Способ формирования транспортной дороги (варианты)

Изобретение относится к технологии формирования транспортной дороги. Способ формирования транспортных дорог включает предварительное изготовление асфальтового покрытия, после чего насыпают его в местах движения дорожного транспорта и формируют поверхность асфальтовой дороги, при этом на возможной ширине колес транспортной техники на дороге с асфальтным покрытием наносят две полосы акрилового покрытия, либо на нее наносят слой акрилового покрытия, который предварительно перемешивают с песком. 2 н.п. ф-лы.

 

Изобретение относится к технологии формирования транспортной дороги.

Известен способ формирования транспортной дороги (см. Лысихина А.И. Дорожные покрытия и основания с применением битума и дегтей. Автотрансиздат. Москва, 1962, стр. 326-350), который заключается в том, что вдоль транспортной дороги укладывают асфальтное покрытие (прототип).

Известный способ имеет технологические возможности, которые заключаются в том, что асфальтное покрытие позволяет на первых этапах его формирования сформировать поверхность для перемещения транспорта с исключением колебательного движения его при движении вдоль трассы.

Недостатком известного технологического решения является то, что после зимнего периода асфальтное покрытие существенно изменяет линейные свои свойства с формированием трещин и выбоин, что препятствует нормальному движению транспорта.

Технологическим результатом предложенного изобретения является повышение линейных свойств движения транспорта при различных изменениях климатических условий.

Указанный технологический результат достигается следующим способом.

Способ формирования транспортных дорог, включающий предварительное изготовление асфальтного покрытия, после чего насыпают его в местах движения дорожного транспорта и формируют поверхность асфальтовой дороги, при этом на возможной ширине колес транспортной техники на дороге с асфальтным покрытием наносят две полосы акрилового покрытия, изготовленного из акрила, смешанного с песком.

Способ формирования транспортных дорог, включающий предварительное изготовление асфальтного покрытия, после чего насыпают его в местах движения дорожного транспорта и формируют поверхность асфальтовой дороги, при этом после формирования поверхности асфальтовой дороги на нее наносят по всей ее длине и ширине слой акрилового покрытия, изготовленного из акрила, смешанного с песком.

Предложенный способ формирования транспортных дорог реализуется следующим образом.

После формирования поверхности асфальтовой дороги на нее наносят либо две полосы акрилового покрытия, при этом предварительно акрил перемешивают с пиком, а полосы располагают на возможной ширине колес транспортной техники, либо слой акрила, перемешенного с песком, наносят по всей длине и ширине асфальтного покрытия. В результате дорога для проезда транспортной техники и пешеходные дорожки надолго будут иметь качественную поверхность, поскольку свойства акрила в его текучести и возможности проникновения во все неровности поверхности.

Использование изобретения позволяет сформировать на длительное время транспортные дороги и пешеходные дорожки с повышенным качеством.

1. Способ формирования транспортных дорог, включающий предварительное изготовление асфальтного покрытия, после чего насыпают его в местах движения дорожного транспорта и формируют поверхность асфальтовой дороги, отличающийся тем, что на возможной ширине колес транспортной техники на дороге с асфальтным покрытием наносят две полосы акрилового покрытия, изготовленного из акрила, смешанного с песком.

2. Способ формирования транспортных дорог, включающий предварительное изготовление асфальтного покрытия, после чего насыпают его в местах движения дорожного транспорта и формируют поверхность асфальтовой дороги, отличающийся тем, что после формирования поверхности асфальтовой дороги на нее наносят по всей ее длине и ширине слой акрилового покрытия, изготовленного из акрила, смешанного с песком.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к асфальтодорожному строительству и непосредственно касается способов обработки асфальтобетонных покрытий с применением композиций на основе битумполимерных вяжущих.

Изобретение относится к новой фотокаталитической композиции, предназначенной для перколяции дорожных покрытий. Технический результат: способность к восприятию покрытием интенсивной длительной фотокаталитической активности, проявляющейся даже под воздействием значительной механической нагрузки и неблагоприятных погодных условий, как в случае дорожных покрытий в городах и вне их, предназначенных для осуществления интенсивного движения транспорта.
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано для поверхностной обработки дорожных покрытий, а также при ремонте покрытий. .
Изобретение относится к строительству. .

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог и может быть использовано для поверхностной обработки дорожного покрытия с образованием тонкого шероховатого защитного слоя.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для ремонта бетонных и асфальтобетонных дорог в зимних и ненастных условиях. .

Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано для поверхностной обработки дорожных покрытий из вибролитых асфальтобетонных смесей, а также при ремонте и регенерации асфальтобетонных покрытий.

Изобретение относится к строительству, а именно к способам обработки покрытия автомобильных дорог, аэродромов, площадок и тротуаров. .

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано на проезжей части городских улиц - пешеходных дорожек, перронах и местах стоянок в аэропортах.

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройству шероховатых слоев дорожных покрытий, и может быть использовано для предотвращения скользкости дорожных покрытий.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве верхних слоев дорожных одежд автомобильных дорог, шоссе, на переездах мостов. Профиль асфальтобетонного полотна дороги, характеризующийся тем, что он выполнен из асфальтобетона, содержащего микрошарики диаметром до 250 мкм из эгириновой оксидной керамики и цементированный карбид с размером, не превышающим 500 мкм, в количестве каждого из них до 25% от общей массы асфальтобетона, с геометрической его формой, имеющей по каждой линии основного движения колес транспортного средства выступ трапециевидного профиля с высотой над основным полотном до 5 мм, углом наклона боковых линий трапеции к ее основанию менее 20° при ширине верхней линии трапеции, составляющей три средних ширины шины легкового автомобиля. Технический результат - повышение износостойкости. 2 ил.
Изобретение относится к технологии формирования транспортной дороги. Способ формирования транспортных дорог включает предварительное изготовление асфальтового покрытия, после чего насыпают его в местах движения дорожного транспорта и формируют поверхность асфальтовой дороги, на поверхность которой наносят акриловое покрытие, на которое укладывают предварительно изготовленные из перемешанного акрилового покрытия с песком дорожные плиты. Также описан вариант способа. Технический результат: повышение линейных свойств покрытия дороги. 2 н.п. ф-лы.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве новых и реконструкции существующих автомобильных дорог и аэродромов. Технический результат - повышение несущей способности и долговечности дорожной одежды. Способ возведения дорожной одежды включает устройство слоя основания из цементобетонной смеси с созданием на его поверхности волнистого профиля ячеистой структуры путем вдавливания в слой незатвердевшей смеси и извлечения из него жестких дискретно расположенных вдавливающих устройств (штампов) в виде перевернутых усеченных круглых прямых конусов или правильных пирамид установленных технологических параметров. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 2 ил.

Изобретение относится к дорожному строительству и касается способа получения составов на основе полимербитумных вяжущих, которые могут быть применены для защиты дорожных асфальтобетонных покрытий от негативных воздействий. Способ осуществляют путем образования битумно-нефтеполимерной смеси и введением в нее модифицирующих добавок и нефтяного растворителя, имеющего температуру кипения 140°С и выше. В качестве модифицирующих добавок используют диатомит и высококонцентрированный водный раствор метилсиликоната калия и/или натрия, которые добавляют к битуму в количествах, соответствующих составу получаемой композиции, содержащей 52-55 мас.% нефтяного битума, 9,5-10 мас.% нефтеполимерной смолы, 0-3 мас.% минерального масла, 0,1 мас.% диатомита, 0,1 мас.% раствора метилсиликоната калия и/или натрия и 35 мас.% растворителя. При этом к битуму, нагретому до 158-162°С, при перемешивании со скоростью 170-200 об/мин добавляют нефтеполимерную смолу, нагревают смесь до 170-180°С, а затем охлаждают до 110-120°С и добавляют растворитель, раствор метилсиликоната калия и/или натрия и диатомит, после чего полученную композицию охлаждают при перемешивании до 25-35°С и фасуют. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных показателей пропиточных композиций. 3 з.п. ф-лы, 2 табл., 4 пр.
Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано для обеспыливания дорог и аэродромов со щебеночными, гравийно-песчаными и грунтовыми покрытиями. Техническим результатом, достигаемым настоящим изобретением, является повышение продолжительности обеспыливающего действия за счет повышения влагоудерживающей способности покрытия и снижения вымываемости соли. Способ обработки пылящих поверхностей включает рыхление материала поверхности, его увлажнение, распределение по поверхности гранул технического хлорида кальция и его перемешивание с материалом поверхности. Причем перед перемешиванием материала поверхности с хлоридом кальция, в материал дополнительно добавляют природный цеолит размерами частиц 0,5-5 мм и расходом 1,2-1,5 кг/м2.

Изобретение относится к технологии защиты, сохранения и частичного восстановления асфальто-бетонных покрытий и может быть использовано при строительстве и ремонте дорожных покрытий различного типа, а также для ремонта и сохранения бетонных поверхностей различных конструкций. Пропиточная смесь включает органические вяжущие – каменноугольный пек и гильсонит, и растворитель, выбранный из КОРБ, КОРС, ЖПП (фракция С-9), бензола, толуола, изооктана, хинолина и их смеси, при содержании компонентов, мас.%: каменноугольный пек - 15-17; гильсонит - 15-17; растворитель - остальное. Способ получения пропиточной смеси включает перемешивание органических вяжущих в растворителе в течение 60 мин. Техническим результатом является обеспечение гидрофобности, стойкости к деформациям и истиранию, высокой кислото- и щелочеустойчивости, устойчивости к ультрафиолетовым и инфракрасным лучам, а также высокой термической устойчивости, увеличенной морозостойкости и абразивостойкости, трещиностойкости. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 1 табл.
Наверх