Способ изготовления сварного рабочего колеса эксгаустера с двухсторонним входом "стил-ворк"

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к рабочим колесам эксгаустера, дымососа и высокопроизводительных вентиляторов. Центральный диск, покрывные диски, лопатки и защитные накладки вырезают в установочный размер воздушно-плазменной резкой с возможностью образования в разрезе поверхности сопряжения, а кольца жесткости доводят до установочного размера точением заготовки в виде раскатного кольца, лопатки одной пары размещают на упомянутом диске диаметрально друг другу, сварное соединение производят в присутствие температуры в элементах соединения в зоне их сварки, контроль качества сварных соединений покрывных дисков с кольцами жесткости производят магнитопорошковой дефектоскопией, а остальных сварных соединений в сварном роторе производят ультразвуковой дефектоскопией, снятие напряжений после сварки выполняют вибростабилизационной обработкой, в качестве материала для изготовления защитных накладок используют износостойкий биметаллический лист. Изобретение направлено на снижение трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости изготовления сварного рабочего колеса и его ремонта. 6 з.п. ф-лы.

 

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к рабочим колесам эксгаустера, дымососа и высокопроизводительных вентиляторов, предназначенных для работы в условиях горячих и запыленных газов агломерационного производства, и может быть использовано как при единичном производстве сварного колеса в ремонтных службах, так и в серийном производстве.

Известен способ изготовления рабочего колеса центробежного компрессора по патенту RU 2186261 С1, МПК 7 F04D 29/28, В23К 31/00, дата начала отсчета срока действия патента 06.11.2001 г., дата публикации 27.07.2002 г., который включает операции изготовления центрального диска, покрывных дисков, колец жесткости, лопаток и защитных накладок, соединения сваркой лопаток с центральным и покрывными дисками и последних с кольцами жесткости, установки защитных накладок, контроля качества сварных соединений неразрушающими методами контроля, механической обработки элементов сварного рабочего колеса и их соединений, снятия напряжений после сварки и балансировки сварного рабочего колеса.

В отличие от заявленного изобретения в приведенном способе изготовления рабочего колеса центробежного компрессора, который включает изготовление основного и покрывного дисков и заготовок лопаток со вспомогательными припусками и технологическими базами, установку заготовок лопаток в сборочное приспособление, их обработку с получением поверхностей сопряжения с основным диском, соединение основного диска с лопатками методом пайки или сварки, выемку основного диска с лопатками из сборочного приспособления и его установку на металлообрабатывающее оборудование, обработку лопаток с получением поверхностей сопряжения с покрывным диском и соединение покрывного диска с лопатками.

Наиболее близким аналогом к заявленному изобретению по совокупности признаков и ожидаемому техническому результату является способ изготовления сварного рабочего колеса центробежного компрессора по патенту РФ 2120567 С1, МПК 6 F04D 29/28, F04D 29/62, заявка 96118652/06, 18.09.1996 г, опубликовано 20.10.1998 г., включающий операции изготовления центрального диска, покрывных дисков, колец жесткости, лопаток и защитных накладок, соединения сваркой лопаток с центральным и покрывными дисками и последних с кольцами жесткости, установки защитных накладок, контроля качества сварных соединений неразрушающими методами контроля, механической обработки элементов сварного рабочего колеса, снятия напряжений после сварки и балансировки сварного рабочего колеса.

В отличие от заявляемого способа в приведенном способе предварительно изготавливают заготовки лопаток путем вырезания кольцевого сектора из кольца, выполненного с поверхностями, соответствующими боковым поверхностям лопатки, и со вспомогательным припуском в виде внешнего и/или внутреннего буртов, расположенных на конце кольца со стороны, с которой выполняют поверхность, сопрягающуюся с покрывным диском и имеющих общую торцевую поверхность, установку заготовок лопаток в сборочном приспособлении осуществляют по вышеуказанной торцевой поверхности с закреплением их с помощью прижимных элементов, воздействующих на бурты. Соединение основного диска с лопатками выполняют непосредственно после получения у лопаток поверхностей, сопрягаемых с основным диском, а далее отделяют сборочное приспособление от основного диска с лопатками и механическую обработку лопаток до доведения их размеров до установочных с получением поверхностей сопряжения.

Общим недостатком приведенных способов является то, что изготовление основного и покрывного дисков и заготовок лопаток осуществляется с дополнительными припусками, что обуславливает необходимость введения промежуточной механической обработки элементов рабочего колеса до их приварки с целью доводки их до установочных размеров. Это влечет за собой повышение трудоемкости изготовления, увеличение расхода энергоносителей и металлопроката, а также денежных средств. Учитывая то, что все элементы рабочего колеса в приведенных способах соединяются сваркой, ремонт данного колеса обуславливает трудоемкость ремонта, которая также сопровождается увеличением расхода энергоносителей и денежных средств.

В основу изобретения поставлена задача усовершенствовать способ изготовления сварного рабочего колеса эксгаустера с двухсторонним входом путем изменения условий проведения технологических операций, последовательности их выполнения и использования иных приспособлений и устройств, упростить способ изготовления сварного рабочего колеса эксгаустера и за счет этого значительно снизить трудоемкость, материалоемкость и энергоемкость изготовления сварного рабочего колеса и его ремонта, а также удешевить способ изготовления сварного рабочего колеса и повысить его надежность.

Задача решена тем, что в способе изготовления сварного рабочего колеса эксгаустера с двухсторонним входом «СТИЛ-ВОРК», включающем операции изготовления центрального диска, покрывных дисков, колец жесткости, лопаток и защитных накладок, соединения сваркой лопаток с центральным и покрывными дисками и последних с кольцами жесткости, установки защитных накладок, контроля качества сварных соединений неразрушающими методами контроля, механической обработки элементов сварного рабочего колеса и их соединений, снятия напряжений после сварки и балансировки сварного рабочего колеса, согласно изобретению центральный диск, покрывные диски, лопатки и защитные накладки вырезают в установочный размер воздушно-плазменной резкой с возможностью образования в разрезе поверхности сопряжения, а кольца жесткости доводят до установочного размера точением заготовки в виде раскатного кольца, при этом перед установкой лопаток на центральный диск их попарно сортируют по массе, лопатки одной пары размещают на упомянутом диске диаметрально друг другу, сварное соединение сопрягаемых элементов производят при их температуре в зоне сварки (100-120)°C, контроль качества сварных соединений покрывных дисков с кольцами жесткости, производят магнитопорошковой дефектоскопией, а остальных сварных соединений в сварном роторе производят ультразвуковой дефектоскопией, снятие напряжений после сварки выполняют вибростабилизационной обработкой с помощью мобильного виброкомплекса, в качестве материала для изготовления защитных накладок используют износостойкий биметаллический лист, причем одни защитные накладки, размещенные на поверхностях лопаток, подверженных наибольшему износу, закрепляют посредством разъемного соединения, а другие закрепляют сваркой, при этом упомянутую вибростабилизационную обработку сварного рабочего колеса выполняют до их установки, а балансировку проводят до установки на лопатках защитных накладок и после их установки.

Согласно изобретению в способе изготовления сварного рабочего колеса, центральный диск вырезают из листовой стали прочностью не ниже категории Х80 микролегированной химическими элементами, такими как бор, ниобий, ванадий.

Согласно изобретению в способе изготовления сварного рабочего колеса центральный диск вырезают зубчатой формы, при этом лопатку сопрягают с торцевой поверхностью зуба вдоль ее продольной оси и соединяют с ней сварным швом по всему периметру упомянутой торцевой поверхности.

Согласно изобретению в способе изготовления сварного рабочего колеса защитные накладки, имеющие разъемное соединение, размещают на лицевой поверхности лопатки.

Согласно изобретению в способе изготовления сварного рабочего колеса защитные накладки, имеющие сварное соединение, размещают на тыльной поверхности лопатки.

Согласно изобретению в способе изготовления сварного рабочего колеса биметаллический износостойкий лист образуют методом электродуговой наплавки износостойкого слоя на стальной лист из низкоуглеродистой стали согласно ТУ У 28.7-3500618-001 «СВИП».

Согласно изобретению в способе изготовления сварного рабочего колеса сварное соединение производят по всему периметру сопрягаемых элементов рабочего колеса.

Изготовление центрального диска, покрывных дисков, лопаток, защитных накладок и колец жесткости в установочный размер с использованием средств и методов, обеспечивающих в разрезе поверхность сопряжения, позволило исключить трудоемкие и энергоемкие операции по доводке элементов сварного колеса в сборе до установочных размеров после их установки и их соединения сваркой.

Выполнение сварного соединения сопрягаемых элементов при их температуре в зоне сварки (100-120)°C и по всему периметру их сопряжения обеспечивает уменьшение числа факторов, влияющих на величину и интенсивность термодеформационных процессов в результате неравномерного нагрева сопрягаемых элементов металлоконструкции, снижает вероятность образования трещин в сварных соединениях в результате интенсивного отвода тепла в основной метал из зоны сварочной дуги, что влияет на качество изготовления и эксплуатационные свойства конструкции.

Граничные значения температуры (100-120)°C в элементах соединения в зоне их сварки установлены экспериментально. В результате проведенных исследований в промышленных условиях установлено, что минимальные деформации элементов и общее коробление конструкции рабочего колеса в процессе сварки обеспечиваются в присутствие указанного градиента температур, т.е. не ниже 100°C и не выше 120°C.

Сортировка лопаток попарно по массе и установка на центральный диск лопаток одной пары диаметрально друг другу позволяет упростить процесс выполнения статистической и динамической балансировки и выполнить его качественно с минимальными временными затратами.

Использование магнитопорошковой дефектоскопии при контроле качества сварных соединений покрывных дисков с кольцами жесткости обеспечило наиболее точные показатели наличия дефектов в сварных швах данного типа.

Применение ультразвуковой дефектоскопии при контроле остальных сварных швов в сварном рабочем колесе обеспечило необходимый уровень контроля качества их выполнения.

Применение для снятия остаточных напряжений, после сварки, технологии вибростабилизационной обработки мобильным виброкомплексом позволило значительно снизить трудоемкость и затраты на энергоносители, в сравнении с термической обработкой, и избежать высокотемпературного коробления.

Использование в качестве материала для изготовления защитных накладок из износостойкого биметаллического листа образованного наплавкой износостойкого слоя на стальной лист из низкоуглеродистой стали согласно ТУ У 28.7-3500618-001 «СВИП» обеспечивает повышенную сопротивляемость газоабразивному износу, что позволяет увеличить межремонтный срок эксплуатации рабочего колеса и тем самым снизить материальные затраты.

Закрепление защитных накладок на рабочих поверхностях лопаток, подверженных наибольшему износу, посредством разъемного соединения обеспечивает оперативную замену изношенных накладок на рабочем колесе во время профилактической остановки машины на минимальный срок.

Выполнение операции балансировки до установки на лопатках защитных накладок и после их установки позволяет провести ее наиболее точно и качественно.

Выполнение центрального диска зубчатой формы и сопряжение лопатки с торцевой поверхностью зуба вдоль ее продольной оси симметрии и соединение с ней сварным швом по всему периметру упомянутой торцевой поверхности обуславливает технологичность рабочего колеса эксгаустера и надежность крепления лопаток. Это также обеспечило уменьшение трудоемкости изготовления рабочего колеса за счет уменьшения в два раза количества лопаток.

Сведения, подтверждающие возможность промышленного использования способа изготовления сварного рабочего колеса эксгаустера с двухсторонним входом.

Предварительно изготавливают центральный диск, покрывные диски, кольца жесткости, лопатки и защитные накладки. При этом центральный диск вырезают из листовой стали категории прочности не ниже Х80, микролегированной химическими элементами, такими как бор, ниобий, ванадий. Центральный диск может быть вырезан в виде круга или зубчатого колеса. В нашем случае центральный диск вырезают в виде зубчатого колеса. Лопатки и покрывные диски вырезают из низколегированной листовой стали марок 10ХСНД, 12ХСНД. При этом центральный диск, покрывные диски, лопатки и защитные накладки вырезают в установочный размер воздушно-плазменной резкой с возможностью образования в разрезе поверхности сопряжения. Для изготовления защитных накладок используют износостойкий биметаллический лист, который образуют наплавкой износостойкого слоя на стальной лист из низкоуглеродистой стали согласно ТУ У 28.7-3500618-001 «СВИП». Кольца жесткости изготавливают из раскатного кольца из стали марок 35, 35ХМ, 35ХН, которые перед установкой доводят точением до установочных размеров.

Изготовление и сборку рабочего колеса эксгаустера начинают с установки лопаток на центральный диск. Перед установкой лопаток на центральный диск их попарно сортируют по массе, лопатки одной пары размещают на упомянутом диске диаметрально друг другу. Каждую лопатку сопрягают с торцевой поверхностью зуба вдоль ее продольной оси и соединяют с ней сварным швом по всему периметру упомянутой торцевой поверхности. Затем производят установку покрывных дисков и их сварное соединение с торцевыми поверхностями размещенных между ними лопаток. При этом края покрывного диска и кольца жесткости размещают внахлест и соединяют их сварным кольцевым швом по каждому из них краю. Сварное соединение сопрягаемых элементов производят при их температуре в зоне сварки (100-120)°C. Причем упомянутое сварное соединение сопрягаемых элементов сварного рабочего колеса производят по всему периметру их сопряжения.

Далее осуществляют контроль качества соединений сваркой неразрушающими методами контроля. Контроль качества сварных соединений покрывных дисков с кольцами жесткости производят магнитопорошковой дефектоскопией, а остальных сварных соединений в сварном роторе производят ультразвуковой дефектоскопией. Снятие остаточных напряжений после завершения всех соединений сваркой производят вибростабилизационной обработкой с помощью мобильного виброкомплекса на нескольких частотах,. после чего сварное рабочее колесо балансируют. Затем переходят к установке на лопатках сварного рабочего колеса защитных накладок, из которых одни защитные накладки, размещенные на поверхностях лопаток, подверженных наибольшему износу, с целью возможности быстрой их замены закрепляют посредством разъемного соединения, а другие закрепляют сваркой. Защитные накладки, имеющие разъемное соединение, размещают на лицевой поверхности лопатки. Защитные накладки, имеющие сварное соединение, размещают на тыльной поверхности лопатки. После установки на лопатках рабочего колеса защитных накладок сварное колесо повторно балансируют. На этом процесс изготовления сварного рабочего колеса завершается.

1. Способ изготовления сварного рабочего колеса эксгаустера с двухсторонним входом, включающий операции изготовления центрального диска, покрывных дисков, колец жесткости, лопаток и защитных накладок, соединения сваркой лопаток с центральным и покрывными дисками и последних с кольцами жесткости, установки защитных накладок, контроля качества соединений сваркой неразрушающими методами контроля, механической обработки элементов сварного рабочего колеса и их соединений, снятия напряжений после сварки и балансировки сварного рабочего колеса, отличающийся тем, что центральный диск, покрывные диски, лопатки и защитные накладки вырезают в установочный размер воздушно-плазменной резкой с возможностью образования в разрезе поверхности сопряжения, а кольца жесткости доводят до установочного размера точением заготовки в виде раскатного кольца, при этом перед установкой лопаток на центральный диск их попарно сортируют по массе, лопатки одной пары размещают на упомянутом диске диаметрально друг другу, сварное соединение сопрягаемых элементов производят при их температуре в зоне сварки (100-120)°C, контроль качества сварных соединений покрывных дисков с кольцами жесткости производят магнитопорошковой дефектоскопией, а остальных сварных соединений в сварном роторе производят ультразвуковой дефектоскопией, снятие напряжений после сварки выполняют вибростабилизационной обработкой с помощью мобильного виброкомплекса, в качестве материала для изготовления защитных накладок используют износостойкий биметаллический лист, причем одни защитные накладки, размещенные на поверхностях лопаток, подверженных наибольшему износу, закрепляют посредством разъемного соединения, а другие закрепляют сваркой, при этом упомянутую вибростабилизационную обработку сварного рабочего колеса выполняют до их установки, а балансировку проводят до установки на лопатках защитных накладок и после их установки.

2. Способ изготовления сварного рабочего колеса по п. 1, отличающийся тем, что центральный диск вырезают из листовой стали прочностью не ниже категории Х80 микролегированной химическими элементами, такими как бор, ванадий, ниобий.

3. Способ изготовления сварного рабочего колеса по п. 1, отличающийся тем, что центральный диск вырезают зубчатой формы, при этом лопатку сопрягают с торцевой поверхностью зуба вдоль ее продольной оси симметрии и соединяют с ней сварным швом по всему периметру упомянутой торцевой поверхности.

4. Способ изготовления сварного рабочего колеса по п. 1, отличающийся тем, что защитные накладки, имеющие разъемное соединение, размещают на лицевой поверхности лопатки.

5. Способ изготовления сварного рабочего колеса по п. 1, отличающийся тем, что защитные накладки, имеющие сварное соединение, размещают на тыльной поверхности лопатки.

6. Способ изготовления сварного рабочего колеса по п. 1, отличающийся тем, что биметаллический износостойкий лист образуют методом электродуговой наплавки износостойкого слоя на стальной лист из низкоуглеродистой стали согласно ТУ У 28.7-3500618-001 «СВИП».

7. Способ изготовления сварного рабочего колеса по п. 1, отличающийся тем, что сварное соединение производят по всему периметру сопрягаемых элементов рабочего колеса.



 

Похожие патенты:

Описаны системы и способы для прикрепления одного или большего количества рабочих колес к валу и прикрепления композиционных колец к задней и передней кромке на каждом рабочем колесе для фиксации рабочих колес при работе на высокой угловой скорости.

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в компрессорах или энергопреобразовательных установках, работающих в паровых или газовых средах.

Изобретение относится к компрессоростроению, в частности к роторам высокоскоростных центробежных компрессоров. Ротор центробежного компрессора содержит вал и установленное на нем рабочее колесо, включающее основной и покрывной диски с лопатками, в центральной части ступицы основного диска выполнена кольцевая проточка, разделяющая цилиндрические опорные поверхности, при этом в нем в ступице около опорной поверхности, размещенной с противоположной стороны от покрывного диска, выполнен кольцевой паз, который сообщен с внешней средой четырьмя или более отверстиями, сгруппированными попарно, диаметрально противоположно, при этом хотя бы в отверстиях одной пары выполнена резьба.

Изобретение относится к компрессорной технике и может применяться для центробежных компрессоров при изготовлении роторов. Ротор центробежного компрессора содержит вал с упорным буртиком и рабочее колесо, ступица которого имеет посадочные цилиндрические пояски и взаимодействует с упорным буртиком.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к центробежным компрессорам. Рабочее колесо центробежного компрессора содержит несущий диск и расположенные с обеих его сторон лопатки, при этом лопатки, расположенные с одной стороны несущего диска, смещены по окружности относительно лопаток, расположенных с другой стороны несущего диска, на расстояние, не превышающее высоты лопаток на выходе из рабочего колеса.

Изобретение относится к газотурбинным двигателям авиационного и наземного применения. .

Изобретение относится к турбовентиляторным двигателям авиационного применения. .

Изобретение относится к вентиляторостроению и позволяет при его использовании обеспечить расширение области устойчивой работы и промышленного использования вентилятора путем уменьшения вращающегося срыва в его лопаточных венцах.

Изобретение относится к роторам компрессоров газотурбинных двигателей авиационного и наземного применения, в том числе к роторам, в которых рабочие лопатки выполнены за одно целое с дисками.

Изобретение относится к конструкции рабочих колес из композиционного материала компрессора газотурбинного двигателя, преимущественно газотурбинного, и позволяет при его использовании снизить напряжения во всех элементах рабочего колеса за счет многопараметрической оптимизации напряжений.

Изобретение относится к осевому вентилятору. Вентилятор содержит электрический двигатель, содержащий корпус, ротор, вращающийся внутри корпуса вокруг оси (R) вращения, вал, составляющий единое целое с ротором и имеющий, по меньшей мере, один концевой участок, выступающий из корпуса. Вентилятор содержит крыльчатку, оборудованную множеством лопастей, ступицу для установки лопастей, содержащую нижнюю стенку для соединения с валом, и, по меньшей мере, один участок по периметру, простирающийся от нижней стенки с образованием основания для соединения лопастей. Ступица образована жестким диском и содержит множество оснований (11a), которые тянутся от нижней стенки для каждой лопасти с образованием соединительной поверхности для соединения каждой лопасти с нижней стенкой. Изобретение направлено на создание вентилятора, снижающего накопления грязи, приводящей к остановке крыльчатки. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 13 ил.

Сверхзвуковой компрессорный ротор содержит роторный диск (48), имеющий верхнюю по потоку поверхность (60), нижнюю по потоку поверхность (62) и радиально наружную поверхность (58), которая имеет входную поверхность (148), выходную поверхность (150) и переходную поверхность (152). Ротор также содержит лопатки (46), присоединенные к указанной радиально наружной поверхности, причем смежные лопатки образуют пару лопаток и ориентированы с образованием между каждой парой смежных лопаток проточного канала (86), причем указанная входная поверхность ограничивает входную плоскость (154), проходящую между входным отверстием и переходной поверхностью, а выходная поверхность ограничивает выходную плоскость (156), которая проходит между указанным выходным отверстием и переходной поверхностью. Ротор содержит по меньшей мере один сверхзвуковой наклонный участок (110) сжатия, расположенный в указанном проточном канале. Изобретение направлено на облегчение регулировки ориентирования текучей среды через проточный тракт сверхзвукового компрессора. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к компрессоростроению. Рабочее колесо, в котором лопатки соединены с опорным кольцом, передним и задним фланцами, хвостовик лопатки защемлен межлопаточным креплением. Способ изготовления рабочего колеса включает раскрой материала лопаток и заготовок для опорного кольца, переднего и заднего фланцев. Раскрой для лопаток осуществляют с обеспечением выхода за пределы контура хвостовика материала по форме поверхности, ограниченной хвостовиками на опорном кольце, переднем и заднем фланцах. При прессовании лопаток материал, выходящий за контур хвостовика, сохраняется в исходном состоянии. Затем в сепаратор пресс-формы укладывают заготовки для оформления переднего фланца и профиля опорного кольца. Далее устанавливают лопатки в полость сепаратора, пропитывают связующим и укладывают материал, выходящий за контур хвостовика. Устанавливают в пресс-форму эластичный пуансон, на него укладывают слои материала межлопаточного крепления и заднего фланца. Задачей изобретения является снижение массы и повышение прочности рабочего колеса. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области турбостроения. Рабочее колесо газотурбинного двигателя содержит лопатки, неразъемно-соединенные с опорным кольцом, передним и задним фланцами. Хвостовик лопатки дополнительно защемлен межлопаточным креплением, монолитно выполненным с опорным кольцом, передним и задним фланцами. Защитная металлическая накладка на входной кромке защемлена хвостовиком лопатки, передним фланцем и межлопаточным креплением. Осуществляют раскрой слоев материала лопаток и единых заготовок для опорного кольца, переднего и заднего фланцев. Раскрой для лопаток осуществляют с обеспечением выхода материала, предназначенного для межлопаточного крепления, за пределы контура хвостовика. Прессуют лопатки совместно с металлической накладкой на входной кромке. Укладывают в сепаратор пресс-формы заготовки для оформления переднего фланца и аэродинамического профиля опорного кольца. Устанавливают лопатки в полость сепаратора, пропитывают связующим и укладывают материал, выходящий за контур хвостовика. Устанавливают в пресс-форму эластичный пуансон, на него укладывают слои материала межлопаточного крепления и заднего фланца. Устанавливают нажимной пуансон, подают давление на эластичный пуансон. Обеспечивается повышение прочности и жесткости рабочего колеса при снижении удельной массы. 2 н.п. ф-лы, 11 ил.

Раскрыты роторный узел и способ сборки роторного узла, предназначенного, как правило, для газотурбинного двигателя 10. Роторный узел 36 имеет ось 26 вращения, по меньшей мере один ротор 30, вал 24, имеющий отверстие 44, проходящее в аксиальном направлении, стяжную шпильку 38, проходящую в аксиальном направлении через ротор 30 и в отверстие 44 для приложения осевой нагрузки на роторе 30 и/или валу 24. Роторный узел 36 дополнительно имеет гильзу 50, расположенную по меньшей мере частично внутри отверстия 44 и соединенную с валом 24 посредством первого средства 52 крепления и со стяжной шпилькой 38 посредством второго средства 54 крепления, при этом первое средство 52 крепления расположено между ротором 30 и вторым средством 54 крепления. Одним преимуществом настоящего изобретения является конструкция с более короткой стяжной шпилькой. Другим преимуществом является соединение с валом, которое легче образовать, проконтролировать и поддерживать. Еще одним преимуществом настоящего изобретения является поддержание желательной длины шпильки для гарантирования того, что точная растягивающая нагрузка будет приложена и будет поддерживаться в соответствующем роторном узле. Еще одно преимущество состоит в предотвращении перенапряжения роторного узла и/или стяжной шпильки и вала. Еще одно преимущество заключается в улучшении характеристик малоцикловой усталости компонентов конструкции с валом и роторного узла. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх