Каретка вил вилочного погрузчика

В каретке вил для вилочного погрузчика, содержащей несущую раму с по меньшей мере двумя захватами для груза, которые расположены на несущей раме с возможностью перемещения таким образом, что их расстояние относительно друг друга может изменяться, причем каждому захвату для груза придан дифференциальный цилиндр (4, 4') с гидравлическим приводом для обеспечения движения перемещения, кольцевой объем (8) на стороне штока поршня одного дифференциального цилиндра (4') соединен с объемом (10) на стороне поршня другого дифференциального цилиндра (4), и кольцевая поверхность (18) на стороне штока поршня одного дифференциального цилиндра (4') находится в заданном соотношении к поверхности (19) на стороне поршня другого дифференциального цилиндра (4). Изобретение обеспечивает повышение надежности. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к каретке вил вилочного погрузчика, содержащей несущую раму с по меньшей мере двумя захватами для груза, предпочтительно зубцами, которые расположены на несущей раме с возможностью перемещения в поперечном направлении относительно их продольной протяженности, причем каждому захвату для груза придан дифференциальный цилиндр для обеспечения перемещения.

Вилочные погрузчики относятся к широко распространенным средствам напольного транспорта. Важным элементом вилочного погрузчика является его подъемное устройство, которое включает в себя подъемную мачту и каретку вил. Последняя содержит два захвата для груза (большей частью зубцы), расстояние между которыми регулируется для подгонки к габаритам поднимаемого груза. Перемещение осуществляется вручную при очень простых вариантах выполнения каретки вил. При каретках вил современных вилочных погрузчиков каждому захвату для груза придан дифференциальный цилиндр, приводимый с помощью гидравлики, для обеспечения этого перемещения.

Так как перемещение захватов для груза в большинстве случаев должно осуществляться в зависимости друг от друга, чтобы, например, обеспечить, что поднимаемый груз всегда поднимается по центру, дифференциальные цилиндры нагружаются рабочей средой параллельно. Для этого подаваемый поток рабочей среды для гидравлики - обычно масло для гидравлических систем - распределяется с помощью дозатора или дросселирования на потоки нужной величины и направляется в соответствующий дифференциальный цилиндр. Эти дозаторы по опыту уже в оптимальной области имеют ошибку деления и всегда находятся в соответствии с точно определенным объемным потоком. Если он оказывается ниже точно определенного объемного потока, то ошибка деления повышается. Превышение приводит к повышенному износу делителя расхода. Такие дозаторы работают поэтому приемлемо только в очень узкой области объемного потока.

Для конструирования каретки вил существует лишь проблема в том, что объемные потоки транспортного средства, для которого предусмотрена каретка вил, либо известны недостаточно точно, либо также очень сильно изменяются. Кроме того, благодаря допускам может произойти плохое обслуживание или повреждения, так что один захват для груза для регулирования потребует большего усилия, чем другой. Также из-за этого перемещение захватов для груза не всегда обеспечено в желательной зависимости друг от друга.

Поэтому в основе изобретения лежит задача, состоящая в том, чтобы создать каретку вил для вилочного погрузчика, которая отличается повышенной надежностью функционирования и меньше подвержена износу.

Задача решается с помощью каретки вил, охарактеризованной в п.1 формулы изобретения.

Согласно изобретению в этой каретке вил объем цилиндра на стороне штока поршня одного дифференциального цилиндра связан с объемом на стороне поршня другого дифференциального цилиндра. Дифференциальные цилиндры, иначе говоря, подключены последовательно. Так как теперь кольцевая поверхность на стороне штока поршня одного дифференциального цилиндра находится в заданном соотношении с поверхностью на стороне поршня другого дифференциального цилиндра, то при подаче определенного количества рабочей среды имеет место смещение обоих поршней дифференциальных цилиндров по длине. Отклоняющиеся от этого соотношения или даже независимые друг от друга перемещения приданных соответствующим дифференциальным цилиндрам захватов для груза поэтому в принципе исключены. Каретка вил согласно изобретению отличается, таким образом, значительно более высокой эксплуатационной надежностью. Так как, кроме того, полностью отказываются от одного гидравлического дозатора, то требуемый выбор используемого дифференциального цилиндра все же не приводит к дополнительным издержкам на изготовление, и каретка вил согласно изобретению, кроме того, является даже более экономичной в изготовлении.

Захваты для груза включают в себя предпочтительно зубцы с регулируемым расстоянием между ними, т.е. перемещаемые в поперечном направлении относительно их протяженности в продольном направлении.

Обычно зубцы при регулировании зубцов всегда перемещаются на одну и ту же длину. Кольцевая поверхность на стороне штока поршня одного дифференциального цилиндра, таким образом, выбрана предпочтительно точно такой же по величине, как и поверхность на стороне поршня другого дифференциального цилиндра. Соотношение поверхностей составляет, тем самым, предпочтительно 1:1.

Пока не возникает никаких негерметичностей, перемещение зубцов всегда осуществляется в зависимости, определенной соотношением поверхностей. Так как все же гидравлические цилиндры всегда имеют некоторую утечку, которая увеличивается с увеличением времени службы и увеличением разницы усилий срабатывания между обоими зубцами, то, в частности, после большого числа циклов срабатывания это может привести к тому, что рабочая среда для гидравлики переходит между внутренним объемом, окруженным кольцевым объемом на стороне поршня цилиндра, объемом на стороне поршня и объемом, полученным соединением этих обоих объемов, и внешним объемом, отграниченным этим внутренним объемом посредством поршня дифференциального цилиндра. В таком случае изменяется «нулевое положение» зубцов относительно друг друга. Для того, чтобы для такого случая создать возможность простой коррекции объемов, дифференциальные цилиндры включают в себя предпочтительно, по меньшей мере, в одном из их конечных положений перепускные устройства, с помощью которых перешедшая рабочая среда может возвращаться в соответствующий объем.

Эти перепускные устройства могут - особенно предпочтительно - содержать байпасное отверстие в корпусе цилиндра, сопротивление потока которого является бόльшим по сравнению с таковым остального объема дифференциального цилиндра, пропускающего рабочую среду для гидравлики, и его подводящих трубопроводов. Для случая, что зубцы не сместятся обратно в свое нулевое положение, другими словами: например, при полностью вдвинутом положении штока поршня одного дифференциального цилиндра шток поршня другого дифференциального цилиндра находится еще в отклоненном положении, подача рабочей жидкости для гидравлики в этом направлении срабатывания должна продолжать поддерживаться лишь столь долго, пока через это байпасное отверстие не перейдет объем рабочей жидкости для гидравлики, необходимый для достижения также нулевого положения второго зубца. Подразумевается, что не только два дифференциальных цилиндра могут быть последовательно подключены описанным способом. Это возможно также с бόльшим количеством, так что каретка вил согласно изобретению может быть оснащена также бόльшим количеством зубцов, если это является предпочтительным для специальных случаев применения.

Изобретение тем самым относится также к средствам напольного транспорта, в частности к вилочному погрузчику с кареткой вил описанного вида.

На чертежах представлен пример выполнения каретки вил согласно изобретению.

Показывают:

Фиг.1 - каретка вил, вид в перспективе спереди, под углом;

Фиг.2 - та же каретка вил, вид в перспективе сзади, под углом;

Фиг.3 - гидравлическая схема каретки вил согласно фиг.1 и 2, а также

Фиг.4 - гидравлическая схема обычной каретки вил.

В каретке вил, обозначенной в целом 100, из соображений наглядности штриховыми линиями представлен лишь левый на этом изображении захват 1 для груза, который включает в себя зубец 1a. Зубец 1a связан или подвешен на первых салазках 2, которые расположены с возможностью перемещения по рельсам 3, 3' поперек продольного направления зубца. На рельсах 3, 3' расположены также с возможностью перемещения другие салазки 2', которые служат для монтажа другого зубца, не представленного на этой фигуре. Салазки 2, представленные на фиг.1 слева, а на фиг.2 соответственно справа, связаны со штоком 6' поршня дифференциального цилиндра 4', представленного на фиг.1 и 2 вверху. Его корпус 5' закреплен на несущей раме 7 каретки вил 100.

Салазки 2', представленные на фиг.1 справа и соответственно на фиг.2 слева, соответственно связаны со штоком 6 поршня дифференциального цилиндра 4, который представлен на чертеже внизу и корпус 5 которого соединен с несущей рамой 7.

Как, в частности, можно увидеть из фиг.2 и 3, кольцевой объем 8 на стороне штока поршня верхнего дифференциального цилиндра 4' посредством соединительного трубопровода 9 соединен с объемом 10 на стороне поршня нижнего дифференциального цилиндра 4. Объемы 8 и 10, а также внутренний объем соединительного трубопровода 9 образуют, таким образом, внутренний объем, который по существу гидравлически отделен от внешнего объема поршнями 11, 11'. Внешний объем образуется объемом 12 на стороне поршня верхнего дифференциального цилиндра 4', кольцевым объемом 13 на стороне поршня нижнего дифференциального цилиндра 4, а также объемами трубопроводов 14, 14' для гидравлики, посредством которых объем 12 и кольцевой объем 13 подсоединены к гидравлическому источнику 15 давления. Дифференциальные цилиндры 4, 4' соответственно оснащены перепускными устройствами 16, 16', с помощью которых в конечных положениях вдвигания поршней 11, 11' дифференциальных цилиндров, представленных на фиг.3, рабочая среда для гидравлики может перетекать из объемов 10, 12 на стороне поршня в кольцевые объемы 8, 13 на стороне штока поршня. Перепускные устройства могут включать в себя клапанные устройства, по выбору высвобождающие перепуск. Они могут быть однако образованы в виде байпасных трубопроводов 17, 17', которые имеют значительно более высокое сопротивление потоку, чем другие гидравлические объемы.

В примере выполнения, представленном в чертежах, кольцевая поверхность 18 на стороне штока поршня дифференциального цилиндра 4 выбрана такой же по величине, как и поверхность 19 на стороне поршня дифференциального цилиндра 4. Если теперь через гидравлический трубопровод 14' объемный поток рабочей среды для гидросистемы направляется к объему 12, т.е. осуществляется объемный поток в направлении сплошной стрелки на фиг.2, то, поршень 11 согласно фиг.3 перемещается вправо. Кольцевой объем 8 вследствие этого уменьшается. Вытесненная благодаря этому рабочая среда для гидросистем через соединительный трубопровод 9 направляется в объем 10 на стороне поршня нижнего дифференциального цилиндра 4. Так как кольцевая поверхность 18 и поверхность 19 имеют одинаковую величину, то при этом поршень 11' смещается на такую же величину, как и поршень 11. Соответствующее происходит в обратном направлении, если объем через гидравлический трубопровод 14 в направлении, символически обозначенном на фиг.2 штриховой стрелкой, направляется в кольцевой объем 13 на стороне штока поршня нижнего дифференциального цилиндра 4.

Перемещение поршней 11, 11' дифференциальных цилиндров 4, 4' осуществляется, таким образом, постоянно в строгой зависимости друг от друга.

Как становится очевидным из фиг.4, которая показывает гидравлическую схему традиционной каретки вил, это не обеспечивается при параллельном регулировании дифференциальных цилиндров. Ибо в этом случае соответствующий путь перемещения зависит от того, как объемный поток рабочей среды для гидросистем распределяется с помощью делителя 20 длины.

Перечень обозначений

100 Каретка вил
1 Захват для груза
Зубья
2, 2' Салазки
3, 3' Рельсы
4, 4' Дифференциальный цилиндр
5, 5' Корпус
6, 6' Шток поршня
7 Несущая рама
8 Кольцевой объем
9 Соединительный трубопровод
10 Объем
11, 11' Поршень
12 Объем
13 Кольцевой объем
14, 14' Гидравлические трубопроводы
15 Источник гидравлического давления
16, 16' Перепускное устройство
17, 17' Байпасные трубопроводы
18 Кольцевая поверхность
19 Поверхность
20 Дозатор

1. Каретка вил (100) для вилочного погрузчика, содержащая несущую раму (7) с по меньшей мере двумя захватами (1) для груза, которые расположены на несущей раме (7) с возможностью перемещения для изменения расстояния между ними, причем каждому захвату (1) для груза придан дифференциальный цилиндр (4, 4') с гидравлическим приводом для обеспечения движения перемещения, отличающаяся тем, что кольцевой объем (8) на стороне штока поршня одного дифференциального цилиндра (4') соединен с объемом (10) на стороне поршня другого дифференциального цилиндра (4), причем кольцевая поверхность (18) на стороне штока поршня одного дифференциального цилиндра (4') находится в заданном отношении к поверхности (19) на стороне поршня другого дифференциального цилиндра (4).

2. Каретка вил по п.1, отличающаяся тем, что соотношение составляет 1:1.

3. Каретка вил по п.1 или 2, отличающаяся тем, что дифференциальные цилиндры (4, 4') по меньшей мере в одном из конечных положений содержат перепускное устройство (16, 16').

4. Каретка вил по п.3, отличающаяся тем, что перепускное устройство (16, 16') включает в себя байпасный трубопровод (17, 17'), сопротивление потоку которого велико по сравнению с сопротивлением потоку объемов рабочих сред для гидравлики системы дифференциальных цилиндров.

5. Напольное транспортное средство, содержащее каретку вил по одному из пп.1-4.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлической приводной системе для привода устройства, содержащей приводной блок, который может приводить устройство через первичный гидравлический контур из первой и второй гидравлических вытеснительных машин, третью гидравлическую вытеснительную машину, соединяемую или соединенную для передачи механической энергии с устройством, и аккумулятор высокого давления, гидравлически соединенный или соединяемый с третьей гидравлической вытеснительной машиной.

Изобретение относится к гидравлическим механизмам телескопического типа, а именно к силовым объемным гидравлическим двигателям с прямолинейным возвратно-поступательным движением двухстороннего действия, и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности.

Изобретение относится к гидравлическим механизмам телескопического типа, а именно к силовым объемным двигателям с прямолинейным возвратно-поступательным движением двухстороннего действия, и может быть использовано в судостроительной и других областях промышленности.

Изобретение относится к области машиностроения. .

Изобретение относится к гидроприводам, которые могут быть использованы в подъемных устройствах. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания силовых объемных гидравлических двигателей. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, касается создания силовых объемных гидравлических двигателей двустороннего действия с прямолинейным возвратно-поступательным движением выходного звена и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других областях промышленности.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, может применяться для создания силовых объемных гидравлических двигателей с прямолинейным возвратно-поступательным движением комбинированного действия и может быть использовано в судостроительной, машиностроительной и других отраслях промышленности.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания объемных гидравлических приводов Ступенчатый гидропривод комбинированного действия имеет поршневой гидродвигатель двустороннего действия и плунжерный гидродвигатель одностороннего действия, а также управляемый гидрораспределитель, напорную и сливную линии.

Изобретение относится к устройству, предназначенному для перемещения грузов, в частности к устройству, предназначенному для манипулирования и погрузки поддонов и грузовых контейнеров.

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и касается конструкции телескопического захвата крана-штабелера . .

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к телескопическим грузозахватам подъемников. .

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при транспортировании и складировании грузов в таре. .

Способ управления погрузочно-разгрузочным транспортным средством включает в себя приведение в действие погрузочно-разгрузочного транспортного средства и выполнение цикла прогрева. В течение цикла прогрева обеспечивается подача энергии по меньшей мере на один клапан в погрузочно-разгрузочном транспортном средстве в целях включения клапана без подачи к клапану рабочей жидкости. Подача энергии по меньшей мере на один клапан приводит к нагреву масла, находящегося в по меньшей мере одном клапане. Технический результат - повышение долговечности гидросистемы транспортного средства. 3 н. и 34 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх