Стенд для испытаний силовых цилиндров

Стенд предназначен для испытаний цилиндров. Стенд содержит установленные на раме подвижную каретку в продольных направляющих, испытываемый цилиндр, шток которого соединен с кареткой, элементы фиксации гильзы и штока цилиндра и нагружающее устройство, устройство для измерения силы, установленное с возможностью взаимодействия с упомянутым штоком, размещенным в каретке, переходник, установленный в роликовой опоре соосно штоку, и дополнительное нагружающее устройство, связанное с гильзой, установленной шарнирно на кронштейне, закрепленном на раме, тормоз, выполненный в виде двух балок, одни концы которых через оси соединены с рамой в конце хода каретки, другие концы выполнены подпружиненными под углом к раме пружинами, фрикционные накладки, закрепленные как на балках, так и на раме, амортизатор, ограничивающий ход каретки, и элементы фиксации штока цилиндра, выполненные в виде П-образного рычага, через две оси шарнирно связанного с рамой, двух размещенных на раме втулок с двумя взаимодействующими с кареткой ползунами, выполненными с возможностью взаимодействия с осями рычага с горизонтальными пазами, при этом нагружающие устройства выполнены в виде отдельных плит. Технический результат - расширение функциональных возможностей стенда. 4 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к стендам для испытаний силовых цилиндров, используемых для разделения составных частей космических аппаратов.

Из патентной литературы известен стенд, содержащий раму, закрепленный на ней нагрузочный цилиндр со штоком, каретку (1).

Недостатком указанного стенда является невозможность использования различных гидропневматических устройств в условиях, приближенных к реальным.

Наиболее близким из известных технических решений является выбранный в качестве прототипа стенд для испытаний силовых цилиндров, содержащий установленные на раме подвижную каретку в продольных направляющих, испытываемый силовой цилиндр, шток которого соединен с подвижной кареткой, элементы фиксации гильзы и штока силового цилиндра и нагружающее устройство (2).

Недостатком данного технического решения является использование в качестве нагрузки гидроцилиндра, это не позволяет выполнить поставленную задачу предложенного технического решения - приблизить испытания к реальным условиям, возникающим при разделении космических аппаратов.

Техническим результатом данного предложения является расширение функциональных возможностей стенда, что позволит испытывать силовые цилиндры, рассчитанные на различные усилия, и по расстоянию, пройденному подвижной кареткой с различным набором отдельных плит, определять работоспособность испытываемого цилиндра.

Технический результат достигается тем, что стенд для испытаний силовых цилиндров, содержащий установленные на раме подвижную каретку в продольных направляющих, испытываемый силовой цилиндр, шток которого соединен с подвижной кареткой, элементы фиксации гильзы и штока силового цилиндра и нагружающее устройство, снабжен устройством для измерения силы, установленным с возможностью взаимодействия с упомянутым штоком, размещенными в подвижной каретке переходником, установленным в роликовой опоре соосно штоку, и дополнительным нагружающим устройством, связанным с гильзой силового цилиндра, установленную шарнирно на кронштейне, закрепленном на раме, тормозом, выполненным в виде двух балок, одни концы которых через оси соединены с рамой в конце выполненного хода подвижной каретки, другие концы выполнены подпружиненными под углом к раме, фрикционных накладок, закрепленных как на балках, так и на раме, амортизатором, ограничивающим ход каретки, и элементом фиксации штока силового цилиндра, выполненного в виде П-образного рычага, через две оси шарнирно связанного с рамой, двух размещенных на раме втулок с двумя взаимодействующими с кареткой ползунами, выполненными с возможностью взаимодействия с осями рычага с горизонтальными пазами, при этом нагружающие устройства выполнены в виде отдельных плит.

Данное техническое предложение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен стенд для испытаний силовых цилиндров, на фиг.2 - тормоз стенда, на фиг.3 - сечение Б-Б на фиг.1, на фиг.4 - сечение В-В на фиг.1.

Стенд для испытаний силовых цилиндров содержит раму 1, подвижную каретку 2, установленную в продольных направляющих 3, испытываемый силовой цилиндр 4, шток которого соединен с подвижной кареткой 2, элементы фиксации гильзы и штока силового цилиндра 5, 6, нагружающее устройство 7, выполненное в виде отдельных плит. Шток силового цилиндра упирается в устройство для измерения силы 8 через переходник 9, который установлен в роликовой опоре 10, закрепленной на подвижной каретке 2 соосно штоку. Дополнительное нагрузочное устройство 11 связано с гильзой силового цилиндра 4, которая шарнирно установлена на кронштейне 12, закрепленном на раме 1. Тормоз выполнен в виде двух балок 13, одни концы которых через оси 14 соединены с рамой 1 в конце хода подвижной каретки 2, другие концы балок 13 подпружинены под углом к раме 1 пружинами 15. На балках 13 и раме 1 установлены фрикционные накладки 16. В конце рамы 1 установлен амортизатор 17. На раме 1 крепятся элементы фиксации штока силового цилиндра 4, выполненные в виде П-образного рычага 18, который через две оси 19 шарнирно связан с рамой 1, две втулки 20, в которые входят два взаимодействующих с кареткой 2 ползуна 21, выполненные с возможностью взаимодействия с осями 22 рычага с горизонтальными пазами. Для освобождения колес подвижной каретки 2 после заклинивания их тормозом предназначены винты 23, а также упоры 24, которые фиксируются винтами 23.

Предлагаемый стенд работает следующим образом. В первоначальный момент, установленная на раме 1 подвижная каретка 2 с нагружающим устройством 7 находится под воздействием усилия со стороны штока силового цилиндра 4. В неподвижном состоянии каретку 2 удерживают два ползуна 21. П-образный рычаг 18 опускают вниз, поворачивая на осях 19, и с помощью осей 22 перемещают ползуны 21 вниз, освобождая подвижную каретку 2, которая под действием усилия со стороны штока силового цилиндра 4 начинает движение. Для избежания различных перекосов во время срабатывания силового цилиндра 4, переходник 9, в который упирается шток силового цилиндра 4, проходит через роликовую опору 10, закрепленную на подвижной каретке 2. Гильза силового цилиндра находится под воздействием дополнительного нагрузочного устройства, что имитирует реальные условия работы силового цилиндра 4. Устройство для измерения силы 8 фиксирует усилие, возникающее в силовом цилиндре. После прохождения подвижной кареткой 2 хода, колеса каретки начинают взаимодействовать с балками 13 тормоза. Под действием силы со стороны каретки подпружиненные концы балок 13 пружинами 15, начинают подниматься вверх, сжимая пружины, плавно и безударно останавливая каретку. На балках 13 и раме 1 имеются фрикционные накладки 16. Колеса каретки заклиниваются между фрикционными накладками и каретка останавливается. Для освобождения колес, винты 23, которые держат упоры 24, откручиваются, упоры 24 поднимаютя вверх, освобождая пружины 15, и колеса подвижной каретки 2 выходят из заклинивания. Амортизатор 17 предназначен для смягчения удара в случае несрабатывания тормоза.

Благодаря такому выполнению стенда достигается необходимый технический результат - расширение функциональных возможностей стенда за счет выполнения нагрузочного устройства в виде набора отдельных плит, что дает возможность испытывать силовые цилиндры на различные усилия и по расстоянию, пройденному подвижной кареткой, определять работоспособность испытываемого силового цилиндра.

Источники информации

1. Авторское свидетельство СССР №667703, кл. F15B 19/00, 1979.

2. Авторское свидетельство СССР №1160140, кл. F15B 19/00, 1985.

Стенд для испытаний силовых цилиндров, содержащий установленные на раме подвижную каретку в продольных направляющих, испытываемый силовой цилиндр, шток которого соединен с подвижной кареткой, элементы фиксации гильзы и штока силового цилиндра и нагружающее устройство, отличающийся тем, что он снабжен устройством для измерения силы, установленным с возможностью взаимодействия с упомянутым штоком, размещенными в подвижной каретке переходником, установленным в роликовой опоре соосно штоку, и дополнительным нагружающим устройством, связанным с гильзой, установленной шарнирно на кронштейне, закрепленном на раме, тормозом, выполненным в виде двух балок, одни концы которых через оси соединены с рамой в конце хода подвижной каретки, другие концы выполнены подпружиненными под углом к раме, фрикционных накладок, закрепленных как на балках, так и на раме, амортизатором, ограничивающим ход каретки, и элементом фиксации штока силового цилиндра, выполненного в виде П-образного рычага, через две оси шарнирно связанного с рамой, двух размещенных на раме втулок с двумя взаимодействующими с кареткой ползунами, выполненными с возможностью взаимодействия с осями рычага с горизонтальными пазами, при этом нагружающие устройства выполнены в виде отдельных плит.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам технической диагностики и предназначено для определения технического состояния и остаточного ресурса рукавов высокого давления.

Стенд предназначен для испытания угловых редукторов вертолета. Стенд содержит масляную систему, состоящую из двух частей, герметически разделенные между собой, но связанные масляно-масляным теплообменником (21), расположенным в первой части.

Стенд предназначен для динамических экспериментальных исследований навесных погрузочных манипуляторов. Стенд содержит неподвижную раму, гидроцилиндр, дополнительно включает стрелу, шарнирно установленную на поворотной колонне, закрепленной на раме, и поддерживаемую гидроцилиндром, управляющим стрелой посредством рукояти, и опорный каток, имитирующий задний мост трактора, аутригеры, связанные с опорной поверхностью посредством упругодемпфирующей связи для имитации податливости грунта, и регулируемый противовес, позволяющий имитировать различные трактора с разным расположением центра масс относительно подвески трактора.

Способ может быть использован в испытательной технике. Испытания гидроцилиндров проводят под нагрузкой нагрузочного гидроцилиндра с наложением случайных по величине и длительности отклонений на номинальные значения гидравлического сопротивления гидроагрегата в сливной магистрали нагрузочного гидроцилиндра.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к испытательной технике, и может быть использовано при диагностике гидросистем как в процессе их эксплуатации, так и в стационарных условиях отдельных диагностируемых элементов.

Изобретение относится к методам испытания изделий на герметичность. Способ осуществляют следующим образом: сначала испытуемое изделие заполняют рабочей средой (жидкостью или газом), регулятором расхода в полости испытуемого изделия создают знакопеременное давление посредством создания вакуума и избыточного давления по чередующемуся циклу, рабочую среду нагревают до определенной температуры, причем скорость нагрева зависит от ее плотности или вязкости, а величину перепада давления рабочей среды обеспечивают механизмом пульсации давления, при этом для ускорения процесса испытания снаружи к испытуемому изделию подают воздух с заданной концентрацией озона, а контроль утечки рабочей среды, по периметру зоны герметизации, осуществляют с помощью группы датчиков, установленных на испытуемом изделии.

Агрегат относится к стендам для гидравлических испытаний изделий, преимущественно в области ракетной техники. Предложенное техническое решение позволяет произвести вакуумную заправку гидросистемы системы поворота камер сгорания с контролем качества заправки по сжимаемости рабочей жидкостью и обеспечить питание рулевых машин при проверках работоспособности и герметичности рабочей жидкостью с необходимыми для работы системы поворота камер сгорания двигательной установки блока III ступени в составе ракеты-носителя давлением, температурой, расходом и чистотой, с возможностью их контроля.

Стенд предназначен для испытаний объемных гидроцилиндров. Стенд состоит из испытуемого гидроцилиндра, механизма возвратно-поступательного движения, механизма вращательного движения и нагрузочного механизма.

Стенд предназначен для ресурсных испытаний гидроцилиндров машин различного назначения. Стенд содержит станину, неподвижный испытуемый и тяговый гидроцилиндры, каждый из гидроцилиндров приводится в действие независимой насосной станцией, каждая из которых выполнена с возможностью управления по параметрам рабочего процесса испытуемого гидроцилиндра, при этом станина крепится в своей середине к стенду через поворотный гидродвигатель с шестеренной передачей.

(57) Устройство предназначено для диагностирования гидроприводов и гидропередач транспортных средств, строительных и дорожных машин и других технических средств, содержащих гидропривод, как в стационарных условиях, так и в условиях эксплуатации.

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при стендовых испытаниях трансмиссий машин, в частности гидрообъемных передач поворота. В стенде для испытания трансмиссий машин, содержащем раму, два электродвигателя с частотным регулированием - нагружающий и тормозящий, муфты, приводные валы и систему управления в цилиндрической полости приводного вала, жестко соединенного с полумуфтой вала электродвигателя, установлен с возможностью перемещения в осевом направлении поршень со штоком. На конце штока имеются наружные шлицы с размерами, совпадающими с размерами внутренних шлицев выходного вала испытуемой трансмиссии. Между торцом вала электродвигателя и поршнем приводного вала установлена пружина сжатия. В приводном валу на участке подшипникового узла выполнено радиальное сквозное отверстие. Изобретение направлено на создание стенда для испытания трансмиссий машин, обладающего высокой производительностью и низкой трудоемкостью испытания. 1 ил.

Изобретение относится к способам для определения изменения параметра клапана для управления клапаном. Технический результат заключается в повышении точности диагностики клапанов в онлайн режимах. В способе диагностики регулирующего клапана данные о положении, отображающие положение регулирующего клапана, и данные давления, отображающие перепад давления на приводе клапана, и необязательно направление хода регулирующего клапана измеряют (41) во время работы регулирующего клапана в онлайн режиме. Данные о положении и данные о перепаде давления обрабатывают (42), чтобы они содержали данные вблизи исходных точек множества отдельных перемещений хода регулирующего клапана во время нормальной работы регулирующего клапана в онлайн режиме. Наконец, график изменения параметра клапана регулирующего клапана определяют (44) на основе обработанных данных о положении и о перепаде давления, собранных во множестве точек вдоль диапазона хода регулирующего клапана во время работы регулирующего клапана в онлайн режиме. 7 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к машиностроению, в частности к насосным станциям гидравлических стендов для испытаний гидроустройств. Насосная станция включает в себя бак, насос, на выходе которого установлен переливной клапан, и теплообменник, установленный в сливной гидролинии переливного клапана. Вход переливного клапана соединен с входом редукционного клапана, а выход редукционного клапана соединен с выходом насосной станции, имеющей дроссель, соединяющий напорную гидролинию насоса и вход теплообменника. Для отвода тепла от рабочей жидкости вместо теплообменника в насосной станции может быть использован испаритель холодильной машины. Изобретение направлено на обеспечение постоянства температуры рабочей жидкости в напорной гидролинии насосной станции при испытании гидроустройств независимо от давления питания испытуемого гидроустройства и требуемого расхода рабочей жидкости, а также на упрощение конструкции, уменьшение габаритов, удешевление изготовления. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к стендам испытательной техники и может быть использовано при проектировании и изготовлении стендов для испытания агрегатов летательных аппаратов. Стенд содержит насосную станцию, распределитель, программное устройство, тягу, пневматическую систему загрузки с пневматическим цилиндром, осуществляющим заданные нагрузки через тягу на испытываемый гидроэлектромеханический агрегат с подачей воздуха в пневматический цилиндр от ресивера через трубопровод, в котором установлены редукционный и предохранительные клапаны, вентили и манометры. Технический результат - уменьшение трудоемкости на разработку и изготовление стенда, повышение точности нагружения и увеличение ресурса. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к экспериментальной гидравлике, и может быть использовано в стендах для гидравлических исследований и испытаний измерительных приборов. Способ включает следующие этапы: подают двухкомпонентную жидкость в накопительную емкость, объем которой достаточен для образования в верхней и нижней ее частях смесей жидкостей требуемых концентраций при условии прокачивания двухкомпонентной жидкости с максимально возможным расходом; отбирают в замкнутый контур циркуляции жидкости с разных уровней накопительной емкости по раздельным каналам; смешивают жидкости, отобранные с разных уровней накопительной емкости, регулируя соотношение расходов в направлении устранения рассогласования между заданным и замеренным в замкнутом контуре соотношением компонентов; возвращают смешанные жидкости в накопительную емкость после прохождения ими исследовательской части контура. Решение отличается простотой технической реализации: не требует больших емкостей и мощных перемешивающих устройств, позволяет оперативно изменять расход и соотношение компонентов в смеси. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к нефтедобывающей промышленности и может быть использовано для тестирования как серийных, так и опытных гидрозащит погружных электродвигателей. Способ сравнительных стендовых испытаний гидрозащит на отказоустойчивость включает заполнение испытываемой гидрозащиты маслом и проверку ее торцевых уплотнений на герметичность при обтекании охлаждающей пластовой жидкостью. Испытания проводят в нестационарных условиях, заключающихся в повторяющихся запусках и остановках гидрозащит, вызывающих максимальные колебания температуры и давления масла, приводящие к утечкам через торцевое уплотнение. При каждом запуске масло нагревают до максимально допустимой для материала гидрозащиты температуры, а при остановке охлаждают до температуры пластовой жидкости. Об отказоустойчивости судят по количеству жидкости, вытекшей из гидрозащиты и попавшей в нее извне. Изобретение направлено на сокращение времени испытаний и объективное прогнозирование безотказности работы гидрозащиты во время эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Способ предназначен для испытания сильфонных компенсаторов и относится к гидравлическим испытаниям изделий. Способ заключается в том, что герметизированный сильфонный компенсатор со вспомогательными на его верхнем и нижнем фланцах фитингами устанавливается соосно в силовую раму с идентичным ему парным сильфоном. В качестве силовой рамы могут использоваться скрепленные усиленные крайние фланцы самих сильфонов, жестко зафиксированные стягивающими штангами. К нижним силовым фитингам подключается реверсивный гидравлический насос. Система заполняется жидкостью и создается рабочее давление. Перемещение соприкасающихся фланцев происходит из-за возникновения дифференциального давления, получаемого за счет отбора насосом жидкости из одного сильфона и нагнетания ее в другой. Технический результат - возможность испытывать сильфонные компенсаторы больших диаметров. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Система предназначена для прогнозирования состояния привода. Система привода включает в себя конструкцию поршень-цилиндр, включающую в себя поршень, который выполнен с возможностью перемещения относительно цилиндра. Первый проточный канал сообщается по текучей среде с упомянутой конструкцией поршень-цилиндр, и второй проточный канал сообщается по текучей среде с упомянутой конструкцией поршень-цилиндр. Система управления выполнена с возможностью соединения по текучей среде упомянутого первого проточного канала с источником текучей среды высокого давления и для соединения упомянутого второго проточного канала со сливом для перемещения поршня в первом направлении. Датчик давления соединен по текучей среде с первым проточным каналом и выполнен с возможностью измерения соответствующих данных о давлении во время перемещения поршня для формирования кривой зависимости давления от времени. Упомянутая система управления выполнена с возможностью сравнения сформированной кривой зависимости давления от времени с известной стандартной кривой зависимости давления от времени, хранимой в упомянутой системе управления для определения состояния конструкции поршень-цилиндр. Технический результат - повышение надежности системы привода. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к гидромашиностроению и может быть использовано при оценке технического состояния гидромашины в условиях эксплуатации. Способ диагностирования гидромашины включает периодический вывод гидромашины на испытательный режим с непрерывным изменением угловой скорости вращения вала, например, выключением привода гидромашины. Измерение на этом режиме по крайней мере двух значений одной из характеристик работы гидромашины при заранее заданных числах оборотов вала в единицу времени. Вычисление по этим значениям диагностического параметра и сравнение его с эталонным. Дополнительно измеряют время между моментами достижения заранее заданных чисел оборотов вала в единицу времени и используют это значение для оценки механических потерь. Изобретение направлено на повышение информативности диагностирования технического состояния гидромашины и может быть использовано при оценке технического состояния гидромашины в условиях эксплуатации. 1 ил.

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к устройствам для выполнения работ по проверке и регулировке автопилота вертолета, в частности автопилота АП-34Б и составных элементов автопилота. Технический результат решения заключается в создании контрольно-проверочного комплекса для проведения проверок автопилотов вертолета и составных элементов его в полуавтоматическом режиме, что обеспечивает повышение надежности и достоверности результатов комплексной проверки параметров проверяемого оборудования во всех режимах функционирования, возможности проведения полуавтоматических проверок. Контрольно-проверочный комплекс для проверки автопилота выполнен содержащим персональный компьютер с программным обеспечением, который по входам и выходам соединен с блоком ввода команд и отображения информации, с блоком эталонных напряжений и измерительным блоком, при этом блок эталонных напряжений, служащий для формирования напряжений заданной амплитуды, частоты и фазы, соединен по выходу с измерительным блоком, который содержит однотипные взаимозаменяемые измерительные модули, модуль усилителей и вторичные источники питания и служит для создания электрических сигналов и измерения ответных сигналов объекта контроля, при этом измерительный блок соединен по входам и выходам через устройство коммутации и нормализации сигналов с объектом контроля, кроме этого, для создания заданного угла поворота вала датчика объекта контроля комплекс содержит установку поворотную, соединенную с персональным компьютером через модуль управления. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх