Устройство удаленного управления для транспортного средства

Изобретение относится к устройству удаленного управления для транспортного средства, допускающему удаленное управление запуском и остановкой двигателя, установленного в транспортном средстве. Техническим результатом является предоставление устройства удаленного управления для транспортного средства, допускающего принудительную остановку двигателя даже в случае отказа, который делает невозможным отключение источника электрической мощности транспортного средства. Результат достигается тем, что устройство удаленного управления для транспортного средства включает в себя удаленный контроллер для передачи запроса запуска и запроса остановки двигателя и модуль управления двигателем для остановки двигателя посредством остановки подачи топлива в двигатель в случае удовлетворения в состоянии, в котором двигатель запускается после приема запроса запуска, по меньшей мере, одного из условия, что предварительно определенное время принудительного отключения истекло, и условия, что запрос остановки принят. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение относится к устройству удаленного управления для транспортного средства, допускающему удаленное управление запуском и остановкой двигателя, установленного в транспортном средстве.

Уровень техники

[0002] Известен стартер с удаленным управлением, который допускает удаленное управление запуском и остановкой двигателя, установленного в транспортном средстве, посредством удаленного контроллера. Стартер с удаленным управлением используется, например, для того чтобы приводить в действие кондиционер, который работает вместе с работой двигателя и задает в салоне транспортного средства комфортную температуру посредством запуска двигателя посредством удаленного управления до того, как водитель сядет в транспортное средство.

[0003] В JP11-93811A раскрывается определение отклонения от нормы в кондиционере и принудительная остановка двигателя посредством отключения схемы зажигания, если рабочее состояние двигателя продолжается в течение предварительно определенного времени или более после того, как двигатель запущен посредством стартера с удаленным управлением.

Сущность изобретения

[0004] Тем не менее в случае отказа, который делает невозможным отключение источника электрической мощности транспортного средства в устройстве удаленного управления, раскрытом в JP11-93811A, двигатель не может быть принудительно остановлен, поскольку схема зажигания не может отключаться.

[0005] Настоящее изобретение направлено на предоставление устройства удаленного управления для транспортного средства, допускающего принудительную остановку двигателя даже в случае отказа, который делает невозможным отключение источника электрической мощности транспортного средства.

[0006] Согласно одному аспекту настоящего изобретения, предоставляется устройство удаленного управления для транспортного средства, допускающее удаленное управление запуском и остановкой двигателя, установленного в транспортном средстве. Устройство удаленного управления для транспортного средства содержит передающий модуль (удаленный контроллер) для передачи запроса запуска и запроса остановки двигателя и модуль управления двигателем для остановки двигателя посредством остановки подачи топлива в двигатель в случае удовлетворения, в состоянии, в котором двигатель запускается после приема запроса запуска по меньшей мере одного из условия, что предварительно определенное время принудительного отключения истекло, и условия, что запрос остановки принят.

[0007] Варианты осуществления настоящего изобретения и их преимущества подробно описываются ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Краткое описание чертежей

[0008] Фиг.1 является схемой конфигурации системы устройства удаленного управления для транспортного средства в варианте осуществления,

фиг.2 является блок-схемой последовательности операций способа, показывающей последовательность операций управления устройством удаленного управления для транспортного средства в настоящем варианте осуществления,

фиг.3 является временной диаграммой, показывающей работу устройства удаленного управления для транспортного средства в настоящем варианте осуществления,

фиг.4 является временной диаграммой, показывающей работу устройства удаленного управления для транспортного средства в настоящем варианте осуществления,

фиг.5 является временной диаграммой, показывающей работу устройства удаленного управления для транспортного средства в настоящем варианте осуществления,

фиг.6 является временной диаграммой, показывающей работу устройства удаленного управления для транспортного средства в настоящем варианте осуществления,

фиг.7 является временной диаграммой, показывающей работу устройства удаленного управления для транспортного средства в настоящем варианте осуществления,

фиг.8 является временной диаграммой, показывающей работу устройства удаленного управления для транспортного средства в настоящем варианте осуществления,

фиг.9 является временной диаграммой, показывающей работу устройства удаленного управления для транспортного средства в настоящем варианте осуществления, и

фиг.10 является временной диаграммой, показывающей работу устройства удаленного управления для транспортного средства в настоящем варианте осуществления.

Подробное описание вариантов осуществления

[0009] Ниже в этом документе подробно описывается вариант осуществления настоящего изобретения со ссылкой на чертежи.

[0010] Фиг.1 является схемой конфигурации системы устройства удаленного управления для транспортного средства 100 в настоящем варианте осуществления. Устройство удаленного управления для транспортного средства 100 включает в себя модуль 10 управления двигателем (ECM), модуль 20 управления системами в кузове (BCM) и удаленный контроллер 30.

[0011] ECM 10 управляет рабочими состояниями, включающими в себя запуск и остановку двигателя 40, на основе рабочей позиции рычага переключения передач, скорости транспортного средства и сигнала, передаваемого из BCM 20.

[0012] BCM 20 передает сигнал по управлению двигателем в ECM 10 на основе рабочего состояния транспортного средства. BCM 20 и ECM 10 соединяются между собой посредством CAN-связи, которая выступает в качестве установленной в транспортном средстве LAN.

[0013] BCM 20 принимает рабочую позицию рычага переключения передач, включенное/выключенное состояние переключателя зажигания, скорость транспортного средства, включенное/выключенное состояние нажимного переключателя, который работает с возможностью запускать двигатель 40 водителем, сидящим в транспортном средстве, и включенное/выключенное состояние тормозного переключателя из датчиков и т.п., и запрашивает ECM 10, чтобы запускать и останавливать двигатель 40.

[0014] BCM 20 передает IGNON-запрос в ECM 10, чтобы подавать питание в схему 11 зажигания двигателя 40 в случае запроса запуска двигателя, и передает IGNOFF-запрос в ECM 10, чтобы прекращать подачу электрической мощности в схему 11 зажигания двигателя 40 в случае запроса остановки двигателя. В случае запроса остановки двигателя и в случае отказа, который делает невозможным отключение источника электрической мощности транспортного средства, BCM 20 передает запрос отсечки (подачи) топлива в ECM 10, чтобы останавливать подачу топлива в двигатель 40.

[0015] Удаленный контроллер 30 является передающим модулем, переносимым водителем, и передает сигнал в BCM 20, который выступает в качестве принимающего модуля, по радиоволнам или инфракрасным волнам в соответствии с операцией водителя. Кнопка 31 запуска двигателя и кнопка 32 остановки двигателя размещаются на функциональном модуле удаленного контроллера 30, и сигнал передается в BCM 20 согласно кнопке 31, 32, выбранной водителем.

[0016] Водитель, носящий с собой удаленный контроллер 30, может регулировать температуру в салоне транспортного средства до надлежащей температуры посредством осуществления действий с удаленным контроллером 30, чтобы удаленно запускать двигатель 40, и приведения в действие кондиционера, который работает вместе с двигателем 40, непосредственно перед (например, за 5 минут до) посадкой в транспортное средство.

[0017] BCM 20 автоматически останавливает двигатель 40, чтобы сокращать увеличение объема расхода топлива, если операция начала движения транспортного средства не выполняется даже после истечения предварительно определенного времени (например, 10 минут) после того, как двигатель удаленно запущен посредством удаленного контроллера 30.

[0018] Тем не менее в случае отказа, который делает невозможным отключение источника электрической мощности транспортного средства, двигатель 40 не останавливается, и рабочее состояние двигателя продолжается, даже если запрос на то, чтобы останавливать подачу электрической мощности в схему 11 зажигания, передается из BCM 20. Рабочее состояние двигателя аналогично продолжается, даже если водитель осуществляет действия с кнопкой 32 остановки двигателя с использованием удаленного контроллера 30.

[0019] Соответственно, в таком случае BCM 20 передает запрос отсечки топлива в ECM 10, чтобы останавливать подачу топлива в двигатель 40. ECM 10 останавливает подачу топлива в двигатель 40 в ответ на запрос отсечки топлива, принимаемый из BCM 20.

[0020] Управление, выполняемое в BCM 20 и ECM 10, описывается ниже. Фиг.2 является блок-схемой последовательности операций способа, показывающей последовательность операций процесса управления, выполняемого в BCM 20 и ECM 10.

[0021] На этапе S1 BCM 20 определяет то, выполнен или нет запуск двигателя посредством удаленного контроллера 30. Запуск двигателя посредством удаленного контроллера 30 определяется, и процесс переходит к этапу S2, если водитель удаленно запускает двигатель 40 посредством осуществления действий с удаленным контроллером 30, тогда как процесс завершается, если не выполняется такое определение. Например, если водитель запускает двигатель 40 посредством нажатия кнопки запуска двигателя (нажимного переключателя), размещенной, к примеру, на приборной панели в салоне транспортного средства, не определяется то, что выполнен запуск двигателя посредством удаленного контроллера 30.

[0022] На этапе S2 BCM 20 включает сигнал начала работы стартера с удаленным управлением. Сигнал начала работы стартера с удаленным управлением является сигналом, который указывает, что двигатель 40 запущен посредством удаленного контроллера 30, и задается отключенным, когда двигатель 40 останавливается.

[0023] На этапе S3 BCM 20 определяет то, имеется или нет запрос на то, чтобы останавливать двигатель 40. Процесс переходит к этапу S4, если определяется наличие запроса на то, чтобы останавливать двигатель 40, и снова возвращается к этапу S3, если не выполняется такое определение. Наличие запроса на то, чтобы останавливать двигатель 40, определяется в случае удовлетворения по меньшей мере одного из условия, что водитель осуществляет действия с кнопкой 32 остановки двигателя удаленного контроллера 30, и условия, что предварительно определенное время принудительного отключения истекло после запуска двигателя посредством удаленного контроллера 30.

[0024] Предварительно определенное время принудительного отключения является временем, в течение которого температура в салоне транспортного средства может задаваться равной комфортной температуре посредством кондиционера, который работает вместе с запуском двигателя, и которое не дает возможности продолжения бесполезного режима холостого хода, и задается равным, например, 10 минутам.

[0025] На этапе S4 BCM 20 передает запрос на отключение зажигания в ECM 10. После его приема ECM 10 останавливает подачу электрической мощности в схему 11 зажигания.

[0026] На этапе S5 BCM 20 определяет то, истекло или нет предварительно определенное время определения выключения двигателя после того, как выключается зажигание. Процесс переходит к этапу S6, если определяется истечение времени определения выключения двигателя, и процесс возвращается к этапу 5 снова, если не выполняется такое определение. Время определения выключения двигателя задается равным времени, которое обеспечивает точное определение того, что двигатель 40 достиг состояния останова после того, как выключается зажигание, и задается, например, равным 10 секундам.

[0027] На этапе S6 BCM 20 определяет то, не удовлетворяется ли определение останова двигателя. Процесс переходит к этапу S7, если определяется то, что определение останова двигателя не удовлетворяется, и процесс завершается, если не выполняется такое определение. Определение останова двигателя (разрешение на проворачивание) удовлетворяется, когда двигатель 40 находится в состоянии останова, например, когда частота вращения двигателя 40 составляет предварительно определенную низкую частоту вращения или меньше.

[0028] На этапе S7 BCM 20 передает сигнал запроса отсечки топлива для двигателя 40 в ECM 10.

[0029] На этапе S8 ECM 10 определяет то, включен или нет сигнал начала работы стартера с удаленным управлением. Процесс переходит к этапу S9, если определяется то, что сигнал начала работы стартера с удаленным управлением включен, тогда как процесс завершается, если не выполняется такое определение.

[0030] На этапе S9 ECM 10 определяет то, не выявлен ли диапазон движения (например, D-диапазон, R-диапазон). Процесс переходит к этапу S10, если определяется то, что диапазон движения не выявлен, тогда как процесс завершается, если не выполняется такое определение. То, что диапазон движения не выявлен, означает то, что диапазон движения не задан даже сразу после того, как двигатель 40 удаленно запущен посредством удаленного контроллера 30.

[0031] На этапе S10 ECM 10 определяет то, не выявлена ли скорость транспортного средства. Процесс переходит к этапу S11, если определяется то, что скорость транспортного средства не выявлена, тогда как процесс завершается, если не выполняется такое определение. То, что скорость транспортного средства не выявлена, означает то, что скорость транспортного средства не определена даже сразу после того, как двигатель 40 удаленно запущен посредством удаленного контроллера 30.

[0032] На этапе S11 ECM 10 определяет то, является или нет CAN-связь нормальной. Процесс переходит к этапу S12, если определяется то, что CAN-связь является нормальной, тогда как процесс завершается, если не выполняется такое определение.

[0033] На этапе S12 ECM 10 выполняет отсечку топлива двигателя 40.

[0034] На этапе S13 ECM 10 определяет то, удовлетворяется или нет определение останова двигателя. Процесс переходит к этапу S14, если определяется то, что определение останова двигателя удовлетворяется, тогда как процесс возвращается к этапу S13 снова, если не выполняется такое определение.

[0035] На этапе S14 ECM 10 выполняет восстановление подачи топлива для двигателя 40.

[0036] Далее описываются функции посредством вышеуказанного управления. Фиг.3 является функциональной временной диаграммой, когда управление выполняется посредством BCM 20 и ECM 10.

[0037] Временная диаграмма по фиг.3 показывает случай, когда отсечка топлива принудительно выполняется, когда двигатель 40 не останавливается, даже если запрос на отключение зажигания выдается после запуска двигателя посредством удаленного контроллера 30 и после истечения времени принудительного отключения.

[0038] Когда водитель осуществляет действия с кнопкой 31 запуска двигателя удаленного контроллера 30 для припаркованного транспортного средства (время t1), зажигание включается посредством ECM 10, и начинается проворачивание двигателя 40. Когда двигатель 40 полностью запускается, сигнал начала работы стартера с удаленным управлением задается включенным, и определение останова двигателя более не удовлетворяется.

[0039] Когда время принудительного отключения после запуска двигателя истекает, BCM 20 передает запрос на отключение зажигания (время t2). Если определение останова двигателя не будет удовлетворено до того, как истечет время определения выключения двигателя после запроса отключения зажигания, BCM 20 передает запрос отсечки топлива (время t3).

[0040] После этого, когда определяется то, что сигнал начала работы стартера с удаленным управлением включен, диапазон движения не выявлен, скорость транспортного средства не выявлена, и CAN-связь является нормальной, ECM 10 выполняет отсечку топлива (время t4).

[0041] Когда двигатель 40 принудительно останавливается и определение останова двигателя удовлетворяется, ECM 10 выполняет восстановление подачи топлива (время t5). Дополнительно, запрос отсечки топлива посредством BCM 20 извлекается, и сигнал начала работы стартера с удаленным управлением задается отключенным (время t6).

[0042] Это позволяет не допускать продолжения бесполезной работы двигателя 40 даже в случае отказа, который делает невозможным отключение источника электрической мощности транспортного средства.

[0043] Временная диаграмма по фиг.4 показывает случай, когда водитель осуществляет действия с кнопкой 32 остановки двигателя удаленного контроллера 30 после запуска двигателя посредством удаленного контроллера 30 и до истечения времени принудительного отключения.

[0044] Когда водитель осуществляет действия с кнопкой 31 запуска двигателя удаленного контроллера 30 (время t1), зажигание включается посредством ECM 10 и начинается проворачивание двигателя 40. Когда двигатель 40 полностью запускается, сигнал начала работы стартера с удаленным управлением задается включенным и определение останова двигателя более не удовлетворяется.

[0045] После этого, когда водитель осуществляет действия с кнопкой 32 остановки двигателя удаленного контроллера 30, BCM 20 передает запрос на отключение зажигания (время t2). Если определение останова двигателя не будет удовлетворено до того, как истечет время определения выключения двигателя после запроса отключения зажигания, BCM 20 передает запрос отсечки топлива (время t3).

[0046] Это позволяет останавливать двигатель 40 в соответствии с запросом водителя даже в случае отказа, который делает невозможным отключение источника электрической мощности транспортного средства.

[0047] Временные диаграммы фиг.5 и 6 показывают случай, когда ECM 10 не выполняет отсечку топлива, даже если BCM 20 передает запрос отсечки топлива.

[0048] Если диапазон переключения передач переключается с диапазона отсутствия движения (P, N) на диапазон движения (D, R) (время ta), до того как BCM 20 передаст запрос отсечки топлива (время t3) после того, как выполнен запуск двигателя посредством удаленного контроллера 30 (время t1), как показано на фиг.5, ECM 10 не выполняет отсечку топлива, даже если запрос отсечки топлива передается из BCM 20 после этого.

[0049] Если скорость транспортного средства выявлена (время tb) до того, как BCM 20 передаст запрос отсечки топлива (время t3) после того, как выполнен запуск двигателя посредством удаленного контроллера 30 (время t1), как показано на фиг.6, ECM 10 не выполняет отсечку топлива, даже если запрос отсечки топлива передается из BCM 20 после этого.

[0050] Если диапазон переключения передач переключается или скорость транспортного средства изменяется, как показано на фиг.5 или 6, можно определять, что водитель находится в транспортном средстве. Таким образом, в такой ситуации может не допускаться возникновения чувства дискомфорта у водителя в случае, если отсечка топлива не выполняется.

[0051] Временная диаграмма по фиг.7 показывает случай, когда запрос отсечки топлива отменяется посредством BCM 20, и диапазон переключения передач переключается после того, как отсечка топлива выполняется.

[0052] Отсечка топлива непрерывно выполняется, когда запрос отсечки топлива отменяется посредством BCM 20 (время tc) после того, как команда отсечки топлива выводится из ECM 10 (время t4). Это позволяет надежно останавливать двигатель 40 независимо от изменения условия после того, как начинается отсечка топлива.

[0053] Дополнительно, отсечка топлива непрерывно выполняется также тогда, когда диапазон переключения передач переключается на диапазон движения (D, R) (время td) после того, как команда отсечки топлива выводится из ECM 10 (время t4).

[0054] Это позволяет предотвращать внезапное начало движения транспортного средства вследствие увеличения движущей силы, вызываемого посредством возобновления подачи топлива в диапазоне движения.

[0055] Временная диаграмма по фиг.8 показывает случай, когда водитель садится в транспортное средство и запускает двигатель 40 после того, как двигатель 40 принудительно останавливается посредством отсечки топлива посредством ECM 10. Эта временная диаграмма является идентичной фиг.3 вплоть до времени t6.

[0056] После того как двигатель 40 останавливается посредством удаленного контроллера 30, двигатель 40 не запускается, даже если операция запуска двигателя выполняется снова с использованием удаленного контроллера 30. Когда водитель садится в транспортное средство и осуществляет действия с кнопкой запуска двигателя (нажимным переключателем) при одновременном нажатии педали тормоза (время t7), двигатель 40 запускается. Когда определяется полный запуск, определение останова двигателя более не удовлетворяется (время t8).

[0057] Временная диаграмма по фиг.9 показывает случай, когда операция остановки двигателя выполняется с использованием удаленного контроллера 30, до того как будет определен полный запуск двигателя 40 после того, как зажигание включается, когда двигатель запускается посредством удаленного контроллера 30.

[0058] Когда водитель осуществляет действия с кнопкой 31 запуска двигателя удаленного контроллера 30 (время t1), зажигание включается посредством ECM 10 и начинается проворачивание двигателя 40. Когда определяется полный запуск двигателя 40, сигнал начала работы стартера с удаленным управлением задается включенным и определение останова двигателя более не удовлетворяется (время te). Если водитель осуществляет действия с кнопкой 32 остановки двигателя (время tf), до тех пор, пока двигатель 40 полностью не запустился, BCM 20 не передает запрос отсечки топлива. В частности, запуск двигателя продолжается без остановки.

[0059] Временная диаграмма по фиг.10 показывает случай, когда диапазон переключения передач переключается, до того как ECM 10 выдаст команду отсечки топлива после того, как BCM 20 передает запрос отсечки топлива.

[0060] Если диапазон переключения передач переключается на диапазон движения (D, R), до того как ECM 10 выдаст команду отсечки топлива (например, 1 секунда) после того, как BCM 20 передает запрос отсечки топлива, сигнал начала работы стартера с удаленным управлением задается отключенным (время tg) и ECM 10 не выводит команду отсечки топлива.

[0061] Это обусловлено тем, что операция водителя может быть определена посредством определения переключения диапазона переключения передач, и необязательно выполнять отсечку топлива в таком случае.

[0062] В настоящем варианте осуществления подача топлива в двигатель 40 останавливается, чтобы останавливать двигатель 40, когда предварительно определенное время принудительного отключения истекает в состоянии запуска двигателя посредством удаленного контроллера 30. Дополнительно, подача топлива в двигатель 40 аналогично останавливается, чтобы останавливать двигатель 40 также тогда, когда принимается запрос остановки двигателя. Это позволяет принудительно останавливать двигатель 40 даже в случае отказа, который делает невозможным отключение источника электрической мощности транспортного средства. Таким образом, можно реализовывать высоконадежное устройство удаленного управления при подавлении повышения затрат.

[0063] Дополнительно, при остановке двигателя 40 схема 11 зажигания двигателя 40 сначала отключается и подача топлива в двигатель 40 останавливается, когда двигатель 40 не останавливается даже после истечения времени определения выключения двигателя. Это позволяет сокращать частоту остановки двигателя 40 в случае ошибочного определения вследствие отказа системы и т.п.

[0064] Дополнительно, отсечка топлива запрещается, когда диапазон переключения передач переключается с диапазона отсутствия движения на диапазон движения, или скорость транспортного средства выявлена, до того как BCM 20 передаст запрос отсечки топлива после того, как выполнен запуск двигателя посредством удаленного контроллера 30, и ECM 10 не выполняет отсечку топлива, даже если запрос отсечки топлива передается из BCM 20 после этого. Это позволяет предотвращать остановку двигателя в ходе приведения в движение в случае ошибочного определения вследствие отказа системы и т.п.

[0065] Кроме того, отсечка топлива непрерывно выполняется до тех пор, пока двигатель 40 не будет остановлен, если запрос отсечки топлива отменяется посредством BCM 20, или диапазон переключения передач переключается на диапазон движения сразу после того, как команда отсечки топлива выводится из ECM 10. Это позволяет более надежно останавливать двигатель 40 независимо от изменения условия после того, как начинается отсечка топлива.

[0066] Кроме того, подача топлива продолжается без остановки, если водитель осуществляет действия с кнопкой остановки двигателя, до тех пор, пока двигатель 40 полностью не запустится после того, как начинается запуск двигателя посредством удаленного контроллера 30. Это позволяет более надежно запускать двигатель 40 посредством предотвращения остановки двигателя, вызываемой посредством ошибочной операции водителя сразу после того, как начинается запуск двигателя.

[0067] Варианты осуществления настоящего изобретения, описанные выше, представляют собой просто иллюстрацию некоторых примеров вариантов применения настоящего изобретения и не имеют намерения ограничивать объем настоящего изобретения конкретными конструкциями вышеописанных вариантов осуществления.

[0068] Настоящая заявка испрашивает приоритет заявки на патент (Япония) № 2011-114605, поданной в патентное ведомство (Япония) 23 мая 2011 года, содержимое которой полностью содержится в данном документе посредством ссылки.

1. Устройство удаленного управления для транспортного средства, допускающее удаленное управление запуском и остановкой двигателя, установленного в транспортном средстве, содержащее:
- передающий модуль, выполненный с возможностью передачи запроса запуска и запроса остановки двигателя; и
- модуль управления двигателем, выполненный с возможностью остановки двигателя посредством отключения схемы зажигания двигателя в случае удовлетворения, в состоянии, в котором двигатель запускается после приема запроса запуска по меньшей мере одного из условия, что предварительно определенное время принудительного отключения истекло, и условия, что запрос остановки принят, и остановки подачи топлива в двигатель, когда двигатель не останавливается даже после истечения предварительно определенного времени определения выключения двигателя после того, как двигатель отключил схему зажигания.

2. Устройство удаленного управления для транспортного средства по п. 1, содержащее модуль определения состояния приведения в движение, выполненный с возможностью определения того, находится или нет транспортное средство в состоянии приведения в движение, при этом
- модуль управления двигателем запрещает остановку подачи топлива в двигатель, когда определяется то, что транспортное средство находится в состоянии приведения в движение до того, как останавливается подача топлива в двигатель.

3. Устройство удаленного управления для транспортного средства по п. 2, в котором:
- модуль определения состояния приведения в движение определяет то, что транспортное средство находится в состоянии приведения в движение, когда диапазон переключения передач транспортного средства переключается с диапазона отсутствия движения на диапазон движения.

4. Устройство удаленного управления для транспортного средства по п. 2 или 3, в котором:
- модуль определения состояния приведения в движение определяет то, что транспортное средство находится в состоянии приведения в движение, когда скорость транспортного средства является ненулевой.

5. Устройство удаленного управления для транспортного средства по п. 2, в котором:
- модуль управления двигателем продолжает останавливать подачу топлива в двигатель до тех пор, пока двигатель не будет остановлен, когда определяется то, что транспортное средство находится в состоянии приведения в движение после того, как останавливается подача топлива в двигатель.

6. Устройство удаленного управления для транспортного средства по п. 1, в котором:
- модуль управления двигателем запрещает остановку подачи топлива в двигатель до тех пор, пока двигатель полностью не запустится, в случае приема запроса остановки до того как двигатель полностью запустится после того, как принимается запрос запуска.

7. Способ удаленного управления для транспортного средства, допускающий удаленное управление запуском и остановкой двигателя, установленного в транспортном средстве, содержащий этапы, на которых:
- передают запрос запуска и запрос остановки двигателя; и
- останавливают двигатель посредством отключения схемы зажигания двигателя в случае удовлетворения в состоянии, в котором двигатель запускается после приема запроса запуска по меньшей мере одного из условия, что предварительно определенное время принудительного отключения истекло, и условия, что запрос остановки принят, и останавливают подачу топлива в двигатель, когда двигатель не останавливается даже после истечения предварительно определенного времени определения выключения двигателя после того, как двигатель отключает схему зажигания.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для управления инверторным генератором, оснащенным двигателем. Техническим результатом является улучшение массогабаритных показателей.

Изобретение относится к активирующему устройству с блоком автоматического выключателя для сдвоенной батарейной системы, которая содержит систему батарей питания, соединенную с электрической системой, содержащей стартерный двигатель и схему замка зажигания для транспортного средства, и систему стартерных батарей, выполненную с возможностью параллельного соединения с системой батарей питания посредством блока автоматического выключателя, который выполнен с возможностью переключения между разомкнутым состоянием и замкнутым состоянием, при этом в последнем состоянии система стартерных батарей способна питать электрическую систему энергией.

Комбинированная система пуска двигателя внутреннего сгорания относится к транспортной технике с электростартерным пуском. Технический результат - обеспечение запуска двигателя при различных температурах и состояниях аккумуляторной батареи.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам запуска. Технический результат - уменьшение температуры нагрева проводов в жгуте.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания автотранспортных средств. Технический результат - ограничение повышения температуры турбокомпрессора во время автоматических остановок двигателя.

Изобретение относится к системам пуска двигателей автомобилей, железнодорожного транспорта, электротранспорта. Система содержит аккумуляторную батарею и накопитель энергии, модуль управления и контроля системы (МУК) электропитания, модуль преобразования напряжения (МПН), модуль силовой коммутации (МСК) для коммутации силовых цепей постоянного тока.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система запуска предназначена для двигателя, который автоматически останавливается на основе предварительно определенного условия.

Система электростартерного пуска двигателя внутреннего сгорания относится к области двигателестроения, а именно к устройствам электростартерного пуска двигателей внутреннего сгорания транспортных машин.

Изобретение относится к пусковым устройствам для двигателей внутреннего сгорания, в частности к механизмам включения электрических стартеров. .

Изобретение относится к области автомобильной электроники, а именно к области электростартерного пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС). .

Изобретение относится к выхлопной системе для транспортного средства, содержащего систему «stop-start» (пуск-остановка) двигателя. Сущность изобретения: транспортное средство содержит двигатель с воспламенением от сжатия, снабженный средством управления двигателем, и нейтрализатор для обработки выхлопных газов. Средство управления двигателем определяет режима холостого хода и, после определения того, что режим холостого хода существует, полностью останавливает двигатель. Нейтрализатор содержит монолит сотового носителя, покрытый каталитической реактивной грунтовкой, содержащей один или более благородных металлов. Каталитическая реактивная грунтовка расположена между первой, верхней по потоку зоной реактивной грунтовки и второй, нижней по потоку зоной реактивной грунтовки. Слой реактивной грунтовки в первой, верхней по потоку зоне реактивной грунтовки является смежным со слоем реактивной грунтовки во второй, нижней по потоку зоне реактивной грунтовки. Термическая масса в первой, верхней по потоку зоне реактивной грунтовки меньше, чем термическая масса во второй, нижней по потоку зоне реактивной грунтовки. Общее заполнение благородного металла в первой, верхней по потоку зоне реактивной грунтовки больше, чем общее заполнение благородного металла во второй, нижней по потоку зоне реактивной грунтовки. Монолит сотового носителя имеет общую длину, при которой первая, верхняя по потоку зона реактивной грунтовки ограничена у верхнего по потоку конца входным концом монолита сотового носителя, а у нижнего по потоку конца - точкой между 20% и 40% от общей длины монолита носителя, если измерять от входного конца. Техническим результатом изобретения является обеспечение повышенной активности окислительного нейтрализатора при обработке выхлопного газа. 10 з.п. ф-лы, 1 ил. 1 табл.

Группа изобретений относится к способу определения момента, когда необходимо заблокировать автоматическую остановку двигателя и когда необходимо инициировать автоматический запуск двигателя. Механическое транспортное средство содержит двигатель и контроллер. Контроллер выполнен с возможностью получать данные об угловой скорости поворота рулевого колеса или о крутящем моменте на входе рулевого управления во время автоматической остановки двигателя, обнаруживать условия для блокировки автоматической остановки двигателя, когда либо угловая скорость поворота рулевого колеса, либо крутящий момент на входе рулевого управления превышает пороговое значение, и блокировать автоматическую остановку двигателя при обнаружении условия для блокировки автоматической остановки двигателя. Достигается снижение расхода топлива, за счет сокращения времени холостого хода двигателя и сокращения времени потребления топлива в течение поездки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим старт-стопную систему двигателя для автоматического запуска и останова двигателя внутреннего сгорания. Изобретение предназначено для уменьшения износа составных частей пусковой системы и раскрывает способ управления работой старт-стопной системы двигателя, в котором, если период времени, необходимый для запуска двигателя 10, управляемого старт-стопной системой, превышает заранее заданное предельное значение, то работа старт-стопной системы двигателя запрещается, в результате чего нормальный процесс запуска-остановки не происходит по крайней мере в течение текущего ездового цикла. Это предотвращает чрезмерное использование пусковой системы двигателя 10, которое может привести к преждевременной поломке пусковой системы, а также уменьшить негативную реакцию водителя транспортного средства 5, вызванную длительным запуском. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к улучшению ездовых качеств транспортного средства. В способе запуска двигателя запускают двигатель посредством первой электрической машины при требуемом потреблении крутящего момента меньше пороговой величины. Запускают двигатель посредством второй электрической машины при требуемом потреблении крутящего момента больше пороговой величины. Подают крутящий момент, достаточный для вращения колес транспортного средства, исключительно посредством первой электрической машины при выбранных условиях работы и отсоединяют вторую электрическую машину от двигателя, когда скорость вращения двигателя достигает пороговой скорости вращения. Пороговая величина может меняться в зависимости от скорости вращения первой электрической машины. Система запуска двигателя для транспортного средства с гибридным приводом содержит стартер, маховик двойной массы, муфту расцепления привода на ведущие колеса, встроенный в привод на ведущие колеса стартер/генератор и контроллер. Улучшаются ездовые качества и снижается расход топлива. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ запуска двигателя включает установку положения дросселя (64) на основании давления в усилителе(140) тормозов. Производят оценку количества воздуха в цилиндре двигателя и количества испарения топлива во время запуска на основании давления в усилителе (140) тормозов. Технический результат заключается в улучшении топливо-воздушной смеси и в снижении выделения продуктов сгорания с отработавшими газами. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предлагаемое изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к двигателям, включающим в себя электрические системы запуска, питаемым от аккумуляторов. Двигатель (1000) внутреннего сгорания содержит блок (1002) двигателя. Поршень (1006) размещен в цилиндре (1004). Коленчатый вал выполнен с возможностью приведения в движение поршнем (1006). Также двигатель (1000) содержит топливную систему (1001) для подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр (1004). Кроме того, двигатель (1000) содержит стартерный электродвигатель и литий-ионный аккумулятор (1020), установленный на двигателе (1000). При этом литий-ионный аккумулятор (1020) выполнен с возможностью питания электрической энергией стартерного электродвигателя для запуска двигателя (1000). Технический результат заключается в снижении расхода топлива и устранении шума. 23 з.п. ф-лы, 62 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на транспорте в качестве стартера для запуска двигателя внутреннего сгорания. Стартер содержит электродвигатель и планетарный редуктор. При запуске двигателя внутреннего сгорания применен включающий винтовой механизм. Вал водила планетарного редуктора размещен вместе с насаженной на него втулкой приводной шестерни внутри электромагнитной катушки. На наружной поверхности вала водила, размещенного в двух подшипниках скольжения, выполнены винтовые нарезы с углом наклона к его продольной оси 20-30°. Винтовые нарезы вала водила находятся в соединении с винтовой гайкой включающего винтового механизма, наружные выступы которой входят в пазы его втулки приводной шестерни. Втулка приводной шестерни вместе с наружными выступами винтовой гайки вала водила является сердечником электромагнитной катушки. Между винтовой гайкой вала водила и приводной шестерней размещена на винтовом валу водила распорная спиральная цилиндрическая пружина с левой навивкой. Клеммы пуска электродвигателя выполненные вместе с изолированными шпильками, выходят из силуминовой крышки наружу между постоянными магнитами возбуждения статора электродвигателя. Контактные клеммы пуска электродвигателя замыкаются кольцевым примагничивающимся замыкателем. Упорное кольцо приводной шестерни установлено на переднем конце вала водила для ограничения ее хода. Возвратная спиральная цилиндрическая пружина кольцевого стального замыкателя служит для размыкания контакта кольцевого стального замыкателя с контактными клеммами пуска электродвигателя при выключении электромагнитной катушки. Две крышки статора электродвигателя стянуты между собой двумя стальными шпильками. Технический результат данного изобретения заключается в упрощении его устройства, уменьшении габаритных размеров и веса, в повышении надежности и долговечности в работе. 1 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен способ управления подачей топлива в двигатель транспортного средства, в котором во время выключения двигателя топливный насос высокого давления (ТНВД) переменной подачи с приводом от двигателя работает с высоким уровнем подачи и наполняет топливный накопитель высокого давления топливом. Во время последующего перезапуска двигателя используется топливо из топливного накопителя высокого давления при работе ТНВД с низким уровнем подачи. Технический результат - ускорение замедления двигателя при выключении, ускорение запуска двигателя за счет отсутствия необходимости повышения давления топлива ТНВД перед началом впрыска топлива в двигатель. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к старт-стопной системе гибридных автомобилей. В способе обеспечения максимального использования операции старт-стоп для транспортного средства, оборудованного старт-стопной системой, измеряют ток, потребляемый компонентами транспортного средства от аккумулятора; определяют внутреннее сопротивление аккумулятора, применяя модуль управления аккумулятором, используя сигналы от датчиков температуры аккумулятора. Также определяют сопротивление замкнутого контура стартера, применяя модуль управления аккумулятором, используя сигналы от датчиков температуры замкнутого контура. Затем вычисляют напряжения замкнутого контура аккумулятора, используя ток, потребляемый компонентами, внутреннее сопротивление аккумулятора и сопротивление замкнутого контура стартера, применяя процессор. Далее выполняют операцию старт-стоп для двигателя, если прогнозируется, что напряжение замкнутого контура аккумулятора выше заранее установленного значения. Максимально используются операции старт-стопа. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ оценки состояния сцепления содержит этапы, на которых делают вывод о том, что сцепление выключено, если скорость транспортного средства, по существу, равна нулю, включена передача коробки передач транспортного средства, двигатель работает и передаваемый через сцепление крутящий момент, по существу, равен нулю. В противном случае делают вывод, что выключенное состояние сцепления не подтверждено. Способ выполнения автоматической остановки двигателя транспортного средства содержит этапы, на которых оценивают состояние сцепления с использованием упомянутого способа и выполняют остановку двигателя. Транспортное средство имеет двигатель, соединенный с механической коробкой передач с возможностью передачи приводного усилия через сцепление, и электронный контроллер, запрограммированный на оценку рабочего состояния сцепления. Электронный контроллер определяет состояние сцепления. Достигается повышение надежности и безопасности транспортного средства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх