Устройство для неподвижной фиксации мотоцикла в вертикальном положении

Изобретение относится к средствам крепления при перевозке на транспортном средстве. Устройство для неподвижной фиксации мотоцикла (8) в вертикальном положении, предназначенное для транспортировки этого мотоцикла на погрузочной поверхности (3), имеет средства (6) блокировки по поступательному перемещению и средства (7) крепления мотоцикла, жестко связанные с упомянутой погрузочной поверхностью (3). Средства (7) крепления имеют возможность взаимодействовать со средствами (83) закрепления, жестко связанными с мотоциклом (8). Средства (6) блокировки имеют возможность опираться на переднюю часть заднего колеса (81) мотоцикла (8). Транспортное средство для перевозки мотоцикла содержит устройство для неподвижной фиксации мотоцикла (8) в вертикальном положении. Изобретение обеспечивает возможность быстрого позиционирования с адаптацией к различным размерным параметрам мотоциклов. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Предлагаемое изобретение относится к устройству для неподвижной фиксации мотоцикла в вертикальном положении, позволяющему обеспечить его транспортировку.

Коммерческая реализация мотоциклов требует их транспортировки от производственного предприятия до пунктов продажи. Эти пункты продажи могут быть существенно удалены от тех мест, где эти мотоциклы производятся. Такая транспортировка требует использования средств, одновременно обеспечивающих возможность быстрой неподвижной фиксации мотоциклов в вертикальном положении и исключение их перемещения в процессе транспортировки.

Как это представлено в патентном документе US 2008/0073881, транспортировка мотоциклов может быть осуществлена путем позиционирования колес мотоцикла в опорном рельсе, причем этот рельс содержит средства, позволяющие обеспечить удержание мотоцикла в этом рельсе неподвижным образом в вертикальном положении. Таким образом, мотоцикл и упомянутый опорный рельс образуют жесткую систему, упрощающую транспортировку мотоцикла. Крепление мотоцикла в вертикальном положении на опорном рельсе реализуется посредством рычага, установленного с возможностью поворота относительно продольной оси мотоцикла и установленного жестко по отношению к его боковой оси, закрепляясь на подножках мотоцикла. Упор, установленный с опорой позади заднего колеса мотоцикла, ограничивает его продольное перемещение вдоль опорного рельса. Упор, установленный с опорой сзади для заднего колеса мотоцикла, ограничивает его продольное перемещение вдоль рельса. Для того чтобы такой монтаж оказался эффективным, необходимо адаптировать положение заднего упора к размерным параметрам данного мотоцикла, исключая возможность его качения вдоль рельса при каждом изменении скорости движения транспортного средства, перевозящего эту систему. Для одного и того же транспортного средства, перевозящего мотоциклы различных типов, регулировка этого заднего упора всякий раз должна быть модифицирована, что замедляет выполнение операций погрузки мотоциклов на средство их транспортировки и приводит к тому, что такое техническое решение не является оптимальным.

Техническая задача предлагаемого изобретения касается устройства для неподвижной фиксации мотоцикла в вертикальном положении, обеспечивающего возможность быстрого позиционирования с автоматической реализацией, в определенном диапазоне, адаптации к различным размерным параметрам мотоциклов.

Для решения этой технической задачи объектом предлагаемого изобретения является устройство для неподвижной фиксации мотоцикла в вертикальном положении, предназначенное для транспортировки этого мотоцикла на погрузочной поверхности и имеющее в своем составе средства блокировки по поступательному перемещению и средства крепления мотоцикла, жестко связанные с упомянутой погрузочной поверхностью, в котором упомянутые средства крепления имеют возможность взаимодействовать со средствами закрепления, жестко связанными с мотоциклом, и в котором упомянутые средства блокировки имеют возможность опираться на переднюю часть заднего колеса мотоцикла. Упомянутые средства блокировки и упомянутые средства крепления по существу выровнены вдоль продольной оси погрузочной поверхности мотоцикла.

Погрузочная поверхность содержит первую перемычку и вторую перемычку, выровненные вдоль поперечной оси, перпендикулярной к упомянутой продольной оси, причем средства блокировки располагаются на первой перемычке и средства крепления располагаются на второй перемычке, причем эти средства блокировки и средства крепления могут занимать различные положения вдоль первой перемычки и вдоль второй перемычки, обеспечивая возможность адаптации к различным размерным параметрам транспортировочной поверхности и к количеству мотоциклов, которые должны быть перевезены.

Первая перемычка и вторая перемычка представляют средства скрепления с двумя продольными штангами, жестко связанными с погрузочной поверхностью и выровненными вдоль продольной оси. Обе продольные штанги имеют профиль U-образной формы, причем средства скрепления образованы убирающимися пальцами, способными проникать в упомянутые профили U-образной формы этих продольных штанг и обеспечивающими возможность перемещения перемычек в различные устойчивые положения вдоль продольной оси.

Упомянутые средства блокировки образованы рельсом, проходящим вдоль продольного направления, причем этот рельс шарнирно связан на одном из своих концов с первой перемычкой для того, чтобы представлять первое и второе устойчивые положения, а именно, первое положение, в котором этот рельс опирается на погрузочную поверхность, обеспечивая возможность прохождения мотоцикла на упомянутый рельс, и второе положение, в котором этот рельс наклоняется для того, чтобы опереться на переднюю часть заднего колеса мотоцикла. Средство, образующее тормозной башмак типа защелки, закрепленный на первой перемычке, может быть вставлено между первой перемычкой и рельсом, определяя, таким образом, второе наклонное положение.

Упомянутые средства крепления шарнирно закреплены на второй перемычке относительно оси вращения, ориентированной вдоль поперечной оси, представляя первое и второе устойчивое положение, а именно, первое положение, в котором они опираются на погрузочную поверхность, обеспечивая возможность прохождения мотоцикла на средство крепления, и второе поднятое положение, предназначенное для удержания мотоцикла в вертикальном положении. Средства крепления содержат вилку, причем эта вилка представляет две ветви, имеющие возможность опираться на упомянутую погрузочную поверхность во втором поднятом положении средств крепления. Две эти ветви продолжаются двумя обоймами, служащими опорой во втором поднятом положении средств крепления для средств закрепления, принадлежащих мотоциклу, таких, как его подножки. Вторая перемычка содержит рельс, имеющий две боковые части, причем эти боковые части служат опорой для оси вращения средств крепления, и эта ось вращения позиционируется с той же стороны от плоскости, что и средства блокировки, с той же стороны, что и средства блокировки по отношению к упомянутой плоскости, приводя к тому, чтобы собственный вес мотоцикла в том случае, когда этот мотоцикл установлен с опорой на средства фиксации, принимал участие в удержании в устойчивом поднятом положении средств крепления. Упомянутая вилка содержит стержень, связывающий две ее ветви, и две вертикальные пластины, закрепленные на упомянутом стержне, причем эти пластины служат опорой для оси вращения упомянутых средств крепления.

Предлагаемое изобретение относится также к транспортному средству для перевозки мотоциклов, содержащему устройство неподвижной фиксации в соответствии с любой из представленных выше характеристик.

Другие преимущества и технические характеристики предлагаемого изобретения будут лучше поняты в свете приведенного ниже описания этого изобретения, где даются ссылки на приведенные в приложении фигуры, на которых:

- Фиг.1 представляет вид системы фиксации для транспортировки мотоциклов в соответствии с предлагаемым изобретением;

- Фиг.2 представляет детальный вид элемента блокировки;

- Фиг.3 представляет детальный вид элемента крепления;

- Фиг.4 представляет вид сбоку элемента крепления.

