Способ изготовления искусственного дорожного покрытия, которое помогает бороться с глобальным потеплением

Изобретение относится к способу изготовления искусственного дорожного покрытия. Технический результат: повышение эффективности дренажа воды, устранение угрозы скопления воды на поверхности. Способ изготовления искусственного дорожного покрытия, которое помогает бороться с глобальным потеплением, в основном состоящего из экологического гранулометрического слоя и проницаемого для воды слоя дорожного покрытия, в котором после выравнивания земли сначала укладывают экологический гранулометрический слой, причем экологический гранулометрический слой выполнен из гранулометрических материалов для дорожного строительства или из земли на месте строительства, полых тел, подмешанных в землю, полых тел, имеющих сквозные отверстия, причем полые тела и гранулометрическую землю смешивают, укладывают и затем подвергают уплотнению для трамбовки; и проницаемый для воды слой дорожного покрытия укладывают на экологический гранулометрический слой, посредством чего дождевая вода, падающая на землю, может эффективно проникать в искусственно уложенные слои, достигая подземного водяного пласта, который расположен под подземным почвенным пластом, так что дождевая вода отводится глубоко в землю, пополняя подземный водяной пласт, и экологический гранулометрический слой предоставляет превосходную среду для выживания микроорганизмов и простейших, обитающих в земле. Также описан вариант способа изготовления дорожного покрытия. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 18 ил.

 

(a) Область техники

Настоящее изобретение относится в общем к способу изготовления искусственного дорожного покрытия, которое помогает бороться с глобальным потеплением, и более конкретно к искусственному дорожному покрытию, которое состоит из подземного слоя с экологической гранулометрией и искусственного, проницаемого для воды поверхностного слоя дорожного покрытия, который позволяет дождевой воде эффективно уходить в нижележащий слой с гранулометрией, чтобы осуществлять хранение дождевой воды и снижать подтопление на поверхности, а также чтобы сформировать превосходную среду в земле слоя с экологической гранулометрией для размножения штаммов микробов и земных простейших для биологического разнообразия, этим помогая поддерживать грунт влажным и, таким образом, реализуя регулирование температуры и влажности в окружающей среде и улучшая качество земли.

(b) Описание существующего уровня техники

Обычно традиционное строительство бетонного дорожного покрытия осуществляют путем заливки достаточного количества цементного раствора на землю, выравнивания цементного раствора и последующей укладки на него плитки, чтобы таким образом получить искусственное бетонное дорожное покрытие.

Традиционно дорожное покрытие изготавливают из бетона или сочетания бетона и блоков, и бетон обычно не проницаем для воды. Даже если бетон проницаем для воды, поры в бетоне легко блокируются. Кроме того, бетон может вырабатывать оксид кальция, который блокирует поры и который нельзя удалить или очистить, так что проницаемость для воды может стать намного меньше, чем интенсивность осадков. Когда дождевая вода скапливается на земле, если ее нельзя эффективно отвести в грунт, легко могут происходить наводнения из-за скопления большого количества осадков.

При строительстве обычных дорог или в городских районах мощение для основания места строительства часто осуществляют как непроницаемый для воды слой покрытия на поверхности. Это препятствует контакту нижележащего грунта с атмосферой выше покрытия, и пополнение подземных вод осадками блокируется. Это наносит ущерб окружающей среде. Очевидно, что такая структура покрытия, изготовленного из бетона и непроницаемого для воды, не является идеальной. В городах при дождях в поверхности нет достаточной проницаемости для воды, и, таким образом, большинство дождевой воды необходимо сливать через городские системы канализации. В конечном итоге дождевая вода может собираться в основных подземных протоках канализационных систем для сброса в моря или океаны. Это именно дождевая вода, являющаяся природным ресурсом. Кроме того, дождевая вода после отведения в низкие области может приводить к разрушительным наводнениям.

Поскольку почва имеет свойство впитывать воду и испарять ее как влагу при контакте с атмосферой в сухой или жаркой среде для создания эффекта теплообмена с атмосферой, она может автоматически регулировать влажность, чтобы избежать эффекта теплового купола.

Известно, что без эффективной проницаемости для воды дождевая вода плохо сходит с поверхности земли. Таким образом, важно соорудить слой с гранулометрией, который будет эффективно поддерживать проницаемость для воды и сохранение воды. Кроме того, чтобы улучшить землю и экологическую среду в земле, окружающая среда должна быть благоприятной для микроорганизмов и простейших, обитающих в земле. Микроорганизмы, обитающие в земле, обычно включают бактерии (эубактерии и архебакгерии), грибы (мицелиальные грибы и дрожжи) и водоросли. Земные простейшие включают, например, амеб и реснитчатых. Существует огромное число реснитчатых, существующих в земле, и они вносят большой вклад в разложение органических веществ. Насекомые, включая муравьев, многоножек, тлю и клещей, помогают перемещать почвы или разлагать остатки частей тел организмов, таким образом создавая органические вещества. Земляные черви могут помогать формироваться комкам земли, которые обеспечивают хорошую вентиляцию и дренаж воды. Нематоды помогают разлагать органические остатки или других мелких созданий. Также существуют проживающие в земле позвоночные, такие как мыши, которые копают и разрыхляют землю и создают экскременты для удобрения земли. Они также являются элементом подземной пищевой цепочки.

Земные микроорганизмы играют важную роль в поддержании качества земли. Существование земных организмов является исключительно важным фактором для изменения и качества среды земли.

Исследования показывают, что важность микроорганизмов для земли заключается в следующем:

(1) разложение органических веществ и осуществление минерализации путем полного разложения органических веществ на питательные элементы;

(2) фиксация азота (N2) в атмосфере и преобразование в NH3, являющиеся полезными ресурсами азота для организмов;

(3) содействие нитрификации путем преобразования NH4+ в нитритный азот (NO2-) и затем нитратный азот (NO3-) для легкого поглощения растениями;

(4) выполнение денитрификации, в результате чего NO3- преобразуется в N2O и N2;

(5) содействие растворению связанных или фиксированных химических соединений, например фосфора, серы, железа и марганца; и

(6) взаимодействие с другими земными микроорганизмами, которое играет важную роль в выживании таких других микроорганизмов в окружающей среде.

Таким образом, создание хорошей окружающей среды для массового размножения земных микроорганизмов выгодно для улучшения земли. Кроме того, формирование гранулометрического слоя для сохранения воды под искусственным слоем дорожного покрытия позволяет взаимный контакт с верхней поверхностью слоя дорожного покрытия, проницаемого для воды. Посредством взаимного контакта между почвой и атмосферой теплообмен из-за температуры и влажности осуществляется просто как дыхание, помогая реализовать эффективный дренаж воды и устранить потенциальную угрозу скопления воды на поверхности, этим создавая практический эффект.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Таким образом, одна цель настоящего изобретения заключается в том, чтобы предложить способ изготовления искусственного дорожного покрытия, которое помогает бороться с глобальным потеплением, быстро проводя дождевую воду, падающую на поверхность земли, вниз в почву, причем искусственное дорожное покрытие имеет высокую проницаемость для воды, что снижает потенциальную угрозу наводнения на поверхности земли, помогает накапливать и хранить воду и повторно использовать водные ресурсы осадков.

Еще одна цель настоящего изобретения заключается в том, чтобы предложить способ изготовления искусственного дорожного покрытия, которое помогает бороться с глобальным потеплением, преобразует подземный гранулометрический слой в экологический гранулометрический слой, который обеспечивает высокое содержание воды, так что при подъеме наружной температуры дренажные трубы искусственного дорожного покрытия позволяют воде, содержащейся внизу, преобразовываться в пар, выбрасываемый в атмосферу, чтобы регулировать окружающую температуру и влажность и, таким образом, устранять эффект теплового купола.

Еще одна цель настоящего изобретения заключается в том, чтобы предложить способ изготовления искусственного дорожного покрытия, которое помогает бороться с глобальным потеплением и которое включает подземный гранулометрический слой, который использует проницаемый для воды слой, чтобы усилить поглощение воды, а также имеет дренажные трубы, способные дренировать воду и хранить воду, и дренажные трубы, способные дренировать воду и конденсировать воду под землей, так чтобы посредством огромного числа дренажных труб, установленных таким образом, проводить поверхностную дождевую воду в подземный водяной пласт, посредством чего проницаемый для воды слой искусственного дорожного покрытия усиливает формирование под ним превосходной среды для микроорганизмов и земных простейших, обитающих в окружающей земле, и гранулометрический слой выполнен как экологический гранулометрический слой, так что эффект борьбы с глобальным потеплением реализован между землей и атмосферой на поверхности земли.

Для того чтобы достигнуть вышеуказанных целей настоящее изобретение предлагает структуру проницаемого для воды искусственного дорожного покрытия, в которой под поверхностным слоем покрытия селективно сформирован дренажный слой, который включает гравий или песок, или, альтернативно, под дренажным слоем сформирован связывающий слой. Затем экологический гранулометрический слой укладывают и трамбуют. Как таковой подошвенный экологический гранулометрический слой создает эффект поддержки и, из-за того что экологический гранулометрический слой содержит полые тела, которые могут быть выполнены как предотвращающие стихийное бедствие и предназначенные для хранения воды полые тела, или улучшающие почву полые тела, или полые тела с культурой микроорганизмов, или полые тела для удержания воды, позволяет дождевой воде, падающей на поверхность земли, быстро проходить в это подземное место, позволяет экологическому гранулометрическому слою эффективно сохранять большое количество воды и позволяет микроорганизмам быстро размножаться. В результате этого, когда температура атмосферы высокая, подземная влага может высвобождаться через дренажные трубы, которые составляют проницаемое для воды дорожное покрытие, этим создавая эффективный способ борьбы с потеплением окружающей среды. Дорожное покрытие, проницаемое для воды, может включать каркас, в который заливают цементный раствор, чтобы сформировать некоторое множество дренажных труб для дренажа воды. Альтернативно оно может быть выполнено как структура, непроницаемая для воды, из бетона, имеющего жесткую поверхность дорожного покрытия, в котором с помощью инструментов для сверления отверстий выполнено некоторое множество дренажных отверстий для размещения и удержания в них некоторого множества конденсационньк труб, способных дренировать воду, и труб для хранения воздуха и/или воды, способных дренировать и хранить воду, чтобы построить подобную структуру искусственного дорожного покрытия, которое помогает бороться с глобальным потеплением.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

ФИГ.1 - схематический вид, показывающий искусственный геологический слой, выполненный в соответствии с настоящим изобретением.

ФИГ.2 - покомпонентный вид структуры для дренажа воды проницаемого для воды дорожного покрытия согласно настоящему изобретению.

ФИГ.3 - перспективный вид структуры для дренажа воды проницаемого для воды дорожного покрытия согласно настоящему изобретению в собранной форме.

ФИГ.4 - покомпонентный вид дренажной трубы, способной хранить воздух, согласно настоящему изобретению.

ФИГ.5 - покомпонентный вид резервуара для воды согласно настоящему изобретению.

ФИГ.6 - схематический вид, показывающий гранулометрический слой, содержащий замешанные в него полые тела согласно настоящему изобретению.

ФИГ.7 - покомпонентный вид, показывающий разные структуры полых тел, которые выполняют разные функции согласно настоящему изобретению.

ФИГ.8 - вид в поперечном разрезе, показывающий дренажную и конденсационную трубу, содержащуюся в проницаемом для воды дорожном покрытии согласно настоящему изобретению.

ФИГ.9 - вид в поперечном разрезе, показывающий трубу для дренажа воды и хранения воды, содержащуюся в проницаемом для воды дорожном покрытии согласно настоящему изобретению.

ФИГ.10 - вид в поперечном разрезе, показывающий еще один вариант осуществления согласно настоящему изобретению, в котором дренажные отверстия просверлены в бетонном дорожном покрытии.

ФИГ.11 - покомпонентный вид конденсационной трубы, способной дренировать воды и хранить воздух согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения.

ФИГ.12 - перспективный вид трубы с ФИГ.11 в собранной форме.

ФИГ.13 - вид в поперечном разрезе, показывающий трубу с ФИГ.11, введенную в бетонное дорожное покрытие согласно настоящему изобретению.

ФИГ.14 - покомпонентный вид трубы для хранения воды, способной дренировать воду и хранить воду, согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения.

ФИГ.15 - перспективный вид трубы с ФИГ.14 в собранной форме.

ФИГ.16 - вид в поперечном разрезе, показывающий трубу с ФИГ.14, введенную в бетонное дорожное покрытие согласно настоящему изобретению.

ФИГ.17 - вид в поперечном разрезе, показывающий альтернативную форму трубы для хранения воды настоящего изобретения, показанной на ФИГ.14.

ФИГ.18 - вид в поперечном разрезе, показывающий экологический гранулометрический слой согласно еще одному варианту осуществления настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Со ссылкой на ФИГ.1, настоящее изобретение предлагает способ изготовления искусственного дорожного покрытия, который помогает бороться с глобальным потеплением и включает, после выравнивания поверхности земли, укладку экологического гранулометрического слоя 10. Экологический гранулометрический слой 10 может быть грунтом, имеющимся на месте, и/или гранулометрическим материалом, обычно используемым при строительстве дорог, включающим агрегаты, грунты, гравий, смесь проницаемого для воды бетона и, дополнительно и важно, включающим уникальные полые тела 11. Все составляющие компоненты смешивают и укладывают на дно и затем, после уплотнения под трамбовку, на них, по выбору и дополнительно, укладывают связывающий слой 20. Связывающий слой 20 может включать кусок нетканого полотна или сети или слой песка. На верх связывающего слоя 20 укладывают дренажный слой 30. Дренажный слой состоит из гравия (или битого камня) или песка или из сочетания того и другого. В заключение на дренажный слой 30 укладывают проницаемый для воды слой дорожного покрытия 40. При таком расположении дождевая вода, которая падает на поверхность земли, может проходить все грунтовые слои, искусственно уложенные выше, и поступать в подземный водяной пласт 60 под подземным почвенным пластом 50, посредством чего дождевая вода может быть отведена в подземный водяной пласт 60 глубоко под землей и служить дополнительным подземным ресурсом, а также гранулометрические слои могут быть модифицированы, чтобы служить в качестве экологического гранулометрического слоя 10, который, когда его используют в сочетании с проницаемым для воды слоем дорожного покрытия 40, выполняет разные функции, а также формирует превосходную среду для выживания почвенных микроорганизмов и земных простейших.

Связывающий слой 20 и дренажный слой 30 могут быть использованы отдельно или вместе. Альтернативно, проницаемый для воды слой дорожного покрытия 40 укладывают непосредственно поверх экологического гранулометрического слоя 10 и связывающий слой 20 и дренажный слой 30 добавляют по выбору, исходя из фактического дренажа воды в месте строительства, чтобы реализовать подобные эффекты дренажа воды и защиты от глобального потепления.

Со ссылкой на ФИГ.2 и 3, проницаемый для воды слой дорожного покрытия 40 (который показан на ФИГ.1) включает каркас, состоящий из некоторого множества дренажных труб 41 для дренажа воды, верхней соединительной рамы 42, нижней соединительной рамы 43, отвала уплотнительного покрытия 44, конденсационных труб 45, имеющих функцию хранения воздуха, и водяного резервуара 46. Конденсационная труба 45 выполняет функцию хранения воздуха, посредством чего, в случае наводнения на большой площади, поддерживается место для выживания, которое поставляет воздух подземным микроорганизмам. Каждая из дренажных труб 41 имеет верхнюю концевую часть, формирующую секцию пониженного диаметра 411, и нижнюю концевую часть, формирующую стопорное кольцо 412 и стопорный клин 413 (смотрите ФИГ.4). Секция пониженного диаметра 411 на верхнем конце дренажной трубы 41 может быть установлена непосредственно в цилиндр 421, выполненный на верхней соединительной раме 42, тогда как нижней конец дренажной трубы может быть установлен в кольцо 431, выполненное на нижней соединительной раме 43, чтобы позволить кольцу 431 располагаться и удерживаться между стопорным кольцом 412 и стопорным клином 413. Дренажные трубы 41 являются полыми элементами. Во время заливки цементного раствора, чтобы надежно удерживать отвал уплотнительной крышки 44 в требуемом положении и предотвратить нежелательное попадание цементной смеси в дренажные трубы и их закупорку, некоторое множество уплотнительных крышек 441 формируют на нижней поверхности отвала 44, так что во время заливки цементной смеси уплотнительные крышки 441, которые входят в верхние отверстия дренажных труб 41, препятствуют попаданию цементной смеси в трубы и их закупорке (смотрите ФИГ.3). Отвал и крышки затем могут быть удалены после затвердевания залитой цементной смеси, формирующей выполненный из бетона проницаемый для воды слой дорожного покрытия.

Со ссылкой на ФИГ.4, конденсационная труба 45, которая имеет функцию хранения воздуха, выполнена таким образом, что, как показано в варианте осуществления, проиллюстрированном на чертежах, наружная труба 414 посажена на дренажную трубу 41 и связана с ней. Наружная труба 414 имеет верхнюю часть, формирующую отверстие 4141. Наружная труба 414 формирует в ней кольцевой зазор 4142, так что сочетание дренажной трубы 41 и наружной трубы 414 формирует структуру дренажной трубы, которая способна дренировать воду, выпускать воздух, конденсировать и собирать воду. В альтернативном варианте осуществления кольцевой зазор 4142 может быть выполнен как ограничиваемый внутренней поверхностью наружной трубы и наружной поверхностью дренажной трубы, когда наружная труба и дренажные трубы объединены друг с другом.

Со ссылкой на ФИГ.5, водяной резервуар 46 соединен с концом, в частности с нижним концом, дренажной трубы 41. Конструктивно водяной резервуар 46 включает верхнюю крышку 461 и основной короб 462. Верхняя крышка 461 имеет верхнюю часть, формирующую отверстие 4611, и обод 4612 выполнен по окружности верхней крышки. Верхняя крышка 461 имеет наружный диаметр больше, чем наружный диаметр основного короба 462, и это помогает предотвращать попадание цементного раствора в основной короб во время цементации или предотвращать попадание песка из дренажного слоя в основной короб. Основной короб 462 включает центральную трубу 4621 и кольцевой зазор 4622 вокруг центральной трубы. Основной короб имеет верхнюю часть, формирующую разнесенные выступы 4623. Центральная труба 4621 имеет внутреннюю поверхность, на которой выполнены поднятые ребра 4624, чтобы помогать удерживать основной короб 462, когда основной короб установлен на нижний конец дренажной трубы, так что дренажная труба 41 и водяной резервуар 46 соединены между собой, чтобы сформировать структуру дренажной трубы, которая способна дренировать воду, выпускать воздух и хранить воду. Функция выступов 4623 заключается в том, чтобы обеспечивать зазор для прохода воды между верхней крышкой 461 и основным коробом 462, когда они установлены друг на друга. В альтернативном варианте осуществления центральная труба 4621 выполнена так, что верхний конец центральной трубы расположен выше, чем верхняя часть наружной кольцевой стенки основного короба 462, так что когда верхняя крышка 461 и основной короб 462 установлены друг на друга, образуется зазор, который служит в качестве прохода для поступающей воды.

Со ссылкой на ФИГ.6 и 7, экологический гранулометрический слой 10 обычно выполнен из полых тел 11 в сочетании с землей на месте, включающей агрегаты, грунты, гравий или смесь проницаемого для воды бетона и, по выбору и дополнительно, другие гранулометрические материалы, которые не наносят вреда окружающей среде, такие как частицы глиняных изделий. Полые тела 11, которые имеют уникальные функции, предпочтительно имеют форму сфер, поскольку сферическая конструкция - более стойкая к напряжению сжатия с любого направления и обеспечивает пустоты для гранулометрического слоя. Однако также могут быть применены другие формы, которые можно легко изготавливать. Предпочтительно, полое тело 11 состоит из двух половин, каждая из которых включает элемент оболочки 111, или, альтернативно, используется полое тело, выполненное как одно целое методом выдувания или вдувания. Предпочтительно, полое тело изготовлено из пластика, но может быть изготовлено и из других традиционно используемых материалов. Элементы оболочки полых тел изготовлены из стенки большой толщины, и каждый элемент оболочки 111 имеет некоторое множество сквозных отверстий 112. Полые тела 11, используемые в настоящем изобретении, могут быть изготовлены как технические полые тела для разных использований, такие как полые тела для предотвращения природных бедствий и сохранения воды, или как полые тела для улучшения свойств почвы, или полые тела для культивирования микроорганизмов, или полые тела для сохранения воды, или полые тела любого другого типа, которые отвечают потребностям на месте использования.

Полое тело для предотвращения природных бедствий и хранения воды, которое показано в варианте осуществления, проиллюстрированном на чертежах, включает два элемента оболочки 111, которые соединены друг с другом так, чтобы сформировать полое тело, имеющее выполненные в нем сквозные отверстия 112. Таким образом, когда полые тела подмешивают в гранулометрический слой, в случае исключительно сильных осадков, когда проницаемый для воды слой дорожного покрытия 40 должен эффективно отводить дождевую воду, что приводит к немедленному насыщению водой гранулометрического слоя 10, вода может быть направлена отверстиями 112 оболочек во внутреннее пространство полого тела, так что возможность наводнения на поверхности соответственной области может быть предотвращена. По истечении достаточного времени проникновение постепенно проводит воду в подземный водяной пласт, и затем вода, попавшая в полые тела для предотвращения природных бедствий и хранения воды, начинает медленно высвобождаться. Это обеспечивает эффект эффективного дренажа воды в земную поверхность.

Полое тело для улучшения почвы выполнено из двух элементов оболочки 111, которые соединены друг с другом для формирования внутреннего пространства, в которое введено содержащее углерод вещество 113, такое как активный углерод или микропорошок древесного угля, или агент для улучшения свойств почвы, желательный для улучшения местной земли, посредством чего, когда полые тела для улучшения почвы подмешаны в гранулометрический слой, углеродсодержащее вещество 113 поглощает и активирует подкисляющее вещество или вредное вещество, уносящее воду, которое проникает вниз и проходит через полые тела для улучшения почвы или которое содержится в окружающей почве, чтобы реализовать улучшение качества почвы.

Полое тело для культивирования микроорганизмов состоит из двух элементов оболочки 111, которые соединены между собой для того, чтобы сформировать внутреннее пространство, в котором размещены выбранные микробиологические штаммы 114 и которое служит как превосходное место культивирования большого количества микроорганизмов. При наличии полых тел для культивирования микроорганизмов, подмешанных в гранулометрический слой, можно эффективно культивировать микроорганизмы и создавать улучшенную среду для размножения. Культивированные таким образом микроорганизмы могут помочь разлагать органические вещества в почве, способствуя нитрификации, выполняя денитрификацию и улучшая экологическую среду земли.

Удерживающее воду полое тело состоит из двух элементов оболочки 111, которые соединены, чтобы сформировать внутреннее пространство, в которое введено впитывающее воду вещество 115, такое как губка или другой материал, впитывающий воду, который не разлагается микроорганизмами, так что когда удерживающие воду полые тела подмешаны в гранулометрический слой, впитывающее воду вещество 115 помогает впитывать воду, когда вода проходит через полые тела, чтобы не давать воде стекать с земли, что обеспечивает достаточное наличие воды для выживания и размножения микроорганизмов, а также улучшает сохранение воды и повышение ее содержания в сухой области. В случае высокой температуры на поверхности земли высокое содержание воды в земле позволяет преобразовывать воду в пар, который затем выбрасывается в окружающую среду для теплообмена с окружающей средой, так что эффект теплового купола можно устранить или уменьшить.

Со ссылкой на ФИГ.8, проницаемый для воды слой дорожного покрытия 40 включает в своей структуре некоторое множество конденсационных труб 45, имеющих функцию хранения воздуха, и верхнюю соединительную раму 42 и нижнюю соединительную раму 43, прикрепленные соответственно к верхнему и нижнему концам конденсационных труб. Каждая конденсационная труба 45 формирует кольцевой зазор 4142. В холодной области, когда окружающая температура низкая, пар или влага из подземного дренажного слоя 30, грунт которого имеет температуру выше, чем окружающая температура выше поверхности земли, могут быть преобразованы в сконденсировавшуюся воду 4143 на поверхностях стенок кольцевого зазора 4142, так что вода может быть удалена из атмосферы для реализации естественного пополнения почвенной воды. В случае осадков дождевая вода, которая падает на поверхностный слой дорожного покрытия, направляется канавками водоотведения 401 в цилиндр 421, стекая вниз в дренажную трубу 41 и поступая в дренажный слой 30, так что вода может эффективно собираться, чем предотвращается прямой сток воды по системе канализации в моря, являющийся потерей водных ресурсов. Кроме того, в случае исключительно сильных осадков, которые приводят к наводнениям, конденсационная труба 45, имеющая функцию хранения воды, из-за закрытого верхнего конца кольцевого зазора 4142 формирует закрытое хранилище для воздуха, этим создавая аварийное убежище для сохранения и предоставления воздуха микроорганизмам или земным простейшим, которые в зоне наводнения могут выжить, расходуя воздух, сохраненный в таком убежище. Выживание микроорганизмов или простейших может обеспечивать быстрое их восстановление за короткий период времени, а также помогает разлагать органические вещества, содержащиеся в почве.

Со ссылкой на ФИГ.3, 5 и 9, проницаемый для воды слой дорожного покрытия 40 конструктивно включает некоторое множество водяных резервуаров 46, функцией которых является хранение и накапливание воды в них, и дренажные трубы 41, зафиксированные между верхней соединительной рамой 42 и нижней соединительной рамой 43 для дренажа воды. По меньшей мере одна или каждая из дренажных труб 41 имеет нижний конец, к которой прикреплен каждый водяной резервуар 46 (смотрите ФИГ.3). Водяной резервуар 46 состоит из верхней крышки 461 и основного короба 462. Основной короб имеет центральную трубу 4621, имеющую верхний конец, который расположен в более высоком положении, или предусмотрены разнесенные выступы 4623 (смотрите ФИГ.5 и 9), чтобы сформировать проход для поступающей воды. Когда дренажный слой 30 насытится водой, проникающая вниз вода направляется по проходу для поступающего воздуха в кольцевой зазор 4622, выполненный в водяном резервуаре, чтобы накапливаться и храниться в нем. Такая сохраненная вода обеспечивает подачу воды для микроорганизмов или простейших, обитающих в окружающей земле, в случае засухи, чтобы такие микроорганизмы и простейшие могли выжить. Это также регулирует температуру воды и влажность под землей, чтобы поддерживать существование растений и предотвращать опустынивание.

Со ссылкой на ФИГ.10, 11, и 14, показан еще один вариант осуществления настоящего изобретения, в котором проницаемый для воды слой дорожного покрытия выполняют таким образом, что после выравнивания грунта и укладки экологического гранулометрического слоя 10 на экологическом гранулометрическом слое 10 формируют слой дорожного покрытия 40а. Предпочтительно, слой дорожного покрытия 40а включает армирующие стержни 402, и армирующие стержни 402 расположены в мозаичной форме или дополнены другими армирующими материалами. Затем на арматуру наливают цементный раствор и после его отверждения получают жесткое бетонное дорожное покрытие. Альтернативно, слой дорожного покрытия 40а выполняют не из бетона и арматуры, а вместо этого слой дорожного покрытия изготавливают из асфальта. Затем используют инструменты 47 для сверления некоторого множества дренажных отверстий 403 в жесткой поверхности дорожного покрытия. Конденсационные трубы 45а, способные дренировать воду и хранить воздух (смотрите ФИГ.11), или трубы для хранения воды 46а, способные дренировать воду и хранить воду (смотрите ФИГ.14), которые выполнены как отдельные трубы, используют в сочетании или отдельно, исходя из окружающей среды места строительства. Выбирают по меньшей мере одну из этих двух труб и устанавливают ее в дренажные отверстия 403, которые выполнены заранее. Таким образом так же реализуется искусственное дорожное покрытие, которое помогает бороться с глобальным потеплением.

Со ссылкой на ФИГ.11, 12, и 13, конденсационная труба 45а, способная дренировать воду и хранить воздух, в форме отдельной трубы, показанной на ФИГ.10, конструктивно включает внутреннюю трубу 41а и наружную трубу 414а. Внутренняя труба 41а является полой трубой, имеющей верхнюю часть, формирующую кольцевой фланец 415 увеличенного диаметра. Наружная труба 414а имеет верхнюю часть, формирующую отверстие 4141. Наружная труба 414а имеет внутреннюю стенку, формирующую наклонную внутреннюю поверхность 4144. Наружная труба 414а имеет наружную стенку, формирующую поднятые конструкции 4145. При надлежащей установке конденсационных труб 45а в дренажные отверстия 403, выполненные в слое дорожного покрытия 40а (как показано на ФИГ.13), слой дорожного покрытия 40а формирует проницаемый для воды слой дорожного покрытия. Когда слой дорожного покрытия 40а, который позволяет проникать воде, затапливается, экологический гранулометрический слой 10 будет полностью насыщен водой, и лишняя вода будет направляться в кольцевой зазор 4142 (смотрите ФИГ. 13). Однако в верхней части кольцевого зазора сохраняется некоторое количество воздуха, так что обеспечивается пространство для дыхания и выживания микроорганизмов и простейших, обитающих в окружающей земле, в случае наводнения. Кроме того, поверхности стенок кольцевого зазора между наружной трубой 414а и внутренней трубой 41а могут являться конструкцией для конденсации воды.

Со ссылкой на ФИГ.14, 15 и 16, труба для хранения воды 46а, способная дренировать воду и хранить воду, в форме отдельной трубы, показанной на ФИГ.10, конструктивно включает трубу для дренажа воды 4lb, к которой прикреплен водяной резервуар 46. Водяной резервуар 46 состоит из верхней крышки 461 и основного короба 462. Верхняя крышка 461 имеет верхнюю часть, формирующую отверстие 4611, и обод 4612 выполнен по окружности верхней крышки. Верхняя крышка 461 имеет наружный диаметр больше, чем наружный диаметр основного короба 462. Основной короб 462 включает центральную трубу 4621 и кольцевой зазор 4622 вокруг центральной трубы. Предпочтительно, основной короб имеет верхнюю часть, формирующую разнесенные выступы 4623. Центральная труба 4621 имеет внутреннюю поверхность, на которой выполнены поднятые ребра 4624, чтобы помочь удерживать основной короб путем посадки с натягом, реализуемой за счет поднятых ребер 4624, когда основной короб 462 установлен на конец трубы для дренажа воды 4lb, так что труба для дренажа воды 4lb и водяной резервуар 46 могут быть соединены вместе, чтобы сформировать трубу для хранения воды 46а, которая способна дренировать воду и хранить воду. В показанном варианте осуществления верхняя часть основного короба 462 снабжена выступами 4623, чтобы сформировать проход для поступающей воды. В альтернативном варианте осуществления центральная труба 4621 расположена так, чтобы верхняя ее часть А располагалась выше чем верхняя часть В наружной стенки основного короба 462 (смотрите ФИГ.16), так что проход для поступающей воды может быть образован между верхней крышкой 461 и основным коробом 462, когда они установлены друг на друга.

Как показано в варианте осуществления на ФИГ.16, когда труба для хранения воды 46а установлена в дренажное отверстие 403, которое ранее выполнено в слое дорожного покрытия 40а (смотрите 16), слой дорожного покрытия 40а строят как проницаемый для воды слой дорожного покрытия. Дождевая вода, падающая на слой дорожного покрытия 40а, который позволяет проникать воде, отводится на нижнюю сторону экологического гранулометрического слоя 10, и, после того как нижняя часть экологического гранулометрического слоя 10 будет насыщена водой, лишняя вода направляется по проходу для поступающей воды в кольцевой зазор 4622 для накопления и хранения в нем. Хранящаяся таким образом вода может служить в качестве источника воды для микроорганизмов и простейших, обитающих в окружающей земле, в случае засухи. Это также регулирует температуру воды и влажность под землей, чтобы поддерживать существование растений, а также препятствовать опустыниванию.

По желанию, связывающий слой, или дренажный слой, или оба этих слоя, могут быть выборочно добавлены между экологическим гранулометрическим слоем 10 и проницаемым для воды слоем дорожного покрытия 40а, исходя из качества местной земли.

Со ссылкой на ФИГ.17, показана альтернативная форма трубы для хранения воды согласно настоящему изобретению, которая выполнена в форме отдельной трубы для хранения воды 46b, способной дренировать воду и хранить воду. Труба для хранения воды 46b конструктивно включает трубу для дренажа воды 41с и основной короб 462, прикрепленный к ней. Труба для дренажа воды 41с имеет верхнюю часть, имеющую наружную окружность, на которой обод 416 выполнен таким образом, чтобы обод 416 имел наружный диаметр больше, чем наружный диаметр основного короба 462. Основной короб 462 включает центральную трубу 4621 и кольцевой зазор 4622. Предпочтительно, основной короб имеет верхнюю часть, формирующую разнесенные выступы 4623. Центральная труба 4621 имеет внутреннюю поверхность, на которой выполнены поднятые ребра 4624, чтобы помочь удерживать основной короб при посадке с натягом, реализуемой поднятыми ребрами 4624, когда основной короб 462 установлен на конец трубы для дренажа воды 41с, так что создана труба для хранения воды 46b, которая способна как дренировать воду, так и хранить воду.

В показанном варианте осуществления верхняя часть основного короба 462 снабжена выступами 4623, чтобы сформировать проход для поступающей воды. В альтернативном варианте осуществления центральная труба 4621 расположена так, чтобы ее верхняя часть А была расположена выше, чем верхняя часть В наружной стенки основного короба 462, чтобы сформировать проход для поступающей воды между верхней крышкой 461 и основным коробом 462, когда они установлены друг на друга.

Со ссылкой на ФИГ.18, в показанном варианте осуществления экологический гранулометрический слой 10 может быть выполнен из местной земли или гранулометрического материала, традиционно используемого при строительстве дорог, который может включать агрегаты, грунты, гравий и смесь бетона и может дополнительно включать другие гранулометрические материалы, которые не наносят вред окружающей среде. Гранулометрический слой включает полые тела 11, которые имеют уникальные функции. Полые тела 11 могут быть размещены таким образом, чтобы некоторое множество полых тел было размещено и удерживалось в сетчатом мешке, чтобы сформировать комплекс 12 полых тел в мешке. Комплексы 12 полых тел в мешках могут быть непосредственно уложены как гранулометрический слой, или, альтернативно, комплексы полых тел 12 могут быть смешаны с землей для формирования гранулометрического слоя. Они дают такие же эффекты, которые описаны выше.

1. Способ изготовления искусственного дорожного покрытия, которое помогает бороться с глобальным потеплением, в основном состоящего из экологического гранулометрического слоя и проницаемого для воды слоя дорожного покрытия, отличающийся тем, что:
после выравнивания земли сначала укладывают экологический гранулометрический слой, в котором экологический гранулометрический слой выполнен из гранулометрических материалов для дорожного строительства или из земли на месте строительства, полых тел, подмешанных в землю, полых тел, имеющих сквозные отверстия, причем полые тела и гранулометрическую землю смешивают и укладывают и затем подвергают уплотнению для трамбовки; и
проницаемый для воды слой дорожного покрытия укладывают на экологический гранулометрический слой;
посредством чего дождевая вода, падающая на землю, может эффективно проникать в искусственно уложенные слои, достигая подземного водяного пласта, который расположен под подземным почвенным пластом, так что дождевая вода отводится глубоко в землю, пополняя подземный водяной пласт, и экологический гранулометрический слой предоставляет превосходную среду для выживания микроорганизмов и простейших, обитающих в земле.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что связывающий слой дополнительно укладывают выше экологического гранулометрического слоя и ниже проницаемого для воды слоя дорожного покрытия.

3. Способ по п.1, отличающийся тем, что дренажный слой дополнительно укладывают выше экологического гранулометрического слоя и ниже проницаемого для воды слоя дорожного покрытия.

4. Способ по п.2, отличающийся тем, что дренажный слой укладывают выше связывающего слоя.

5. Способ по п.1, отличающийся тем, что полые тела выполнены как предотвращающие природное бедствие полые тела для хранения воды, которые включают полые оболочки с выполненными в них сквозными отверстиями, причем полые тела подмешаны в гранулометрическую землю.

6. Способ по п.1, отличающийся тем, что полые тела выполнены как полые тела для улучшения почвы, которые имеют полое внутреннее пространство, в которое введено углеродсодержащее вещество или агент для улучшения почвы.

7. Способ по п.1, отличающийся тем, что полые тела выполнены как полые тела для культивирования микроорганизмов, которые имеют полое внутреннее пространство, в которое введены штаммы микроорганизмов.

8. Способ по п.1, отличающийся тем, что полые тела выполнены как полые тела для удержания воды, которые имеют полое внутреннее пространство, в которое введено впитывающее воду вещество, включая губку или материал, впитывающий воду, который не разлагается микроорганизмами.

9. Способ по п.1, отличающийся тем, что каждое из полых тел состоит из двух половин оболочки, которые подходят друг к другу, или выполнено как одно целое методом формования выдуванием или вдуванием.

10. Способ по п.2, отличающийся тем, что связывающий слой включает одно из нетканого полотна, сетки, слоя песка.

11. Способ по п.3 или 4, отличающийся тем, что дренажный слой состоит из гравия, или песка, или сочетания гравия и песка, или гранулометрического материала на основе песка.

12. Способ по п.1, отличающийся тем, что проницаемый для воды слой дорожного покрытия включает некоторое множество дренажных труб, верхнюю соединительную раму, нижнюю соединительную раму и конденсационные трубы, имеющие функцию хранения воздуха, причем каждая из конденсационных труб включает наружную трубу, установленную на дренажную трубу, и причем наружная труба имеет верхнюю часть, формирующую отверстие, и наружная труба формирует в ней кольцевой зазор, так что сочетание дренажной трубы и наружной трубы формирует структуру дренажной трубы, которая способна дренировать воду и собирать сконденсировавшуюся воду.

13. Способ по п.1, отличающийся тем, что проницаемый для воды слой дорожного покрытия включает некоторое множество дренажных труб, верхнюю соединительную раму, нижнюю соединительную раму и водяные резервуары, причем каждый из водяных резервуаров прикреплен к концу одной дренажной трубы, каждый из водяных резервуаров имеет верхнюю крышку и основной короб, верхняя крышка имеет верхнюю часть, формирующую отверстие, верхняя крышка имеет наружную окружность, на которой выполнен обод, верхняя крышка имеет наружный диаметр больше, чем наружный диаметр основного короба, основной короб включает центральную трубу и кольцевой зазор, центральная труба имеет верхнюю часть, расположенную в высоком положении, основной короб имеет верхнюю часть, формирующую разнесенные выступы, которые образуют проход для поступающей воды, когда верхняя крышка и основной короб установлены друг на друга, центральная труба имеет внутреннюю поверхность, формирующую поднятые ребра, посредством которых дренажная труба и водяной резервуар соединены вместе, чтобы сформировать структуру дренажной трубы, способную дренировать воду и хранить воду.

14. Способ изготовления искусственного дорожного покрытия, которое помогает бороться с глобальным потеплением, в основном состоящего из экологического гранулометрического слоя и проницаемого для воды слоя дорожного покрытия, отличающийся тем, что:
после выравнивания грунта сначала укладывают экологический гранулометрический слой, причем экологический гранулометрический слой выполнен из гранулометрических материалов для дорожного строительства или земли на месте строительства, в землю подмешаны полые тела, полые тела имеют сквозные отверстия, полые тела и гранулометрический грунт смешивают и укладывают, затем подвергая уплотнению для трамбовки; и
слой дорожного покрытия укладывают на экологический гранулометрический слой, причем слой дорожного покрытия имеет некоторое множество дренажных отверстий, выполненных с использованием инструментов для сверления отверстий;
конденсационные трубы, имеющие функции дренажа воды и хранения воздуха, устанавливают в дренажные отверстия, чтобы получить дренирующий воду слой дорожного покрытия;
посредством чего дождевая вода, падающая на землю, может эффективно проникать в искусственно уложенные слои, достигая подземного водяного пласта, который расположен под подземным почвенным пластом, так что дождевая вода отводится глубоко в грунт, чтобы пополнять подземный водяной пласт, и экологический гранулометрический слой обеспечивает превосходную среду для выживания микроорганизмов и простейших, обитающих в земле.

15. Способ по п.14, отличающийся тем, что слой дорожного покрытия изготовлен из затвердевшего бетонного раствора, чтобы сформировать жесткое дорожное покрытие.

16. Способ по п.14, отличающийся тем, что слой дорожного покрытия включает асфальтовое дорожное покрытие.

17. Способ по п.14, отличающийся тем, что конденсационные трубы заменены трубами для хранения воды, способными дренировать воду и хранить воду.

18. Способ по п.14, отличающийся тем, что в дренажные отверстия установлены конденсационные трубы, способные дренировать воду и хранить воздух, и трубы для хранения воды, способные дренировать воду и хранить воду в них.

19. Способ по п.14, отличающийся тем, что каждая из конденсационных труб, способных дренировать воду и хранить воздух, включает внутреннюю трубу и наружную трубу, причем внутренняя труба является полой трубой, имеющей верхнюю часть, формирующую кольцевой фланец увеличенного диаметра, наружная труба имеет верхнюю часть, формирующую отверстие, наружная труба имеет внутреннюю стенку, формирующую наклонную внутреннюю поверхность, наружная труба имеет наружную стенку, формирующую поднятые структуры.

20. Способ по п.17, отличающийся тем, что каждая из труб для хранения воды, способных дренировать воду и хранить воду, включает трубу для дренажа воды, к которой прикреплен водяной резервуар, причем водяной резервуар включает верхнюю крышку и основной короб, верхняя крышка имеет верхнюю часть, формирующую отверстие, верхняя крышка имеет наружную окружность, на которой выполнен обод, верхняя крышка имеет наружный диаметр больше, чем наружный диаметр основного короба, основной короб включает центральную трубу и кольцевой зазор, верхняя крышка и основной короб после соединения формируют между ними проход для поступающей воды.

21. Способ по п.17, отличающийся тем, что каждая из труб для хранения воды, способных дренировать воду и хранить воду, включает трубу для дренажа воды и прикрепленный к ней основной короб, причем труба для дренажа воды имеет верхнюю часть, имеющую наружную окружность, на которой выполнен обод, при этом обод имеет наружный диаметр больше, чем наружный диаметр основного короба, основной короб включает центральную трубу и кольцевой зазор, проход для поступающей воды сформирован между верхним торцом основного короба и трубой для дренажа воды.

22. Способ по п.14, отличающийся тем, что созывающий слой уложен выше экологического гранулометрического слоя и ниже проницаемого для воды слоя дорожного покрытия.

23. Способ по п.14, отличающийся тем, что дренажный слой уложен выше экологического гранулометрического слоя и ниже проницаемого для воды слоя дорожного покрытия.

24. Способ по п.22, отличающийся тем, что дренажный слой уложен выше связывающего слоя.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение касается способа изготовления конструкции дорожного полотна. Для обеспечения хорошего соединения между полимерной пленкой и несущим слоем на основе битума применяется адгезивный состав, который содержит по меньшей мере одну твердую эпоксидную смолу, а также твердый при комнатной температуре термопластичный полимер.
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, а именно к конструкции дорожного покрытия с армирующим слоем. .
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при устройстве дорожных и аэродромных покрытий повышенной надежности и устойчивости к высоким нагрузкам при эксплуатации.
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при устройстве аэродромных и дорожных покрытий повышенной надежности и устойчивости к высоким нагрузкам при эксплуатации.
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при устройстве дорожных и аэродромных покрытий повышенной надежности и устойчивости к высоким нагрузкам при эксплуатации.

Изобретение относится к строительству, в частности к асфальтобетонным покрытиям. .

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям дорожных одежд на мостовых переходах с металлической ортотропной плитой проезжей части, например конструкция дорожной одежды ездового полотна автодорожных мостов.

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог, а именно к способу устройства дорожного покрытия. .

Изобретение относится к области строительства дорог и может быть использовано при строительстве автомобильных шоссе, взлетно-посадочных полос на аэродромах, спортивных площадок и т.д.

Изобретение относится к строительству покрытий автомобильных дорог и аэродромов, площадок промышленных и сельскохозяйственных предприятий, тротуаров. .

Изобретение относится к экологическому покрытию, проницаемому для воды и впитывающему воду, укладываемому на дороги, садовые участки и т.д. Проницаемое для воды и впитывающее воду покрытие образовано смесью проницаемого для воды материала и полых тел, которые по существу равномерно вмешаны и распределены в материале, причем некоторые из полых тел полностью заглублены в материал и полые тела имеют сквозные отверстия. Технический результат: снижение вероятности скопления воды на поверхности до случая наводнения, а также обеспечение возможности воде удерживаться в большом количестве внутри слоя покрытия. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и городских улиц, в частности к системе слоев дорожной одежды и способам их формирования в ней. Технический результат: повышение эксплуатационной надежности дорог с асфальтобетонным покрытием путем избежания псевдоожижения основания дорожной одежды и исключения образования дефектов на дорожном покрытии глубиной более, чем его толщина, за счет применения переходного несущего слоя из эластичного водонепроницаемого материала в системе слоев дорожной одежды. Способ формирования слоев дорожной одежды автомобильных дорог и городских улиц включает формирование слоя основания и дополнительного слоя с опорой на подстилающий грунт, верхнего и нижнего слоев дорожного покрытия и слоя износа. Между нижним слоем дорожного покрытия и основанием дорожной одежды размещают переходной несущий слой из эластичного водонепроницаемого материала, сформированный из плит, изготовленных прессованием из волокнистой части стеблей растений, с наделением их антисептическими свойствами и пропитанных вяжущим составом до образования монолитной композиции. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области строительства и предназначено для покрытия скоростных трасс, аэродромов, площадок различного назначения, требующих высокой прочности покрытий, для ремонта дорожных покрытий, нанесения разметки на дорожные покрытия, а также для нанесения покрытий на поверхности, требующие уменьшения эффективности отражательной способности электромагнитного излучения. Технический результат - улучшение эксплуатационных свойств и расширение диапазона применения. Радиопоглощающая асфальтобетонная смесь, включающая битумное вяжущее, стабилизирующую добавку, наполнитель - щебень различного фракционного состава и мелкий наполнитель, с использованием радиопоглощающего материала, где в качестве радиопоглощающего материала используют щебень габбро-диабазовый и никельшлак и/или купершлак в виде песка и/или микрошариков, полученных по плазменной технологии, при следующем соотношении компонентов, масс. %: указанный щебень 5-70, битумное вяжуще 5-18, указанный никельшлак и/или купершлак 8-80, стабилизирующая добавка 6-16, другой наполнитель 2-18. Радиопоглощающее асфальтобетонное дорожное покрытие, выполненное многослойным, где нижний слой выполнен из указанной выше смеси, а верхний упрочняющий слой выполнен из смеси, содержащей вяжущее - эпоксидную композицию, никельшлак и/или купершлак в виде песка и/или микрошариков, выполненных по плазменной технологии, пигмент и другой наполнитель при следующем соотношении компонентов, масс. %: эпоксидная композиция 10-40, указанный никельшлак и/или купершлак 10-70, пигмент 0 или 1-10, другой наполнитель 0 или 1-12. Изобретение развито в зависимом пункте формулы. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 табл., 1 пр.

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и городских улиц, в частности к способам формирования слоев дорожной одежды и повышения их эксплуатационных свойств. Техническим результатом изобретения является повышение несущей способности дорожного полотна за счет избежания псевдоожижения основания дорожной одежды и его устойчивости к воздействию перепадов положительных и отрицательных температур. Технический результат достигается тем, что все свободное пространство в слое основания дорожной одежды, сформированном из сыпучих (гранулированных) материалов, после его уплотнения, например катками, заполняют песочной массой с гидрофобной поверхностью, образованной в нем из осажденных частиц песка при размещении в основании гидрофобной песочной суспензии. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх