Разравнивающий блок для нанесения дорожной разметки различной толщины

Разравнивающий блок для нанесения дорожной разметки различной толщины содержит каретку с разравнивающей стенкой, разделительную плиту, имеющую продольную осевую линию и множество отверстий, расположенных на одной линии, параллельной указанной осевой линии и смещенной относительно нее и средства для разъемного крепления разделительной плиты к разравнивающей стенке в альтернативных положениях для формирования альтернативных зазоров. Отверстия расположены так, что разделительная плита выполнена с возможностью переворачивания. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Настоящее изобретение относится к блоку для нанесения дорожной разметки.

Устройства для нанесения и удаления дорожной разметки горячим способом и подобные устройства являются широко известным оборудованием.

Изобретение позволяет использовать одну каретку с регулируемой разделительной плитой вместо двух кареток для нанесения дорожной разметки.

Согласно американским стандартам регулируемая разделительная плита устанавливает зазор для термопластика 0,125″ (3,175 мм) и позволяет получать зазор 0,090″ (2,286 мм). Согласно европейским стандартам зазор составляет 0,100″ (2,54 мм) и разделительная плита позволяет получать зазор 0,060″ (1,524 мм). Это устраняет необходимость приобретения другой дорогостоящей каретки.

До того как была разработана, эта конструкция требовалась отдельная каретка для выравнивания по трафарету, но теперь для получения нулевого зазора разделительная плита может быть перевернута. Это позволяет выпускать термопластик только при наличии зазора в трафарете.

Разделительная плита крепится к каретке с помощью комплекта накидных гаек. Эта отличительная особенность не позволяет термопластику попадать на резьбу и облегчает крепление и демонтаж разделительной плиты.

Эти и другие особенности и преимущества изобретения станут более понятными из приведенного ниже описания со ссылкой на приложенные чертежи, на которых одинаковые ссылочные позиции относятся к одинаковым или подобным компонентам.

На чертежах представлено следующее:

фиг.1 - каретка со стандартным зазором;

фиг.2 - нижняя часть каретки со стандартным зазором;

фиг.3 - разделительная плита, обеспечивающая альтернативные зазоры;

фиг.4 - каретка с разделительной плитой с фиксированным зазором;

фиг.5 - нижняя часть каретки с разделительной плитой с фиксированным зазором;

фиг.6 - каретка с разделительной плитой с нулевым зазором;

фиг.7 - нижняя часть каретки с разделительной плитой с нулевым зазором.

Согласно американским стандартам регулируемая разделительная плита 12 устанавливает зазор 14 для разравнивающей стенки 22 каретки 10 для термопластика 0,125″ (3,175 мм) и позволяет получать зазор 0,090″ (2,286 мм). Согласно европейским стандартам зазор составляет 0,100″ (2,54 мм) и разделительная плита позволяет получать зазор 0,060″ (1,524 мм). Это устраняет необходимость приобретения другой дорогостоящей каретки.

До того как была разработана эта конструкция, требовалась отдельная каретка для выравнивания по трафарету, но теперь для получения нулевого зазора разделительная плита 12 может быть перевернута. Это позволяет выпускать термопластик только при наличии зазора в трафарете. Кроме того, в случае износа стенки 22 разделительная плита может быть демонтирована, что позволяет использовать зазор стандартного размера при замене для получения зазора 0,090″ (2,286 мм).

Разделительная плита крепится к каретке 10 с помощью комплекта накидных гаек 16. Эта отличительная особенность не позволяет термопластику попадать на резьбу шпилек 20 (как вариант, вместо шпилек и накидных гаек можно использовать болты и другие известные крепежные средства) и облегчает крепление и демонтаж разделительной плиты 12. Как показано на фиг.3, осевая линия отверстий 18 немного смещена от осевой линии разделительной плиты 12 для получения альтернативных зазоров.

Следует учесть, что в конструкцию регулируемого разравнивающего блока могут быть внесены различные изменения и модификации без отклонения от сущности и объема изобретения, как определено в приведенной ниже формуле изобретения.

1. Разравнивающий блок для нанесения дорожной разметки различной толщины, содержащий:
каретку (10), имеющую разравнивающую стенку (22), при этом разравнивающая стенка (22) формирует зазор (14) при расположении каретки (10) на земле;
разделительную плиту (12), имеющую продольную осевую линию и множество отверстий (18), расположенных на одной линии, параллельной указанной осевой линии и смещенной от нее; и
средства (16) для разъемного крепления разделительной плиты (12) к разравнивающей стенке (22) в альтернативных положениях для формирования альтернативных зазоров,
отличающийся тем, что отверстия (18) расположены так, что разделительная плита (12) выполнена с возможностью переворачивания для формирования альтернативных зазоров.

2. Разравнивающий блок по п. 1, отличающийся тем, что отверстия (18) расположены таким образом, что один из альтернативных зазоров является нулевым.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам нанесения разметки дорожных и иных покрытий с использованием красок (эмалей), термопластика, холодного пластика и предназначено для повышения износостойкости и долговечности дорожной разметки и разметки различных поверхностей. Способ нанесения разметки дорожных и иных покрытий с использованием красок (эмалей), термопластика, холодного пластика заключается в том, что на поверхность покрытия наносят краски или полимерный материал разметки и обеспечивают его затвердевание, отличающийся тем, что перед нанесением краски или полимерного материала для более широкого и глубокого проникновения материала разметки в пористый слой поверхности покрытия перфорируют его поверхность. После проникновения материала разметки и его затвердевания получают износостойкую, близкую по составу к монолитной, основу разметки. При этом до начала перфорации асфальтобетонных покрытий нагревают поверхность покрытия, а при нанесении разметки на вертикальные или наклонные поверхности перфорацию производят под углом. 2 ил.
Наверх