Электронная игровая установка с устройством создания световых эффектов

Настоящее изобретение представляет собой игровой автомат, такой как монетный автомат, имеющий корпус с устройством, предназначенным для создания световых эффектов. Игровой автомат имеет, по меньшей мере, один отражатель, расположенный на корпусе так, что отражатель позиционирован по отношению к удаленному источнику света с обеспечением возможности отражения светового луча от отдаленного источника света, по меньшей мере, частично, по направлению к передней стороне корпуса. Корпус может содержать источник света, представляющий собой полоску светодиодных источников света, испускающую световой луч. Это устройство целесообразно использовать в современных игровых установках. За счет использования отражателей и источника света достигается увеличение свободы в выборе конструктивных решений в отношении расположения источника света. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Область техники

[0011 Настоящее изобретение относится к игровым автоматам, в частности к монетным автоматам и другим установкам для развлечений.

Предпосылки изобретения

[002] Игровые автоматы находятся в казино и залах игровых автоматов и предлагают развлечение и получение удовольствия от азартных игр для большого количества людей. У публики, играющей в азартные игры, популярностью пользуются различные игровые автоматы. Монетные автоматы с вращающимися барабанами имеют несколько вращающихся барабанов с различными игровыми иконками, расположенными в окнах просмотра дисплейной панели или отображаемыми электронными средствами на дисплейных экранах. В некоторых монетных автоматах барабанного типа другие средства визуального отображения могут быть представлены как вращающиеся для выдачи выигрыша в игре, когда барабаны остаются в положении с идентичными игровыми иконками, расположенными вдоль линии оплаты. Монетные автоматы для игры в покер позволяют виртуально играть в покер. Монетные автоматы для ставок в игре позволяют делать ставки в игре на события, например на спортивные состязания.

[003] Игровые автоматы, как правило, выполняют в виде напольного оборудования, представляющего собой стационарные агрегаты и имеющего переднюю сторону, снабженную интерфейсом. В некоторых случаях в верхней части корпуса имеется более одного интерфейса, так что по ним можно вести наблюдение или слежение из места нахождения оператора впереди корпуса.

[004] Панель оператора, входящая в состав интерфейса, как правило, включает несколько кнопок управления, расположенных ниже, по меньшей мере, одного дисплея. Панелью оператора может быть сенсорный экран или другой интерфейсный элемент, расположенный на уровне живота игрока, стоящего перед установкой. Кнопки управления могут быть управляемыми вручную и могут служить, в том числе, для приведения в движение барабанов монетного автомата барабанного типа или для их останова. Внутри корпуса могут быть размещены различные функциональные конструктивные блоки, такие как контроллер игры, устройство распознавания наличных денег и/или аппарат сбора наличных денег.

[005] Эти виды игровых и развлекательных установок принято располагать в казино или зале игровых автоматов большими группами. В этом случае установки могут быть расположены в ряд вблизи друг друга или расположены радиально, в виде звезды, вокруг колонны. Для того чтобы сделать конкретную игровую установку успешной в том смысле, что ее выбирают для игры многие игроки, обычно пытаются сделать игровую установку отличной от массы соседних с ней игровых установок посредством световых эффектов и т.п., чтобы на нее обратило внимание как можно больше игроков.

[006] В этом контексте известно создание световых эффектов различными путями. Например, на передней стороне корпуса обычно размещаются многоцветные источники света, такие как светодиоды, испускающие многоцветные световые лучи в пространство, находящиеся впереди игровой установки, где оператор стоит и, соответственно, управляет установкой. С другой стороны, также известны источники света, мерцающие в виде сигнальных огней маяка, установленные на верхней стороне установок. Они светятся, периодически поворачивая световой луч в область занимаемого помещения.

[007] Игровая установка такого вида, как указано в начале данного описания изобретения, раскрыта в патенте США №7048631 (B2). Для визуального отображения информации, касающейся игры, на передней стороне установки предусмотрен световой дисплей. В световом дисплее применена преломляющая прозрачная пластина, в которую из разных направлений может поступать свет различных цветов. Далее свет пропускается через прозрачную пластину и в преломленном виде выходит в заданной точке выхода. Такое решение имеет целью создание многих видов информации об игре в виде световых сигналов посредством преломления света. Однако достигаемое увеличение степени привлекательности игровой установки ограничено в связи с тем, что световые сигналы или световые эффекты в действительности видимы лишь тогда, когда игрок уже стоит у игровой установки и использует ее. Более того, световые сигналы имеют довольно малую дальность действия и ограниченную яркость света. Это делает их ограниченно различимыми для проходящих мимо игроков.

[008] В международной заявке WO 2007/032784 описана игровая установка с дисплеем с задней подсветкой, яркость которого плавно регулируется. В данном описании с помощью светочувствительных датчиков измеряют освещенность окружающей среды для настройки яркости дисплея с задней подсветкой светлее или темнее в зависимости от освещенности окружающей среды.

[009] На момент создания настоящего изобретения существует потребность в создании усовершенствованного игрового автомата, обладающего преимуществами по сравнению с известным уровнем техники.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0010] Изобретение представляет собой игровой автомат, имеющий корпус. В корпусе размещен источник света и на наружной стороне корпуса установки расположен, по меньшей мере, один отражатель. Отражатель отражает падающий на него свет, поступающий из окружающей игровую установку среды, в пространство, которое можно считать зоной привлекательности игровой установки.

[0011] Путем изменения направления излучения источников света может создаваться много световых эффектов. Однако из-за того, что только ограниченное пространство передней стороны корпуса хорошо видимо оператору, оптимальным является размещение источников светы в областях вне передней стороны игрового автомата.

[0012] За счет использования отражателей может достигаться более высокая степень свободы в отношении размещения источников света, особенно на игровых автоматах, где игровой интерфейс занимает большую часть корпуса. Преимущественно исключение необходимости размещения источников света на передней стороне корпуса, вместо этого они размещаются в областях вокруг игровой установки вне области обзора их самих, потому что отражатели могут обеспечить получение изображения большей яркости.

[0013] В соответствии с особенностью изобретения, по меньшей мере, один отражатель на наружной стороне корпуса освещается удаленным источником света, расположенным на некотором удалении от игрового автомата. Для размещения источника света могут использоваться различные опорные поверхности, находящиеся вблизи установки, такие как стены помещения или предметы мебели.

[0014] Расположенная поблизости игровая установка, в соответствии с изобретением, может освещать или облучать, по меньшей мере, один отражатель, расположенный на наружной стороне корпуса, когда источник света расположен на соседнем игровом автомате. Для приема света от соседнего игрового автомата отражатель повернут сечением захвата своей открытой стороны по направлению к месту, где находится установка, расположенным сбоку рядом с корпусом игровой или развлекательной установки.

[0015] Например, отражатель захватывает свет от одного из источников света, расположенных на соседних или рядом расположенных установках. Отражатель отражает свет в область обзора игрока, стоящего перед игровым автоматом или проходящего мимо игрового автомата.

[0016] Источник света, в одном варианте осуществления изобретения, может облучать как отражатель, установленный на том же самом игровом автомате, так и отражатель, находящийся на расположенной рядом с ним игровой или развлекательной установке. Это сделано с целью создания соответствующего светового эффекта на игровой или развлекательной установке, расположенной рядом. Предпочтительно установки располагаются рядом друг с другом, чтобы обе они освещали друг друга. Это означает, что источник света на одной установке облучает соответствующий отражатель на другой установке. При этом отпадает необходимость в размещении отдельного источника света в центре отражателя. Поверхность отражателя может быть выполнена без размещения на ней источников света.

[0017] Согласно другому варианту осуществления изобретения, источник света, который предназначен для облучения установки, расположенной рядом, и находящегося на ней отражателя, может быть установлен в непосредственной близости от отражателя на одном и том же корпусе. Отражатель, находящийся рядом с источником света, может быть экранирован от источника света. Таким образом, свет от источника света, находящегося в непосредственной близости, не попадает на отражатель своей установки. Подходящие средства для экранирования могут быть заслоняющими благодаря конфигурации корпуса или от края корпуса, например, или в виде отдельно расположенного заслоняющего элемента.

[0018] В альтернативном варианте, или в дополнение, к облучению отражателя от расположенной рядом игровой установки на самой соответствующей игровой установке может быть также установлен источник света, облучающий отражатель устройства для создания световых эффектов. Тем самым обеспечивается самодостаточное создание световых эффектов, не зависящее от расположения дополнительных игровых или развлекательных установок и от точности их ориентации относительно друг друга.

[0019] Изменение с помощью указанного отражателя направления светового луча, испускаемого источником света, дает возможность расположить источник света, преимущественно, в "скрытой" части пространства, в частности на той стороне корпуса, которая находится вне области обзора игрока, стоящего перед игровой установкой. С другой стороны, при этом лучше всего использовать имеющееся в конструкции свободное место. С другой стороны, такое расположение может привести к уменьшению ослепляющего действия источника света, поскольку игрок более не смотрит непосредственно в источник света, но, тем не менее, может воспринимать перенаправленный вторичный свет как световой эффект.

[0020] Один или более отражателей устройства для создания световых эффектов могут по существу иметь различное конструктивное исполнение и могут быть различной формы. Для получения яркого излучаемого светового сигнала, сфокусированного в заданное место, в пределах требуемой части пространства, в предпочтительном варианте осуществления изобретения отражателю придана вогнутая форма. При этом возможно выполнение поверхности отражателя, например, осесимметричной, чашеобразной формы, с параболическим поперечным сечением. Чтобы получить более широкий и более линейный испускаемый световой луч, освещающий область более значительных размеров, предпочтительный вариант осуществления изобретения предусматривает выполнение поверхности отражателя в виде вогнутого в продольном направлении канала отражателя, который может образовывать желоб.

(0021) В данном контексте отражатель может быть в принципе выполнен как отдельный от корпуса элемент, который прикреплен к корпусу. Однако, для сохранения плавности внешних очертаний игровой установки, в предпочтительном варианте осуществления изобретения предусмотрено интегрирование отражателя в одну из частей стенки корпуса или же эта одна из частей стенки корпуса включает отражатель с интегрированной поверхностью.

[0022] Из одного из желобов, интегрированных в поверхность корпуса, может быть образован один или более отражателей. Поверхность желоба выполнена отражающей, в частности металлической. Отражающая поверхность может иметь различные варианты исполнения в зависимости от текстуры стенки корпуса. Так, например, если соответствующая часть стенки корпуса изготовлена из металла, то отражатель может быть изготовлен из достаточно гладко отполированной металлической поверхности. Если корпус деревянный или пластмассовый, то на ту часть стенки корпуса, о которой идет речь, может быть нанесено отражающее покрытие. Оно может быть представлено в виде рефлективной или отражающей фольги или поверхностного слоя, наносимого разбрызгиванием или напылением.

[0023] При этом поверхность отражателя может быть выполнена различной конфигурации или формы в зависимости от требуемого светового эффекта. В предпочтительном варианте осуществления изобретения поверхность отражателя может образовывать непрерывную, с постоянной кривизной, гладкую вогнутую поверхность. В альтернативном варианте исполнения, поверхность отражателя может отличаться наличием сверху структуры с переходными областями между различными частями, причем в отражающую поверхность может быть интегрирована чешуйчатая структура.

[0024] Отражатель может располагаться по существу на различных частях корпуса. Для того чтобы занимаемая поверхность на передней стороне была малой и для обеспечения возможности выполнения корпуса узким, когда ширина устройств визуального отображения и управления задана, но при этом требуется сохранение высокой степени свободы выбора в отношении расположения источника света, предпочтительный вариант осуществления изобретения предусматривает размещение одного или более отражателей на одном краю корпуса между двумя панелями корпуса или секциями корпуса.

[0025] В частности, по меньшей мере, один отражатель может быть расположен на боковом краю корпуса и иметь такую угловую ориентацию, что он захватывает свет, падающий с боковой стороны корпуса, и излучает свет по направлению к передней стороне установки, в направлении впереди установки и/или выше установки.

[0026] В данном контексте, согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения, один или более отражателей могут быть расположены так, что они заходят вглубь, или могут проходить так, что их продольная ось симметрии образует острый угол с направлением вглубь корпуса, предпочтительно поднимаясь довольно параллельно вертикальной продольной плоскости игровой или развлекательной установки по диагонали, от передней стороны данной установки в направлении назад, к задней стороне установки. Такая наклонная ориентация отражателя, идущего вглубь, с одной стороны, обеспечивает возможность свечения отражателя по диагонали с правой и/или левой стороны установки, но в то же время он испускает световые лучи, создающие световой эффект, в зону привлекательности установки. Это значит, что освещается область обзора игрока, стоящего впереди установки или проходящего мимо, и при этом создается восходящий столб света, всегда видимый игроку, стоящему впереди установки.

[0027] В частности, отражатель может быть расположен на боковом краю корпуса, который поддерживает или обрамляет панель управления игровой установки или устройство визуального отображения, находящееся выше панели управления, на которых указанная секция корпуса (или вместе с обрамляющими боковыми краями корпуса) опускается под острым углом к горизонтальной плоскости по направлению к передней стороне установки (или к тому из игроков, который стоит впереди нее).

[0028] В альтернативном варианте, или в дополнение, отражатель может быть также установлен на боковом краю верхней секции корпуса, которая вмещает устройство визуального отображения или служит для него опорой, предпочтительно приблизительно на высоте расположения головы и проходит отвесно, в частности в вертикальном направлении.

[0029] В альтернативном варианте, или в дополнение, по меньшей мере, один отражатель может быть также предусмотрен на горизонтальных крайних частях корпуса, предпочтительно на одной из выгнутых или криволинейных переходных частях между нижним и верхним дисплеями. В альтернативном варианте, или в дополнение, на горизонтальной крайней части или сверху корпуса также может быть предусмотрен подходящий отражатель, на который поступает световое излучение от источника света, расположенного выше указанной крайней части. Это может быть выполнено, например, путем расположения источника света на приставке, прикрепляемой к верхней части корпуса. В альтернативном варианте, или в дополнение, на нижней крайней части указанной приставки также может быть расположен отражатель, облучаемый источником света, находящимся сверху корпуса установки.

[0030] В целях обеспечения максимально возможной площади поверхности отражателя предпочтительно предусмотрено наличие, по меньшей мере, одного отражателя на наружной стороне корпуса, причем протяженность поверхности этого отражателя превышает ширину поверхности отражателя, по меньшей мере, в три раза, предпочтительно, по меньшей мере, в пять раз и, при необходимости, более чем в десять раз. Таким образом, предпочтительно предусматривается использование отражателя с удлиненной узкой поверхностью.

[0031] Отражатели могут проектироваться по существу с различной степенью вогнутости поверхности, адаптированной к величине свободного промежутка, предусмотренного заданными условиями монтажа установки. В предпочтительном варианте осуществления изобретения, в случае выполнения поверхности отражателя в форме желоба, глубина вогнутости может составлять меньше одной четвертой части ширины желоба. Поверхность отражателя предпочтительно имеет одинаковую кривизну, имея в виду поперечное сечение в форме дуги окружности. Для того чтобы световой луч был определен на границах и ясно различим, поверхность отражателя является линейной на краю, предпочтительно ограниченной угловым краем, образуя переход от желоба, интегрированной в стенку корпуса, к примыкающим частям стенки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

[0032] Фиг.1 - вид спереди игровой установки согласно изобретению.

[0033] Фиг.2 - вид сверху игровой установки по фиг.1.

[0034] Фиг.3 - вид сбоку игровой установки по фиг.1.

[0035] Фиг.4 - подробный вид в разрезе вдоль линии А-А через боковой край корпуса игровой установки по фиг.3 и расположенной рядом игровой установки, показанной на фиг.8.

[0036] Фиг.5 - вид в перспективе отражателя, расположенного в кромке с желобом на боковом краю корпуса игровой установки, показанной на фиг.3.

[0037] Фиг.6 - схематический вид в перспективе отражающей поверхности в форме желоба вместе со стержнеобразным источником света, расположенным рядом с желобом, служащим для облучения светом одного из отражателей, размещенных на установке, расположенной рядом.

[0038] Фиг.7 - вид в перспективе нижнего модуля игровой установки по фиг.1-3.

[0039] Фиг.8 - группа игровых установок, расположенных рядом друг с другом, каждая из которых соответствует игровой установке по фиг.1, в которой вблизи образующих отражатели желобах расположены источники света, облучающие светом игровую установку, расположенную рядом.

[0040] Фиг.9 - группа игровых установок, расставленных в виде звезды вокруг центра группы.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0041] На фиг.1-3 показана игровая установка 1 в соответствии с настоящим изобретением. Установка 1 представляет собой напольный агрегат в виде автономной установки. Грубо говоря, она включает в себя коробчатый корпус 2, высотой приблизительно с человеческий рост, верхняя часть которого вмещает устройство 13 визуального отображения, состоящее из двух экранов 14 и 15 большой площади, один из которых в показанном варианте осуществления изобретения расположен выше другого. Как видно из фиг.1, оба экрана 14 и 15 расположены так, что они наклонены друг к другу под тупым углом, причем верхний экран 14 проходит по существу вертикально, тогда как нижний экран 15 расположен так, что он наклонен вниз в направлении приближения к игроку. В данном случае корпус 2 может быть подразделен на несколько модулей так, что, например, верхний модуль 2о корпуса, на котором расположен верхний экран 14, может быть съемным или устанавливаемым на нижний модуль 2u корпуса, на котором расположен указанный нижний экран 15, как показывает сравнение фиг.1-3, с одной стороны, с фиг.7, с другой стороны.

[0042] Корпус 2 игровой установки 1 имеет панельную секцию, расположенную под экранами 14 и 15, которая выступает по направлению к игроку, простираясь по всей ширине корпуса 1 установки, и по существу имеет коробчатую форму. В показанном варианте осуществления изобретения указанная панельная секция 16 непрерывно соединяется с секцией корпуса, вмещающей нижний экран 15, расположенный примерно в том же направлении.

[0043] На верхней стороне панельной секции 16 размещается панель 17 управления, включающая несколько приводимых в действие вручную управляющих ключей, выполненных, например, в виде нажимных кнопочных переключателей. При этом могут использоваться контактные выключатели, панели управления с сенсорным экраном или другие органы управления.

[0044] Кроме того, корпус 2 характеризуется наличием роликов 25, расположенных на заднем нижнем продольном краю, с помощью которых игровая установка может легко катиться, передвигаться или перемещаться. Наличие специального выступа и особое местоположение панели 17 управления по отношению к роликам 25 способствует удобству захвата и подъема игровой установки па передней стороне и также ее перемещения как тележки.

[0045] Управление играми, визуально отображаемыми на экранах 14 и 15, осуществляется посредством электронного контроллера (находится внутри корпуса), предпочтительно в виде процессора, который размещен в нижней секции внутри корпуса 2. С одной стороны, указанный контроллер в данном случае управляет устройством 13 визуального отображения, а с другой стороны, он связан с управляющими ключами панели 17 управления. При этом с контроллера можно управлять работой других функциональных компонентов, таких как устройство выдачи выигрыша, устройство ввода наличных денег и устройство распознавания.

[0046] Помимо указанного устройства 13 визуального отображения информации игровая установка 1 включает в себя устройство 3 для создания световых эффектов, с помощью которого его световыми лучами может освещаться пространство впереди и/или выше передней стороны 19 корпуса 2. В показанном варианте осуществления изобретения указанное устройство 3 для создания световых эффектов содержит несколько отражателей 4, каждый из которых расположен на наружной стороне корпуса 2.

[0047] Как видно из фиг.1, отражатели 4 в представленном здесь варианте осуществления изобретения расположены на нижней секции 2u корпуса в области экрана 15 и/или панели 17 управления. При этом отражатели 4 предпочтительно проходят до боковых краев корпуса 2, которые расположены по бокам указанного экрана 15 и/или панели 17 управления и образуют переходную область между боковыми стенками корпуса 2 и верхней стороной нижней секции 2u корпуса, причем эти отражатели расположены с уклоном в сторону игрока. В показанном варианте осуществления изобретения, кроме того, к боковым краям верхней секции 20 корпуса прикреплены дополнительные отражатели 4. Они примыкают сбоку, справа и слева, к верхнему экрану 14 и расположены в переходной области между боковыми торцами и передней стороной верхней секции 2о корпуса. Может быть предусмотрено наличие дополнительных отражателей 4, не показанных на чертежах, предпочтительно ориентированных горизонтально и/или проходящих по диагонали поперек части корпуса, расположенной на передней стороне. В частности, соответствующий отражатель 4 может быть расположен на верхней крайней части 2с нижней секции 2u корпуса между двумя экранами 14 и 15. В альтернативном варианте, или в дополнение, такой горизонтально ориентированный отражатель 4 может быть также установлен на нижнем краю или на нижней крайней части 2d верхней секции 20 корпуса, на которой размещен верхний экран 14. В альтернативном варианте, или в дополнение, может быть также предусмотрено наличие отражателя 4 на верхней крайней части 2е верхней секции 2о корпуса, которая обрамляет указанный верхний экран 14. В альтернативном варианте, или в дополнение, игровая установка не может иметь приставки, особо не показанной на фиг.1, которая крепится сверху указанной секции 2о корпуса и которая может включать, например, громкоговорящее устройство, устройство мигающего света и т.п. Если такая приставка присутствует, то она может иметь в своем составе отражатель 4, имеющий протяженность до нижнего края или нижней крайней части приставки, обращенной в сторону указанной верхней крайней части 2е верхней секции 2о корпуса.

[0048] Таким образом, отражатели 4 предпочтительно проходят в области края, граничащего с секцией корпуса, между двумя расположенными под углом друг к другу панелями или секциями корпуса так, что отражатель 4 обращен к разным сторонам корпуса, в результате чего соответствующий отражатель 4 может, с одной стороны, захватывать свет, падающий с одной стороны, и, с другой стороны, излучать его в направлении к другой стороне в виде луча.

[0049] Нa фиг.5-7 показаны отражатели 4, выполненные в виде выемок в стенке корпуса, при этом в крайних частях каждой секции корпуса образованы удлиненные каналы или желоба. Как показано на фиг.5-7, удлиненные желоба 10 расположены так, что их продольные оси симметрии проходят параллельно контурам краев, при этом в показанном варианте осуществления изобретения протяженность указанных канавок в продольном направлении может превышать ширину соответствующей канавки более чем в пять раз и, предпочтительно, более чем в десять раз.

[0050] На фиг.5 показаны желоба 10 вогнутой формы, причем глубина вогнутости значительно меньше, чем ширина канавок 10.

[0051] Как видно из фиг.1-2, отражатели 4 или желоба 10, расположенные на крайней части диагонали, наклоненной к верхней части нижней секции 2u корпуса, заглублены в установку или проходят наклонно под острым углом к направлению 12 вглубь корпуса. Угол наклона желобов 10, образующих отражатели 4, в данном случае предпочтительно соответствует углу наклона верхней части нижней секции 2u корпуса. При этом указанные канавки 10 проходят в продольном направлении параллельно боковым торцам 2r и 2l корпуса 2 и, к тому же, параллельно указанной верхней части нижней секции 2u корпуса.

[0052] и показанном варианте осуществления изобретения желоба 10 простираются, в данном случае, в обе области корпуса, примыкающие друг к другу, на соответствующих краях корпуса. Как видно из фиг.4, проведенная по центру вертикаль V отчасти совпадает на поверхности канавки или на плоскости симметрии криволинейной поверхности канавки с биссектрисой угла, ограниченного обеими соседними поверхностями стенки корпуса, как видно из фиг.4. Отражатели 4, образованные канавками 10, имеют открытое сечение захвата 7 для направления света в определенную сторону, вправо или влево от игровой установки 1, а также к передней стороне игровой установки 1.

[0053] Дополнительные отражатели 4 могут быть выполнены и расположены соответствующим образом, при этом они могут быть расположены на других местах корпуса и их крайних частях, например, отражатели 4, размещенные на боковых краях верхней секции 2о корпуса, могут проходить по существу в вертикальном направлении таким образом, что они обращены к боковому пространству справа или слева игровой установки 1, а также к пространству впереди передней стороны игровой установки 1.

[0054] Как видно из фиг.4-6, каждый из источников света 6 расположен на наружной стороне корпуса 2 в непосредственной близости от отражателей 4 и выполнен, в рассматриваемом варианте осуществления изобретения, в виде светового стержня. В альтернативном варианте, возможно также применение цепочки или ряда светодиодов или других точечных источников света. Конфигурация источника 6 света предпочтительно повторяет рельеф одной из соответствующих канавок 10, в которой размещается соответствующий источник 6 света. Следует отметить, что источник света, помимо этого, может быть расположен в отверстиях боковой стенки корпуса или даже внутри корпуса и направлять световой луч через отверстия корпуса.

[0055] На фиг.4 показан источник 6 света игровой установки 1, ориентированный так, чтобы облучать светом отражатели 4 соответствующей соседней игровой установки 1А. Источники 6 света расположены на наружной стороне корпуса на или в той части стенки корпуса 2, которая граничит с соответствующей канавкой 10 игровой установки 1, причем край стенки, находящийся между канавкой 10 и указанной соседней частью стенки, если можно так выразиться, заслоняет свою собственную канавку 10. Другими словами, расположенный рядом источник 6 света светит из связанной с ним канавки 10 только в сторону от указанного края стенки или мимо него так, что свет отражается только от канавки 10, расположенной на соседней установке 1А.

[0056] В случае расположения игровых установок в ряд с зазором, отделяющим их друг от друга, как показано на фиг.8, размещенные на разных установках отражатели 4 располагаются вблизи друг друга, как показано схематически в поперечном разрезе на фиг.4, в результате чего соответствующие источники 6 света, расположенные на одной установке, например на игровой установке 1, могут облучать светом отражатели 4 соответствующей соседней с ней установки 1А.

[0057] На фиг.8 также показана группа игровых установок 1, расположенных рядом друг с другом, имеется приставка 21, установленная сверху указанной верхней секции 2о корпуса, причем приставка 21 может включать дополнительное громкоговорящее устройство и/или устройство мигающего света или, например, средства освещения, а также сигнальное устройство 23, сигнализирующее о неисправности установки и/или особом состоянии игры.

[0058] Приставка 21 содержит отражатель 4, который проходит до нижнего края или нижней крайней части приставки 21 и обращенный в сторону верхней крайней части 2е верхней секции 2о корпуса.

[0059] Как альтернатива последовательному расположению различных игровых установок 1, показанному на фиг.8, возможно также их групповое радиальное расположение в виде звезды вокруг соответствующего центра группы, такого как колонна 24, как видно из фиг.9, при котором отражатели 4 могут также облучаться светом от соответствующих соседних игровых установок. Каждый из отражателей 4 может быть расположен или ориентирован в этом случае так, чтобы основное направление излучения было параллельным радиальному направлению из центра группы.

[0060] Настоящее изобретение, описанное выше на конкретных вариантах его осуществления, охватывает многочисленные варианты исполнения, очевидные для специалистов в данной области техники. Таким образом, объем изобретения ограничивается только прилагаемой формулой изобретения.

1. Игровая установка, содержащая:
корпус, имеющий наружную сторону и переднюю сторону;
по меньшей мере, один отражатель, расположенный на корпусе, причем указанный отражатель имеет открытое сечение захвата, предназначенное для захвата, по меньшей мере, части светового луча, испускаемого соседним источником света, и для отражения захваченного светового луча, по меньшей мере частично, по направлению к передней стороне корпуса.

2. Игровая установка по п.1, где отражатель является выпуклым.

3. Игровая установка по одному из предыдущих пунктов, где на наружной стороне корпуса расположен первый источник света, предназначенный испускать световой луч, причем первый источник света направляет свет в сторону от отражателя.

4. Игровая установка по п.3, где корпус имеет край, отражатель имеет выпуклую форму и встроен в указанный край таким образом, чтобы этот край заслонял отражатель от первого источника света.

5. Игровая установка по п.1, где корпус имеет край и первый источник света, причем первый источник света размещен рядом с отражателем, отражатель имеет вогнутую форму и встроен в указанный край, чтобы заслонять отражатель от первого источника света.

6. Игровая установка по п.1, где корпус имеет край, и отражатель прикреплен к этому краю, отражатель является вогнутым, причем он имеет удлиненную форму и образует отражающий канал.

7. Игровая установка по п.1, где корпус имеет стенку, а отражатель образует, по меньшей мере, часть стенки.

8. Игровая установка по п.1, где отражатель является металлическим.

9. Игровая установка по п.1, где корпус имеет панели корпуса, причем панели корпуса расположены наклонно друг к другу, отражатель расположен между панелями корпуса.

10. Группа игровых установок, включающая:
первый корпус, имеющий наружную сторону;
первый источник света, расположенный на наружной стороне первого корпуса, предназначенный для испускания первого светового луча;
второй корпус, имеющий наружную сторону;
второй источник света, расположенный на наружной стороне второго корпуса, предназначенный для испускания второго светового луча;
первый корпус также содержит, по меньшей мере, один первый отражатель, расположенный на наружной стороне первого корпуса для отражения второго светового луча; и
второй корпус также содержит, по меньшей мере, один второй отражатель, установленный на наружной стороне второго корпуса для отражения первого светового луча.

11. Группа игровых установок по п.10, где первый отражатель, расположенный на первом корпусе, ориентирован так, чтобы отражать свет, излучаемый вторым источником света, по меньшей мере частично, по направлению к передней стороне первого корпуса.

12. Группа игровых установок по п.10, где второй отражатель, расположенный на втором корпусе, ориентирован так, чтобы отражать свет, излучаемый первым источником света, по меньшей мере частично, по направлению к передней стороне второго корпуса.

13. Группа игровых установок по п.10, где первый корпус имеет боковую стенку, и второй корпус имеет боковую стенку, причем источник света первого корпуса установлен на боковой стенке первого корпуса, и источник света второго корпуса установлен на боковой стенке второго корпуса.

14. Группа игровых установок по п.10, где первый корпус имеет край, и второй корпус имеет край, отражатель первого корпуса размещен на краю первого корпуса, и отражатель второго корпуса размещен на краю второго корпуса.

15. Группа игровых установок по п.10, где первый корпус имеет ряд отражателей и источников света, и второй корпус имеет ряд отражателей и источников света.

16. Группа игровых установок по п.10, где первый корпус имеет боковой край, проходящий вертикально, и второй корпус имеет боковой край, проходящий вертикально, отражатель первого корпуса установлен на боковом краю первого корпуса, и отражатель второго корпуса установлен на боковом краю второго корпуса.

17. Группа игровых установок по п.10, где первый корпус имеет боковой край, проходящий по диагонали, и второй корпус имеет боковой край, проходящий по диагонали, отражатель первого корпуса установлен на боковом краю первого корпуса, и отражатель второго корпуса установлен на боковом краю второго корпуса.

18. Группа игровых установок по п.10, дополнительно содержащая центр группы и ряд корпусов, причем указанные корпусы расположены вокруг центра группы так, что они обращены радиально наружу от центра группы.

19. Группа игровых установок по п.10, дополнительно содержащая ряд корпусов, которые расположены рядом бок о бок.

20. Группа игровых установок по п.10, где отражатель первого корпуса и отражатель второго корпуса являются металлическими.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронному игровому автомату, в частности приводимому в действие посредством монеты и/или денежного эквивалента автомату для азартных игр.

Изобретение относится к области мультимедийных и игровых устройств и может быть использовано для взаимной передачи данных и голосовой информации между игровым устройством и беспроводными периферийными вспомогательными единицами оборудования.

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, и может быть использовано в системе назначения приз-бонус, охватывающей игровые автоматы, объединенные в сеть.

Изобретение относится к игровым машинам типа видеослот-машин и машин для видеопокера и, в частности, к устройству и способам для обеспечения беспроводного обмена информацией внутри игровой машины.

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано для разработки азартных игр, используемых в игровой индустрии. .

Изобретение относится к устройствам для проведения лотерейных розыгрышей и может быть использовано для расширения функциональных возможностей лотерейной игры на основе электронного игрового устройства.

Изобретение относится к игровым системам и может быть использовано в казино. .

Изобретение относится к средствам управления игровыми автоматами. Технический результат заключается в повышении быстродействия модифицирования интерфейса пользователя в игровой партии. В игровой системе и способе, включающих неизменный код бонуса и динамический код игры, один или более игроков, играющих за несколькими определенными электронными игровыми автоматами, пытаются привести в соответствие динамический код игры и код бонуса для того, чтобы выиграть фиксированный джекпот или накопительный джекпот. Символы кода игры регулируют случайным образом в ответ на каждую партию игры за соответствующим электронным игровым автоматом, также обеспечивается случайным образом направление движения для выбора символов кода игры. Как только символ кода игры совпадает с соответствующим символом кода бонуса, символ кода игры фиксируется таким образом, что совпадающий символ кода игры не может быть изменен снова до тех пор, пока не будет выигран джекпот, на основании совпадения каждого символа кода игры с соответствующим символом кода бонуса. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к средствам обработки данных при проведении игр на игровых машинах. Технический результат заключается в обеспечении гибкого управления состоянием игровой машины в зависимости от получаемых данных. Игровой автомат и система содержат корпус, имеющий пользовательский интерфейс, средства отображения, предпочтительно нижний дисплей и верхний дисплей, и контроллер, предпочтительно установленный в корпусе и обменивающийся данными со средствами отображения. Контроллер включает режим стандартной игры до возникновения предопределенного события, такого как появление предпочтительно трех символов разброса. При возникновении предопределенного события контроллер включает режим особой игры, где средства отображения отображают множество особых игровых символов и указатель выбора символа, и факультативно отображают пейзаж, содержащий по меньшей мере несколько особых игровых символов. По меньшей мере один из особых игровых символов является переключаемым символом, обладающим первым состоянием и вторым состоянием, и по меньшей мере один является переключающим символом, изменяющим состояние переключаемого символа. Контроллер заставляет указатель выбора символа случайным образом выбирать один из особых игровых символов. Существует два способа изменения состояния переключаемого символа. Выбор переключаемого символа изменяет его состояние. Выбор переключающего символа заставляет переключаемый символ также изменить свое состояние. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к способу относительно выплаты кредита с помощью системы, содержащей сервер, а также ряд автоматических игровых автоматов, связанных с сервером и приводимых в действие игроком. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств. Упомянутый технический результат достигается тем, что по меньшей мере один автомат имеет игровой блок и блок выплаты, приводимый в действие игроком для выплаты кредита в форме подтверждающих билетов или носителей информации, где игровой блок при наличии кредита упрощает прохождение игры, и где наличие кредита и приведение в действие блока выплаты передает набор данных на сервер, где набор данных содержит сумму кредита, где набор данных сохраняется при поступлении на сервер, и, в случае успешного сохранения выданного набора данных, возвращается в автоматический игровой автомат, где после получения выданного набора данных в соответствующем автоматическом игровом автомате становится доступным подтверждающий билет и передается на сервер, в котором набор данных сервера хранится доступным для распечатки. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к группе связанных игровых устройств, каждое из которых содержит лототрон, содержащий базу данных, которая содержит множество элементов, при этом каждый элемент содержит один или несколько выигрышных номеров, связанных с предопределенным промежутком времени, и генератор псевдослучайных номеров для генерирования псевдослучайных номеров из источника, предоставленного базой данных, и часы для извлечения выигрышного номера или номеров из элемента базы данных за промежуток времени, указанный на часах, и сравнивающее устройство для по меньшей мере одного приема извлеченного выигрышного номера или номеров и по меньшей мере одного номера, сгенерированного генератором псевдослучайных номеров, при этом сравнивающее устройство адаптируется для генерирования выигрышного сигнала, если извлеченный выигрышный номер и сгенерированный псевдослучайный номер совпадают; и при этом все связанные игровые устройства содержат идентичные базы данных, которые содержат множество элементов и генераторов псевдослучайных номеров, посредством чего выигрышные сигналы генерируются одновременно. Дополнительно каждое устройство содержит часы для извлечения выигрышных номеров и для идентификации заголовка базы данных для промежутка времени, указанного часами, чтобы гарантировать одновременное генерирование выигрышных сигналов всеми устройствами группы. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение в целом относится к игровым системам для игры в игры с шариком, в которых шарик запускается в игровую область. В частности, настоящее изобретение относится к многопользовательской игровой системе, содержащей устройство для игры с шариком, содержащее пусковой механизм для запуска шарика в игровую область для старта игры, при этом игровая система дополнительно содержит средство управления активацией для активации пускового механизма и ряд игровых терминалов для ряда игроков, при этом указанные игровые терминалы содержат устройство ввода для ввода прогноза и/или ставки на результат игры. В соответствии с настоящим изобретением устройство ввода каждого игрового терминала содержит средства ввода стартового сигнала для ввода стартового сигнала для активации пускового механизма, при этом средство управления активацией игровой системы содержит генератор случайных сигналов для случайного выбора одного из ряда игровых терминалов для каждой игры с целью генерирования стартового сигнала и генератор сигнала отображения для генерирования сигнала отображения, указывающего на игровой терминал, выбранный для генерирования стартового сигнала. Обеспечивается повышение сложности предсказания места, куда упадет шарик, за счет уменьшения повторения комбинаций. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к игровому и/или развлекательному устройству, в частности к монетному и/или жетонному игровому автомату и/или устройству для азартных игр, содержащему несколько отдельных блоков отображения, предназначенных для отображения информации, в частности содержимого игр и/или игровой информации, где по меньшей мере один из блоков отображения оснащен сенсорной панелью для ввода команд управления путем прикосновений. Согласно настоящему изобретению сенсорная панель представляет собой сплошную конструкцию, расположенную поверх по меньшей мере части каждого из по меньшей мере двух разных блоков отображения, при этом по меньшей мере один из блоков отображения имеет изогнутую отображающую поверхность. Благодаря тому что сенсорная панель проходит над граничной областью или зазором между двумя блоками отображения, представляется возможным, несмотря на применение нескольких блоков отображения, сделать переднюю часть устройства полностью и сплошным образом закрытой, благодаря чему упрощается конструкция соответствующей стенки устройства и повышается защищенность устройства от проникновения внутрь корпуса на участках, соответствующих зазорам между блоками. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Заявленное изобретение относится к игровому автомату, в котором предусмотрены режимы процесса стандартной и бонусной игры и который содержит корпус, интерфейс, прикрепленный к корпусу, и компьютер, функционально связанный с интерфейсом. Компьютер содержит память и процессор. В режиме процесса стандартной игры интерфейс отображает матрицу символов, представляющих устройство барабанов, а компьютер рассчитывает сумму выплат на основании символов в матрице. При появлении в матрице символов предопределенного числа разбросанных символов в режиме процесса стандартной игры начинается процесс бонусной игры и по меньшей мере несколько из разбросанных символов преобразуются в дикие символы во время процесса бонусной игры. Режим процесса бонусной игры предусматривает несколько вращений барабанов. Дикие символы, представленные в режиме процесса бонусной игры, занимают больше одного места в матрице символов и перемещаются во время каждого вращения барабанов в случайное место в матрице символов. Случайное место в матрице символов исключает места в матрице, ранее занимаемые диким символом во время непосредственно предшествующего вращения барабанов во время процесса бонусной игры. Таким образом достигается высокий уровень доверия к игровому автомату, так как пользователь всегда может видеть, что происходит с символами. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к способу и системе для отслеживания активности пользователя игрового автомата. Способ осуществления отслеживания активности пользователя игрового автомата, включающий: предоставление игрового автомата, содержащего принтер для печати билетов и устройство для считывания билетов для печати и считывания денежных билетов соответственно; предоставление сервера с базой данных, причем сервер подключен к игровому автомату; присвоение номера счета пользователю; печать билета отслеживания для указанного пользователя, причем билет отслеживания содержит соответствующий код для номера счета; создание записи в указанной базе данных и присвоение указанного номера счета записи в качестве ключевого значения; определение того, является ли билет, предоставленный устройству для считывания билетов, денежным билетом или билетом отслеживания. При определении билета отслеживания предоставление на сервер пакета данных, содержащего номер счета, а также дополнительную игровую информацию, выбранную из группы, состоящей из: идентификационного номера игрового автомата, отметки времени и результатов игры и сохранение пакета данных в записи. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Настоящее изобретение относится к игровому автомату, содержащему контроллер игровых последовательностей, который соединен с управляющим устройством блока выдачи денег и который взаимодействует с управляющим устройством с целью выдачи денег, и к способу эксплуатации игрового автомата, содержащего контроллер игровых последовательностей, который соединен и взаимодействует с управляющим устройством блока выдачи денег с целью выдачи денег. Блок выдачи денег содержит электродвигатель и управляющее устройство, содержащее запоминающее устройство. Электродвигатель соединен с управляющим устройством посредством управляемого переключателя и выполнен с возможностью приведения в действие током/напряжением в течение определенного времени при помощи переключателя с целью выдачи денег. Моностабильный мультивибратор, назначенный для переключателя, генерирует определенное время работы электродвигателя посредством подачи соответствующего напряжения/тока путем замыкания электрической цепи при помощи переключателя. Управляющее устройство предназначено для вывода кода, который выполнен в виде импульсной последовательности напряжения с нулевыми импульсами и передается при помощи двухжильного кабеля, посредством которого на электродвигатель подается электричество. Кроме того, блок выдачи денег содержит блок сравнения для сравнения кода с заданным кодом. Сдвиговый регистр расположен перед блоком сравнения, при этом код последовательно отфильтровывается сдвиговым регистром из напряжения, подаваемого на электродвигатель, и параллельно направляется на блок сравнения. В случае если принятый код соответствует известному, заданному, коду, переключатель приводится в действие с целью подачи напряжения/тока на электродвигатель с целью выдачи денег посредством моностабильного мультивибратора. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Заявленное решение относится к компьютерно-реализуемому способу проведения экземпляров игры, имеющему множество игровых позиций, которые могут быть заняты игроками, например, игры покерного типа. Способ содержит этап назначения игроку множества весов, относящихся к игровым позициям, где каждый вес указывает склонность к размещению игрока в игровой позиции. Когда игрок сыграл в первой игре в данной позиции, веса обновляются для указания измененной склонности к размещению в каждой позиции. Затем игрок назначается для второй игры на основании обновленных весов. При этом поддерживается подключение клиентского приложения к первому экземпляру игры во время участия игрока во втором экземпляре игры. Благодаря данной реализации обеспечивается исключение несправедливых выгодных или невыгодных условий, поскольку позиция игрока имеет стратегическое значение. Вместе с тем обеспечивается реализация новых быстродействующих игровых моделей. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил., 5 табл.
Наверх