Устройство для крепления внешних деталей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для монтажа наружной детали обеспечивает возможность разъемного монтажа указанной наружной детали на бампере, устанавливаемом на кузове транспортного средства посредством крепежного элемента. Наружная деталь закрывает крепежный элемент при монтаже наружной детали на данном бампере. Конструкция для монтажа наружной детали включает анкерный элемент, предусмотренный в бампере. Наружная деталь монтируется на бампере посредством ввода крепежного элемента с внешней стороны наружной детали и соединения крепежного элемента с анкерным элементом. Достигается улучшение обтекания воздухом бампера транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к конструкции для монтажа наружной детали, в частности к конструкции для монтажа наружной детали на бампере, устанавливаемом на транспортном средстве.

Уровень техники

На данный момент раскрыта информация по конструкции для монтажа спойлера на задней секции транспортного средства, как, например, представлено в японской публикации нерассмотренной заявки на патент №Н7-81632. В соответствии с данным известным уровнем техники в спойлере предусмотрено сквозное отверстие для его крепления к задней секции транспортного средства и выемка под винт, при этом данная выемка закрыта открываемой и закрываемой крышкой, тем самым обеспечивается усовершенствование внешнего вида транспортного средства.

Кроме того, в соответствии с представленным на ФИГ. 10 наружная деталь 120 в некоторых случаях до настоящего момента монтировалась на нижний конец бампера 101, устанавливаемого на кузове транспортного средства 100 с целью улучшения обтекания воздухом при движении транспортного средства. Бампер 101 разъемно прикреплен к кузову транспортного средства 100 посредством крепежных элементов 103, таких как болты, скобы и аналогичное. В данном случае наружная деталь 102 выполнена с пазом 104 с тем, чтобы исключить использование крепежного элемента 103 для монтажа бампера 101 на кузов транспортного средства 100, и, следовательно, крепежный элемент 103 открыт, что вызывает проблемы, заключающиеся в том, что незакрытые крепежные элементы 103 вызывают турбулентность воздушного потока при движении и увеличивают сопротивление воздуха, а также портят внешний вид транспортного средства. Кроме того, в том случае, если наружная деталь 102 и бампер 101 изготовлены из различных материалов, паз 104 становится гораздо более заметным и, тем самым, приводит к асимметричности формы и ухудшению внешнего вида.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Следовательно, цель настоящего изобретения - обеспечить конструкцию для монтажа наружной детали, способную улучшить эффект обтекания воздухом при движении транспортного средства и внешний вид нижней стороны транспортного средства.

Средства решения вопросов

Первый объект настоящего изобретения - конструкция для монтажа наружной детали, обеспечивающая разъемный монтаж на бампере, устанавливаемом на кузове транспортного средства, посредством крепежного элемента таким образом, что наружная деталь закрывает данный крепежный элемент при монтаже наружной детали на данном бампере.

Второй объект настоящего изобретения - конструкция для монтажа наружной детали включает анкерный элемент, предусмотренный в бампере таким образом, что наружная деталь монтируется на бампере посредством ввода крепежного элемента с внешней стороны наружной детали и соединения крепежного элемента с анкерным элементом.

Согласно первому объекту настоящего изобретения наружная деталь закрывает крепежный элемент. Следовательно, эффект обтекания воздухом и внешний вид могут быть улучшены с нижней стороны транспортного средства.

Согласно второму объекту настоящего изобретения крепежный элемент соединен с анкерным элемент с внешней стороны наружной детали, обеспечивая, таким образом, монтаж наружной детали на бампере. Следовательно, наружная деталь может быть легко монтирована или демонтирована.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Данные и прочие цели и преимущества настоящего изобретения станут более очевидными после изучения следующего подробного описания и прилагаемых чертежей:

ФИГ.1 - вид в перспективе, представляющий наружную деталь, монтируемую на транспортном средстве.

ФИГ.2 - вид в перспективе с нижней стороны транспортного средства, представляющий конструкцию бампера.

ФИГ.3 - вид в перспективе, представляющий общую конструкцию наружной детали.

ФИГ.4 - вид в перспективе с внутренней стороны бампера, представляющий конструкцию анкерного элемента.

ФИГ.5 - вид в разрезе, представляющий конструкцию анкерного элемента.

ФИГ.6 - вид в перспективе с нижней стороны транспортного средства, представляющий процедуры монтажа наружной детали на бампере.

