Способ формирования герметичных полых сосудов, активизирующих подъемную силу надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов (вариант русской логики - версия 1)

Изобретение относится к области кораблестроения и может быть использовано при изготовлении герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Предложен способ формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, при этом отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности, и сосуд с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрической части сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки. Технический результат заключается в упрощении технологии изготовлении герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. 3 ил.

 

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство герметичных полых сосудов (см. Подводные лодки. М., 2003 г., стр.19), включающее корпус с двумя ходовыми винтами в кормовой его части, выполненный в виде полого сосуда, который изготовлен из отдельных полых элементов, и после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой (прототип).

Известное устройство имеет технологические и технические возможности, которые заключаются в том, что для повышения грузоподъемности транспортного судна используют герметичные полые сосуды (полые подводные лодки), которые изготавливают из отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой.

Недостатком известного технологического и технического решения является то, что полые сосуды изготавливают из металла путем заливки его в специальные формы, а стыкуют их путем выполнения сварочных работ.

Технологическим результатом предложенного изобретения является упрощение изготовления герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Указанный технологический результат достигается следующим способом.

Способ формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, при этом отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью, и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности, и сосуд с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру конического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки.

На фиг.1 дана схема реализация предложенного способа формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, и она включает цилиндрическую часть полого сосуда 1, носовую и кормовую часть сосуда 2 и 3 с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью и стыковочные их соединение 4 с внешним зазором для заливки акрила. На фиг.2 и 3 показана схема реализации надводного транспорта и она включает платформу 5 с кабиной управления 6 для экипажа, воздушные «Air» герметичные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 7, которые выполнены в виде отдельных секций, полые трубы жесткости 8, подводный аппарат 9 с ходовым винтом 10, лопасть 11 изменения направления движения надводного транспорта.

Реализуют способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов следующим образом.

Отдельные элементы полых сосудов для активизации грузоподъемности надводного транспорта выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью 1, и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности, и сосуд с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью 2 и 3, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда 2 и 3 выполняют равным диаметру цилиндрической части сосуда 1. После чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами 2 и 3 располагают соосно цилиндрические части 1 сосуда и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в местах 4 их стыковки. В результате формируется сосуд обтекаемой цилиндрической конфигурации (фиг.1), который может быть использован для активизации грузоподъемности надводного транспорта.

Для формирования надводного транспорта для перевозки грузов надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы 5 с кабиной управления 2, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 4. При этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 3 для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы 1 транспортного судна по одну и другую стороны борта. При этом подводный аппарат 5 с ходовым винтом 6 располагают и фиксируют между воздушных «Air» герметичных сосудов обтекаемой цилиндрической конфигурации 3, которые расположены в кормовой части платформы 1 для перемещения надводного транспорта, а маневр его осуществляют посредством лопасти 7, которую располагают в носовой части платформы 1, выполняют ее с возможностью разворота и фиксируют механизм ее разворота в нижней части платформы 1.

Использование изобретения позволяет путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы создать секции для последующего формирования герметичных полых сосудов различных размеров, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов

Способ формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, отличающийся тем, что отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности, и сосуд с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрической части сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к конструкциям плавающих бассейнов для купания людей. Плавающий бассейн содержит ёмкость и понтоны, соединённые одной стороной с верхним краем ёмкости и расположенные по его периметру.

Изобретение относится к плавучим средствам, предназначенным для специальных целей, а именно к понтонам, плавучим докам, в частности к плавучим парковочным платформам.
Изобретение относится к конструкции глубоководных буровых нефтегазовых платформ, предназначенных для использования в условиях арктического шельфа. Полупогружная буровая платформа катамаранного типа размещена на двух понтонах, корпус которой поддерживают стабилизирующие колонны и натяжное вертикальное якорное крепление, с компьютерным динамическим позиционированием при использовании подводных движителей.

Изобретение относится к средствам освоения континентального шельфа. Морская плавучая платформа содержит подводный водоизмещающий модуль, поддерживающий надводный модуль посредством жестких опорных колонн со связующими элементами, и натяжные связи, закрепленные на донных якорях.

Изобретение относится к плавучим средствам, предназначенным для специальных целей, а именно к понтонам, плавучим докам, плотам и другим плавучим сооружениям. Плавучая платформа содержит соединенные по крайней мере одним элементом крепления по крайней мере два плавучих элемента, состоящих каждый из по крайней мере двух боковых граней с по крайней мере одним вертикальным выступом на каждой, из по крайней мере двух боковых граней с по крайней мере одной вертикальной впадиной на каждой, соответствующей вертикальному выступу, из верхней грани и днища, образующих вместе пустотелый корпус с по крайней мере одной проушиной для размещения элемента крепления.

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, к наплавным мостам и паромам. Наплавной мост содержит береговые звенья со сходнями, речные звенья, аппарели, переходные звенья.

Изобретение относится к плавучим средствам, предназначенным для специальных целей, а именно к понтонам, плавучим докам, плотам и другим плавучим сооружениям. Плавучая платформа содержит соединенные по крайней мере одним элементом крепления по крайней мере два плавучих элемента, состоящих каждый из по крайней мере двух боковых граней с по крайней мере одним вертикальным выступом на каждой, из по крайней мере двух боковых граней с по крайней мере одной вертикальной впадиной на каждой, соответствующей вертикальному выступу, из верхней грани и днища, образующих вместе пустотелый корпус с по крайней мере одной проушиной для размещения элемента крепления.

Изобретение относится к мостопереправочным средствам и может быть использовано при наведении понтонных мостов, призванных служить круглогодично. Понтонный мост состоит из плавучих металлических опор и проезжей части, уложенной по балочному металлическому пролетному строению моста.

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, к паромам и наплавным мостам. .

Паром // 2401766
Изобретение относится к речному транспорту и может быть использовано для перемещения людей и транспортных средств с одного берега реки на другой до ледостава, либо обеспечивает электроэнергией близлежащие жилые и производственные объекты на берегах реки во время ледостава.

Изобретение относится к области кораблестроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, который посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости, герметичные воздушные сосуды обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности, которые выполняют в виде эллипса или тороидальной формы, герметично закрывают сверху и снизу крышками сферической формы и располагают их вдоль платформы транспортного судна, первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют по обе стороны герметичных воздушных сосудов обтекаемой конфигурации в кормовой части платформы и в носовой части платформы соответственно для выполнения маневра надводного транспорта в ограниченной водной области.

Изобретение относится к области кораблестроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, который посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости, при этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы транспортного судна по обе стороны борта платформы, первый подводный аппарат с ходовым винтом и второй подводный аппарат с ходовым винтом позиционно располагают и фиксируют под герметичными воздушными сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации в кормовой ее части и в носовой ее части соответственно для выполнения маневра надводного транспорта в ограниченной водной области.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам. Способ формирования и крепления штабеля пакетированных материалов с прямоугольным основанием на транспортном средстве заключается в формировании пакетов (1) на площадке, укладке их на транспортное средство, формируя и фиксируя пакеты посредством трехмерного типа башмаков (2), крепежных лент (4) и найтовых в штабель.

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано в технологическом процессе изготовления гребных винтов для различных судов. Изготовление гребного винта различных судов с минимизированным кавитационным эффектом на его поверхности включает изготовление вала винта с возможностью вращения, на поверхности которого последовательно располагают и фиксируют лопасти гребного винта.

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза.

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ реактивного движения грузового судна и повышения его маневренности в ограниченной водной зоне, включающий параллельное расположение по один борт основного транспортного судна с надводной частью и экипажем первого дополнительного транспортного судна с надводной частью без экипажа для размещения перевозимого груза, а по другой борт основного транспортного судна - второго дополнительного транспортного судна, которые соединяют между собой общими полыми трубами жесткости.

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции сухогрузных судов. Сухогрузное судно содержит носовую и кормовую надстройки на главной палубе, между которыми размещено грузовое помещение, ограниченное сверху люковыми крышками.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий параллельное расположение корпуса основного транспортного судна с надводной частью и с членами экипажа и корпуса дополнительного транспортного судна с надводной частью без членов экипажа для размещения перевозимого груза, которые соединяют между собой общими полыми трубами жесткости, с нижней части которых располагают и фиксируют герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий параллельное расположение корпуса основного транспортного судна с надводной частью и с членами экипажа и корпуса дополнительного транспортного судна с надводной частью без членов экипажа для размещения перевозимого груза, которые соединяют между собой общими полыми трубами жесткости, с нижней части которых располагают и фиксируют герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом. Предложен способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов, включающий корпус транспортного судна с надводной частью и с кабиной управления для размещения перевозимого груза, который посредством полых труб жесткости фиксируют с герметичными воздушными сосудами обтекаемой конфигурации для активизации грузоподъемности надводного транспорта, а также фиксируют к трубам жесткости с нижней стороны один или несколько подводных аппаратов с ходовым винтом.

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано для установки гребных винтов, для различных судов. Способ установки гребного винта спиралевидной формы, в котором выполняют вал винта с возможностью вращения, на поверхности которого последовательно располагают лопасти грибного винта. Вал выполняют увеличенной длины, один конец которого шарнирно располагают в пассивном фиксаторе, который закрепляют в верхней части линейной крышки жесткости с круглой поверхностью с одной ее стороны, а другой конец вала шарнирно располагают в активном фиксаторе, который закрепляют на втором конце крышки с ее нижней стороны, и этот конец вала функционально связывают с машиной для передачи ему момента вращения. Лопасти винта выполняют спиралевидной формы в виде шнека для увеличения объема перемещаемой водной среды. Достигается уменьшение скорости вращения ходовых винтов при необходимой силе их тяги. 3 ил.
Наверх