Петля для противопожарной двери

Изобретение относится к петле для противопожарной двери, конкретнее - к петле для противопожарной двери, в которой выполнен канал для подачи воды из коробки противопожарной двери во внутреннюю часть противопожарной двери в случае возникновения пожара. Предлагаемая петля для противопожарной двери имеет канал для подачи воды, идущий из дверной коробки в дверь, для подачи воды, содержащейся во внутренней части дверной коробки, во внутреннюю часть двери. Кроме того, целью изобретения является создание петли для противопожарной двери, которая содержит шарнирную часть, часть, соединяемую с дверью, и часть, соединяемую с дверной коробкой. Таким образом, вода может непрепрерывно поступать и во внутреннюю часть двери, и в дверную коробку, тем самым не только блокируя пламя и нагревание, но и осуществляя тушение пожара. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники

Изобретение относится к петле для противопожарной двери, конкретнее - к петле для противопожарной двери, в которой выполнен канал для подачи воды во внутреннюю часть противопожарной двери из дверной коробки противопожарной двери в случае возникновения пожара.

Уровень техники

В патенте №10-0995224 описана противопожарная дверь, которая блокирует нагревание, впуская поток воды во внутренние части, и предотвращает просачивание токсичного газа внутрь, уплотняя щель между дверью и дверной коробкой в случае пожара. Кроме того, в патентной заявке №10-2009-0124808 описана петля противопожарной двери, которая выпускает воду в случае пожара для блокирования нагревания и предотвращает просачивание токсичного газа внутрь, уплотняя щель между дверью и дверной коробкой. Для нормальной работы противопожарной двери и противопожарной петли вода должна постоянно поступать во внутренние части противопожарной двери и петли в случае пожара.

В навесной двери дверь соединена с петлей. Дверная коробка всегда находится на своем месте и подавать воду в нее относительно легко. Но дверь двигается относительно дверной коробки и не остается зафиксированной в одном месте. Поэтому будет неэффективно устанавливать устройство, подающее воду во внутренню часть двери, когда пожар уже начался.

Описание

Техническая проблема

Целью изобретения является решение вышуказанной проблемы и создание противопожарной петли, которая может служить каналом для подачи воды из дверной коробки противопожарной двери в противопожарную дверь.

Техническое решение

В предложенной петле противопожарной двери выполнен канал для подачи воды из дверной коробки в дверь, чтобы вода, находящаяся внутри дверной коробки, могла поступать в дверь.

Кроме того, в случае использования предложенной петли противопожарной двери рекомендуется, чтобы петля состояла из шарнирной части, части, соединяемой с дверью, и части, соединяемой с дверной коробкой. Внутри шарнирной части имеется пространство для содержания воды, и одна сторона шарнирной части может поворачиваться относительно другой ее стороны. Часть, соединяемая с дверью, соединяется с дверью одной своей стороной, а второй стороной соединяется с шарнирной частью. Часть, соединяемая с дверной коробкой, соединяется с последней, как описано выше, при этом образуется второй канал для подачи воды из дверной коробки в пространство для содержания воды.

Далее, в случае использования предложенной петли противопожарной двери рекомендуется, чтобы шарнирная часть состояла из верхнего цилиндра и нижнего цилиндра. Нижний цилиндр будет соединяться с частью, соединяемой с дверной коробкой. Внутри его верхняя часть открыта таким образом, что образует нижнюю часть пространства для содержания воды, которое будет соединяться со вторым каналом для подачи воды, а ось поворота выступает на наружную поверхность. Верхний цилиндр будет присоединяться к части, соединяемой с дверью. Внутри его нижняя часть открыта таким образом, что образует верхнюю часть пространства для содержания воды, которое будет соединяться с первым каналом для подачи воды, при этом образуется, в который ось поворота может входить с нижней стороны. Верхний цилиндр может поворачиваться относительно нижнего цилиндра.

Полезный эффект

Согласно данному изобретению вода может подаваться из дверной коробки в дверь благодаря петле, которая образует канал для подачи воды, идущий из дверной коробки к двери, что дает возможность воде, содержащейся в дверной коробке, поступать во внутреннюю часть двери.

В этом случае вода может непрерывно поступать во внутреннюю часть двери, и в случае пожара дверная коробка не только тушит огонь, но и блокирует пламя и нагревание.

Описание чертежей

Фиг.1 - наклоненное схематическое изображение примера петли для противопожарной двери согласно изобретению.

Фиг.2 - другое наклоненное схематическое изображение примера петли для противопожарной двери с фиг.1 с другой точки обзора.

Фиг.3 - плоскостная схема сборки петли с фиг.1.

Фиг.4 - вид в разрезе петли с фиг.1 по линии А-А.

Фиг.5 - схема установки петли, показанной на фиг.1.

Числовые обозначения

1 - дверная коробка;

5 - дверь;

10 - петля;

11 - шарнирная часть;

13 - пространство для содержания воды;

15 - нижний цилиндр;

16 - ось поворота;

17 - внутренняя часть;

19 - верхний цилиндр;

20 - желоб;

21 - внутренняя часть;

25 - часть, соединяемая с дверью;

27 - первый канал для подачи воды;

28 - отверстие для винта;

30 - часть, соединяемая с дверной коробкой;

31 - второй канал для подачи воды;

32 - отверстие для винта;

35 - канал для подачи воды.

Пример предлагаемой петли для противопожарной двери поясняется фиг.1-5.

Согласно изобретению в петле (10) для противопожарной двери выполнен канал (35) для подачи воды, идущий из дверной коробки (1) в дверь (5), чтобы вода, содержащаяся внутри дверной коробки (1), могла поступать в дверь (5).

Для этой цели петля выполнена из трех частей: шарнирной части (11), части (25), соединяемой с дверью, и части (30), соединяемой с дверной коробкой.

В шарнирной части (11) выполнено пространство (13) для содержания воды, на внутренней стороне которого выполнен канал (35) для подачи воды. Одна сторона шарнирной части (11) может поворачиваться относительно другой ее стороны. Для этого шарнирная часть (11) имеет нижний цилиндр (15) и верхний цилиндр (19).

Верхняя часть нижнего цилиндра (15) открыта, так что его внутренняя часть (17) может образовывать нижнюю часть пространства (13) для содержания воды. Ось поворота выступает на внешнюю поверхность по наружной окружности. К нижнему цилиндру (15) также прикреплена часть, соединяемая с дверной коробкой.

Нижняя часть верхнего цилиндра (19) открыта, так что его внутренняя часть (21) будет образовывать верхнюю часть пространства (13) для содержания воды. К верхнему цилиндру (19) прикреплена часть (25), соединяемая с дверью. Когда ось поворота (16) нижнего цилиндра (15) входит в желоб (20) верхнего цилиндра (19) и когда верхний и нижний цилиндры сомещаются, внутри образуется пространство (13) для содержания воды. Верхний цилиндр может поворачиваться относительно нижнего цилиндра.

Часть (25), соединяемая с дверью, прикреплена к двери (5), а другая ее сторона соединена с верхним цилиндром (19). Часть (25), соединяемая с дверью, может крепиться к двери (5) при помощи винта, для которого выполнено отверстие (28). Внутри части (25), соединяемой с дверью, выполнен первый канал (27) для подачи воды, который проходит из двери (5) к верхнему цилиндру (19) во внутреннюю часть (21). Первый канал (27) для подачи воды формирует канал (35) для подачи воды из двери (5) в пространство (13) для содержания воды.

Одна сторона пространства (13) для содержания воды присоединена к дверной коробке (1), а другая сторона соединена с нижним цилиндром (15). Часть (30), соединяемая с дверной коробкой, может крепиться к дверной коробке (1) при помощи винта, для которого выполнено отверстие (32). В части (30), соединяемой с дверной коробкой, находится второй канал (31) для подачи воды, который проходит из дверной коробки (1) во внутреннюю часть (17) нижнего цилиндра (15). Второй канал (31) для подачи воды формирует канал (35) для подачи воды из пространства (13) для содержания воды в дверную коробку (1).

Ниже приведен конкретный пример вышеупомянутых перемещений в соответствии с описанием. Например, дверная коробка (1) и дверь (5) имеют внутри пространство, которое может содержать воду. Часть (30), соединяемую с дверной коробкой, крепят к дверной коробке (1), а часть (25), соединяемую с дверью, прикрепляют к двери (5). Затем выполняют отверстие, через которое пространство внутри дверной коробки (1) и второй канал (31) для подачи воды могут соединяться. Далее, на двери (5) также выполняют отверстие таким образом, что первый канал (27) для подачи воды, выполненный в части (25), соединяемой с дверью, может соединяться с пространством внутри двери (5).

Дверь (5) соединяют с дверной коробкой (1) таким образом, что ось поворота (16) нижнего цилиндра (15) может входить в желоб (20) верхнего цилиндра (19). Поскольку ось поворота (16) может входить в желоб (20) и выходить из него, дверь (5) можно прикреплять к дверной коробке (1) или отсоединять от нее. Другими словами, верхний цилиндр (19) и нижний цилиндр (15) шарнирной части (11) можно отсоединять друг от друга или соединять друг с другом. Когда верхний цилиндр (19) и нижний цилиндр (15) соединены вместе, первый канал (27) для подачи воды, пространство (13) для содержания воды и второй канал (31) для подачи воды полностью формируют канал (35) для подачи воды. Кроме того, верхний цилиндр (19) может поворачиваться относительно нижнего цилиндра (15) и таким образом может также выполнять функцию дверной петли.

В случае пожара вода будет поступать в дверную коробку (1), а оттуда может поступать во внутренние части двери (5) по каналу (35) для подачи воды. Иначе говоря, вода может непрерывно поступать из дверной коробки (1) в петлю (10) по каналу (35) для подачи воды во внутренние части двери (5).

Теперь дверь (5) может блокировать пламя и дым благодаря воде, поступающей из двери (5).

Таким образом, как показывает данный пример, в случае пожара вода легко будет поступать из дверной коробки (1) в дверь (5).

1. Петля для противопожарной двери, содержащая канал для подачи воды из дверной коробки в дверь, что дает возможность воде, находящейся внутри дверной коробки, поступать во внутреннюю часть двери.

2. Петля для противопожарной двери по п.1, отличающаяся тем, что имеет внутри пространство для содержания воды, при этом одна часть петли может двигаться относительно другой части, причем одна часть петли соединена с дверью, а другая сторона соединена с шарнирной частью, при этом в части, соединяемой с дверью, выполнен первый канал для подачи воды, который проходит из двери в пространство для содержания воды; а другая часть петли одной стороной соединена с дверной коробкой, а другой своей стороной соединена со второй шарнирной частью, при этом в части, соединяемой с дверной коробкой, выполнен второй канал для подачи воды, который проходит из дверной коробки в пространство для содержания воды.

3. Петля для противопожарной двери по п.2, отличающаяся тем, что шарнирная часть состоит из верхнего цилиндра и нижнего цилиндра, причем нижний цилиндр соединен с частью, соединяемой с дверной коробкой, и его верхняя часть открыта таким образом, что его внутренняя часть может образовывать нижнюю часть пространства для содержания воды, которое соединяется со вторым каналом для подачи воды, и ось поворота выступает на наружную поверхность, а верхний цилиндр соединен с частью, соединяемой с дверью, и его нижняя часть открыта таким образом, что его внутренняя часть может образовывать верхнюю часть пространства для содержания воды, которое соединяется с первым каналом для подачи воды, при этом образуется желоб, в который может входить ось поворота, причем верхний цилиндр может поворачиваться относительно нижнего цилиндра.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дверному шарниру для шарнирного соединения откидной двери с кузовом автомобиля, включающему в себя первую шарнирную часть для закрепления на кузове, вторую шарнирную часть для закрепления на откидной двери, соединенный с первой шарнирной частью поворотный опорный элемент, с возможностью поворота вокруг которого установлена вторая шарнирная часть, причем вторая шарнирная часть выполнена с возможностью осевого перемещения, зажимной элемент, который установлен с возможностью вращения вокруг поворотного опорного элемента и может быть зажат с ним, причем осевое положение второй шарнирной части может быть фиксировано зажимным элементом, первый элемент зацепления, выполненный на компоненте, выбранном из зажимного элемента и второй шарнирной части, и находящийся в зацеплении с выполненным на соответственно другом компоненте элементом зацепления так, что зажимной элемент жестко соединен со второй шарнирной частью, причем по меньшей мере один из элементов зацепления выполнен так, что он пластически деформируется за счет первого поворота второй шарнирной части, в результате чего он выходит из зацепления с другим элементом зацепления.

Петля // 2541950
Изобретение относится к устройству нового типа, в котором поперечная регулировка петли является легкой и полученное в результате регулировки положение остается жестко неизменным.

Изобретение относится к области строительства, а более конкретно к устройствам для навешивания дверных полотен, оконных рам, ревизионных люков и т.п. Петля содержит два соединенных друг с другом шарнирных соединения, расположенных в одной плоскости, каждое из которых содержит элемент, предназначенный для прикрепления к неподвижной раме, и элемент, предназначенный для крепления к подвижной раме.

Изобретение относится к шарниру для переднего капота автомобиля с закрепленной на капоте верхней частью шарнира и закрепленной на кузове транспортного средства нижней частью шарнира, причем верхняя часть шарнира и нижняя часть шарнира соединены между собой шарнирно, причем верхняя часть шарнира содержит элемент (6) капота для закрепления на переднем капоте и соединительный элемент (7) для шарнирного соединения с нижней частью шарнира, причем элемент (6) капота зафиксирован по отношению к соединительному элементу (7) в нормальном рабочем состоянии с помощью запорного элемента, который в случае столкновения с пешеходом отпирается, причем запорный элемент своей удерживающей поверхностью (10) находится в зацеплении с соответствующей поверхностью (11) фиксатора (12).

Изобретение относится к петлям для дверной или оконной рамы. .

Изобретение относится к петле для дверей, окон или т.п. .

Изобретение относится к скобяным изделиям и касается способа монтажа устройства или средства для закрывания замочной скважины, включающего закрепление устройства или средства к опорной поверхности, а в качестве опорной поверхности используют поверхность детали или деталей петли дверной.

Петля // 2083789
Изобретение относится к шарнирным устройствам, в частности к петлям, устанавливаемым на окнах, дверях, створках мебели, а также используемым для шарнирного соединения деталей и узлов.

Изобретение относится к устройству открывания и закрывания крышки, выполненному в корпусе транспортного средства. Устройство содержит шарнирный четырехзвенник, снабженый механизмом поддержания открытого положения, который содержит: сцепной штырь, выступающий от задней концевой части второго шарнирного рычага; опорный штифт, выступающий от области основания удлиненного элемента кронштейна многозвенного механизма; собачку, имеющую центральную область, в которой эта собачка с возможностью поворота установлена на опорный штифт; и силовую пружину, которая тянет собачку в одном направлении относительно опорного штифта, как центра. Собачка имеет направляющую поверхность; вогнутую область сцепления, вводимую в сопряжение со сцепным штырем. Направляющая поверхность контактирует со сцепным штырем при выполнении операции открывания крышки, и положение контакта между ними перемещается в направлении центра в соответствии с поворотом относительно опорного штифта, как центра, выполняемым против действия тянущей силы, действующей со стороны силовой пружины. Обеспечивается удобство пользования. 3 з.п. ф-лы, 16 ил.

Предлагается шарнирная петля для использования с подвижными компонентами, включающая в себя в целом прямоугольный корпус (22). Корпус включает в себя гнущуюся секцию (28), первое крыло (24) и второе крыло (26). Первое крыло и второе крыло расположены на противоположных сторонах гнущейся секции. Часть гнущейся секции имеет уменьшенную толщину по сравнению с первым и вторым крыльями. Ось (A) шарнира находится в пределах гнущейся секции. Первое и второе крыло поворачиваются вокруг оси шарнира. 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системам сетчатых ограждений, а именно к шарнирам, применяемым для навешивания и регулирования створок калиток, полотен ворот. Шарнир калиточный и воротный содержит опорную скобу, включающую стенку и две полки с отверстиями, опорный стержень, на одном из концов которого, расположенном между полок опорной скобы, выполнен вертикальный канал, и соединительный стержень, средняя часть которого расположена в вертикальном канале опорного стержня, а концы расположены в отверстиях полок опорной скобы, при этом в стенке вертикального канала опорного стержня выполнено сквозное отверстие, а в средней части соединительного стержня выполнено углубление с возможностью ориентации углубления напротив сквозного отверстия в стенке вертикального канала опорного стержня, при этом он дополнительно снабжен запирающим стержнем, установленным в сквозном отверстии стенки вертикального канала опорного стержня и в углублении соединительного стержня. Углубление соединительного стержня может быть выполнено сквозным, а на внутренней поверхности стенки вертикального канала опорного стержня, напротив сквозного отверстия стенки вертикального канала опорного стержня, выполнена выемка и запирающий стержень может быть установлен в сквозное отверстие в стенке вертикального канала опорного стержня, в сквозное углубление соединительного стержня и в выемку на внутренней поверхности стенки вертикального канала опорного стержня. Сквозное отверстие в стенке вертикального канала опорного стержня может быть выполнено с торцевой или боковой стороны опорного стержня и запирающий стержень ориентирован соответственно вдоль или поперек опорного стержня. Технический результат изобретения заключается в повышении его защищенности от несанкционированного демонтажа. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

Предлагаемое изобретение относится к строительной технике, а точнее к ограждающим конструкциям, которые применяются во входных дверях, изготовленных из алюминиевых профилей со скрытым креплением петель, обеспечивающих возможность ограничения и доступа в помещение. Рамная часть петли дверной выполнена в виде нижней полупетли, содержащей нижний опорный кронштейн с прижимом, установочный винт предварительной фиксации последнего в профиле рамы, два зажимных винта с цилиндрической головкой и шестигранным углублением под ключ, осуществляющих фиксацию посредством прижатия к профилю рамы прижимом нижнего опорного кронштейна, выполненного в виде цилиндрической трубы, створочная часть выполнена в виде верхней полупетли, содержащей верхний кронштейн с прижимом, установочный винт предварительный фиксации последнего на профиле створки, двух зажимных винтов с цилиндрической головкой и шестигранным углублением, осуществляющих фиксацию посредством прижатия прижимом к профилю створки верхнего кронштейна, выполненного в виде цилиндрической трубы. Техническим результатом предлагаемого изобретения является увеличение срока службы, повышение надежности, грузоподъемности петли дверной, а также обеспечение противовзломности двери и снижение ее стоимости при установке на нее петли дверной. 16 ил.

Предложена дверная петля. Она содержит первое крыло с кулаками, предназначенное для крепления к дверной коробке, второе крыло с кулаками, предназначенное для крепления к дверному полотну, стержень, установленный в осевых отверстиях кулаков с возможностью вращения крыльев вокруг общей оси, и генератор электрического напряжения, размещенный в корпусе, установленном на первом крыле со стороны крепления к дверной коробке. При этом она содержит модуль освещения, подключенный к генератору электрического напряжения и установленный на первом крыле со стороны его крепления к дверной коробке, на боковой поверхности каждого кулака второго крыла выполнены зубья. Генератор электрического напряжения выполнен в виде по меньшей мере одного пьезоэлектрического генератора, который установлен напротив соответствующего кулака с зубьями второго крыла и содержит пьезоэлектрическую пластину, одним концом закрепленную в корпусе, а свободным концом установленную с возможностью зацепления с зубьями соответствующего кулака второго крыла при повороте дверной петли. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предложен поворотный модуль (101…105) раздвижной двери для рельсового транспортного средства. Он содержит дверную створку (21, 22), соединенную с дверной створкой (21, 22) и установленную с возможностью вращения поворотную колонку (71, 72), продольно ориентированный в направлении смещения дверной створки (21, 22) держатель (3), который установлен с возможностью смещения перпендикулярно своей продольной длине в горизонтальном направлении относительно поворотной колонки (71, 72) и в котором дверная створка (21, 22) установлена с возможностью смещения. Причем держатель (3) и поворотная колонка (71, 72) механически соединены в части своих перемещений. При этом держатель (3) выполнен с возможностью перемещения посредством двигателя в указанном направлении или поворотная колонка (71, 72) выполнена с возможностью приведения во вращение посредством двигателя относительно рельсового транспортного средства. Также поворотный модуль содержит первое воздействующее в направлении открывания дверной створки (21, 22) на держатель (3) устройство (41, 42) блокировки выше мертвой точки. При этом соединение между поворотной колонкой (71, 72) и дверной створкой (21, 22) включает в себя второе устройство (81, 82) блокировки выше мертвой точки, которое действует в направлении открывания дверной створки (21, 22). Причем соединение между поворотной колонкой (71, 72) и держателем (3) образовано посредством расположенного на поворотной колонке (71, 72) зубчатого колеса (61, 62), которое находится в зацеплении с расположенным на держателе (3) линейным зубчатым зацеплением (51, 52). 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Предложено крыло (100) карточной петли для шарнирно-сочлененного вокруг шарнирной оси (S) соединения створки с рамой. Оно содержит продольную выемку (3), опорную втулку (4), расположенную в продольной выемке (3) с возможностью вращения вокруг оси вращения (D), параллельной шарнирной оси (S), смещенной вбок посредством прикладываемого на выбор вспомогательного средства вращения (12). При этом опорная втулка содержит выемку (5) опорной втулки для размещения стержня петли. Также крыло (100) карточной петли содержит внутреннюю резьбу (7), выполненную по меньшей мере в нижней части продольной выемки (3) в рабочем положении, и домкрат (6), имеющий наружную резьбу (8), ввинчиваемый во внутреннюю резьбу (7), который имеет опорную сторону (9) для опосредованного или непосредственного опирания опорной втулки (4) и/или стержня петли. При этом домкрат (6) выполнен в виде прикладываемого вспомогательного средства вращения (12). 18 з.п. ф-лы, 25 ил.
Наверх