ФИГ.7 - вид в разрезе, представляющий конструкцию монтажного элемента.

ФИГ.8 - вид в перспективе с нижней стороны транспортного средства, представляющий наружную деталь, монтируемую на транспортном средстве.

ФИГ.9 - частичный вид спереди транспортного средства, представляющий наружную деталь, монтируемую на транспортном средстве.

ФИГ.10 - частичный вид спереди транспортного средства, представляющий стандартный пример.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее представлено подробное описание вариантов осуществления изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи. На ФИГ. 1 представлена наружная деталь 3, монтируемая на бампере 2, который разъемно устанавливается на транспортном средстве 1. На ФИГ. 1 бампер 2 - передний бампер, устанавливаемый разъемно на переднем конце транспортного средства. В следующем описании необходимо принять к сведению, что направление движения транспортного средства определено и обозначено символом X, боковое направление транспортного средства - Y, а направление транспортного средства по высоте - Z, соответственно. Далее в направлении движения транспортного средства направление вперед обозначено как X1, тогда как обратное направление - Х2. Аналогичным образом в направлении транспортного средства 1 по высоте направление вниз обозначено как Z1, тогда как направление вверх - Z2.

Бампер 2 изготовлен из полипропилена, армированного волокном пластика, углеродного волокна или аналогичного материала и выполнен таким образом, чтобы обеспечить закрытие нижней части переднего конца транспортного средства 1. Данный бампер 2 выполнен с удлиненной в боковом направлении выемкой 4 в центре нижней стороны 2А.

Для наружной детали 3 может быть использован ряд деталей. Согласно примеру на ФИГ.1 используется отделка передней стороны. Наружная деталь 3 разъемно смонтирована на удлиненной в боковом направлении выемке 4 бампера 2. Следовательно, конструкция наружной детали 3, предусмотренной на нижней части бампера 2, выполнена таким образом, чтобы обеспечить возможность обтекания воздухом, который попадает на бампер 2 и проходит обратно по нижней части транспортного средства 1 при его движении.

В соответствии с представленным на ФИГ.2 бампер 2 смонтирован на кузове транспортного средства 1А посредством крепежных элементов 7, предусмотренных в нижнем основании 6. Крепежный элемент 7 может быть представлен различными типами креплений, при этом согласно примеру на ФИГ.2 используется болт. Необходимо отметить, что бампер 2 установлен на кузове транспортного средства 1А не только посредством крепежных элементов, но также других типов креплений (не представлено) в других частях, помимо нижнего основания 6. Нижнее основание 6 выполнено с различными типами выемок и выступов. Кроме того, нижнее основание 6 предусмотрено с одним или несколькими комплектами монтажных отверстий 8. В настоящем варианте осуществления изобретения комплект монтажных отверстий 8 включает первое, второе и третье монтажное отверстия 9, 10 и 11, а, в целом, предусмотрено 6 комплектов монтажных отверстий.

Согласно представленному на ФИГ.3 наружная деталь изготовлена из прямоугольной пластины 3 и выполнена таким образом, чтобы обеспечить закрытие крепежных элементов 7, предназначенных для соединения бампера 2 с кузовом транспортного средства 1А. Данная наружная деталь 3 изготовлена прессованием металлической пластины, например, алюминиевой. Кроме того, наружная деталь 3 имеет, в целом, 6 сквозных отверстий 15, выполненных в наружной детали 3 в направлении толщины. Каждое сквозное отверстие 15 предусмотрено в положении, соответствующем каждому второму монтажному отверстию 10, предусмотренному в бампере 2. Кроме того, наружная деталь выполнена таким образом, чтобы увеличить центральную часть по направлению к нижней стороне транспортного средства 1, а также обеспечить возможность закрытия выемок и выступов, образованных в нижнем основании 6 бампера 2.

Согласно представленному на ФИГ.4 бампер 2 имеет анкерный элемент 18 на внутренней поверхности 6А нижнего основания 6. Анкерный элемент 18 включает плоский корпус 19, резьбовое отверстие 20, выполненное в плоском корпусе 19, гайку 21 и установочный выступ 22.

Согласно ФИГ.5 гайка 21 выполнена совместно с лицевой поверхностью 19А плоского корпуса 19 и сосна сквозному отверстию 23, выполненному в плоском корпусе 19. Кроме того, установочный выступ 22 выступает из нижней поверхности 19В плоского корпуса 19. Следовательно, анкерный элемент 18 выполнен совместно с каждым комплектом монтажных отверстий 8.

Иначе говоря, анкерный элемент 18 выполнен таким образом, что нижняя поверхность 19В плоского корпуса 19 расположена напротив внутренней поверхности 6А нижнего основания 6. Кроме того, установочный выступ 22 вводится в первое монтажное отверстие 9, тогда как первый болт 25, вводимый с наружной поверхности 6В нижнего основания 6 в третье монтажное отверстие 11, ввинчивается в резьбовое отверстие 20, таким образом соединяя анкерный элемент 18 с внутренней поверхностью 6А нижнего основания 6. В данном месте гайка 21 и второе монтажное отверстие 10 расположены соосно относительно друг друга. В данном случае посредством ввода установочного выступа 22 в первое монтажное отверстие 9 анкерный элемент 18 может быть размещен по месту и, следовательно, гайка 21 и второе монтажное отверстие 10 могут быть расположены соосно относительно друг друга с большей вероятностью.

Наружная деталь 3 прикреплена к бамперу 2, установленному на кузове транспортного средства 1А согласно представленному на Фиг.6. В соответствии с описанным выше необходимо отметить, что в бампере 2 анкерный элемент 18 предварительно прикреплен к внутренней поверхности 6А нижнего основания 6. Наружная деталь 3 расположена таким образом, что ее продольное направление совмещено с боковым направлением Y транспортного средства 1, и смонтирована с наружной поверхностью 6В нижнего основания 6 посредством второго болта 26, выполняющего функцию крепежного элемента.

В соответствии с представленным на ФИГ.7 второй болт 26 установлен с нижней стороны Z1 в сквозное отверстие 15, предусмотренное в наружной детали 3, и последовательно во второе монтажное отверстие 10 нижнего основания 6, затем навинчивается гайка 21 анкерного элемента 18. В данном случае первый болт 25 закрыт наружной деталью 3. Согласно настоящему варианту осуществления изобретения анкерный элемент 18 и второй болт 26 образуют монтажный элемент 30.

В соответствии с описанием, представленным выше, согласно конструкции для монтажа наружной детали 3 настоящего изобретения наружная деталь 3 прикреплена к бамперу 2 посредством ввода второго болта 26 с нижней стороны Z1, а затем ввинчивания его в гайку 21 анкерного элемента 18. Соответственно, конструкция для монтажа наружной детали 3 обеспечивает монтаж или демонтаж наружной детали 3 без снятия бампера 2 с кузова транспортного средства 1А, тем самым обеспечивая улучшение возможности использования в работе при монтаже и демонтаже наружной детали 3.

Соответственно, конструкция для монтажа наружной детали 3 обеспечивает простой монтаж или демонтаж наружной детали 3, и, тем самым, наружная деталь 3 может быть защищена от повреждения при демонтаже или снятии наружной детали 3, при необходимости. Например, если буксировочный трос (не показан) пересекается с наружным элементом 3, если транспортное средство 1 буксируют посредством троса, или если транспортное средство 1 передвигается по поверхности дороги, с которой нижняя поверхность бампера 2 способна соприкасаться, наружная деталь 3 также может быть защищена от повреждения, так как наружная деталь 3 может быть легко демонтирована или снята.

Кроме того, в соответствии с представленным на ФИГ.8 наружная деталь 3 закрывает крепежные элементы 7 для крепления бампера 2 к кузову транспортного средства 1А так, чтобы крепежные элементы 7 были скрыты с наружной стороны. Более того, в соответствии с представленным на ФИГ.9 наружная деталь 3 не имеет части стандартного паза, тем самым закрывая крепежные элементы 7 с наружной стороны, а также улучшая эффект обтекания воздухом. Следовательно, по сравнению со стандартной конструкцией внешний вид, если смотреть со стороны X1, может быть значительно улучшен.

Кроме того, анкерный элемент 18 прикреплен к бамперу 2 в двух местах, соответствующих первому болту 25 и установочному выступу 22. Следовательно, при завинчивании и отвинчивании второго болта 26 анкерный элемент 18 может быть защищен от поворота со вторым болтом 26, обеспечивая навинчивание и отвинчивание второго болта 26 с большей вероятностью.

Настоящее изобретение не ограничено указанным выше вариантом осуществления и возможно несколько модификаций в объеме сущности настоящего изобретения. Например, несмотря на то, что в описанном выше варианте осуществления изобретения в качестве крепежного элемента 7 используется болт, в качестве крепежного элемента 7 также может быть использована скоба.

Хотя бампер 2 - передний бампер в указанном выше варианте осуществления изобретения, настоящее изобретение этим не ограничено, бампер 2 может быть и задним бампером.

В описанных выше вариантах осуществления изобретения наружная деталь 3 используется в качестве передней отделки. Однако настоящее изобретение не ограничено этим, также наружная деталь 3 может быть представлена ограничителем хода тормозной колодки, опорной плитой седельно-сцепного устройства, подспойлер или прочие детали.

В описанных выше вариантах осуществления изобретения наружная деталь 3 изготовлена из алюминия. Однако настоящее изобретение не ограничено этим, наружная деталь 3 также может быть изготовлена из других материалов, например титана или нержавеющей стали.

1. Конструкция для монтажа наружной детали, обеспечивающая возможность разъемного монтажа указанной наружной детали на бампере, устанавливаемом на кузове транспортного средства посредством крепежного элемента, отличающая тем, что указанная наружная деталь закрывает крепежный элемент при монтаже наружной детали на данном бампере.

2. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что включает анкерный элемент, предусмотренный в бампере, а наружная деталь монтируется на бампере посредством ввода крепежного элемента с внешней стороны наружной детали и соединения крепежного элемента с анкерным элементом.

3. Конструкция по п.2, отличающаяся тем, что анкерный элемент включает резьбовое отверстие, гайку и установочный выступ и прикреплен к бамперу, обеспечивая ввод первого болта через третье монтажное отверстие, предусмотренное в бампере, ввинчиваемого в резьбовое отверстие, при этом гайка и второе монтажное отверстие, представленное в бампере, расположены соосно относительно друг друга посредством ввода установочного выступа в первое монтажное отверстие, предусмотренное в бампере.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу монтажа крепежных винтов на дне тормозного цилиндра согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, а также к изготовленному с помощью способа тормозному цилиндру.

Изобретение относится к способу изготовления пустотелых элементов, таких как гайки, для закрепления на состоящих обычно из листового материала деталях, в частности изготовления пустотелых элементов, по меньшей мере, по существу, квадратного или прямоугольного внешнего контура, за счет отрезания отдельных элементов от профиля в виде прутка или рулона после предварительного вырубания отверстий в профиле, при необходимости с последующим выполнением резьбового цилиндра с использованием комбинированного инструмента последовательного действия с несколькими рабочими позициями, в которых осуществляется соответствующая обработка.

Изобретение относится к крепежным устройствам. .

Изобретение относится к способу соединения деталей и к вставке для осуществления этого способа. .

Изобретение относится к устройству для соединения с опорной или несущей деталью закрепляемой на ней детали. .

Изобретение относится к гайкам, в частности к гайкам для винтовых домкратов, а также к стяжным устройствам, оборудованным такими гайками. .

Изобретение относится к авиастроению, более конкретно к самоконтрящимся анкерным гайкам из титановых сплавов и нержавеющих сталей. .

Изобретение относится к авиастроению, в частности к устройствам для соединения конструкций, преимущественно из композиционных материалов, более конкретно к самоконтрящимся гайкам, например из нержавеющих сталей или титановых сплавов.

Изобретение относится к самолетостроению и может быть использовано при изготовлении и сборке соединений с односторонним подходом. .

Изобретение относится к узлам крепления компонентов конструкции, преимущественно для крепления космических объектов при внекорабельной деятельности, и направлено на обеспечение исключения потерь крепежных элементов, а также обеспечение стопорения крепежного элемента при динамических нагрузках и на удобство при захвате резьбы и стягивании.

Изобретение относится к монтажному винту и направлено на длительное неподвижное соединение деталей. .

Изобретение относится к комплекту из болта и гайки и направлено на предотвращение проворачивания между болтом и гайкой. .

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для облегчения и ускорения сборки, установки, а также направления и надежной фиксации автомобильных компонентов легковых и грузовых автомобилей.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей, одна из которых имеет односторонний доступ. .

Изобретение относится к узлам крепления и способам крепления компонентов конструкций. .

Изобретение относится к средствам крепежа. .

Изобретение относится к крепежным элементам. .

Изобретение относится к устройству фиксации. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для прикрепления передней части переднего крыла к конструкции транспортного средства содержит соединительную деталь, соединенную с конструкцией транспортного средства и с передней частью переднего крыла.
Наверх