На фигурах 1-3 представлена система 1 фиксации, предназначенная для транспортировки мотоциклов 8, в соответствии с предлагаемым изобретением. Эта система 1 фиксации содержит две продольные штанги 2, установленные параллельно друг другу, располагающиеся по направлению вдоль продольной оси Х и закрепленные вдоль погрузочной поверхности 3 грузового автомобиля или контейнера, предназначенных для транспортировки мотоциклов 8. Эти продольные штанги 2 имеют профили U-образной формы и образуют два фиксированных рельса, служащих для блокировки в заданном положении перемычек 4, установленных поперечно вдоль поперечной оси Y. Эти перемычки 4 содержат на каждом из своих концов убираемые элементы 21 крепления, представляющие собой пальцы, способные проникать в профили U-образной формы продольных штанг 2. Перемычки 4 устанавливаются попарно, причем на первой перемычке 4а устанавливаются средства 6 блокировки, а на второй перемычке 4b устанавливаются элементы 7 крепления, позволяющие зафиксировать мотоциклы 8 в вертикальном положении, как об этом более подробно будет сказано в последующем изложении. В зависимости от ширины погрузочной поверхности 3 имеется возможность разместить несколько мотоциклов 8, располагающихся рядом друг с другом. Аналогичным образом в зависимости от длины погрузочной поверхности имеется возможность разместить несколько рядов мотоциклов 8 (на фиг.1 представлен только один единственный ряд).

Элемент 6 блокировки, который подробно представлен на фиг.2, образован первым рельсом 61, располагающимся в продольном направлении вдоль оси Х и закрепленным при помощи шарнира 62 на кромке 41 перемычки 4а. Эта кромка 41 располагается со стороны, противоположной второй перемычке 4b. В своем первом опущенном положении первый рельс 61 укладывается на первую перемычку 4а. Часть перемычки 4а, располагающаяся под рельсом 61, представляет уменьшенную высоту, обеспечивая рельсу 61 возможность находиться близко к погрузочной поверхности 3 и позволяя, как это будет пояснено в последующем изложении, облегчить прохождение мотоцикла 8 на этот рельс 61. Первый рельс 61 может представлять второе приподнятое положение, поддерживаемое защелкой 63, установленной с возможностью скольжения вдоль перемычки 4а и позиционирующейся под рельсом 61. Вырезы 64, выполненные под первым рельсом 61, позволяют обеспечить прохождение защелки 63, причем размерные параметры этих вырезов 64 определяют наклон первого рельса 61.

Элемент крепления 7, который подробно представлен на фиг.3 и установлен на второй перемычке 4b, содержит второй рельс 71, выровненный вдоль продольной оси Х с первым рельсом 61 элемента 6 блокировки. Этот второй рельс 71 устанавливается неподвижным образом на второй перемычке 4b. Здесь, как и для первой перемычки 4а, в месте расположения второго рельса 71 эта вторая перемычка 4b имеет уменьшенную высоту, облегчая, так же, как и для первого рельса 61, прохождение мотоцикла 8. Второй рельс 71 имеет две боковые стенки 72, причем эти боковые стенки 72 имеют между собой пространство, достаточное для того, чтобы обеспечить возможность прохождения переднего колеса 82 и заднего колеса 81 мотоцикла 8. Вилка 9 закрепляется на двух боковых стенках 72 второго рельса 71 при помощи двух поворотных связей 96. Эта вилка 9 может представлять первое горизонтальное положение, в котором она позиционируется против погрузочной поверхности 3, обеспечивая возможность прохождения без усилий мотоцикла 8 на этой вилке 9, и второе вертикальное положение с защелкой 73, закрепленной на одной из боковых стенок 72 второго рельса 71, обеспечивающей блокировку этой вилки 9 в этом втором положении. Защелка 73 представляет возвратную пружину, которая позволяет ей автоматически обеспечивать блокировку вилки 9 в процессе ее поворота во второе вертикальное положение и требует перемещения вручную для того, чтобы освободить вилку 9, позволяя ей снова повернуться в свое первое горизонтальное положение. Вилка 9 содержит трубчатую часть Н-образной формы, образованную штангой 91, проходящей в поперечном направлении вдоль оси Y и связывающей две ветви 92. Эти ветви 92 во втором вертикальном положении вилки 9 представляют вертикальное положение, опираясь на погрузочную поверхность 3. Эти ветви 92 продолжаются двумя обоймами 93, ориентированными в том же направлении, что и ветви 92. Свободные концы обойм 93 содержат отверстия, обеспечивающие возможность прохождения штифтов 94, позволяющих закрыть отверстия, сформированные этими обоймами 93.

На фигурах 2 и 3 мотоцикл 8 представлен закрепленным в вертикальном положении на элементе 6 блокировки и на элементе 7 крепления. Мотоцикл 8 содержит две подножки 83, позиционированные фиксированным образом с каждой стороны мотоцикла 8. Обоймы 93 вилки 9 позиционированы таким образом, чтобы служить опорой для этих подножек 83, удерживая мотоцикл 8 в слегка приподнятом положении и распределяя собственный вес этого мотоцикла 8 на вилку 9 и на заднее колесо 81, позиционированное вдоль первого рельса 61, предварительно поднятого в его наклонное положение с опорой на защелку 63. Штифты 94 после их установки блокируют подножки 83 в обоймах 93. Позиционирование заднего колеса 81 вдоль первого рельса 61 в его наклонном положении создает возвратное усилие, толкающее мотоцикл 8 в направлении назад и действующее как тормозной башмак. Этому отведению назад мотоцикла 8 препятствует защелка 73, блокирующая вилку 9 в вертикальном положении. Позиционированный таким образом мотоцикл 8 в равновесии между двумя этими усилиями в меньшей степени рискует представлять непрерывное перемещение спереди назад в процессе движения грузового автомобиля или контейнера при транспортировке. Такие перемещения в направлении спереди назад создают удары в элементах крепления мотоцикла 8, ускоряющие износ этих элементов крепления и увеличивающие опасность их разрушения. Такой монтаж допускает также вибрации мест крепления транспортируемых мотоциклов 8. Таким образом, в зависимости от мест крепления установленного в заданное положение мотоцикла 8 заднее колесо 81 представляет различные положения вдоль первого рельса 61, также создающие одно и то же возвратное усилие в направлении назад, не изменяя при этом условий транспортировки мотоцикла 8. Разумеется, перемычки 4 также могут быть легко перемещены вдоль продольных штанг 2, обеспечивая возможность адаптации к значительному изменению размерных параметров совокупности мотоциклов 8, установленных рядом друг с другом. Кроме того, в случае транспортировки одного очень тяжелого мотоцикла траверса 4 будет позиционирована таким образом, чтобы заднее колесо 81 этого мотоцикла было только заклинено против первого рельса 61 без его поднятия вдоль этого рельса.

В процессе установки мотоцикла 8 для его транспортировки вилка 9 и первый рельс 61 предварительно устанавливаются в горизонтальное положение. Мотоцикл 8 перемещается вперед поступательным образом, переводя свое переднее колесо 82 вдоль первого рельса 61, вилки 9 и второго рельса 71. Перед тем, как заднее колесо 81 мотоцикла окажется на первом рельсе 61, этот первый рельс 61 переводится в свое наклонное положение. Защелка 63 перемещается в боковом направлении, размещаясь под первым рельсом 61 и удерживая этот рельс в наклонном положении. Вилка 9 частично поднимается, представляя обоймы 93 против подножек 83. Продолжая поступательное перемещение вперед мотоцикла 8, подножки 83 устанавливаются в донной части обойм 93, заставляя вилку 9 поворачиваться в ее вертикальное положение.

На фиг.4 представлен вид сбоку элемента 7 крепления с вилкой 9, находящейся в вертикальном положении. Смещение вдоль продольной оси Х оси вращения двух поворотных связей 96 по отношению к местоположению точек контакта вилки 9 с погрузочной поверхностью 3 приводит к тому, что после достижения определенного угла поворота вилки 9 собственный вес мотоцикла 8 начинает помогать повороту этой вилки 9. Этот собственный вес мотоцикла 8 представлен стрелкой F, результирующая которого располагается в центре симметрии подножки 83. Это смещение также облегчает нагрузку на защелку 73, причем собственный вес мотоцикла 8 помогает удерживать вилку 9 в вертикальном положении. Это усилие F также вызывает окончательный поворот вилки 9 в вертикальное положение, продвигая вперед мотоцикл 8 на конечной фазе его позиционирования и помогая, в частности, его заднему колесу 81 катиться вдоль первого рельса 61, предварительно установленного в наклонное положение.

Очевидно, что предлагаемое изобретение не ограничивается описанными выше вариантами его осуществления, но может иметь многочисленные модификации, которые могут быть произведены специалистом в данной области техники. В частности, имеется возможность предусмотреть средства регулирования высоты вилки 9, позволяющие адаптироваться к другим типам мотоциклов. С этой целью также имеется возможность заменить подножки 83, служащие фиксированными опорами, на другие типы фиксированных опор, которые, в случае необходимости, могут быть установлены только для транспортировки.

1. Устройство для неподвижной фиксации мотоцикла (8) в вертикальном положении, предназначенное для транспортировки этого мотоцикла на погрузочной поверхности (3) и имеющее в своем составе средства (6) блокировки по поступательному перемещению и средства (7) крепления мотоцикла, жестко связанные с упомянутой погрузочной поверхностью (3), в котором упомянутые средства (7) крепления имеют возможность взаимодействовать со средствами (83) закрепления, жестко связанными с мотоциклом (8), и в котором упомянутые средства (6) блокировки имеют возможность опираться на переднюю часть заднего колеса (81) мотоцикла (8).

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что упомянутые средства (6) блокировки и упомянутые средства (7) крепления по существу выровнены вдоль продольной оси (X) погрузочной поверхности (3).

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что упомянутая погрузочная поверхность (3) содержит первую перемычку (4а) и вторую перемычку (4b), выровненные вдоль поперечной оси (Y), перпендикулярной к продольной оси (X), причем средства (6) блокировки располагаются на первой перемычке (4а) и средства (7) крепления располагаются на второй перемычке (4b), причем эти средства (6) блокировки и эти средства (7) крепления могут занимать различные положения вдоль первой перемычки (4а) и вдоль второй перемычки (4b).

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что первая перемычка (4а) и вторая перемычка (4b) представляют средства скрепления с двумя продольными штангами (2), жестко связанными с погрузочной поверхностью (3) и выровненными вдоль продольной оси (X).

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что обе продольные штанги (2) имеют профиль U-образной формы, причем средства скрепления образованы убирающимися пальцами (21), выполненными с возможностью проникать в упомянутые профили U-образной формы продольных штанг (2) и обеспечивающими возможность перемещения перемычек (4) в различные устойчивые положения вдоль продольной оси (X).

6. Устройство по любому из пп.3-5, отличающееся тем, что упомянутые средства (6) блокировки образованы рельсом (61), проходящим вдоль продольного направления (X).

7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что упомянутый рельс (61) средств (6) блокировки шарнирно связан на одним из своих концов с первой перемычкой (4а) для того, чтобы представлять первое и второе устойчивые положения, а именно, первое положение, в котором этот рельс опирается на погрузочную поверхность (3), обеспечивая возможность прохождения мотоцикла (8) на упомянутый рельс (61), и второе положение, в котором этот рельс наклоняется для того, чтобы опереться на переднюю часть заднего колеса (81) мотоцикла (8).

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что это устройство содержит средство, образующее тормозной башмак (63), закрепленный на первой перемычке (4а), которое может быть вставлено между первой перемычкой (4а) и рельсом (61) средств (6) блокировки, определяя, таким образом, второе наклонное положение.

9. Устройство по любому из пп.3-8, отличающееся тем, что упомянутые средства (7) шарнирно закреплены на второй перемычке (4b) относительно оси вращения, ориентированной вдоль поперечной оси (Y), представляя первое и второе устойчивые положения, а именно, первое положение, в котором они опираются на погрузочную поверхность (3), обеспечивая возможность прохождения мотоцикла (8) на средство (7) крепления, и второе поднятое положение, предназначенное для удержания мотоцикла (8) в вертикальном положении.

10. Устройство по п.9, отличающееся тем, что средства (7) крепления содержат вилку (9), причем эта вилка (9) представляет две ветви (92), имеющие возможность опираться на упомянутую погрузочную поверхность (3) во втором поднятом положении средств (7) крепления.

11. Устройство по п.10, отличающееся тем, что две упомянутые ветви (92) продолжаются двумя обоймами (93), служащими опорой во втором поднятом положении средств (7) крепления для средств закрепления (83), принадлежащих мотоциклу (8), таких, например, как его подножки.

12. Устройство по п.10 или 11, отличающееся тем, что вторая перемычка (4b) содержит рельс (71), представляющий две боковые части (72), причем эти боковые части (72) служат опорой для оси вращения средств (7) крепления, при этом упомянутая ось вращения позиционируется снаружи от плоскости, содержащей ветви (92) вилки (9), причем упомянутая ось располагается с той же стороны, что и средства (6) блокировки, по отношению к упомянутой плоскости.

13. Устройство по п.12, отличающееся тем, что вилка (9) содержит стержень (91), связывающий две ее ветви (92), и две вертикальные пластины (95), закрепленные на упомянутом стержне (91), причем эти пластины (95) служат опорой для оси вращения средств (7) крепления.

14. Транспортное средство для перевозки мотоциклов, содержащее устройство неподвижной фиксации в соответствии с любым из пп.1-13.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для фиксации перевозимых транспортных средств. Фиксирующая колодка содержит поворотный рычаг (1), установленный с возможностью складывания посредством вращения и с возможностью перемещения вдоль несущего профиля (4), и принимающую деталь блокировки (45), установленную с возможностью перемещения и фиксации вдоль поворотного рычага (1) и с возможностью отклонения вокруг поворотного рычага под воздействием устройства, сообщающего дополнительный крутящий момент фиксации поворотному рычагу вдоль продольного несущего профиля (4).

Изобретение относится к транспортным средствам, обеспечивающим перевозку колесной транспортной техники. Устройство для универсального крепления колесной транспортной и специализированной техники на железнодорожных платформах с гашением ударных и инерционных нагрузок содержит продольные (1) и поперечные (2) упоры, каждый из которых содержит основание с заостренными элементами.

Изобретение относится к устройству, в частности, для предохранения от самопроизвольного скатывания транспортных средств с ходовых рельсов, по меньшей мере, с одним откидным блоком (1), который связан с возможностью вращения с одним ходовым рельсом, причем откидной блок (1) может быть переведен в положение предохранения (Поз.1) и в положение снятия с предохранения за счет вращения вокруг оси (D) вращения.

Изобретение относится к опорной конструкции для листовой рессоры транспортного средства, для крепления его при транспортировке. .

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для фиксации перевозимой техники на железнодорожных платформах. .

Изобретение относится к средствам крепления автомобилей и другой колесной техники к полу транспортных средств. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к транспортным перевозкам автомобилей. .

Изобретение относится к транспортной технике. Устройство для крепления колесной техники на транспортном средстве содержит сварной короб (1) с опорной стенкой, основание с зубцами и запорную закидку (4). Внутри короба шарнирно установлен рычаг (5), нижняя часть которого шарнирно соединена через винт и резьбовое соединение с гайкой (7). К верхней части рычага приварена труба (8), на которой установлены с возможностью свободного перемещения по трубе и фиксации в определенных местах втулки (10) с приваренными ограничителями (11) поперечного смещения колеса и запорными узлами (12). Изобретение повышает производительность крепления колесной техники, снижает риски повреждения перевозимой техники и повышает оперативность поставки подвижного состава под перевозку колесной техники различных типов. 5 ил.

Группа изобретений относится к средствам для перевозки транспортных средств. Приспособление для перевозки транспортных средств выполнено с возможностью установки внутри контейнера и содержит колонны (1, 2, 7, 8), первую и вторую траверсы, каждая из которых выполнена с возможностью крепления автомобиля и разъемного соединения соответствующим концом с соответствующей колонной, имеющей оголовок с проушиной, выполненной с возможностью присоединения приспособления для перемещения конца траверсы вдоль колонны. Оголовок выполнен из отрезка прямоугольного поперечного сечения трубы с вырезом в средней части и с отверстием в каждой крайней части для крюка натяжного ремня крепления к боковой стенке контейнера. В полости выреза расположена проушина. Способ перевозки автомобилей внутри контейнера основан на расположении одного автомобиля на поверхности пола первым ярусом и другого автомобиля на предложенном приспособлении для перевозки автомобиля внутри контейнера вторым ярусом. Изобретения упрощают конструкцию и повышают надежность фиксации автомобиля в процессе перевозки. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортной технике, обеспечивающей фиксацию колесной транспортной техники на железнодорожных платформах. Способ самофиксации колесной транспортной и специализированной техники на железнодорожных платформах заключается в размещении на платформе одной или несколько единиц техники, закреплении по меньшей мере у части колес (4) продольных упоров (5), располагаемых заостренными элементами в сторону от колес по продольной оси платформы, и фиксации продольных упоров растяжками. Используют растяжимые растяжки, каждую из которых пропускают по меньшей мере через один продольный упор в поперечном направлении упора и платформы, зацепляют концы (13) растяжки за края пола платформы так, что части растяжки, расположенные между ее концами и упором, располагают под острым углом к поперечной оси платформы по направлению к колесу, и производят фиксацию концов растяжки и ее натяжение. Устанавливают у колес поперечные упоры и соединяют каждый поперечный упор с установленным у колеса продольным упором. Изобретение повышает надежность крепления и безопасность перевозок. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Первичное (6) транспортное средство перевозит вторичное (7) транспортное средство, производящее меньшие или нулевые выбросы СО2, например автомобиль или велосипед. Имеются средство (20) иммобилизации первичного (6) транспортного средства, если вторичное (7) транспортное средство удалено из него, средство (20) хранения данных касательно использования первичного (6) и вторичного (7) транспортных средств, средство (12) пользовательского интерфейса для отображения информации касательно использования первичного (6) и вторичного (7) транспортных средств и средство рекомендаций пользователю для предоставления информации касательно потенциальных возможностей для использования вторичного (7) транспортного средства. Снижаются выбросы СО2 в атмосферу за счет стимулирования использования вторичного транспортного средства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл.

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам для перевозки легковых автомобилей. Вагон для перевозки легковых автомобилей включает смонтированный на раме в зоне между опорными тележками поворотный на горизонтальной оси (3) настил (2) нижнего яруса погрузки и настил (7) верхнего яруса погрузки, размещенный асимметрично относительно продольно-вертикальной плоскости симметрии вагона, ширина которого меньше ширины вагона. При погрузке боковая стенка вагона поднимается, а настил нижнего яруса погрузки опускается поворотом на угол α относительно оси (3). Автомобиль (19) заезжает с эстакады (18) и стопорится устройствами (5), а настил (2) поворачивается в исходное положение. Изобретение повышает вместимость вагона. 1 ил.

Группа изобретений относится к устройствам для парковки велосипеда. Устройство по первому варианту содержит опорную стойку и основание, закрепленное к установочной поверхности. Опорная стойка выполнена съемной от основания и скреплена с ним фиксатором, выполненным в виде электромагнитного или электромеханического замка, подключенного к устройству управления и источнику электропитания. Устройство по второму варианту содержит опорную стойку и блок фиксации, содержащий по меньшей мере одно контрольное устройство фиксации транспортного средства, выполненное в виде троса, свободный конец которого снабжен ригелем и запирается электромагнитным или электромеханическим замком, установленным в корпусе блока фиксации, подключенным к устройству управления и источнику электропитания. Блок фиксации выполнен съемным от опорной стойки и скреплен с ней фиксатором, выполненным в виде электромагнитного или электромеханического замка, подключенного к устройству управления и источнику электропитания. Обеспечивается возможность быстрого и легкого монтажа и демонтажа опорной стойки или блока фиксации. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области пассажирского транспорта, в частности к велопарковкам. Велопарковка включет вертикальную колонну с защитным верхним перекрытием, подъемное и поворотное устройства, нижнее перекрытие с закрепленным на нем боковым ограждением и приемной шахтой, примыкающей к вертикальной колонне. В верхней части вертикальной колонны жестко закреплены два круговых рельса, которые над приемной шахтой выполнены с разрывом, а также поворотное устройство. Внутри приемной шахты на вертикальной направляющей установлена каретка с возможностью ее перемещения. На дугообразных элементах каретки установлена рама приемного лотка, в верхней части которой жестко смонтирован зубчатый элемент. Достигается повышение надежности хранения велосипедов. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх