Противопожарное дверное полотно

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям противопожарных дверей и ворот. Противопожарное дверное полотно включает прямоугольный каркас, образованный боковыми стойками и верхней и нижней поперечинами; элементы жесткости, закрепленные внутри прямоугольного каркаса; стальные листы, закрепленные на каркасе, образующие лицевую и тыльную панели дверного полотна, внутреннюю полость, ограниченную внутренними поверхностями стальных листов, боковых стоек и верхней и нижней поперечин, разделенную на секции элементами жесткости; размещенные в секциях внутренней полости теплоизоляционные пакеты, включающие внутренний слой из огнестойкого минераловатного заполнителя высокой плотности и внешние слои из базальтового картона; петли, замок; при этом прямоугольный каркас состоит из соединенных между собой двух стоек и верхней и нижней поперечин, изготовленных из гнутого -образного профиля с уступом для притвора по всему периметру каркаса; по меньшей мере из четырех ┴-образных элементов жесткости, изготовленных из горизонтального и вертикального стальных профилей, согнутых из полосового проката с площадками на концах для крепления к стойкам и к поперечинам, установленных в прямоугольном каркасе попарно параллельно с образованием зазора между элементами жесткости, заполненного теплоизоляционным огнестойким материалом. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям противопожарных дверей и ворот.

Известна конструкция двери, имеющей раму из гнутого профиля и дверное полотно, сваренное из двух плоских стальных листов, стальных усиливающих профилей в петлевой зоне и в зонах противосъемных и запирающих устройств (ГОСТ 31173-2003. Блоки дверные стальные. Технические условия).

Известно огнестойкое дверное полотно (патент RU №81515U1, от 29.09.2008), содержащее два поверхностных слоя из стальных листов и внутренний слой между ними из негорючего теплоизоляционного материала; оба поверхностных слоя из стальных листов отделены воздушным зазором от внутреннего слоя, служащего разделителем пространства между поверхностными слоями.

Известно огнестойкое дверное полотно, включающее стальные листы, образующие наружные поверхности полотна, огнестойкий минераловатный заполнитель высокой плотности, слои клеящей композиции и асбестовые прокладки между внутренними поверхностями стальных листов и слоями клеящей композиции (патент RU№2158817, от 30.12.1998).

Известна противопожарная дверь, состоящая из дверной рамы с ограничивающим дверной проем притвором, к которой на петлях закреплено фиксирующееся в прижатом к притвору положении с помощью ригеля дверное полотно, образованное соединенными друг с другом оболочками из тонколистовой стали с размещенной во внутреннем пространстве между оболочками термостойкой изоляцией и подкрепленное расположенной в этом пространстве по периметру замкнутой рамой жесткости, образованной стальными профилями, в которой толщина рамы меньше расстояния между внутренними поверхностями оболочек, при этом опорная поверхность рамы жесткости прижата к оболочке, расположенной со стороны открывания двери, а зазор между торцами полок рамы жесткости, перпендикулярных ее опорной поверхности, и оболочкой полотна, расположенной со стороны притвора, заполнен термостойкой изоляцией (см. патент RU №2116426, МПК Е06В 5/16, опубл. 1998.07.27). Наличие рамы жесткости повышает огнестойкость этой конструкции по сравнению с описанной выше конструкцией, однако это справедливо только в случае возникновения пожара со стороны притвора, когда рама жесткости отделена от воздействия температуры слоем термостойкой изоляции, при пожаре с другой стороны рама будет нагреваться вместе с оболочкой. Наличие только волокнистой термостойкой изоляции не обеспечивает высокой огнестойкости, а главное ее стабильности.

Известна противопожарная дверь (патент RU №2116426, от 11.02.1997, прототип), включающая: прямоугольный каркас, образованный боковыми стойками и верхней и нижней поперечинами; с элементами жесткости, закрепленными внутри прямоугольного каркаса; стальные листы, образующие наружные лицевую и тыльную поверхности дверного полотна; внутреннюю полость, ограниченную внутренними поверхностями стальных листов и внутренними поверхностями боковых стоек и верхней и нижней поперечин; и разделенную на секции элементами жесткости; пакеты теплоизоляционного материала, размещенные в секциях полости; петли, замок, ригели.

Недостаток данной конструкции двери - в ее невысокой жесткости и огнестойкости.

Техническая задача, решаемая изобретением, - повышение жесткости и огнестойкости противопожарной двери.

Техническая задача решена в конструкции противопожарного дверного полотна, включающей: прямоугольный каркас, образованный боковыми стойками и верхней и нижней поперечинами; элементы жесткости, закрепленные внутри прямоугольного каркаса; стальные листы, закрепленные на каркасе, образующие лицевую и тыльную панели дверного полотна; внутреннюю полость, ограниченную внутренними поверхностями стальных листов, боковых стоек и верхней и нижней поперечин, разделенную на секции элементами жесткости; теплоизоляционные пакеты, включающие огнестойкий минераловатный заполнитель высокой плотности, размещенные в секциях внутренней полости; петли, замок; при этом прямоугольный каркас состоит из соединенных между собой двух стоек и верхней и нижней поперечин, изготовленных из гнутого -образного профиля с уступом для притвора по всему периметру каркаса; по меньшей мере из четырех ┴-образных элементов жесткости, имеющих горизонтальный и вертикальный стальные профили, согнутые из полосового проката с приваренными на концах площадками для крепления к стойкам и к поперечинам, установленных в прямоугольном каркасе попарно и взаимно параллельно с образованием зазора между ними.

Для повышения жесткости дверного полотна каждый ┴-образный элемент жесткости имеет площадку крепления на горизонтальном профиле и соединен с вертикальным - образным элементом, имеющим фланцы на концах для их соединения с площадками на горизонтальных профилях нижних и верхних ┴-образных элементов жесткости.

Для повышения огнестойкости дверного полотна в зазоре между ┴-образными элементами жесткости имеется теплоизоляционный материал.

Для повышения жесткости дверное полотно имеет два -образных вертикальных элемента, установленных один напротив другого с зазором и соединенных с ┴-образным элементом жесткости резьбовым соединением, при этом в зазоре имеется теплоизоляционный огнестойкий материал.

Для дополнительного повышения огнестойкости теплоизоляционный пакет дверного полотна имеет наружные слои базальтового картона со стороны внутренней поверхности лицевой и тыльной панелей.

Для повышения точности формы прямоугольного каркаса при сборке ┴-образные элементы жесткости имеют резьбовые соединения площадок со стойками и поперечинами прямоугольного каркаса.

Жесткость дверного полотна повысится, если каждый стальной лист, закрепленный на каркасе, соединен с горизонтальным профилем ┴-образного элемента жесткости.

Для обеспечения контроля за внешней обстановкой дверное полотно может иметь светопрозрачное окно в одной из верхних секций.

Технический эффект - повышение жесткости и огнестойкости противопожарной двери - достигается следующей совокупностью отличительных признаков: прямоугольный каркас состоит из соединенных между собой двух стоек и верхней и нижней поперечин, изготовленных из гнутого -образного профиля с уступом для притвора по всему периметру каркаса; по меньшей мере из четырех ┴-образных элементов жесткости, имеющих горизонтальный и вертикальный стальные профили, согнутые из полосового проката с приваренными на концах площадками для крепления к стойкам и к поперечинам, установленных в прямоугольном каркасе попарно и взаимно параллельно с образованием зазора между ними.

Для повышения жесткости дверного полотна каждый ┴-образный элемент жесткости имеет площадку крепления на горизонтальном профиле и соединен с вертикальным -образным элементом, имеющим фланцы на концах для их соединения с площадками на горизонтальных профилях нижних и верхних ┴-образных элементов жесткости.

Для повышения огнестойкости дверного полотна в зазоре между ┴-образными элементами жесткости имеется теплоизоляционный материал.

Для повышения жесткости дверное полотно имеет два -образных вертикальных элемента, установленных один напротив другого с зазором и соединенных с ┴-образным элементом жесткости резьбовым соединением, при этом в зазоре имеется теплоизоляционный огнестойкий материал.

Для дополнительного повышения огнестойкости теплоизоляционный пакет дверного полотна имеет наружные слои базальтового картона со стороны внутренней поверхности лицевой и тыльной панелей.

Для повышения точности формы прямоугольного каркаса при сборке -образные элементы жесткости имеют резьбовые соединения площадок со стойками и поперечинами прямоугольного каркаса.

Жесткость дверного полотна повысится, если каждый стальной лист, закрепленный на каркасе, соединен с горизонтальным профилем -образного элемента жесткости.

Данная совокупность отличительных признаков не обнаружена в ходе патентно-информационного исследования, следовательно, изобретение соответствует критерию "новизна".

Отличительные признаки или признаки, им эквивалентные, не обнаружены в источниках информации и не следуют явно из уровня техники, что свидетельствует о соответствии изобретения критерию "изобретательский уровень."

На фиг. 1 показано противопожарное дверное полотно.

На фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

На фиг. 3а - каркас дверного полотна с -образными элементами жесткости.

На фиг. 3b - каркас дверного полотна -образными вертикальными элементами.

На фиг. 3с - вид Б на фиг. 3b.

На фиг. 4 - конструкция -образного элемента жесткости.

На фиг. 5 - сечение В-В на фиг. 3b.

На фиг. 6 - сечение Г-Г на фиг. 5, узел соединения горизонтальных элементов -образного элемента жесткости.

На фиг. 7 - узел соединения стойки с поперечиной, сечение Д-Д на фиг. 3b (повернуто).

Противопожарное дверное полотно (фиг. 1-7) включает прямоугольный каркас 1, образованный боковыми стойками 2 и 3, верхней поперечиной 4 и нижней поперечиной 5; элементы жесткости 6, закрепленные внутри прямоугольного каркаса 1; стальные листы 7 и 8 (фиг. 2), закрепленные на каркасе 1 (фиг. 3а, 3b), образующие соответственно лицевую и тыльную панели дверного полотна; внутреннюю полость 9 (фиг. 2, 3а, 3b), ограниченную внутренними поверхностями стальных листов 7 и 8, боковых стоек 2 и 3 и поперечин 4 и 5, разделенную на секции элементами жесткости 6; теплоизоляционные пакеты 10 (фиг. 1, 2), включающие огнестойкий минераловатный заполнитель 10а высокой плотности, размещенные в секциях внутренней полости 9; петли 11, замок 12.

Стойки 2 и 3, верхняя поперечина 4 и нижняя поперечина 5 изготовлены из гнутого -образного профиля 5а (фиг. 2, 7) с уступом 13 для притвора по всему периметру каркаса 1;

Четыре -образных элемента жесткости 6 (фиг. 4, 3а, 3b) изготовлены из горизонтального стального профиля 14 (фиг. 4) и вертикального стального профиля 15, согнутых из полосового проката, имеют площадки 16 на концах для крепления к стойкам 2 и 3 и поперечинам 4 и 5; установлены в прямоугольном каркасе 1 попарно параллельно с образованием зазора между ними.

Для повышения жесткости дверного полотна каждый -образный элемент жесткости 6 имеет площадку 17 крепления на горизонтальном профиле 14 и соединен с двумя вертикальными -образными элементами 18 (фиг. 3b, 3с), имеющими фланцы 18а на концах для их соединения с площадками 17.

При этом -образные элементы 18 (фиг. 3b, 3с) установлены один напротив другого с зазором. Для повышения огнестойкости дверного полотна в зазоре между -образными элементами жесткости 6 и -образными элементами 18 имеется теплоизоляционный материал 19 (фиг. 3с, 5, 6).

Для повышения огнестойкости теплоизоляционный пакет 10 имеет наружные слои 20 (фиг. 2) базальтового картона со стороны внутренних поверхностей лицевой и тыльной панелей.

Жесткость дверного полотна повышается, если стальные листы 7 и 8 на каркасе 1 соединены с горизонтальными профилями 14 -образного элемента жесткости 6.

Для повышения точности формы прямоугольного каркаса 1 при сборке -образные элементы жесткости 6 имеют резьбовые соединения 21 (фиг. 6) площадок 16 со стойками 2 и 3 и поперечинами 4 и 5 прямоугольного каркаса 1.

Для снижения теплопередачи между элементами дверного полотна оно имеет два -образных вертикальных элемента 18 (фиг. 3с), установленных один напротив другого с зазором и соединенных с -образным элементом жесткости 6 резьбовым соединением 21, при этом в зазоре имеется теплоизоляционный огнестойкий материал.

Для обеспечения контроля внешней обстановки дверное полотно имеет светопрозрачное окно 22 (фиг. 1) в одной из верхних секций, образованных -образным элементом жесткости 6.

Описанная выше конструкция противопожарного дверного полотна обеспечивает его повышенную жесткость и огнестойкость в сравнении с известными конструкциями.

1. Противопожарное дверное полотно, включающее прямоугольный каркас, образованный боковыми стойками и верхней и нижней поперечинами; элементы жесткости, закрепленные внутри прямоугольного каркаса; стальные листы, закрепленные на каркасе, образующие лицевую и тыльную панели дверного полотна; внутреннюю полость, ограниченную внутренними поверхностями стальных листов, боковых стоек и верхней и нижней поперечин, разделенную на секции элементами жесткости; теплоизоляционные пакеты, включающие огнестойкий минераловатный заполнитель высокой плотности, размещенные в секциях внутренней полости; петли, замок, отличающееся тем, что прямоугольный каркас состоит из соединенных между собой двух стоек, верхней и нижней поперечин, изготовленных из гнутого -образного профиля 5а с уступом 13 (фиг. 2, 7) для притвора по всему периметру каркаса; четырех -образных элементов жесткости 6 (фиг. 3а, 3b, 4), имеющих горизонтальный и вертикальный стальные профили, согнутые из полосового проката с приваренными на концах площадками для крепления к стойкам и к поперечинам, установленных в прямоугольном каркасе попарно и взаимно параллельно с образованием зазора между ними.

2. Противопожарное дверное полотно по п.1, отличающееся тем, что каждый -образный элемент жесткости 6 имеет площадку крепления на горизонтальном профиле и соединен с вертикальным -образным элементом 18 (фиг. 3b, 3с), имеющим фланцы на концах для их соединения с площадками на горизонтальных профилях нижних и верхних -образных элементов жесткости 6 (фиг. 3b).

3. Противопожарное дверное полотно по п.1 или 2, отличающееся тем, что в зазоре между -образными элементами жесткости 6 имеется теплоизоляционный материал (фиг. 5).

4. Противопожарное дверное полотно по п.1 или 2, отличающееся тем, что оно имеет два -образных вертикальных элемента 18 (фиг. 3с), установленных один напротив другого с зазором и соединенных с -образным элементом жесткости 6 резьбовым соединением, при этом в зазоре имеется теплоизоляционный огнестойкий материал.

5. Противопожарное дверное полотно по п.1 или 2, отличающееся тем, что теплоизоляционный пакет имеет наружные слои базальтового картона со стороны внутренней поверхности лицевой и тыльной панелей.

6. Противопожарное дверное полотно по п.1, отличающееся тем, что -образные элементы жесткости 6 имеют резьбовые соединения 21 (фиг. 3b) площадок со стойками и поперечинами прямоугольного каркаса.

7. Противопожарное дверное полотно по п.1, отличающееся тем, что каждый стальной лист, закрепленный на каркасе, соединен с горизонтальным профилем -образного элемента жесткости.

8. Противопожарное дверное полотно по п.1, отличающееся тем, что оно имеет светопрозрачное окно в одной из верхних секций.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям дверей. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям защитных элементов типа двери или окна, вставляемого в стенной проем. .

Дверь // 2068938
Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции двери. .

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для внутренних дверей и быстроразъемных ограждающих конструкций, к которым предъявляются требования на звукоизоляцию.

Дверь // 939702

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, кабину, трубчатый каркас безопасности, два сиденья, двигатель, два передних и два задних колеса, рулевой механизм. Боковое гибкое ограждение проходит в боковом проеме и имеет верхнюю точку крепления, соединенную с трубчатым каркасом безопасности. Нижняя точка крепления соединена с рамой или трубчатым каркасом безопасности. Каждая верхняя и нижняя точка крепления находится в продольном направлении сзади от рулевого колеса. Передняя точка крепления соединяется с рамой или трубчатым каркасом безопасности в положении в продольном направлении спереди одной из верхних точек крепления и одной из нижних точек крепления. Когда передняя точка крепления соединена с рамой или трубчатым каркасом безопасности, боковое гибкое ограждение проходит вперед и вниз от верхней точки крепления к передней точке крепления и вперед и вверх от нижней точки крепления к передней точке крепления. Когда передняя точка крепления отсоединена от рамы или трубчатого каркаса безопасности, боковое гибкое ограждение опускается под действием силы тяжести в положение, где передняя точка крепления находится в продольном направлении сзади от рулевого колеса. Достигается повышение безопасности водителя и пассажира. 17 з.п. ф-лы, 7 ил.
Изобретение относится к строительной индустрии и может быть использовано для изготовления дверей или ворот. Способ состоит в том, что изготовляют мини-батареи наружных плиток покрытия, для чего из стеклобоя, получаемого при механической рассортировке бытовых отходов, выплавляют плитки наружного покрытия в виде коробов с двумя отверстиями для вывода плюсового и минусового проводов солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия, изготовляют упругие контактные элементы для осуществления выводов плюсового и минусового проводов солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия, на стенде собирают и электрически соединяют по габаритам наружной плитки покрытия фотоэлементы для создания солнечной мини-батареи плитки покрытия, плюсовой провод солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия присоединяют к упругому контактному элементу, который вставляют в правое отверстие короба плитки наружного покрытия в верхней части выступа крепления «ласточкиного хвоста», а минусовой провод солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия присоединяют к своему упругому контактному элементу, который вставляют в левое отверстие короба плитки наружного покрытия в верхней части выступа крепления типа «ласточкиного хвоста», сборку фотоэлементов помещают в короб плитки наружного покрытия лицевой частью фотоэлементов наверх, герметизируют солнечную мини-батарею плитки наружного покрытия затвердевающим веществом, становящимся после затвердевания прозрачным, изготовляют упруго-растяжимые электросоединители, изготовляют контактные элементы для соединения электросоединителей и создания неподвижных контактов для коммутации солнечных мини-батарей плиток покрытия, на наружной поверхности дверей и обеих поверхностях ворот выполняют пазы типа «ласточкиного хвоста», в которых выполняют по два отверстия для каждой солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия для установки неподвижных контактов, предназначенных для соединения с упругими контактами их плюсового и минусового проводов, в отверстия для установки контактных элементов в верхней части пазов их креплений типа «ласточкиного хвоста» устанавливают указанные контактные элементы так, что при введении в указанный паз выступа крепления типа «ласточкиного хвоста» солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия упругие контакты последней прикоснутся к соответствующим неподвижным контактам двери или ворот, все контактные элементы двери или ворот соединяют упругорастяжимыми электросоединителями с образованием в конце концов солнечной батареи всей двери или ворот, которую посредством гибких электровыводов присоединяют к контроллеру и к аккумуляторной батарее, при необходимости питания электроприемников напряжением 220 вольт систему электроснабжения присоединяют через инвертор. Техническим результатом предлагаемого изобретения является обеспечение энергосбережения за счет использования солнечной энергии.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Выставная сдвижная дверь для транспортного средства содержит привод с механизмом выставления и перемещения двери. Привод находится в дверном проеме - в закрытом положении заподлицо с внешней обшивкой, а в открытом положении - снаружи, перед обшивкой транспортного средства. Механизм реализован в виде основания, платформы, рычага и двух кинематических связей. Кинематическая связь выполнена в виде двух червяков со скрещивающимися взаимно перпендикулярными осями и червячного колеса. Червячное колесо жестко закреплено на оси одного червяка. Червяк размещен на платформе и взаимодействует с зубчатым сектором. Зубчатый сектор связан с одним концом рычага. Другой конец рычага соединен с дверью. Червячное колесо сопряжено с другим червяком, ось которого совмещена с осью поворота рычага и платформы. Достигается повышение надежности привода выставной сдвижной двери. 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Окно для транспортного средства снабжено оконным стеклом со ступенчатой граничной поверхностью, рамой окна и блокирующим элементом. Рама окна содержит ступенчатую базовую поверхность для установки ступенчатой граничной поверхности оконного стекла. Ступенчатая базовая поверхность оконного стекла имеет в ступенчатой граничной поверхности оконного стекла лежащий в противоположной области ступенчатый профиль. Оконное стекло установлено в раме окна заподлицо с наружной поверхностью транспортного средства. Блокирующий элемент расположен на стороне оконного стекла. Блокирующий элемент соединен с рамой окна и оконным стеклом, чтобы зафиксировать положение оконного стекла. Способ монтажа оконного стекла на корпусе транспортного средства содержит следующие этапы: установка рамы окна на корпусе транспортного средства; установка оконного стекла на стороне корпуса транспортного средства, обращенной во внутреннее пространство транспортного средства; установка оконного стекла в раму окна. Достигается предотвращение выпадения оконного стекла. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Пассажирская дверь для общественного транспорта содержит дверное полотно, подвешенное в несущей направляющей. Несущая направляющая содержит направляющую рейку, по которой перемещается бегунок с салазками, на которых с помощью кронштейна подвешено дверное полотно. Направляющая имеет шариковую опору, которая включает два канала, выполненных в бегунке, и два канала, образованных первыми и вторыми дорожками качения в бегунке и направляющей рейке, по которым перемещаются два ряда шариков. Ряды шариков в результате движения между бегунком и направляющей рейкой в конце дорожек качения возвращаются в канал в бегунке первой парой возвратных направляющих, а в конце канала направляются между дорожками качения второй парой возвратных направляющих. Плоскости возврата возвратных направляющих находятся под углом к образованной дорожками качения плоскости и пересекаются. Достигается повышение несущей способности несущей направляющей пассажирской двери. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приводное устройство приспособлений для входа и выхода из средств общественного транспорта включает в себя приводной блок, расположенный в поворотной колонке и приводящий ее в движение. Поворотная колонка при открытии и закрытии приспособлений для входа и выхода поворачивается вокруг своей продольной оси. Приводной блок содержит приводной двигатель, несамотормозящуюся понижающую передачу и управляемые блокировочные средства. Приводное устройство снабжено датчиком, измеряющим величину внешней силы, которая действует на приводное устройство, средствами для анализа сигналов датчика и для активации блокирующего действия блокировочных средств в случае превышения предельно допустимого значения для внешней силы. Приводное устройство содержит стопор против проворачивания, который соединяет приводное устройство с транспортным средством. Стопор действует как контропора для момента вращения приводного устройства и снабжен датчиком. Достигается повышение уровня защиты приспособлений для входа и выхода. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предложена огневзрывостойкая оконная конструкция, содержащая встраиваемую в оконный проем раму, систему остекления и лицевой стеклопакет, закрывающий собой раму с лицевой стороны. Лицевой стеклопакет установлен на раме с выполнением между ними терморазрыва в виде слоя термоизолирующего материала. Рама содержит металлический каркас, имеющий лицевую и тыльную части и ограничивающий своей поверхностью, обращенной внутрь оконного проема, установочный проем для системы остекления, причем к лицевой части каркаса по периметру упомянутого установочного проема приварены металлические пластины-разделители с обеспечением промежутков между ними. Система остекления включает в себя первый и второй блоки остекления, причем первый блок остекления установлен в упомянутом установочном проеме в лицевой части каркаса рамы в качестве глухой створки и содержит металлический опорный контур из углового профиля, причем одна полка профиля приварена к упомянутым пластинам-разделителям и направлена внутрь помещения, а другая полка профиля выступает внутрь установочного проема, образуя опорный выступ, первый лист остекления, установленный с тыльной стороны от опорного контура с упором в упомянутый опорный выступ, и металлические штапики, прикрепленные с тыльной стороны от первого листа остекления посредством болтовых соединений к полке профиля, приваренной к пластинам-разделителям, с обеспечением прижатия первого листа остекления к упомянутому опорному выступу. Причем между первым листом остекления и прилегающими к нему поверхностями опорного выступа и штапиков первого блока остекления размещен слой огнеупорного материала, формирующий между ними терморазрыв. Второй блок остекления установлен в упомянутом установочном проеме в тыльной части каркаса рамы и содержит металлический опорный контур из углового профиля, одна из полок которого выступает внутрь установочного проема, образуя опорный выступ, второй лист остекления, установленный с упором в упомянутый опорный выступ, и прижимающие второй лист остекления к упомянутому опорному контуру металлические штапики, по существу аналогичные таковым в первом блоке остекления. При этом между вторым листом остекления и прилегающими к нему поверхностями опорного контура и штапиков второго блока остекления размещен слой огнеупорного материала, формирующий между ними терморазрыв, и опорный контур второго блока остекления прикреплен к каркасу рамы посредством болтовых соединений с обеспечением уплотнения между рамой и вторым блоком остекления. Также предложен способ установки огневзрывостойкой оконной конструкции, описанной выше в оконном проеме, по внутреннему периметру которого выполнена канавка с металлической обвязкой, содержащий следующие этапы. Размещают в упомянутой канавке металлическую крепежную раму, так что часть ее выступает внутрь оконного проема. Приваривают к тыльной части каркаса рамы оконной конструкции со стороны каркаса, обращенной к стенам оконного проема, металлический опорный элемент. Устанавливают оконную конструкцию в оконный проем с обеспечением упора упомянутого опорного элемента в выступающую внутрь оконного проема часть крепежной рамы с ее тыльной стороны. Приваривают к лицевой части каркаса рамы оконной конструкции со стороны каркаса, обращенной к стенам оконного проема, металлический закрывающий элемент с обеспечением фиксации выступающей внутрь оконного проема части крепежной рамы между упомянутыми опорным и закрывающим элементами. При этом между выступающей частью крепежной рамы и прилегающими к ней поверхностями оконной конструкции и упомянутых опорного и закрывающего элементов размещают слой огнеупорного материала, формирующий между ними терморазрыв. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Дверная система для транспортного средства содержит дверную раму, которая служит в качестве несущей структуры для двери транспортного средства. Дверная рама имеет боковые балки, соединяющую боковые балки поперечную балку, плоскую портальную раму, уплотнительные элементы, защитный элемент и выполнена плоской. Портальная рама служит для обрамления проема в транспортном средстве. Уплотнительные элементы служат для уплотнения между дверной рамой и портальной рамой. Один из уплотнительных элементов закреплен на портальной раме, а другой закреплен на дверной раме. Защитный элемент в первом состоянии предотвращает перемещение дверной рамы относительно портальной рамы и во втором состоянии допускает перемещение дверной рамы относительно портальной рамы. Портальная рама служит для приема дверной рамы. Транспортное средство содержит упомянутую дверную систему. Достигается облегчение открытия двери транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к направляющему устройству раздвижной двери предмета мебели и направлено на обеспечение одинаково равномерного перемещения двери в направлении открытия и в направлении закрытия. Предлагаемое устройство содержит по меньшей мере одну каретку с поворотно установленными несущими рычагами, перемещаемую по горизонтали вдоль направляющей шины параллельно наружной поверхности раздвижной двери. На несущем рычаге установлен по меньшей мере один управляющий ролик, направляемый в процессе открывания или закрывания в криволинейной дорожке на направляющей шине и обеспечивающий поворот несущего рычага из положения открывания приблизительно перпендикулярно продольной оси направляющей шины в положение закрывания с прилеганием к направляющей шине. Предлагаемое устройство содержит фиксатор, который установлен на каретке для блокировки несущего рычага (10) в положении открывания приблизительно перпендикулярно продольной оси направляющей шины. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Балка усиления двери транспортного средства имеет переменное сечение и выполнена с возможностью продолжения в продольном направлении относительно транспортного средства и не контактирует с компоновочными секциями при прикреплении к дверной панели. Дверной узел транспортного средства содержит дверную панель и трубчатую балку, прикрепленную к дверной панели. Способ изготовления дверного узла транспортного средства включает в себя этапы, на которых формируют балку усиления нижней границы остекления для образования области первого поперечного сечения. Формируют балку усиления нижней границы остекления для образования области второго поперечного сечения. Прикрепляют балку усиления нижней границы остекления к дверной панели. Достигается усиление дверного узла. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх