссии. Способ включает нагружение слоя грунта траками гусеничного трактора с гидромеханической трансмиссией, неподвижно зафиксированного посредством силоизмерительного устройства, плавное увеличение нагрузки, регистрацию значения касательного усилия грунтозацепа трака на грунт, измерение деформации грунта, построение графика зависимости деформации грунта от касательного усилия грунтозацепа трака на грунт, определение по точке излома прямой графика предельного касательного усилия грунтозацепа трака на грунт, регистрацию угла поворота ведущей звездочки трактора, построение графика зависимости угла поворота ведущей звездочки трактора от касательного усилия грунтозацепа трака на грунт.

Изобретение относится к области обеспечения надежности и безопасности сосудов и трубопроводов давления во время их эксплуатации. Определяют критические размеры трещин в режиме нормальной эксплуатации.

Изобретение относится к методам испытаний, в частности к методам неразрушающего контроля. Гамма-процентный ресурс изделия определяют по результатам ультразвукового, вихретокового, радиографического и прочих методов неразрушающего контроля дефектов материала изделия или группы изделий.

Изобретение относится к методам испытаний, в частности к методам неразрушающего контроля. Гамма-процентный ресурс изделия определяют по результатам ультразвукового, вихретокового, радиографического и прочих методов неразрушающего контроля дефектов материала изделия или группы изделий.

Изобретение относится к методам испытаний, в частности к методам неразрушающего контроля. Определяют дефектность изделия методом неразрушающего контроля (критические размеры χкp дефектов в режиме эксплуатации и допустимые в эксплуатации размеры [χ]d.э.

Изобретение относится к наземным имитационным испытаниям космических аппаратов (КА), а именно многозвенных маложестких механических систем изделий космической техники.

Изобретение относится к электрическим испытаниям электрооборудования на восприимчивость к электромагнитному воздействию. Способ испытаний микропроцессорной системы управления двигателем автотранспортного средства на восприимчивость к электромагнитному воздействию, в котором испытуемую систему управления в составе транспортного средства подвергают импульсному воздействию электромагнитного излучения с помощью генератора грозового разряда.

Изобретение относится к области транспортных средств (ТС), более конкретно к способам определения акустических характеристик салонов ТС, и может быть использовано при акустической доводке проектируемых образцов ТС.

Изобретение относится к вибрационному транспортированию и может быть использовано для перемещения материалов в многополочных транспортно-технологических конструкциях.
Наверх