Валидатор для работы с клавиатурой и планшетом а. лавровского

Изобретение относится к тренажерному устройству, и, в частности, к приобретению навыков правильной позиции рук при мануальном контакте с рабочей поверхностью - внешней клавиатуры, активного дисплея монитора, планшетного компьютера, пульта управления и т.д. Технический результат достигается путем создания устройства, которое поможет согласовать движение при контакте с плоскостью с нашими физическими данными, обеспечит комфорт контакта с объектом, сократит лишнюю работу тела. Существенными признаками изобретения является то, что оно состоит из замкнутой трубки, ограниченной с двух сторон, образуя емкость, внутри трубка частично заполнена жидкостью за исключением свободного пространства в виде пузырька. Трубка может иметь любой диаметр, а жидкость может иметь любой цвет. Трубка выполнена из гибкого, прозрачного материала, на трубке расположено шесть подвижных меток, пять меток располагаются вдоль трубки на уровне, соответствующем проксимальному гребню пястных костей и нумеруются в соответствии с общепринятой нумерацией пальцев руки, нулевая метка располагается между метками первого и второго пальца. Метки могут быть выполнены любым способом, например это могут быть скобки, которые надеваются сверху трубки. Устройство крепится в дистальной части предплечья возле выступа над запястьем со стороны первого пальца и у головки локтевой кости со стороны пятого, с помощью ремешка и располагается с тыльной стороны руки. Практика показывает, что позиция рук при мануальном контакте с рабочей поверхностью производится интуитивно и, казалось бы, удобное и комфортное расположение рук зачастую является иллюзией по причине отсутствия ранее приобретенных правильных навыков гармоничного контакта с объектом. Это в дальнейшем приводит к двигательным проблемам, быстрой утомляемости, а в профессиональной деятельности - внутреннему кризису и глубокой депрессии, что тормозит инерцию профессионального роста и в целом работы структуры. 2 ил.

 

Валидатор для работы с клавиатурой и планшетом А. Лавровского.

Изобретение относится к тренажерному устройству, и, в частности, к приобретению навыков правильной позиции рук при мануальном контакте с рабочей поверхностью - внешней клавиатуры, активного дисплея монитора, планшетного компьютера, пульта управления и т.д.

Из уровня техники известна полезная модель [Патент России №66028, МПК G01C 9/34, Уровень / В.В. Клочихин (Россия) - 2007110196/2; Заявлено 20.03.2007; Опубл. 27.08.2007].

Недостаток устройства заключается в том, что метки нанесены на смотровые окна, они не являются подвижными, еще одним недостатком является невозможность фиксации устройства в области руки - эти факты не позволяют использовать устройство для тренировки правильной позиции рук.

Из уровня техники известно изобретение [Патент SU №1219047, МПК А61В 5/02, Датчик пульса / Свердловский научно-исследовательский институт гигиены труда и профзаболеваний (Россия); Заявлено 18.04.1984; Опубл. 23.03.1986].

Недостаток изобретения является в том, что датчик служит только для измерения пульса и давления.

Задачей изобретения является создание устройства, которое позволит отследить правильность постановки пальцев рук, при контакте с горизонтальной, согитальной и фронтальной плоскостями, например с внешней клавиатурой, активного дисплея монитора, планшетного компьютера и т.д.),

Технический результат достигается путем создания устройства, которое поможет согласовать движение при контакте с плоскостью с нашими физическими данными, обеспечит комфорт контакта с объектом, сократит лишнюю работу тела.

Существенными признаками изобретения является то, что оно состоит из замкнутой трубки, ограниченной с двух сторон образуя емкость, внутри трубка частично заполнена жидкостью за исключением свободного пространства в виде пузырька. Трубка может иметь любой диаметр, а жидкость может иметь любой цвет. Трубка выполнена из гибкого, прозрачного материала, на трубке расположено шесть подвижных меток, пять меток располагаются вдоль трубки на уровне, соответствующем проксимальному гребню пястных костей, и нумеруются в соответствии с общепринятой нумерацией пальцев руки, нулевая метка располагается между метками первого и второго пальца. Метки могут быть выполнены любым способом, например это могут быть скобки, которые надеваются сверху трубки. Устройство крепится в дистальной части предплечья возле выступа над запястьем со стороны первого пальца и у головки локтевой кости со стороны пятого, с помощью ремешка и располагается с тыльной стороны руки.

Работа предлагаемого устройства осуществляется следующим образом.

Устройство работает, когда угол между рукой и горизонтальной плоскостью не превышает 50 градусов. Устройство крепится в дистальной части предплечья возле выступа над запястьем со стороны первого пальца и у головки локтевой кости со стороны пятого, с помощью ремешка и располагается с тыльной стороны руки. Проводится настройка устройства. Для этого необходимо опереться на стол областью запястья, поставить вертикально на стол ногтевую фалангу пятого пальца, не отрывая от стола запястье. Пузырек должен находиться в латеральной части предплечья на уровне проксимального гребня пястной кости пятого пальца. На уровне пузырька устанавливается пятая подвижная метка. Такие же действия проводятся с четвертым, третьим и вторым пальцами, также выставляя еще три подвижные метки, соответствующие нумерации пальцев рук. Для установки подвижной метки для первого пальца необходимо поставить на стол медиальную часть бугорка ногтевой фаланги первого пальца и установить первую подвижную метку на уровне пузырька. Нулевая подвижная метка устанавливается на уровне пузырька при опоре запястья на горизонтальную поверхность. При правильной работе руки пузырек должен находиться на уровне установленной метки контактного пальца с рабочей плоскостью.

На фиг.1 изображен общий вид устройства, на фиг.2 изображен общий вид подготовленного к работе устройства.

Замкнутая трубка - 1, частично заполнена жидкостью, имеет свободное пространство в виде пузырька - 2, на трубке расположено шесть подвижных меток - 3, 4, 5, 6, 7, 8. Устройство крепится к руке с помощью ремешка - 9.

Валидатор для работы с клавиатурой и планшетом, состоящий из трубки, ограниченной с двух сторон образуя емкость, внутри трубка частично заполнена жидкостью за исключением свободного пространства в виде пузырька и меток, отличающийся тем, что трубка имеет гибкий, прозрачный материал, на трубке расположено шесть подвижных меток, устройство крепится в дистальной части предплечья, с помощью ремешка и располагается с тыльной стороны руки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области психофизиологии и педагогики спорта, а именно к методам тренировки спортсменов, занимающихся шахматами. Задачей изобретения является создание более эффективного способа подготовки шахматистов, в котором спортсмены управляют вниманием, что влияет на качество игры, и приводит в конечном итоге к повышению мастерства шахматиста.

Изобретение относится к учебным пособиям для развития творческой деятельности человека. Наглядное пособие содержит основание и тело с упорядоченно размещенными на нем терминами и символами, шагово расположенными столбцами, отражающими моменты развития человека.

Способ обучения пользователя использованию комплекта для определения аналита (такого как глюкоза) в образце жидкости организма (например, образце цельной крови) включает в себя активацию аналитического измерителя комплекта, причем аналитический измеритель включает в себя модуль обучения на основе дисплея.

Изобретение относится к ручным средствам обучения, несущим упорядоченно расположенные знаки и символы. Тело имеет основание с упорядоченно размещенными на нем и/или его элементах носителями информации в виде терминов и символов.

Изобретение относится к глиняной композиции, которую можно применять для игры, обучения, рабочей лепки. Глиняная композиция содержит 100 массовых частей диатомитового порошка - первый основной материал, измельченного до размера, составляющего от 10 до 10000 меш, и от 5 до 70 массовых частей амфипротной - гидрофильной и липофильной жидкости.

Изобретение относится к способу обучения пользователя использованию веб-сайта. Способ включает получение интерактивного веб-контента от веб-сайта и отображение этого интерактивного веб-контента пользователю совместно с информацией обучения пользователя взаимодействию с веб-сайтом.

Изобретение относится к сфере образования и, в частности, к средствам обучения. На круглой динамической платформе создают технический класс с возможностями трансформера, использующего серию систем - энергосберегающую систему освещения, поливариантную обучающую систему и сенсорную систему, основными элементами которых выступают многофункциональные устройства гибкой фотонной электроники - фотонные порты и фотонные следки с микросхемами, выполняющие функцию сенсоров-контролеров, функцию освещения и локальных хранителей информации.

Изобретение относится к спортивным тренажерам и может быть использовано в стендовой и пулевой стрельбе и на траншейном стенде. Способ заключается в определении наиболее оптимального темпа стрельбы индивидуально для каждого стрелка за счет использования управляемого звуком секундомера путем сопоставления субъективных ощущений о темпе стрельбы с реальным временем, при котором производится выстрел.
Изобретение относится к медицине, реабилитации, в частности, пациентов с парезом руки. Руку пациента размещают и фиксируют в устройстве в виде сенсорной перчатки, располагают и фиксируют относительно устройства чувствительные и токопроводящие элементы.

Изобретение относится к обучающим устройствам. На основании установлены неподвижно относительно друг друга телевизор и DVD проигрыватель со средством передачи на экран телевизора обучающей программы, компьютер с клавиатурой управления тренажером, кресло клиента, оснащенное средствами фиксации на нем манекена головы человека от продольного и поперечного перемещения.

Изобретение относится к области медицины, к разделу неврологии, и может найти применение в неврологической и нейрореабилитационной клинике при проведении восстановительного обучения с больными неврологической клиники, имеющими различные нарушения зрительного гнозиса. Создание учебно-методического пособия для проведения занятий по восстановлению нарушенного зрительного восприятия у больных неврологической клиники осуществляют путем формирования групп наложенных контурных изображений. Изображения в виде предметов и объектов наносят на прозрачные пленки формата A4, пленки размещают в прозрачных файлах, а файлы закрепляют в кольцах картонных или пластиковых обложек с возможностью их переворачивания и съема. Причем каждая прозрачная пленка содержит одно или два контурных изображения предметов или объектов, размещенных в левой и правой частях листа пленки. Способ обеспечивает простоту исполнения учебно-методического пособия за счет формирования изображений на прозрачных пленках с использованием прозрачных файлов для обеспечения длительного курса обучения по восстановлению зрительного восприятия у больных неврологической клиники и возможности формирования очень большого количества наложенных друг на друга контуров предметов и объектов. 7 ил.

Изобретение относится к автоматизированным средствам контроля и тренинга профессионально важных психофизиологических качеств работников и может быть использовано при автоматизированном определении профессиональной пригодности, а также для совершенствования психофизиологических качеств инженерно-технических работников предприятия. Модуль тестирования состоит из блока регистрации пользователей с каналом ввода данных пользователей, подключенного к блокам тестирования личностных качеств, интеллектуальных качеств и психофизиологических качеств. Модуль анализа и обработки результатов тестирования состоит из базы данных результатов тестирования, подключенной к входам блоков обработки результатов тестирования личностных качеств, интеллектуальных качеств и психофизиологических качеств. Выходы блоков обработки результатов подсоединены к входам блоков нормативно-оценочных шкал личностных качеств, интеллектуальных качеств и психофизиологических качеств, выходы которых связаны с входом блока интегрированной оценки результатов тестирования, подключенного к блоку отбора пользователей с каналом выдачи данных. Модуль развития профессионально важных качеств инженерно-технических работников состоит из блока выбора тренинговых упражнений, выходы которого подсоединены к входам блоков тренинга личностных качеств, интеллектуальных качеств и психофизиологических качеств, связанных по входу-выходу с блоком контроля выполнения тренинговых упражнений, подключенным к базе данных результатов тренинга с каналом выдачи результатов тестирования. Базы критериев тренинга подсоединены к блоку контроля выполнения тренинговых упражнений. Канал ввода данных пользователей является входом системы, блоки тестирования личностных качеств, интеллектуальных качеств и психофизиологических качеств - выходом модуля тестирования. База данных результатов тестирования является входом модуля анализа и обработки результатов тестирования, а его выходом - блок отбора пользователей. Блок выбора тренинговых упражнений является входом модуля развития профессионально важных качеств инженерно-технических работников. База данных результатов тренинга с каналом выдачи результатов тестирования является выходом системы. Изобретение позволяет повысить уровень оценки профессиональных компетенций и качества тренинга инженерно-технических работников за счет возможности идентификации и формирования у данной категории работников качеств, не отвечающих требованиям их профессиональной пригодности. 1 ил.

Изобретение относится к системе сетевой интеллектуальной графики для обеспечения безопасности производства. Технический результат заключается в повышении эффективности формирования графических образов для обеспечения унификации их поиска. Система содержит блоки сетевых автоматизированных рабочих мест (АРМ), соединенные с блоком базы знаний по безопасности производства, который последовательно соединен с блоком базы графических примитивов по безопасности производства, соединенным с блоками систематизации, детализации и структурирования графических примитивов, с блоком базы графических образов, соединенным с блоками систематизации, детализации и структурирования графических образов, с блоком базы графических описаний, соединенным с блоками систематизации, детализации и структурирования графических описаний, а также с блоком электронного обучения по безопасности производства и блоком поддержки принятия решений по обеспечению безопасности производства. 1 ил.

Изобретение относится к средствам организации безопасного производства. Технический результат - повышение эффективности систем обеспечения безопасности производства и систем электронного обучения. Система содержит блок автоматизированных рабочих мест, компьютерные и телекоммуникационные системы и сети с прикладным программным обеспечением, блок интеллектуального интерфейса пользователя, базу знаний по безопасности производства, базы графических примитивов, образов и описаний нештатных ситуаций на производстве, блок санкционирования доступа, блоки систематизации, детализации и структурирования графических примитивов, графических образов и описаний, блоки количественной характеристики аварийности графических примитивов, графических образов нештатных ситуаций на производстве и блок показателей оценки последствий нештатных ситуаций на производстве. 1ил.

Изобретение относится к средствам инновационных образовательных технологий обучения безопасности производства с применением информационно-коммуникационных технологий и может быть использовано в различных производственных структурах и учебных центрах любой формы собственности персоналом без специальной предварительной подготовки. Изобретение направлено на создание системы электронного обучения персонала безопасности производства с единой информационно-коммуникационной образовательной средой для обеспечения качественного обучения персонала по безопасности производства с применением экспертных технологий и для повышения безопасности производства. Система электронного обучения безопасности производства содержит блок данных и знаний по безопасности производства, блок обучаемого и аттестуемого, блок интеллектуального интерфейса пользователя, блок условий аттестации, блок аттестации, а также содержит соединенные между собой модуль программных блоков, включающий блок инструментальной среды сопровождения, блок монографических знаний по безопасности производства, блок данных и знаний по безопасности производства, блок текстовых описаний, блок графических описаний, блок санкционирования доступа к действиям, блок интеллектуального интерфейса пользователя, модуль функциональных блоков, включающий блок обучаемого и аттестуемого, блок условий инструктажа, блок инструктирования, блок условий аттестации, блок аттестации, блок документации по обучению, блок сервисных функций, и модуль персонифицированных сведений, включающий блок средств накопления и обработки персональной информации, блок информационных носителей, блок производственного травматизма, блок производственно обусловленной заболеваемости, блок условий труда на рабочем месте, блок сведений о средствах индивидуальной защиты, блок сведений о медицинских осмотрах, блок сведений об опасных и вредных производственных факторах. При этом блок данных и знаний по безопасности производства соединен с блоком монографических знаний по безопасности производства, с блоком инструментальной среды сопровождения и с блоком санкционирования доступа к действиям, а также взаимосвязан с блоком интеллектуального интерфейса пользователя и соединенными между собой блоком текстовых описаний и блоком графических описаний, причем блок обучаемого и аттестуемого, блок условий инструктажа, блок инструктирования, блок условий аттестации, блок аттестации, блок документации по обучению, блок сервисных функций соединены через блок санкционирования доступа к действиям и взаимосвязаны через блок интеллектуального интерфейса пользователя с блоком данных и знаний по безопасности производства, а блок средств накопления и обработки персональной информации соединен с блоком обучаемого и аттестуемого модуля функциональных блоков, а также с блоком сведений о средствах индивидуальной защиты, блоком сведений о медицинских осмотрах, блоком сведений об опасных и вредных производственных факторах, блоком информационных носителей, соединенным с блоком производственного травматизма, блоком производственно обусловленной заболеваемости и блоком условий труда на рабочем месте, при этом взаимосвязанные модуль программных блоков, модуль функциональных блоков и модуль персонифицированных сведений образуют единую информационно-коммуникационную образовательную среду для качественного электронного обучения персонала по безопасности производства. 1 ил.

Программно-аппаратный тренажер аппаратуры внутренней связи коммутации и управления (ПАТ АВСКУ) предназначен для обучения принципам работы с комплексом аппаратуры внутренней связи коммутации и управления АВСКУ, а также АВСКУ совместно с радиостанциями и для обеспечения совместной работы с комплексом учебно-тренировочных средств (КУТС) в части речевого обмена и дистанционного управления радиостанциями (PC). Устройство программно-аппаратного тренажера АВСКУ состоит из модулей в виде: нескольких блоков АВСКУ, входы которых соединены с выходами концентратора USB-Hub кабелями, а вход концентратора USB-Hub соединен с входом персонального компьютера по стандартам USB интерфейса кабелем USB-USB. Блок комплекса ПАТ АВСКУ состоит из пленочной клавиатуры с индикатором, соединенной с портами ввода/вывода ячейки управления, которая в свою очередь соединена с внешним разъемом «Локальная вычислительная сеть» («ЛВС»). Четыре выхода концентратора USB-Hub соединены с двумя ячейками на основе USB звуковой карты и внешними разъемами «Микротелефонная гарнитура 1» («МТГ1») и «Микротелефонная гарнитура 2» («МТГ2») блока АВСКУ, вход ячейки USB-Hub соединяется с внешним разъемом «ЛВС». Ячейки на основе USB звуковой карты подсоединены аналоговыми входами и выходами к внешним разъемам «МТГ1» и «МТГ2» блока АВСКУ. 3 ил.

Изобретение относится к средствам обучения персонала нефтегазодобывающих предприятий и может быть использован для обучения, контроля знаний по эффективному и безопасному ведению технологических процессов добычи нефти и газа. Обучение персонала осуществляется с использованием интерактивного оборудования и реально действующего оборудования, размещенного на обучающем полигоне. Действующее оборудование обучающего полигона и 3D-тренажера включает станок-качалку (СК) со станцией управления, установку электроцентробежного насоса (ЭНН) с запорной арматурой и станцией управления, установку штангового винтового насоса (УШВН) с запорной арматурой и станцией управления, автоматизированную групповую замерную установку (АГЗУ), блок местной автоматики (БМА), буллитную емкость, центробежный насос секционный (ЦНС) с входным фильтром и запорной арматурой. Техническим результатом изобретения является обеспечение возможности проведения обучения с использованием виртуального и реального нефтепромыслового оборудования. 2 ил.

Изобретение относится к автоматизированным средствам обучения. Интерактивная автоматизированная система обучения состоит из базы данных первичной информации об исследуемом объекте, которая является входом системы, модуля обработки параметрических данных объекта, модуля обработки физических характеристик объекта, модуля механических свойств объекта, модуля моделирования динамических свойств объекта, модуля интегральной оценки и принятия решений, модуля конструктора, модуля производственного инвентаря и модуля визуализации итогового результата, являющегося выходом системы. Техническим результатом изобретения является обеспечение возможности изучения конструкции и внутренних связей между составными частями оборудования в процессе обучения сложным техническим системам, а также выработка у обучающихся навыков по обслуживанию и ремонту электротехнического и технологического оборудования и их составных частей. 1 ил.
Изобретение относится к способам обучения детей в игровой форме. Технический результат, на достижение которого направлено заявляемое изобретение, заключается в повышении эффективности обучения ребенка и оценки усвоения им информационного материала за счет интерактивных игровых форм с дозированным увеличением двигательной активности и благоприятного эмоционального фона. Новым является то, что программно-аппаратным комплексом, содержащим систему световой подсветки, видеокамеру, компьютер и систему озвучивания, формируют на игровом поле, на заданном расстоянии друг от друга, заданное количество мобильных и/или стационарных визуально-информационных образов, расположенных на заданных программой комплекса расстояниях от находящегося на игровом поле обучаемого. При этом каждый из визуально-информационных образов является правильным или неправильным вариантом ответа на соответствующий вопрос, который задается обучаемому системой озвучивания одновременно с проекцией визуально-информационных образов на игровое поле. Задача обучаемого - после прослушивания и оценки вопроса выполнить перемещения по игровому полю в площадь визуально-информационного образа, который он считает правильным ответом. Видеокамера, установленная над игровым полем, фиксирует перемещения обучаемого и передает данные о его местонахождении в программно-аппаратный комплекс для видеоанализа, автоматической обработки статистических данных и генерирования звукового или светового условного сигнала - указания правильности ответа обучаемого и/или изменения видео контента на игровом поле. Для предъявления обучаемому дополнительной физической нагрузки, задается программа комплекса, которая формирует мобильные информационно-визуальные образы, удаляющиеся от обучаемого в границах игрового поля с заданной максимальной скоростью, в зависимости от действий, направления и скорости перемещения обучаемого.

Изобретение относится к области информационных технологий и вычислительной техники, а именно к виртуальным тренажерам персонала на основе моделирования подстанций в трехмерном виртуальном пространстве с обеспечением интерактивного взаимодействия оперативного и эксплуатационного персонала подстанций заказчика в целях его обучения методам безопасного проведения работ, в том числе в нештатных ситуациях и способам тренировки с использованием указанных виртуальных тренажеров. Тренажер включает ПК с машиночитаемым носителем, содержащим логическую часть тренажера и графическую трехмерную оболочку, подключенные к ПК периферийные устройства для навигации в виртуальной среде, включающие шлем виртуальной реальности, инфракрасную камеру, джойстик, треккеры мелкой моторики и всенаправленную беговую дорожку, при этом логическая часть тренажера включает связанные между собой посредством локального программного транспортного интерфейса коммутационный модуль, модуль защиты, модуль расчета режима и модуль оценки. Способ тренировки заключается в визуализации на экране шлема виртуальной реальности, графическую трехмерную оболочку виртуальной подстанции, получении от логической части тренажера бланка по оперативным переключениям, осуществлении оперативных переключений органов управления в виртуальной среде посредством периферийных устройств управления, подключенных к ПК, в соответствии с полученным бланком по оперативным переключениям, отслеживании посредством ИК-камер изменения положения тела оператора, отслеживании посредством треккеров мелкой моторики изменения положения рук, передаче через протоколы взаимодействия информации об изменениях положения тела, рук и об оперативных переключениях от треккеров положения и ИК-камеры в логическую часть тренажера, пересчете электрического режима схемы подстанции посредством встроенного в логическую часть тренажера математического алгоритма, после пересчета режима, данные о положении коммутационных аппаратов и показания приборов передают в графическую оболочку тренажера и отображают на экране шлема виртуальной реальности, и оценке правильности действий оператора. Таким образом, достигается повышение качества обучения персонала за счет обеспечения максимального приближения к реальным оперативным переключениям и условиям на энергообъекте. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх