Поворотная платформа и транспортное средство, ее содержащее

Поворотная платформа содержит несущую плиту, выполненную с отверстием, проходящим насквозь в вертикальном направлении, конструктивный элемент, расположенный над несущей плитой и обеспечивающий возможность соединения с ним оборудования стрелы или лестницы и дополнительную плиту. Дополнительная плита установлена с возможностью плотного соединения либо с верхней поверхностью, либо с нижней поверхностью несущей плиты. Когда дополнительная плита соединена с верхней поверхностью несущей плиты, она имеет подковообразную форму, охватывающую часть несущей плиты. Когда дополнительная плита соединена с нижней поверхностью несущей плиты, она образована с наличием круглого по форме отверстия в ее центре. Транспортное средство снабжено охарактеризованной выше поворотной платформой. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ (ЗАЯВКИ)

Данная заявка в соответствии с §119(а) Раздела 35 Кодекса Законов США испрашивает приоритет и преимущество Патентной Заявки Кореи №10-2012-0019213, поданной 24 февраля 2012 года, которая полностью включена в данное описание посредством ссылки.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

1. ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Следующее описание относится к поворотной платформе, а более конкретно к поворотной платформе, предоставляющей возможность поворота выдвижной лестницы, оборудованной в машинах, имеющих оборудование стрелы, или в автомобиле с многосекционной выдвижной лестницей, относительно корпуса транспортного средства, и транспортному средству, содержащему поворотную платформу.

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

Транспортное средство с многосекционной выдвижной лестницей обеспечивает пользователю возможность получения легкого доступа с земли к определенному этажу здания, например квартире высотного дома. Например, в месте пожара, пожарная машина, оборудованная многосекционной выдвижной лестницей, позволяет пожарным входить в высотное здание на соответствующем этаже, туша пожар, и спасать жизни.

Зарегистрированный Патент Кореи № 20-0258475 (опубликован 28 декабря 2001 года) раскрывает автомобиль с многосекционной выдвижной лестницей, оборудованной вспомогательными перилами.

Автомобиль с многосекционной выдвижной лестницей, приведенный в патенте выше, содержит корпус, поворотную платформу, которая установлена на верхней части корпуса таким образом, чтобы она поворачивалась в горизонтальном направлении, узел лестницы, который образован с множеством ступеней и соединен с поворотной платформой в вертикальном направлении, и подъемник, подвижно соединенный с узлом лестницы. Поворотная платформа изготовлена толще, чем другие элементы для того, чтобы предотвратить образование трещин или повреждений в процессе поворота узла лестницы. Однако по мере увеличения собственного веса поворотной платформы, толщина корпуса транспортного средства, к которому присоединена поворотная платформа, должна увеличиваться, что приводит к увеличению стоимости изготовления.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Следующее описание относится к поворотной платформе с уменьшенным собственным весом и транспортному средству, содержащему поворотную платформу.

В одном общем аспекте, предоставлена поворотная платформа, содержащая: несущую плиту, выполненную с наличием особой толщины и наличием отверстия особой формы, проходящего ее насквозь в вертикальном направлении; конструктивный элемент, расположенный над несущей плитой и обеспечивающий возможность соединения с ним оборудования стрелы или лестницы; и дополнительную плиту, выполненную с наличием особой толщины и с возможностью формирования в соответствии с частью несущей плиты и плотного соединения либо с верхней поверхностью, либо с нижней поверхностью несущей плиты.

Другие признаки и аспекты будут понятны из следующего подробного описания, чертежей и формулы изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 представляет собой чертеж, иллюстрирующий перспективное изображение поворотной платформы согласно иллюстративному варианту осуществления представленного изобретения.

Фиг.2 представляет собой чертеж, иллюстрирующий вид сверху несущей плиты и дополнительной плиты поворотной платформы, показанной на фиг.1.

Фиг.3 представляет собой чертеж, иллюстрирующий вид сбоку поворотной платформы, показанной на фиг.1.

Фиг.4 представляет собой чертеж, иллюстрирующий перспективное изображение, показывающее дно поворотной платформы, показанной на фиг.1.

На всех чертежах и в подробном описании, до тех пор пока не описано иное, одни и те же ссылочные номера следует понимать, как упоминание одних и тех же элементов, признаков и конструкций. Относительный размер и изображение данных элементов может быть увеличено для ясности, иллюстрирования и удобства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Следующее описание предоставлено для содействия читателю в получении исчерпывающего понимания способов, устройств и/или систем, описанных в нем. Соответственно, рядовому специалисту в данной области будут предложены различные изменения, модификации и эквиваленты способов, устройств и/или систем, описанных в нем. Также, описания хорошо известных функций и конструкций могут быть опущены для повышения ясности лаконичности.

Фиг.1 представляет собой чертеж, иллюстрирующий перспективное изображение поворотной платформы согласно иллюстративному варианту осуществления представленного изобретения. Фиг.2 представляет собой чертеж, иллюстрирующий вид сверху несущей плиты и дополнительной плиты поворотной платформы, показанной на фиг.1. Фиг.3 представляет собой чертеж, иллюстрирующий вид сбоку поворотной платформы, показанной на фиг.1. Фиг.4 представляет собой чертеж, иллюстрирующий перспективное изображение, показывающее дно поворотной платформы, показанной на фиг.1.

Со ссылкой на фиг.1, поворотная платформа 100 содержит несущую плиту 110 и по меньшей мере один конструктивный элемент 120.

Несущая плита 110 имеет особую толщину. Несущая плита 110 соединена с корпусом автомобиля с многосекционной выдвижной лестницей. Несущая плита 110 может двигаться в направлениях влево и вправо относительно автомобиля посредством силового блока, который на фиг.1 не проиллюстрирован.

Конструктивный элемент 120 расположен над несущей плитой 110. Конструктивный элемент 120 может иметь различные формы, например полигональной призмы, цилиндра и тому подобное. Конструктивный элемент 120 выполнен с возможностью наклона в одном направлении относительно несущей плиты 110. Конструктивный элемент 120 может быть соединен с лестницей автомобиля или стрелой тяжелой машины и тому подобное.

В отличие от общепринятой несущей плиты, несущая плита 110, содержащаяся в поворотной платформе 100 фиг.1, имеет отверстие 111 особой формы, проходящее ее насквозь в вертикальном направлении, как показано на фиг.2. Отверстие 111 может вносить вклад в снижение собственного веса поворотной платформы 100. В данном случае, толщина несущей плиты 110 поворотной платформы 100 может быть выполнена желательно тоньше, чем толщина общепризнанной несущей плиты. Соответственно, собственный вес поворотной платформы 100 может быть снижен еще больше.

Поворотная платформа 100, кроме того, может содержать дополнительные плиты 130 и 140 (со ссылкой на фиг.3 и 4). Дополнительные плиты 130 и 140 изготовлены с наличием особой толщины и с соответствием частям несущей плиты 110, соответственно. Дополнительные плиты 130 и 140 тесно связаны с каждой из верхней поверхности и нижней поверхности несущей плиты 110. За счет этого, несмотря на то, что поворотная платформа 100 имеет несущую плиту 110, которая тоньше, чем несущая плита общепринятой поворотной платформы, поворотная платформа 100 с дополнительными плитами 130 и 140, соединенными с несущей плитой 110, может демонстрировать прочность, аналогичную прочности общепринятой поворотной платформы.

Соответственно, напряжение, прикладываемое к определенной части несущей плиты 110, распределяется по несущей плите 110, когда поворотная платформа 100 поворачивается относительно корпуса автомобиля таким образом, чтобы можно было обеспечить устойчивый поворот поворотной платформы 100 без повреждения.

Если дополнительная плита 130 соединена с верхней поверхностью несущей плиты 110, как показано на фиг.1, дополнительная плита 130 помещается между верхней поверхностью несущей плиты 110 и конструктивным элементом 120 и располагается на передней стороне несущей плиты 110 относительно направления, в котором наклонен конструктивный элемент 120, и простирается от несущей плиты 110. Дополнительная плита 130 может быть подковообразной формы, охватывая правую часть несущей плиты 110, как показано на фиг.2.

В качестве еще одного примера, если дополнительная плита 140 соединена с нижней поверхностью несущей плиты 110, дополнительная плита 140 образована вдоль кромки несущей плиты 110. Более конкретно, дополнительная плита 140 может быть образована с наличием полого круглого по форме отверстия в ее центре и рядом соединительных проходов по окружности полого отверстия. Через полое отверстие могут быть проложены кабели или тормоз.

В дополнение, опорно-поворотный подшипник, который не проиллюстрирован, может быть присоединен посредством болтов к дополнительной плите 140 и несущей плите 110 через соединительные проходы для того, чтобы облегчить поворот поворотной платформы 100 относительно корпуса автомобиля. Кроме того, для подачи энергии от тормоза и поворота поворотной платформы 100 за счет данной энергии, кольцеобразная шестерня с зубьями шестерни, образованными вдоль ее внутренней поверхности, может быть соединена посредством болтов с дополнительной плитой 140 и несущей плитой 110 через соединительные проходы.

Как описано выше, за счет снижения собственного веса поворотной платформы 100 по сравнению с общепринятой поворотной платформой, оператор имеет возможность легко компоновать поворотную платформу с корпусом транспортного средства в процессе сборки частей для транспортного средства. В дополнение, пониженный собственный вес поворотной платформы 100 вносит вклад в снижение необходимости увеличения толщины верхней поверхности корпуса тяжелого оборудования или автомобиля с многосекционной выдвижной лестницей (не проиллюстрирован), к которому присоединена поворотная платформа 100. Следовательно, также снижается стоимость изготовления поворотной платформы.

Кроме того, за счет снижения собственного веса поворотной платформы 100, напряжение, прикладываемое к тормозу и кольцеобразной шестерне, каждое из которых передает энергию на поворотную платформу 100, когда поворотная платформа 100 поворачивается относительно корпуса транспортного средства, может ослабляться, предотвращая тем самым изнашивание тормоза и шестерни и снижая посредством этого стоимость изготовления.

Выше был описан ряд примеров. Тем не менее, должно быть понятно, что могут быть сделаны различные модификации. Например, подходящие результаты могут быть получены, если описанные технологии выполняются в другом порядке и/или если составные элементы в описанной системе, структуре, устройстве или схеме объединены иным образом и/или заменены или дополнены другими составными элементами или их эквивалентами. Соответственно, другие варианты осуществления попадают в пределы объема правовых притязаний следующей формулы изобретения.

1. Поворотная платформа, содержащая:
несущую плиту, имеющую отверстие, проходящее насквозь ее в вертикальном направлении;
конструктивный элемент, расположенный над несущей плитой и обеспечивающий возможность соединения с ним оборудования стрелы или лестницы; и
дополнительную плиту, имеющую форму, соответствующую части несущей плиты, и установленную с возможностью плотного соединения либо с верхней поверхностью, либо с нижней поверхностью несущей плиты, при этом когда дополнительная плита соединена с верхней поверхностью несущей плиты, дополнительная плита имеет подковообразную форму, охватывающую часть несущей плиты, и когда дополнительная плита соединена с нижней поверхностью несущей плиты, дополнительная плита образована с наличием полого круглого по форме отверстия в ее центре.

2. Поворотная платформа по п.1, в которой
конструктивный элемент выполнен с возможностью наклона в одном направлении относительно несущей плиты, а
когда дополнительная плита соединена с верхней поверхностью несущей плиты, дополнительная плита располагается между верхней поверхностью несущей плиты и конструктивным элементом и размещается на передней стороне несущей плиты относительно направления, в котором конструктивный элемент наклонен и простирается от несущей плиты.

3. Поворотная платформа по п.1, в которой, когда дополнительная плита соединена с нижней поверхностью несущей плиты, дополнительная плита образована вдоль кромки несущей плиты.

4. Транспортное средство, содержащее поворотную платформу по любому одному из пп.1-3.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, служит для перемещения людей и грузов на рабочих платформах с одного уровня на другой и позволяет улучшить эксплуатационные показатели за счет уменьшения габаритов устройства в транспортном положении, повышения устойчивости машины.

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может использоваться для подъема человека-оператора на нужную высоту при проведении строительных, монтажных и сервисных работ при обслуживании систем вентиляции, освещения и пожаротушения, а также складирования товаров на многоярусных складах.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подъемно-транспортным механизмам, и может быть использовано в различных областях промышленности. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подъемно-транспортным механизмам, и может быть использовано в различных областях промышленности. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности.

Изобретение относится к подъемной технике, в частности гидравлическому приводу (ГП) для подъема мачты антенной установки. .

Изобретение относится к подъемным агрегатам для погрузочно-разгрузочных работ. .

Изобретение относится к области пожарной техники, а именно к конструкции пожарно-спасательного мотоцикла. Пожарно-спасательный мотоцикл содержит доработанное в специальное оперативное транспортное средство базовое шасси двухколесного мотоцикла, оснащен съемным комплектом универсальной пожарной техники поверхностного, поверхностно-объемного, объемного тушения очагов пожара.

Данное изобретение относится к области пожарной техники, а именно к пожарным автомобилям водопенного тушения, и предназначено для тушения крупных пожаров. Пожарный автомобиль водопенного тушения с системой хранения и дозирования пенообразователя, включающий базовое шасси, емкости для хранения воды и пенообразователя, пожарный насос с приводом от двигателя шасси для подачи воды и отдельный насос для пенообразователя, водопенные коммуникации с системой автоматического дозирования пенообразователя, отсеки для хранения пожарно-технического вооружения и кабину салонного типа.

Изобретение относится к пожарно-спасательной машине, содержащей автомобильное шасси с опорно-поворотной платформой, на которой расположена телескопическая стрела, состоящая из секций, на конце последней из них установлена люлька, кроме этого расположена раздвижная лестница с ограждением, секции которой примыкают к последней секции стрелы, отличающейся тем, что к люльке симметрично продольной оси телескопической стрелы примыкают два поворотных трапа, шарнирно установленные на последней секции раздвижной лестницы, причем каждый трап имеет выдвижную секцию с механизмом выдвижения в виде пары «зубчатое колесо-рейка» и поворотного рычага, при этом зубчатое колесо снабжено пружинным фиксатором, а ограждение трапов и выдвижных секций выполнено из шарнирно установленных перил трубчатого сечения, поручни которых входят в поручни перил трапов.

Устройство относится к области спасательных средств на базе автомобиля с корзиной на стреле с рабочими телескопическими секциями с направляющими рамками на их конце, к которым сверху закреплены транспортные телескопические секции из замкнутого профиля с прорезью на верхней поверхности на всю длину, а снизу к ним закреплены упоры, внутри которых установлены подпружиненные фиксаторы для соединения рабочих секций между собой, по бокам же выполнены выступы для захвата секций при их подъеме-опускании и для фиксации секций на стреле.
Изобретение относится к способам пожаротушения с применением транспортных средств. Предложен способ пожаротушения с применением наземной пожарной машины с заборным и пожарным насосами и пожарного вертолета с эжекторным насосом и установленным на его оси брандспойтом, выполненными с возможностью соединения пожарного и эжекторного насосов между собой пожарным напорным рукавом, намотанным на барабане пожарной машины, включающий оснащение вертолета устройством «подъема-спуска» троса, а пожарной машины - накопительной емкостью с возможностью ее наполнения посредством соединения через водозаборный насос с водопроводной сетью и/или с естественными источниками воды, наполнение водой накопительной емкости, спуск троса устройством его «подъема-спуска», присоединение к нему напорного рукава, подъем троса с напорным рукавом на вертолет, стыковку напорного рукава с эжекторным насосом и через него - с установленным на его оси брандспойтом, включение пожарного и эжекторного насосов, направление воды от накопительной емкости через пожарные насос и напорный рукав, эжекторный насос и брандспойт на очаг пожара.
Изобретение относится к способам пожаротушения. Способ пожаротушения с применением наземной пожарной машины и пожарного вертолета.
Изобретение относится к средствам пожаротушения и может быть использовано для тушения объектов, расположенных так, что проезд к ним для пожаротушения невозможен для крупногабаритных транспортных средств.

Заявляемое изобретение относится к области пожаротушения, а именно к установкам для генерирования инертной пены. Станция пожаротушения инертной пеной содержит компрессор (2), газоохладитель (3), систему очистки воздуха (4) и газоразделительный блок (12).

Изобретение относится к противопожарной технике и может быть использовано для борьбы с лесными пожарами. Установка для пожаротушения содержит гусеничное шасси 1 манипуляторной машины с остовом, водяную помпу 15 и емкость для воды 10 с пенообразователем.

Изобретение относится к пожарно-спасательной технике, а именно к оборудованию пожарно-спасательных автомобилей. Автоматизированное устройство подачи пожарно-спасательной лестницы для автомобилей службы спасения и автолестниц включает в себя установленную на раму автомобиля автономную систему энергоснабжения, комплекс опорных домкратов с приводами, раздвижную спасательную лестницу, привод телескопирования, азимутальный привод, угломестный привод и устройство горизонтального выравнивания лестницы.

Изобретение относится к автономному мобильному многоцелевому комплексу для локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Мобильный комплекс для локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций включает средства, обеспечивающие локализацию и ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации, которые состоят из отдельных модулей. Средства обеспечивают локализацию и включают инженерно-разведывательный модуль, который состоит из автомобиля с разведывательно-робототехническим комплексом и прицепа с инженерным оборудованием, и обеспечивают ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации. Комплекс состоит из автономных модулей, а именно из автомодуля энергоснабжения подачи средств локализации, автомодуля доставки средств, автомодуля обеспечения защиты личного состава, автомодуля управления связи и жизнеобеспечения, автомодуля доставки текучих материалов, твердых и сыпучих материалов, автомодуля питания и обеспечения. Достигается повышение эффективности работы по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 17 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх