Навесное всесезонное оборудование для коммунальной техники

Изобретение относится к оборудованию для коммунальной техники, а именно к навесному всесезонному оборудованию для коммунальной техники. Оборудование содержит установленные на шасси автомобиля кран-манипулятор, переднюю и заднюю цилиндрические фронтальные щетки, лотковую щетку, систему кавитаторов, бак для реагентов, бак, снабженный корзиной, повторяющей его форму для выгрузки мусора из бака, подающей трубой, выполненной с возможностью подогрева, вакуумным насосом для забора снега, листвы, пыли, снеготопильным устройством для принудительного отделения снежной массы от воздуха и предварительного топления снега. Использование изобретения позволит эффективно убирать дороги. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Настоящее изобретение относится к навескам, применяемым в области коммунального хозяйства, и направлено на уборку дорог, дворовых территорий, площадей, стрижку травы и крон деревьев, в любое время года без смены навесного оборудования, а также для переработки собранного снега и льда в талую воду.

Из существующего уровня техники известно устройство для переработки снега (RU 101458), заключающееся в том, что плавильная камера разделена вдоль на две равные по объему полости перегородкой, имеющей вентиль, позволяющий сообщать и разобщать полости, имеет сливные краны и переливные трубы уровня в каждой полости, а топливный бак в виде трубы вварен в днище плавильной камеры. Данная система предназначена для утилизации значительного количества снега.

Недостатком данного способа является то, что данное устройство имеет большие габариты, сложную конструкцию, приводящую к необходимости иметь две системы для нагрева воды и воздуха, затрудняющую регулирование работы и эксплуатацию, требуются определенные запасы топлива.

Известен способ уборки и переработки снега (RU 2009141438 A), согласно которому переработку снега осуществляют в подогреваемых теплоносителями емкостях таяния снега с дальнейшим плавлением снега путем подачи реагента и использования горячего воздуха и горячей талой воды, нагрев которых осуществляется путем использования тепла выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания.

Недостатком данного способа является слишком малая тепловая энергия выхлопных газов, которые не способны нагреть достаточное количество воды и воздуха для эффективного топления снега в условиях отрицательных температур.

Из известных наиболее близким по технической сущности является «Способ и устройство для уборки снега» (патент RU 2407855 C1), согласно которому уборку и переработку снега осуществляют непосредственно на месте уборки, снег загружают в смонтированную на самоходном транспортном средстве обогреваемую теплоизолированную емкость с разгрузочным приспособлением, часть которого обогревают теплоносителем. Частичное топление снега происходит за счет ударного воздействия мощных струи талой воды, подаваемой из брандспойтов, через которую проходит смесь воздуха со снегом. Окончательная переработка снега в талую воду происходит на змеевике из труб прямоугольного профиля.

Недостатком данного способа и устройства является то, что не обеспечивается достаточной эффективности процесса переработки снега в талую воду, увеличены потери мощности струи воды на взаимодействие с воздухом, не предусмотрена система разделения воздуха и снежно-ледяной массы, вода в вакууме выполняет роль преграды для прохождения воздуха и снега. Невозможность убирать большие площади из-за малых габаритов бака и невозможности отведения снега в сторону. Большое время на переработку снега при отрицательных температурах из-за использования одного способа топления снега без применения комбинированных принципов.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является эффективная уборка и обслуживание территории без смены навесного оборудования, на любом шасси, в любой период года с минимальными затратами на переоборудование и энергетику, с применением различных устройств и методов работы на одном устройстве.

Данная задача решается за счет того, что навесное всесезонное оборудование для коммунальной техники содержит установленные на шасси автомобиля кран-манипулятор, переднюю и заднюю цилиндрические фронтальные щетки, а также лотковую щетку, систему кавитаторов, бак для реагентов, бак, снабженный корзиной, повторяющей его форму для выгрузки мусора из бака, подающей трубой, выполненной с возможностью подогрева, вакуумным насосом для забора снега, листвы, пыли, снеготопильным устройством для принудительного отделения снежной массы от воздуха и предварительного топления снега.

Оборудование также применяется на шасси любого транспортного средства универсального всесезонного оборудования и его применение в любых погодных условиях в любое время года.

Щетка передняя цилиндрическая фронтальная совместно с щеткой задней цилиндрической фронтальной отводят снег с участка дороги в сторону или к бордюру.

Щетки лотковые предназначены для подвода снега к вакуумному отверстию.

Щетки лотковые расположены за передними колесами автомобиля и имеют

регулируемое пятно контакта с поверхностью дороги, подбирая снег, прессованный передними колесами.

Снеготопильное устройство предназначено для принудительного топления снега за счет использования энергии воды и динамических законов физики.

На раме автомобиля установлена отводная снегоподающая ловушка.

В отводной снегоподающей ловушке используется шнековая система, предназначенная для дробления плотного снега.

На шасси смонтирован:

- бак с установленными в нем:

- вакуумным устройством для подбора снега, листвы, пыли;

- снеготопильным устройством для принудительного разделения снежной массы от воздуха и предварительного топления снега;

- двумя гидравлическими насосами высокого давления для подачи воды в снеготопильное устройство и отвод и переработку остатков снега и льда в талую воду;

- установка в виде змеевика установлена на дне, предназначена для подогрева воды во время транспортировки при отрицательных температурах, что позволяет исключить замерзание воды;

- корзина, повторяющая форму бака, для применения в качестве концентратора собранного мусора при уборке территории (размещается пакет для сбора мусора и расправляется по форме корзины), фильтра грубой отчистки воды во время топления снега, а также применяется в качестве подъемной люльки для обслуживания высотных объектов и выгрузки мусора из бака автомобиля;

- емкость для реагента, который может использоваться и при топлении снега, а также для обработки дороги гололедными материалами;

- две емкости для различного оборудования и шлангов, емкости расположены с заднего торца автомобиля.

- две цилиндрические щетки для быстрой уборки дороги (отведение мусора и снега в сторону бордюра), вместо передней щетки может использоваться снежный отвал;

- две лотковые щетки для уборки территории и подачи к вакуумной щели;

- кран-манипулятор с разрывной муфтой для закрепления различных приспособлений, а также для крепления и подъема корзины.

- отводная снегоподающая ловушка с лопастями, управляемая по высоте, для размельчения и подбора снега, убранного с помощью цилиндрических щеток или снежного отвала.

Техническим результатом, обеспечиваемым приведенной совокупностью признаков, является эффективная уборка дорог, прилегающих территорий, площадей с последующим пакетированием мусора, переработкой снега в талую воду, поливкой газонов, стрижкой травы и крон деревьев, использование в качестве подъемного устройства и так далее при различных погодных условиях, без смены навесного оборудования, малые затраты на обслуживание и энергетические расходы.

Сущность изобретения поясняется чертежами, на которых изображено:

На фиг.1 - общий вид.

На фиг.2 - бак в разрезе.

На фиг.3 - принцип действия манипулятора.

На фиг.4 - принцип действия корзины.

На фиг.5 - отводная снегоподающая ловушка.

На фиг.6 - система разбрасывания песчано-соляной смеси.

На фиг. 7 - система распределения реагента.

Заявляемое изобретение состоит:

1 - шасси автомобиля;

2 - бак;

3 - щетка задняя цилиндрическая фронтальная;

4 - щетка передняя цилиндрическая фронтальная;

5 - плуг;

6 - щетки лотковые;

7 - вакуумное отверстие;

8 - снеготопильное устройство;

9 - корзина;

10 - отводная снегоподающая ловушка;

11 - заборное устройство;

12 - вакуумные насосы;

13 - подающая труба;

14 - насосы высокого давления;

15 - кавитационная система;

16 - зуб;

17 - кран-манипулятор;

18 - фиксаторы для крепления мешка;

19 - мешок;

20 - система распределения реагента;

21 - бак для реагента;

22 - емкость для песка;

23 - пескораспределительная система;

24 - ротор;

25 - замок.

Заявленное устройство работает по пяти различным принципам:

1. При быстрой уборке снега на поверхность дороги опускаются передняя (4) и задняя (3) цилиндрические фронтальные щетки. Включается приводной двигатель и начинает раскручивать щетки вокруг оси, при движении автомобиля щетки, вращаясь, отбрасывают снег с поверхности дороги в сторону, создавая около бордюра (или на нем) дорожку из прессованного снега, который в дальнейшем может быть убран и переработан заявляемым устройством или аналогичным ему.

2. При уборке улиц в любой период времени, а также при топлении снега на поверхность дороги опускаются две лотковые щетки (6) и снегозаборное устройство (11), расположенные под рамой автомобиля (причем лотковые щетки (6) расположены на оси движения передних колес, что обеспечивает уборку прессованного снега из-под колес автомобиля после его движения). В зависимости от плотности снега и массы автомобиля водитель удаленно регулирует пятно контакта щеток с поверхностью дороги. Включение вакуумного устройства приводит в действие вакуумные насосы (12), что понижает давление в баке и по законам физики заставляет забирать снег и воздух с поверхности дороги через заборное отверстие (7) в подающую трубу. Снег, подхваченный с поверхности дороги, проходит через подогреваемую подающую трубу (13), снеготопильное устройство (8), насос высокого давления (14), систему кавитаторов (15) и попадает в бак (2) в виде талой воды (топление происходит за счет физических процессов, перехода энергии и теплообмена).

3. При уборке снега, ранее сформированного на поверхности бордюра или рядом с ним, на раме (1) закреплена воронка с установленным в ней на валу подающим шнековым устройством (отводная снегоподающая ловушка (10)). Для начала уборки водитель с помощью пульта, установленного в кабине автомобиля, выдвигает на 90 градусов от рамы снегоподающую ловушку (10) и опускает ее до соприкосновения с поверхностью. Далее включаются двигатели, которые приводят в действие подающее шнековое устройство и вакуумные насосы (12). Снег при движении подающего устройства за счет его формы и расположенных на нем зубцов (16) начинает измельчаться и за счет центростремительного ускорения и вакуумного транспортера попадать по подающей трубе в бак, в котором происходит топление снега аналогично описанию пункта 2. В отводной снегоподающей ловушке шнек состоит из набора отдельных зубьев, что позволяет разбивать снежно-ледяную массу различной плотности на мелкие фракции с дальнейшей подачей ее в вакуумную систему.

4. Извлечение мусора из бака осуществляется с помощью крана-манипулятора (17) и корзины (9), выполненной в форме повторяющей форму бака (2). Корзина (9) извлекается из бака с помощью крана-манипулятора (17) управляемым оператором из кабины автомобиля или со стационарного пульта, с которого также происходит открытие створок корзины. На краях корзины имеются фиксаторы для крепления мешка (18), на которых крепится мешок (19). Дно корзины (9) выполнено в виде двух распашных створок, для извлечения мешка (19) на поверхность пола, фиксируемых замками (25). Кран-манипулятор (17) также может выполнять функции по стрижке газонов и крон деревьев, поливку дорог или любых других поверхностей. Для этого на муфту манипулятора устанавливается различное оборудование, расширяющее функции автомобиля.

5. При необходимости обработки дороги противогололедными средствами в емкость (21) заливается реагент и при включении системы подачи распределяется через отверстия, расположенные в системе распределения реагента (20), установленной сзади автомобиля по ходу движения. На торце автомобиля открывается емкость (22) для заполнения песком, после открытия заслонки песок поступает в распределительную систему (23) и, попадая на ротор (24), вращающийся параллельно дороге, разбрасывается по дороге.

1. Навесное всесезонное оборудование для коммунальной техники, содержащее установленные на шасси автомобиля кран-манипулятор, переднюю и заднюю цилиндрические фронтальные щетки, а также лотковую щетку, систему кавитаторов, бак для реагентов, бак, снабженный корзиной, повторяющей его форму для выгрузки мусора из бака, подающей трубой, выполненной с возможностью подогрева, вакуумным насосом для забора снега, листвы, пыли, снеготопильным устройством для принудительного отделения снежной массы от воздуха и предварительного топления снега.

2. Оборудование для коммунальной техники по п.1, отличающееся тем, что на шасси любого транспортного средства применяется навесное всесезонное оборудование в любых погодных условиях в любое время года.

3. Оборудование для коммунальной техники по п.1, отличающееся тем, что установлена щетка передняя цилиндрическая фронтальная, которая совместно с щеткой задней цилиндрической фронтальной отводят снег с участка дороги в сторону или к бордюру.

4. Оборудование для коммунальной техники по п.1, отличающееся тем, что щетки лотковые предназначены для подвода снега к вакуумному отверстию.

5. Оборудование для коммунальной техники по п.1, отличающееся тем, что щетки лотковые расположены за передними колесами автомобиля и, имея регулируемое пятно контакта с поверхностью дороги, подбирают снег прессованный передними колесами.

6. Оборудование для коммунальной техники по п.1, отличающееся тем, что снеготопильное устройство предназначено для принудительного топления снега за счет использования энергии воды и динамических законов физики.

7. Оборудование для коммунальной техники по п.1, отличающееся тем, что на раме автомобиля установлена отводная снегоподающая ловушка.

8. Оборудование для коммунальной техники по п.1, отличающееся тем, что в отводной снегоподающей ловушке используется шнековая система, предназначенная для дробления плотною снега.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области очистки улиц и дорог от снежной массы. Установка содержит ванну с решеткой в верхней части для приема и плавления снежной массы, отверстие для слива талой воды, горелки, газовые баллоны с регулятором давления, газопроводом и запальником.

Изобретение относится к области техники для уборки улиц, а именно к средствам утилизации зимних осадков. Способ утилизации твердых осадков заключается в том, что снег и наледь складируют в накопительном бункере.
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство для повышения сцепных свойств автотранспортного средства содержит электропневматический переключатель, к выходу которого подключена выпускная теплоизолированная магистраль, и источник электропитания.
Изобретение относится к технологиям и способам утилизации снега. Производят загрузку снега погрузчиком в прицепную автономную снегоплавильную машину и плавят снег.
Изобретение относится к снегоуборочной технике и технологиям, в частности к способам утилизации снега. Производят загрузку снега погрузчиком в прицепную автономную снегоплавильную машину.

Изобретение относится к области очистки дорог от снежной массы и льда. Установка для подготовки снежной массы к таянию отличается тем, что корпуса мотор-редукторов попарно связаны между собой упругой механической связью при консольном размещении мотор-редукторов на приводных валах подвижной решетки, при этом корпуса подшипников валов крепятся на раме секции с помощью шпилек, размещенных на общей для всей секции валов раме в местах под ранее применяемые крепежные откидные болты, а подвижная решетка при этом выполнена из горизонтальных валов и установлена по периметру плавильной камеры, при постоянном соединении валов с индивидуальными электроприводами и безостановочном их вращении.

Устройство относится к области коммунального хозяйства. Теплоноситель 8 нагревается в теплонасосной системе теплохладоснабжения 5, после чего подается в трубопровод 7, протекая по которому нагревает площадку 6.

Изобретение относится к области очистки дорог от снежной массы и льда. Установка для подготовки снежной массы к таянию отличается тем, что общая для всех секций валов рама опирается непосредственно на периметр плавильной камеры, а подвижная решетка при этом выполнена из горизонтальных валов, собранных в секцию с помощью планок, и установлена по периметру плавильной камеры при постоянном соединении валов с индивидуальными электроприводами и безостановочном их вращении.

Изобретение относится к дорожной отрасли. .

Изобретение относится к средствам принудительного таяния снега. .

Изобретение относится к области очистки улиц и дорог от снежной массы и может быть использовано в городском хозяйстве, на транспортных и промышленных предприятиях и других территориях. Ванну (1) заполняют снегом, плавят его, используя продукты сгорания в горелках (3) жидкого или газообразного топлива. Удаляют талую воду из ванны в канализацию. Продуктами сгорания в горелках (3) жидкого или газообразного топлива нагревают снаружи дно ванны (2). Дно ванны (2) выполнено в виде профилированного листа, под выступами (9) которого установлены горелки (3). Во впадинах (10) имеются отверстия (11) для стекания талой воды. Плавят снег за счет непосредственного контакта дна ванны со снегом. Образовывающуюся при плавлении талую воду сразу же, без дальнейшего ее нагрева, удаляют из ванны через эти отверстия в дне ванны (10) между зонами горения горелок (3) этого жидкого или газообразного топлива в расположенную под горелками камеру для талой воды (7) со сливным отверстием (8). Песчаные включения, которые могут иметь место в загрязненном снеге, могут оседать в камере для талой воды (7). Отстоянная талая вода может накапливаться и через сливное отверстие, патрубок и рукав сливаться в другие места. Обеспечивается упрощение утилизации снега. 1 ил.

Изобретение относится к области городского хозяйства, а именно к устройству для плавления снега при зимнем содержании улиц и городских территорий. Снегоплавильная машина состоит из снегоплавильной камеры и крышек, расположенных сверху снегоплавильной камеры. Машина включает также сливной канал, предназначенный для отвода талой воды после плавления, систему трубопроводов змеевидной формы, заполненных водой или антифризом, и насос, обеспечивающий непрерывную циркуляцию жидкости по трубопроводам во время плавления снежной массы. В качестве источника тепла в машине используется индуктор, состоящий из индуктирующего провода, с помощью которого создается переменное магнитное поле. При этом индуктор выполнен в виде катушек, намотанных непосредственно на трубопроводы для нагрева циркулирующей жидкости вследствие теплового воздействия вихревых токов. Изобретение обеспечивает возможность работы снегоплавильной машины со снежным стартом, а также отличается простотой конструкции, малой стоимостью и повышенной эффективностью. 2 ил.

Изобретение относится к способу утилизации снежной массы, а именно к способу плавления снега, и может быть использовано в городском хозяйстве при утилизации снего-ледовой массы, полученной при очистке городских территорий (автомобильных дорог, внутриквартальных территорий, территорий промышленных объектов и др.). Осуществляют подачу снежной массы в камеру для снеготаяния и перемешивание снежной массы с нагретой водой. Производят орошение снежной массы нагретой водой через сопла и отвод талой воды. Перемешивание водно-снеговой массы осуществляют посредством принудительного каскадного движения водно-снеговой массы во вращающемся перфорированном устройстве. Скорость вращения при перемешивании задают в пределах 50-60% от критического числа оборотов перфорированного устройства. Способ позволяет повысить эффективность и производительность процесса принудительного таяния снега. 2 ил.

Изобретение относится к коммунальному хозяйству и может быть использовано для уборки и перевозки снега. Мобильный комплекс по вывозке снега содержит автомобиль на базовом шасси, снабженном бункером с загрузочным окном, внутри которого установлено устройство переработки снега. Устройство переработки снега выполнено в виде змеевика теплообменника с теплоагентом в виде отработанных газов двигателя автомобиля с возможностью превращения загруженного снега в воду. Теплообменник находится внутри на дне бункера, который имеет сливное отверстие с краном, а загрузочное окно имеет заслонки гравитационного типа подачи снега в бункер автомобиля, используемого для перевозки снега, переработанного в воду. Технический результат изобретения заключается в повышении производительности вывозки снега. 1 ил.

Изобретение относится к области очистки улиц и дорог от снежной массы и может быть использовано в городском хозяйстве, на транспортных и промышленных предприятиях и других территориях. Установка для принудительного таяния снега содержит ванну (1) с решеткой в верхней части для приема и плавления снежной массы и отверстием для слива талой воды (8), горелки (3), газовые баллоны (6) с регулятором давления (5), газопроводом и запальником. Газовые горелки (3) с электрическим запальником установлены под дном ванны (2). Верхняя и нижняя плоские поверхности дна ванны (2) относительно его горизонтальной продольной оси симметрии имеют уклон вправо или влево вниз в вертикальной плоскости в сторону боковой стенки ванны (1). Между этой боковой стенкой и дном ванны (2) по их длине имеется прорезь и под этим дном ванны, ниже газовых горелок, расположена камера для талой воды (7) со сливным отверстием (8). Обеспечивается упрощение конструкции. 1 ил.

Изобретение относится к области очистки улиц и дорог от снежной массы и может быть использовано в городском хозяйстве, на транспортных и промышленных предприятиях и других территориях. Снегоплавильная машина содержит ванну (1) с решеткой в верхней части для приема и плавления снежной массы, отверстие (8) для слива талой воды, горелки (3) и газовые баллоны (6) с регулятором давления (5), газопроводом и запальником. На дне ванны (1) снизу по его длине параллельно его горизонтальной продольной оси симметрии установлены вертикально перегородки (9). Через один проем между перегородками (9) установлены газовые горелки (3) с электрическим запальником. В проемах между указанными перегородками (9) без газовых горелок (3) в дне ванны (1) по его длине имеются прорези. Под дном ванны (1), ниже газовых горелок (3) расположена камера для талой воды (7) со сливным отверстием (8). Изобретение обеспечивает упрощение конструкции снегоплавильной машины. 1 ил.

Изобретение относится к области очистки улиц и дорог от снежной массы и может быть использовано в городском хозяйстве, на транспортных и промышленных предприятиях и других территориях. Установка для принудительного таяния снега содержит ванну (1) с решеткой в верхней части для приема и плавления снежной массы, отверстием для слива талой воды (8), горелки (3), газовые баллоны (6) с регулятором давления (5), газопроводом и запальником. Газовые горелки (3) с электрическим запальником установлены под дном ванны (2). Верхняя и нижняя поверхности дна ванны (2) относительно его горизонтальной продольной оси симметрии вправо и влево имеют плоскую форму и уклон вправо и влево вверх в вертикальной плоскости в сторону боковых стенок ванны. По этой горизонтальной продольной оси симметрии в дне ванны (2) по его длине имеется прорезь (10) и под этим дном ванны (2) ниже газовых горелок расположена камера для талой воды (7) со сливным отверстием (8). Изобретение обеспечивает упрощение конструкции установки для принудительного таяния снега. 1 ил.

Изобретение относится к области энергетики, в частности к агрегатам для увлажнения снежной массы при поточном строительстве снеголедовых дорог и грунтовых аэродромов в Северных районах. Газовая горелка содержит газовую камеру с газовыми соплами, патрубок подачи газа в газовую камеру и патрубок воздухоподводящего потока с включениями разрыхленного снега. Газовая камера выполнена многосекционной в виде кольцевых перегородок из труб (3, 4 и 5), расположенных в патрубке воздухоподводящего потока (2), а патрубок подачи газа (1) выполнен в виде распределительного коллектора, ось которого расположена параллельно оси патрубка воздухоподводящего потока с внешней его стороны. Кольцевые перегородки (3, 4 и 5), образующие секции газовой камеры, выполнены с разными наружными диаметрами и установлены в патрубке воздухоподводящего потока (2) коаксиально, на разных уровнях, с нижним расположением перегородки меньшего диаметра. В нижней части кольцевых перегородок установлены газовые сопла (12), расположенные ярусными рядами, образующими для каждой кольцевой перегородки уширенную зону горения из внутреннего, среднего и наружного рядов газовых сопел. При этом в среднем ряду газовые сопла установлены с вертикальным расположением осей, параллельно оси патрубка воздухоподводящего потока (2). В наружном и во внутреннем рядах оси газовых сопел отклонены в разные стороны от вертикального положения в радиальном направлении на угол, не превышающий 45°. Сопла (12) в указанных рядах установлены в чередующемся порядке, с расположением сопла среднего ряда между соплами внутреннего и наружного рядов. Кроме того, каждое сопло снабжено насадкой (14), имеющей отверстие (18) переменного сечения сужающейся и расширяющейся формы, и дисковым завихрителем (13), сопряженным с отверстием (18) насадки. При этом дисковый завихритель снабжен углублением (15) в центре и по меньшей мере тремя сквозными отверстиями (16), соединенными пазами (17) с углублением, имеющим выход в отверстие (18) переменного сечения насадки сопла. Технический результат заключается в повышении температуры проходящего потока снега, в более эффективной отдаче тепла по всему объему и в повышении КПД газовой горелки. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для утилизации снежной массы, а именно к установке принудительного, интенсивного для таяния снега и извлечения из снежной массы разделенных на фракции мусорных твердых включений, и может быть использовано в городском хозяйстве для утилизации снего-ледовой массы, полученной при очистке городских территорий. Установка содержит приемный бункер, камеру для снеготаяния, устройство для измельчения снежной массы, теплообменник, систему орошения снежной массы нагретой водой через сопла, систему слива талой воды и устройство непрерывного извлечения твердых включений. Устройство для измельчения снежной массы выполнено в виде лопастей, закрепленных на валу по спирали, и установлено соосно с устройством непрерывного извлечения мусорных твердых включений. Устройство извлечения мусорных твердых включений выполнено в виде барабанного грохота с перфорацией размером от 10 мм до 12 мм и внутренней винтовой спиралью, вращающегося со скоростью не более 60% от критического числа оборотов барабанного грохота. Данное устройство разделяет мусорные твердые включения, содержащиеся в снежной массе, на фракцию размером более 10-12 мм, извлекаемую из барабанного грохота, и фракцию размером менее 10-12 мм - песок, которая разгрузочным устройством, установленным под барабанным грохотом, извлекается из камеры для снеготаяния. При этом барабанный грохот и разгрузочное устройство расположены под углом к уровню воды в камере для снеготаяния таким образом, что обеспечивается обезвоживание извлекаемых твердых включений. Изобретение обеспечивает повышение эффективности и производительности процесса принудительного таяния снега с обеспечением возможности одновременной сортировки мусорных включений, выделяя обезвоженный чистый песок, пригодный для вторичного использования в коммунальном хозяйстве. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к способу для удаления снега с железнодорожных путей или участков путей для рельсовых транспортных средств и устройству для его осуществления. Способ заключается в транспортировке снега устройством (10) для сбора снега к устройству (50) для таяния снега, где снег плавится в жидкость. После этого талую воду переносят в бак (70) для жидкости, из которого талую воду сливают. При этом боковые щетки (41, 42) используют для перемещения снега, расположенного по сторонам рабочей зоны устройства (10) для сбора снега. Также боковые щетки могут быть подняты и установлены в положение парковки. Узел (20) для сбора снега, содержащийся в устройстве, имеет вращающуюся щетку (21). Две вращающиеся боковые щетки (41, 42) устройства выполнены с возможностью поднятия вверх и установки в положение парковки. Указанные вращающиеся боковые щетки (41, 42) в рабочем положении образуют V-образную конструкцию и расположены так, что могут перемещаться в направлении, которое сметает снег с пути и внутри рабочей ширины узла (20) для сбора снега. Достигаемый технический результат заключается в обеспечении эффективного по времени сбора и удаления снега. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх