Ручная машина в виде перфоратора и/или отбойного молотка

Изобретение относится к ручной машине в виде перфоратора и/или отбойного молотка. Ручная машина имеет ударный механизм, приводимый в действие посредством подшипника привода, промежуточный вал, корпус трансмиссии, промежуточный фланец и подшипниковый щит. Подшипник привода выполнен в виде качающего подшипника и связан с промежуточным валом. Подшипниковый щит разъемным образом соединен с промежуточным фланцем и предусмотрен для установки промежуточного вала и по меньшей мере одного компонента ударного механизма. В результате сокращается потребление материала и уменьшается монтажное пространство. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к перфоратору и/или отбойному молотку, охарактеризованному в ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.

Уровень техники

Уже было предложено соединять разъемным образом подшипниковый щит, который служит для установки ударного механизма и промежуточного вала, с корпусом трансмиссии перфоратора и/или отбойного молотка.

Раскрытие изобретения

Объектом изобретения является перфоратор и/или отбойный молоток, имеющий ударный механизм и промежуточный вал, установленными по существу параллельно осевому направлению, а также корпус трансмиссии и промежуточный фланец. В этой связи под перфоратором следует понимать, в частности, ручную сверлильную машину с ударным механизмом известного типа, у которой энергия удара, создаваемого ударным механизмом, не зависит от усилия нажима, прикладываемого оператором перфоратора. При этом ударный механизм образован приводным (ведущим) поршнем, бойком, движущимся вслед за приводным поршнем, стволом (цилиндром) ударного механизма, в котором установлены приводной поршень и/или боек, а при необходимости - и ударным поршнем.

Под "отбойным молотком" в этой связи следует понимать, в частности, ручную машину ударного действия с ударным механизмом описанного выше типа, у которой энергия удара, создаваемого ударным механизмом, не зависит от усилия нажима, прикладываемого оператором отбойного молотка. В этой связи под "осевым направлением" следует понимать, в частности, направление, параллельное направлению движения бойка во время работы перфоратора и/или отбойного молотка.

В соответствии с изобретением перфоратор и/или отбойный молоток содержит подшипниковый щит, который разъемным образом соединен с промежуточным фланцем и предусмотрен для установки промежуточного вала и по меньшей мере одного компонента ударного механизма, что дает простое, экономичное в отношении материалоемкости и компактное, а значит недорогое, решение в отношении фиксации и установки промежуточного вала и компонента ударного механизма. В предпочтительном варианте осуществления изобретения установленным в подшипниковом щите компонентом ударного механизма может быть полый поршень. В этом случае ствол ударного механизма, который, как известно, представляет собой цилиндр, направляющий движение полого поршня, может быть сильно укорочен, что позволяет сократить потребление материала, уменьшить монтажное пространство и таким образом получить особенно недорогое конструктивное решение.

Далее предлагается вариант осуществления изобретения, в котором промежуточный фланец фиксирует подшипниковый щит в осевом направлении. Благодаря этому достигаются особенно простая и экономичная фиксация и крепление промежуточного вала и компонента ударного механизма. В принципе, для крепления подшипникового щита могут использоваться и другие известные специалисту методы и средства. Целесообразно, чтобы перфоратор и/или отбойный молоток содержал по меньшей мере одно резьбовое соединение, которое по меньшей мере в одном рабочем состоянии обеспечивает разъемное соединение подшипникового щита с промежуточным фланцем. Особенно выгоден вариант, в котором подшипниковый щит имеет зажимной элемент, предусмотренный для того, чтобы по меньшей мере в одном рабочем состоянии обеспечивать зажатие подшипникового щита между промежуточным фланцем и корпусом трансмиссии. В предпочтительном варианте осуществления изобретения осевая фиксация подшипникового щита достигается зажатием последнего между промежуточным фланцем и корпусом трансмиссии, при котором зажимной элемент во взаимодействии по меньшей мере с одним соответствующим элементом корпуса трансмиссии и/или промежуточного фланца после приложения при сборке ручной машины действующего в осевом направлении усилия создает длительно действующее в радиальном направлении зажимное усилие. В этой связи под "радиальным направлением" следует понимать, в частности, направление, исходящее от оси, задающей осевое направление, и проходящее перпендикулярно ей. В частности, зажимной элемент может быть выполнен в виде скоса (наклонной поверхности). Это позволяет особенно простым и экономичным в плане количества деталей образом осуществлять зажатие подшипникового щита, а значит и его фиксацию.

В предпочтительном варианте осуществления изобретения подшипниковый щит в качестве опоры для промежуточного вала содержит подшипник с наружным опорным элементом, разъемным образом соединенным с промежуточным фланцем, чем достигается экономичное в отношении материалоемкости и занимаемого пространства, а значит, недорогое конструктивное решение в отношении фиксации и установки промежуточного вала. Предпочтительно, чтобы наружный опорный элемент подшипника был разъемным образом соединен с промежуточным фланцем по меньшей мере одним винтом. В принципе же для обеспечения разъемного соединения между наружным опорным элементом подшипника и промежуточным фланцем могут использоваться и другие известные специалисту средства.

Кроме того, в предпочтительном варианте осуществления изобретения подшипниковый щит в качестве опоры для промежуточного вала содержит подшипник с внутренним опорным элементом, который выполнен за одно целое с внутренним кольцом по меньшей мере одного подшипника привода и имеет по меньшей мере одну вышлифованную беговую дорожку шариков подшипника, что обеспечивает простое и компактное выполнение подшипника. Посредством этой вышлифованной беговой дорожки шарики подшипника могут воспринимать во время работы осевые и радиальные силы. В этой связи под "подшипником привода" следует понимать, в частности, подшипник, который неподвижно или с подключением предусмотренного для этого устройства связан с промежуточным валом и предназначен для того, чтобы по меньшей мере в одном режиме работы преобразовывать вращательное движение вращающегося промежуточного вала в возвратно-поступательное движение другого компонента или других компонентов перфоратора и/или отбойного молотка.

Подшипник привода, предпочтительно вместе с коромыслом качающегося привода, предусмотрен для преобразования вращательного движения вала, например промежуточного вала, в возвратно-поступательное движение для создания осевого ударного импульса.

В еще одном варианте осуществления изобретения подшипниковый щит в качестве опоры для промежуточного вала содержит подшипник с промежуточной деталью, отдельной от внутреннего кольца подшипника привода, с наружной стороны имеющей внутреннюю беговую дорожку шариков подшипника, а с внутренней стороны снабженной подшипником скольжения для установки промежуточного вала. Благодаря этому подшипник может быть выполнен компактным и недорогим. Шарики подшипника могут воспринимать возникающие во время работы силы в осевом и радиальном направлениях, а расположенная внутри поверхность подшипника скольжения может поддерживать промежуточный вал.

Особенно простое и компактное решение может быть получено, если отдельная промежуточная деталь соединена с геометрическим замыканием по меньшей мере с одним внутренним кольцом подшипника привода.

В еще одном варианте осуществления изобретения подшипниковый щит в качестве опоры для промежуточного вала содержит подшипник, имеющий внутренний опорный элемент по меньшей мере с одной беговой дорожкой шариков подшипника, выполненный за одно целое с внутренним кольцом первого подшипника привода и соединенный с внутренним кольцом второго подшипника привода посредством прессового соединения. Благодаря этому достигается компактное и недорогое решение в отношении фиксации и установки промежуточного вала, причем одновременно обеспечивается возможность легкой замены внутреннего кольца.

В еще одном варианте осуществления изобретения подшипниковый щит в качестве опоры для промежуточного вала содержит подшипник, представляющий собой комбинацию игольчатого подшипника и упорного подшипника, причем элемент игольчатого подшипника выполнен за одно целое с элементом упорного подшипника. Это обеспечивает простое и недорогое решение в отношении фиксации и установки промежуточного вала. Такой подшипник может воспринимать возникающие во время работы силы в осевом направлении без выполнения беговой дорожки шариков подшипника.

Кроме того, в еще одном варианте осуществления изобретения подшипниковый щит в качестве опоры для промежуточного вала содержит подшипник, расположенный, глядя в осевом направлении, между двумя подшипниками привода, приводимыми во вращение промежуточным валом. Благодаря расположению подшипника промежуточного вала между двумя подшипниками привода достигается особенно благоприятное распределение сил, что обеспечивает особенно простую и недорогую установку промежуточного вала.

Краткое описание чертежей

Другие преимущества изобретения раскрыты ниже в описании его осуществления, поясняемом чертежами. На чертежах представлен пример осуществления изобретения. Чертежи, описание и формула изобретения содержат множество признаков в определенной комбинации. Специалист, исходя из целесообразности, сможет также рассматривать эти признаки по отдельности и объединять их в другие рациональные комбинации. На чертежах показано:

на фиг.1 - схематичное изображение предлагаемого в изобретении комбинированного перфоратора (перфоратора и отбойного молотка),

на фиг.2 - местный вид корпуса трансмиссии комбинированного перфоратора, показанного на фиг.1,

на фиг.3 - местный вид одного варианта выполнения подшипникового щита для установки промежуточного вала,

на фиг.4 - местный вид другого варианта выполнения подшипникового щита для установки промежуточного вала и

на фиг.5 - местный вид еще одного варианта выполнения подшипникового щита для установки промежуточного вала.

Осуществление изобретения

На фиг.1 приведено схематичное изображение комбинированного перфоратора (перфоратора и отбойного молотка), имеющего корпус 10 трансмиссии, корпус 12 двигателя, рукоятку 16 и выключатель 18 управления перфоратором. В месте перехода между корпусом 12 двигателя и корпусом 10 трансмиссии расположен промежуточный фланец 20, выступающий в корпус 10 трансмиссии. На обращенном в направлении сверления конце комбинированного перфоратора расположен держатель 22 рабочего инструмента, частично находящийся в стволе 26 перфоратора. Расположенный в корпусе 10 трансмиссии ударный механизм 24 включает в себя, помимо ствола 26, такие известные компоненты, как переходник 28 (также называемый ударником или промежуточной массой), приводной поршень, установленный с возможностью направленного движения в стволе 26 и выполненный в виде полого поршня 32, и боек 30, установленный с возможностью направленного движения в полом поршне 32. Полый поршень 32 сочленен с подшипником 34 привода, выполненным в виде качающегося (косого или "пьяного") подшипника (т.е. с выходным звеном последнего), который приводится во вращение от двигателя 14, расположенного в корпусе 12 двигателя, посредством промежуточного вала 36, выполненного в виде вала с нарезанными зубьями. Осевое направление задано направлением движения бойка 30 в полом поршне 32 во время работы комбинированного перфоратора. Ударный механизм 24, двигатель 14 и промежуточный вал 36 установлены параллельно осевому направлению. Радиальные направления определяются как проходящие перпендикулярно осевому направлению и расходящиеся от него.

На фиг.2 приведен местный вид корпуса 10 трансмиссии комбинированного перфоратора, показанного на фиг.1. С промежуточным фланцем 20 разъемным образом соединен подшипниковый щит 38, предусмотренный для установки промежуточного вала 36 и компонента ударного механизма 24, а именно полого поршня 32. Подшипниковый щит 38 зафиксирован в осевом направлении, т.е. от осевого перемещения, промежуточным фланцем 20. Подшипниковый щит 38 имеет в осевом направлении завышенный размер, в результате чего при сборке перфоратора после установки подшипникового щита 38 между промежуточным фланцем 20 и корпусом 10 трансмиссии подшипниковый щит зажимается усилием, постоянно действующим в осевом направлении. Зажимной элемент 40, выполненный в виде скоса (наклонной поверхности) у наружной кромки подшипникового щита 38, предусмотрен для того, чтобы по меньшей мере в одном рабочем состоянии перфоратора обеспечивать зажатие подшипникового щита 38 между промежуточным фланцем 20 и корпусом 10 трансмиссии в радиальном направлении, и с этой целью взаимодействует с уступом 42 в корпусе 10 трансмиссии и периферийной кромкой 44 промежуточного фланца 20 таким образом, чтобы действующее в осевом направлении усилие, возникающее при сборке перфоратора, создавало постоянно действующие в осевом и радиальном направлениях зажимающие усилия.

В качестве опоры для полого поршня 32 подшипниковый щит 38 снабжен подшипником 39 скольжения. В качестве опоры для промежуточного вала 36 подшипниковый щит 38 содержит подшипник 46 с наружным опорным элементом 48, посаженным в выемку 50 в подшипниковом щите 38. Внутренний опорный элемент 52 подшипника 46 выполнен за одно целое с внутренним кольцом 54 подшипника 34 привода и имеет вышлифованную беговую дорожку 56 шариков подшипника.

Ниже описываются другие варианты осуществления изобретения, отличающиеся установкой промежуточного вала 60, 84, 106. В этих вариантах полый поршень 32 установлен так же, как показано на фиг.2 и описано выше, и для наглядности последующих чертежей установка полого поршня на этих чертежах не показана.

На фиг.3 показан другой вариант выполнения подшипникового щита 58 для установки промежуточного вала 60. В качестве опоры для промежуточного вала 60 подшипниковый щит 58 содержит подшипник 62 с промежуточной деталью 72, отдельной от внутреннего кольца 64 подшипника 68 привода. С наружной стороны промежуточная деталь 72 имеет внутреннюю беговую дорожку 74 шариков подшипника 62. С внутренней стороны промежуточная деталь 72 снабжена подшипником 76 скольжения для установки промежуточного вала 60. Перед промежуточной деталью 72 и за ней, глядя в осевом направлении, расположены внутренние кольца 64, 66 двух подшипников 68, 70 привода, с которыми промежуточная деталь 72 соединена с геометрическим замыканием. Подшипник 62 для установки промежуточного вала 60 имеет наружный опорный элемент 78, соединенный разъемным образом с промежуточным фланцем 80 посредством резьбового соединения.

На фиг.4 показан еще один вариант выполнения подшипникового щита 82 для установки промежуточного вала 84. В качестве опоры для промежуточного вала 84 подшипниковый щит 82 содержит подшипник 86, который, глядя в осевом направлении, расположен между двумя подшипниками 88, 90 привода, приводимыми во вращение промежуточным валом 84. Подшипник 86, предназначенный для установки промежуточного вала 84, содержит внутренний опорный элемент 92, выполненный за одно целое с внутренним кольцом 94 одного из двух подшипников привода, а именно подшипника 90 привода. Внутренний опорный элемент 92 подшипника 86 имеет беговую дорожку 96 шариков этого подшипника, а внутреннее кольцо 94 одного из двух подшипников привода, а именно подшипника 90 привода, выполненное за одно целое с внутренним опорным элементом 92 подшипника 86, соединенным посредством прессового соединения с внутренним кольцом 93 другого из двух подшипников привода, а именно подшипника 88 привода, имеет еще одну беговую дорожку 98 шариков подшипника 90 привода. Подшипник 86 для установки промежуточного вала 84 имеет наружный опорный элемент 100, соединенный разъемным образом с промежуточным фланцем 102 посредством резьбового соединения.

На фиг.5 показан еще один вариант выполнения подшипникового щита 104 для установки промежуточного вала 106. В качестве опоры для промежуточного вала 106 подшипниковый щит 104 содержит подшипник 108, который представляет собой комбинацию игольчатого подшипника 110 и упорного подшипника 112, причем элемент 114 игольчатого подшипника 110 выполнен за одно целое с элементом 114 упорного подшипника 112. Подшипниковый щит 104 соединен разъемным образом с промежуточным фланцем 116 посредством резьбового соединения.

1. Ручная машина в виде перфоратора и/или отбойного молотка, имеющая ударный механизм (24), приводимый посредством по меньшей мере одного подшипника (34; 68; 70; 88; 90) привода, и промежуточный вал (36; 60; 84; 106), установленные по существу параллельно осевому направлению, а также корпус (10) трансмиссии и промежуточный фланец (20; 80; 102; 116), причем подшипник привода выполнен в виде качающего подшипника и связан с промежуточным валом, отличающаяся тем, что она снабжена подшипниковым щитом (38; 58; 82; 104), который разъемным образом соединен с промежуточным фланцем (20; 80; 102; 116) и предусмотрен для установки промежуточного вала (36; 60; 84; 106) и по меньшей мере одного компонента ударного механизма (24).

2. Ручная машина по п.1, отличающаяся тем, что установленным в подшипниковом щите (38; 58; 82; 104) компонентом ударного механизма (24) является полый поршень (32).

3. Ручная машина по п.1, отличающаяся тем, что промежуточный фланец (20; 80; 102; 116) фиксирует подшипниковый щит (38; 58; 82; 104) в осевом направлении.

4. Ручная машина по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что в качестве опоры для промежуточного вала (60; 84) подшипниковый щит (58; 82) содержит подшипник (62; 86) с наружным опорным элементом (78; 100), разъемным образом соединенным с промежуточным фланцем (80; 102).

5. Ручная машина по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что в качестве опоры для промежуточного вала (36; 84) подшипниковый щит (38; 82) содержит подшипник (46; 86) с внутренним опорным элементом (52; 92), который выполнен за одно целое с внутренним кольцом (54; 94) по меньшей мере одного подшипника (34; 88, 90) привода и имеет по меньшей мере одну вышлифованную беговую дорожку (56; 96, 98) шариков подшипника.

6. Ручная машина по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что в качестве опоры для промежуточного вала (60) подшипниковый щит (58) содержит подшипник (62) с промежуточной деталью (72), отдельной от внутреннего кольца (64, 66) подшипника (68, 70) привода, с наружной стороны имеющей внутреннюю беговую дорожку (74) шариков подшипника (62), а с внутренней стороны снабженной подшипником (76) скольжения для установки промежуточного вала (60).

7. Ручная машина по п.6, отличающаяся тем, что отдельная промежуточная деталь (72) соединена с геометрическим замыканием по меньшей мере с одним внутренним кольцом (64, 66) подшипника (68, 70) привода.

8. Ручная машина по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что она содержит два подшипника (88, 90) привода, причем в качестве опоры для промежуточного вала (84) подшипниковый щит (82) содержит подшипник (86), имеющий внутренний опорный элемент (92) по меньшей мере с одной беговой дорожкой (96, 98) шариков подшипника, выполненный за одно целое с внутренним кольцом (94) первого подшипника (90) привода и соединенный с внутренним кольцом (93) второго подшипника (88) привода посредством прессового соединения.

9. Ручная машина по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что в качестве опоры для промежуточного вала (106) подшипниковый щит (104) содержит подшипник (108), представляющий собой комбинацию игольчатого подшипника (110) и упорного подшипника (112), имеющих общий элемент (114).

10. Ручная машина по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что она содержит два подшипника (68; 70; 88; 90) привода, причем в качестве опоры для промежуточного вала (60; 84) подшипниковый щит (58; 82) содержит подшипник (62; 86), расположенный, в осевом направлении, между двумя подшипниками (68, 70; 88, 90) привода, приводимыми во вращение промежуточным валом (60; 84).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводному инструменту с несколькими режимами работы. Инструмент содержит электродвигатель, корпус, установочную часть для рабочего органа инструмента, рукоятку, первый выключатель, второй выключатель и устройство управления, которое управляет электродвигателем.

Изобретение относится к ударным инструментам. Инструмент содержит двигатель, качающуюся деталь, которая колеблется в осевом направлении при вращении двигателя, ведущий элемент, ведущую деталь, первую воздушную камеру, вторую воздушную камеру и динамический амортизатор.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к выходному звену ручной машины. Ручная машина содержит выходное звено для крепления рабочего инструмента, установленное с возможностью направленного движения в опорном кольце, расположенном в охватывающем его посадочном гнезде.

Изобретение относится к ручным машинам, преимущественно к перфораторам и/или отбойным молоткам. Машина имеет ведущий вал (12), содержащий расположенную на ведущем валу (12) косую опору (14) и установленную на косой опоре (14) качающуюся шайбу (16).

Изобретение относится к приводным инструментам, а именно к ручным перфораторам. Приводной инструмент содержит рабочий орган, корпус 103, приводной электродвигатель 111, секцию 113 преобразования движения и секцию трансмиссии.

Изобретение относится к ударным инструментам. Инструмент содержит корпус, механизм привода, держатель инструмента, удерживающий наконечник инструмента, и устройство углового позиционирования.

Изобретение относится к ударным дрелям. Ударная дрель содержит ударный механизм для удара по сверлу, элемент передачи вращения, элемент передачи удара, соединяющий элемент, установленный между элементом передачи вращения и элементом передачи удара, элемент переключения режима, стопорный элемент, цилиндрический трубчатый корпус, ограничительную трубку и сцепляющий шип.

Изобретение относится к ручным машинам, а именно к перфораторам. .

Изобретение относится к ручным машинам, имеющим кривошипный передаточный механизм. .

Изобретение относится к ударным инструментам. .

Изобретение относится к электроинструментам. Электроинструмент содержит приводное устройство, замкнутое вмещающее пространство, канал, обеспечивающий сообщение вмещающего пространства с окружающим пространством, фильтровальную камеру, расположенную в канале, внутренний проход, расположенный в канале, для обеспечения сообщения фильтровальной камеры с вмещающим пространством, наружный проход, расположенный в канале, для обеспечения сообщения фильтровальной камеры с окружающим пространством, фильтр и дроссельный элемент. Замкнутое вмещающее пространство вмещает в себя приводное устройство и в нем помещена смазка для смазывания приводного устройства. Фильтр расположен в фильтровальной камере для впитывания смазочного материала. Фильтр отстоит от периферийного края отверстия наружного прохода, который открывается в фильтровальную камеру, так что со стороны края отверстия фильтровальной камеры образовано пространство. Дроссельный элемент расположен в указанном пространстве для дросселирования потока воздуха, который поступает в наружный проход через фильтр. Дроссельный элемент содержит пластинчатый элемент, который наложен поверх фильтра и дросселирует проход между фильтром и указанным пространством. Пластинчатый элемент образован из круглого эластичного материала. Дроссельный проход ограничен наружной периферийной поверхностью пластинчатого элемента и периферийной стенкой, окружающей наружную периферийную поверхность, и обеспечивает сообщение фильтра с указанным пространством. В результате предотвращается утечка смазочного материала и регулируется внутреннее давление вмещающего пространства приводного устройства. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к соединительному пальцу подвижного шарнирного механизма, прежде всего шарнирного привода поршневого элемента, к технологической машине и к способу изготовления такого соединительного пальца. Соединительный палец (150) имеет продольную протяженность и проходящее в основном поперечно ей посадочное отверстие (174) под связующее звено шарнирного механизма. Палец (150) также имеет по меньшей мере с одного своего торца (160) проходящую вдоль продольной протяженности выемку (154), которая ограничена вогнутым, если смотреть со стороны торца (160), дном (178). Также заявлена технологическая ручная машина, в частности перфоратор, который имеет приводное устройство, имеющее по меньшей мере один механизм осевого привода инструмента, содержащий узел передачи движения со связующим звеном и поршневой элемент, имеющий соединительную часть и поршневую часть с продольной осью, при этом связующее звено узла передачи движения соединено с поршневым элементом в его соединительной части упомянутым соединительным пальцем (150). Технический результат: создание соединительного пальца, имеющего минимально возможную массу при одновременно высокой нагрузочной способности. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к ударному инструменту. Инструмент содержит динамический уменьшитель вибрации и механизм вибрации. Механизм вибрации приводится в действие мотором и принудительно приводит в действие динамический уменьшитель вибрации путем приложения во время ударной операции к динамическому уменьшителю вибрации внешнего усилия. Динамический уменьшитель вибрации включает в себя груз, который может линейно перемещаться в аксиальном направлении ударника инструмента, и упругий элемент, который прикладывает сдвигающее усилие к грузу в аксиальном направлении ударника инструмента. Механизм вибрации включает в себя кулачковый вал, который приводится во вращение мотором, эксцентричный кулачок, и два штифта. По меньшей мере один аксиальный конец кулачкового вала поддерживается с возможностью вращения подшипником, который установлен в корпусе подшипника. Штифты приводятся в линейное движение путем вращения эксцентричного кулачка для принудительного привода динамического уменьшителя вибрации. Один из штифтов, прилегающий к эксцентричному кулачку, установлен в корпусе подшипника поперек оси кулачкового вала. В результате облегчается установка механизма уменьшения вибрации в ударном инструменте. 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к ударному инструменту. Инструмент содержит электродвигатель, поворотный вал, качающийся элемент, качающийся в осевом направлении рабочего инструмента посредством вращения поворотного вала, механизм приведения в действие инструмента и элемент снижения вибрации. Поворотный вал расположен параллельно осевому направлению рабочего инструмента и приводится в действие электродвигателем. Механизм приведения в действие инструмента соединен с концевой областью качающегося элемента в направлении, поперечном оси поворотного вала. Элемент снижения вибрации расположен внутри корпуса инструмента на противоположной стороне прямолинейной рабочей оси рабочего инструмента от поворотного вала и соединен с соединяющим элементом между качающимся элементом и механизмом приведения в действие инструмента. В результате снижается вибрация, возникающая в осевом направлении рабочего инструмента. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к ударному инструменту. Инструмент содержит электродвигатель, который размещен в корпусе инструмента, приводной вал, кольцеобразный элемент, приводной механизм инструмента и противовес. Кольцеобразный элемент смонтирован с возможностью вращения на приводном валу и побуждается качаться в осевом направлении рабочего органа инструмента посредством вращения приводного вала. Приводной механизм инструмента соединен с одной концевой областью кольцеобразного элемента в направлении, поперечном относительно осевого направления рабочего органа инструмента и побуждается прямолинейно перемещаться в осевом направлении рабочего органа инструмента посредством движения качания кольцеобразного элемента. Противовес имеет соединительную часть, содержащую выступ, который входит в контакт с внешним краем кольцеобразного элемента в обоих осевых направлениях рабочего органа инструмента. В результате уменьшается вибрация. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к приводному инструменту. Инструмент содержит приводной механизм, вращательный вал для приведения в действие приводного механизма, качающийся элемент, динамический поглотитель колебаний, вращательный элемент, выполненный за одно целое с вращательным валом с возможностью совместного вращения вместе с ним, и опорный вал, расположенный параллельно вращательному валу. Динамический поглотитель колебаний включает в себя груз, который может смещаться линейно в продольном направлении, и упругий элемент, который выполнен с возможностью смещения груза. Груз выполнен с возможностью механического и принудительного приведения в движение относительно продольного направления качающегося движения качающегося элемента при смещении груза упругим элементом. Качающийся элемент приспособлен, чтобы качаться относительно радиального направления вращательного движения вращательного элемента. Опорный вал поддерживает качающийся элемент как точка опоры, относительно которой осуществляется качающееся движение качающегося элемента. Качающийся элемент выполнен с возможностью качаться вдоль продольного направления вращательным движением вращательного вала. В результате упрощается конструкция приводного инструмента и уменьшается его вес. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к ударному инструменту. Инструмент содержит качающийся элемент, ударный механизм, приводимый в движение при качательном движении качающегося элемента, соединительную часть, внутренний корпус и внешний корпус. Соединительная часть соединяет качающийся элемент и ударный механизм. Во внутреннем корпусе размещены противовес и соединительная часть. Внешний корпус расположен снаружи внутреннего корпуса. Противовес приводится в движение посредством качающегося элемента. В результате уменьшаются габариты инструмента. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к импульсно-силовой ручной машине. Ручная машина имеет корпус, на который опирается рабочий инструмент, и расположенные в корпусе поршень, электрический двигатель, механизм преобразования движения и виброгаситель. Виброгаситель включает в себя опорный элемент, установленный с возможностью качательного движения относительно места его крепления как точки опоры, и груз, закрепленный на опорном элементе со стороны его свободного конца. В плоскости, содержащей осевую линию, центр тяжести груза и место крепления опорного элемента расположены во взаимно различающихся положениях, а место крепления опорного элемента расположено относительно осевой линии со стороны центра тяжести ручной машины. В результате уменьшается вибрация. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 19 ил.

Изобретение относится к ударному устройству для ручной машины. Ударное устройство имеет ударный механизм, содержащий по меньшей мере один боек и по меньшей мере одну кулачковую передачу, которая по меньшей мере в режиме ударного сверления приводит в движение боек. Боек имеет по меньшей мере одну часть кулачковой передачи. В результате ударное устройство является компактным и легким. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 19 ил.
Наверх