Устройство открывания двери автомобиля, имеющей наружную панель, и дверь автомобиля, содержащая устройство открывания двери такого типа

Настоящее изобретение относится к устройству открывания двери 200 автомобиля, имеющей наружную панель 100, содержащему: цилиндр 10 замка дверного замка 20; и дверную ручку 30, при этом и цилиндр 10 замка, и дверная ручка 30 расположены полностью на внутренней стороне наружной панели 100 двери 200. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к устройству открывания двери автомобиля, имеющей наружную панель, и к двери автомобиля, содержащей устройство открывания двери такого типа.

Уровень техники

В течение многих лет открывание и запирание дверей автомобиля осуществлялось посредством пульта дистанционного радиоуправления. Однако в случае утери или кражи пульта дистанционного радиоуправления, или в случае разрядки источника энергии пульта дистанционного радиоуправления необходимо, чтобы двери можно было в последствие открывать и запирать. Для этого цилиндр замка дверного замка обычно расположен в области углубления под ручку двери, при этом водитель может привести в действие цилиндр замка посредством традиционного ключа. Более того, с точки зрения аэродинамических и эстетических свойств, преимущественным является минимальное вмешательство дверной ручки и углубления под ручку в профиль двери.

В документе DE 29804105 U1 описано устройство открывания двери в автомобиле, где в устройстве открывания двери дверная ручка при повороте выходит из углубления под ручку с применением привода от электродвигателя, и цилиндр замка дверного замка находится в зоне для захвата снизу в недоступном скрытом положении, и доступ к нему обеспечен только в повернутом наружу положении дверной ручки.

Раскрытие изобретения

Следовательно, основной задачей настоящего изобретения является создание устройства открывания двери автомобиля, имеющей наружную панель, при этом в устройстве открывания двери углубление под ручку выполнено способом, обеспечивающим преимущества с точки зрения аэродинамических и эстетических свойств, при этом доступ для водителя к цилиндру замка дверного замка и дверной ручки обеспечен простым и надежным способом.

В соответствии с изобретением эта задача решена благодаря устройству открывания двери автомобиля согласно пункту 1 формулы изобретения, и двери автомобиля, содержащей устройство открывания двери в соответствии с изобретением согласно пункту 13 формулы изобретения.

Настоящее устройство открывания двери автомобиля, имеющей наружную панель, содержит цилиндр дверного замка и дверную ручку, при этом и цилиндр замка, и дверная ручка расположены полностью с внутренней стороны наружной панели двери.

Благодаря предлагаемому устройству открывания двери, имеющей наружную панель, преимущественно представляется возможным за счет расположения на внутренней стороне цилиндра замка и дверной ручки улучшить аэродинамические свойства автомобиля в области двери, поскольку указанные компоненты более не расположены в области наружной панели двери, в результате чего исключено вихревое движение воздуха, который обтекает указанные компоненты, при этом в противном случае вихревое движение будет возникать.

Преимущественные модификации и усовершенствования настоящего изобретения приведены в зависимых пунктах формулы изобретения.

В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления устройства открывания двери, содержащей наружную панель, цилиндр замка и дверная ручка закрыты наружной панелью двери на виде спереди на наружную панель двери. Заднее расположение цилиндра замка и дверной ручки обеспечивает преимущественно более гладкий внешний вид наружной панели двери автомобиля, поскольку ее профиль больше не нарушают два указанных компонента. Более того, закрытое расположение цилиндра замка дверной ручки является преимущественным для предотвращения угона автомобиля, поскольку за счет заднего расположения цилиндра замка возможности выполнения определенных действий с цилиндром замка существенно ограничены и, следовательно, грубое открывание двери существенно усложнено.

В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления устройства открывания двери, содержащей наружную панель, продольная ось цилиндра замка наклонена на заданный угол относительно продольного направления двери. В этом случае угол может составлять от 10° до 45° и в другом предпочтительном варианте осуществления угол может составлять от 15° до 30°. В этом случае наклон продольной оси цилиндра замка предпочтительно обращен в направлении днища кузова автомобиля. Наклон продольной оси цилиндра замка обеспечивает преимущественно улучшенный доступ для водителя аварийным ключом к цилиндру замка.

В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления устройства открывания двери, содержащей наружную панель, цилиндр замка наклонен на заданный угол относительно поперечного направления автомобиля. Таким образом, угол может составлять от 20° до 80° и в другом предпочтительном варианте осуществления угол может составлять от 35° до 70°. В этом случае наклон продольной оси цилиндра замка относительно поперечного направления автомобиля предпочтительно обращен в направлении салона автомобиля. Наклон цилиндра замка относительно поперечного направления автомобиля также преимущественно обеспечивает улучшенный доступ для водителя аварийным ключом к цилиндру замка и в то же время уменьшение требуемого пространства для вставки аварийного ключа в цилиндр замка.

В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления устройства открывания двери, содержащей наружную панель, дверная ручка и цилиндр замка расположены в области свободного конца двери. Такое расположение двух компонентов согласно настоящему изобретению в области свободного конца двери позволяет осуществить новые конструктивные исполнения для дверной ручки автомобиля, предусматривая новые возможности в этой области двери.

Кроме того, в соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления устройства открывания двери, содержащей наружную панель, дверная ручка содержит тело ручки, при этом представляется возможным поворачивать тело ручки вокруг оси поворота, и продольная ось тела ручки проходит по существу поперечно относительно продольного направления двери. Конструкция такого типа дверной ручки обеспечивает возможность осуществления откидной дверной ручки, где приведение в действие дверной ручки происходит посредством нескольких пальцев, выполняющих движение сжимания руки. В результате удобство выполнения этого действия для водителя автомобиля увеличено преимущественно во время открывания двери, поскольку рука и пальцы размещены в предпочтительном с точки зрения эргономики положении в ходе этого действия.

В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления направление оси поворота тела ручки отличается от продольного направления двери. Такое расположение тела ручки и ее оси поворота характерно для конфигурации указанной выше откидной дверной ручки, что обеспечивает новый способ приведения в действие дверной ручки.

В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления, приведенным в качестве примера, ось поворота тела ручки наклонена на заданный угол относительно вертикали. В этом случае угол оси поворота тела ручки относительно вертикали может составлять от 15° до 60° и в одном предпочтительном варианте осуществления угол может составлять от 25° до 50°. В этом случае наклон оси поворота тела ручки относительно вертикали предпочтительно обращен в направлении салона автомобиля. Выбор угла оси поворота тела ручки определен в значительной степени анатомическими особенностями руки человека в сочетании с требуемым положением установки дверной ручки.

В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления цилиндр замка и дверная ручка устройства открывания двери могут быть расположены на двери водителя и/или переднего пассажира автомобиля. Указанное выше закрытое наружной панелью двери расположение цилиндра замка и дверной ручки на двери водителя и/или переднего пассажира по существу обеспечивает сглаживание внешнего вида боковой области автомобиля, поскольку указанная область, в частности, играет немаловажную роль для потребительского восприятия. Более того, внутреннее расположение цилиндра замка и дверной ручки, в свою очередь, способствует по существу улучшению аэродинамических свойств области двери автомобиля. Однако настоящее устройство открывания двери аналогично можно применять на задних дверях автомобиля.

В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления устройства открывания двери, приведенным в качестве примера, дверная ручка может быть расположена в корпусе, который выполнен с параметрами, при которых в случае аварии деформация корпуса минимальна. Следовательно, в корпусе такого типа, в частности, преимущественно можно применять откидную дверную ручку в области двери водителя и/или переднего пассажира автомобиля, что обеспечивает установленное законом закрытое состояние двери в случае бокового столкновения, несмотря на возникшие повреждения конструкции двери.

В соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления устройства открывания двери, содержащей наружную панель, в автомобиле может быть выполнено углубление под ручку, при этом углубление под ручку выполнено вне двери, в частности напротив дверного замка. В этом случае за счет такого расположения на внутренней стороне цилиндра замка и дверной ручки в соответствии с настоящим изобретением представляется возможным и желательным выполнить углубление под ручку полностью вне двери, другими словами, например, в области центральной стойки автомобиля. Это обеспечивает указанные выше преимущества относительно аэродинамических свойств двери и визуального сглаживания двери, поскольку указанная дверь теперь выглядит как сплошная, целостная конструкция, которая не прерывается углублением под ручку, дверной ручкой и дверным замком. Более того, производство наружной панели двери упрощено преимущественным способом, поскольку необходимость выполнения углубления под ручку отсутствует. Дополнительно к этому изготовление связанного набора штамповочных инструментов упрощено, поскольку этап выполнения углубления под ручку для наружной панели двери исключен. Требуемое до сих пор углубление под ручку, однако, выполняют на компоненте для области центральной стойки (в случае применения настоящего устройства открывания двери на двери водителя и/или переднего пассажира), при этом его форма по существу упрощена по сравнению с ранее известной формой углубления под ручку, а также в результате является возможным его получение соответственно более простым и более надежным способом в процессе формовки.

В соответствии с другим предпочтительным вариантом осуществления в случае устройства открывания двери, содержащей наружную панель, дверной замок может быть соединен с конической зубчатой передачей. В этом случае коническая зубчатая передача передает вращательное движение цилиндра замка, расположенного с наклоном к тросу Боудена, который, в свою очередь, принимает участие в приведении в действие запирающего механизма для запирания двери.

В пределах объема других независимых пунктов формулы изобретения заявлены дверь автомобиля с настоящим устройством открывания дверей, и автомобиль с дверью, содержащей устройство открывания дверей.

Краткий перечень чертежей

В приведенном ниже описании изобретение будет описано более подробно посредством приведенных в качестве примера вариантов осуществления со ссылками на прилагаемые схематические изображения, приведенные на графических материалах, на которых:

на фиг.1 показан вид в перспективе со стороны двери автомобиля с устройством открывания двери согласно одному приведенному в качестве примера варианту осуществления настоящего изобретения;

на фиг.2 показан вид сзади в перспективе двери автомобиля с устройством открывания двери в соответствии с фиг.1;

на фиг.3 показан вид сзади двери автомобиля с устройством открывания двери в соответствии с фиг.2, где наружная панель двери и элементы обшивки двери удалены;

на фиг.4 показан частичный вид вставки аварийного ключа в цилиндр замка двери автомобиля с устройством открывания двери в соответствии с фиг.2; и

на фиг.5 показан частичный вид вставленного аварийного ключа в цилиндр замка двери автомобиля с устройством открывания двери в соответствии с фиг.4.

На чертежах одинаковые ссылочные позиции указывают на одинаковые или функционально одинаковые компоненты, если не указано другое.

Осуществление изобретения

На фиг.1 показан вид в перспективе со стороны двери 200 автомобиля (не показан) с устройством открывания двери в соответствии с одним приведенным в качестве примера вариантом осуществления настоящего изобретения. Наружная сторона двери 200 образована наружной панелью 100, которая имеет вогнутую форму на участках в поперечном направлении, в частности в области ее верхнего конца. Более того, дверь 200 содержит дверной замок 20 на внутренней стороне наружной панели 100, при этом дверной замок 20 расположен в области свободного продольного конца двери 200 и, в частности, свободного продольного конца наружной панели 100. Следовательно, если смотреть на дверь 200 спереди, дверной замок 20, находящийся на внутренней стороне, и дверная ручка (не показана), которая также находится на внутренней стороне, закрыты наружной панелью 100. В случае настоящего устройства открывания двери дверной замок 20 и дверная ручка предпочтительно расположены на двери водителя и/или переднего пассажира автомобиля, при этом также представляется возможным применять настоящее устройство открывания двери в каждом случае на задних дверях (не показаны) автомобиля.

Дверь 200 находится в закрытом положении, при этом указанная дверь 200 прикреплена к детали 110 из листового материала определенной формы, содержащей углубление 70 под ручку в концевой области, при этом углубление 70 под ручку выполнено в качестве обеспечивающего доступ пространства для вставки аварийного ключа 90 в дверной замок 20. Следовательно, в отличие от известных форм двери 200 автомобиля настоящая дверь 200 не содержит углубление на наружной стороне для выполнения углубления под ручку, в результате чего внешний вид двери 200 сглажен, поскольку профили, которые продолжаются в продольном и поперечном направлениях двери 200, и аэродинамические свойства двери 200 улучшены.

На фиг.2 показан вид сзади в перспективе свободного конца двери 200 автомобиля (не показан) с устройством открывания двери в соответствии с фиг.1. Прилегая к области наружной панели 100 двери 200, настоящее устройство открывания двери содержит дверной замок 20 с цилиндром 10 замка. Аварийный ключ 90 частично вставлен в цилиндр 10 замка дверного замка 20.

Продольная ось цилиндра 10 замка установлена с наклоном на заданный первый угол относительно продольного направления двери 200. В этом случае в одном приведенном в качестве примера варианте осуществления первый угол может составлять от 10° до 45° и в другом предпочтительном варианте осуществления первый угол может составлять от 15° до 30°. В этом случае за счет первого угла наклон продольной оси цилиндра 10 замка предпочтительно обращен в направлении днища кузова автомобиля. Кроме этого, цилиндр 10 замка наклонен на заданный второй угол относительно поперечного направления автомобиля. В этом случае второй угол может составлять от 20° до 80° и в другом предпочтительном варианте осуществления второй угол может составлять от 35° до 70°. В этом случае за счет второго угла наклон продольной оси цилиндра 10 замка относительно поперечного направления автомобиля предпочтительно обращен в направлении салона автомобиля.

Более того, настоящее устройство открывания двери содержит дверную ручку 30, окруженную корпусом (не показан). Корпус предпочтительно выполнен с размерами, при которых в случае аварии его повреждения минимальны. Дверную ручку 30 можно приводить в действие посредством тела 40 ручки. Тело 40 ручки по существу является плоским телом и выполнено по существу в форме прямоугольника, при этом продольная ось тела 40 ручки проходит по существу поперечно относительно продольного направления двери 200.

Тело 40 ручки можно повернуть вокруг оси 50 поворота, расположенной в области поперечного конца тела 40 ручки, при этом свободный конец тела 40 ручки предпочтительно поворачивают в направлении наружной панели 100 двери 200 во время приведения в действие дверной ручки 30. Ось поворота тела 40 ручки предпочтительно отличается от продольного направления двери 200. Кроме этого, ось 50 поворота тела 40 ручки наклонена на заданный третий угол относительно вертикали. В этом случае третий угол оси 50 поворота тела 40 ручки относительно вертикали может предпочтительно составлять от 15° до 60° и, в одном предпочтительном варианте осуществления, угол может составлять от 25° до 50°. В этом случае наклон оси 50 поворота тела 40 ручки относительно вертикали предпочтительно обращен в направлении салона автомобиля. Выбор угла оси 50 поворота тела 40 ручки определен в значительной степени анатомическими особенностями руки человека в сочетании с требуемым положением установки дверной ручки 30.

Внешнюю отделку настоящего устройства открывания двери выполняют по существу посредством обшивочного листа 60. В этом случае обшивочный лист 60 закрывает важные области цилиндра 10 замка и корпуса дверной ручки 30. Обшивочный лист 60 расположен в области свободного продольного конца двери 200 таким образом, что он прилегает к наружной панели 100 двери 200.

На фиг.3 показан вид сзади двери 200 автомобиля (не показан) с устройством открывания двери в соответствии с фиг.2, при этом наружная панель (не показана) двери 200 и другие элементы обшивки двери 200 удалены. Аварийный ключ 90 показан частично вставленным в цилиндр замка (не показан) настоящего устройства открывания дверей. Если аварийный ключ 90 полностью вставлен в цилиндр замка, и водитель поворачивает аварийный ключ 90 в направлении приведения в действие цилиндра замка, исполнительный элемент (не показан) цилиндра замка осуществляет вращательное движение. Это движение размыкания цилиндра замка затем должно быть передано механически в направлении запирающего механизма 130 двери 200, при этом запирающий механизм 130 расположен в области свободного конца двери 200, и так, что он находится на расстоянии от настоящего устройства открывания дверей. Запирающий механизм 130 обеспечивает то, что закрытая дверь 200 остается в установленном положении и снова активирует запирающее действие только после нового приведения в действие цилиндра замка.

В устройстве открывания двери согласно настоящему изобретению цилиндр замка соединен с конической зубчатой передачей 80. На стороне ввода коническая зубчатая передача 80 воспринимает вращательное движение исполнительного элемента цилиндра замка и выдает вращательное движение на стороне вывода. Коническая зубчатая передача 80 соединена с тросом 120 Боудена. Трос 120 Боудена, в свою очередь, соединен с запирающим механизмом 130 двери 200 и обеспечивает приведение в действие последнего.

На фиг.4 и 5 показан частичный вид введения аварийного ключа 90 в цилиндр 10 замка двери 200 автомобиля (не показан) с устройством открывания двери в соответствии с фиг.2, и вставленный аварийный ключ 90 в цилиндр 10 замка двери 200 автомобиля с устройством открывания двери согласно фиг.4.

Во-первых, в устройстве открывания двери в соответствии с настоящим изобретением в случае аварийной ситуации аварийный ключ 90 направлен через углубление 70 для ручки в область дверного замка 20 автомобиля, и аварийный ключ 90 затем полностью вставлен в цилиндр 10 замка дверного замка 20. Дверной замок 20 и дверная ручка 30 полностью расположены на внутренней стороне наружной панели 100 двери 200. Затем аварийный ключ 90 повернут в направлении приведения в действие цилиндра 10 замка, в результате чего посредством описанных выше компонентов запирающий механизм (не показан) осуществляет механическое запирающее действие двери 200. В одном предпочтительном варианте осуществления применена дверная ручка 30, известная как откидная дверная ручка, в котором приведение в действие дверной ручки 30 происходит посредством нескольких пальцев, выполняющих движение сжимания руки. В результате удобство выполнения этого действия для водителя автомобиля увеличено преимущественно во время открывания двери 200, поскольку рука и пальцы размещены в предпочтительном, с точки зрения эргономики, положении в ходе этого действия. После приведения в действие дверной ручки 30 дверь 200 автомобиля может быть затем открыта.

Хотя настоящее изобретение было описано с применением предпочтительных, приведенных в качестве примера, вариантов осуществления, но оно не ограничено ими, а также может быть изменено различными способами. В частности, описанные выше исполнения и приведенные в качестве примера варианты осуществления при желании могут быть объединены. Более того, необходимо отметить, что применение форм в единственном числе не исключает формы во множественном числе.

1. Устройство открывания двери (200) автомобиля, имеющей наружную панель (100) и свободный продольный конец, содержащее:
дверной замок (20), который содержит цилиндр (10);
дверную ручку (30);
при этом и цилиндр (10) замка, и дверная ручка (30) расположены в области свободного конца двери (200) и расположены полностью с внутренней стороны наружной панели (100) двери (200); и
углубление (70) под ручку, выполненное в автомобиле, при этом углубление (70) под ручку выполнено вне двери (200), в частности напротив дверного замка (20),
при этом углубление (70) под ручку выполнено в качестве обеспечивающего доступ пространства для вставки аварийного ключа (90) в дверной замок (20).

2. Устройство открывания двери по п. 1, отличающееся тем, что и цилиндр (10) замка, и дверная ручка (30) закрыты наружной панелью (100) двери (200), если смотреть на наружную панель (100) двери (200) спереди.

3. Устройство открывания двери по п. 1 или 2, отличающееся тем, что продольная ось цилиндра (10) замка наклонена на заданный угол относительно продольного направления двери (200).

4. Устройство открывания двери по п. 1 или 2, отличающееся тем, что цилиндр (10) замка наклонен на заданный угол относительно поперечного направления автомобиля.

5. Устройство открывания двери по п. 1 или 2, отличающееся тем, что дверная ручка (30) содержит тело (40) ручки, при этом предусмотрена возможность поворачивания тела (40) ручки вокруг оси (50) поворота, и продольная ось тела (40) ручки проходит по существу поперечно относительно продольного направления двери (200).

6. Устройство открывания двери по п. 5, отличающееся тем, что ось (50) поворота тела (40) ручки отличается от продольного направления двери (200).

7. Устройство открывания двери по п. 5, отличающееся тем, что ось (50) поворота тела (40) ручки наклонена на заданный угол относительно вертикали.

8. Устройство открывания двери по одному из пп. 1, 2, 6, 7, отличающееся тем, что цилиндр (10) замка и дверная ручка (30) расположены на двери водителя и/или переднего пассажира автомобиля.

9. Устройство открывания двери по одному из пп. 1, 2, 6, 7, отличающееся тем, что дверная ручка (30) расположена в корпусе, который выполнен с параметрами, при которых в случае аварии деформации корпуса минимальны.

10. Устройство открывания двери по одному из пп. 1, 2, 6, 7, отличающееся тем, что дверной замок (20) соединен с конической зубчатой передачей (80).

11. Дверь автомобиля с устройством открывания двери, заявленным в любом из пп. 1-10.

12. Автомобиль с дверью, заявленной в п. 11.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приводу обеспечения закрывания замка (3) открывающейся части автотранспортного средства, содержащему выходное средство (5) трансмиссии для перемещения приводного средства язычка замка в положение закрывания указанного замка (3), электрический двигатель (8), выполненный с возможностью создания приводного момента на выходе двигателя для приведения в движение указанного выходного средства (5) трансмиссии.

Изобретение относится к дверному шарнирному кронштейну (1) из усиленного волокнами пластика, расположенному в области передней стойки кузова автомобиля. Кронштейн (1) должен соединяться с конструкцией автомобиля, выполненной в виде монокока из комбинированного волокнистого материала.

Изобретение относится к замку для открывающейся части автотранспортного средства, содержащему в корпусе язычок (1) удержания скобы (2), который выполнен с возможностью поворота вокруг оси (3) и на который действует элемент (4) возврата в полностью открытое положение, при этом указанный язычок (1) и указанная скоба (2) расположены таким образом, что скоба (2) тянет за плечо (1В) рычага язычка до промежуточного положения открывания во время открывания, согласно изобретению, указанный элемент (4) возврата в полностью открытое положение выполнен в виде упругого элемента, содержащего выступ (4А), выполненный таким образом, чтобы усилие опоры на этот выступ (4А) смещалось относительно указанной поворотной оси (3) язычка и приводило к возврату язычка (1) в полностью открытое положение, при этом указанное промежуточное положение открывания соответствует переходу через указанный выступ (4А) до момента, когда выступ (4А) может создать момент поворота язычка (1) в его полностью открытое положение.

Настоящее изобретение относится к элементу корпуса замка с одним или несколькими электрическими, электромеханическими и/или электронными элементами, в частности автомобильного замка.

Изобретение относится к конструкции двери транспортного средства. Участок перегородки в поперечном направлении транспортного средства и участок перегородки в продольном направлении образованы в элементе (7) жесткости, предусмотренном внутри передней двери (1).

Изобретение относится к замковым механизмам. Замковый механизм снабжен ключом для его отпирания и состоит из корпуса, барабана и захвата. Корпус и барабан снабжены штифтами, расположенными соосно по окружности вдоль оси с образованием самого механизма. Барабан установлен в корпус с возможностью поворота вокруг своей оси. Захват жестко установлен в корпусе. В захвате и барабане выполнены вырезы или выступы под блокируемую деталь. Каждый штифт состоит не менее чем из трех частей. Последняя часть штифтов выполнена составной - из ступенчатого вала и цилиндра, в который входит ступенчатый вал. Длина части ступенчатого вала, входящая в цилиндр, меньше последнего. Последняя часть штифтов снабжена пружинами разной жесткости или подпружинены не все части. В корпусе и барабане замка выполнены соосные отверстия - в корпусе большей длины, чем в барабане. В отверстия в корпусе установлены дополнительные штифты, взаимодействующие с барабаном при вибрации. Длина дополнительных штифтов равна длине выполненных в корпусе отверстий. Достигается повышение надежности работы замкового механизма. 12 ил.

Настоящее изобретение относится к корпусу личинки для личинки замка автомобиля, содержащему отверстие для размещения сердечника личинки, где корпус личинки выполнен из пластика. В данном случае суть изобретения заключается в том, что по меньшей мере пластик армирован по меньшей мере в определенных областях арамидными волокнами. Это делает возможным предоставление чрезвычайно надежного корпуса личинки, повышающего, в частности, устойчивость к силовому взлому дверного замка, оснащенного подобным корпусом личинки. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Механизм запирания дверей крытого вагона содержит перемещающийся по направляющей, установленной на двери изнутри кузова, зуб (11), выполненный с возможностью взаимодействия с кронштейном, жестко закрепленным на второй двери, и закидку (13), установленную с возможностью поворота вокруг оси, перпендикулярной плоскости перемещения двери вагона. В открытом положении зуб (11) фиксируется закидкой. При закрытии дверей под действием вращения закидки, вызванного воздействием кронштейна, зуб перемещается по направляющей. При соприкосновении обвязок дверей зуб входит в зацепление с полкой кронштейна. В закрытом положении ручка зуба (11) фиксируется фиксатором. Изобретение обеспечивает автоматическое запирание дверей при их совмещении и повышает надежность. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предметом настоящего изобретения является исполнительный механизм для автотехнических применений, в частности для замков автомобильных дверей. В своей базовой конструкции исполнительный механизм состоит из привода (2) и линейного исполнительного элемента (3, 4), приводимого в действие приводом. По настоящему изобретению привод (2) и линейный исполнительный элемент (3, 4) расположены под углом друг к другу, в частности под прямым углом. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, который согласно принципиальному конструктивному исполнению содержит фиксатор и систему рычагов. Система рычагов включает по меньшей мере два рычага, которые расположены относительно друг друга под углом и взаимодействуют друг с другом. Согласно предлагаемому изобретению оба рычага соединены шарнирно друг с другом в зоне отверстия корпуса посредством разъемного штекерного соединения. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Замок автомобильной двери, схема переключения которого включает по меньшей мере один датчик (9, 10, 11, 12) и по меньшей мере один подключенный блок управления (6, 7), причем датчик (9, 10, 11, 12) имеет два или более положения переключения, и к датчику (9, 10, 11, 12) подключено два различных блока управления (6, 7). 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предметом настоящего изобретения является исполнительный механизм для автотехнических применений. Он имеет привод (2) и исполнительный элемент (3, 4), приводимый в действие приводом (2). Согласно настоящему изобретению рассматриваемый исполнительный элемент (3, 4) полностью или частично изготовлен из пластмассы. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Предметом изобретения является способ изготовления замка автомобильной двери и соответствующий замок автомобильной двери. Согласно изобретению в и/или на корпусе предусмотрены электрические/электронные компоненты. Отдельные или все электрические проводники для токопроводящего соединения компонентов размещены в пластмассовом носителе. Согласно изобретению электрические проводники наносятся на отдельно изготовленный или изготавливаемый пластмассовый носитель. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к поворотному язычку для замка открывающейся части автотранспортного средства, предназначенному для взаимодействия со скобой указанного автотранспортного средства, при этом указанный поворотный язычок (5) содержит металлическое тело (14) и имеет сквозное цилиндрическое отверстие (12), выполненное с возможностью взаимодействия с соответствующей направляющей опорной поверхностью (13) указанного замка (1) для поворота вокруг оси (I) вращения между открытым положением и закрытым положением замка (1), в котором он взаимодействует со скобой. Согласно изобретению металлическое тело (14) содержит компенсационные утолщения (16a-16f), выступающие вокруг указанного сквозного цилиндрического отверстия (12) на обеих сторонах концов сквозного цилиндрического отверстия (12). Изобретение относится также к замку (1) открывающейся части автотранспортного средства, оборудованному таким поворотным язычком (5). 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 13 ил.

Предметом настоящего изобретения является замок автомобильной двери, оснащенный храповым механизмом (2, 3), а также рычажным механизмом управления (5, 6), воздействующим на храповой механизм (2, 3). Имеется также стопорный рычаг (7), который совместно с рычагом управления (5) блокирует действие рычажного механизма управления (5, 6) при возникающих силах ускорения заданной величины, например, при аварии. По изобретению рычаг управления (5) и стопорный рычаг (7) механически размыкают рычажный механизм управления (5, 6) в результате воздействия возникающих сил ускорения путем связанного с этим отклонения. После прекращения действия сил ускорения рычаг управления (5) и стопорный рычаг (7) закрывают рычажный механизм управления (5, 6). 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх